Балашовер

Читательница рассказала о мошенничестве с сим-картами в салоне связи

В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала, что стала участником неприятной истории, купив две сим-карты МТС в салоне связи. По данному факту она уже обратилась в полицию, а Балашовер в свою очередь за комментариями обратился в пресс-службу МТС.

- 31 мая 2017 года я обратилась в салон МТС (здание магазина "Тройка"), решила приобрести 2 сим-карты. Вернувшись домой обнаружила, что в одном договоре совсем не мои данные, да и номер не совпадает с полученными сим-картами. При этом на балансе каждой карты было по 100 рублей, а за 2 карты я заплатила 640 рублей. Позвонив по всем известному номеру МТС 0890 выяснила, что сим-карту с подобным тарифом купить нельзя - она идет бесплатно в подарок к какой-то основной карте и посоветовали по данному вопросу обратиться в салон. И снова я пришла в салон, где мне договор с чужими данными заменили на договор с моими данными, а про то, что такие сим-карты продавать можно и по крайне завышенной цене, прокомментировали, что сотрудник из онлайн-сервиса просто не располагает актуальной информацией.

Но суть мошенничества не в этом, хотя уже тогда, нужно было потребовать возврат средств и НИКОГДА не связываться больше с МТС!

Так вот, сегодня 13 июля (то есть прошло 1,5 месяца) мне пришло сообщение, что у меня задолженность около 200 рублей. Странно...исходя из того, что с моих 2-сим карт никто и никуда не звонил...  Проверяю баланс на моих обеих сим-картах МТС - на каждой положительный баланс - 97 и 98 руб.

Ничего не понимаю, звоню снова на номер МТС 0890, и... Выясняется, что на меня 31 мая было подключено не 2 сим-карты (как и было в действительности), а целых 5. При этом, если 2 номера я смогла узнать из смс про задолженность, то пятый номер мне отказались назвать...

Уважаемые балашовцы, будьте бдительны при предоставлении вашего паспорта где бы то ни было и желательно через несколько дней поинтересуйтесь не оформлено ли на Вас чего-нибудь лишнее
, - рассказала Балашоверу Елена

В пресс-службе оператора Балашовер заверили, что компания МТС всегда работает в рамках закона, и при продаже SIM-карт и оформлении договора абоненту всегда предоставляется полная информация по условиям обслуживания номера, тарифам, услугам, способам получения дополнительной информации и другим ключевым вопросам. В данной ситуации мы обязательно разберемся, абоненту, обратившемуся с данным вопросом, уже направлено письмо с информацией по разрешению сложившейся ситуации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.07.17 18:21:36 | IP: 95.84.29.114
да что же это такое кругом одни мошенники и сволочи!!!
#2
 
Гость
14.07.17 20:42:39 | IP: 85.140.7.1
О,уже проходили,динамо,наше Все!
#3
 
Гость
14.07.17 21:13:46 | IP: 178.45.220.203
МТС одни аферисты там.Лучше Билайн,пока с ним не было проколов.
#4
 
Гость
14.07.17 21:47:26 | IP: 93.81.131.125
Надо ФСБ проверить этот факт, а то мало ли кто и как воспользуется чужой симкой, а виноват будет, во всяком случае, пока не разберутся - обладатель паспорта.
#5
 
Гость
14.07.17 22:44:44 | IP: 85.140.7.84
Виновна сама компания:- у руля идиоты,которые раздувают планы.ежу понятно,что рынок поделен и море новых абонентов ждать не приходится.но верхушка мтс не просто мечтает о симках,а выдавливает их из сотрудников как бешенная безумная машина. В начальниках временщики из других городов,уезжая они пепелище оставляют,используя как экспериментальную площадку что бы выслужиться.честности в основах никогда мтс не хватало
#6
 
Гость
15.07.17 9:26:52 | IP: 85.26.165.90
Согласна с гостем #5. В конце месяца требуют выполнение плана по сим картам и сотрудники начинают бить на всех кого знают и не знают. В Евросети такая же беда
#7
 
гость№6
15.07.17 11:23:48 | IP: 85.26.164.216
Билайн тоже не подарок.Прислали письмо на мой адрес а владелец непонятно кто и просят разрешить пользоваться номером которого и в помине не было.Жалею что с этим письмом не обратилась в полицию,но письмо до сих пор сохраняю до доказательства...
#8
 
Гость
16.07.17 7:24:27 | IP: 88.147.214.23
Билайн - та ещё контора! Подключает доп. услуги без просьбы и согласия абонента и снимает деньги со счёта телефона.
#9
 
Гость
16.07.17 10:08:38 | IP: 78.29.91.156
Г.8-СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН,ПОДКЛЮЧАЮТ ДРУГИЕ тарифы сами и ставят смс перед фактом.неважно,устраивает тебя это или нет,везде один беспредел,что ж им никто не даст окорота?
#10
 
Гость
16.07.17 22:08:17 | IP: 85.140.4.162
Уважаемая администрация сайта,проинформируйте нас чем закончится эта история и что ответит полиция.наверняка,будет отписка!а девушка,что обратилась-  мододец,если бы сразу не раскрутила эту историю,то на коллекторов бы через полгода попала.там еще с рассрочкой махинируют,говорят без страховок нельзя- рассрочки а то не выйдет!
#11
 
Гость
17.07.17 10:54:38 | IP: 88.147.174.180
В билай позвонил на орал на них с грубым голосом и с матом разговаривал за что подключили услугу что можно в минусах разговаривать.не сообщив мне.за то что тарифный план опять подняли в цене не сообщив опять же.они должны обзванивать абонентов и оповещать обо всех изменениях а не в виде смс присылать.А над_ это будет старая бабушка которая не может читать смс?короче они идиоты.Я их так раз.бал.что они потом мне весь вечер звонили и прощения просили.и еще я им на счет связи сказал и на счет интернета что это все паршиво работает.в центре города е горит.за что платим деньги.с первого раза бывает не дозвонишься
#12
 
17.07.17 17:19:12 |
Я в Билайн звоню последнее время каждую неделю высказываю недовольства по поводу отвратительной связи и интернета. Требую возврата абонентской платы за один любой день недели, они возвращают. Но качество связи так и не улучшается, все только обещают. Чем больше народу будет им звонить, тем быстрее может пошевелятся.
#13
 
Гость
18.07.17 0:20:25 | IP: 95.84.57.171
Вот уже не знаю чем дело кончится с МТС.... Честно, не хотела шумихи, не хотела наказания для МТС, прекрасно понимаю, что все мы люди и можем ошибиться, но, простите, когда сегодня (после всех уверений, что номера приостановлены в работе и на мне нет никаких задолженностей) мне снова пришла смс, что я должна оплатить долг за сим-карты, которые оформили на меня и я о них узнала случайно спустя полтора месяца, а виноватый сотрудник не пытается помочь в решении проблемы, а бросает трубку...и все уверения сводятся к тому, что ничего не сделано и долг по факту до сих пор на мне... Увы, у меня надежда на разрешение ситуации, терпение и нервы закончились(
#14
 
Гость
18.07.17 6:46:38 | IP: 217.118.90.60
Надо чаще заходить в свой личный кабинет абонента и проверять все опции, приходится отключать, мне на МТС пиявку подвесили по оплате, деньги сразу полетели, и так недели две, Проверил, появилась сама собой какая-то услуга, рублей 8-9 в день, я ей и не пользуюсь, а деньги улетают. У сотрудников на работе похожие истории, сотрудники фирм связи в непонятках, не знают, кто человеку всё это навключал, само подключается. А глаза в сторону отводят. Без контроля своего счёта и услуг никак нельзя, задоят, только и будешь деньги  из своего кармана неизвестно кому швырять. Хамеют, сволочи ненасытные.  
#15
 
Гость
18.07.17 22:20:32 | IP: 88.147.152.133
№13. Вам надо пойти и написать заявление о непричастности к договору по номерам, которых  у вас нет на руках, которые вы считаете что на вас "повесили".Эти сим будут сразу блокированы.а долг компания сама аннулирует по результатам служебной проверки. Можно еще претензию написать. И жалобу в Роскомнадзор. Тогда их точно за *опу возьмут
#16
 
Гость
18.07.17 22:22:32 | IP: 88.147.152.133
Добавлю вот
/
Мы защищаем клиентов от мошенничества в торговых точках дилеров. Если вы получили сообщение о задолженности по номеру, который вы не подключали, мы призываем немедленно обратиться к нам:
Позвоните в контактный центр по телефону 8 800 250 0890 (0890 для клиентов МТС)
Заполните, подпишите и отправьте отсканированное «Заявление о непричастности к Договору» вместе с копией своего паспорта на info@mts.ru.
Возможно, при оформлении этого номера в торговых сетях дилера незаконно использовались ваши паспортные данные. Мы проверим номер и лицевой счет и найдем причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к клиенту, договор будет признан фиктивным, задолженность по нему будет ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец понесет наказание.
#17
 
Гость
21.07.17 19:35:02 | IP: 217.118.90.50
Да так наверное во всех сотовых компаниях, есть план, его надо делать любой ценой, особенно в дилерских центрах, так что не партесь.
#18
 
Гость
24.07.17 7:29:19 | IP: 88.147.200.114
как не париться, если отдала она 640 р а на счету 2*100? И коллекторы за левые симки с долгами еще кровь попьют.так грязно нельзя работать.куда смотрит внутренняя мтс  служба безопасности?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.221.187.121 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus