Балашовер

Россияне стали вымирать втрое быстрее

По данным Росстата, за первые 5 месяцев 2017 года смертность в нашей стране заметно превысила рождаемость: умерло 791 тысяча человек, а родилось 679, 2 тысячи. Итого естественная убыль составила 111, 8 тысяч человек, что втрое превышает показатели 2016 года за период с января по май, пишет МК

Эти показатели удивительны. Еще весной «МК» сообщал, что по данным ВЦИОМ, россияне впервые чувствуют себя такими счастливыми с 1991 года. Более того, на недавней пресс-конференции, посвященной Дня любви, семьи и верности Елена Михайлова, директор по исследованиям ВЦИОМ, рассказала, что 80 процентов россиян довольны своими браками. Казалось бы — если чувствуешь себя счастливым, а свой брак называешься удачным и крепким — рожай детей. Но что же удерживает наших соотечественников от размножения?

Политолог Галина Помещенко считает, что на ситуацию влияет несколько факторов: « В первую очередь, влияет экономический фактор - стало сложнее найти работу, грядут то и дело сокращения, увольнения, переквалификация. В таких нестабильных условиях детей рожать просто опасно. Социокультурный фактор тоже играет свою роль - все больше людей желает дать своему ребенку достойный уровень жизни, куда входят поездки по миру, образование, квартира и тому подобное. Психологический фактор можно рассмотреть в таком контексте: в детородный возраст вступили люди поколения 90-х, а оно, увы, на редкость богато инфантильными индивидами, которые хотят играть в танки и кушать чипсы. И их устраивает так жить до старости, они сами «вечные дети». Опять же, быть может это прозвучит несколько цинично, но сегодня, чтобы чувствовать себя счастливым или ощущать свой брак удачным, не нужно иметь детей. Люди осознали, что патриархальные ценности устарели, сейчас уже не обязательно рожать детей, чтобы оставить свой след в мире. Да и сам факт "смысла жизни в оставлении следов" стал сомнительным. Многие люди наслаждаются жизнью и видят смысл в гедонистическом времяпровождении.

По данным Росстата, ранее прирост населения России осуществлялся за счет мигрантов. Но в 2017 году резко сократился поток из ряда стран — Узбекистана, Молдавии, Азербайджана и Украины. Галина Помещенко считает, что в каждой стране на это свои причины: « Ряд новых документов и процедур , которые ввела Россия —трудовые патенты, экзамены , медицинские полисы — не по карману многим гражданам СНГ. Затраты на них превышают заработки. По этой причине «отвалился», например, Узбекистан. На Украине могла сыграть свою роль и антироссийская пропаганда. Молдаванам ранее россияне доверяли самое дорогое — свои ремонты. Но сейчас и многие россияне стали их делать. Причем куда качественнее и дешевле. Сократилось число «тепленьких» рабочих мест, пошло перераспределение рынков . Я знаю даже москвичей, которые раньше сдавали квартиру и ездили на Гоа. А теперь, как миленькие, кладут плитку и чинят сантехнику. Понятное дело, мигранты в этой конкурентной борьбе проигрывают. К тому же, к нам не едут не потому, что у нас все плохо. А потому, что все стало хорошо в своей стране. Так, например, ранее было с Казахстаном, а теперь экономика стабилизировалась в Азербайджане. С 2008 года правительством Азербайджана был введен принцип «одного окна» для оформления и регистрации бизнеса предпринимателями. Таким образом зарегистрировать свой бизнес стало быстрее и проще. И зачем тогда бросать семью и ехать далеко- далече, жить в подвале и работать как раб?»

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.07.17 11:04:57 | IP: 88.147.153.210
Шалашов на первом месте.
#2
 
Гость
20.07.17 11:09:40 | IP: 85.140.5.204
Жизнь становится лучше! Жить стало веселее! :))
#3
 
Гость
20.07.17 11:15:46 | IP: 88.147.153.75
Спасибо Единой России и Путину что стабильно разваливается страна
#4
 
Гость
20.07.17 11:22:29 | IP: 78.106.78.35
Россия вошла в пятерку худших в мире стран для жизни пенсионеров. Билят, как это не кстати перед очередным выбором - самого могущественного, популярного, знаменитого, умного, спортивного, всехмыпереиграли.  
#5
 
Гость
20.07.17 11:25:03 | IP: 88.147.152.249
Стабильности не выдерживают. От  осознания величия страны и президента не могут удержаться и мрут как мухи. При таком уровне жизни и высокопрофессиональной медицины жить и жить бы - вон, погляди -ка сколько машин в нашем Балашове!-а они мрут. Может просто театров мало на душу населения?
#6
 
Гость
20.07.17 11:27:52 | IP: 88.147.173.242
СПАСИБО путин
#7
 
Гость
20.07.17 11:31:35 | IP: 31.180.218.219
Нужно больше театров, козаков и клоунов. Когда люди видят наших чиновников с умными лицами то они смеются, а смех, как известно, продлевает жизнь. Пластилина - в театр.
#8
 
Гость
20.07.17 11:48:06 | IP: 88.147.153.140
кто построил дом на месте скорой помощи
#9
 
Гость
20.07.17 11:49:44 | IP: 178.45.136.75
Даже массовый завоз таджиков-узбеков не справляется. Да и не хотят таджики-узбеки теперь в Россию ехать, так как в родных таджикистанах-узбекистанах стало выгодней работать.
#10
 
Гость
20.07.17 11:51:28 | IP: 178.45.136.75
Эй, говноботы едросовские, что там в ваших методичках по этому поводу? Небось, Навальный виноват?
Хотелось бы мнение гуру анилингуса - Дурочкиной, услышать по этому поводу.))
#11
 
Гость
20.07.17 11:58:31 | IP: 79.126.94.200
> Россия вошла в пятерку худших в мире стран для жизни пенсионеров
Гость 4, а вы в курсе что в этом списке всего 43 стран. И например, такие страны как Белоруссия,  Украина, Молдавия  даже в этот список не попали.
#12
 
Гость
20.07.17 12:00:07 | IP: 79.126.94.200
Нет, #10   Гость   виноват именно ты.  Сколько у вас детей? 3 или 4?
#13
 
Гость
20.07.17 12:06:17 | IP: 178.45.136.75
#12   Гость 20.07.17 12:00:07 | IP:79.126.94.200

А твоё какое дело, говнобот?
Понятно, что у тебя все кто угодно виноват, только не твои хозяева.
#14
 
Гость
20.07.17 12:09:29 | IP: 178.45.136.75
#11   Гость 20.07.17 11:58:31 | IP:79.126.94.200

Ровняться на отсталые страны, это да, по-говноботски.
#15
 
Гость
20.07.17 13:09:12 | IP: 88.147.187.229
Ребята давайте жить дружно!И каждый пусть начнёт с себя!!!А не быть русскими свиньями во всём!!!!!
#16
 
Гость
20.07.17 13:52:47 | IP: 78.29.91.156
И при чем тут узбеки,азеры,мрут то русские,те себе нарожают,а у нас для жизни ничего не делается,медицина на нуле,за что не возьмись-везде одно г-----о,что услуги ЖКХ,что вода,что продукты,что отношение чиновников к людям,а нервы как известно ,это основное для здоровья+вышеперечисленное,вот и мрут люди,не нужен простой люд никому,нет патриотизма...
#17
 
Гость
20.07.17 13:54:55 | IP: 88.147.189.137
Правильно, надо начинать с себя, а то все виноваты, только не я
#18
 
Гость
20.07.17 13:58:12 | IP: 46.32.68.111
Подскажите пожайлуста,ходит ли автобус Санкт-Петербург -Балашов?
По каким дням и сколько стоит?
Не найти инфу в инете.
#19
 
Гость
20.07.17 14:09:39 | IP: 178.45.136.75
#17   Гость 20.07.17 13:54:55 | IP:88.147.189.137

Ну-ка, давай, перечисляй, с чего мне начинать надо. Чтобы в стране появилась медицина, образование и рабочие места. А чиновники перестали воровать и назначать себе миллионные премии. С чего МНЕ надо начинать?
#20
 
Гость
20.07.17 14:37:14 | IP: 78.29.104.255
19-й Для начала перечитать историю столетней давности. Кстати, Аврору отреставрировали.
#21
 
Гость
20.07.17 14:48:14 | IP: 88.147.173.76
а кто то стал плодиться очень сильно
#22
 
Гость
20.07.17 14:50:29 | IP: 178.45.136.75
#20   Гость 20.07.17 14:37:14 | IP:78.29.104.255

Так низзя ж майданы устраивать! Надо по-другому как-то "с себя начинать". Вообще не пойму что это значит - "начните с себя". К онанизьму меня склоняют что ли?))
#23
 
Гость
20.07.17 14:58:58 | IP: 78.106.68.243

Послушайте, говноботы. Вы все такие, ушибленные на всю голову? Один кричит:" Начни с себя!". Что, бл"ть начать? Ворье чиновничье отстреливать или дороги делать? Подожди чуток, возьмем вилы и начнем, только не плачь потом.
Другой кричит:" А у них еще хуже!". Да мне по барабану, как там "у них". Я хочу, что бы здесь хорошо было. Мне и моим детям здесь жить, а не "у них".
Третий:"Вы что майдана хотите?!". Нет, не хочу, но и не боюсь его. Мне, в отличии от вас и ваших хозяев, майдана боятся нечего.
Вам самим, убогим, не надоело свои замызганные методички цитировать?
#24
 
Гость
20.07.17 15:50:43 | IP: 178.45.136.75
А может это "начните с себя" и есть призывы к революции и перевороту? Завуалированные. Других объяснений я не нахожу.
#25
 
Гость
20.07.17 15:52:30 | IP: 176.15.156.106
У людей поменялось мировоззрение. На первый план вышли деньги и все что с ними связано - жажда их как можно больше заработать не смотря не на что, продажность всех и вся. Народу постоянно показывают везде и всюду что если ты не богат, то ты не кому не нужен и тебе ни кто не поможет. Кругом на виду только миллионеры и их богатые мажеры которых  учат за границей и отмазывают от ЛЮБЫХ преступлений. Простой народ ОБОЗЛЕН на эту Путенскую  власть которая породила эту олигархическую вакханалию. И поэтому все и вся ведут себя так что нужно как больше нахапать наеб...в ближнего своего, причем эта тенденция везде - в полиции, в медицине, в ЖКХ, в администрации и т.д. Даже церковь наша превратилась в сборище "попов" озабоченных в своем большинстве только заработком. По телевизору одна лож, пиар, и политика оправдывающая в конечном итоге лишь власть имущих.

Вот и скажите!  Как чувствовать себя простому человеку если он не уверен даже в следующей минуууутеее, не говоря уже о следующем дне!
Как ему жить,рожать и воспитывать детей если кругом только лож и жизнь во имя бабла !!!

Хотя есть все-таки люди у которых осталось человеческие черты, и они не бросят тебя помирать на улице если что то с тобой ни дай Бог случиться, у которых вместо жажды денег есть такие чувства как доброта, сердечность,чувство долга и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!

Но их ЕДИНИЦЫ!  :(
Вот в чем вся проблема!
 
#26
 
Гость
20.07.17 15:56:47 | IP: 178.45.136.75
Сегодня на 2,5 года посадили ветерана боевых действий в Чечне, вышедшего 26 марта на митинг "Он вам не Димон".

#27
 
Гость
20.07.17 16:15:53 | IP: 85.140.6.77
#18   Гость звони во Властелин.
У них есть такой рейс
#28
 
Гость
20.07.17 17:17:30 | IP: 78.106.69.196
 #23   Гость
у меня абсолютно такое же мнение
#29
 
Гость
20.07.17 17:29:21 | IP: 37.144.11.97
#23   Гость 20.07.17 14:58:58 ++++++++++++
#30
 
Гость
20.07.17 18:36:31 | IP: 178.45.136.75
Вице-спикер и глава фракции «Единая Россия» Владимир Васильев сказал, что многие писали депутатам и говорили, что тоже хотели бы принимать присягу. По мнению Васильева, это говорит о том, как растет патриотизм и духовность общества, — передает ТАСС. Накануне Госдума приняла закон, согласно которому люди, желающие получить гражданство России, будут обязаны дать присягу.
:D :D :D
#31
 
Гость
20.07.17 18:38:55 | IP: 178.45.136.75
Это, наверное, те же "многие", которые рады той жопе, в которую загнали страну Путин и "единая россия".
#32
 
Гость
20.07.17 18:40:59 | IP: 88.147.174.99
Быдлошовцы возбудились!  Зачем вот им намазали  задницу скипидаром? Зря это сделали,т.к. от перевозбуждения быдлошовцы,как та Трандычиха, такое могут наговорить, такое (на большее они ни-ни,т.к. ссыкливы очень),что всем станет от них тошно.
#33
 
Гость
20.07.17 18:40:59 | IP: 88.147.174.99
Быдлошовцы возбудились!  Зачем вот им намазали  задницу скипидаром? Зря это сделали,т.к. от перевозбуждения быдлошовцы,как та Трандычиха, такое могут наговорить, такое (на большее они ни-ни,т.к. ссыкливы очень),что всем станет от них тошно.
#34
 
Гость
20.07.17 18:42:19 | IP: 178.45.136.75
А вот ещё инициатива от тех самых "многих".

Более половины россиян согласны на установку в публичных местах памятных знаков, которые прославляют Сталина. О результатах соцопроса сообщил ВЦИОМ. Поводом стала резонансная история с установкой мемориальной доски Сталину в Московской государственной юридической академии. Социологи отмечают, что активнее других за подобные памятные знаки высказываются молодые люди.
#35
 
Гость
20.07.17 20:19:55 | IP: 88.147.180.193
Раньше было в 2 раза быстрее вымирание,а сейчас в 3 раза.Скорость увеличивается.Кризис и санкции сильно сказываются на жизни населении,но не на всех,кто-то наоборот жирует.Нехватка денег постоянная,урезание зарплат,дорогая еда и шмотки,загруженность на работе работодателями больше, чем надо по норме,плохая еда,закредитованость населения,невозможно купить никакое жильё-всё это влияет на вымирание населения.Не помогает даже маткапитал.
#36
 
Гость
20.07.17 20:40:30 | IP: 85.140.4.210
Гостю33, аплодисменты! Чётко указал истинную сущность убогих людишек из городишка Б.
#37
 
Гость
20.07.17 21:52:11 | IP: 95.84.17.54
 Что же вы так перевозбудились, господа либерасты? Согласно той же статистики, население России, с  143,2 млн. человек в 2005 году, увеличилось до 146,8 млн. человек. Т.е. ВЫРОСЛО на 3,5 миллиона человек.
#38
 
Гость
20.07.17 22:10:01 | IP: 95.84.17.54
 В период с 2005 года по настоящее время, население таких стран ЕС, как:
Германия - уменьшилось на 1 млн.
Венгрия - уменьшилось на 200 тыс.
Болгария - уменьшилось на  500 тыс.
Латвия - уменьшилось на 200 тыс.
Литва - уменьшилось на 300 тыс.
Румыния - уменьшилось на 1,3 млн.
Греция - уменьшилось на 100 тыс.

 
#39
 
Гость
20.07.17 23:38:37 | IP: 85.140.7.255
Сил нет так жить, а умереть нет средств ( дорого однако)))
#40
 
Гость
20.07.17 23:53:21 | IP: 2.94.0.128
Скоро выборы, голосуйте за театры и водозаборы, предприятия и рабочие места, айфоны и чёрную икру, океанариумы и многое другое и именно за тех кто сейчас справляется, ведь другие не справятся.
#41
 
Гость
20.07.17 23:53:33 | IP: 88.147.153.184
одним словом пи......сы они все
#42
 
Гость
21.07.17 6:23:32 | IP: 217.118.90.229
Как только еда нормальная станет доступной так и прирост населения начнётся.
Жрать то вообщем нечего. Одна химия.
Землю народу  отдайте наконец. В ноябре будет как 100 лет как ждём.
#43
 
Гость
21.07.17 6:52:11 | IP: 217.118.90.163
Да,жизнь стала очень тяжёлой,зато театр построили никому не нужный!кто туда вообще ходил и ходит?да никто!я рядом живу,и в жизни не пойду!стадо дураков там собралось и бесится!
#44
 
Гость
21.07.17 7:21:25 | IP: 88.147.206.13

 Демографическая обстановка - показатель социально-экономического уровня развития региона, страны в целом. Вчера на ОРТ политолог Лесков сказал - надо позаботиться о здоровье детей, а не вешать лампочки   на деревьях. Что- то должно быть в первую очередь, а потом уже остальное. Политические партии  - ЛДПР,  СР, КПРФ вместе со своими лидерами - пожиратели бюджетных денег, ничего не делают для улучшения жизни людей.
#45
 
Гость
21.07.17 7:33:15 | IP: 78.29.79.174
а гадяцкий отчитывается что РОЖДАЕМОСТЬ больше смертности...
#46
 
Гость
21.07.17 8:01:44 | IP: 78.29.110.68
Для обслуживания "трубы" , много народа не нужно.
#47
 
Гость
21.07.17 8:49:44 | IP: 178.45.136.75
«Единая Россия» увеличила финансирование региональных избирательных кампаний.
Об этом, как пишет «Коммерсантъ», рассказал секретарь генсовета партии Сергей Неверов. Всего партия выделила на предстоящие выборы около 600 миллионов рублей. Деньги пойдут не только на кампании кандидатов на пост губернаторов, но и претендентов в региональные заксобрания и городские думы. По словам неверова, усиленное финансирование потребовалось для тех регионов, в которых есть «имиджевые потери» и низкий рейтинг партии. Речь идет, например, о Сахалинской области, в которой арестован губернатор Александр Хорошавин. Как уточнил «Дождь», впервые деньги от «Единой России» получили все регионы, в которых пройдет голосование, единственным исключением стал Якутск.
#48
 
Гость
21.07.17 10:17:29 | IP: 88.147.153.127
Крым компенсируем!
#49
 
Гость
21.07.17 10:19:58 | IP: 178.45.136.75
Кстати, вчера Гиркин на дебатах с Навальным выдал, что деньги на войну на Донбассе он взял в Крыму. То есть взял и слил Гоблина-Аксенова.
#50
 
Гость
21.07.17 11:23:12 | IP: 85.26.233.222
Просто ужас!!!!! Что за коменты, одни обзывания с такоооой злобой. Такое впечатление, что люди которые ТАК выражают свои мысли, в реале и рта открыть не могут, а тут отрыв по полной. Если б под своими данными и фото, вряд ли так было б.да, печаль(((
#51
 
Гость
21.07.17 11:30:56 | IP: 128.73.110.190
За такой  "Результат" Комсорги оборотни получат от гауляйтера "За заслуги перед отечеством"
#52
 
Гость
21.07.17 11:50:59 | IP: 85.26.165.15
Немудрено что смертность превышает рождаемость. Медицина у нас в большом упадке. Не дай бог серьезно заболеть и оказаться в больнице.
#53
 
Гость
21.07.17 12:28:03 | IP: 178.45.136.75
#50   Гость 21.07.17 11:23:12 | IP:85.26.233.222

Забавно. А может тебе ещё и пин-код карты дать?

Всем известно, что говорить правду в этой стране небезопасно. Путин превратил Россию в репрессивное государство, где сажают за политические взгляды, за атеизм. Где инвалида в коляске сажают за разбой, а шестилетние дети бегают пьяными. Где запрещают спектакли и фильмы, потому что так захотели какие-то проститутки в Госдуме. Где "отделённая от государства церковь" отбирает музеи и парки. Где чиновники увеличивают себе зарплаты и назначают многомиллионные премии.
#54
 
21.07.17 12:45:01 |
Подъем пенсионного возраста...
#55
 
Гость
21.07.17 12:53:19 | IP: 2.93.165.134
Гость 53  - 100 балов! Как с языка сняли!
#56
 
Гость
21.07.17 14:09:12 | IP: 95.84.17.54
#49   Гость 21.07.17 10:19:58 | IP:178.45.136.75
А в чём слив -то? После того, как Аксёнов принародно выписдил "Украину" из Крыма, наплевав в душу бандерлогам?  Это вполне адекватное решение, помочь врагу своего врага. Мало, это очень верное решение. Тем более в Крыму остались тонны украинского никому не нужного оружия и боеприпасов.
#57
 
Гость
21.07.17 14:14:04 | IP: 95.84.17.54
#53   Гость 21.07.17 12:28:03 | IP:178.45.136.75 А что, у нас разрешено инвалидам совершать преступления? У них индульгенция что ли? Ты наверное  совсем не соображаешь, что пишешь?  И что, шестилетние дети не могут быть пьяными? Ты вообще в какой реальности проживаешь? И запрещать спектакли которые созданы проститутками и извращенцами, вроде тех, которые прибивают свои половые органы на Красной площади,  вполне нормально для здорового в моральном смысле общества, а вот разрешать оные это полный нонсенс.
#58
 
Гость
21.07.17 14:49:03 | IP: 178.45.136.75
#57   Гость 21.07.17 14:14:04 | IP:95.84.17.54

Опять ты, анальный, тут херню несёшь.)))
#59
 
Гость
21.07.17 14:52:45 | IP: 178.45.136.75
Портянка   IP:95.84.17.54 тут заявляет, что:
-парализованный инвалид ограбил бывшего спецназовца.
-поддерживает ту дуру, которая задавила ребёнка, а потом выставила его пьяным.
-спектакли не про скрепы и патриотизм - "созданы проститутками и извращенцами".

Это всё, что нужно знать про путирастов.)))
#60
 
Гость
21.07.17 14:58:47 | IP: 78.106.68.243
#57 Гость
21.07.17 14:14:04
95.84.17.54
" А что, у нас разрешено инвалидам совершать преступления?"
А что, инвалид-колясочник может совершить разбой в отношении здорового мужика? Это из какой реальности?
" И что, шестилетние дети не могут быть пьяными?"
И что, со смертельной дозой алкоголя в крови, не могут броситься под колеса мирно едущего по двору, со скоростью 50 км/ч., автомобиля? В то время, пока сидящая за рулем женщина мирно трындела по телефону. А это из какой реальности?
" И запрещать спектакли ... вполне нормально для здорового в моральном смысле общества."
Для здорового, в моральном смысле общества, нормально не запрещать спектакли, а игнорировать их, если общество считает их для себя неприемлемыми.
#61
 
Гость
21.07.17 15:10:19 | IP: 95.84.17.54
21.07.17 14:52:45 | IP:178.45.136.75
Либероидный дурачок, утверждает, что  инвалид, не в состоянии стать участником, или организатором ограбления совершённого группой лиц?
Утверждает, что я, кого то там поддерживаю. Тебе дурашка, известно ли слово сочетание "презумпция невиновности"?
 Назови мне спектакли, за которые ты тут свою дырявую анальным задницу рвешь? Их название и сюжет.  Или гундося здесь, даже не знаешь про что речь?
#62
 
Гость
21.07.17 15:15:27 | IP: 95.84.17.54
#60   Гость 21.07.17 14:58:47 | IP:78.106.68.243
Вы наверное не в курсе, что речь идёт о групповом ограблении, организатором которого был инвалид, а исполнителями здоровые мужики?
Хотел бы я посмотреть, как вы на своём автомобиле, на задней передаче, будете двигаться по двору, со скоростью 50 км/ч. У вас есть автомобиль?
Игнорировать грязь созданную на бюджетные деньги? Это выше моего понимания. Зарабатывайте себе деньги, и ставьте на них какие угодно спектакли не противоречащие российскому уголовному законодательству.  Но только на свои, а не на бюджетные.
#63
 
Гость
21.07.17 18:29:09 | IP: 78.106.223.219
Закрой рот х...ями прёт!!!
#64
 
Гость
21.07.17 18:53:00 | IP: 78.106.68.243
#62 Гость
21.07.17 15:15:27
95.84.17.54
Абсурд ситуации в том, что немощному инвалиду избирают меру пресечения подходящую именно для здорового мужика-исполнителя, а не для колясочника. Домашнего ареста хватило бы "с головой".

Версия о задней передаче появилась позже. В любом случае, факты разговора по телефону во время движения (тем более задним ходом!), наезд на ребенка на придомовой территории и продолжение движения даже после наезда говорят о безусловной вине водителя.

Те вещи, на которые иногда тратятся гораздо бОльшие бюджетные деньги, порой вообще выходят за грань понимания.
 Не нравится спектакль? Не ходи. А запретить его, должно быть возможно только если постановка нарушает какие либо нормы законодательства. И только по решению суда.
#65
 
Гость
21.07.17 19:38:32 | IP: 95.84.17.54
#68   Гость 21.07.17 18:53:00 | IP:78.106.68.243
 А я и не писал, что водитель сбившая ребёнка не виновата, я просто указал вам  на невозможность движения автомобиля со скоростью в 50 км/ч на задней передаче, во дворе жилого дома.
Не нужно оправдывать траты бюджетных денег на гавённые спектакли только  тем, что они меньшие, по сравнению с другими. Это неумно.  И ещё,  администрация, вправе запретить использование бюджетных денег  не по назначению. Что и произошло с тем гавённым спектаклем. Если же  режиссёр того говна пожелает поставить спектакль на свои деньги, ему никто не сможет этого запретить.
#66
 
Гость
21.07.17 19:42:28 | IP: 178.45.136.75
 #68   Гость 21.07.17 18:53:00 | IP:78.106.68.243

Ты ж понимаешь, что ты этой шлюшке IP:95.84.17.54 зарабатывать помогаешь?
#67
 
Гость
21.07.17 19:47:18 | IP: 95.84.17.54

 IP:178.45.136.75 Смешной ты петушок. Выдумал себе реальность и кукарекашь об этом.
#68
 
Гость
21.07.17 19:53:15 | IP: 78.106.223.219
71-му за метлой следи а то не наравён час отстрапонят тебя едросы а тебе это нравится?
#69
 
Гость
21.07.17 20:06:55 | IP: 78.106.68.243
#69 Гость
21.07.17 19:38:32
95.84.17.54
50 км/ч или меньше, задняя или передняя передача - не суть. Дикость в том, что погибшего пытаются сделать виноватым, что бы оправдать убийцу.

Прежде, чем клеить ярлык "говенный", спектакль, как минимум, надо посмотреть.
Что значит "не по назначению"? Очень даже по назначению, на постановку спектакля.))

 #70 Гость
21.07.17 19:42:28
178.45.136.75
Если, он в самом деле говнобот, пусть ими подавится.
#70
 
Гость
21.07.17 20:26:10 | IP: 217.118.90.140
А если ребенок был пьян смертельной дозой алкоголя и валялся на дороге, может даже умирал, водитель его не заметил.
Детей алкоголиков полно,
61 спектакль ... С граненым стаканом, это в каждом фильме.
Жаль малова.... Может его смерть привлекёт наконецто внимание к проблеме?
#71
 
Гость
21.07.17 20:45:23 | IP: 95.84.17.54
 
IP:78.106.223.219 Я уже выше писал, когда мне понадобятся советы какого нибудь говна, я непременно обрачщусь к тебе.
#72
 
Гость
21.07.17 20:52:49 | IP: 95.84.17.54
#73   Гость 21.07.17 20:06:55 | IP:78.106.68.243
Вы ей богу, как дитя малое. Вы даже не представляете на что способны адвокаты, для того, чтобы отработать деньги получаемые от преступника.
 Мне не нужно смотреть этот спектакль, я готов верить людям, которые называют себя патриотами России.  Да и какие резоны были тем людям, осуждавших очередного извращенца в срыве спектакля? Неужели вы думаете, что им заплатили деньги за шельмовку какого-то там заштатного никому,  неизвестного режиссёришки?  Я уверен, это был искренний порыв.
#73
 
Гость
21.07.17 21:27:34 | IP: 78.106.68.243
#76 Гость
21.07.17 20:52:49
95.84.17.54
" И тут Остапа понесло..."
Все, пока. Желаю наслаждаться чувством патриотизма к государственному строю при котором инвалидов сажают в камеру, смертельно пьяных мальчиков давят во дворе дома, а спектакль называют говенным и требуют запретить, даже не удосужившись его посмотреть.
#74
 
Гость
21.07.17 22:17:26 | IP: 95.84.17.54
 IP:78.106.68.243 Давай, до свиданья.
#75
 
Гость
22.07.17 7:56:01 | IP: 176.59.117.120
Зато  Крым наш !
#76
 
Гость
22.07.17 8:19:23 | IP: 217.118.90.228
:D :D :D
Владимир Путин ошибся в фактах, когда отвечал на вопросы школьников
Один из подростков спросил президента, почему Россия находится в списке стран с отрицательным приростом населения. Юноша пояснил, что узнал об этом на уроках географии. Однако Путин заявил, что в таком случае школьников на уроках обманывают и сказал, что в стране наблюдается естественный прирост населения, передает его слова издание Newsru.com. Между тем, данные Росстата говорят о негативной динамике — население растет только в 21-ом регионе, а в целом по стране сокращается.
#77
 
Гость
22.07.17 8:51:25 | IP: 217.118.90.228
15 человек, которые пострадали при теракте в петербургском метро, получили письма с уведомлением, что им не полагается выплат из бюджета. Дело в том, что специальные экспертизы не подтвердили, что они получили повреждения. Ещё 67 человек компенсацию всё-таки получили.

Расея - страна духовных скреп... :D
#78
 
Гость
22.07.17 9:44:39 | IP: 95.84.17.54
#76   Гость 22.07.17 8:19:23 | IP:217.118.90.228
Путин сказал всё правильно, потому, что  население России, с  143,2 млн. человек в 2005 году, увеличилось до 146,8 млн. человек. Т.е. ВЫРОСЛО на 3,5 миллиона человек.
#79
 
Гость
22.07.17 9:45:53 | IP: 95.84.17.54
#77   Гость 22.07.17 8:51:25 | IP:217.118.90.228
Значит они не получили никаких телесных повреждений. Это же элементарно.
#80
 
Гость
22.07.17 9:50:17 | IP: 217.118.90.228
#78   Гость 22.07.17 9:44:39 | IP:95.84.17.54

Так значит Росстат врёт? А Путин лично правдивую статистику ведёт?)))))
Портянки - такие портянки.))))
#81
 
Гость
22.07.17 9:54:15 | IP: 217.118.90.228
#79   Гость 22.07.17 9:45:53 | IP:95.84.17.54

То что "элементарно" в твоей устаревшей на 12 лет методичке, то на практике называется "компенсация морального вреда". Да и психологические травмы никто не отменял.
#82
 
Гость
22.07.17 10:07:04 | IP: 95.84.17.54
#81   Гость 22.07.17 9:54:15 | IP:217.118.90.228

Элементарно, то, что тебе малограмотному почему-то неизвестно - полученный моральный вред устанавливается только судом, в порядке гражданского судопроизводства, в рамках уголовного дела.
#83
 
Гость
22.07.17 10:09:24 | IP: 95.84.17.54
 #80   Гость 22.07.17 9:50:17 | IP:217.118.90.228
Дурашка, такая дурашка, Росстат сообщил сведения в период с января по май 2017 года, в период же с  2005 года по 2017 население России выросло на 3,5 миллиона человек. Чувствуешь разницу, дурашка?  
#84
 
Гость
22.07.17 10:19:53 | IP: 217.118.90.228
Я бы ткнул тебя, шлюшка 11-рублёвая, в твоё же враньё, но брезгую с тобой общаться.))))
#85
 
Гость
22.07.17 10:25:57 | IP: 95.84.17.54
84   Гость 22.07.17 10:19:53 | IP:217.118.90.228
 Твой ответ вполне был предсказуем, кудахтало дырявое.
#86
 
Гость
22.07.17 10:38:28 | IP: 128.73.231.20
83-му Россияне мрут а чурки со всех сторон прут вот и прирост
#87
 
Гость
22.07.17 10:46:19 | IP: 88.147.173.4
Сейчас стал человек человеку-волк.Одни не знают куда деньги свои пристроить,нет чтоб помочь нуждающимся,а другие от голода мрут,как мухи.Капитализм разбил людей на 2 лагеря-богачи и нищие.Хотя это уже проходили.
#88
 
Гость
22.07.17 10:50:16 | IP: 95.84.17.54
#86   Гость 22.07.17 10:38:28 | IP:128.73.231.20
Ну почему только чурки? Сейчас очень много русских возвращаются на Родину из стран дальнего и ближнего зарубежья. С той же Украины к примеру.
#89
 
Гость
22.07.17 10:52:02 | IP: 95.84.17.54
#87   Гость 22.07.17 10:46:19 | IP:88.147.173.4
На счёт капитализма конечно согласен, но чтобы кто-то от голода умер, не слышал такого. Даже в нашем нищем Балашове.
#90
 
Гость
22.07.17 11:02:37 | IP: 88.147.173.4
#89 Гость А что надо ждать,когда кто-то помрёт от голода. Количество россиян, живущих за чертой бедности, стремительно растет. В середине июня это признал Росстат. Ведомство опубликовало данные, по которым число жителей с доходом ниже прожиточного минимума в первом квартале выросло на 3,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Бедных стало на 3 миллиона больше. Всего их в России 23 миллиона, или почти 16 процентов населения.
Виной этому - кризис российской экономики и ускорившаяся инфляция. Размер прожиточного минимума, то есть набор минимально необходимых человеку продуктов, товаров и услуг, во всех регионах начал резко расти. В начале года в среднем он вырос на 17,3 процента - по данным Росстата. Экономисты уверены, что реальное количество бедных выше официальных данных, и в ближайшее время оно продолжит увеличиваться.
 
#91
 
Гость
22.07.17 11:03:25 | IP: 88.147.173.4
"Раньше сыр ели ежедневно, теперь - раз в неделю".
Елена Милашина работает акушеркой в липецком роддоме, ей 39 лет. Оклад 6000 рублей, прожиточный минимум - 8900. Дополнительный заработок дает подработка уборщицей в больнице. Она считает, что в последнее время экономическая ситуация в стране значительно ухудшилась: "Несколько человек уволили, мы теперь делаем их работу".
Елена одна воспитывает двух дочерей: "Девочки у меня погодки, это выгодно - одна за другой донашивает одежду. 3000 рублей плачу за "коммуналку", а основные траты - на еду. Раньше мы сыр ели каждый день на завтрак, сейчас раз в неделю. Мяса мало едим, раньше я котлеты делала, сейчас покупаю полуфабрикат с соей - иначе никаких денег не хватит. Огород помогает выжить. Сейчас, правда, непогода постоянно - погнило все".
На отдых, по словам Милашиной, денег нет: "Иногда на речку выходим. Могу изредка позволить себе 5-6 сарделек, пожарить на огне. Мечтаю купить девочкам компьютер, придется брать кредит". В экономических проблемах женщина винит руководство страны: "Я никогда не хожу на провластные митинги, даже если сгоняют".
#92
 
Гость
22.07.17 11:05:11 | IP: 88.147.173.4
"Если не брать взятки - денег на жизнь не хватит"
Николаю Груничеву из Оренбургской области (прожиточный минимум 8771 рублей) 30 лет, раньше он работал в финансовом секторе, но потом ему предложили должность преподавателя в вузе: "Я взял две ставки по 7500 рублей, но приходилось буквально жить на работе. В неделю бывало по 34 пары, 51 час чистого времени, не считая перемен, окон в расписании и дороги на работу".
Затем Николаю пришлось отказаться от второй ставки, иначе совсем не оставалось времени на жизнь: "Я с удивлением слышал по ТВ о росте зарплат преподавателей вузов. У нас в платежках цифры не менялись два года. Многие берут взятки - только так, видимо, можно свести концы с концами. Недавно ставку подняли до 14000, но инфляция уже съела половину". Николай рассказывает о своем бюджете: "8000 на съемное жилье, 4000 на оплату кредита, 2000 - проезд и обед на работе. Выживаю только на подработки на стороне - эти деньги идут на продукты и одежду. Сбережений нет. О заграничном отдыхе никто не думает, конечно".
#93
 
Гость
22.07.17 11:07:02 | IP: 88.147.173.4
"Никогда не знаешь, как повернется жизнь"
54-летняя Любовь Глазкова из Москвы раньше работала оперным продюсером и была "более чем обеспеченным человеком". Но два года назад у нее диагностировали рак: "Многие отвернулись от меня, некоторые партнеры решили не отдавать деньги, "все равно ведь умру". У нас все считают, что онкология это приговор. Но я выжила, благодаря мужу, друзьям и собственному упорству - рак удалось победить".
Сейчас Любовь получает пенсию по инвалидности, 13000 рублей. Денег не хватает: "Мне необходимо лекарство за 6000 рублей, бесплатное государственное не подходит. 3000 я плачу за квартиру. На оставшиеся 4 я должна одеться, обуться и прокормиться. Выжить на эти деньги нельзя, мне помогает муж". Сейчас Любовь Глазкова собирается активнее заняться общественной работой и организовать свою антираковую программу.
#94
 
Гость
22.07.17 11:16:35 | IP: 88.147.173.4
Всемирный банк определяет общемировой уровень бедности так: доход менее $1,25 в день. А в США, Германии, Франции, Великобритании и др. развитых государствах мира действуют совершенно другие критерии. Например, в США уровень бедности исчисляется исходя из прожиточного минимума, умноженного на коэффициент 2,5. В 2014 году он составлял чуть больше $1 тыс. в месяц, то есть, около $34 в день. Так что трудно сравнить жизнь американского бедняка с живущими за чертой бедности в развивающихся странах.
#95
 
Гость
22.07.17 11:18:54 | IP: 88.147.173.4
Кроме того, бедность в Европе определяется не по уровню доходов, а по наличию материальных благ. Eurostat (Европейское статистическое агентство) выделяет 9 видов материальных благ: возможность питаться мясом (птицей, рыбой) как минимум через день, наличие автомобиля, стиральной машины, телевизора, телефона, возможность хотя бы недельного отпуска, проводимого вдали от родного дома, способность оплатить непредвиденные расходы (то есть наличие сбережений), возможность поддерживать в своем жилье необходимую температуру и т.д. Если хотя бы 3 из этих материальных благ отсутствуют, то семью считают бедной.
Бедные европейцы получают помощь от государства. В Германии, например, безработная семья с двумя несовершеннолетними детьми получает не только пособие (более 1,1 тыс. евро в месяц), но и квартиру до 90 кв. м в пользование, бесплатные коммунальные услуги, бесплатные поездки для школьников и многие другие льготы. В отличие от Америки работающие немцы не всегда чувствуют себя лучше, чем безработные, поэтому до 1,3 млн. немцев в дополнение к зарплате получают еще и социальное пособие по бедности.
#96
 
Гость
22.07.17 11:20:49 | IP: 95.84.17.54
#91   Гость 22.07.17 11:03:25 | IP:88.147.173.4
А пусть идёт работать на стройку.  Моя мама, всю жизнь проработала в строительной организации, и не в бухгалтерии, или отделе кадров, а на производстве. И воспитала нас двоих без мужа.
#97
 
Гость
22.07.17 11:22:22 | IP: 95.84.17.54
#92   Гость 22.07.17 11:05:11 | IP:88.147.173.4
Офисный планктон сократили? Нужно всем дружно поплакать над судьбой несчастного здорового мужика?
#98
 
Гость
22.07.17 11:25:32 | IP: 88.147.173.4
#96 Гость Это звучит аналогично-пусть идёт работать в банк.Кто ж её туда возьмёт,если она всю жизнь проработала в медицине.Чтобы работать на стройке,надо быть тоже специалистом.Надо немного думать головой,прежде так говорить.И не надо сравнивать,что было раньше.Раньше жизнь была другая.
#99
 
Гость
22.07.17 11:30:55 | IP: 95.84.17.54
#98   Гость 22.07.17 11:25:32 | IP:88.147.173.4
Строительную специальность получить намного проще чем медицинскую. Я, например знаю нескольких женщин, которые работать ездят охранниками в Москву и Московскую область, и получают неплохие деньги. Я понимаю, что всем хотелось бы работать дома и получать хорошую зарплату, но мы сами же отказались от социализма.  А при капитализме, никто равных возможностей не предоставляет.
#100
 
Гость
22.07.17 13:38:47 | IP: 85.140.7.254
Борода в том, что от социализма никто не отказывался и референдум 1991 года это наглядно показал. К власти пришли бандиты и мы имеем, то что имеем. Наша вина в пассивности, это да, с этим согласен. Но мы сами  этого не хотели и к этом не стремились. Какая разница какую получить специальность? Разговор бестолковый. Сегодня востребованы строительные специальности в Москве и завтра все пойдут туда, а послезавтра из-за этого они уже не будут высокооплачиваемые. И что? Куда потом?
Власть в принципе не дееспособна из за отрицательного отбора. Искать надо причину, а не следствие. Мы подходим к такому моменту, когда легче будет снести надстройку, чем ехать в Москву на стройку....
#101
 
Гость
22.07.17 13:46:50 | IP: 217.118.90.228
Путен заявил, что цензуры в России совсем нет!))))
#102
 
Гость
22.07.17 23:20:16 | IP: 93.81.130.106
Ребята!Не надо ни с кем ругаться))Просто идем на выборы и голосуем за Навального!И конечно против Единой России!Вот и все!
#103
 
Гость
23.07.17 0:33:10 | IP: 95.84.17.54
 #102   Гость 22.07.17 23:20:16 | IP:93.81.130.106
За гундосого Анального -  короля школоты? Ну ты право уморил.
#104
 
Гость
23.07.17 6:17:35 | IP: 217.118.90.171
#103   Гость 23.07.17 0:33:10 | IP:95.84.17.54

Что скажешь, шлюшка 11-рублёвая, про новое враньё своего хозяина, что цензуры в России нигде нет?)))
#105
 
Гость
23.07.17 6:23:47 | IP: 217.118.90.171
Гундосый "король школоты" - это тот, который мальчиков в пупок целует и которого школота на "Сириусе" на вранье ловит?)))))
#106
 
Гость
23.07.17 11:03:31 | IP: 88.147.152.125
Да за Навального,больше некого.Тогда жизнь изменится к лучшему.
#107
 
Гость
23.07.17 11:15:54 | IP: 88.147.152.125
 Из-за Путина мы превратились в рабов.Рабы денег и нищеты.
#108
 
Гость
23.07.17 11:32:46 | IP: 95.84.17.54
#105   Гость 23.07.17 6:23:47 | IP:217.118.90.171
Лёня Анальный ещё и мальчиков в пупок целует? Вот не знал. Хотя, он в принципе всегда в окружении школоты. Наверное тяжело было удержаться от соблазна?
А ты уже окончил школу?
#109
 
Гость
23.07.17 11:41:31 | IP: 95.84.17.54
 #107   Гость 23.07.17 11:15:54 | IP:88.147.152.125
Напрягитесь, либерасты, и может получится, превратиться обратно в людей, пусть даже и в нерусских.
#110
 
Гость
23.07.17 15:04:33 | IP: 88.147.153.38
Жизнь ухудшается,дальше жить невозможно,поэтому выбираем Навального.Он всколыхнёт всю Россию от вранья и лжи.
#111
 
Гость
23.07.17 15:52:08 | IP: 95.84.8.24
Жаль вас, пидерастов пропутенских, уже только могила исправит. 47 хромосома, как сказал про вас Мудинский.
#112
 
Гость
23.07.17 15:53:32 | IP: 95.84.8.24
Таки что там по поводу нового вранья от Путена?  Что цензуры в России нет.  А путирастик.☺
#113
 
Гость
23.07.17 16:03:45 | IP: 95.84.8.24
Голосовать идти, конечно, надо. Хотя, как всем известно, выборов в России нет (доказательство тому - запрет Ройзману баллотироваться). Но нельзя чуровским гоблинам облегчать работу. Да и люди должны осознать, что каждые выборы их на..бывают.
#114
 
Гость
23.07.17 20:42:31 | IP: 95.84.8.24
Заткнулась кремлебртина. Ждет указаний от начальства.☺
#115
 
Ванька Скот
24.07.17 17:49:45 | IP: 85.140.7.191
Девочки - погодки это выгодно! Одна носит новые вещи, а другая обноски! Насчёт пьяного мальчика есть свидетели, что авто двигалось на приличной скорости! На передней передаче, естественно!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.252.153 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus