Балашовер

Внучка Хрущева погибла под колесами электрички под Москвой

Внучка (она же приемная дочь) первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева Юлия попала под колеса электропоезда в Подмосковье и погибла. Об этом сообщают агентства ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на источники.

По информации собеседника «РИА Новости» в правоохранительных органах, инцидент произошел в московском районе Солнцево на станции Солнечная. Он уточнил, что 77-летняя женщина попала под электропоезд, следовавший по маршруту Внуково — Москва.

Источник ТАСС в экстренных службах столицы в свою очередь заявил, что женщина погибла на платформе Мичуринец, которая также находится в Одинцовском районе Подмосковья, после того как перешла железнодорожные пути в не установленном для этого месте. Это, по его словам, произошло в 10:35 мск в четверг, 8 июня.

«Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник также сообщил о том, что инцидент произошел на станции Мичуринец.

​«Сегодня днем на железнодорожной платформе Мичуринец Киевского направления упала, оступившись, под подошедший пригородный электропоезд женщина, 1940 года рождения. Установлено, что погибшей является Юлия Хрущева, внучка одного из советских лидеров — Никиты Хрущева», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе транспортной полиции агентствам подтвердили факт гибели женщины 1940 года рождения, не уточнив при этом подробностей случившегося. Справочная служба скорой помощи Москвы в разговоре с «РИА Новостями» также подтвердила смерть женщины с таким именем и возрастом.

«Юлия Леонидовна Хрущева в возрасте 77 лет сегодня умерла», — сообщил собеседник агентства.

Юлия Хрущева родилась в 1940 году в семье сына первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева Леонида. После того как Леонид Хрущев пропал без вести, советский руководитель удочерил свою внучку, пишет РБК

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.06.17 11:10:15 | IP:78.106.74.41
все смертны
#2
 
Гость
09.06.17 11:35:43 | IP:94.255.35.194
Сын Хрущёва Леонид - выпускник БВВАУЛ.
Помянем добрым словом верного сына Отечества, отдавшего за него жизнь.
В 1935 году Леонид стал курсантом Балашовской школы пилотов Гражданского воздушного флота, которую закончил в 1937 году, в 1938 работал лётным инструктором, а в 1940 году окончил и военную авиационную школу в г. Энгельсе.[7][8] В 1939 году, добровольно поступив в Красную Армию, был зачислен слушателем подготовительного курса командного факультета Военно-воздушной академии им. Жуковского, однако продолжать учёбу в академии не стал[9].

Как только началась советско-финская война, Леонид Хрущёв попросился на фронт, и его просьба была удовлетворена. Совершил более тридцати боевых вылетов на самолёте Ар-2, бомбил линию Маннергейма.[10]

С первых чисел июля участвовал в Великой Отечественной войне[11] в составе 134-го бомбардировочного авиационного полка, базировавшегося в районе Aндрeaполя (Kaлининская oбласть, 46-я авиационная дивизия. Совершил 12 боевых вылетов, летом 1941 года был представлен к ордену Красного Знамени[8].

27 июля 1941 году в воздушном бою у железнодорожной станции Изоча самолёт Хрущёва был сбит, Леонид еле дотянул до линии фронта, на нейтральной полосе совершил аварийную посадку, при которой получил тяжёлое ранение ноги, и на год выбыл из строя. Проходил лечение в Куйбышеве (ныне Самара), где познакомился со Степаном Микояном.

В феврале 1942 года старший летчик 134 СБП Западного фронта лейтенант Хрущев награждён орденом Красного Знамени за 27 боевых вылетов, бомбежку артиллерии и танков противника в районе Великих Лук и бомбежку немецкой переправы в районе Десны, смелость и мужество.[12]

Осенью 1942 года Л. Н. Хрущёв был направлен для переподготовки в учебно-тренировочный полк, где восстанавливал лётные навыки уже на истребителе Як-7.

По воспоминаниям Рады Хрущёвой (сестры Леонида) и Степана Микояна, осенью 1942 года Леонид в пьяной вечеринке застрелил по неосторожности моряка, и был осуждён на 8 лет с отбыванием на фронте[10][13] (этот факт подвергается сомнению Ниной Хрущёвой[7]). Таким образом, в декабре 1942 года он с недолеченной ногой был направлен в 18-й гвардейский истребительный авиаполк. За три неполных месяца старший лейтенант успел совершить 28 учебных и 6 боевых вылетов, участвовал в двух воздушных боях.

11 марта 1943 года Леонид не вернулся из боевого вылета. Его самолёт был сбит в районе Кожановка-Ясенок-Ашково. По воспоминаниям сопровождавшего его лётчика И. А. Заморина: «Когда FW-190 рванулся на мою машину в атаку, зайдя мне снизу под правое крыло, Лёня Хрущёв, чтобы спасти меня от смерти, бросил свой самолёт наперерез огневому залпу „фоккера“ … После бронебойного удара самолёт Хрущёва буквально рассыпался у меня на глазах!»[13][14].

Командование 18-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й авиадивизии организовало поиски места падения самолёта с воздуха, были запрошены партизаны, но поиски результатов не дали. Спустя полтора месяца Леонид Хрущёв был исключён из списков части, как пропавший без вести.[8][4][15] В июне 1943 года после смерти был награждён орденом Отечественной Войны I степени (был представлен в апреле 1943 года)[7][16].[5]
#3
 
Гость
09.06.17 12:50:53 | IP:37.144.235.183
№2 Спасибо Вам. Не знал таких фактов.
#4
 
Гость
09.06.17 12:52:12 | IP:37.144.235.183
Жаль женщину. Соболезнования родным.
#5
 
09.06.17 13:55:23 |
Балашовская школа пилотов, впоследствии БВВАУЛ, ведет свой отсчет с 1944 года. Если кто забыл. Все юбилеи - в 1994 году  50 лет и так далее с пролетом самолетов  и прочими торжествами  -  считались именно с 15 июля 1944 года.
#6
 
DC
09.06.17 14:00:52 | IP:77.232.58.146
#5 Может в данном названии и статусе с 1944 г. Но мой прадед учился в ней в 30х годах, до начала войны.
#7
 
Гость
09.06.17 14:03:13 | IP:94.255.35.194

#6
 
DC
ну любит человек поспорить.  К тому же у нас страна с непредсказуемым ... прошлым
#8
 
Гость
09.06.17 14:30:44 | IP:95.84.47.175
А причем тут спорить!?
"22 октября 1930 — приказом № 108 по Главной инспекции ГВФ в Балашове создана 3-я Объединенная школа пилотов и авиационных техников ГВФ (обучение лётчиков и техников на самолётах Р-1, У-2, Р-5).
Сентябрь 1939 — на базу Балашовского летного училища ГВФ прибыла 27-я летная школа ВВС из Читы. Формируется Балашовская военная авиационная школа (подготовка лётчиков на самолёт СБ, а с осени 1941 — на самолёт Ил-2).
1 мая 1944 — постановлением ГКО от 22 декабря 1943 создана 2-я Балашовская военная авиационная школа пилотов (подготовка лётчиков на самолёт Пе-2)."
#9
 
гость
09.06.17 16:04:46 | IP:78.29.89.81
вечная память
#10
 
Гость
10.06.17 15:18:09 | IP:78.29.116.223
Спасибо за историческую справку и очень жаль, что так мало сейчас осталось от БВВАУЛ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.196.47.128 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus