Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном, сообщили в Минобороны России по итогам расследования катастрофы.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.
"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов", - отметили в Минобороны.
"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 152 кг", - сообщили в Минобороны.
В министерстве сказали, что расследование авиакатастрофы завершено. В комиссию входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев".
"В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи", - сообщили в военном ведомстве.
Коммерсант, в свою очередь, приводит более подробную версию того что произошло
Самолет Ту-154 потерпел крушение 25 декабря. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. На борту находились 92 человека, в том числе военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Они направлялись в Сирию. Командиром корабля был выпусник Балашовского ВВАУЛ Роман Волков
Ещё новости из рубрики
В сети появилось видео, на котором изображена неприглядная ситуация с участием подростков. Инцидент снял на видео житель многоэтажки. По словам автора видео, это...
Спасатели извлекли тело рыбака из реки в Аркадакском районе. Как стало известно, 16 апреля мужчина отправился на рыбалку на реку Хопер и перестал выходить на связь с...
На улице Софинского рядом с домом №20 в легковом автомобиле обнаружены тела двоих мужчин. Как удалось выяснить Балашоверу, транспортное средство принадлежало одному из...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.06.17 8:35:21 | IP: 88.147.163.95
ну как обычно, ничего нового. во всех грехах виноват командир! проще всего свалить на человека.
#2
01.06.17 8:44:10 | IP: 89.178.113.154
Только взлетели и командир потерял пространственную ориентацию.... Бог вам судья, члены сраные... Лучше выяснили бы, зачем садились в Сочи. Хорошо, что в нашем случае, экипаж хоть жив остался, а то тоже свалили бы на них.
#3
01.06.17 8:44:32 | IP: 78.106.70.243
удивляет формулировка "могло произойти", т. е. а могло и нет.
#4
01.06.17 9:00:17 | IP: 128.73.173.7
Ну ожидаемая версия, главное свои попы прикрыли.....слов нет
#5
01.06.17 9:06:28 | IP: 217.118.90.141
2 прям в точку,только наших обвинят 100%
#6
01.06.17 9:23:39 | IP: 93.81.129.81
Слышал такую версию, что самолёт сбили стингиром с моря, зашедшие на лодке террористы с Грузии...
#7
01.06.17 9:30:50 |
Слушайте, а какую еще версию вы ожидали услышать? Вы думаете они зря молчали полгода?
#8
01.06.17 9:38:14 | IP: 95.84.12.171
#6 Гость а лодка у бандитов с вёслами была? а то если с мотором,то эта версия отпадает, т.к. "запалились бы" из за рёва мотора
#9
01.06.17 9:39:58 | IP: 79.126.83.228
Гость 2
Если читать отчет, то Роман испытывал проблемы еще на рулежке. С курсом взлета. Но это следствие. Причина - в физическом и моральном износе летчиков.
Если читать отчет, то Роман испытывал проблемы еще на рулежке. С курсом взлета. Но это следствие. Причина - в физическом и моральном износе летчиков.
#10
01.06.17 9:49:00 | IP: 88.147.162.77
7 ИоВрио
А что не так с этой версией? Ошибка пилота - самая распространенная причина авиакатастроф. А их расследования, бывает, что и годы могут длиться. Что не так? Или факт обучения и службы КВС в Балашове делает его святее Папы Римского?
А что не так с этой версией? Ошибка пилота - самая распространенная причина авиакатастроф. А их расследования, бывает, что и годы могут длиться. Что не так? Или факт обучения и службы КВС в Балашове делает его святее Папы Римского?
#11
01.06.17 10:01:34 | IP: 85.26.232.43
Гость 6
Какие террористы на год из Грузии? Вы хотябы представляете территориально, где находится Российский город Сочи и где Грузия? В таком случае им пришлось бы проплывать через воды Абхазии, где в Очамчире и Гудауте расположены военные базы РФ, территориальные воды круглосуточно патрулируются. это на морском пути из Грузии в Сочи. Как по вашему террористы могли попасть в Сочи ? Для этого им нужно было незаконно пересечь не одну границу
Какие террористы на год из Грузии? Вы хотябы представляете территориально, где находится Российский город Сочи и где Грузия? В таком случае им пришлось бы проплывать через воды Абхазии, где в Очамчире и Гудауте расположены военные базы РФ, территориальные воды круглосуточно патрулируются. это на морском пути из Грузии в Сочи. Как по вашему террористы могли попасть в Сочи ? Для этого им нужно было незаконно пересечь не одну границу
#12
01.06.17 10:02:23 | IP: 37.144.235.113
Бред... . Придумали бы что то поумнее.пространственное дезоринтррование сразу после взлета 😂
#13
01.06.17 10:03:52 | IP: 2.93.54.193
никто не подумал а каково семье Романа Волкова?нашли через полгода стрелочника!безобразие и несправедливость
#14
01.06.17 10:14:55 | IP: 176.15.159.6
очень мерзко и подло обвинять человека, который уже не сможет вам ответить, как всё было на самом деле... Роман - первоклассный летчик, и не имеет сейчас смысла, где он учился... я думаю, что на такую миссию и с таким составом пассажиров не отправили бы абы кого... а по мнению многих независимых экспертов, причина была всё-таки в самом самолете...
#15
01.06.17 10:15:36 |
Гость 10 - вы что то тут попутали. Я и не говорил что экипаж невиновен. Причем те кто считает что нельзя такое писать неправы. Надо писать правду. Чтобы подобное не повторялось.
Чего то от нас скрывают. Версия с потерей ориентировки кажется мне неправдоподобной. Для того чтобы понять причину надо знать все. Даже я знаю больше чем опубликовано официально. Причем знаю от человека, входившего в состав комиссии по расследованию.
Чего то от нас скрывают. Версия с потерей ориентировки кажется мне неправдоподобной. Для того чтобы понять причину надо знать все. Даже я знаю больше чем опубликовано официально. Причем знаю от человека, входившего в состав комиссии по расследованию.
#16
01.06.17 10:19:54 | IP: 88.147.162.77
13 правдолюб
А каково семьям тех пассажиров самолета, кого ошибка Волкова на тот свет отправила? Любой может ошибиться и иногда эти ошибки очень дорого обходятся. Ну, ей богу, зовите Мизулину-Яровую сочинять закон "о защите чувств военных летчиков"!
А каково семьям тех пассажиров самолета, кого ошибка Волкова на тот свет отправила? Любой может ошибиться и иногда эти ошибки очень дорого обходятся. Ну, ей богу, зовите Мизулину-Яровую сочинять закон "о защите чувств военных летчиков"!
#17
01.06.17 10:27:22 | IP: 88.147.162.77
15 ИоВрио
Ну, так поделитесь своими знаниями! Как говорится: "из источников, заслуживающих доверия"...
Ну, так поделитесь своими знаниями! Как говорится: "из источников, заслуживающих доверия"...
#18
01.06.17 10:31:34 | IP: 88.147.173.46
Ну а ИоВрио,как всегда,знает обо всём и больше всех! С ним тайнами делятся даже члены комиссий по расследованию! Во как! А может быть и советуются?
#19
01.06.17 10:40:55 | IP: 79.126.75.122
Не тревожьте командира и других погибших, пусть спят спокойно. А то, что по Вашему мнению он людей загубил, так никто этого не желал. Да и сам он жив не остался. Трагическая случайность! Царствия небесного...
#20
01.06.17 10:58:28 |
Коммерсант подробности привел http://balashover.ru/news/24741.html
#21
01.06.17 10:59:52 | IP: 128.73.173.7
А эти эксперты не написали в отчете зачем вообще этот самолет отправили в Адлер дозаправляться??? И кто их туда вообще направил из командования и зачем?? Почему не через привычный маршрут через Моздок??? Сказки про плохую погоду в ту ночь в Моздоке не катят, погода в Моздоке была прекрасная в ночь на 25 декабря, был штиль, что-то не договаривают товарищи эксперты, пусть дадут родственникам послушать записи переговоров экипажа, действительно ли там все было так, как утверждают эксперты
#22
01.06.17 11:05:14 | IP: 78.29.117.94
Диверсия, опоили чем-то КВС. Но даже если так, то непонятно, как он мог разогнаться так, скорость была больше 500 км/ч?
#23
01.06.17 12:10:07 | IP: 88.147.162.77
Ага! Мне версия про грузин-диверсантов прям очень нравится )) Ну, не мог же выпускник элитарнейшего из элитарных БВВАУЛ просто так заплутать в темноте!
#24
01.06.17 12:13:23 | IP: 78.106.79.99
Людей уже не вернёшь.Сейчас можно списывать на Романа,но эта комиссия так и не сделает для себя вывод,что нужно пересмотреть всю методику обучения лётной практики,это подтверждает и крайняя катастрофа с АН-26.Зачем учить кататься на самокате,а потом переучивать на велосипед.Государству не выгодно это,нужно израсходовать весь чермет ,а новейшая техника пойдёт за валюту покупателям из других стран.Что бы мы тут не писАли,людей не вернёшь,а больше всего удивляет бездействие некоторых военноначальников,закончивших наше лётное училище в плане переформировать процесс обучения и подготовку лётного состава на выполнение задач.
#25
01.06.17 12:48:04 | IP: 88.147.152.89
На борту разбившегося под Сочи ТУ-154, который летел в Сирию, находились сразу несколько высокопоставленных чиновников российского Министерства обороны, а также секретные документы ведомства по войне в регионе.
#26
01.06.17 13:12:51 | IP: 93.81.131.125
Помимо командира, по-моему, там должен был быть и второй пилот со штурманом - неужели все вместе дезориентировались? Тем более, взлет и набор высоты, равно как и посадка - это самые сложные операции полета.
#27
01.06.17 13:15:02 | IP: 78.29.126.71
Интересное заключение, АН-26 упал на землю почти с такой же высоты, что ТУ-154 упавший в море. Только у разбившегося АН-26 1 человек погиб, а самолет упавший на воду на куски людей раскидало, и ни одного выжившиго
#28
01.06.17 13:29:39 | IP: 78.29.117.94
Чтобы спасти от тюрьмы живых-обвинили мёртвого.Причина крушения -перегруз.
#29
01.06.17 13:44:41 | IP: 83.149.21.57
Какой перегруз? Всего 152 кг. - это и подарки нашим военнослужащим к Новому году, и костюмы ансамбля Александрова , и гуманитарная помощь сирийским детям от Фонда доктора Лизы! Или всё деньгами взяли, а концы в воду?
#30
01.06.17 14:14:37 | IP: 78.29.117.94
Враньё везде, чуть ошибся, будешь виноват во всех тяжких,а если ещё и умер, то точно всё на тебя спишут!
#31
01.06.17 14:19:31 | IP: 93.81.139.191
Погибшие никакую версию уже не оспорят. А в катастрофе на нашем аэродроме тоже погибший виноват? Никто нам правды не скажет.
#32
01.06.17 15:15:00 | IP: 176.15.159.6
как то странно получается, что МинОбороны озвучило версию катастрофы Ту-154 сразу же после крушения Ан-26...это сделано с целью очернить Балашовское училище?
#33
01.06.17 15:19:59 | IP: 88.147.153.141
Правда,проще свалить на покойного,а что техника наладом дышит это ничто!!!Роман царствие небесное тебе,спи спокойно,для нас это не твоя ошибка
#34
01.06.17 15:28:54 | IP: 217.118.90.216
Да уж... И сказать то нечего... Уж лучше бы и дальше молчали уроды. Чтоб вам эти деньги , которые вам за эту хрень заплатили, поперёк горла встали. Горе-эксперты блин
#35
01.06.17 16:19:46 | IP: 88.147.183.250
Сразу после трагедии о Романе писали что опытный, доверяли сложные перелеты и т.д. и т.п
через пол года - "потерял пространственную ориентацию". Сволочи бл*ь, только свои сраки генеральские прикрывать умеют. Действительно списали на погибшего и концы в воду. Вцепились в словосочетание - "человеческий фактор", за уши не оттянешь от такой всем выгодной формулировке. Авиатехника то у нас самая лучшая в мире! ну не может она выходить из строя. По крайней трагедии наверное на курсанта все спишут, если следовать их логике. Царствие небесное погибшим.
