Балашовер

Читательница рассказала об инциденте в детской больнице

В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала, что в субботу, 7 октября, обращалась за медицинской помощью в детскую больницу с ребенком, где ей в медпомощи было отказано. По возвращении домой им пришлось вызвать скорую помощь.

- В субботу, 7 октября, приехав в детскую больницу с ребёнком, у которого сильный кашель, сопровождающийся рвотой, хриплым голосом и температурой, врач заведующая отделением отказала в осмотре ребёнка, объяснив это тем, что у неё нет времени, развернулась и ушла. После чего, приехав домой, ребенку пришлось вызвать "Скорую помощь". Я не понимаю почему врачи позволяют себе подобное поведения, отказаться принять больного ребёнка, - возмущается Юлия

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.10.17 9:10:16 | IP: 83.220.239.164
Враньем попахивает
#2
 
Гость
09.10.17 9:16:13 | IP: 178.45.133.64
на видео надо было заснять что заведующая отказалась принять развернулась и ушла. потом видео в министерство и уже сегодня бы эту заведующую нагнали по звИзде мешалкой!
#3
 
Гость
09.10.17 9:24:27 | IP: 217.118.90.177
Мне кажется, что это ложь чистой воды. Тем более, с такими симптомами ребёнка должны госпитализировать, либо показать инфекционисту, отправив его незамедлительно, на скорой, в инфекционную больницу. Знаю всех наших врачей из детской, и, уверена, там так поступить не могут
#4
 
Гость
09.10.17 9:46:47 | IP: 78.106.77.30
что то юлия приукрасила...
#5
 
Гость
09.10.17 9:50:12 | IP: 83.149.19.153
А я уверенна в том что было все именно так, потому что это Балашов и наши врачи, я не раз сталкивалась с таким.
#6
 
Гость
09.10.17 9:50:47 | IP: 88.147.173.229
такое имеет быть такая же ситуация была у меня была приехав в детскую больницу на комбинате нам было отказано сказали что нужно скорую вызывать в последствии у ребенка оказалось воспаление легких вот такая у нас медицина наши врачи только в платных поликлиниках  вежливые и приветливые
#7
 
Гость
09.10.17 9:51:59 | IP: 128.73.35.221
Так я лично вообще не понимаю зачем ребенка с температурой в таком состоянии было тащить куда-то. Вызвали бы скорую, а там скорее всего в больничку с доставкой.
#8
 
Гость
09.10.17 9:56:58 | IP: 79.126.73.26
Это только начало,всё будет только ухудшаться! Балашов распадается и медицина вместе с ним!
#9
 
Фома неверущий
09.10.17 10:05:29 | IP: 79.126.69.156
Таки очень интересно.
Почему любящая мать  пишет сюда, а не в прокуратуру?
#10
 
Фома неверущий
09.10.17 10:07:52 | IP: 79.126.69.156
#6   Гость а ты не заметил(а), что
в платных поликлиниках работают
те же самые врачи.
#11
 
Гость
09.10.17 10:19:42 | IP: 217.118.90.63
#9   Фома неверущий
А потому что любащая мама привирает слегонца. А даже если правду бает, то врач в этой ситуации права: она не имеет права принять ребёнка без направления, да ещё и со рвотой - прямая дорога за консультацией и лечением в инфекцию.
#12
 
Гость
09.10.17 10:20:04 | IP: 109.188.125.252
Очередная ЯЖМАТЬ . скорее всего врач сказала ей,что с такими симптомами надо скорую вызывать а не таскать ребенка по улице.Но ведь мы слышим лишь то-что хотим услышать
#13
 
Гость
09.10.17 10:40:39 | IP: 178.45.131.224
Сколько же здесь "экспертов"! Хочу сказать, что и у меня был неприятный случай в последнюю неделю декабря. Заболела сама и мой ребёнок. Температуру невозможно было "сбить". В результате вызвала доктора и себе, и ребёнку. Мой участковый врач приехал в течение часа, а вот к ребенку так и не приехали. Звонила несколько раз, говорили, что нужно подождать, т.к. много вызовов. Целый день в ожидании и...НИКОГО! Целый день пытались вылечиться самостоятельно. Позвонив на следующее утро, требуя к телефону заведующую с целью выяснения причин отказа в оказании медицинской помощи, услышала очередной отказ и только моё заветное слово "Минздрав" и то, что собираюсь позвонить туда, спасло нас: к нам всё же приехала мед.сестра! Меня поразило такое отношение, тем более к здоровью детей. Я всё понимаю: период эпидемии, нехватка персонала, но это же не повод.... Очень хотелось в том случае написать жалобу в инстанции, но не стала-не хотела портить людям настроение перед Новым годом.  Я с уважением отношусь к сотрудникам данной профессии, очень многие из них действительно жертвуют и собой, и своим здоровьем, ради спасения других. Но всё же очень горько от того, что таких единицы....
#14
 
Гость
09.10.17 11:03:07 | IP: 178.45.128.114
Да,здравоохранение у нас хромает!А в ЦРБ,что бы получить инсулин для больного,приходиться провести пол дня в поликлиники.И чуть ли не на коленях.А к Гадяцкому,только по записи,видимо столько жалуются,что даже работать не дают.
#15
 
Гость
09.10.17 11:05:15 | IP: 88.147.162.77
Такие детские врачи, как госпожа Нечаева и еже с ней, никогда детей не вылечивали, а лишь колечили. От таких надо избавляться. и чем быстрее, тем лучше будут относиться другие врачи к нам, и к нашим детям. А главврачу Гадятскому надо скорее навести в детском лечении порядок. Ведь дети наше будущее, и мы должны за это будущее бороться вместе, и надо чаще писать в областной минздрав, ведь медики сейчас подчиняются области.
#16
 
Гость
09.10.17 11:25:01 | IP: 88.147.152.145
еще одна яжемать - как в случае со сломанной рукой ..  ухаживать, развивать, воспитывать не умеют.. научились только маткапитал пристраивать, да жалобы строчить - все им и всегда должны - оне же матери...
#17
 
Лена
09.10.17 11:32:53 | IP: 217.118.90.250
Да а кто-то говорит,что с Гадяцким стало лучше!да ничего подобного! Медицина еще дальше ушла! И работать в ней стало просто невозможно. В пятницу стало бабушке знакомой плохо. Взяли талон пошли к врачу,т. к. бабушка ходить не могла пришлось звать врача вниз. Так 1 врач отказался,мотивируя это тем,что у нее и так народу хватает. Пошла к другому врачу (не с ее участка), так он сначала послал,сказав при этом что ему за первую помощь не платят(дословно) а деньги вчера сняли за то что он не успел заполнить документы,оказывая при этом первую помощь!Спасибо Андрей Юрьевич!!
#18
 
Гость
09.10.17 11:41:29 | IP: 217.118.90.254
Да это Балашов и это во ВСЕХ больницах  такой бардак ужас просто
#19
 
Гость
09.10.17 11:49:00 | IP: 95.161.141.2
заведующая детской больницы никогда бы не отказала в осмотре ребенка. если действительно занята была то попросила бы дежурного врача посмотреть послушать. умные люди в таких случаях скорую вызывают. со скорой вас не имеют право не принять. у меня вечером ребенок начал задыхаться и я его сама привезла в больницу. счет шел на минуты. нас приняли укололи сняли шок у ребенка и час еще наблюдали не отпускали домой. и все это заведующая сама дела. даже укол. автору видимо не понравилось как к ней отнеслись. но порочить честное имя врача бездоказанно это низко.
 
#20
 
Гость
09.10.17 11:55:12 | IP: 128.73.161.181
несколько раз самостоятельно обращались в детскую, в основном уже ночью, я так понимаю речь о Светлане Васильевне, очень хороший и отзывчивый врач, но нам никто не отказывал, а Стаканов консультирует всегда, еще есть женщина, не помню фамилию, эндокринолог, тоже очень внимательная.С трудом верится...
#21
 
Гость
09.10.17 11:57:00 | IP: 178.45.139.28
гость 15  после института никто не идет работать педиатром в поликлинику на жалкие копейки и отсутствие жилья, работают тут только пенсионеры, вопрос решаем только появлением молодых  врачей, только чем их привлекать))).
#22
 
Гость
09.10.17 11:58:44 | IP: 178.45.130.106
У меня тоже был подобный случай. Приехала с ребенком в больницу, была сыпь. В приемном покое сказали, что без направления не примут, и вообще идите в поликилинику. Ребенку тогда было 10 мес, а в поликлинике больной день. Беспредел какой то, привыкли, что им деньги да презентЫ суют и ничего делать не хотяь, врачи тоже мне
#23
 
Таня
09.10.17 12:10:22 | IP: 217.118.90.250
Жаловаться нужно! А вы сидите и ноете на сайтах. А от этого ничего не изменится. Поэтому Балашов в ***е!
#24
 
Гость
09.10.17 12:10:56 | IP: 95.153.131.216
Фамилию ее Назовите....
#25
 
Гость
09.10.17 12:27:18 | IP: 95.70.5.26
О врачах и медперсонале ДЕТСКОЙ  БОЛЬНИЦЫ   не СМЕТЬ  так  отзываться !!!
#26
 
Гость
09.10.17 12:39:46 | IP: 88.147.153.172
 #15   Гость 09.10.17 11:05:15 | IP:88.147.162.77

Наталья Григорьевна замечательный врач и человек светлый. А ты гость 15 - мразь.
#27
 
Гость
09.10.17 14:16:45 | IP: 128.73.242.178
Ну вот,учителей "поздравили",теперь до врачей добрались. Эх, балашовские обыватели, всё-то вам не так, все-то вам плохие...
#28
 
Гость
09.10.17 14:58:23 | IP: 78.106.72.157
Несколько раз сама возила детей в больницу. и не важно был выходной или ночь врачи всегда оказывали моим детям помощь. Не может быть что вам отказали.
#29
 
Гость
09.10.17 15:32:09 | IP: 37.144.232.170
недавно так же было почти, приехала с ребенком в приемный покой мне сказали что смотреть реьенка не будут, но вот если сразу согласимся лечь, без осмотра, тогда они так уж и быть позовут врача.  конда я ответила что пока не знаю ложиться или нет  тк не знаю что у ребенка и нужна ли госпитализация мне сказали что тогда они ничем мне не обязаны
#30
 
Гость
09.10.17 16:33:13 | IP: 88.147.152.145
а по нормам - они имеют на это право при самостийном приезде... для этого у нас поликлиники, скорая и пр...  ведь их за подобное самоуправство по головке не гладят.. как они должны оформить ваш самопривоз??? врачи идут вам навстречу, а вам все мало--ещё,ещё...ведь не сразу складывается критическая ситуация - сначала родители тянут, самолечением занимаются..
а потом им доктора виноваты
#31
 
Гость
09.10.17 16:33:15 | IP: 85.140.7.22
Действительно хрень какая-то. Моего ребёнка всегда принимали,никакого хамства не было. Отзывчивый персонал,может и есть конечно единицы.Но вот про детскую плохое сказать язык не повернется. Отдельно хотелось бы отметить мед работников с.Репное. Вот где человечные люди.На вызовы реагируют незамедлительно,снимают обувь,всегда выписывают качественное лечение. Спасибо за Ваш труд!
#32
 
Гость
09.10.17 16:41:54 | IP: 88.147.137.218
Спасибо, настоящим врачам по-призванию, за ваш труд!
#33
 
Гость
09.10.17 18:02:28 | IP: 217.118.90.248
Скорее всего сказали ехать в инфекцию, а ей не понравилось, из за таких тупых мамаш в детской постоянные вспышки кишечных инфекций и ветрянки.
#34
 
Гость
09.10.17 19:32:17 | IP: 85.140.6.118
Действительно, эта Юлия - типичная безмозглая яжемать. Пора на государственном уровне запретить размножаться подобному убожеству.
#35
 
Гость
09.10.17 19:54:08 | IP: 88.147.173.67
В детской больнице могут быть такие случаи,потому что там правит Чередников,а не Гадяцкий.А в ЦРБ стали лучше относиться к пациентам,побаиваются строгого Гадяцкого,он сразу может стимулирующих лишить.И в порядок привёл все здания,клумбы рядом распахали под цветочки.Раньше главный корпус,горбольница,инфекционка и поликлиники были запущены.
#36
 
Гость
09.10.17 20:05:19 | IP: 178.45.215.81
"Не пеняй на зеркало, коли рожа крива" Так и в этом случае: скорее всего сама мамаша нагрубила, а доктора и вообще весь медперсонал больницы достойны называться лучшими, самыми внимательными!!! Действительно в любое время суток примут, осмотрят, порекомендуют нужное лечение. Большое им СПАСИБО за их не лёгкий труд!!!
#37
 
Гость
09.10.17 20:11:10 | IP: 78.106.68.165
Прям все такие умные здесь сидят.Способны только на то чтобы написать гадости .Злые и не удовлетворённые своей жизнью ,способны только на хамство,Вы были в такой ситуации чтобы подобным образом рассуждать так и писать в подобном ключе ?!очень жаль что вы размножаетесь
#38
 
Гость
09.10.17 20:25:50 | IP: 2.92.205.77
гость 31-обувь по закону  обязаны __НЕ__ снимать.
#39
 
Гость
09.10.17 21:10:51 | IP: 85.140.6.118
Яжематери - это тупейшие создания, считающие, что выср..ые ими клоны имеют ценность, равную Пупу Земли. Реальная ценность гнилоплодья этих овулях находится на уровне ниже куриных пуков. Поэтому, Юля, утри сопли-слезы-слюни. Твой гнилоплод - это, увы не Эйнштейн, а так себе (уровень в будущем где-то ПТУ).    
#40
 
Гость
09.10.17 21:15:55 | IP: 88.147.173.67
#39 Гость Чем тебя бабы обидели-не дают что ли.
#41
 
Гость
09.10.17 22:09:06 | IP: 217.118.90.159
В своё время неоднократно обращалась на прямую в больницу и никогда в помощи не отказывали. Да "отчитали" что отказываюсь ложиться, но от части они правы. Да видно не особо любят тех кто вот так обращается и не ложиться, но принимали всегда и не вадно день или ночь. Все мы хороши, но чёт особо не вериться что там так сделали. Вот директор их эт может. Вместо того чтоб так писать лучше бы позаботились о том, что у нас реанимацию детскую закрыли совсем. Враси на свой страх и риск вытаскивают с того света. А им никто кроме родителей спасибо не скажет. А еще они так же за бесплатно с детьми ездиют в Саратов сопровождают. А еще лучше напишите о том куда деньги с первого ремонта (который несколько лет назад сделали) делись?! Что потом следом еще один раз ремонт делали. Так никого это не интерисует. Все знают, что их начальник ворует, но блин доказать никак. С ним только хуже стало  Не отстоять реанимацию детскую эт ж стыд, больница одна на район. Когда же вы начальники наворуетесь и хоть что то сделаете
#42
 
Гость
09.10.17 22:25:58 | IP: 217.118.90.194
У меня одна знакомая из ряда дебильных домой врача не вызывала и в поликлинику не ходила, а среди ночи вызывала скорую и соглашались ехать в больницу, там ребёнка осматривали, а она отказывалась от госпитализации,и назначения ей делали, вот возникает вопрос, у нас скорая это такси?
#43
 
Гость
09.10.17 23:16:26 | IP: 85.26.232.201
Вообще обычно в приемном покое любой больницы посылают к скорой помощи. Звонишь с зала ожидания в скорую,  они пешком приходят, итак приехали ))) и оформляют документы. Без бумажки ты какашка
#44
 
Гость
09.10.17 23:50:10 | IP: 2.92.204.18
Я тоже привозил больную дочь на рентген в это же лечебное учреждение, через весь город. Абсолютно также дама-рентгенолог заявила, что ей некогда, повернулась и ушла. Разбираться не было возможности, дочери было плохо. Так и уехали, лечились сами. В балашовской медицине - развал.
#45
 
Гость
10.10.17 8:17:33 | IP: 176.15.152.230
В прошлом году лежала там с ребёнком,хорошо хоть один день,скорая привезла в 2 часа ночи,сыну поставили укол и отправили в палату спать,утром должен был быть обход,но к нам так никто и не зашёл,в 15:00 попросила медсестру позвать врача на что она мне ответила :Врач занят,завтра зайдёт,даже дожидаться не стали,а в 8 вечера уехали домой!
#46
 
Гость
10.10.17 12:29:18 | IP: 78.106.65.21
Вы негативите на детскую больницу зря!!! Не могу про детскую больницу сказать плохо, мы с ребенком ночью сначала хотели поступить в инфекцию, но там нам даже двери не открыли, всё было закрыто - не до стучаться и телефон не отвечал!!!!! Ни врачей ни др. персонала. Потом поехали в детскую нас приняли посмотрели . Есть недостатки, в том что, нет ни одной работающей душевой комнаты во всей больницы.
#47
 
Гость
10.10.17 19:48:38 | IP: 85.140.5.218
45-ая, если твоему дитяте было реально плохо, то ты бы не отбыла домой.  Мамаша-яжемать. Сколько же вас безмозглых овулях развилось!
#48
 
Бабушка
10.10.17 21:12:59 | IP: 88.147.173.51
Мы лежали с ребёнком в детской  больнице и видели,что какое плохое обслуживание медперсонала,никого не дозовёшься,больно прокапывают и делают уколы и грубо разговаривают с пациентами.Плохо кормят.На жалобу говорят,жалуйтесь кому хотите,нам по фигу.Так же и в их поликлинике.
#49
 
Гость
11.10.17 14:13:31 | IP: 88.147.152.9
а я сталкивалась с заведующей этой,когда раз в жизни положили в больницу с сыном,очень грубая, бестактная, толком не осмотреть ребенка не могла,не спросить у нее ничего нельзя,зато потом соседки по палате посоветовали принести конвертик с денежкой-отношение резко поменялось.
#50
 
Гость
11.10.17 16:41:38 | IP: 62.141.82.190
хамы, а не врачи.........................  пенсионерки сидят.........................
дорогу молодым дайте!
#51
 
Гость
11.10.17 20:37:48 | IP: 88.147.152.101
Да, надо в детской поликлинике и больнице наводить порядок.Гнать всех пенсионеров метлой.
#52
 
Гость
11.10.17 23:54:53 | IP: 217.118.90.53
вот удивительно, как могут люди говорить, что Юля врет. Да никто и не говорит, что плохие там врачи или хорошие. не нам судить. вам говорят, что имела место быть такая ситуация. у нас на участке сидит отличный врач детский. пару раз попали к нему под горячую руку, т.к. принимал сразу два участка и пациентов было очень много. посмотрел, сказал, что мол ничего страшного и отправил домой. если бы его не знали-сказали бы, что хамло и что не внимательный. также и в больницу попадали. один раз заведующая просмотрит ребенка с ног до головы, а пару раз даже и не приходила. и в приемке также бывает-раз на раз не приходится. врачей можно понять. но и мам тоже должны уважать. нам наши дети очень дороги. и то, что девушка переживала за ребенка и не стала ждать скорую помощь( иногда 30-40мин) как раз и говорит о ней, как о хорошей, заботливой маме. есть мамаши которые сидят и ждут будет что иль нет и смотрят как ребенок с температурой мучается, лишь бы ей проблем меньше было. так что молодец Юля, что приехала и волновалась. а с ситуацией просто не повезло!
#53
 
Гость
12.10.17 18:36:38 | IP: 88.147.174.49
а я уверенна ,что Юлия написала правду.  И виноваты товарищи-господа родители мы сами закормили докторов подачками,они уже сначала смотрят на сумку,а уж потом от полноты сумки решают в каком объеме помощь оказать. И не надо говорить,что это не так. Все так и происходит,ну разве кому повезет и попадется врач нормальный.  
#54
 
Гость
13.10.17 0:07:20 | IP: 178.45.136.126
Если заведующая отказала больному ребёнку,то её надо уволить по статье.Потому что это не врачиха,а оборотень в белом халате.
#55
 
Гость
15.10.17 14:26:14 | IP: 93.81.138.187
Ох уж эта Светлана Васильевна! Никакой помощи от неё. Лично сталкивалась с этой дамой, находясь на лечении в стационаре. Хамка, вечно деловая, ей не до пациентов. Найдёт тысячу причин не смотреть маленького пациента! Стаканов - молодец, отзывчивый и настоящий профессионал, Кузяева (гастроэнтеролог) - теперь в Парамонова принимает, тоже никогда не отказывала в помощи,  помогала не заглядывая в карман! А вот, когда смена Резниченко, то больных детей и их родителей отправляют восвояси, отказывая в помощи, а это статья, между прочим!
#56
 
Гость
16.10.17 0:46:09 | IP: 85.140.6.59
В нашем городе очень мало нормальных врачей, кто пишет деферамбы по любому сами врачи.. лежали с ребёнком в больнице, болело ушко, ночью начало болеть второе, резкая боль... прибегают к мед сестре на пост прошу помощи, а она сделала недоуменно лицоколь и сказала, а чем я могу помочь???? И это мы лежит в больнице??? Врача бы хоть позвола, корма. .. но она спала и вставать было совсем не охото...  хорошо, что у нас было свое лекарство и я всю ночь капала в ушки маленького ребёнка. .. вот так отличные врачи... а в црб вооб
#57
 
Гость
20.10.17 18:24:25 | IP: 94.28.135.247
Говорите не может такого быть?вчера сохранили  ребенка с Алексина.Тула не приняла среди ночи ребенка и отправили по месту прописки.доехала до дома ребенок умер.сажать таких ЦАРЬКОВ в белых халатах

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.135.86 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus