Балашовер

Минобороны: Ту-154 в Сочи упал из-за ошибки командира Романа Волкова

Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном, сообщили в Минобороны России по итогам расследования катастрофы.

"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.

"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов", - отметили в Минобороны.

"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 152 кг", - сообщили в Минобороны.

В министерстве сказали, что расследование авиакатастрофы завершено. В комиссию входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев".

"В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи", - сообщили в военном ведомстве.

Коммерсант, в свою очередь, приводит более подробную версию того что произошло

Самолет Ту-154 потерпел крушение 25 декабря. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. На борту находились 92 человека, в том числе военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Они направлялись в Сирию. Командиром корабля был выпусник Балашовского ВВАУЛ Роман Волков

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.06.17 8:35:21 | IP: 88.147.163.95
ну как обычно, ничего нового. во всех грехах виноват командир! проще всего свалить на человека.
#2
 
Гость
01.06.17 8:44:10 | IP: 89.178.113.154
Только взлетели и командир потерял пространственную ориентацию....  Бог вам судья, члены сраные... Лучше выяснили бы, зачем садились в Сочи. Хорошо, что в нашем случае, экипаж хоть жив остался, а то тоже свалили бы на них.
#3
 
Гость
01.06.17 8:44:32 | IP: 78.106.70.243
удивляет формулировка "могло произойти", т. е. а могло и нет.
#4
 
Гость
01.06.17 9:00:17 | IP: 128.73.173.7
Ну ожидаемая версия, главное свои попы прикрыли.....слов нет
#5
 
Гость
01.06.17 9:06:28 | IP: 217.118.90.141
2 прям в точку,только наших обвинят 100%
#6
 
Гость
01.06.17 9:23:39 | IP: 93.81.129.81
Слышал такую версию, что самолёт сбили стингиром с моря, зашедшие на лодке террористы с Грузии...
#7
 
01.06.17 9:30:50 |
Слушайте, а какую еще версию вы ожидали услышать? Вы думаете они зря молчали полгода?
#8
 
Гость
01.06.17 9:38:14 | IP: 95.84.12.171
#6 Гость  а лодка у бандитов с вёслами была? а то если с мотором,то эта версия отпадает, т.к. "запалились бы" из за рёва мотора
#9
 
Гость
01.06.17 9:39:58 | IP: 79.126.83.228
Гость 2
Если читать отчет, то Роман испытывал проблемы еще на рулежке. С курсом взлета. Но это следствие. Причина - в физическом и моральном износе летчиков.
#10
 
Гость
01.06.17 9:49:00 | IP: 88.147.162.77
7 ИоВрио
А что не так с этой версией? Ошибка пилота - самая распространенная причина авиакатастроф. А их расследования, бывает, что и годы могут длиться. Что не так? Или факт обучения и службы КВС в Балашове делает его святее Папы Римского?
#11
 
Гость
01.06.17 10:01:34 | IP: 85.26.232.43
Гость 6
Какие террористы на год из Грузии? Вы хотябы представляете территориально, где находится Российский город Сочи и где Грузия? В таком случае им пришлось бы проплывать через воды Абхазии, где в Очамчире и Гудауте расположены военные базы РФ, территориальные воды круглосуточно патрулируются. это на морском пути из Грузии в Сочи. Как по вашему террористы могли попасть в Сочи ? Для этого им нужно было незаконно пересечь не одну границу
#12
 
Гость
01.06.17 10:02:23 | IP: 37.144.235.113
Бред... . Придумали бы что то поумнее.пространственное дезоринтррование сразу после взлета 😂
#13
 
правдолюб
01.06.17 10:03:52 | IP: 2.93.54.193
никто не подумал а каково семье Романа Волкова?нашли через полгода стрелочника!безобразие и несправедливость
#14
 
Гость
01.06.17 10:14:55 | IP: 176.15.159.6
очень мерзко и подло обвинять человека, который уже не сможет вам ответить, как всё было на самом деле... Роман - первоклассный летчик, и не имеет сейчас смысла, где он учился... я думаю, что на такую миссию и с таким составом пассажиров не отправили бы абы кого... а по мнению многих независимых экспертов, причина была всё-таки в самом самолете...
#15
 
01.06.17 10:15:36 |
Гость 10 - вы что то тут попутали. Я и не говорил что экипаж невиновен. Причем те кто считает что нельзя такое писать неправы. Надо писать правду. Чтобы подобное не повторялось.
Чего то от нас скрывают. Версия с потерей ориентировки кажется мне неправдоподобной. Для того чтобы понять причину надо знать все. Даже я знаю больше чем опубликовано официально. Причем знаю от человека, входившего в состав комиссии по расследованию.
#16
 
Гость
01.06.17 10:19:54 | IP: 88.147.162.77
13 правдолюб
А каково семьям тех пассажиров самолета, кого ошибка Волкова на тот свет отправила? Любой может ошибиться и иногда эти ошибки очень дорого обходятся. Ну, ей богу, зовите Мизулину-Яровую сочинять закон "о защите чувств военных летчиков"!
#17
 
Гость
01.06.17 10:27:22 | IP: 88.147.162.77
15 ИоВрио
Ну, так поделитесь своими знаниями! Как говорится: "из источников, заслуживающих доверия"...
#18
 
Гость
01.06.17 10:31:34 | IP: 88.147.173.46
Ну а ИоВрио,как всегда,знает обо всём и больше всех! С ним тайнами делятся даже члены комиссий по расследованию! Во как! А может быть и советуются?
#19
 
Гость
01.06.17 10:40:55 | IP: 79.126.75.122
Не тревожьте командира и других погибших, пусть спят спокойно. А то, что по Вашему мнению он людей загубил, так никто этого не желал. Да и сам он жив не остался. Трагическая случайность! Царствия небесного...
#20
 
01.06.17 10:58:28 |
Коммерсант подробности привел http://balashover.ru/news/24741.html
#21
 
Гость
01.06.17 10:59:52 | IP: 128.73.173.7
А эти эксперты не написали в отчете зачем вообще этот самолет отправили в Адлер дозаправляться??? И кто их туда вообще направил из командования и зачем?? Почему не через привычный маршрут через Моздок??? Сказки про плохую погоду в ту ночь в Моздоке не катят, погода в Моздоке была прекрасная  в ночь на 25 декабря, был штиль, что-то не договаривают товарищи эксперты, пусть дадут родственникам послушать записи переговоров экипажа, действительно ли там все было так, как утверждают эксперты
#22
 
Гость
01.06.17 11:05:14 | IP: 78.29.117.94
Диверсия, опоили чем-то КВС. Но даже если так, то непонятно, как он мог разогнаться так, скорость была больше 500 км/ч?
#23
 
Гость
01.06.17 12:10:07 | IP: 88.147.162.77
Ага! Мне версия про грузин-диверсантов прям очень нравится )) Ну, не мог же выпускник элитарнейшего из элитарных БВВАУЛ просто так заплутать в темноте!
#24
 
Гость
01.06.17 12:13:23 | IP: 78.106.79.99
Людей уже не вернёшь.Сейчас можно списывать на Романа,но эта комиссия так и не сделает для себя вывод,что нужно пересмотреть всю методику обучения лётной практики,это подтверждает и крайняя катастрофа с АН-26.Зачем учить кататься на самокате,а потом переучивать на велосипед.Государству не выгодно это,нужно израсходовать весь чермет ,а новейшая техника пойдёт за валюту покупателям из других стран.Что бы мы тут не писАли,людей не вернёшь,а больше всего удивляет бездействие некоторых военноначальников,закончивших наше лётное училище в плане переформировать процесс обучения и подготовку лётного состава на выполнение задач.
#25
 
Гость
01.06.17 12:48:04 | IP: 88.147.152.89
На борту разбившегося под Сочи ТУ-154, который летел в Сирию, находились сразу несколько высокопоставленных чиновников российского Министерства обороны, а также секретные документы ведомства по войне в регионе.


#26
 
Гость
01.06.17 13:12:51 | IP: 93.81.131.125
Помимо командира, по-моему, там должен был быть и второй пилот со штурманом - неужели все вместе дезориентировались? Тем более, взлет и набор высоты, равно как и посадка - это самые сложные операции полета.
#27
 
Гость
01.06.17 13:15:02 | IP: 78.29.126.71
Интересное заключение, АН-26 упал на землю почти с такой же высоты, что ТУ-154 упавший в море. Только у разбившегося АН-26 1 человек погиб, а самолет упавший на воду на куски людей раскидало, и ни одного выжившиго
#28
 
Гость
01.06.17 13:29:39 | IP: 78.29.117.94
Чтобы спасти от тюрьмы живых-обвинили мёртвого.Причина крушения -перегруз.
#29
 
Гость
01.06.17 13:44:41 | IP: 83.149.21.57
 Какой перегруз? Всего 152 кг. - это и подарки нашим военнослужащим к Новому году, и костюмы ансамбля Александрова , и гуманитарная помощь сирийским детям от Фонда доктора Лизы! Или всё деньгами взяли, а концы в воду?
#30
 
Гость
01.06.17 14:14:37 | IP: 78.29.117.94
Враньё везде, чуть ошибся, будешь виноват во всех тяжких,а если ещё и умер, то точно всё на тебя спишут!
#31
 
Гость
01.06.17 14:19:31 | IP: 93.81.139.191
Погибшие никакую версию уже не оспорят. А  в катастрофе на нашем аэродроме тоже погибший виноват? Никто нам правды не скажет.
#32
 
Гость
01.06.17 15:15:00 | IP: 176.15.159.6
как то странно получается, что МинОбороны озвучило версию катастрофы Ту-154 сразу же после крушения Ан-26...это сделано с целью очернить Балашовское училище?
#33
 
Гость
01.06.17 15:19:59 | IP: 88.147.153.141
Правда,проще свалить на покойного,а что техника наладом дышит это ничто!!!Роман царствие небесное тебе,спи спокойно,для нас это не твоя ошибка
#34
 
Гость
01.06.17 15:28:54 | IP: 217.118.90.216
Да уж... И сказать то нечего... Уж лучше бы и дальше молчали уроды. Чтоб вам эти деньги , которые вам за эту хрень заплатили, поперёк горла встали. Горе-эксперты блин
#35
 
Гость
01.06.17 16:19:46 | IP: 88.147.183.250
Сразу после трагедии о Романе писали что опытный, доверяли сложные перелеты и т.д. и т.п
 через пол года - "потерял пространственную ориентацию". Сволочи бл*ь, только свои сраки генеральские прикрывать умеют. Действительно списали на погибшего и концы в воду. Вцепились в словосочетание - "человеческий фактор", за уши не оттянешь от такой всем выгодной формулировке. Авиатехника то у нас самая  лучшая в мире! ну не может она выходить из строя. По крайней трагедии наверное на курсанта все спишут, если следовать их логике. Царствие небесное погибшим.
#36
 
Гость
01.06.17 17:44:43 | IP: 88.147.152.89
Гость 35-100%.
#37
 
Гость
01.06.17 18:40:15 | IP: 88.147.174.56
Ложь и брехня.
Есть объективные моменты: траектория самолета перед падением и  удаленное расположение  отдельных крупных частей самолета на дне моря - прямые свидетельства, что самолет получил повреждение в районе одного крыла ещё в воздухе.
Усталость экипажа, перегруз и износ техники  лишь обстоятельства, на фоне которых произошла трагедия, вызванная внешними факторами.
А человеческий фактор состоит в том, что комиссии не разрешили правду озвучить.
#38
 
Гость
01.06.17 18:43:14 | IP: 2.94.214.63
вы гниды которые прикрываете свои жопы,и делаете виновными др людей,и в катастрофе с ан-26 уже прокуратура делает виновным пилота мол он виноват что произошла трагедия,и делают подло пока он в больнице и еще в неодыквате дали на подпись документы что он виновен,прокуратура не выполняет того что должна не расследует а скинула на пилота,по тому как при расследовании полетят головы всех а этого ни кот не допустит,и не надо писать что самолёт в хорошем состоянии это ведро с болтами,последний выпуск таких самолётов был в 85г и представьте сколько ему минимум лет, и где на него запчасти если их уже не производят
#39
 
Гость
01.06.17 18:50:42 | IP: 78.29.102.233
еще вина ляжет на командира части, за то что покоя от него не было ни днем ни ночью. папинкин сыночек задрал всех в конец, зарабатывая "аФторитет" мечтавший соскочить отсюда. теперь Балашов либо до конца службы, либо досрочно на дембель.
#40
 
Гость
01.06.17 19:17:55 | IP: 178.45.217.132
Волков - убийца.
#41
 
Гость
01.06.17 19:24:31 | IP: 176.15.159.6
40 гостю

Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум...
только глупые людишки могут верить газетенкам, закрыв глаза на очевидную правду...фу такими быть...
#42
 
Гость
01.06.17 19:28:08 | IP: 88.147.174.131
#39 Гость Да лучше уж всё закрыть,чтобы летунов здесь не было.
#43
 
Гость
01.06.17 20:07:50 | IP: 78.106.79.99
40-вой,ты ублюдок и у тебя в голове нет мозгов...
42-й,лучше закройте свой рот.Здесь - это где,в вашем Балашове,тут уже всё закрыли,что могли,вы наверное очень хорошо живёте,и работа у вас достойная?Или вахтовым методом на пропитание зарабатываете?
Дорогие балашовцы,не верьте в версию,которую сделала эта сраная комиссия!
#44
 
Гость
01.06.17 20:20:11 | IP: 88.147.173.123
Верить надо экспертам,а не бывшим военным.
#45
 
Гость
01.06.17 20:25:42 | IP: 78.106.79.99
44-й,а вы верите в этот бред,который сделали эксперты?А бывших военных не бывает.
#46
 
Гость
01.06.17 20:39:20 | IP: 85.140.7.181
А


#47
 
Гость
01.06.17 20:47:35 | IP: 88.147.173.123
Хватит вам сочинять,80% аварий самолётов происходит из-за человеческого фактора.
#48
 
Гость
01.06.17 20:57:39 | IP: 217.118.90.189
Разговаривали в поезде с женщиной с Новосибирской области. Она жила в то время у внука в Адлере. Они видели ночью эту авиакатастрофу. Затем она гуляла по берегу и видела как собирают обломки самолета в море. К ней подошел мужчина и сказал,  что здесь не надо находиться. Женщина сказала,  что она видела катастрофу и уверена,  что это был терракт. Мужчина сказал,  чтоб она свое мнение держала при себе. Эта женщина не верит в ошибку пилотов. Есть её номер
#49
 
Гость
01.06.17 21:37:41 | IP: 178.45.136.126
43 -ий - ты долбишься в анальное отверстие. Чернобук - убийца, а Волков - жертва теракта, потому что все его сослуживцы характеризуют его как порядочного семьянина? Один бухой двоих уложил. вторая истеричка верх и низ перепутала. Поперхнитесь своим величием военные ублюдки!
#50
 
Гость
01.06.17 21:53:08 | IP: 2.93.156.57
Посмотрите сайт правда о ту154. Где тоже утверждают, что Волков сообщил о взрыве на борту. И что его пытаются сделать психопатом- это не правда
#51
 
Гость
01.06.17 21:55:41 | IP: 2.93.156.57
Для тех, кто не догадался: это был гуманитарный конвой!
Стандартный гуманитарный конвой, который включал в себя боеприпасы для вооруженных сил.
Вы думаете каждый раз дозаправляться в Моздоке или в Адлере требуется в целях экономии топлива или в целях безопасности?
Подумайте хорошо, чем заправляют военные самолеты в Моздоке!
Этот дополнительный груз ненадежно закрепили, при взлете он сместился и cдетонировал.
Вот и вся причина катастрофы.
Если бы это был теракт, эту версию рассматривали бы, как приоритетную.
Если официальные органы на корню зарубают и даже не рассматривают эту версию, значит теракта не было. Его просто нет смысла скрывать.
А вот сокрытие  перевозки военного груза в пассажирском самолете имеет колоссальный смысл.
#52
 
Гость
01.06.17 22:13:46 | IP: 2.93.156.57
Ту-154Б. На данном типе самолета осуществляются перелеты на расстояние от 500 до 4 тысяч километров. Перевозимые товары располагаются в специальных отделениях, находящихся под пассажирским салоном и в хвостовом отсеке. Общая максимальная нагрузка составляет 18000 кг. Габариты груза, размещенного в первом отсеке, не должны превышать 9х2,5х1,06 м для размещения в первом отсеке, 7,35х2,5х0,95 м во втором отсеке и 2,5х2,16х1,07 м в хвостовом отсеке. Отсеки имеют общий объем в 43 м³
#53
 
Гость
01.06.17 22:34:59 | IP: 93.81.135.6
Чтобы не произошло, но произошло, виновные ,конечно,есть. Но кто? Царство небесное всем - виновным и не виновным, пусть земля  будет пухом. Помяните лучше, 3 июня родительская суббота, а этот брех не о чем,,,, Никто там не был и никто ничего не  знает,,,
#54
 
Гость
01.06.17 22:48:24 | IP: 2.93.156.57
Конечно, если был перегруз, то шишки вверху ответственность на себя не хотят брать. А мертвые уже ничего сказать не могут
#55
 
Гость
01.06.17 22:58:26 | IP: 2.93.156.57
Если лет через 10. Дети Волкова будут искать сведения о своем папе, то знайте что он у вас герой. Верьте только своим ощущениям. Никому не верьте. Папа был герой. Многое что происходит в странах и что касается обороны страны. Нам, простым смертным, не договаривают. Мы до сих пор верим, что в космос первый полетел Юрий Гагарин, но до него много русских военных пытались долететь до космоса, но умирали. Это секретно. Полет Гагарина показали в записи. Валентина Терешкова( первая женщина космонавт) своим родным не сказала, что летит в космос. Это было секретно. когда все закончилось благополучно, то тогда все узнали. И если военные действия засекречиваю, то это надо для нашей страны. Миссия  вашего папы - это небо. И он отлично справился. Верьте он точно герой
#56
 
Гость
01.06.17 23:17:35 | IP: 78.29.117.94
Я не верю, что Волков виновен. Готова подписать любую петицию в его защиту.
#57
 
Гость
02.06.17 8:30:47 | IP: 88.147.152.157
Даже причину правдоподобную придумать не могут.
#58
 
Гость
02.06.17 8:37:12 | IP: 89.178.113.154
Мне кажется, что потерей пространственной ориентации, страдает вся наша власть, начиная от федеральной и кончая местной.
#59
 
Гость
02.06.17 8:44:05 | IP: 2.94.100.39
Гость 58  согласна на 100%
#60
 
Гость
02.06.17 9:29:51 | IP: 88.147.153.35
#49 ты что такой злой на военных? Поди твоя баба по вечерам шастала в военном городке? Крепись! Хватит столько злобы выплескивать, разберись в себе неудачник.
#61
 
Гость
02.06.17 9:36:15 | IP: 88.147.163.85
весь экипаж виновен,угробили столько людей
#62
 
Гость
02.06.17 9:47:11 | IP: 88.147.162.77
49 гость
Молодец! Так их лицемеров! Плюсую!
#63
 
Гость
02.06.17 9:58:46 | IP: 88.147.153.35
Блин прикольно так!  лошары #49,#61,#62 завистливые вякают в унисон,  вы неудачники притягиваетесь друг  к другу? Видно за больное задел пост№60? Учится нужно было а не быковать по подворотням.
#64
 
Гость
02.06.17 9:59:38 | IP: 88.147.173.147
Мы, может быть, и поверили бы в версию "виноват пилот", если бы власти не начали её афишировать сразу после падения самолёта...
#65
 
Гость
02.06.17 12:15:32 | IP: 188.235.142.96
сидят малолетки убогие и пишут помойки про летчиков и военных.А сами мамкины и папкины сынки.На чупа-чупс в жизни своей ещё не разу не заработали.Говоря о других плохо, сами себя обсираете!!!Военные,летчики ,они люди!!! А вот нашы главы - идиоты.И верят им только не смыслящие умишком людишки. Не читавшие нашей истории.Ещё при царе горохе людям правду всю не рассказывали.Верхушка сама там кашу варила, а люди ничего не знали.Так и сейчас.Нам всего не рассказывают.А верить в их бред который они нам рассказывают бессмысленно.Вы бы сели на самолет на котором они летали и попробовали,а потом говорили,нет вернее вякали своими ротиками.

#66
 
Гость
02.06.17 13:01:53 | IP: 88.147.174.56
А как же вспышка в небе и человек на берегу, пострадавший от упавшей на него крупной детали самолета?
#67
 
Гость
02.06.17 13:27:35 | IP: 93.81.129.226
От помойки меньше воняет, чем от этого сайта.
#68
 
Гость
02.06.17 14:20:46 | IP: 109.169.195.111
А вот вопрос. Виновники определены. И что? Какие последствия? Кто наказан и как? Вся страна рыдала, следила ,сочувствовала. Специально затянули расследование, чтобы снялась общественная острота? И всё прошло тихонько?
#69
 
Гость
02.06.17 15:22:39 | IP: 78.29.66.147
проще всего свалить на пилота,это россия детка
#70
 
Гость
02.06.17 16:46:42 | IP: 93.81.135.6
69     Да нет пастух глупый, дураковатый, бедный  с чупом-чупсом в руках заигрался  (по словам военных) ВИНОВАТ!!!  Или  стрелочник на железной дороге. Для этого и есть экипаж, который должен следить за всем, загрузили много - нет не полетим, не хотим быть плохими, лучше  на убийство идти, но не  противоречить начальству, что же вы  молчите там где надо, а  здесь всех грязью обливаете, учите где работать, куда кому поехать, чтобы заработать и т.д. А посмотрите на свою личную жизнь, по  2 раза все почти женаты, с семьей время мало  они проводят. С какой семьей:  первой или второй? Была бы одна семья и время бы хватало.  Пойди вечером в кафе и там опять  все вы сидите и опять почему-то не со своими женами.Хватит лить грязь на гражданских! Насто....издили уже, все плохие, а вы хорошие, всегда на самолетах разбивались и на новых также, тоже заводы были виноваты?  Идешь на эту работу знай - или ПАН или Пропал.   Поэтому та к и поднял зарплату Путин вам. И вы жены знаете за кого выходите, так что не кукарекуйте , живите и молитесь, когда муж на полетах, а не  в компах сидите . А то сидите и прете на гражданских, а сами из семей ещё хуже  чем мы,   знаем мы и жену 2-ю  Волкова -  торговала сигаретами на рынке, что не расхватали её до 30 лет гражданские,,,, Хватит,   живите спокойно и не выпускайте желчь  из рта , а то как украинцы стали всем рты затыкать, начните с себя,,,,,,,
#71
 
Гость
02.06.17 17:33:55 | IP: 88.147.153.207


Волкова лично не знаю,НО что поразили,это когда фото его выставляли  после случившегося,так вот - практически на всех фото он с алкоголем.Не в спортивном зале,или на охоте,или на рыбалке,или путешествует с семьёй,НЕТ.ОН с алкоголем.
#72
 
Гость
02.06.17 20:34:08 | IP: 78.29.88.6
гостю 71 Посмотрите его странички в соцсетях, он везде с семьей , с детьми. А в том, что выбрали именно такого плана фотографии после случившегося- вы же прекрасно знаете, что этим редакторы только подогревают интерес у людей, побуждают к рассуждениям , это все тоже делается с умыслом...А Роман был замечательный семьянин, друг и человек. И летчик он был первоклассный!!!!
#73
 
Гость
02.06.17 20:37:08 | IP: 2.94.100.39
Гость 70 так желчь из вашего рта как раз идет, зависть наверное так и прет из вас, ах, как же, военные много получают, а мы тут сидим такие бедные, жопу свою оторвать от дивана не можем, чтоб заработать денег, правильно вы написали "начните с себя", вот и начните с себя!!! И нечего тут очернять семью Волкова, за своей семьей смотрите, прям белые и пушистые тут сидят
#74
 
Гость
02.06.17 20:39:45 | IP: 2.94.100.39
Я как-то не заметила на фотках, где Волков "прям почти на всех фото с алкоголем", везде сидит с детьми и  с женой, наивные вы люди, вам кидают очередной бред, а вы его и хватаете
#75
 
Гость
02.06.17 21:03:17 | IP: 109.169.195.111
Гостю 70  
Я Вас прекрасно понимаю. Полностью согласен с вашим постом. Правда, больше прочитал между строк. Слишком  эмоционально и сумбурно. Но думаю,потому, что от души. Потому что оскорбили. Поведение условных пилотов на этом сайте омерзительно. Почему "условных"? Потому что, я не верю в то , что это пишут лётчики вашего местного полка. Если я ошибаюсь, то у ВС РФ большие проблемы с этим полком. Я надеюсь, что эти "высказывания" пишут, например,  жёны (скорее всего). Те самые, отупевшие от безделья, шарахающееся по салонам красоты, бывшие торговки сигаретами. К сожалению, это давно существующая проблема. Практически уверен (по опыту знаю), что офицерам сейчас не до этого. Даже невиновным сейчас туго, надо увернуться от проверочного рвения всевозможного начальства, пытающегося прикрыть свой зад. А вот проблема жён злободневна. Где их взять, приличных-то, умных и образованных в том-же Балашове ( они там есть, просто на всех не хватает), а затем гарнизоне. Поэтому будьте, пожалуйста , снисходительны. Основная масса офицеров и их жён, я надеюсь не такая. Но офицер отвечает за свою жену. Нас так учили в СССР. Поэтому, от лица ветеранов ВВС, прошу у Вас извинения. За неизвестно кого.
#76
 
Гость
02.06.17 21:06:06 | IP: 88.147.236.26
70-й! кто же тебя так обидел?! брошенка наверное? или начальство тебя имеет каждый день за твою правду и смелость ? или зарплата маленькая? или дети уроды? бедолага, жаль тебя, тебе уже ни что не поможет.
#77
 
02.06.17 21:47:37 |
Пожалуйста, будьте чуточку мудрее. Не переходите на зарплаты, кто на чем ездит и кто чем торговал. В условиях, когда власть не говорит правды, мы с вами здесь ее не установим.
Вспомните как спросили Путина : что случилось с подлодкой Курск?  Он ответил : она утонула.  И это Путин 2000 года. Сегодня он вообще другой. Он не говорит правды. И также делают Шойгу, мойгу, и все остальные.
#78
 
Гость
02.06.17 21:52:09 | IP: 88.147.153.176
г.70-умная,аж ум из ушей прет,да как можно так чернить человека,не зная ничего,одному Богу известно,что там произошло,а ты все собрала,всю грязь и про семью и прочее.А о законе бумеранга слышала,или в ГПТУ. о высоких материях не говорят?Не одерживал смертный над небом побед.
Всех подряд пожирает земля-людоед.
Ты пока еще цел? И бахвалишься этим?
Погоди: попадешь муравьям на обед!Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза.
(Омар Хайям
#79
 
Гость
02.06.17 21:52:48 | IP: 88.147.152.21
#77 ИоВрио Сказала не власть,а эксперты.Мы им должны верить.
#80
 
Гость
02.06.17 22:04:04 | IP: 88.147.153.176
г.75-эк тебя прет!Всех он смешал с грязью" отупели...ходят по салонам...",может там,где ты живешь и ходят бездельницы(мы каждый день их видим по телеку),а здесь люди живут скромно,работают там,где смогли устроиться,городок то маленький и работы нет,умные-не судят,не знаючи,а дурные -а они везде,в больших городах их больше,чем в глубинке) и пишут всякую гадость,а ты еще поддерживаешь ее,тоже мне,ветеран...твоя то уже наверное сигаретами не торгует,стара,тоже завистник. тоже видно подобрал с рынка.,хотя и там люди работают.Тьфу,пакостники,Бога не боитесь.
#81
 
Гость
02.06.17 22:05:52 | IP: 2.94.100.39
Гость 79 кто, кто сказал? Эксперты? А кто им правду то разрешит озвучить??? Я вас умоляю, как дети наивные ...эксперты сказали, вы как не в России живете, у нас как верхА скажут сказать и сделать, так и будет!!!
#82
 
Гость
02.06.17 22:10:48 | IP: 88.147.153.176
75-ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ,А ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, ПРОБЛЕМЫ...РОТ ПРИКРОЙ О ПОЛКЕ....,что ты знаешь...
#83
 
Гость
02.06.17 22:39:18 | IP: 109.169.195.111
ИоВрио, Вы политический провокатор. Если уборщица плохо моет полы, вина Президента РФ здесь очень относительна. 0,0000000000000000000000001%. В соответствии с количеством уборщиц в стране. Если командир воздушного судна УБИВАЕТ 92 человека ( не алкашей, а вполне состоявшихся граждан РФ), то Президент РФ вынужден, как бы не был возмущён,
вынужден СГЛАЖИВАТЬ  эту ситуацию.  Шойгу это тот , кто сгладил ситуацию. Нельзя выглядеть ублюдками перед всем миром. Это то , что ими двигало.  Но надо отвечать и перед своим народом. а ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СВОИМ НАРОДОМ НУЖНО ВАМ, лётчики бывшего БВВАУЛ.
#84
 
Гость
02.06.17 22:52:29 | IP: 2.93.156.57
Какая разница кто чем торговал. Кто с кем спит, кто с кем гуляет.  Эта статья вообще не о том. Девушка осталась с двумя детьми на руках. Господи почему так много зависти, даже к умершим. Помяните. Царство небесное. Судьба у всех разная.
#85
 
Гость
02.06.17 23:11:59 | IP: 109.169.195.111
   Гостю 82
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ, за душу взяло. Растерялся, и прошу прощения. Современных реалий не знаю. Расскажите, если знаете. Буду благодарен. Всё так эмоционально. Может и не прав. Стар и старомоден. Больше писать не буду.  
#86
 
02.06.17 23:46:02 |
Гость 83 -если уборщица плохо моет полы, нужно честно сказать : она плохо моет. А ваш сглаживающий Путин говорит  что у нас просто зрение плохое, а моет она нормально. Если экипаж виноват - кто ж спорит..... Но вы скажите в чем он виноват. А не сочиняйте сказки Шехерезады про отражающиеся в море звезды. Самолет упал в полкилометре от полосы, а его только на второй день нашли. Искали совсем не там. Там столько вопросов - за год не ответить.
#87
 
Гость
03.06.17 0:54:48 | IP: 109.169.195.111
ИоВрио, Вы политический провокатор, Повторяю. Хотя изворотлив. Про звёзды не писал , потому как не знаю. Сермяжной (крестьянской) правдой обладаю. И ещё высшим специальным и военным. Посему, много вопросов только у вас в Балашове. Экипаж виноват относительно. Полностью и безоговорочно виноваты только командир экипажа (КВС) и правак (второй пилот). Второй пилот в процентах. Борт радист не виноват совсем, например. КВС отвечает за всё,  даже за пронесение на борт взрывного устройства, и перегруз (например). Путин за уборщицу (КВС., в данном случае), ответственность не несёт. Всегда есть НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. Политики здесь нет. Есть БЫТОВУХА. По иному (по грамотному) СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Не заслужил, А ПОЛУЧИЛ. Год думать не надо. Вся страна по этим законам живёт,  наверное с Хрущёва. Путин пытается противодействовать (ЕГЭ). Но это сработает попозже. А пока имеем , что имеем - БЛАТЮГАНОВ.

,
#88
 
Гость
03.06.17 1:05:04 | IP: 93.81.135.6
Правда колит глаза,,,,,,,,,,,,,,,
#89
 
Гость
03.06.17 14:46:00 | IP: 88.147.174.56
В части комментариев явно прослеживается перевод всех стрелок на командира (например гостя 87) будто на заказ.
Несомненно каждый несет ответственность в рамках своей компетенции. НО не всегда безответственное поведение приведет к трагедии.
Но что значит, что "произошел с-луч-ай"? Это значит, что в один момент времени совпали разные обстоятельства в одной точке пространства - лучи сошлись в точку.
Очевидно, что в сложившихся обстоятельствах, любой экипаж не смог бы изменить эти обстоятельства.
Скажите, те кто обвиняет Волкова (мне этот человек не знаком): А произошла бы трагедия, если бы в тот день был другой командир (экипаж)? Другой экипаж смог бы увести самолет от смерти?
#90
 
Гость
03.06.17 14:59:36 | IP: 88.200.214.119
Перевод всех стрелок на командира прослеживается в заключении комиссии. Исходя из него,
если бы был другой командир, девчонки из ансамбля до сих пор плясали бы. Царство им небесное.
#91
 
Гость
03.06.17 15:26:46 | IP: 88.147.174.56
Комиссии и зацепиться то не за что было, только, что закрылки не на той высоте выпустили, рановато. Вот и обвинили командира. А по сути - больше ничего. Да и закрылок видно недостаточно было для обвинения.
В то, что человек не смотрит ночью(днём) на приборы - в это никто не поверит. А вот что показывают приборы? - это уже отдельный вопрос.  Как узнали, что не смотрел на приборы? - придумали.
К чему ещё докопались - состояние командира. Но если бы состояние было неадекватное, неужели кто-то из экипажа не спросил бы, например: "Роман, что с тобой происходит?". Никто не спросил, значит ничего необычного не было.
#92
 
Гость
03.06.17 15:37:43 | IP: 88.200.214.119
У комиссии ещё были данные объективного контроля. А у нас нет. Да и сидят там не дети. А здесь их напрямую оскорбляют. Обвиняют в некомпетенции,  недобросовестности  и непорядочности..
#93
 
Гость
03.06.17 16:02:18 | IP: 2.93.156.57
отокорреспондент Владимир Веленгурин.
"САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ"
- Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью?
- Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера.
#94
 
Гость
03.06.17 16:04:03 | IP: 2.93.156.57
Если предположить, что у самолета на взлете заклинило закрылки, был ли шанс спастись?
- Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.
- То есть самолет мог просто аварийно сесть?
- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо..
#95
 
Гость
03.06.17 16:05:45 | IP: 88.200.214.119
Свистунов много
#96
 
Гость
03.06.17 16:05:52 | IP: 2.93.156.57
ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ
- Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения?
- Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери..
#97
 
Гость
03.06.17 16:09:51 | IP: 2.93.156.57
Верхняя часть дверного проёма цела. Это значит, дверь могла вылететь из него только вниз - например, при ударе неперевёрнутого целого самолёта о поверхность воды..
#98
 
Гость
03.06.17 16:11:17 | IP: 2.93.156.57
Нижняя часть дверного проёма тоже относительно цела. Хотя, если бы дверь выпадала вниз при неразрушенном фюзеляже, эта часть должна была пострадать сильнее..
#99
 
Гость
03.06.17 16:13:02 | IP: 2.93.156.57
Этот же обломок с другого ракурса: здесь хорошо видно, как он изогнут пополам (сгиб обшивки обозначен чёрной линией)..
#100
 
Гость
03.06.17 16:14:43 | IP: 2.93.156.57
Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы.
- Что могло случиться в грузовом отсеке?
- Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность..
#101
 
Гость
03.06.17 16:18:35 | IP: 2.93.156.57
Возможно, начали отказывать двигатели, в которые попали оторвавшиеся обломки. Но самолёт ещё сохранял живучесть. Пилоты, не видя повреждений, думаю, не понимали, что произошло, и начали разворачивать самолёт на обратный курс. А так как источник повреждений находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота..
#102
 
Гость
03.06.17 16:20:55 | IP: 2.93.156.57
Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.
- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?
- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море.?
#103
 
Гость
03.06.17 16:20:55 | IP: 2.93.156.57
Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.
- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?
- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.
Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море.?
#104
 
Гость
03.06.17 16:23:50 | IP: 2.93.156.57
Мне вообще пофигу и Волков , и все. Я его не знал и его семью.  Вообще мне эта история была бы паралельна,  если бы я в то время не находился в Адлере.  И не услышал свидетелей,  что самолет исчез еще в воздухе.  Это правда. И мне обидно почему ее умалчивают
#105
 
Гость
03.06.17 17:23:18 | IP: 2.93.156.57
МОСКВА, 26 дек – РИА Новости. На нескольких пассажирах потерпевшего крушение Ту-154 были надеты спасательные жилеты, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб. Какая психосоматика?Уже в воздухе знали,  что падают. Что то произошло в воздухе. А не просто удар об волны
#106
 
Гость
03.06.17 17:25:30 | IP: 2.93.156.57
Люди (пассажиры) в жилетах, готовились к эвакуации", — сказал собеседник агентства.
#107
 
Гость
03.06.17 17:28:49 | IP: 2.92.205.77
    гости . такие как гость 40 .придержите своих бешенных коней.т.е. свои бредовые мысли . лечитесь. пока медицина для психбольных бесплатна.  уже не вмоготу сдержать свои симптомы болезни .
#108
 
Гость
03.06.17 17:31:52 | IP: 2.92.205.77
гость 88 .здесь от вас просто разит фикалями.
#109
 
Гость
03.06.17 18:11:33 | IP: 2.93.156.57
Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров.
При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.

Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду...,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел",значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе.
Разделились они от "внешнего механического воздействия". Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего.

А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак. Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"...

Думаю, что "признать" напрямую некое механическое внешнее воздействие,как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны...,значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству..
#110
 
Гость
04.06.17 15:04:17 | IP: 78.29.100.138
Точно никто теперь и никогда не узнает причину,будут только версии.
#111
 
Гость
05.06.17 17:34:50 | IP: 88.147.174.56
Теперь ждём опровержения и снятия обвинения с командира. Хотя бы от газеты "Коммерсант".
#112
 
Гость
06.06.17 19:07:59 | IP: 88.200.214.124
В комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 вошли, кроме военных, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев".
В начале мая источник РИА Новости рассказал, что следствие по уголовному делу было продлено до 25 июня. При этом даже эта дата не является окончательной.
#113
 
Гость
07.06.17 22:19:10 | IP: 2.93.175.237
Дак и нет до сих пор официального подтверждения от МО по этому поводу
#114
 
Гость
08.06.17 21:11:58 | IP: 88.200.214.249
Как и нет опровержения
#115
 
Гость
08.06.17 21:15:03 | IP: 2.94.118.33
Так сколько версий журналюги уже писали, от МО не было ни подтверждений, ни опровержений.....не знают что сказать или не хотят правду говорить или не знают как ее преподнести
#116
 
Гость
08.06.17 21:24:03 | IP: 88.200.214.249
Неправда, перегруз опровергали
#117
 
Гость
09.06.17 11:57:41 | IP: 2.94.4.73
СК версию перегруза опроверг, от МО вообще никаких официальных "телодвижений"...
#118
 
Гость
09.06.17 11:59:44 | IP: 2.94.4.73
Но перегруз там явно на лицо был, не просто так ведь Врлков диспетчеру сказал что самолет "тяжелый"  и взлетал от с начала ВПП, чтоб побольше разогнаться и взлететь
#119
 
Гость
09.06.17 12:00:43 | IP: 2.94.4.73
И МО наличие перегруза никогда не признает, это итак понятно
#120
 
Гость
09.06.17 13:54:59 | IP: 95.67.233.124
А МО ничего признавать и не имеет возможности. В комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 вошли, кроме представителей МО, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев". Уголовное дело ведёт СК. МО в положении обвиняемого и оправдывающегося.
Так что причины катастрофы, скорее всего, определены правильно и отчёту комиссии можно верить.
#121
 
Гость
09.06.17 15:03:20 | IP: 2.94.4.73
Причины может и определены, но не факт что правильные, ведь как отчеты пишут в России, разве будут правду в народ выдавать, если они хоть как-то компрометируют гос-во?! Вряд ли
#122
 
Гость
09.06.17 15:05:39 | IP: 2.94.4.73
Точнее не факт что настоящие причины  определены
#123
 
Гость
09.06.17 15:06:23 | IP: 2.94.4.73
И выданы родственникам и народу
#124
 
Гость
09.06.17 21:47:24 | IP: 95.67.233.124
121-му
А по Вашему указанные причины менее  компрометируют государство, чем , например,  отказ техники? Техника отказывает везде. Отказ техники отнюдь не всегда ведёт к катастрофе. При наличии подготовленного экипажа.  А слабая профессиональная подготовка  лётного состава военной авиации - это настоящий позор для государства. И очень скрываемая тайна. Как воевать-то? Запад потирает руки и делает пометки. Поэтому, на озвучивание такой причины пришлось пойти, стиснув зубы. Потому что, других причин просто нет. А притянуть за уши не даю тпредставители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга , авиационного концерна "Туполев" и  СК.  
#125
 
Гость
09.06.17 22:23:04 | IP: 2.94.4.73
Ну пока мы видим  озвученную причину это вина КВС,а ни техники, никакие другие причины они здесь не указывают, ну дак это и понятно, самая выгодная версия...свалить на того, кто не сможет ответить
#126
 
Гость
09.06.17 22:47:20 | IP: 2.94.4.73
Самое главное они свои пятые точки прикрыли, а так пришлось бы снять погоны кому-нибудь, а тут виновники погибли и концы в воду, на этом и порешали
#127
 
Гость
10.06.17 12:40:44 | IP: 95.67.219.196
С чего вы решили, что концы в воду? Это комиссия написала отчёт. А СК  уголовное дело не закрыл. За "виновников" придётся ответить вышестоящим виновникам. Если отделаются погонами, будут счастливы. Да и кто "они"? Представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев"? Они ни в чём не виноваты. И боятся им нечего.
#128
 
Гость
10.06.17 12:55:24 | IP: 217.118.90.156
Ага, так в этой стране обычно и бывает, вышестоящие отвечают и лишаются погон, ага! :D
#129
 
Гость
10.06.17 12:56:34 | IP: 2.93.131.234
Это лично мое мнение что концы в воду, а почему я так решил, я уже написал, повторять 100 раз не буду, и вы верите что кто-то будет наказан? Я вас умоляю! Виноватым они сделали Волкова, другой причины катастрофы вряд ли будет, а кто полетит то с должностей? Ну максимум командос части и то не факт, на верху генералы останутся на своих местах
#130
 
Гость
10.06.17 12:58:53 | IP: 2.93.131.234
И под словом "они" я имел ввиду представителей минобороны
#131
 
Гость
10.06.17 13:01:06 | IP: 2.93.131.234
Какие бы причины катастрофы не были, в отчете все равео напишут так, как надо для верхОв
#132
 
Гость
10.06.17 13:03:52 | IP: 95.67.219.196
Вам аргументы не нужны, Вам главное идея. Какой-бы абсурдной она не была.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.244.83 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus