В Балашове из ТЦ "Наша Радуга" по адресу Энтузиастов, 1 похитили продуктовую тележку. Соответствующее заявление поступило в полицию в субботу вечером. Сотрудники ППС оперативно задержали 18-летнего юношу и его ровесницу. Они не успели уйти далеко - остановили их возле дома № 20 по улице Энтузиастов, сообщает ВерсияСаратов
Похищенное было изъято. По данному факту проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Ещё новости из рубрики
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
К участковому уполномоченному полиции обратилась жительница села Родничок 1938 года рождения. Пенсионерка сообщила, что ей на стационарный телефон позвонила неизвестная...
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.10.17 8:58:13 | IP: 176.15.156.84
Мдя-я. Измельчал народец. В наше то время, трамваи в Турцию угоняли. ))
#2
16.10.17 9:10:41 | IP: 88.147.152.114
у меня слов нет........я за то,чтоб им дали РЕАЛЬНЫЙ срок! пусть твари в начале жизни узнают что даже за такие шутки будет расплата, глядишь и поумнеют сразу ! деградированные дебилоиды!
#3
16.10.17 9:14:28 | IP: 88.147.153.115
Гость2 я тебя поддерживаю.
#4
16.10.17 9:17:10 | IP: 84.23.53.57
Предлагаю посадить гостя 2 и 3
#5
16.10.17 9:50:13 | IP: 88.147.173.113
1,5 года строгача им!!! Лохопеды™
#6
16.10.17 9:50:28 | IP: 46.32.68.111
#2 и 3.
За тележку срок?
Что ж вы за ублюдки?
За тележку срок?
Что ж вы за ублюдки?
#7
16.10.17 9:51:16 | IP: 88.147.153.69
Ну всё воров поймали,торговый центор разарён кому нужна эта тележка
#8
16.10.17 9:51:23 | IP: 88.147.173.113
Бони и Клайд долбаный®
#9
16.10.17 10:01:52 | IP: 176.15.149.151
насмотрелись Ольгу.....захотелось шашлычку пожарить как киношный добаеб делал
#10
16.10.17 10:15:36 | IP: 85.93.156.110
Бородкин, твой выход
#11
16.10.17 10:18:07 | IP: 88.147.152.114
#6 Гость а ты выродок думаешь что их наградить может ещё надо? видать такой же дятел как и эти! научитесь жить как нормальные люди! спортом лучше займитесь,дебилы мля!
#12
16.10.17 10:24:17 | IP: 88.147.162.235
За тележку дадут лет 6 строгого режима,аСаврасовой 5 общего.
#13
16.10.17 10:25:44 | IP: 217.118.90.233
Гость 11 согласен
#14
16.10.17 10:25:44 | IP: 217.118.90.233
Гость 11 согласен
#15
16.10.17 10:27:53 | IP: 88.147.153.115
Гость11 я с тобой согласен.
#16
16.10.17 10:43:17 | IP: 176.15.156.84
Люди, вы что, телевизора обсмотрелись? Сапсем ипанулись. Срок за копеечную тележку! Да кто в юности не куролесил?
Ну давайте всех молодых обормотов сажать и в местах заключения воспитывать из них квалифицированных преступников. Да за это хулиганство, максимальное наказание - мелкий штраф или десяток часов общественных работ.
Ну давайте всех молодых обормотов сажать и в местах заключения воспитывать из них квалифицированных преступников. Да за это хулиганство, максимальное наказание - мелкий штраф или десяток часов общественных работ.
#17
16.10.17 11:01:46 | IP: 93.81.131.125
Зато на тачке прокатил телку...
#18
16.10.17 11:50:33 | IP: 95.84.12.218
ну молодёжь порезвились--и что?? что все тут такие правильные?? сумлеваюсь!!!!!
#19
16.10.17 11:52:29 | IP: 176.15.150.22
Согласен, штрафа в 100000 вполне достаточно.
#20
16.10.17 12:00:05 | IP: 217.118.90.50
#16 Гость, ты серьезно КОПЕЕЧНАЯ ТЕЛЕЖКА??? а ведь кто то деньги вкладывал за нее и вкалывал. эта вещь - чужая собственность. значит для вас нормально будет что кто то или они же придут к вам домой и возьмут у вас что то КОПЕЕЧНОЕ. или даже в том же ТЦ возьмут продукты и не заплатят, а че это же копейки!!!!! велком!!!! фуууу тошно читать коменты кто защишает воров., чужой собственности.
#21
16.10.17 12:05:51 | IP: 128.73.104.83
да ладно. молодежь. простить и понять
#22
16.10.17 12:06:19 | IP: 95.84.12.218
не обеднеет ТЦ --вон какие цены да и товар гнильё да просрочка!!! ребята просто покуражились!!! не вижу ни чего криминального !!!
#23
16.10.17 12:06:28 | IP: 128.73.104.83
просто дурачились.
