Балашовер

Путин рассказал о своих внуках

Владимир Путин в интервью Оливеру Стоуну впервые рассказал о своих внуках. Об этом сообщает телеканал CNN, журналисты которого ознакомились с первой частью еще не вышедшего фильма Стоуна

Президент России Владимир Путин в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну рассказал о своих внуках. Об этом сообщает телеканал CNN, который ознакомился с первой половиной фильма Стоуна «Интервью с Путиным».

В разговоре с российским лидером Стоун спросил, любит ли Путин своих внуков. «Путин ответил, что любит их, однако признал, что у него не хватает времени, чтобы играть с ними», — пишет CNN.

Впервые фильм Стоуна будет представлен в эфире американского телеканала Showtime 12 июня. В России права на его трансляцию приобрел «Первый канал», фильм будут показывать с 19 по 22 июня в 21:30.

Фильм поделен на четыре части. Как рассказывал режиссер, в течение двух лет команда, работавшая над картиной, встречалась с Путиным четыре раза. Сам Стоун объяснял, что задумал фильм «не столько как документальную картину, сколько как сеанс вопросов и ответов».

О своем намерении снять фильм про российского президента режиссер впервые заявил осенью 2014 года. Тогда Стоун отмечал, что хочет взять у Путина интервью, для того​ чтобы «показать ту точку зрения, которую американцы не хотят слышать».

Пока что было опубликовано несколько отрывков фильма, в которых президент России рассказывает об отношении к своей охране, об отношении к Эдварду Сноудену и о том, как в 2000 году предлагал президенту США Биллу Клинтону рассмотреть вопрос вступления России в НАТО. Также Путин в интервью Стоуну говорил, что масштабного вооруженного конфликта между Россией и США не смог бы пережить никто.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.06.17 14:42:21 | IP: 93.81.131.125
Жаль, что он о внуках своих рассказал впервые не своему народу, а американскому....
#2
 
Гость
10.06.17 15:04:54 | IP: 88.147.174.116
Ну и что он расказал,да ни чего,любящий дедушка про внуков может много рассказать.
#3
 
Гость
10.06.17 15:06:13 | IP: 88.147.174.116
А где же его внуки живут,стыдно сказать?Нахалы высшей марки.
#4
 
Гость
10.06.17 15:11:28 | IP: 79.126.90.8
Как интересно! Сколько у него ни пытались спросить как можно выжить на минимальную зарплату и пенсию в нашей стране, так ничего вразумительного от него и не услышали. Позор!
#5
 
Гость
10.06.17 15:21:44 | IP: 85.140.6.108
От чего при коммунизме ушли к тому и пришли то Брежнев пожизненно сидел страдающий старческой деменцией, теперь путен вождь на все времена)) абсолютно оторвавшийся от реальной жизни народа. Никогда не жил русский народ хорошо и по видимому не будет.
#6
 
Гость
10.06.17 19:18:08 | IP: 217.118.91.86
Зато Израиль живёт ХОРОШО
#7
 
Гость
10.06.17 19:40:58 | IP: 88.147.153.91
#5   Гость 10.06.17 15:21:44 | IP:85.140.6.108

ну расскажи что такое  "жить хорошо" и когда жили лучше чем например 2010-2014?  в какое время?
#8
 
Гость
10.06.17 20:05:27 | IP: 85.26.165.49
гость 7. До перестройки, в советское время.
#9
 
Гость
10.06.17 20:28:52 | IP: 88.147.153.191
при петре 1 жили хорошо..губернаторов он вешал вместе с семьями...а у пукина внуки в мюньхене живут..зих шпрехен зи дойч.. эх страна победителей,мы давно уже дойная корова..
#10
 
Гость
10.06.17 20:34:08 | IP: 88.147.174.90
А сейчас приходится голодать и перебиваться с деньгами,которых не хватает на месяц при такой урезанной из-за кризиса, мизерной зарплате.И это всё во время правления Путина.И это большинство таких,только по телевизору показывают богатых звёзд,которые от жиру бесятся.Одни только вояки и чинуши живут хорошо.
#11
 
Гость
10.06.17 21:39:43 | IP: 88.147.153.91
#8   Гость 10.06.17 20:05:27 | IP:85.26.165.49

не лги, у меня детство на время "до перестройки"   пришлось, и помню как одну сосиску в обед в детсаде давали, больше нельзя. И Родители эти сосиски купить в магах не могли ибо нету.
За колбасой/сосисками и т.д. или в Москву, или у воров, рядом с проходной мясокомбината покупай.
мясо исключительно на рынке или в райпо по особым ценам и тд.  ту же одежду купить это  езжай опять куда то или на барахолке  (которая тогда в ветлянке была) в три или в пять цены покупай.

Так что, Гость №8 не лги
#12
 
Гость
10.06.17 21:43:29 | IP: 88.147.153.91
#10   Гость 10.06.17 20:34:08 | IP:88.147.174.90
> А сейчас приходится голодать и перебиваться с деньгами,которых не хватает на месяц при такой урезанной из-за кризиса, мизерной зарплате.И это всё во время правления Путина.

Блин, нет расскажите как вы при путене, все 18 лет голодаете.  Не стесняйтесь , заодно расскажите где работаете и почему вы с "мизерной зарплаты" не уйдете и т.д.
#13
 
Гость
10.06.17 21:53:45 | IP: 88.147.173.59
А мне интересно знать критерии по которым люди оценивают уровень нашей жизни? Назовите их?
#14
 
Гость
10.06.17 22:02:01 | IP: 89.178.117.38
#12 Гость
10.06.17 21:43:29
88.147.153.91
Нет, блин, ты расскажи, в чем заслуга Путина, что мы жили хорошо при ломовых ценах на нефть? Он, что ли ее поднял? Вместо того, что бы разумно распорядиться таким уникальным шансом, модернизировать и поднять промышленность, развить с/х, медицину, образование, инфраструктуру все эти астрономические деньги были тупо спижжены и просраны. Попутно было разбито, буквально в щебень, все, что оставалось от эсесесера. А теперь и денег нет и работать негде, нечем и некому. Одни, блин, менеджеры.
#15
 
Гость
10.06.17 22:21:28 | IP: 85.26.234.79
а внуки живут на детское пособие?
#16
 
Гость
11.06.17 0:37:33 | IP: 217.118.90.223
Секрет успеха.начинай с малого и не бойся рисковать,если оно того стоит.или работай на дядю за 15 тыс.и тогда нехуй ныть
#17
 
Гость
11.06.17 4:09:50 | IP: 217.118.90.134
Да внуки за границей. Вообщем семья уже дома.
#18
 
Гость
11.06.17 4:17:04 | IP: 217.118.90.134
Насчет конфликта... А его переживать никто и не будет. Конфликт разжигают те что верят сказкам о загробной жизни на небесах.  Никак не поймут что человек земная тварь. И живет он только на земле. Вместе с ложью и злобой. Все хотят на небо,
#19
 
Гость
11.06.17 8:14:58 | IP: 217.118.90.134
Как забавно, то есть его внуки не будут жить по законам, придуманным им и его подельниками? Они не насладятся плодами стабильности? Не вкусят российского образования? Не смогут поступить в балашовский пед?!
#20
 
Гость
11.06.17 9:29:00 | IP: 93.81.131.125
А разве это патриотично? А как со скрепами или они только для нас?
#21
 
Гость
11.06.17 10:26:37 | IP: 85.140.6.129
Гость 20 вот именно только для нас))) нет больше ни одной такой страны где свой народ так ненавидят
#22
 
Гость
11.06.17 10:51:30 | IP: 88.147.173.99
#13 Гость Какие могут критерии,если денег не хватает на жратву,а остальное всё шмотки,аппаратура куплено в кредит.Без кредитов вообще невозможно ничего купить и жильё тоже.Одним военным только жильё положено бесплатно.
#23
 
Гость
11.06.17 10:58:33 | IP: 37.144.235.183
Вот критерии:Образование стало платным, стоимость квартплаты стоит минимального размера пенсии, стоимость жизни повысилась в несколько раз, а зарплата заморожена несколько лет, у молодёжи нет перспективы создать семью и нарожать детей< отдельное жильё ей не по карману-ипотека с драконовскими процентами будет забирать две зарплаты на выплаты полностью, поэтому народонаселение страны уменьшается с каждым годом. Доходы денежных ,,мешков' он увеличил в сотни раз, а то и в тыщи раз.
#24
 
Гость
11.06.17 11:15:30 | IP: 93.81.131.125
Да, тут без патриотизма и духовных скреп для народа, пожалуй, не обойтись....
#25
 
Гость
11.06.17 12:01:02 | IP: 92.38.182.14
Чемодан, вокзал, Гаага
#26
 
Гость
11.06.17 12:40:27 | IP: 88.147.173.122
нытики шалашовские... всем им плохо. вернутся в савок все мечтаете, вспомните как за хлебом в очереди стояли, кроме ливерной колбасы, кильки и леденцов "дюшес" больше купить не чего было, родиткичели мои с прибалтики возили детям своих своих друзей трусики и маечки, потому как тут даже этого купить нельзя было. вспомните как автобус приходилось ждать по 40-50 мин и то приходил битком набитый до отказа. хорошо жили, а сейчас плохо? кто хочет жить более менее достойно тот живет, а не скулит по углам про мизерную зарплату и "вора путина".
#27
 
Гость
11.06.17 13:02:08 | IP: 217.118.90.134
#26   Гость 11.06.17 12:40:27 | IP:88.147.173.122

Что, прямо во время всего существования Союза так и было? А не писдишь ли ты часом?)))
#28
 
Гость
11.06.17 13:12:14 | IP: 89.178.117.38
#26 Гость
11.06.17 12:40:27
88.147.173.122
Тут дело не только в зарплате. Если хочешь и можешь зарабатывать, то флаг тебе в руки, здоровья и удачи, вперед! Но если ты, лично, заработаешь даже кучу мульёнов, дороги и тротуары лучше не станут, чище в городе не будет и пенсии не повысятся. А именно для этого (в числе прочего) мы платим государству налоги, которые уходят не пойми куда. Посему, совок и нытики тут идут лесом.
#29
 
Гость
11.06.17 13:33:08 | IP: 37.144.235.183
Успешный малоуважаемый гость 26, ты тут сказки то не пиши. Тут многие рождены в СССР, так что видели всё своими глазами.
#30
 
Гость
11.06.17 13:48:18 | IP: 88.147.173.122
ну ка неудачники, расскажите ка когда это шашалов был успешным городом и чистым? когда прилавки магазинов были полны? когда на улицах был порядок?
#31
 
Гость
11.06.17 15:06:19 | IP: 2.93.175.88
25-му Лайк
#32
 
Счастливая
11.06.17 19:39:45 | IP: 176.15.190.223
Вечный вопрос - КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?  Злобные все какие-то, недобрые... Плачут, жалуются, стонут от недоедания, жить так тяжело что машинку в Балашове вечером припарковать негде. К кому не зайдешь... столы ломятся... от бедности. На рынке толпами эти нищие ходят и скупают мяско, сыр, сальцо... шмотки меряют, хотя дома шкафы забиты... Эх, жизня рассейская! Вот раньше, без Путятина нам лучше жилось. 25 лет копили на автомобиль и на старости лет (счастье привалило!) покупали. А в 90-тых молились на пустые полки в магазинах и на рынке с болоневыми сумками и фартуками стояли, а то и в Москву подавались, ходили толпами по электричкам предлагая товар и бегали от ментов на рынке... Да-ааа....  Путин всю жизнь веселую нам поломал... Только мне Он нравится! И мне при Владимире Путине отлично живется, и как раньше совсем не хочется. СЛАВА РОССИИ!
#33
 
Гость
11.06.17 19:43:55 | IP: 85.140.5.208
6 ой, а вы там жили?(шучу конечно ).там отлично, но работать нужно везде!!!
#34
 
Гость
11.06.17 19:43:56 | IP: 85.140.5.208
6 ой, а вы там жили?(шучу конечно ).там отлично, но работать нужно везде!!!
#35
 
Гость
11.06.17 19:49:11 | IP: 88.147.153.56
27-й. не так. а гораздо хуже!
#36
 
11.06.17 19:59:56 |
32 счастливой  - кому на Руси жить хорошо, те уже в Лондоне. Так же как и внуки любимого вами Путина.
#37
 
Гость
11.06.17 20:58:39 | IP: 88.147.173.212
#32 Счастливая Вояка что ли обыкновенный.Вы всё и скупаете мяско,сальцо,сыр и все деликатесы.И машины тоже меняете,как перчатки.Сытый голодного не разумеет.Не суди по себе.Пишешь какую-то бредятину.
#38
 
Гость
11.06.17 23:40:59 | IP: 93.81.131.125
гость 32. Судя по вашему историческому экскурсу, вам уже годков, думаю, не мало и не вам судить о качестве жизни и о будущем.  Вам не нужно создавать семью, обзавестись  жильем, и на работу устроится по специальности. Где обещанная ипотека Путина для молодых по 5-6% годовых? Где 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест для молодежи? Вместо обещанной резервной валюты для рубля, взяли и обвалили его два раза. Чем молодежь должна быть довольна?
#39
 
Гость
12.06.17 1:26:17 | IP: 78.29.120.89
ЛЮДИ! ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ПОЛИТИКОЙ ВСЕРЬЁЗ,ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ ПРЕДАТЕЛЯМИ СВОЕЙ рОДИНЫ И НАРОДА,ЧТОБЫ НЕ КЛЕВЕТАТЬ НА ПРЕЗИДЕНТА И НЕ РАБОТАТЬ НА РАЗВАЛ СВОЕЙ СТРАНЫ! После Великой Победы в ВОВ советского народа,США испугались мощи великого СССР и вместе со странами НАТО решили устроить заговор против СССР и развалить его.Они поэтапно осуществляли Гарвардский проект по развалу СССР ,подготовили искусственным дифецитом в России цветную революцию.Народ вышел к Белому дому и осуществил "демократический" переворот в стране, к власти пришли,как сейчас на Украине,США.Ельцин,также как Горбачёв,хотел понравится Западу и выполнял любые указания США. Чтобы закрепить за собой побеждённые земли,американские советники,хозяйничающие в Кремле,написали для нас Конституцию,по которой мы лишались суверенитета и за нами закреплялся статус коллонии.Смотрите ст.15,13,9,75 и др.Народ верил Ельцину,надеялся на светлое "демократическое" будущее и по призыву президента проголосовал за эту конституцию,не читая.С момента принятия конституции(93г) Россия находится под внешним управлением англосаксов,платит ежегодную дань США и является сырьевой коллонией.Путин все 17 лет борется с англосаксонцами за Россию,за наше выживание,ставит вопрос возвращения стране суверенитета.Путин взял курс на суверенитет,но по конституции у президента мало  полномочий (ст.10),он не может влиять ни на законодательную(Федеральное собрание,Дума),ни на исполнительную(правительство),ни на судебные ветви власти.ЦБ России не подчиняется в России НИКОМУ.ЦБ осуществляет коллониальную эмиссию.Народу надо мощно массово поддержать президента,его курс на суверенитет,надо провести референдум по смене конституции и только тогда указы Путина перестанут саботироваться,а деньги с продаж потекут в российскую казну! Люди,нам надо объединяться в борьбе за суверенитет страны! Именно курс на суверенитет сейчас вызвал экономический и социальный прессинг со стороны врагов России.Санкциями пытаются уничтожить экономику и нас всех,поскольку ЦБ работает не на Россию,а на сша,он не имеет права кредитовать Россию.Мы должны сбросить долларовую дань по призыву Путина и только возвращение суверенитета сможет спасти нашу страну. /
#40
 
Гость
12.06.17 6:05:23 | IP: 217.118.90.134
#39   Гость 12.06.17 1:26:17 | IP:78.29.120.89

Много букв - 0% смысла.
#41
 
Гость
12.06.17 8:36:48 | IP: 89.178.117.38
О! Вот и сектанты НОДовцы подтянулись (#39 Гость 12.06.17 1:26:17 78.29.120.89). ))
Вы еще не прозрели? Своего гуру Федорова не распяли на конституции? ))
#42
 
Гость
12.06.17 9:06:29 | IP: 93.81.131.125
гость 39. Судя по сему, объявилась Курочкина.... Так вот, ни в одной демократической стране мира, нет таких полномочии, как у нашего президента. Даже генеральный секретарь ЦК КПСС. не имел таких полномочии как Путин, нужно было любое решение согласовать с большинством членов политбюро. Не кудахтали бы вы там.....
#43
 
Гость
12.06.17 9:09:02 | IP: 88.147.153.76
Гость 39: да зачем новая конституция? провозгласите Его Царём-и все дела. И так уже ни одна ветвь не работает и не потому, что у него полномочий маловато, а потому, что у нас президентская республика, а не парламентская, которую в зародыше его папа Ельцин расстрелял.
#44
 
Гость
12.06.17 11:19:26 | IP: 37.144.235.183
№ 39 новости по первому каналу насмотрелся. Приди гость 39 к центру занятости и посмотри людям в глаза. В них пустота и безнадёга. И не вздумай им пропеть ту пургу, что ты тут написал. Заплюют тебя наивный ты человек!
#45
 
12.06.17 12:54:36 |
39 -  ну давно не было таких бестолковых опусов. Вы пишите что Россия с 93  года сырьевая колония США?  А чем тогда занимался ваш любимый Путин 18 уже лет?  Не смог, бедный, изменить Конституцию?  Что то как себе срок полномочий увеличить, он ее изменил быстро... Все палаты парламента дружно подняли руку ЗА....
Вот прет из вас преданность вождю, но ума маловато. Одной преданностью ничего не сделаешь.
#46
 
Гость
12.06.17 18:08:27 | IP: 88.147.233.244
Гость#26 Позволь всупить с тобой в полемику,благо к тому же хлебнул за матушку Россию.Я пожил конечно побольше тебя,где-то на одно поколение. Даже захватил Сталина. Во-первых хочу сказать,что это был настоящий руководитель государства. Отбросим его недостатки,это излишее доверие ставленникам. Но он был просто продолжателем утопических идей Ленина,сделать во всем мире коммунизм. Все же знают,что этот строй утопия,"от каждого по способностям-каждому по потребностям",это же глупость полная. Всегда на Земле будет борьба единств и противоположностей. Но Сталин превратил страну за короткое время,примерно президентство Путина из аграрной страны в страну высокой промышленности,сколько было построено заводов и фабрик. К началу ВОВ мы чуть-чуть не успевали за Германией,которая захватила всю Европу и,которая работала на на него.И вот почему мы сломали такую машину с лучшей армией,лучшем вооружении. Потому что была идеология у людей,был приказ по-моему 227 ни шагу назад,но он был вынужден. Сначала от внезапного нападения люди терялись и сдавались массово.Но потом под руководством Сталина с таким полководцем Жуковым,мы победили. Дальше не буду распостраняться,что Хрущев сделал с Жуковым. Просто я хочу сказать,что при Сталине И.В. люди во власть не лезли,а назначались им самим. Но для этого нужно было работать,а контроль за этой работой был на карандаше у Сталина. А что сейчас.Стал кандидат,правда или неправдой.на свой пост,наобещал кучу ,пропиарился и все. Да и эти прямые линии он ВВП,сплошна клоунада.
Не буду далеко ходить. Оглянитесь вокруг ,разбитые дороги и тротуары,разваленные фабрики и заводы, 70% домов,не пригодных для жилья,безработица,постоянный рост цен на продукты,товары и коммуналные услуги,умирание Хопра,отсутствие подземного водозабора,на котрый ушло 400млн руб,отсутствие нормальных очистных,имение Паши Пластилина на Володарской. Сколько же надо было зарабатывать на него? Да,продуктов стало много,но какое их качество. Раньше был отмененный ГОСТ,который жестко регламентировал состав и качество продукции. Сейчас ввели ТУ,который ничего не гарантирует по качеству,суй в продукты что попало. Как может быть Краковская колбаса разной по цвету и качеству? Если сейчас возродить ГОСТ и жесткий контроль за его соблюдением,то не останется производителей.А вот тебе плюсы от СССР:бесплатное образование и здравоохранение,символические цены на путевки в санатории и дома отдыха,стабильные рабочие места,малые цены на детские вещи,малые цена на общесвенный и общий транспорт ,возможность получить бесплатное жилье. Я еще много бы дискутировал,но мне кажется пока этого достаточно.
#47
 
Гость
13.06.17 8:10:00 | IP: 95.84.11.130
про всех детей поведал наш Андерсен миру?
#48
 
Гость
13.06.17 8:10:48 | IP: 95.84.11.130
В этих пустых лживых глазах-божья роса

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.118.200.86 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus