Балашовер

На Ленина автобус притёр сразу две иномарки. Фото

Только что на улице Ленина в районе дома номер 36 случилось ДТП, участниками которого стали сразу три автомобиля. Автобус ПАЗ не справился с управлением и притер сразу две иномарки-кроссовера. В аварии никто не пострадал, сообщают очевидцы с места происшествия.



Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.09.17 13:39:59 | IP:79.126.85.10
Водилы автобусов редко пропускают пешеходов на переходах.
#2
 
Гость
27.09.17 14:10:54 | IP:194.186.237.115
Водители согласно ППД не обязаны пропускать пешеходов. Учите и понимайте матчасть.
#3
 
Гость
27.09.17 14:18:51 | IP:79.126.73.159
#2 Гость   14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
#4
 
Гость
27.09.17 14:20:30 | IP:93.81.244.193
вот и я сразу кинулась читать правила. как раз такие, как №2 и должны матчасть учить. или за руль не садиться
#5
 
Гость
27.09.17 14:22:45 | IP:93.81.244.193
/ почитай,  друг 2
#6
 
Гость
27.09.17 14:23:11 | IP:93.81.244.193
#7
 
Гость
27.09.17 14:25:43 | IP:46.147.167.194
Да...вот из-за таких водЯтлов как гость 2 и происходят аварии на дорогах
#8
 
Гость
27.09.17 14:34:16 | IP:88.147.162.138
«Уступить дорогу» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость
#9
 
27.09.17 16:22:54 |
"Дураки на дорогах..."
А AZу вопрос - почему не могу добавить комментарий, не авторизируясь (как Гость)? (Это не противоречит правилам сайта).
#10
 
Гость
27.09.17 17:38:33 | IP:88.147.153.156
ПАЗик с номером 1 видать с армянским кондуктором.Какие переживания теперь будут оё-ёй.
#11
 
Гость
27.09.17 17:40:06 | IP:88.147.153.156
Разъездились на машинах,даже автобусам не дают проехать.Сколько машин развелось много сейчас.
#12
 
Гость
27.09.17 17:58:56 | IP:88.147.162.77
Господа, Ленина 36 - это проектный институт. Там всегда столько машин понатыкано. Посмотрите на фото - проехать невозможно. Автобусу просто негде ехать. А эти господа мажоры скоро вообще будут на проезжей части парковаться. АУ, ГИБДД вы где???? Штрафуйте. А дальше после перекрестка Володарского и Ленина около суда вообще не паханное поле для штрафов.
#13
 
Гость
27.09.17 18:00:10 | IP:2.94.164.69
А почему автобус то притер, а не его притёрли, и не армянский он, а азерков кажется.
#14
 
Гость
27.09.17 18:36:36 | IP:2.93.247.127
Меня водитель автобуса не пропустил на пешеходном на первом петаке он нарушил правила ПДД нормер маршрута был 11 А и водитель молодой был он неадекват нужно пропускать всех пешеходов.
#15
 
Гость
27.09.17 18:40:04 | IP:217.118.90.50
а что за фото непонятные? на одном белый с единицей, на другом фото 7 коричневый. не понятно где автобус, где легковые притертые....
#16
 
Гость
27.09.17 18:44:25 | IP:217.118.90.249
Пешеход прежде чем вступить на проезжую часть обязан оценить расстояние и то что переход будет безопасен, так что первоначально пешеход обязан пропустить тс а не кидаться под колеса как бессмертный. Наши СМИ и полицаи приучили пешеходов не соблюдать правила и переть как хочется.
#17
 
Гость
27.09.17 18:47:44 | IP:88.147.153.156
Притёрли 1,смотри у него бампер слетел даже и помят сбоку.Обнаглели совсем машины стали ставить в 2 ряда на дороге,автобусам проехать негде.Надо их штрафовать по полной,тогда ставить не будут.
#18
 
Гость
27.09.17 19:09:20 | IP:217.118.90.50
#17 Гость, первое фото понятно, а на втором что?
#19
 
27.09.17 19:30:43 |
Алексей9

Вы тоже самое пишете что и без логина? У других как видно проблем нет.

Проблемы бывают если заходить с браузера Яндекса и включать сжатие данных. Там двойной айпи получается и его сайт не пропускает
#20
 
Гость
27.09.17 19:35:36 | IP:88.147.153.156
#18 Гость 2 фото воткнули,чтоб показать сколько машин ставят прямо на проезжей дороге.
#21
 
Гость
28.09.17 8:58:49 | IP:88.147.163.42
Водители автобусов беспредельщики и хамы
#22
 
28.09.17 10:10:37 |
#19   azу
Спасибо.
#23
 
Гость
28.09.17 10:34:39 | IP:88.147.153.108
#21 Гость А волятлы тачек крутые и не уступают никому дорогу.Понакупят в кредит и гоняют.Поэтому правильно автобус их протаранил.
#24
 
Гость
28.09.17 12:08:20 | IP:88.147.163.85
 #21   Гость вы правы
#25
 
Гость
28.09.17 13:06:27 | IP:88.147.153.210
#21 Согласен с Вами. Стоит автобуст на остановке, начинаешь его обгонять, так обязательно вылезет перед мородой и пилит 10 км в час. В зеркала не смотрят или специально? Бесит. А еще большинство водителей (Нэ русских) неадекватные
#26
 
Гость
28.09.17 18:34:12 | IP:88.147.174.57
#25 Гость Правильно делают,а то вас полно,не даёте автобусам тронуться от остановки.Уступать надо им,они людей возят.
#27
 
Гость
28.09.17 21:31:44 | IP:78.29.87.218
Паркуется "крутизна" на иномарках,как хотят.А об автобусниках:постоянно нарушают правила.На красный едут,не пропускают пешеходов,а останавливаются на проезжей части,а не ближе к остановке.Их гаишники не трогают.
#28
 
Гость
28.09.17 21:45:18 | IP:88.147.174.57
#27 Гость Автобусы хоть людей возят,а вы ездите даже в магазин на автотачанке.
#29
 
Гость
28.09.17 23:08:05 | IP:89.178.114.195
на 11а тока нормальные чуваки гоняют...)не то что тормоза на 8 и 9
#30
 
Гость
28.09.17 23:50:12 | IP:217.118.90.48
Водятлы автобусов тащатся посередине дороги со скоростью 15-20 км/ч постоянно провоцируют  на нарушение ПДД других участников движения,создавая за собой  вереницу авто. При обгоне попадаешь на сплошные, которыми перед приездом володина весь город расписали. Гаишники только радуются, предвкушая бонусы.  Иногда хочется пинков такому водителю надавать, прими вправо скотина, ты не один на дороге....
#31
 
Гость
29.09.17 0:08:54 | IP:217.118.90.48
Ещё умиляет коммент, что автобусникам можно многое, потому,что они людей возят...Сцука, а я кого в машине везу, когда с ребенком в школу, или в садик еду? Все остальные, что инопланетяне, или люди низшего сорта?  Наберут по объявлению
#32
 
Евгений
29.09.17 7:30:56 | IP:78.29.126.72
20, 10 или 5 км/час - такая скорость зависит от расписания движения автобуса, которое составляет и согласовывает диспетчер и водитель рейсового автобуса обязан его придерживаться, каким бы идиотским оно не казалось. Это не маршрутка, которая чем больше кругов успеет "нарезать", тем больше заработает.
У Ленина, 36, даже пешеходу трудно бывает протиснуться, а тем более автобусу. Там в любые дни и в любое время всегда днём полно припаркованных автомобилей по обеим сторонам проезжей части. В итоге, несмотря на то, что улица в этом месте широкая, две из четырёх полос автоматом оказываются выключены из дорожного движения, оставляя только узкий проезд посередине. Странно, что подобное происшествие не случилось намного раньше.
Так что, по моему мнению, неправильно на одного лишь водителя навешивать всех собак.
#33
 
Гость
29.09.17 17:58:50 | IP:88.147.210.24
#32 Евгений, вешать собак надо на тех, кто вместо нормальной парковки для людей позволил построить  рядом с проектным 'элитный' дом.
#34
 
Гость
30.09.17 0:19:51 | IP:176.59.107.244
Я не оправдываю таких любителей "вольной" парковки, как у проектного института, но и из водителей ПАЗиков делать ангелов не нужно. Они тоже очень часто нарушают правила. Я каждый день из центра езжу на работу на КПТ и вижу эти нарушения. Больше всего они любят перед выездом с остановки не включать поворотники. Да, водители авто должны им уступать, но как им узнать, что автобус сейчас поедет? Они же могут спокойно трогаться без повортотников, либо вообще с не выключенным после остановки правым поворотником. По сути водители автобусов ставят остальных участников дорожного движения перед фактом, когда резко выруливают на полосу движения, приходится резко тормозить и надеяться авто движущиеся сзади тоже успеет затормозить. На "шлагбауме" и "старой саратовской" они вообще плевать хотели на знак "направление движения по полосам.
". На таких остановках как "авторынок" многие даже и не думают прижиматься ближе к остановке, а оставляют больше половины автобуса на проезжей части, затрудняя движение. На "автовокзале" со стороны киосков паркуют так свои автобусы, что не видно пешеходов выходящих из за них по переходу. Хотя по правилам нельзя останавливаться перед пешеходным переходом ближе, чем за 5 метров. И уже как пешеход замечу, что и пешеходов на переходе они редко пропускают, даже если ты уже начал движение по переходу а автобус был достаточно далеко, что бы он успел нормально затормозить.

Так что и среди водителей автобусов, полно водятлов, так же как и за рулем других автомобилей.
#35
 
Гость
30.09.17 12:55:15 | IP:88.147.152.221
#34 Гость Не надо,там работают на автобусах водители профи с большим стажем,а вы все любители,которые только научились ездить.Вы что не видите когда автобус трогается с остановки,при чём здесь поворотники.Водителю автобуса надо следить за дверями и пассажирами-бывают случаи пассажир бежит,а автобус трогается уже-приходится остановиться.На автовокзале,где скапливается много автобусов,надо убрать эту пешеходную зону,перенести подальше,потому что она мешает движению.Там пятачок маленький,а транспорта полно,поэтому при чём тут автобусы.
#36
 
Гость
30.09.17 12:58:38 | IP:88.147.152.221
#30 Гость Уступать надо автобусам,у них повышенная опасность,потому что людей много возят целый день.А вы подрезаете их,спешите обогнать,не даёте выехать с остановки и т.д.Сами виноваты,а валите на других.Идиоты.
#37
 
Гость
30.09.17 13:28:43 | IP:176.59.107.244
Гость 35. Затем поворотники, что автобусу нужно уступать когда он включил поворотник при начале движения. И при условии того, что это не приведет к экстренному торможению. А для этого нужен запас дистанции. А когда ты на машине с ним практически поравнялся, а он резко выруливает, это весьма опасно делать. К тому же, водитель автобуса обязан вначале убедиться что ему уступают.  А не разговаривать по телефону (забыл кстати про это написать в прошлом комментарии).
#38
 
Гость
30.09.17 15:17:13 | IP:88.147.152.221
#37 Гость Иногда из-за другого автобуса не видно машин сзади.Поэтому он выруливает постепенно,чтобы посмотреть,кто там едет.А уж насчёт разговоров по телефону не надо-на машинах больше разговаривают.Уважать надо друг друга,а не осуждать,кто лучше.
#39
 
Гость
30.09.17 15:19:30 | IP:88.147.152.221
#37 Гость И ещё надо водителю автобуса брать деньги за проезд и давать сдачу.Вам только порулить для своих удовольствий,а у него работа целый день.
#40
 
Гость
02.10.17 21:14:46 | IP:88.147.152.75
Вся проблема в том что в городе слишком много автобусов интервал пять минут это мало  и за каждый автобус  платится  дотация из  дырявого бюджета а перевозят они  по пять  десять пасасжиров  везут воздух  так за что же платить  топливо халява   в больших городах ити 15 минут интервал  вот сразу понятно что и кто имеет с большого количества автобусов и по дороге поэтому  пробки если с  первого пятака выезжает  команда хакеистов 8.9.18.30 .11а и тащатся  со сколостью 15-20 км собирая хвост за собой  а на дороге,  то участок со сплашной полосой  на  большом протяжение то знак опасный поворот вот и приходится либо тащиться за ними либо нарушать  .А убрать половину  чермета на конкурсной основе и  маршруты будут окупаться  так как будут более заполнены.. И время движения можно увеличить до  24 часов а не как сейчас в 21 уже только на такси.  А не  на откатах держать такой парк  разбазаривая бесмысленно бюджет.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.144.57.183 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus