По данным опроса ССЭИ РЭУ, принять участие в выборах 10 сентября собирается 62% жителей Саратовской области. За губернатора Радаева голоса обещают отдать 57%, Алимову – 14, Денисенко – 7, Паринову – 2%.
При голосовании за депутатов облдумы по партийным спискам отметить в бюллетене "Единую Россию" намереваются 52% респондентов, КПРФ - 12, ЛДПР – 9, "Справедливую Россию" – 5, "Яблоко" и "Коммунистов России" - по 1%. 20% опрошенных заявили, что пока не определились с выбором, пишет СарБК
В то же время, экспертная сеть Давыдов.Индекс прогнозирует, что Валерий Радаев выиграет с результатом 69% при явке 44%. По мнению экспертов, Ольга Алимова наберёт 15%, Станислав Денисенко 10%, Лидия Паринова 6%.
Опрос путем формализованного интервью по месту жительства с использованием анкет и демонстрационных карточек проводился с 1 по 15 августа, участников - 1,6 тыс. чел. Инициатор - ССЭИ РЭУ. Статистическая погрешность - 3,5%. Формулировки вопросов: Вы примете или не примете участие в выборах губернатора Саратовской области и депутатов Саратовской областной думы 10 сентября 2017 года? За кого из кандидатов в губернаторы Саратовской области Вы скорее всего проголосуете? За какую партию Вы скорее всего проголосуете на выборах депутатов Саратовской областной думы? Опрос публикуется по инициативе и на средства редакции.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.08.17 18:13:10 | IP: 95.24.57.144
Я против Радаева и против единой России буду голосовать.
#2
18.08.17 18:21:11 | IP: 88.147.189.101
Явка будет на уровне 30%, не больше. Радаев получит 65 %, так как на выборы придут ушибленные и холопы. Приличные люди в этом цирке участвовать не будут
#3
18.08.17 18:22:18 | IP: 93.81.131.125
Я тоже против Радаева и ПЖиВ.
#4
18.08.17 18:25:04 | IP: 85.140.5.137
Врут!!! 62,2% будет!!!
#5
18.08.17 18:28:35 | IP: 88.147.174.212
Я против едра и радаева, но меня не спрашивали и мнение не учитывают. 05,11,2017
#6
18.08.17 18:45:58 | IP: 88.147.152.193
да неее чё так скромно давайте уж процентов 72,5 ооооооооо Ха
#7
18.08.17 19:06:25 | IP: 88.147.174.155
Сколько из Саратова укажут - столько на подоконниках нарисуют. "Подоконники России" - главный спонсор предвыборных штаба "Единой России". "Подоконники России", Вы нам на фиг не нужны на выборах, списки с паспортными данными, и мы решим Ваше будущее. "Подоконники России" решат Вашу никчемную жизнь за Вас. Держитесь там. Хорошего настроения и счастливого Рождества!
#8
18.08.17 19:33:31 | IP: 217.118.90.136
А. то есть можно не рыпаться, результат известен?
Интересно, где все эти 146% прячутся?
Интересно, где все эти 146% прячутся?
#9
18.08.17 19:43:14 | IP: 85.140.7.16
Вот твари, подсчитали уже!
#10
18.08.17 20:16:47 | IP: 89.178.116.139
Хоть при нулевой явке , при ВСЕХ испорченных бюллетенях , рЫдаев прорвется , а народу - рыдать ! Он все льготы отменит для полного счастья ....
#11
18.08.17 21:00:54 | IP: 176.15.149.151
вот и народ уже подготовили чтоб потом никто не удивлялся
#12
18.08.17 21:12:09 | IP: 93.81.131.125
После отмены строки "против всех" в бюллетенях, самое страшное для них - это низкая явка, а если рекордно низкая, которую невозможно вскрыть от вышестоящих партийных и административных структур, то автоматически встает вопрос о легитимности избранных чинуш.
#13
18.08.17 21:43:43 | IP: 88.147.153.53
Против рыдаева проголосую,но он пройдёт всё равно.Театральное торжество у нас устроил,чтобы пройти в губеры,с помощью володина.
#14
18.08.17 22:06:51 | IP: 93.81.131.142
#13 Гость /Против рыдаева проголосую,но он пройдёт всё равно/
вот несправедливо жизнь устроена, да? не желает под тебя, такого уникального, подстраиваться...
вот несправедливо жизнь устроена, да? не желает под тебя, такого уникального, подстраиваться...
#15
18.08.17 23:45:02 | IP: 78.106.74.226
Смотрите что получается; Петракова ни кто не выбирал,а он у власти.Весь люд против ЕР и против Радаева,а он опятьлезит.....
Экстремизм не экстремизм ,а стрелять в них придётся,по другому не поймут.Нас за людей никто уже не считае.
Экстремизм не экстремизм ,а стрелять в них придётся,по другому не поймут.Нас за людей никто уже не считае.
#16
19.08.17 0:27:30 | IP: 93.81.130.106
Гостю №2!Это ты пришибленный недоносок!Как раз все приличные Люди и пойдут на выборы,чтобы их бюллетни не использовали на благо Единой России!Понял?И не вякай!Все мои друзья и родственники обязательно пойдут на выборы и конечно же я тоже буду учавстовать!И естественно против единой России!
#17
19.08.17 6:42:04 | IP: 85.26.232.99
Не важно кто как голосует, главное как считают. А с этим то у нас... давно все ясно
#18
19.08.17 9:02:33 | IP: 93.81.131.142
узбагойтесь, аники-воены...
слава богу, не выкрикиванием на площади решаются вопросы власти.
слава богу, не выкрикиванием на площади решаются вопросы власти.
#19
19.08.17 10:09:37 | IP: 93.81.131.125
Судя по сему механизм соцопроса был таков - прошлись по бюджетным организациям области, где с "воодушевлением" сказали что проголосуют за едро и рыдая, а вне бюджетных организации и на улице сказали - нет, надоели уже... Вот и вывели утешительный результат, освоили деньги и сделали приятное для власти, но когда пойдут выбирать, многие проголосуют не так как заявляли...
#20
19.08.17 10:23:09 | IP: 78.29.99.69
чччч
#21
19.08.17 10:34:46 | IP: 88.147.174.105
Весьма смелый прогноз, учитывая, что за едрисню на прошлых выборах проголосовало примерно 18% от общего числа населения. Тем более, что даже сам Солнцеликий от них открыто дистанцируется.
#22
19.08.17 10:37:20 | IP: 78.106.73.77
Нет никакой разницы кого выберем , любой будет петь в одну дуду с олигархами , а до нас никакого никому дела нет .Хотят ввести не регулированные тарифы за проезд в общественном транспорте.
#23
19.08.17 10:52:08 | IP: 85.26.165.141
планируемые результаты за демагога - пустые обещания и продолжения роста долга области - ничего не меняется в лучшую сторону - производства нет, доходы не растут, за счет роста цен растут расходы... но все хорошо - все хорошо прекрасная маркиза... из этого порочного круга - выход только - губернатор от КПРФ Алимова ... по крайней мере тот небольшой бюджет будет тратиться справедливо на весь народ области, а не на приближенных к себе любимым...
#24
19.08.17 12:12:04 | IP: 88.147.173.227
#14 Гость - едросовский ушлёпок.
#25
19.08.17 12:13:15 | IP: 88.147.173.227
#22 Гость Поднимут тариф за проезд на 10руб.
#26
19.08.17 12:19:18 | IP: 78.106.78.35
Минприроды России, готовит проект закона о сборе с населения утилизационного сбора за ТБО. Толи еще нас ждет, после президентских выборов....
#27
19.08.17 13:08:54 | IP: 78.106.73.77
Жесть
#28
19.08.17 13:13:58 | IP: 88.147.153.5
А против это как? Есть такая графа в бюллетени? Против Радаева?
#29
19.08.17 13:59:50 | IP: 178.45.208.32
23 напиши факты на сколтко вырос долг,а то. Мне кажется пишешь тут ты всю херню.Говножуи
#30
19.08.17 14:43:16 | IP: 85.26.164.124
/ - это по долгу области при Ипатове вырос с 3 млрд в 2005 году до 30 млрд рублей в 2012 году, сейчас при Радаеве госдолг области составляет 50,3 млрд рублей - / ... то есть за 5 лет рост госдолга области на 20,3 млрд рублей... жить стали лучше - жить стали веселей... только КПРФ - только губернатор Алимова способна исправить эту ситуацию, когда одна демагогия, а производство не развивается, соответственно нет налогов, нет рабочих мест... все цифры с общедоступных источников...
#31
19.08.17 14:44:58 | IP: 85.26.164.124
/
#32
19.08.17 15:46:18 | IP: 93.81.131.142
#23 Гость
ну в орловской и иркутской областях губернаторы из кпрф. абсолютно никакой разницы...
ну в орловской и иркутской областях губернаторы из кпрф. абсолютно никакой разницы...
#33
19.08.17 17:38:55 | IP: 213.87.132.171
Вранье! В Саратовской области Радаева не уважают и не видят его в губернатором кресле. Пиарщики-фантазеры стараются.
#34
19.08.17 18:18:14 | IP: 88.147.153.115
Круговая порука мажет, как копоть. ПУ понадеялся на жиродела, предупредив, если что - ему ПЦ, а он и так уже обосрамшись, выдворен из дворца в колокольчик звонить, бояр на думу собирать. Жиродел запугал Рыдаича, что ежели не выйдет, он все вставные зубы ему выбьет, и нальет ему в рот своего майонеза. Рыдаев взялся за Пластилина, напугал рыжего, что ежели он обосрется, то закатается в собственный бетон. Пластелин выжимает соки из верноподданных, вон их сколько сегодня по городу скребло и мело. Милая страна, милая область. Пора валить из этого милого края.
#35
19.08.17 19:16:04 | IP: 83.149.19.120
Против Радаева!!!!!!!
#36
19.08.17 19:39:57 | IP: 217.118.90.56
Счастье обрел и спокойствие, когда узнал подлинные результаты будущего голосования народа. Знаю по прошлой работе, что есть ещё и погрешность в исследовании, но ещё знаю, что трубят о победе до выборов всякие проходимцы и аферисты,, Они уже победили, пусть НАРОД знает. Прием политтехнологии. А настоящий результат будет позже, если без переписывания то дело,,,
#37
19.08.17 19:46:36 | IP: 188.235.145.6
Валерий Васильевич-это реально думающий о регионе, способный понимать и решать проблемы и задачи губернатор . Я уверена большинство думающих жителей Саратовской области отдаст свой голос за Валерия Радаева! И это я считаю достойный выбор!
#38
19.08.17 19:48:35 | IP: 178.45.129.249
рыдаев нам не нужен,полно других молодых руководителей.татары больше не нужны.
#39
19.08.17 19:52:15 | IP: 178.45.129.249
#37 Курочкина Н.А. А говоришь ты болеешь.А как выборы так опять здоровая и чушь несёшь.
#40
19.08.17 19:58:07 | IP: 217.118.90.56
#37 Твой, но не мой выбор! За подхалимство 5+!
#41
19.08.17 20:53:11 | IP: 88.147.174.105
Курочкина - это не фамилия, а профессия. Сдохнет один бот, за его комп посадят другого.)))
#42
19.08.17 21:17:22 | IP: 88.147.153.177
9 ты прав !!!
#43
19.08.17 21:24:43 | IP: 93.81.131.125
Думаю, что такие опросы, абсолютно ничем не обоснованные, когда завалены, практически, все федеральные программы, упал уровень доходов населения, растет долг области - это чистой воды провокация. Я бы на месте КПРФ и ЛДПР заказал бы тоже свой, социологический опрос, где по 41% набирают обе партии, а Единая Россия чуть больше 16% и с большим отрывом - в 72% побеждает Алимова, против 12% Рыдая. Представляете сколько вони было бы от едросов....
#44
19.08.17 22:30:23 | IP: 93.81.130.106
Обязательно проголосуем против Рыдаева и против Единой России!Народ стал меньше пить и открыл глаза!
#45
20.08.17 8:00:10 | IP: 217.118.90.131
Где же сторонники власти?
#46
20.08.17 9:04:25 | IP: 78.29.114.143
учителям уже сказали за кого голосовать.. или будет.....
#47
20.08.17 10:27:34 | IP: 93.81.131.142
#45 Гость /Где же сторонники власти?/
работают, с семьями занимаются. а не в ипхоны пялятся день и ночь...
работают, с семьями занимаются. а не в ипхоны пялятся день и ночь...
#48
20.08.17 12:51:31 | IP: 217.118.90.128
Из моих знакомых нет ни одного человека кто за них голосует? Откуда же берется такой процент?
#49
20.08.17 13:43:55 | IP: 88.147.135.46
Бред полнейший !!! Где ВОДОЗАБОР ? Господин Радаев ? "Обещали - сделали", что обещали, что сделали
#50
20.08.17 14:17:26 | IP: 93.81.131.142
#48 Гость
я голосовал. и большинство моих знакомых.
я голосовал. и большинство моих знакомых.
#51
20.08.17 15:23:18 | IP: 78.106.68.243
#50 Гость
Не переживай, вас всех вылечат.
Не переживай, вас всех вылечат.
#52
20.08.17 16:29:37 | IP: 2.94.100.35
Нужно не писать всякую ерунду,а сходить на выборы, оторвав свои жопы от дивана, и проголосовать каждому, вот тогда и будут известны реальные цифры.Клинтон тоже рисовала цифры, а вышло как- то по Трамповски. Губернаторов по осени считать надо!
#53
20.08.17 16:51:41 | IP: 93.81.131.142
#52 Гость
ну и?... дальше то что? ну вот сбылась ваша мечта, и стал губернатором не тот, у кого реальная власть и договоренность с центром. вот чего вы ожидаете, просто интересно? что все, у кого реальная власть и собственность, поджав хвосты разбегутся, а новый губер начнет на благо народа зарплаты повышать и в "цеевропу" нас превращать? ну? или, все же, начнется смута и передел, с соответствующим ухудшением и без того не блестящей экономики?
ну и?... дальше то что? ну вот сбылась ваша мечта, и стал губернатором не тот, у кого реальная власть и договоренность с центром. вот чего вы ожидаете, просто интересно? что все, у кого реальная власть и собственность, поджав хвосты разбегутся, а новый губер начнет на благо народа зарплаты повышать и в "цеевропу" нас превращать? ну? или, все же, начнется смута и передел, с соответствующим ухудшением и без того не блестящей экономики?
#54
20.08.17 19:21:00 | IP: 88.147.140.160
#52 Гость для начала познакомься с системой голосования у пиндосов.
Там голосуют все кто хочет, а считают токо голоса выборщиков.
Мудистика та еще.
Сходи ,проголосуй, раз такойправильный извиняй уверенный.
После событий на болотной власть приняла поправки.
После них уже никакое голосование не испортит "правильный подсчет голосов"
Там голосуют все кто хочет, а считают токо голоса выборщиков.
Мудистика та еще.
Сходи ,проголосуй, раз такой
После событий на болотной власть приняла поправки.
После них уже никакое голосование не испортит "правильный подсчет голосов"
#55
20.08.17 19:49:47 | IP: 88.147.153.105
врачам и медсестрам уже сделали намек за кого голосовать. гыдяцкий первый командывает
#56
20.08.17 21:20:38 | IP: 78.29.83.38
Не,снова поступила команда от Володина на 62,2 процента.Любимая цифра едрисни.Будут подрисовывать на подоконниках,как обычно.
#57
20.08.17 21:37:07 | IP: 93.81.131.125
Да на@рать на гадяцкого. если он так говорит - это противозаконно. Когда ты заходишь в кабину для голосования и остаешься один на один со своей совестью, ты как минимум должен думать, хотя бы о своем будущем или о будущем о своих детей. Эта орава, которая правит уже 18 лет, кроме обещании уже ничего не может - результат налицо. Я не говорю, что Алимова кардинально изменит ситуацию, но аферистов от партии власти она разгонит однозначно. Пластелин, который за два года своего прошлого правления, продал муниципальное ПЖТ за бесценок "толстому", продал первую баню в центре и переселив "Скорую помощь" с центра в тесное помещение ЦРБ, только из-за того, что ему приглянулось пазьмо в центре. для строительства себе особняка или того же Балалайкина, который бесплатно для бюджета, но платно для себя. раздает под киоски участки под киоски. только из-за того, чтобы прекратить эту вакханалию, я буду голосовать за КПРФ и за Алимову. и против "Единой России". чтобы не прошла первая по списку от этой партии аферистка с Алгая. которая загнала мой город и район в долг на 500 млн рублей. Поступайте по совести!
#58
20.08.17 23:20:07 | IP: 78.29.108.35
57 полностью с Вами согласен.
#59
21.08.17 11:08:11 | IP: 78.106.74.16
Без поддержки с центра другой губернатор ничего не сделает. Район дотационный . Денег нет и не будет.
#60
21.08.17 12:38:20 | IP: 93.81.131.125
У нас 72 региона - дотационные. Другое дело. куда уходят эти дотации и какие кадры ими распоряжаются... Кто бы не был губернатором, его не оставят без дотации, равно как не оставят без денег чиновников, медицину, образование и весь социальный блок. А развиваться регион должен не от дотации, а от частных инвестиции, с которыми не густо, а на примере Балашова отсутствуют вообще.
#61
21.08.17 12:59:17 | IP: 2.93.60.228
Уже сделали что будет Радаев . вот вам и демократия.у
#62
21.08.17 13:08:43 | IP: 78.29.100.154
во уже посчитали--а мы прослезились! конечно рыдаев-второго трепла больше нет!! ГДЕ ВОДОЗАБОР???
#63
21.08.17 14:04:43 | IP: 178.34.162.69
Валера - балабол и трепло.
#64
21.08.17 14:17:45 | IP: 88.147.152.215
#Валераверим
#65
22.08.17 15:32:49 | IP: 188.235.145.6
Я реальный человек, я житель Саратовской области, г.Балашова, в настоящее время я прохожу лечение -химиотерапию (противоопухлевая терапия) я инвалид 2 гр., но я не считаю правильным не участвовать в выборах как губернатора так и депутатов, я высказала свое мнение и я его обосновываю-я за Радаева, я за развитие области. Мне очень грустно и больно когда вы в своих коментах хамите мне, зачем ? Вы высказали свое мнение и оно услышано или просто прочитано, я ведь не оскорбляла и не оскорбляю вас.
#66
23.08.17 21:26:43 | IP: 128.69.87.176
Курочкиной. А ведь ты, действительно больная, но только на голову.