В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала о нападении немецкой овчарки вчера вечером на ребенка в районе дома 112 по улице Ревякина. По сообщению читательницы, ребенку в итоге наложили несколько швов, отец девочки вызывал полицию, а такой инцидент именно с этой собакой уже не первый в их микрорайоне.
- Вчера в 20.45 по улице Ревякина д.112 было нападение собаки немецкой овчарки (хозяин собаки - Денис С.) на ребёнка 9 лет. На улице гуляло очень много детей, были с детьми и взрослые, дети играли в прятки и две девочки отошли от других, были на краю местной дороги, одна девочка была на велосипеде, а пострадавшая девочка не смогла убежать.....(Дети рассказывают, что лая собаки не было, она выбежала и сразу кинулась и начала кусать) Когда она осталась одна собака накинулась на неё и покусала в трёх местах, девочка с мамой на данный момент в ЦРБ, ей наложили швы.....обе стороны щеки и область ключицы. Хозяин собаки отказывается усыплять собаку. Нападение именно этой собаки уже не первый раз. Сами живем в этом районе и очень страшно своих детей за калитку их выпустить, - рассказала взволнованная читательница
Хозяин собаки рассказал Балашоверу, что сейчас едет в ветеринарную лечебницу, а потом в ЦРБ к ребёнку.
- Это было в первый раз. И я не принимал пока никакого решения по поводу собаки (жить ей дальше или нет). Что могу сказать однозначно - я избавлюсь от неё.
Ещё новости из рубрики
В сети появилось видео, на котором изображена неприглядная ситуация с участием подростков. Инцидент снял на видео житель многоэтажки. По словам автора видео, это...
Спасатели извлекли тело рыбака из реки в Аркадакском районе. Как стало известно, 16 апреля мужчина отправился на рыбалку на реку Хопер и перестал выходить на связь с...
На улице Софинского рядом с домом №20 в легковом автомобиле обнаружены тела двоих мужчин. Как удалось выяснить Балашоверу, транспортное средство принадлежало одному из...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.08.17 9:41:12 | IP: 79.122.140.6
Вместе с хозяином усыпить и штраф наложить
#2
11.08.17 9:46:26 | IP: 85.140.6.40
Какой ужас! Балашовцы, что у вас творится? Да у нас на селе собака курицу ,не загрызла, а затрепала- собаки не стало на следующий день! А тут не первый раз, ребёнка,да ещё девочку, за щеки. Ужас! Да хозяина вместе с собакой надо усыпить, ликвидировать и т.д. Я бы так и сделал, пусть отсидел бы, знал за что. Жуть Балашов....
#3
11.08.17 10:04:35 | IP: 88.147.225.29
Застрелить сабаку, хозяина под суд.
#4
11.08.17 10:29:15 | IP: 85.140.4.9
С себя начни.
#5
11.08.17 10:39:04 | IP: 78.106.78.35
Собаки, конечно, бывают разные, как и люди. И первые и вторые формируются от воспитания. Вот гость 1 и 2, и есть те же бешеные собаки, только в человеческом обличии.
#6
11.08.17 10:48:52 | IP: 79.126.90.206
он от нее избавится - и она пойдет кусать дальше? хитер или глуп???
#7
11.08.17 10:51:34 | IP: 178.45.208.170
собаки должны быть лицензированы как оружие с ежегодной проверкой и.т.д и полный запрет на содержание больших собак в квартирах многоэтажек
#8
11.08.17 10:54:13 | IP: 85.140.6.40
#5-му. Мы не бешенные люди. Хозяева несут ответственость за своих питомцев, им и отвечать. Поставьте себя на место родителей покусаной девочки, (не дай бог) что бы сделали? То то и оно.......
#9
11.08.17 11:00:07 | IP: 85.140.7.231
Собаку жалко, будет отвечать за глупость хозяина! Как правило крупные породистые собаки очень умные( достаточно немного им уделять внимания, а вот про мелких блохастых этого сказать не могу...)жуть увидеть свору дворняг которые летят на людей и кошек и ведь на фиг никому не нужно( где наши службы по отлову безнадзорных животных?).р.s. Ребенку скорейшего выздоровления !
#10
11.08.17 11:06:07 | IP: 217.118.90.154
А почему столь маленькие дети в столь поздний час на улице одни гуляют? Срочно проверить все эти семьи и поставить на учет, налицо невыполнение родительских обязанностей. За собаку хозяин ответит, а вот почему безалаберные родители досих пор не отвечают, а во всех глазах выглядят невинными не понимаю.
#11
11.08.17 11:23:53 | IP: 78.106.68.243
#10 Гость
11.08.17 11:06:07
217.118.90.154
Ты больной?
Ребенку 9 лет, время 20.45, гуляли возле дома.
Похоже, ты все свое детство провел привязанным за ногу к батарее, глядя на свои деревянные игрушки прибитые к потолку. ))
11.08.17 11:06:07
217.118.90.154
Ты больной?
Ребенку 9 лет, время 20.45, гуляли возле дома.
Похоже, ты все свое детство провел привязанным за ногу к батарее, глядя на свои деревянные игрушки прибитые к потолку. ))
#12
11.08.17 11:27:43 | IP: 85.26.232.125
Собаку жалко? Народ вы вообще с ума сошли. А детей не жалко? Гость № 9 твоих детей бы покусала собака, как бы ты сейчас говорил? Люди следите за своими детьми, где они гуляют и во сколько, начинаете искать причинно-следственную связь. Дебилы млять!
#13
11.08.17 11:49:45 | IP: 88.147.173.27
Валерий Радаев правильно объявил карантин в Балашове по бешенству собак. Истреблять их вместе с тупыми хозяевами. Неужели намордник псу сложно одеть перед выходом на прогулку? А то эти дебилы-хозяева уже достали со своей фразой - "не бойтесь! она не кусается!" Да откуда нам знать когда на тебя летит здоровая породистая собачара что в ее голове происходит, просто понюхает и убежит или решит покусать. Хозяева имейте совесть будьте ответственными.
#14
11.08.17 12:05:47 | IP: 95.32.10.182
собака выходит за дверь своего дома только на коротком поводке!сам собачники согласен ,что содержание средних,более10кг,и крупных собак,подлежит лицензированию
#15
11.08.17 12:38:17 | IP: 88.147.173.222
СОБАКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПРИВЕЗИ ИЛИ В НАМОРДНИКЕ ВМЕСТЕ С ХОЗЯИНОМ !!
#16
11.08.17 12:38:52 | IP: 88.147.176.156
гость 11 красава! у 10-го видать реально было тяжёлое детство,потому и вырос имбецилом ))
#17
11.08.17 12:43:44 | IP: 95.32.10.182
гость15,вы опытный собакавод,и на мордник у вас и ошейник,а собаку как водите?
#18
11.08.17 12:47:15 | IP: 78.29.96.91
Собака не виновата, виновен хозяин. Надо выгуливать собаку в наморднике и в присутствие хозяина.
#19
11.08.17 13:51:29 | IP: 178.45.221.67
Больше всего бешеных собак в комментариях тут гавкают.
Мне вот интересно, почему под окнами орут дурные дети в 23:00? Куда нужно обращаться, чтобы это безобразие разогнали раз и навсегда?
Мне вот интересно, почему под окнами орут дурные дети в 23:00? Куда нужно обращаться, чтобы это безобразие разогнали раз и навсегда?
#20
11.08.17 13:59:29 | IP: 217.118.90.178
Собака не виновата! Это хозяин дебил: как это "избавлюсь"?! Завел - значит, отвечай. Безжалостно убивать обиженных жизнью животных - это тоже к фестивалю приурочено? Куда деваются огромные деньги, которые выделяют на приюты для животных? Конечно, проще и дешевле застрелить или отравить! Не будет прощения нелюдям и извергам!
#21
11.08.17 15:16:48 | IP: 85.26.165.66
Балашов давно уже стал городом не для людей, а городом для собак и автомобилей.
#22
11.08.17 15:25:36 | IP: 217.118.90.211
Тубазол в колбаску и нет собак, если хозяин не понимает зачем намордник то только так
#23
11.08.17 15:44:27 | IP: 178.45.208.170
ещё можно изониазид работает хорошо только нужно ломать таблетку пополам
#24
11.08.17 17:06:36 | IP: 88.147.198.53
17--я с внучатами гуляю !! потому и возмущаюсь по поводу этого!!
#25
11.08.17 17:27:08 | IP: 176.15.149.151
10 й фейерический долбаеб
#26
11.08.17 17:42:38 | IP: 178.45.221.67
#23 Гость надеюсь, тебе его и подкинут в шаурму или хот-дог.
#27
11.08.17 18:03:02 | IP: 178.45.216.69
Если собака привита и не бешеная нехрен усыплять. Гулять в наморднике с собакой надо . у меня овчарка и они очень умные. А если хозяин сглупил его и наказать. А песика нет!!!
#28
11.08.17 19:28:49 | IP: 217.118.90.169
О чем вы говорите люди . Девочки наладили швы на лицо. Это трагедия для родителей и девочки особенно.
#29
11.08.17 19:36:07 | IP: 85.26.165.150
Придите к нам сегодня на улицу.....она пустая, все боятся выходить
#30
11.08.17 20:47:09 | IP: 178.45.208.170
26й дибил а скорее всего блохастая дибилка это лекарство и на человека работает только с пользой им лечат кроме блохастых хоть что то надо знать
#31
11.08.17 20:49:43 | IP: 88.147.153.16
Вот 19-й прав, яжемать, яжеотец понабежали тут погавкать, а сами своих детей на улицу справили, главное свои дела сварганить и похрен им что там происходит, пока они у других под окнами орут и черти что вытворяют, на своих велосипедах мелочь на дороги вылетает, перед машинами перебегают, еще и матом круче меня сквернословят. А как что-то произойдет сразу в интернет летят поорать и других пообсирать.
#32
11.08.17 21:35:04 | IP: 78.106.68.243
#31 Гость
11.08.17 20:49:43
88.147.153.16
Если чо, тут речь не о степени воспитанности детей, а о том, что крупная собака, имеющая хозяина, нанесла увечье человеку (в данном случае, девятилетней девочке). И даже, будь эта девочка хулиганкой каких свет не видывал, факт остается фактом: животное нанесло вред человеку. Все!
И нефиг мешать в одну кучу мух и котлеты.
11.08.17 20:49:43
88.147.153.16
Если чо, тут речь не о степени воспитанности детей, а о том, что крупная собака, имеющая хозяина, нанесла увечье человеку (в данном случае, девятилетней девочке). И даже, будь эта девочка хулиганкой каких свет не видывал, факт остается фактом: животное нанесло вред человеку. Все!
И нефиг мешать в одну кучу мух и котлеты.
#33
11.08.17 22:19:34 | IP: 85.140.5.203
Согласна с гостем 32!!!!!!!!!!!!!
#34
11.08.17 22:54:15 | IP: 85.140.6.191
11 кусала и кололи от бешенства, люди больше виноваты , дуракам собак нужно запретить держать!!! Ну компенсация тут за моральный и физ. вред....
#35
11.08.17 23:02:16 | IP: 85.140.6.191
22,23 дебилы ! Пусть вами займутся следственные органы, могу вам это предоставить! Тупые куры. Ваши недоросли нажруться эти препараты. Где модератор??? Допустить такое! Бешенный Балашовер!
#36
11.08.17 23:29:19 | IP: 85.26.164.172
Виновата не собака. А хозяин, который ее завел. Который не смог ни воспитать ее нормально, ни уследить за ней. В общественных местах она должна быть в наморднике или на поводке. Или же и в том, и в другом.
#37
12.08.17 0:14:02 | IP: 95.24.59.184
35 заткнись. Или упрись. Сутки жду действий и если ничего не будет ты балабол а кто балабол тот петух. Только знай я люблю собак но на улице большие собаки должны быть в наморднике и в строгом поводке.
#38
12.08.17 9:03:19 | IP: 83.149.19.158
У меня собака маленькая 5 кг. Но выгуливаем всегда на поводке. А больших собак почему выпускают без поводка? Девочке возможно всю жизнь испортили. Вдруг шрамы на лице останутся навсегда. Собака в этом случае не виновата. Хозяина нужно упрятать за решотку лет на 10. А следующие будут думать.....
#39
12.08.17 9:10:54 | IP: 88.147.197.218
У нас как погляжу в балашове, не только собак на строгом надо водить, но и многих людей. Такой небольшой город частенько в новостях попадает, то убил и прикопал, то изнасиловал и в колодец скинул, то за квартиру не заплатил глава, то карлсон на камеру кидается.
#40
12.08.17 9:34:44 | IP: 85.140.7.76
Гость10 прав. А визжат против животных скудоумные яжематери (уже достала всех эта категория недоумных мамашек-овуляшек). Пусть сначала посмотрят на своих безмозглых онижедетей. Хотя каковы сани (т.е. родители), таковы и сани (т.е. отпрыски). Не родятся от осинки апельсинки. А в Балашове остались практически одни осинки.
#41
12.08.17 11:24:32 | IP: 217.118.90.236
5 !!! Твоего ребёнка покусали бы Посмотрел бы как ты заговоришь
#42
12.08.17 11:40:52 | IP: 78.106.72.181
Только от жизни собачей собака бывает кусачей. У меня была овчарка. Водили к инструктору, покупали литературу, чтобы понимать и управлять собакой. Многим владельцам таких собак нельзя доверять, поэтому сам на улице, видя собаку без намордника и поводка , стараюсь обойти стороной, так как знаю , что собака в руках дебила , сама становится такой. Взрослую собаку уже не перевоспитать.... Надо вводить разрешение и уголовное наказание владельцам
#43
12.08.17 12:00:58 | IP: 85.140.4.218
Az, удалите названия лекарственных средств. Не берите грех на душу.
#44
12.08.17 12:58:11 | IP: 88.147.197.218
Как раз в низах и видел таких отходунов как собаку увидят. Идешь видишь, что разойтись не получится отойдешь с тропинки с собакой, даешь таким проход, так они специально прут именно ближе к собаке, а дети неоднократно на нее орать начинают, пытаясь испугать, а сколько недорослей встречается которые если собака за забором брехучая станут и по забору стучат, так что не надо все валить на собак и владельцев.
#45
12.08.17 17:09:53 | IP: 95.24.59.184
44 у тебя собака есть?
#46
12.08.17 20:27:40 | IP: 176.15.155.212
Давить собак нужно,чем собак тем лучше.
#47
12.08.17 20:55:23 | IP: 88.147.152.111
31 - а ты никак завидуешь, что кто-то лучше тебя на матном общается
#48
12.08.17 21:16:29 | IP: 83.149.21.4
У нас до сих пор дети боятся выходить гулять, потихоньку выходят, но всё равно страшно, собака как была на привязи(с которой периодически срывается) так и осталась, единственное хозяин сделал сегодня забор через который она пролазила......просто страшно очень за детей.....
#49
12.08.17 23:51:35 | IP: 95.24.59.184
49 прочитай что обещал сделать. Кликуха у тебя теперь дырка
#50
13.08.17 0:01:12 | IP: 178.45.211.29
Напишите телефон хозяин собаки, я заберу собаку мой телефон 89658808780
#51
13.08.17 0:32:10 | IP: 95.24.59.184
51 уважаю
#52
13.08.17 2:24:37 | IP: 85.140.6.133
50 дебил и недоумок . Тебя послать, а дорогу найдешь , так как тебе не в первый раз посылалают!Че дебильный рыло в пуху , никак не уймешся! Тема смотри , что с блохоловками говнодавыми делать , чтоб такого не было впредь! А также владельцам собак и родителям недоумкам которые за детьми своими следить должны! Половина сыковатых уродов которые тявкают как потравить животных! Уж траванитесь сами, полгорода мерзостных, ненавистных и обделенных! Вы понимаете только силу и любите быть униженными и обездоленными , боритесь за свои права! Слабо, славяне...
#53
13.08.17 9:31:11 | IP: 95.24.59.184
52 я что то не пойму, если дебил собаку выпускает на улицу, то я по твоим словам должен с ребенком домой бежать шкериться? Тут вот хер тебе на рыло. Завел собаку следи за ней и закон есть принятый местными властями по поводу выгулу собак. А вот с детьми мне ограничений в законах нет где с ними можно гулять а где нет.
Пишешь ты с ошибками видно что ПТУ закончил в лучшем случае
Пишешь ты с ошибками видно что ПТУ закончил в лучшем случае
#54
13.08.17 10:08:59 | IP: 88.147.152.23
Завёл собаку,надо за ней ухаживать и следить.Надо закон сделать жёсткий к таким хозяевам с собаками, а то так и будет,они ничего не бояться.
#55
13.08.17 11:57:16 | IP: 85.140.6.138
Прикинь ,53. ВУЗ и не в России, а очень даже престижный. И хочу сказать тебе, чтоб ты смог на моем языке хотя б предложение написать без ошибок))) а про блохастых помоему все написано!А за детьми везде нужно следует смотреть (если ты не отброс общества , маргинал короче говоря).
#56
13.08.17 12:58:21 | IP: 88.147.173.135
55 вот тебя подволакивает , в Гарварде учился или в самом кембридже? мне одно твоё "че" вместо что, говорит о твоем образовании в полном объеме. ребятишки в "АБИБАСЕ" "ЧЕКАЮТ" ПОНЯЛ?
#57
13.08.17 18:21:24 | IP: 85.140.5.21
55й уж очень много ошибок,хотя твой вуз и в Киргизии мог быть,тоже заграница .ПО-МОЕМУ И ЗАПЯТЫХ НЕ ХВАТАЕТ.отдайте собаку человеку ,давшего номер.
#58
13.08.17 18:53:14 | IP: 178.45.208.170
ХЕР вам а не сабаку
#59
13.08.17 22:25:36 | IP: 85.140.5.21
Хер вам,а не Шарапова
#60
13.08.17 23:03:29 | IP: 217.118.90.167
На меня бросалась собака.я сказал хозяину,что собака без намордника должна быть только в загороженной территории,а гулять в наморлнике,больше он её не отпускал.
#61
13.08.17 23:43:07 | IP: 217.118.90.252
Собака не при чем. Усыпить вас всех уродов моральнвх надо или перестрелять нахер вместе с хозяином бедного животного. Не люди, а твари. Просто так собака никого не кусает. А родителям своих выродков воспитывать надо чтоб к собакам чужим не лезли.
#62
13.08.17 23:53:41 | IP: 217.118.90.252
У животного и душа есть и сердце, в отличие от дебилов которые коменты тут пишут. Собака не должна отвечать за ошибки так называемого хозяина. Нельзя от неё просто избавиться, она не вещь. Травить надо бездушных людей, ими и так уже Балашов переполнен. А за детьми следить надо, вырастут такие же уроды, как родители их.
#63
14.08.17 0:03:26 | IP: 217.118.90.252
Гость 46 видно тебя уродом родили уродом и помрешь.
#64
14.08.17 0:34:53 | IP: 85.26.165.68
пожалуйста выражайтесь по поводу детей помягче, не судите людей по себе, это овчарка кидалась в прошлом году на 1.5 годовалого мальчика, который находился с мамой, благо и папа находился рядом и он отогнал овчарку, дети у нас всегда гуляют возле своих домов, и есть ещё дворняги на улице, но почему то они не кидаются на детей, да и кстати на нашей улице воспитанные девочки растут из хороших семей, никто ещё никогда не дразнил собак. Собака выбежала из дома и сразу кинулась на первого попавшегося ей ребёнка, потом вышла хозяйка и забрала собаку домой, не оказав никакой помощи лежавшей на дороги девочки в крови, наверно не заметила.
#65
14.08.17 0:43:47 | IP: 95.24.59.184
Тубазол и колбаска
#66
14.08.17 9:31:43 | IP: 217.118.90.230
А это уже статья 125 уголовного кодекса РФ
#67
14.08.17 10:19:03 | IP: 217.118.90.230
125 статья подразумевает оставление человека в опасности
#68
14.08.17 10:22:57 | IP: 217.118.90.178
Мерзопакостный городишко!
#69
14.08.17 11:47:11 | IP: 217.118.90.252
Тубазол и колбаску тебе в рот запихать и сожрать заставить может поумнеешь, идиот.
#70
14.08.17 12:09:07 | IP: 178.45.142.59
69 плохо видимо в школе учился. тубазол мне только на пользу пойдет. а вот шарику твоему карачун настанет. следить за собакой надо
#71
14.08.17 12:45:32 | IP: 85.140.7.220
Правильнее будет " Тубазил ".
#72
14.08.17 12:46:42 | IP: 217.118.90.181
У больших собак должен быть вольер, обычно на цепи держат дворняк, не любит вы свою собаку, создали условия ей для выживания..... Вот она и превратилась в людоеда
#73
14.08.17 14:11:59 | IP: 217.118.90.191
Это просто у хозяина руки растут из жопы раз он не может сделать вольер и забор
#74
14.08.17 14:49:41 | IP: 217.118.90.252
70 гость, видимо ты жутко ненавидишь животных, жалко мне тебя. Такие люди обычно латентные психи. В детстве наверное издевались над тобой, вот ты и вырос калекой моральной. У нас в городе родители собственных детей насилуют по пять лет и им к сожалению никакую отраву никуда не подсыпают, а над бедными животными как только не издеваются, хотя во всем виноваты люди.
#75
14.08.17 15:34:11 | IP: 217.118.90.147
74 у меня у самого есть животное в доме, и все у меня хорошо. И животных люблю. Но в чем проблема за собакой следить? Намордник трудно одеть? Не понимаю почему намордники не одевают
#76
14.08.17 16:32:57 | IP: 217.118.90.252
В том и дело, что надо в людях безответственных проблему искать, а не в собаках невинных. И в интернете пропагандировать жестокость к собакам в виде ядов и всего прочего неразумно и негуманно. Потом эти издевательства фотографируют и как гордость в сети выкладывают. В какие условия животное поставили, так оно себя и ведёт. Собаки умные и верные. Вина на человеке. Не зря говорят, что мы в ответе за тех, кого приручили. Жестокость к животным чести человеку не делает.
#77
14.08.17 16:46:19 | IP: 217.118.90.181
Полно стью согласен..... Но конкретно это собака уже почувствовала кровь человека....а хозяин до сих пор по отношению к собаке не принял никаких мер,....как она сидела на цепи так и сидит, а у них у самих маленькие дети.
#78
14.08.17 18:07:15 | IP: 217.118.90.252
Усыплять собаку нельзя, она не должна расплачиваться за чью то ошибку, не мы даем жизнь, не нам её забирать. Нужно найти разумное решение проблеме. Если хозяин не справляется, может стоит отдать более опытному владельцу или в охрану. А если он любит собаку, это же все таки друг, может приобретет ей вольер.
#79
14.08.17 20:59:01 | IP: 95.24.59.184
Сколько полнейших уе... банов которые жизнь собаки ставят выше человеческой.
#80
14.08.17 21:27:56 | IP: 217.118.90.252
Очень рады что вы 79 высокоморальный и добрейшей души человек, очень заботящийся о жизнях других людей. Честь Вам и хвала!))))
#81
14.08.17 22:54:48 | IP: 217.118.90.190
У нас тоже немецкая овчарка, гуляет по двору(,двор полностью обустроен,т.е. она сейчас пределы не выйдет) есть также вольер, но она не стремится кинутся на детей, потому что созданы хорошие условия для неё
#82
14.08.17 22:57:51 | IP: 217.118.90.190
У нас тоже немецкая овчарка, гуляет по двору(,двор полностью обустроен,т.е. она за пределы не выйдет) есть также вольер, но она не стремится кинутся на детей, потому что созданы хорошие условия для неё.И питания у неё 2 разовое по огромной миске.
#83
15.08.17 10:11:09 | IP: 85.140.7.17
56,57, сказано вам, не в России, а вы и рады потролиться. Напишите хоть одно предложение на любом иностранном языке для вас без ошибки ?а че это как вы обращаетесь к друг другу( вы этого не замечаете). Большинство вас такие злые, что к животным, что к людям ! Я то уеду , а вам жить в этом аду)))с огромным не уважением к 56, 57. Остальным берегите себя и своих близких)))
#84
16.08.17 23:07:59 | IP: 88.147.152.139
Я так понимаю, хозяин собаки вины своей не признает! А девочке то он хоть как-то помог? Про нее никто не пишет! Как она там щас?
#85
17.08.17 13:21:06 | IP: 176.15.156.159
Завел бы бультеръера и натравил бы на хозяина овчарки может после этого осознание прийдет