#24
16.10.17 12:07:28 | IP: 128.73.104.83
молодость имеет право на ошибку. вы этой тележкой всю жизнь им испортите. уголовное дело за ними всегда висеть будет. зачем?
#25
16.10.17 12:07:39 | IP: 217.118.90.50
#21 Гость, а дальше будет больше!!! потому что простили и поняли!!!! что из них потом вырастет.............
#26
16.10.17 12:08:40 | IP: 128.73.104.83
вспомните себя в молодости. ну гормоны. ну хотел девушку прокатить. на нее впечатление произвести. вы чего люди?
#27
16.10.17 12:10:11 | IP: 128.73.104.83
гость. где им бедной молодежи тусоваться. городская власть ни дискотек не делает, ни досуг им не даёт. ну подурачились. и всё
#28
16.10.17 12:12:10 | IP: 128.73.104.83
городской власти ни до молодёжи. им имущество делить между собой нужно и никаких уголовных дел. а тут за тележку уголовное дело? вы чего? поедут учиться они в высшее заведение и всё у них будет хорошо. простите их
#29
16.10.17 12:13:27 | IP: 128.73.104.83
давайте вспомним себя в 18 лет, что у нас особо у всех мозги чтоль были? гормоны, дурь, веселье
#30
16.10.17 12:24:45 | IP: 83.220.236.126
Гостя 2 и 3 закрыть,за разжигание ненависти
#31
16.10.17 12:37:36 | IP: 128.73.104.83
да ненужна им была эта тележка. просто хотел девушке понравится, повеселить её. они же ещё дети. а эти тележки в ашане застрахованы. все равно бы они в убытке не были. я понимаю, что нужно было подумать мозгами, прежде чем катать девушку, но разве есть в 18 лет мозги? там одни гормоны
#32
16.10.17 12:40:19 | IP: 128.73.104.83
если бы они были мажёрами, то их отмазали, а то ребята простые. из простых рабочих семей. не заводите на них уголовное дело. простите
#33
16.10.17 13:07:12 | IP: 88.147.173.239
У памятника какой то мажор поджог на вечном огне венки,осквернил честь ветеранов и кажется только штраф и ни чего более.А здесь прям сразу уголовное дело,Пусть на бывшего начальника полиции возбудят уголовное дело за присвоение квартиры,они это не видят.
#34
16.10.17 13:53:31 | IP: 46.148.195.126
Конечно никаких реальных сроков из-за тележки молодежи не надо.
Штраф, тысяч 20-30, чтобы думали в следующий раз
Штраф, тысяч 20-30, чтобы думали в следующий раз
#35
16.10.17 14:01:45 | IP: 176.15.156.84
#20 Гость
Ты тупой?
Перечитай мой коммент. Где я воров защищал?
Было сказано, что есть такие альтернативно одаренные личности как ты, готовые за три колоска всех в тюрьму пересажать.
За баловство и мелкое хулиганство надо наказывать, а не жизнь ломать. Разницу догоняешь? Или для тебя кусок железяки дороже человеческой жизни?
Ты тупой?
Перечитай мой коммент. Где я воров защищал?
Было сказано, что есть такие альтернативно одаренные личности как ты, готовые за три колоска всех в тюрьму пересажать.
За баловство и мелкое хулиганство надо наказывать, а не жизнь ломать. Разницу догоняешь? Или для тебя кусок железяки дороже человеческой жизни?
#36
16.10.17 14:48:49 | IP: 85.140.7.76
Да уж, пожизненное светит ребятам, хорошо хоть расстрелы запретили. За что же у нас так не любят молодёжь, господа пенсионеры одумайтесь. Депутаты у нас больше крадут и ничего, мы не против.
#37
16.10.17 14:49:23 | IP: 78.106.78.248
за угон машины не сажают потому што говорят што взял покататся просто и все гуляй вася ничего им не будет за тележку если они сами только по незнанию чего там не подписали на них магазин даже заявить не сможет ущерб слишком маленький!
#38
16.10.17 14:50:05 | IP: 88.147.152.212
Миллионами воровать - ничего не будет,даже на повышение в засратов возьмут.А за тележку - да,строгача.Это по- едросовски
#39
16.10.17 14:58:35 | IP: 217.118.90.53
#35 Гость, это не маленькие дети 5 лет, которые взяли игрушку неосозновая что за это предусмотрено может быть. это уже взрослые люди! которые знают что делают! защищайте дальше. вы такие же как и они!
#40
16.10.17 15:32:24 | IP: 128.73.104.83
гость 39. мы в 18 лет такие же оболдуи были. и если бы кто хотел её реально украсть, то сделали по тихому. вы хотите сказать, что в их домашнем интерьере она бы хорошо смотрелась? ребята повеселились, не знали что настолько серьёзно может всё быть. и впреть этого делать не будут
#41
16.10.17 15:56:49 | IP: 88.147.152.200
вы зря на пенсионеров--гос 36 !!! по моему тут как раз злобствует молодое поколение да соратники хозяина ТЦ
#42
16.10.17 16:08:56 | IP: 93.81.135.6
Какие все жестокие! Но взяли не подумали и за это такое на них писать.... Убивают, воруют, на машинах пьяные сшибают людей и условно только. А здесь.... Вспомните все свою молодость и что-то делали все в шутку, кто стукалку к окнам, кто ещё что-то....
#43
16.10.17 16:27:31 | IP: 89.178.117.131
А если бы не с магазина , а с вашего двора что-нибудь взяли , то как вы с реагировали Орали бы и матерились бы на чем свет стоит и про чужие гормоны никто не вспомнил бы. А за тележку отвечает не владелец , а такой же работяга с охраны . Высчитывают из-за зарплаты за все недостачи
#44
16.10.17 16:38:04 | IP: 62.141.82.149
Раз родаки выпороть не могут, - дать им обязательные работы пусть в доме престарелых ветеранов или инвалидов месяцок покатают или горшки из под лежачих поносят тогда на всю жизнь поймут что такое хорошо а что такое плохо.
#45
16.10.17 17:28:55 | IP: 89.178.117.131
Согласен с гостем 44 Может от больших бед убережем
#46
16.10.17 17:29:17 | IP: 217.118.90.59
гость 43, вот вот, если бы что то из их собственности утащили то вряд ли их называли молодежью, которая куражится. кто этих людей, не детей, а взрослых уже людей защищает, тот не задумывается совсем о последствия других, кому и как отвечать. ведь тем более обратились с заявлением в полицию люди, которым отвечать за это все. а вам все хи хи да ха ха. фуууу.
#47
16.10.17 17:29:33 | IP: 176.15.156.84
#39 Гость
Для особо просветленных и не изуродованных интеллектом повторяю.
Я не защищаю их и не оправдываю.
Но наказание должно соответствовать содеянному. Угон тележки - баловство и мелкое правонарушение не несущее общественной опасности. Наказание за него штраф или общественные работы, не более. Если начать прятать за решетку всю нашалившую молодежь, то на свободе останутся только подобные тебе овощи.
Для особо просветленных и не изуродованных интеллектом повторяю.
Я не защищаю их и не оправдываю.
Но наказание должно соответствовать содеянному. Угон тележки - баловство и мелкое правонарушение не несущее общественной опасности. Наказание за него штраф или общественные работы, не более. Если начать прятать за решетку всю нашалившую молодежь, то на свободе останутся только подобные тебе овощи.
#48
16.10.17 17:31:36 | IP: 78.29.67.85
Гость 44 + 1000
#49
16.10.17 17:49:19 | IP: 217.118.90.59
#47 Гость, для особо одаренных повторяю - наказание какое то должно быть. никто не говорит о лишении свободы. но многие тут высказываются - понять и простить, вот о чем речь.
#50
16.10.17 18:00:13 | IP: 88.147.189.101
47
Правы вы конечно, но у нас же извращенная логика.
Для местных силовиков данная ситуация, как сладкая плюшка. Формально же есть правонарушение? Есть. Значит какой-нибудь следователь легко доведет его до суда. В суде Бородкин героически представит обвинение. А условный Прокудин даст годик-другой. И всем зашибись. Каждому +5 к карме, и маленькая ступенька наверх. Судьбы этих молодых раздолбаев никого не волнуют.
Правы вы конечно, но у нас же извращенная логика.
Для местных силовиков данная ситуация, как сладкая плюшка. Формально же есть правонарушение? Есть. Значит какой-нибудь следователь легко доведет его до суда. В суде Бородкин героически представит обвинение. А условный Прокудин даст годик-другой. И всем зашибись. Каждому +5 к карме, и маленькая ступенька наверх. Судьбы этих молодых раздолбаев никого не волнуют.
#51
16.10.17 18:02:17 | IP: 88.147.153.65
в 18 лет такие же дети уже наши границы охраняют и не спят по ночам чтобы мы, и такие полудурки КАК ЭТИ могли спать спокойно! а этот дятел в 18 лет "угоняет" продуктовые тележки из Т.Ц. !
#52
16.10.17 18:11:42 | IP: 85.140.6.139
#51 может парень идёт осенним призывом, может у него отсрочка, вот перед армией и решил пошалить, а народ злой жаждет крови. Кто без греха???
#53
16.10.17 18:17:42 | IP: 128.73.115.122
На телёжку к верху попой и хорошо выпороть ремнём, при народно ,самое эфективное воспитание и не надо никакой административки.
#54
16.10.17 19:12:17 | IP: 176.15.156.84
#49 Гость
Как раз речь шла о сроке.
Я ввязался в этот спор после высказываний пылающих праведным гневом идиотов о том, что их надо посадить.
А "понять и простить" тоже не вариант. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Как раз речь шла о сроке.
