Министерство здравоохранения России предложило изменять условия страхования граждан, если они отказались от вакцинации своих детей. Об этом глава ведомства Вероника Скворцова рассказала в эфире программы «Итоги недели» на телеканале НТВ в воскресенье, 17 сентября.
По ее словам, Минздрав не может обязать граждан делать прививки детям, но ищет другие способы повлиять на них. «Мы пытаемся договориться с Фондом социального страхования, чтобы какие-то механизмы, в том числе и материальные, включались. Скажем, если ребенок заболевает по вашей вине, вы отказались от его вакцинации, может быть, имеет смысл, чтобы больничный лист вам оплачивался не так, как всем остальным», — пояснила она.
Министр добавила, что ведомство готовит законопроект, который бы запрещал искажать информацию о лечении тех или иных заболеваний, например кори.
«У многих ментально сохранилось ощущение, что надо в детстве переболеть инфекциями. Но сейчас это противоречит здравому смыслу. В странах, которые рядом с нами находятся, — в той же Европе — вспышки кори достаточно часты, и они сопровождаются очень серьезными осложнениями. Поэтому, конечно, прививать надо», — сказала Скворцова.
Она отметила, что качество вакцин в России находится на высоком уровне. «Мы их вводим всему детскому населению, и мы меняем таким образом иммунитет целого поколения. Крайне редко встречаются какие-то побочные действия. И по технологиям формирования новых вакцин, в том числе самых продвинутых векторных вакцин мы первые в мире», — заверила министр.
Скворцова также сообщила, что начало эпидемии гриппа ожидается в стране в конце осени. В этом году, по данным Минздрава, будет главенствовать штамм A H1N1 («свиной грипп»). В ведомстве вакцинацию называют главным оружием против него.
Ещё новости из рубрики
ГУЗ СО "Балашовская детская больница" объявила конкурс на сайте госзакупок на выполнение действий (работ, мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энерг...
Вблизи р.п.Самойловка обнаружен объект (трупы свиней), инфицированный африканской чумой. Диагноз поставлен аккредитованной лабораторией Балаковской станции по борьбе с...
Сегодня в Саратовской области были подтверждены сразу два новых случая заболевания коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает оперативный штаб при региональном...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.09.17 10:57:05 | IP: 88.147.153.167
а правомерно сие решение??? а как же права человека?
#2
18.09.17 11:13:30 | IP: 85.140.7.0
Когда в городе начнут вакцинации. А то поздно будет.
#3
18.09.17 11:16:14 | IP: 79.126.108.116
В чем наркюушение прав человека? Сколько же дебилов в стране - отказываются от ввкцинации. Ставите свое здоровье и здоровье окружающих под угрозу.
#4
18.09.17 11:27:23 | IP: 88.147.152.104
гость 3 Российские прииввки от гриппа это Гриполл и в этом году появилась еще одна, 100% гарантии от гриппа они не дают и после нее дети болеют, также тяжело, конечно не все но.,,
Качественная французская "Инфлювак", но конечно зачем же ее закупать массово, она дороже,да исвое говно нужно впихивать, но него потрачены деньги. Вот и думают как заставить народ колоть г-но.
Качественная французская "Инфлювак", но конечно зачем же ее закупать массово, она дороже,да исвое говно нужно впихивать, но него потрачены деньги. Вот и думают как заставить народ колоть г-но.
#5
18.09.17 11:43:17 | IP: 88.147.163.85
#4 Гость полностью согласен, еще не известно что вам в организм вводят это же не живая вакцина а синтетическая
#6
18.09.17 12:18:50 | IP: 79.126.108.116
Да причем тут ГРИПП, разговор про инфекции, с котроыми человечество давно покончило - корчь и т.д. С вами, чернью и темными людьми, смысла спорить не вижу. Вы только уезжайте жить в тайгу, заводите хозяйство и будет у вас все "натуральное".
#7
18.09.17 12:43:51 | IP: 37.144.232.170
Интересные такие, наказывать они, собрались. А прививки от полиомиелита нет. Не могу ребенка привить! От импортных отказались они, а, свои делать и не торопятся, молодцы!
#8
18.09.17 12:44:17 | IP: 93.81.131.125
гость 3. Право решать самому... Не слышало про такое право? Не говоря уже о нарушении, как минимум двух Кодексов - Гражданского и Трудового, в части ущемления выплате больничных.
#9
18.09.17 13:40:34 | IP: 88.147.153.191
Знаю про семью (не в Балашове), которые пятерым (!!!) своим детям не делали прививку от коклюша. Естественно, заболели. Потом начали в соцсетях и СМИ жалобно клянчить: "дайте денег на поездку в санаторий на море ослабленным детям". С хрена ли?
#10
18.09.17 13:54:24 | IP: 93.81.244.217
Права человека заканчиваются там, где пересекаются с правами других людей. Слава Богу, мы живём во время, когда можно НЕ болеть корью, краснухой, оспой, коклюшем, гепатитом, полиомелитом. Почему мой ребёнок должен находиться в зоне риска, если СЛИШКОМ УМНЫЕ родители отказываются ограждать собственных детей от инфекций? И правильно делают педиатры, что не оформляют не привитых детей в сады. Пусть сидят и болеют дома, нечего им в коллективе делать.
#11
18.09.17 14:26:38 | IP: 83.220.239.145
В нашем гнилом государстве нет веры ни кому,поэтому и не делают родители,бояться что введут дрянь какую нибудь,ни чего хорошего ждать не приходится!
#12
18.09.17 14:56:15 | IP: 79.126.85.22
Всех на кол!
#13
18.09.17 15:26:40 | IP: 188.168.234.223
министр имеет свой процент от производителей вакцины.
Она и есть коммерчески заинтересованное лицо.
Она и есть коммерчески заинтересованное лицо.
#14
18.09.17 16:30:14 | IP: 79.126.108.116
Наше государство гнилое от того, что в нем живут люди, которые охотно верят во всевозможные теории заговоров и мистику. Даже в глубинке знают, с чего и кто имеет процент либо другой интерес чиновники топ-уровня. Детей же несут скорее крестить, чем к врачу при появлении каких-то проблем.
У кого есть достоверная информация о вреде прививиок? У минздрава и ВОЗ есть информация, которая подтверждает, что мы не вымираем как в средние века от инфекций только благодаря современной медицине.
Что за дурь вы здесь несете?
У кого есть достоверная информация о вреде прививиок? У минздрава и ВОЗ есть информация, которая подтверждает, что мы не вымираем как в средние века от инфекций только благодаря современной медицине.
Что за дурь вы здесь несете?
#15
18.09.17 18:28:21 | IP: 79.126.103.163
50 на 50 просрочка купл диплом несовместимость и тд на кону ребенок выбирай а судя потому как травят едой в школах и дет садах конечно все пучком
#16
18.09.17 18:32:09 | IP: 78.106.65.21
А пусть еще придумает наказание для врачей, за последствия и побочные действия от вакцин. От прививок побочные действия ведут к инвалидности, аутизму и т.д. И так весь иммунитет убит от прививок. Вот почему наше поколение всё больное.
#17
18.09.17 18:44:21 | IP: 217.118.90.55
#16 Гость Ваше поколение больное потому, что не знает как гулять, играть в футбол и кататься на санках, читать бумажную книгу и вскапывать огород подшефному участнику войны. Кормить детей надо кашей на домашнем молоке и фруктах из своего сада, а не чипсами и сухими завтраками.
#18
18.09.17 18:49:11 | IP: 78.106.65.21
Галина Петровна Червонская
ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Кому интересно посмотрите видео.
Замечательное видео, в котором Галина Петровна ЧЕРВОНСКАЯ чётко, понятно и подробно рассказывает нам с вами о прививках. Делать или нет прививки себе или своим детям - каждый должен решать сам. Должен решать САМ человек или родитель, основываясь на РЕАЛЬНОЙ, ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ, а не на той лжи, которая льётся из уст большинства врачей и с телеэкранов. Почему-то считается, что если человек хочет отказаться от вакцинации - он должен подписать бумагу, в которой пишется, что всю ответственность за это он берёт на себя. А по-умолчанию он на всё согласен. МАРАЗМ. На самом деле такую бумагу должны подписывать и, соответственно, брать на себя ответственность, те люди, которые непосредственно проводят вакцинацию и она должна проводится только с согласия самого человека, которого почему-то обычно не спрашивают, а даже зачастую шантажируют его не приёмом на работу, тем, что не возьмут ребёнка в детский сад и т.д. в случае отказа.
ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Кому интересно посмотрите видео.
Замечательное видео, в котором Галина Петровна ЧЕРВОНСКАЯ чётко, понятно и подробно рассказывает нам с вами о прививках. Делать или нет прививки себе или своим детям - каждый должен решать сам. Должен решать САМ человек или родитель, основываясь на РЕАЛЬНОЙ, ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ, а не на той лжи, которая льётся из уст большинства врачей и с телеэкранов. Почему-то считается, что если человек хочет отказаться от вакцинации - он должен подписать бумагу, в которой пишется, что всю ответственность за это он берёт на себя. А по-умолчанию он на всё согласен. МАРАЗМ. На самом деле такую бумагу должны подписывать и, соответственно, брать на себя ответственность, те люди, которые непосредственно проводят вакцинацию и она должна проводится только с согласия самого человека, которого почему-то обычно не спрашивают, а даже зачастую шантажируют его не приёмом на работу, тем, что не возьмут ребёнка в детский сад и т.д. в случае отказа.
#19
18.09.17 19:24:47 | IP: 88.147.153.167
16 - поддерживаю - придумать наказание реальное для врачей не умеющих и не желающих лечить.. на личной шкуре испытана эта прививка - сделала - чуть не сдохла- теперь ни за что и никогда...
#20
18.09.17 19:36:54 | IP: 85.140.6.109
Против вакцинации вопят скудоумные яжематери. Правильно назвали яжематерями этот тип мамаш-овуляш. Выс...т (простите за грубость) себе подобное существо (так как не родятся от осинки апельсинки) и верещат будто гения родили. И зачали с подобным себе субъектом. Поэтому в действительности их тугосери из себя представляют банальный ноль. Ужас. Адекватный человек против прививок выступать не будет. А протестующие против вакцинации мамашки - это типичные балашовские продавцы-швеи. У которых ума хватает только тупо зависать в социальных сетях типа Одноклассников.Это типичные представители жути и ужасов социальных сетей.
#21
18.09.17 22:27:04 | IP: 88.147.173.107
Сейчас основная масса вакцин и имуномодуляторов производится на основе гмо. И некоторые вакцины и модуляторы, которые использовались всего год назад, сейчас не получили разрешения на производство. Читайте аннотацию к препарату, прежде чем ввести его себе, а, тем более, своим детям. Я не против прививок, я против экспериментов над своим ребёнком.
#22
18.09.17 22:40:37 | IP: 88.147.152.49
Какими вакцинами: импортными или отечественными в России больше прививают (в процентах) кто знает? Из чего их делают? Почему в Европе болеют корью, как говорит министр? Там есть календарь прививок? Или не помогает?
#23
18.09.17 23:37:52 | IP: 78.106.77.120
Люди!!! Одумайтесь, живём в 21 веке!!!! Ладно своих детей не прививаете, подумайте про: новорожденных( им в силу возраста рано прививаться) и пожилым людям ( иммунная система уже работает не как раньше) неужели вы не будите стареть и вам не жалко грудничков??? Откройте интернет и посмотрите национальные календари других стран, в некоторых странах больше чем у нас и все делают и врачей уважают.
#24
19.09.17 0:20:04 | IP: 83.149.21.210
Если мы не делаем прививки, то мы берем за это ответственность на себя. Какое дело до этого всем, кто обзывает здесь меня идиотом? Если вы сделали себе прививки, как я могу вам угрожать? Вы же привиты!
Прежде чем прививаться, да и вообще, идти к ВРАЧу, ознакомьтесь, как, и зачем вас будут медленно убивать.
Добра и Здравия всем праведным!
Прежде чем прививаться, да и вообще, идти к ВРАЧу, ознакомьтесь, как, и зачем вас будут медленно убивать.
Добра и Здравия всем праведным!
#25
19.09.17 3:52:55 | IP: 85.140.6.167
Просто делают подопытных кроликов из вас)))
#26
19.09.17 6:11:35 | IP: 85.26.233.19
Правильно, наказывать! Ишь чего удумали - не хотят быть подопытными кроликами, а на ком тогда всякое дерьмо испытывать? А куда всякую закупленную дрянь девать? Вы про откаты чинуш закупщиков подумали? Им то на ваших детей здоровье ....... ну не помрут же в самом деле, а вот в карман положить -святое.
#27
19.09.17 7:06:10 | IP: 95.84.59.78
Прививки у нас некачественные, потому и побочки разные.
#28
19.09.17 8:33:02 | IP: 88.147.153.30
Я никогда не болела гриппом, пока однажды не заставили сделать прививку!!!
#29
19.09.17 8:45:22 | IP: 178.45.212.213
20-му сколько в вас ненависти и злости к людям! К матери, к женщине! Вас ведь тоже выносила не обезьяна ! Гадко читать ваши комментарии!
#30
19.09.17 9:07:21 | IP: 95.84.59.78
Гость 20, ты лечится пробовал, неадекватно полный, жалко родственников твоих.
#31
19.09.17 11:28:08 | IP: 79.126.64.198
Пусть минздрав не забудет придумать наказание для себя, за последствия от прививки, а то наказать то сразу придумают, а отвечают ,если что родители, сами ж типа согласились. Все у нас добровольно-принудительно.
#32
19.09.17 12:24:56 | IP: 88.147.163.85
#20 Гость я смотрю тебя тоже родила мамаша овуляша, в умственном развитии прям видно отстаешь
#33
19.09.17 19:26:40 | IP: 178.45.216.61
#29 Гость Его супруга бросила с ребёнком,поэтому он так говорит.
#34
20.09.17 1:22:20 | IP: 79.126.93.198
Гость 20! Ты просто овца и у тебя стадный инстинкт! Всех прививают и моих надо!
#35
20.09.17 1:34:50 | IP: 79.126.93.198
На своём опыте знаю как эти "прививки" делают ,в поликлинике К.Маркса если болели и не могли сделать вовремя ,то приходишь ,ребёнка просто послушают и вперед делать прививку,а если по плану отстаешь, то и две сразу сделают у них же план! Потом попадаешь в реанимацию на кпт! В садике мед.работник в открытую говорит,что сделай ты уже эти прививки мол хватит выпендриваться,а то -говорит-из-за вас мы по шапке получаем! В жизни не буду делать! И без прививок в садик и в школу принимают!
#36
20.09.17 23:23:43 | IP: 85.140.4.6
Гость35 - типичная яжемать-овуляха, недоумная продавец-швея. Укусит ее или тугосерю ее бешеная собака и отправятся в иной мир эта идиотка или ее выпердыш беспрививочные. Идиотизм во всей своей тупорылой красе зашкаливает. Хотя потеря невелика. Дураков будет поменьше.
#37
21.09.17 12:59:47 | IP: 88.147.173.149
Смотря от чего вакцинация. Коклюш, корь и др. это естественно надо. Но от гриппа, реально, глупо делать прививку. Штампов гриппа херовы тучи, и они постоянно мутируют.Никогда точно не угадаешь, какой будет доминировать в эпидемию. А когда вакцинируют, не обращая внимание на температуру или только переболевшего ребенка, ясень пень, будет хрень, на месяц заболеет с этой сраной прививкой.
#38
21.09.17 16:02:55 | IP: 88.147.152.207
Очень жаль, что в нашем обществе есть такие люди как гость 36... Сразу видно кого природа-мать моральным, нравственным и интеллектуальным развитием обидела. Разве можно так людей оскорблять? И ладно взрослых мамаш оскорбляет, но и детей! Вам не стыдно??! Очень жаль, что в нашей стране нет вакцины от морально-нравственного уродства - Вам, гость 36, эта вакцина очень бы пригодилась. Ах да! Чуть не забыла! Вакцина от бешенства тоже вам бы не помешала. У каждого есть право вакцинировать или нет своего ребёнка и, если мамочка отказалась от вакцинации - это не повод человека грязью поливать! Если ваши дети вакцинированны, то им нечего бояться, ведь так?
#39
23.09.17 21:30:57 | IP: 88.147.137.105
20 и 36 Гостью не ругайте. Тут налицо тяжелое психическое расстройство. Никакие слова и нравственные призывы ей уже не помогут. Из ее реплик видно, что она ненавидит всех рожавших женщин, так как сама не была замужем, не рожала и вряд ли когда уже родит, хотя желала бы. Еще она ненавидит женщин - швей и вообще людей, занимающихся физическим трудом. Себя она относит к представителям высшей касты (культура, медицина, образование ), свысока наблюдающей за размножающимся плебсом, так как своим умом и образованностью она уже превзошла самого Голохвастова из комедии "За двумя зайцами". Она вынуждена жить среди простолюдинов и общаться с ними, годами скрывая свою ненависть к ним .
#40
24.09.17 17:27:31 | IP: 217.118.90.58
А мммминздрав имеет право наказывать людей за их взгляды и действия?
#41
24.09.17 23:42:46 | IP: 78.29.112.189
#39 Гость А может это обиженный на баб мужик.В чём-то его обидела бывшая жена и он всех ненавидит.