через пол года - "потерял пространственную ориентацию". Сволочи бл*ь, только свои сраки генеральские прикрывать умеют. Действительно списали на погибшего и концы в воду. Вцепились в словосочетание - "человеческий фактор", за уши не оттянешь от такой всем выгодной формулировке. Авиатехника то у нас самая лучшая в мире! ну не может она выходить из строя. По крайней трагедии наверное на курсанта все спишут, если следовать их логике. Царствие небесное погибшим.
#36
01.06.17 17:44:43 | IP: 88.147.152.89
Гость 35-100%.
#37
01.06.17 18:40:15 | IP: 88.147.174.56
Ложь и брехня.
Есть объективные моменты: траектория самолета перед падением и удаленное расположение отдельных крупных частей самолета на дне моря - прямые свидетельства, что самолет получил повреждение в районе одного крыла ещё в воздухе.
Усталость экипажа, перегруз и износ техники лишь обстоятельства, на фоне которых произошла трагедия, вызванная внешними факторами.
А человеческий фактор состоит в том, что комиссии не разрешили правду озвучить.
Есть объективные моменты: траектория самолета перед падением и удаленное расположение отдельных крупных частей самолета на дне моря - прямые свидетельства, что самолет получил повреждение в районе одного крыла ещё в воздухе.
Усталость экипажа, перегруз и износ техники лишь обстоятельства, на фоне которых произошла трагедия, вызванная внешними факторами.
А человеческий фактор состоит в том, что комиссии не разрешили правду озвучить.
#38
01.06.17 18:43:14 | IP: 2.94.214.63
вы гниды которые прикрываете свои жопы,и делаете виновными др людей,и в катастрофе с ан-26 уже прокуратура делает виновным пилота мол он виноват что произошла трагедия,и делают подло пока он в больнице и еще в неодыквате дали на подпись документы что он виновен,прокуратура не выполняет того что должна не расследует а скинула на пилота,по тому как при расследовании полетят головы всех а этого ни кот не допустит,и не надо писать что самолёт в хорошем состоянии это ведро с болтами,последний выпуск таких самолётов был в 85г и представьте сколько ему минимум лет, и где на него запчасти если их уже не производят
#39
01.06.17 18:50:42 | IP: 78.29.102.233
еще вина ляжет на командира части, за то что покоя от него не было ни днем ни ночью. папинкин сыночек задрал всех в конец, зарабатывая "аФторитет" мечтавший соскочить отсюда. теперь Балашов либо до конца службы, либо досрочно на дембель.
#40
01.06.17 19:17:55 | IP: 178.45.217.132
Волков - убийца.
#41
01.06.17 19:24:31 | IP: 176.15.159.6
40 гостю
Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум...
только глупые людишки могут верить газетенкам, закрыв глаза на очевидную правду...фу такими быть...
Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум...
только глупые людишки могут верить газетенкам, закрыв глаза на очевидную правду...фу такими быть...
#42
01.06.17 19:28:08 | IP: 88.147.174.131
#39 Гость Да лучше уж всё закрыть,чтобы летунов здесь не было.
#43
01.06.17 20:07:50 | IP: 78.106.79.99
40-вой,ты ублюдок и у тебя в голове нет мозгов...
42-й,лучше закройте свой рот.Здесь - это где,в вашем Балашове,тут уже всё закрыли,что могли,вы наверное очень хорошо живёте,и работа у вас достойная?Или вахтовым методом на пропитание зарабатываете?
Дорогие балашовцы,не верьте в версию,которую сделала эта сраная комиссия!
42-й,лучше закройте свой рот.Здесь - это где,в вашем Балашове,тут уже всё закрыли,что могли,вы наверное очень хорошо живёте,и работа у вас достойная?Или вахтовым методом на пропитание зарабатываете?
Дорогие балашовцы,не верьте в версию,которую сделала эта сраная комиссия!
#44
01.06.17 20:20:11 | IP: 88.147.173.123
Верить надо экспертам,а не бывшим военным.
#45
01.06.17 20:25:42 | IP: 78.106.79.99
44-й,а вы верите в этот бред,который сделали эксперты?А бывших военных не бывает.
#46
01.06.17 20:39:20 | IP: 85.140.7.181
А
#47
01.06.17 20:47:35 | IP: 88.147.173.123
Хватит вам сочинять,80% аварий самолётов происходит из-за человеческого фактора.
#48
01.06.17 20:57:39 | IP: 217.118.90.189
Разговаривали в поезде с женщиной с Новосибирской области. Она жила в то время у внука в Адлере. Они видели ночью эту авиакатастрофу. Затем она гуляла по берегу и видела как собирают обломки самолета в море. К ней подошел мужчина и сказал, что здесь не надо находиться. Женщина сказала, что она видела катастрофу и уверена, что это был терракт. Мужчина сказал, чтоб она свое мнение держала при себе. Эта женщина не верит в ошибку пилотов. Есть её номер
#49
01.06.17 21:37:41 | IP: 178.45.136.126
43 -ий - ты долбишься в анальное отверстие. Чернобук - убийца, а Волков - жертва теракта, потому что все его сослуживцы характеризуют его как порядочного семьянина? Один бухой двоих уложил. вторая истеричка верх и низ перепутала. Поперхнитесь своим величием военные ублюдки!
#50
01.06.17 21:53:08 | IP: 2.93.156.57
Посмотрите сайт правда о ту154. Где тоже утверждают, что Волков сообщил о взрыве на борту. И что его пытаются сделать психопатом- это не правда
#51
01.06.17 21:55:41 | IP: 2.93.156.57
Для тех, кто не догадался: это был гуманитарный конвой!
Стандартный гуманитарный конвой, который включал в себя боеприпасы для вооруженных сил.
Вы думаете каждый раз дозаправляться в Моздоке или в Адлере требуется в целях экономии топлива или в целях безопасности?
Подумайте хорошо, чем заправляют военные самолеты в Моздоке!
Этот дополнительный груз ненадежно закрепили, при взлете он сместился и cдетонировал.
Вот и вся причина катастрофы.
Если бы это был теракт, эту версию рассматривали бы, как приоритетную.
Если официальные органы на корню зарубают и даже не рассматривают эту версию, значит теракта не было. Его просто нет смысла скрывать.
А вот сокрытие перевозки военного груза в пассажирском самолете имеет колоссальный смысл.
Стандартный гуманитарный конвой, который включал в себя боеприпасы для вооруженных сил.
Вы думаете каждый раз дозаправляться в Моздоке или в Адлере требуется в целях экономии топлива или в целях безопасности?
Подумайте хорошо, чем заправляют военные самолеты в Моздоке!
Этот дополнительный груз ненадежно закрепили, при взлете он сместился и cдетонировал.
Вот и вся причина катастрофы.
Если бы это был теракт, эту версию рассматривали бы, как приоритетную.
Если официальные органы на корню зарубают и даже не рассматривают эту версию, значит теракта не было. Его просто нет смысла скрывать.
А вот сокрытие перевозки военного груза в пассажирском самолете имеет колоссальный смысл.
#52
01.06.17 22:13:46 | IP: 2.93.156.57
Ту-154Б. На данном типе самолета осуществляются перелеты на расстояние от 500 до 4 тысяч километров. Перевозимые товары располагаются в специальных отделениях, находящихся под пассажирским салоном и в хвостовом отсеке. Общая максимальная нагрузка составляет 18000 кг. Габариты груза, размещенного в первом отсеке, не должны превышать 9х2,5х1,06 м для размещения в первом отсеке, 7,35х2,5х0,95 м во втором отсеке и 2,5х2,16х1,07 м в хвостовом отсеке. Отсеки имеют общий объем в 43 м³
#53
01.06.17 22:34:59 | IP: 93.81.135.6
Чтобы не произошло, но произошло, виновные ,конечно,есть. Но кто? Царство небесное всем - виновным и не виновным, пусть земля будет пухом. Помяните лучше, 3 июня родительская суббота, а этот брех не о чем,,,, Никто там не был и никто ничего не знает,,,
#54
01.06.17 22:48:24 | IP: 2.93.156.57
Конечно, если был перегруз, то шишки вверху ответственность на себя не хотят брать. А мертвые уже ничего сказать не могут
#55
01.06.17 22:58:26 | IP: 2.93.156.57
Если лет через 10. Дети Волкова будут искать сведения о своем папе, то знайте что он у вас герой. Верьте только своим ощущениям. Никому не верьте. Папа был герой. Многое что происходит в странах и что касается обороны страны. Нам, простым смертным, не договаривают. Мы до сих пор верим, что в космос первый полетел Юрий Гагарин, но до него много русских военных пытались долететь до космоса, но умирали. Это секретно. Полет Гагарина показали в записи. Валентина Терешкова( первая женщина космонавт) своим родным не сказала, что летит в космос. Это было секретно. когда все закончилось благополучно, то тогда все узнали. И если военные действия засекречиваю, то это надо для нашей страны. Миссия вашего папы - это небо. И он отлично справился. Верьте он точно герой
#56
01.06.17 23:17:35 | IP: 78.29.117.94
Я не верю, что Волков виновен. Готова подписать любую петицию в его защиту.
#57
02.06.17 8:30:47 | IP: 88.147.152.157
Даже причину правдоподобную придумать не могут.
#58
02.06.17 8:37:12 | IP: 89.178.113.154
Мне кажется, что потерей пространственной ориентации, страдает вся наша власть, начиная от федеральной и кончая местной.
#59
02.06.17 8:44:05 | IP: 2.94.100.39
Гость 58 согласна на 100%
#60
02.06.17 9:29:51 | IP: 88.147.153.35
#49 ты что такой злой на военных? Поди твоя баба по вечерам шастала в военном городке? Крепись! Хватит столько злобы выплескивать, разберись в себе неудачник.
#61
02.06.17 9:36:15 | IP: 88.147.163.85
весь экипаж виновен,угробили столько людей
#62
02.06.17 9:47:11 | IP: 88.147.162.77
49 гость
Молодец! Так их лицемеров! Плюсую!
Молодец! Так их лицемеров! Плюсую!
#63
02.06.17 9:58:46 | IP: 88.147.153.35
Блин прикольно так! лошары #49,#61,#62 завистливые вякают в унисон, вы неудачники притягиваетесь друг к другу? Видно за больное задел пост№60? Учится нужно было а не быковать по подворотням.
#64
02.06.17 9:59:38 | IP: 88.147.173.147
Мы, может быть, и поверили бы в версию "виноват пилот", если бы власти не начали её афишировать сразу после падения самолёта...
#65
02.06.17 12:15:32 | IP: 188.235.142.96
сидят малолетки убогие и пишут помойки про летчиков и военных.А сами мамкины и папкины сынки.На чупа-чупс в жизни своей ещё не разу не заработали.Говоря о других плохо, сами себя обсираете!!!Военные,летчики ,они люди!!! А вот нашы главы - идиоты.И верят им только не смыслящие умишком людишки. Не читавшие нашей истории.Ещё при царе горохе людям правду всю не рассказывали.Верхушка сама там кашу варила, а люди ничего не знали.Так и сейчас.Нам всего не рассказывают.А верить в их бред который они нам рассказывают бессмысленно.Вы бы сели на самолет на котором они летали и попробовали,а потом говорили,нет вернее вякали своими ротиками.
#66
02.06.17 13:01:53 | IP: 88.147.174.56
А как же вспышка в небе и человек на берегу, пострадавший от упавшей на него крупной детали самолета?
#67
02.06.17 13:27:35 | IP: 93.81.129.226
От помойки меньше воняет, чем от этого сайта.
#68
02.06.17 14:20:46 | IP: 109.169.195.111
А вот вопрос. Виновники определены. И что? Какие последствия? Кто наказан и как? Вся страна рыдала, следила ,сочувствовала. Специально затянули расследование, чтобы снялась общественная острота? И всё прошло тихонько?
#69
02.06.17 15:22:39 | IP: 78.29.66.147
проще всего свалить на пилота,это россия детка
#70
02.06.17 16:46:42 | IP: 93.81.135.6
69 Да нет пастух глупый, дураковатый, бедный с чупом-чупсом в руках заигрался (по словам военных) ВИНОВАТ!!! Или стрелочник на железной дороге. Для этого и есть экипаж, который должен следить за всем, загрузили много - нет не полетим, не хотим быть плохими, лучше на убийство идти, но не противоречить начальству, что же вы молчите там где надо, а здесь всех грязью обливаете, учите где работать, куда кому поехать, чтобы заработать и т.д. А посмотрите на свою личную жизнь, по 2 раза все почти женаты, с семьей время мало они проводят. С какой семьей: первой или второй? Была бы одна семья и время бы хватало. Пойди вечером в кафе и там опять все вы сидите и опять почему-то не со своими женами.Хватит лить грязь на гражданских! Насто....издили уже, все плохие, а вы хорошие, всегда на самолетах разбивались и на новых также, тоже заводы были виноваты? Идешь на эту работу знай - или ПАН или Пропал. Поэтому та к и поднял зарплату Путин вам. И вы жены знаете за кого выходите, так что не кукарекуйте , живите и молитесь, когда муж на полетах, а не в компах сидите . А то сидите и прете на гражданских, а сами из семей ещё хуже чем мы, знаем мы и жену 2-ю Волкова - торговала сигаретами на рынке, что не расхватали её до 30 лет гражданские,,,, Хватит, живите спокойно и не выпускайте желчь из рта , а то как украинцы стали всем рты затыкать, начните с себя,,,,,,,
#71
02.06.17 17:33:55 | IP: 88.147.153.207
Волкова лично не знаю,НО что поразили,это когда фото его выставляли после случившегося,так вот - практически на всех фото он с алкоголем.Не в спортивном зале,или на охоте,или на рыбалке,или путешествует с семьёй,НЕТ.ОН с алкоголем.
#72
02.06.17 20:34:08 | IP: 78.29.88.6
гостю 71 Посмотрите его странички в соцсетях, он везде с семьей , с детьми. А в том, что выбрали именно такого плана фотографии после случившегося- вы же прекрасно знаете, что этим редакторы только подогревают интерес у людей, побуждают к рассуждениям , это все тоже делается с умыслом...А Роман был замечательный семьянин, друг и человек. И летчик он был первоклассный!!!!
#73
02.06.17 20:37:08 | IP: 2.94.100.39
Гость 70 так желчь из вашего рта как раз идет, зависть наверное так и прет из вас, ах, как же, военные много получают, а мы тут сидим такие бедные, жопу свою оторвать от дивана не можем, чтоб заработать денег, правильно вы написали "начните с себя", вот и начните с себя!!! И нечего тут очернять семью Волкова, за своей семьей смотрите, прям белые и пушистые тут сидят
#74
02.06.17 20:39:45 | IP: 2.94.100.39
Я как-то не заметила на фотках, где Волков "прям почти на всех фото с алкоголем", везде сидит с детьми и с женой, наивные вы люди, вам кидают очередной бред, а вы его и хватаете
#75
02.06.17 21:03:17 | IP: 109.169.195.111
Гостю 70
Я Вас прекрасно понимаю. Полностью согласен с вашим постом. Правда, больше прочитал между строк. Слишком эмоционально и сумбурно. Но думаю,потому, что от души. Потому что оскорбили. Поведение условных пилотов на этом сайте омерзительно. Почему "условных"? Потому что, я не верю в то , что это пишут лётчики вашего местного полка. Если я ошибаюсь, то у ВС РФ большие проблемы с этим полком. Я надеюсь, что эти "высказывания" пишут, например, жёны (скорее всего). Те самые, отупевшие от безделья, шарахающееся по салонам красоты, бывшие торговки сигаретами. К сожалению, это давно существующая проблема. Практически уверен (по опыту знаю), что офицерам сейчас не до этого. Даже невиновным сейчас туго, надо увернуться от проверочного рвения всевозможного начальства, пытающегося прикрыть свой зад. А вот проблема жён злободневна. Где их взять, приличных-то, умных и образованных в том-же Балашове ( они там есть, просто на всех не хватает), а затем гарнизоне. Поэтому будьте, пожалуйста , снисходительны. Основная масса офицеров и их жён, я надеюсь не такая. Но офицер отвечает за свою жену. Нас так учили в СССР. Поэтому, от лица ветеранов ВВС, прошу у Вас извинения. За неизвестно кого.
Я Вас прекрасно понимаю. Полностью согласен с вашим постом. Правда, больше прочитал между строк. Слишком эмоционально и сумбурно. Но думаю,потому, что от души. Потому что оскорбили. Поведение условных пилотов на этом сайте омерзительно. Почему "условных"? Потому что, я не верю в то , что это пишут лётчики вашего местного полка. Если я ошибаюсь, то у ВС РФ большие проблемы с этим полком. Я надеюсь, что эти "высказывания" пишут, например, жёны (скорее всего). Те самые, отупевшие от безделья, шарахающееся по салонам красоты, бывшие торговки сигаретами. К сожалению, это давно существующая проблема. Практически уверен (по опыту знаю), что офицерам сейчас не до этого. Даже невиновным сейчас туго, надо увернуться от проверочного рвения всевозможного начальства, пытающегося прикрыть свой зад. А вот проблема жён злободневна. Где их взять, приличных-то, умных и образованных в том-же Балашове ( они там есть, просто на всех не хватает), а затем гарнизоне. Поэтому будьте, пожалуйста , снисходительны. Основная масса офицеров и их жён, я надеюсь не такая. Но офицер отвечает за свою жену. Нас так учили в СССР. Поэтому, от лица ветеранов ВВС, прошу у Вас извинения. За неизвестно кого.
#76
02.06.17 21:06:06 | IP: 88.147.236.26
70-й! кто же тебя так обидел?! брошенка наверное? или начальство тебя имеет каждый день за твою правду и смелость ? или зарплата маленькая? или дети уроды? бедолага, жаль тебя, тебе уже ни что не поможет.
#77
02.06.17 21:47:37 |
Пожалуйста, будьте чуточку мудрее. Не переходите на зарплаты, кто на чем ездит и кто чем торговал. В условиях, когда власть не говорит правды, мы с вами здесь ее не установим.
Вспомните как спросили Путина : что случилось с подлодкой Курск? Он ответил : она утонула. И это Путин 2000 года. Сегодня он вообще другой. Он не говорит правды. И также делают Шойгу, мойгу, и все остальные.
Вспомните как спросили Путина : что случилось с подлодкой Курск? Он ответил : она утонула. И это Путин 2000 года. Сегодня он вообще другой. Он не говорит правды. И также делают Шойгу, мойгу, и все остальные.
#78
02.06.17 21:52:09 | IP: 88.147.153.176
г.70-умная,аж ум из ушей прет,да как можно так чернить человека,не зная ничего,одному Богу известно,что там произошло,а ты все собрала,всю грязь и про семью и прочее.А о законе бумеранга слышала,или в ГПТУ. о высоких материях не говорят?Не одерживал смертный над небом побед.
Всех подряд пожирает земля-людоед.
Ты пока еще цел? И бахвалишься этим?
Погоди: попадешь муравьям на обед!Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза.
(Омар Хайям
Всех подряд пожирает земля-людоед.
Ты пока еще цел? И бахвалишься этим?
Погоди: попадешь муравьям на обед!Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза.
(Омар Хайям
#79
02.06.17 21:52:48 | IP: 88.147.152.21
#77 ИоВрио Сказала не власть,а эксперты.Мы им должны верить.
#80
02.06.17 22:04:04 | IP: 88.147.153.176
г.75-эк тебя прет!Всех он смешал с грязью" отупели...ходят по салонам...",может там,где ты живешь и ходят бездельницы(мы каждый день их видим по телеку),а здесь люди живут скромно,работают там,где смогли устроиться,городок то маленький и работы нет,умные-не судят,не знаючи,а дурные -а они везде,в больших городах их больше,чем в глубинке) и пишут всякую гадость,а ты еще поддерживаешь ее,тоже мне,ветеран...твоя то уже наверное сигаретами не торгует,стара,тоже завистник. тоже видно подобрал с рынка.,хотя и там люди работают.Тьфу,пакостники,Бога не боитесь.
#81
02.06.17 22:05:52 | IP: 2.94.100.39
Гость 79 кто, кто сказал? Эксперты? А кто им правду то разрешит озвучить??? Я вас умоляю, как дети наивные ...эксперты сказали, вы как не в России живете, у нас как верхА скажут сказать и сделать, так и будет!!!
#82
02.06.17 22:10:48 | IP: 88.147.153.176
75-ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ,А ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, ПРОБЛЕМЫ...РОТ ПРИКРОЙ О ПОЛКЕ....,что ты знаешь...
#83
02.06.17 22:39:18 | IP: 109.169.195.111
ИоВрио, Вы политический провокатор. Если уборщица плохо моет полы, вина Президента РФ здесь очень относительна. 0,0000000000000000000000001%. В соответствии с количеством уборщиц в стране. Если командир воздушного судна УБИВАЕТ 92 человека ( не алкашей, а вполне состоявшихся граждан РФ), то Президент РФ вынужден, как бы не был возмущён,
вынужден СГЛАЖИВАТЬ эту ситуацию. Шойгу это тот , кто сгладил ситуацию. Нельзя выглядеть ублюдками перед всем миром. Это то , что ими двигало. Но надо отвечать и перед своим народом. а ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СВОИМ НАРОДОМ НУЖНО ВАМ, лётчики бывшего БВВАУЛ.
вынужден СГЛАЖИВАТЬ эту ситуацию. Шойгу это тот , кто сгладил ситуацию. Нельзя выглядеть ублюдками перед всем миром. Это то , что ими двигало. Но надо отвечать и перед своим народом. а ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СВОИМ НАРОДОМ НУЖНО ВАМ, лётчики бывшего БВВАУЛ.
#84
02.06.17 22:52:29 | IP: 2.93.156.57
Какая разница кто чем торговал. Кто с кем спит, кто с кем гуляет. Эта статья вообще не о том. Девушка осталась с двумя детьми на руках. Господи почему так много зависти, даже к умершим. Помяните. Царство небесное. Судьба у всех разная.
#85
02.06.17 23:11:59 | IP: 109.169.195.111
Гостю 82
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ, за душу взяло. Растерялся, и прошу прощения. Современных реалий не знаю. Расскажите, если знаете. Буду благодарен. Всё так эмоционально. Может и не прав. Стар и старомоден. Больше писать не буду.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ, за душу взяло. Растерялся, и прошу прощения. Современных реалий не знаю. Расскажите, если знаете. Буду благодарен. Всё так эмоционально. Может и не прав. Стар и старомоден. Больше писать не буду.
#86
02.06.17 23:46:02 |
Гость 83 -если уборщица плохо моет полы, нужно честно сказать : она плохо моет. А ваш сглаживающий Путин говорит что у нас просто зрение плохое, а моет она нормально. Если экипаж виноват - кто ж спорит..... Но вы скажите в чем он виноват. А не сочиняйте сказки Шехерезады про отражающиеся в море звезды. Самолет упал в полкилометре от полосы, а его только на второй день нашли. Искали совсем не там. Там столько вопросов - за год не ответить.
#87
03.06.17 0:54:48 | IP: 109.169.195.111
ИоВрио, Вы политический провокатор, Повторяю. Хотя изворотлив. Про звёзды не писал , потому как не знаю. Сермяжной (крестьянской) правдой обладаю. И ещё высшим специальным и военным. Посему, много вопросов только у вас в Балашове. Экипаж виноват относительно. Полностью и безоговорочно виноваты только командир экипажа (КВС) и правак (второй пилот). Второй пилот в процентах. Борт радист не виноват совсем, например. КВС отвечает за всё, даже за пронесение на борт взрывного устройства, и перегруз (например). Путин за уборщицу (КВС., в данном случае), ответственность не несёт. Всегда есть НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. Политики здесь нет. Есть БЫТОВУХА. По иному (по грамотному) СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Не заслужил, А ПОЛУЧИЛ. Год думать не надо. Вся страна по этим законам живёт, наверное с Хрущёва. Путин пытается противодействовать (ЕГЭ). Но это сработает попозже. А пока имеем , что имеем - БЛАТЮГАНОВ.
,
,
#88
03.06.17 1:05:04 | IP: 93.81.135.6
Правда колит глаза,,,,,,,,,,,,,,,
#89
03.06.17 14:46:00 | IP: 88.147.174.56
В части комментариев явно прослеживается перевод всех стрелок на командира (например гостя 87) будто на заказ.
Несомненно каждый несет ответственность в рамках своей компетенции. НО не всегда безответственное поведение приведет к трагедии.
Но что значит, что "произошел с-луч-ай"? Это значит, что в один момент времени совпали разные обстоятельства в одной точке пространства - лучи сошлись в точку.
Очевидно, что в сложившихся обстоятельствах, любой экипаж не смог бы изменить эти обстоятельства.
Скажите, те кто обвиняет Волкова (мне этот человек не знаком): А произошла бы трагедия, если бы в тот день был другой командир (экипаж)? Другой экипаж смог бы увести самолет от смерти?
Несомненно каждый несет ответственность в рамках своей компетенции. НО не всегда безответственное поведение приведет к трагедии.
Но что значит, что "произошел с-луч-ай"? Это значит, что в один момент времени совпали разные обстоятельства в одной точке пространства - лучи сошлись в точку.
Очевидно, что в сложившихся обстоятельствах, любой экипаж не смог бы изменить эти обстоятельства.
Скажите, те кто обвиняет Волкова (мне этот человек не знаком): А произошла бы трагедия, если бы в тот день был другой командир (экипаж)? Другой экипаж смог бы увести самолет от смерти?
#90
03.06.17 14:59:36 | IP: 88.200.214.119
Перевод всех стрелок на командира прослеживается в заключении комиссии. Исходя из него,
если бы был другой командир, девчонки из ансамбля до сих пор плясали бы. Царство им небесное.
если бы был другой командир, девчонки из ансамбля до сих пор плясали бы. Царство им небесное.
#91
03.06.17 15:26:46 | IP: 88.147.174.56
Комиссии и зацепиться то не за что было, только, что закрылки не на той высоте выпустили, рановато. Вот и обвинили командира. А по сути - больше ничего. Да и закрылок видно недостаточно было для обвинения.
В то, что человек не смотрит ночью(днём) на приборы - в это никто не поверит. А вот что показывают приборы? - это уже отдельный вопрос. Как узнали, что не смотрел на приборы? - придумали.
К чему ещё докопались - состояние командира. Но если бы состояние было неадекватное, неужели кто-то из экипажа не спросил бы, например: "Роман, что с тобой происходит?". Никто не спросил, значит ничего необычного не было.
В то, что человек не смотрит ночью(днём) на приборы - в это никто не поверит. А вот что показывают приборы? - это уже отдельный вопрос. Как узнали, что не смотрел на приборы? - придумали.
К чему ещё докопались - состояние командира. Но если бы состояние было неадекватное, неужели кто-то из экипажа не спросил бы, например: "Роман, что с тобой происходит?". Никто не спросил, значит ничего необычного не было.
#92
03.06.17 15:37:43 | IP: 88.200.214.119
У комиссии ещё были данные объективного контроля. А у нас нет. Да и сидят там не дети. А здесь их напрямую оскорбляют. Обвиняют в некомпетенции, недобросовестности и непорядочности..
#93
03.06.17 16:02:18 | IP: 2.93.156.57
отокорреспондент Владимир Веленгурин.
"САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ"
- Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью?
- Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера.
"САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ"
- Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью?
- Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера.
#94
03.06.17 16:04:03 | IP: 2.93.156.57
Если предположить, что у самолета на взлете заклинило закрылки, был ли шанс спастись?
- Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.
- То есть самолет мог просто аварийно сесть?
- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо..
- Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.
- То есть самолет мог просто аварийно сесть?
- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо..
#95
03.06.17 16:05:45 | IP: 88.200.214.119
Свистунов много
#96
03.06.17 16:05:52 | IP: 2.93.156.57
ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ
- Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения?
- Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери..
- Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения?
- Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери..
#97
03.06.17 16:09:51 | IP: 2.93.156.57
Верхняя часть дверного проёма цела. Это значит, дверь могла вылететь из него только вниз - например, при ударе неперевёрнутого целого самолёта о поверхность воды..
#98
03.06.17 16:11:17 | IP: 2.93.156.57
Нижняя часть дверного проёма тоже относительно цела. Хотя, если бы дверь выпадала вниз при неразрушенном фюзеляже, эта часть должна была пострадать сильнее..
#99
03.06.17 16:13:02 | IP: 2.93.156.57
Этот же обломок с другого ракурса: здесь хорошо видно, как он изогнут пополам (сгиб обшивки обозначен чёрной линией)..
#100
03.06.17 16:14:43 | IP: 2.93.156.57
Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы.
- Что могло случиться в грузовом отсеке?
- Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность..
- Что могло случиться в грузовом отсеке?
- Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность..
#101
03.06.17 16:18:35 | IP: 2.93.156.57
Возможно, начали отказывать двигатели, в которые попали оторвавшиеся обломки. Но самолёт ещё сохранял живучесть. Пилоты, не видя повреждений, думаю, не понимали, что произошло, и начали разворачивать самолёт на обратный курс. А так как источник повреждений находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота..
#102
03.06.17 16:20:55 | IP: 2.93.156.57
Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.
- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?
- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море.?
- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?
- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море.?
#103
03.06.17 16:20:55 | IP: 2.93.156.57
Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.
- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?
- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море.?
- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?
- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море.?
#104
03.06.17 16:23:50 | IP: 2.93.156.57
Мне вообще пофигу и Волков , и все. Я его не знал и его семью. Вообще мне эта история была бы паралельна, если бы я в то время не находился в Адлере. И не услышал свидетелей, что самолет исчез еще в воздухе. Это правда. И мне обидно почему ее умалчивают
#105
03.06.17 17:23:18 | IP: 2.93.156.57
МОСКВА, 26 дек – РИА Новости. На нескольких пассажирах потерпевшего крушение Ту-154 были надеты спасательные жилеты, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб. Какая психосоматика?Уже в воздухе знали, что падают. Что то произошло в воздухе. А не просто удар об волны
#106
03.06.17 17:25:30 | IP: 2.93.156.57
Люди (пассажиры) в жилетах, готовились к эвакуации", — сказал собеседник агентства.
#107
03.06.17 17:28:49 | IP: 2.92.205.77
гости . такие как гость 40 .придержите своих бешенных коней.т.е. свои бредовые мысли . лечитесь. пока медицина для психбольных бесплатна. уже не вмоготу сдержать свои симптомы болезни .
#108
03.06.17 17:31:52 | IP: 2.92.205.77
гость 88 .здесь от вас просто разит фикалями.
#109
03.06.17 18:11:33 | IP: 2.93.156.57
Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.
Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду...,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел",значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
Разделились они от "внешнего механического воздействия". Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак. Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"...
Думаю, что "признать" напрямую некое механическое внешнее воздействие,как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны...,значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству..
При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.
Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду...,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел",значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
Разделились они от "внешнего механического воздействия". Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.
А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак. Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"...
Думаю, что "признать" напрямую некое механическое внешнее воздействие,как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны...,значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству..
#110
04.06.17 15:04:17 | IP: 78.29.100.138
Точно никто теперь и никогда не узнает причину,будут только версии.
#111
05.06.17 17:34:50 | IP: 88.147.174.56
Теперь ждём опровержения и снятия обвинения с командира. Хотя бы от газеты "Коммерсант".
#112
06.06.17 19:07:59 | IP: 88.200.214.124
В комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 вошли, кроме военных, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев".
В начале мая источник РИА Новости рассказал, что следствие по уголовному делу было продлено до 25 июня. При этом даже эта дата не является окончательной.
В начале мая источник РИА Новости рассказал, что следствие по уголовному делу было продлено до 25 июня. При этом даже эта дата не является окончательной.
#113
07.06.17 22:19:10 | IP: 2.93.175.237
Дак и нет до сих пор официального подтверждения от МО по этому поводу
#114
08.06.17 21:11:58 | IP: 88.200.214.249
Как и нет опровержения
#115
08.06.17 21:15:03 | IP: 2.94.118.33
Так сколько версий журналюги уже писали, от МО не было ни подтверждений, ни опровержений.....не знают что сказать или не хотят правду говорить или не знают как ее преподнести
#116
08.06.17 21:24:03 | IP: 88.200.214.249
Неправда, перегруз опровергали
#117
09.06.17 11:57:41 | IP: 2.94.4.73
СК версию перегруза опроверг, от МО вообще никаких официальных "телодвижений"...
#118
09.06.17 11:59:44 | IP: 2.94.4.73
Но перегруз там явно на лицо был, не просто так ведь Врлков диспетчеру сказал что самолет "тяжелый" и взлетал от с начала ВПП, чтоб побольше разогнаться и взлететь
#119
09.06.17 12:00:43 | IP: 2.94.4.73
И МО наличие перегруза никогда не признает, это итак понятно
#120
09.06.17 13:54:59 | IP: 95.67.233.124
А МО ничего признавать и не имеет возможности. В комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 вошли, кроме представителей МО, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев". Уголовное дело ведёт СК. МО в положении обвиняемого и оправдывающегося.
Так что причины катастрофы, скорее всего, определены правильно и отчёту комиссии можно верить.
Так что причины катастрофы, скорее всего, определены правильно и отчёту комиссии можно верить.
#121
09.06.17 15:03:20 | IP: 2.94.4.73
Причины может и определены, но не факт что правильные, ведь как отчеты пишут в России, разве будут правду в народ выдавать, если они хоть как-то компрометируют гос-во?! Вряд ли
#122
09.06.17 15:05:39 | IP: 2.94.4.73
Точнее не факт что настоящие причины определены
#123
09.06.17 15:06:23 | IP: 2.94.4.73
И выданы родственникам и народу
#124
09.06.17 21:47:24 | IP: 95.67.233.124
121-му
А по Вашему указанные причины менее компрометируют государство, чем , например, отказ техники? Техника отказывает везде. Отказ техники отнюдь не всегда ведёт к катастрофе. При наличии подготовленного экипажа. А слабая профессиональная подготовка лётного состава военной авиации - это настоящий позор для государства. И очень скрываемая тайна. Как воевать-то? Запад потирает руки и делает пометки. Поэтому, на озвучивание такой причины пришлось пойти, стиснув зубы. Потому что, других причин просто нет. А притянуть за уши не даю тпредставители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга , авиационного концерна "Туполев" и СК.
А по Вашему указанные причины менее компрометируют государство, чем , например, отказ техники? Техника отказывает везде. Отказ техники отнюдь не всегда ведёт к катастрофе. При наличии подготовленного экипажа. А слабая профессиональная подготовка лётного состава военной авиации - это настоящий позор для государства. И очень скрываемая тайна. Как воевать-то? Запад потирает руки и делает пометки. Поэтому, на озвучивание такой причины пришлось пойти, стиснув зубы. Потому что, других причин просто нет. А притянуть за уши не даю тпредставители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга , авиационного концерна "Туполев" и СК.
#125
09.06.17 22:23:04 | IP: 2.94.4.73
Ну пока мы видим озвученную причину это вина КВС,а ни техники, никакие другие причины они здесь не указывают, ну дак это и понятно, самая выгодная версия...свалить на того, кто не сможет ответить
#126
09.06.17 22:47:20 | IP: 2.94.4.73
Самое главное они свои пятые точки прикрыли, а так пришлось бы снять погоны кому-нибудь, а тут виновники погибли и концы в воду, на этом и порешали
#127
10.06.17 12:40:44 | IP: 95.67.219.196
С чего вы решили, что концы в воду? Это комиссия написала отчёт. А СК уголовное дело не закрыл. За "виновников" придётся ответить вышестоящим виновникам. Если отделаются погонами, будут счастливы. Да и кто "они"? Представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев"? Они ни в чём не виноваты. И боятся им нечего.
#128
10.06.17 12:55:24 | IP: 217.118.90.156
Ага, так в этой стране обычно и бывает, вышестоящие отвечают и лишаются погон, ага!
#129
10.06.17 12:56:34 | IP: 2.93.131.234
Это лично мое мнение что концы в воду, а почему я так решил, я уже написал, повторять 100 раз не буду, и вы верите что кто-то будет наказан? Я вас умоляю! Виноватым они сделали Волкова, другой причины катастрофы вряд ли будет, а кто полетит то с должностей? Ну максимум командос части и то не факт, на верху генералы останутся на своих местах
#130
10.06.17 12:58:53 | IP: 2.93.131.234
И под словом "они" я имел ввиду представителей минобороны
#131
10.06.17 13:01:06 | IP: 2.93.131.234
Какие бы причины катастрофы не были, в отчете все равео напишут так, как надо для верхОв
#132
10.06.17 13:03:52 | IP: 95.67.219.196
Вам аргументы не нужны, Вам главное идея. Какой-бы абсурдной она не была.