Я ввязался в этот спор после высказываний пылающих праведным гневом идиотов о том, что их надо посадить.
А "понять и простить" тоже не вариант. Безнаказанность порождает вседозволенность.
#55
16.10.17 19:14:16 | IP: 176.15.156.84
#50 Гость
Возможно.
Но это уже, тема для другого разговора.
Возможно.
Но это уже, тема для другого разговора.
#56
16.10.17 19:29:44 | IP: 217.118.90.178
Ой все умные такие. Сами молодые не были. Прям нет уже в нашей жизни веселья. А по психосоматике, кто не умеет веселиться, у того поселяется болезнь Сахарный диабет. Прочитайте молитву отче наш. И простите грехи ближнего, так и вам простятся грехи.
#57
16.10.17 19:31:50 | IP: 217.118.90.178
Ну похулиганили и что? Что здесь такого?
#58
16.10.17 19:38:53 | IP: 217.118.90.178
Могли бы пожурить и отпустить
#59
16.10.17 20:03:40 | IP: 88.147.173.156
#56 Гость Не умничай Курочкина.Это воровство и за него надо расплачиваться по закону.
#60
16.10.17 20:04:07 | IP: 88.147.153.115
Не надо ребят наказывать большой беды они не сделали.
#61
16.10.17 20:08:43 | IP: 78.106.75.47
Да, хватит вам из мухи слона делать. Никого не посадят, а вот судьбу испортить смогут...
#62
16.10.17 20:16:40 | IP: 128.73.104.83
При чем здесь посадят. Конечно, не посадят. Административный штраф бы выписали 1000 и все. Что так жестоко с детьми. Уголовное дело будет во многие структуры и учебку не возьмут, ни работать, ни учиться. Зачем так с детьми. Вы им всю жизнь испортили
#63
16.10.17 20:17:55 |
Вы что тут расверепели утырки шалашовские, у вас украли ?нет. Так закройте свои рты, прям все ангелы, у вас под носом весь город разворовали и все молчите в тряпочку.позорники!!!
#64
16.10.17 20:18:58 | IP: 128.73.104.83
Господи, сколько в людях желчи и злобы я поражаюсь. Святые сидят, молодёжь учат. Раскройте глаза на себя, проснитесь!!!!
#65
16.10.17 20:20:53 | IP: 128.73.104.83
Во всех городах дети, подростки катаются, дурачатся в этих тележках. Ну и что? Только у нас такие жестокие звери, которые детей под уголовку отдают. Садисты
#66
16.10.17 20:22:59 | IP: 88.147.173.156
#65 Гость Ты что заступаешься за них.Родственница что ль?
#67
16.10.17 20:24:41 | IP: 128.73.104.83
Нечаянно я на заправке оторвал шланг. Тронулся со шлангом. Работники заправки запросили 7000 руб. Вызвал полицию, оказывается от этих случаев застрахованы АЗС. А так на лошару 7 тыс. Заехал в Воронежскую область, они просто людей отпускают. Не требуют денег. Что за Саратовская область жестокая у нас. Поражаюсь
#68
16.10.17 20:27:22 | IP: 128.73.104.83
Нет. Я их не знаю. Люблю молодежь. И мне радостно, когда они дурачатся. Это так мило. Уделяют знаки внимания противоположному полу по детски . У самих подростки растут. Люблю их очень
#69
16.10.17 20:45:07 | IP: 176.59.105.3
Такая тележка стоит от 2000 и выше. Люди, которые защищают этих гениев, если б у Вас какие то малолетки стащили 2000 рублей, Вы бы тоже говорили что все норм и умилялись, это просто детки играют?
#70
16.10.17 20:50:38 | IP: 128.73.104.83
На записках в таких случае, если оторвались пистолет от шланга. Вызывайте полицию. Они оформят документы. На страховке Осаго это не отражается, так как заправки застрахованы от этих случаев
#71
16.10.17 20:52:33 | IP: 128.73.104.83
2000 не стоият искалеченных судеб. Уголовное дело, как кражу же будут рассматривать.
#72
16.10.17 20:53:05 | IP: 88.147.153.45
Если точнее то такая тележка стоит от 8 до 9 тысяч.Потом такие дети покатаются на ней,разломают и выкинут, а сотрудникам магазина отчитывайся за неё,и хорошо если не из своей зарплаты.
#73
16.10.17 21:04:21 | IP: 128.73.104.83
Гость 72, а что не 30 тысяч? Во люди у них комбинат плащевых тканей украли, а они французский Ашан защищают. Бедные наши дети.
#74
16.10.17 21:22:44 | IP: 176.108.195.150
да, сколько гнили среди коментов....с быдлашова уехал давно но заглядываю на сайт чтобы посмотреть чем городок " дышит" ... да таких любителей покататься возле любого магазина москвы и подмосковья тьма...но ни кто ни кого не расстреливает и не сажает... молодость она на то и дана чтобы совершать иногда безрассудные поступки зачастую на грани конфликта с законом...но покататься на тележке и сжечь венки это разные вещи... злые вы...
#75
16.10.17 23:29:46 | IP: 95.84.61.141
Два дебила - это СИЛА!!! Представители предурошной молодёжи Балашова, что ещё можно о них сказать... Умные дети этим не будут заниматься!!! Без нас решат как их наказать.
#76
16.10.17 23:42:04 | IP: 88.147.153.65
#74 Гость у тебя в подземном переходе свой комп стоит? )) сказочник "столичный" ))
#77
16.10.17 23:56:30 | IP: 128.73.104.83
Ура. Журналист Андрей Бабицкий — о том, как США и Великобритания открывают сезон охоты на российских бизнесменов.
Часы безжалостно отсчитывают минуты, часы, дни, недели. До рокового момента остаётся совсем немного времени. Через три месяца и две недели в Америке стартует кампания раскулачивания представителей российской бизнес-элиты, которые хранят свои состояния на зарубежных счетах — не обязательно американских. До 2 февраля госсекретарь, руководитель службы национальной разведки и Минфин должны представить конгрессу доклад о связанных с Кремлём российских бизнесменах, принадлежащих им активах, активах всех их родственников, сотрудничестве с иностранными компаниями.
После этого начнётся масштабная демонстративная конфискация гигантских средств и собственности тех, чьи имена будут внесены в чёрный список коррупционеров, наживших свои капиталы благодаря исключительным преференциям, которые им предоставлялись российскими властями. Это не единственная плохая новость для отечественных предпринимателей, которые в течение многих лет рассматривали западные банки и инвестиции не только как лучший способ увести свои деньги из зоны риска, но и как возможность придать этим деньгам такие вожделенные свойства как легальность и респектабельность.
С 1 января в Великобритании, столицу которой, как известно, облюбовали многие представители российского бизнес-сообщества, начинает действовать похожий механизм. Подписанный королевой закон "О криминальных финансах" позволяет английским фискальным и правоохранительным структурам точно так же экспроприировать состояния, родословная которых будет сочтена небезупречной. А это может означать, что конфискация может коснуться всех сколько-нибудь существенных российских активов, каждый из которых носит следы первородного греха, ибо начало им было положено в годы, когда сколотить капитал честным трудом не был в состоянии вообще никто.
Собственно, британский закон — это неприятная, но теоретически решаемая проблема, поскольку его действие ограничено территорией Великобритании. А вот американский Минфин способен навести шухер где угодно — его власть и полномочия фактически экстерриториальны. От его всевидящего глаза и карающей длани не укрыться ни в Евросоюзе, ни в Латинской Америке, ни в Африке — вообще нигде.
Речь идёт о фантастических суммах — по мнению аналитика Юрия Крупнова, это может быть от одного до двух триллионов долларов. Напомню, что ВВП США за прошлый год составил 18 триллионов с копейками. Для американской экономики, переживающей не лучшие времена, российский конфискат мог бы стать очень неплохой добычей.
Очевидно, что среднестатистический российский гражданин будет восторженно рукоплескать охоте на людей, снискавших себе репутацию мироедов, растащивших в своё время страну, прибравших за копейки её колоссальные ресурсы, разграбивших и чуть не уничтоживших промышленность, выжимавших в течение долгих лет все соки из энергетического сектора. Каждая новая фамилия выпотрошенного обладателя неправедных денег будет как райская музыка в ушах тех, кто ничего не забыл и не простил. И здесь злорадство сойдётся с ощущением тотальной курьёзности происходящего — грабители, которые два десятилетия возносили молитвы и хвалы благословенному Западу, считая его первейшим своим другом и союзником, ограблены этим же Западом.
Но для России в целом последствия раскулачивания могут оказаться весьма благоприятными, поскольку оно поможет хотя бы отчасти выправить перекосы общественного устройства, заложенного в 90-е годы прошлого века. Есть надежда, что изъятие хранимых в западных странах состояний у богатейших людей России, с одной стороны, сократит колоссальный разрыв между доходами богатых и бедных, при том, что российским властям не придётся для этого вступать в конфликт с бизнес-сообществом, с другой — заставит предпринимателей искать возможности для адаптации собственных капиталов на родине.
Это также на долгие годы, если не навсегда, отобьёт охоту у олигархов и магнатов уводить деньги за пределы отечества — и вместо того, чтобы лежать мертвым грузом на Западе или инвестировать западную экономику, они начнут, наконец, работать на Россию. Ну и как довесок к чисто экономическим выгодам, для нас крайне существенно то обстоятельство, что масштабная экспроприация вынужденно переформатирует ментальность бизнес-элиты. Конечно же, она страстно желала бы, чтобы избежать реквизиции, как-то тихонько, не подвергая себя рискам, навеки попрощаться с Владимиром Путиным, который, в её представлении, является главной причиной обрушившихся на неё бед. Но ни силовыми, ни политическими ресурсами для того, чтобы спровадить президента всё равно куда — на заслуженный отдых или тюремные нары — она не располагает. Единственная возможность спастись от разлития желчи и апоплексического удара, вызванных ужасающим пониманием того, что ты ничего не в состоянии сделать с первоосновой своих несчастий — это тихая поначалу лояльность, а потом и любовь к родине. Всё же не она нанесла тебе предательский удар в спину, а те, кого ты искренне боготворил, будучи уверенным в том, что мир чистогана заполнен такими же мошенниками, как и ты и вы всегда сможете договориться, были бы деньги. Родина же готова закрывать и дальше глаза на твоё несовершенство, если ты удерживаешь его в пределах, которые, как мне кажется, всё в большей степени диктуются общественной моралью и стремлением к социальной справедливости.
Часы безжалостно отсчитывают минуты, часы, дни, недели. До рокового момента остаётся совсем немного времени. Через три месяца и две недели в Америке стартует кампания раскулачивания представителей российской бизнес-элиты, которые хранят свои состояния на зарубежных счетах — не обязательно американских. До 2 февраля госсекретарь, руководитель службы национальной разведки и Минфин должны представить конгрессу доклад о связанных с Кремлём российских бизнесменах, принадлежащих им активах, активах всех их родственников, сотрудничестве с иностранными компаниями.
После этого начнётся масштабная демонстративная конфискация гигантских средств и собственности тех, чьи имена будут внесены в чёрный список коррупционеров, наживших свои капиталы благодаря исключительным преференциям, которые им предоставлялись российскими властями. Это не единственная плохая новость для отечественных предпринимателей, которые в течение многих лет рассматривали западные банки и инвестиции не только как лучший способ увести свои деньги из зоны риска, но и как возможность придать этим деньгам такие вожделенные свойства как легальность и респектабельность.
С 1 января в Великобритании, столицу которой, как известно, облюбовали многие представители российского бизнес-сообщества, начинает действовать похожий механизм. Подписанный королевой закон "О криминальных финансах" позволяет английским фискальным и правоохранительным структурам точно так же экспроприировать состояния, родословная которых будет сочтена небезупречной. А это может означать, что конфискация может коснуться всех сколько-нибудь существенных российских активов, каждый из которых носит следы первородного греха, ибо начало им было положено в годы, когда сколотить капитал честным трудом не был в состоянии вообще никто.
Собственно, британский закон — это неприятная, но теоретически решаемая проблема, поскольку его действие ограничено территорией Великобритании. А вот американский Минфин способен навести шухер где угодно — его власть и полномочия фактически экстерриториальны. От его всевидящего глаза и карающей длани не укрыться ни в Евросоюзе, ни в Латинской Америке, ни в Африке — вообще нигде.
Речь идёт о фантастических суммах — по мнению аналитика Юрия Крупнова, это может быть от одного до двух триллионов долларов. Напомню, что ВВП США за прошлый год составил 18 триллионов с копейками. Для американской экономики, переживающей не лучшие времена, российский конфискат мог бы стать очень неплохой добычей.
Очевидно, что среднестатистический российский гражданин будет восторженно рукоплескать охоте на людей, снискавших себе репутацию мироедов, растащивших в своё время страну, прибравших за копейки её колоссальные ресурсы, разграбивших и чуть не уничтоживших промышленность, выжимавших в течение долгих лет все соки из энергетического сектора. Каждая новая фамилия выпотрошенного обладателя неправедных денег будет как райская музыка в ушах тех, кто ничего не забыл и не простил. И здесь злорадство сойдётся с ощущением тотальной курьёзности происходящего — грабители, которые два десятилетия возносили молитвы и хвалы благословенному Западу, считая его первейшим своим другом и союзником, ограблены этим же Западом.
Но для России в целом последствия раскулачивания могут оказаться весьма благоприятными, поскольку оно поможет хотя бы отчасти выправить перекосы общественного устройства, заложенного в 90-е годы прошлого века. Есть надежда, что изъятие хранимых в западных странах состояний у богатейших людей России, с одной стороны, сократит колоссальный разрыв между доходами богатых и бедных, при том, что российским властям не придётся для этого вступать в конфликт с бизнес-сообществом, с другой — заставит предпринимателей искать возможности для адаптации собственных капиталов на родине.
Это также на долгие годы, если не навсегда, отобьёт охоту у олигархов и магнатов уводить деньги за пределы отечества — и вместо того, чтобы лежать мертвым грузом на Западе или инвестировать западную экономику, они начнут, наконец, работать на Россию. Ну и как довесок к чисто экономическим выгодам, для нас крайне существенно то обстоятельство, что масштабная экспроприация вынужденно переформатирует ментальность бизнес-элиты. Конечно же, она страстно желала бы, чтобы избежать реквизиции, как-то тихонько, не подвергая себя рискам, навеки попрощаться с Владимиром Путиным, который, в её представлении, является главной причиной обрушившихся на неё бед. Но ни силовыми, ни политическими ресурсами для того, чтобы спровадить президента всё равно куда — на заслуженный отдых или тюремные нары — она не располагает. Единственная возможность спастись от разлития желчи и апоплексического удара, вызванных ужасающим пониманием того, что ты ничего не в состоянии сделать с первоосновой своих несчастий — это тихая поначалу лояльность, а потом и любовь к родине. Всё же не она нанесла тебе предательский удар в спину, а те, кого ты искренне боготворил, будучи уверенным в том, что мир чистогана заполнен такими же мошенниками, как и ты и вы всегда сможете договориться, были бы деньги. Родина же готова закрывать и дальше глаза на твоё несовершенство, если ты удерживаешь его в пределах, которые, как мне кажется, всё в большей степени диктуются общественной моралью и стремлением к социальной справедливости.
#78
17.10.17 1:06:25 | IP: 217.118.90.57
#72 Гость, скорее всего из своей зарплаты, раз написали заявление. кому охото за детские шалости, как тут многие пишут и оправдывают, 10 тыс из зарплаты лишаться.
#79
17.10.17 1:09:34 | IP: 217.118.90.57
не просто так ведь написали заявление. значит материальный ущерб кто то все таки должен был нести за тех ДЕТИШЕК.
#80
17.10.17 8:46:59 | IP: 85.140.4.243
Эммм... Защитники шалунов, а вы заметили, где задержали эту парочку? Не на площадке у ТЦ, где по вашему мнению "мальчик девочку катал", а уже через дорогу, около Энтузиастов, 20. Т.е., умышленно, через дорогу, светофор к дому.
#81
17.10.17 9:10:11 | IP: 176.193.124.125
6 лет строгача на каждого, с конфискацией и никак не меньше, что бы статистику не ухудшать. Прокуратура ау, где ваши неподкупные сотрудники. Суд поддержит, адвокаты тоже не против. И пусть сидит это гадье за расхищение капиталистической собственности. А за убийство наши суды и прокуроры два поселения дают.
#82
17.10.17 9:11:21 | IP: 88.147.152.90
77- УРЯ!!!Раз сами не справляемся-дядя Сэм поможет не без выгоды, а то наши патриоты полстраны присвоили.
#83
17.10.17 9:31:43 | IP: 128.73.104.83
Во люди. Хотят крови, зрелищ. Да давайте не прощать. Давайте отправим его за решетку за хищение, его там поимеют дяди и он сойдет с ума. За тележку. У меня так с одноклассником было. Одни воровали, а его взяли. В 18 лет в тюрьме мальчишка с ума сошел. Я думал, что крови и зрелищ хотят только нелюди, хищники. Что уже люди более адекватней стали. Мальчишка и так уже испугался, что вам еще надо. Убить его?
#84
17.10.17 9:54:15 | IP: 88.147.152.247
Читаю комменты и шокируюсь. Какие дети? Господа,Вы о чем? Взрослые люди которые должны знать,что такое хорошо и что такое плохо! А за содеянное нужно отвечать.все начинается с мелочей. Сейчас открыли театр в который можно сходить,можно сходить посмотреть фильм или в конце концов записаться в спортзал,только большинство молодежи сейчас ленивой и не к чему не стремящейся в жизни. Только одно на уме как набедокурить. Пипец!!! о чем здесь вообще можно говорить
#85
17.10.17 9:55:08 | IP: 176.193.124.125
#83 Гость
А для чего эти новости пишут. Заполнить сайт информацией или показать как оперативно работают органы. Парень наверняка сделал это из хулиганских не самых злобных, побуждений. ПОЖУРИТЬ и отпустить восвояси. Но к сожалению правоохранительная система не дремлет. Сейчас или условно или посадят. Ну очень опасного рецидивиста поймали. Сегодня тележку украл а завтра человека зарежет. Примерно такая логика у наших правоохранителей.
А для чего эти новости пишут. Заполнить сайт информацией или показать как оперативно работают органы. Парень наверняка сделал это из хулиганских не самых злобных, побуждений. ПОЖУРИТЬ и отпустить восвояси. Но к сожалению правоохранительная система не дремлет. Сейчас или условно или посадят. Ну очень опасного рецидивиста поймали. Сегодня тележку украл а завтра человека зарежет. Примерно такая логика у наших правоохранителей.
#86
17.10.17 10:19:14 | IP: 176.59.117.30
ага, детишки, в 15 лет рожают это ничего, а в 18 лет с магаза украл - это еще ребенок!!! народ!!!!! ауууууу! вы вообще хоть думайте что пишите!!!! ДЕТИШКИ!!!!!
#87
17.10.17 10:54:22 | IP: 85.140.6.61
Вот бл@дь не уведи тележку сколько б жоподранцев собственной желчью захлебнулись. У них там каждая тележка застрахована в осаго и уже давно окуплена с лихвой . О чём базар вообще непонятно. Переключайтесь на Радуева вот кто главная падлючина, приказал продать технарь, вот кто ворует не размениваясь по мелочам.
#88
17.10.17 13:27:42 | IP: 46.148.195.126
На самом деле, эти комменты - достаточно тревожный симптом.
Народ звереет, довели его до этого путем нагнетания негатива через масс-медиа и общей неустроенности жизни.
Печальные перспективы видятся мне..
Народ звереет, довели его до этого путем нагнетания негатива через масс-медиа и общей неустроенности жизни.
Печальные перспективы видятся мне..
#89
17.10.17 16:03:45 | IP: 217.118.90.52
#87 Гость ну скажи тогда почему обратились с заявлением в полицию раз все уже давно окуплено??!! по вашим словам - кому она нужна эта тележка то??
#90
17.10.17 16:47:30 | IP: 37.144.235.251
Все в молодости были идеалы. Озверевшее общество.
#91
17.10.17 17:10:21 | IP: 217.118.90.62
#90 Гость, не знаю как остальные, но вот я и все мои друзья в юном возрасте даже в мыслях никогда не было чтобы стащить что то из магазина, дурачились но не с такой дозволенностью как сейчас ДЕТИШКИ.
#92
17.10.17 21:46:25 | IP: 2.93.89.172
Гость91. Начнем с того, что раньше тележек не было. Поэтому вы в ней не дурачились. Во вторых не надо из себя святых ставить. По статистике все что нибудь, да воровали. Ту же канцелярию на работе. Бумагу, на которой писали курсовые, ручки, карандаши брали, кто стройматериалы брал и т. Д. С плащевых тканей ткань тащили, с макаронам муку, макароны, с маслосырзавода масло, сметану и т.д. Люди почему себя не видите, а лезете осуждать других?
#93
17.10.17 23:19:02 | IP: 88.147.152.221
#92 Гость Вы одно лицо женского пола,а пишете с разных айпи,я вас пробил через программу.Не стыдно?
#94
17.10.17 23:22:29 | IP: 88.147.152.221
#92 Гость
17.10.17 21:46:25
2.93.89.172
#83 Гость
17.10.17 9:31:43
128.73.104.83
#74 Гость
16.10.17 21:22:44
176.108.195.150
Один гость с разных айпи.
17.10.17 21:46:25
2.93.89.172
#83 Гость
17.10.17 9:31:43
128.73.104.83
#74 Гость
16.10.17 21:22:44
176.108.195.150
Один гость с разных айпи.
#95
18.10.17 0:29:44 | IP: 2.93.89.172
Да какая разница с какого айпи пишут. Выражают свое мнение. Мы беседуем. То есть если с работы все тащить это хорошо. Сколько ткани уносили в лифчиках, трусах с плащевых тканей это божья роса. Кто на хлеб заводе работал таскали муку, хлеб т. Д. В колхозах все воровали, что не так лежит. Это тоже Божья роса. Все перли. За это сажать не надо? А теперь удивляетесь , почему правители такие у вас и молодежь с вас пример берет. Прям крови вам всем захотелось. Тогда начните с себя
#96
18.10.17 0:30:33 | IP: 217.118.90.59
#92 Гость вот только не надо всех гнать под одну гребенку под названием ВОРЫ. никогда в жизни не на работе не в магазине не у друзей ничего не брал. потому что воспитали так.
#97
18.10.17 0:33:22 | IP: 217.118.90.59
и если знакомые рассказывают типа сперли что то где то..... то стараюсь от таких людей держаться подальше. мне они неприятны да и неровен час что и я попаду под их взор......
#98
18.10.17 0:40:23 | IP: 2.93.89.172
Гость 93 вы изучали в институте что такое беседа? Беседа- это всегда общение людей, передача друг другу словесных сообщений, обмен мыслями и чувствами. Это способ выяснения отношений, объяснений, убеждения друг друга в чем-то.
Кому от беседы плохо? Сайту? Ему вообще хорошо. Все взрослые люди общаются, беседуют. Может кто прав, кто не прав. Мой брат считает, что сажать нужно молодежь, а я считаю, что молодость имеет право на ошибку. Да насмешили по айпи пол человека.
Кому от беседы плохо? Сайту? Ему вообще хорошо. Все взрослые люди общаются, беседуют. Может кто прав, кто не прав. Мой брат считает, что сажать нужно молодежь, а я считаю, что молодость имеет право на ошибку. Да насмешили по айпи пол человека.
#99
18.10.17 0:49:38 | IP: 2.93.89.172
Гость96 вы молодец, конечно. Но всё равно как то не верится, что человек даже кукурузинку в поле не сорвал. Поле то сеет не он, значит что на поле тоже не его, а это считается воровством. Ягодку у соседа не сорвал. Даже электрик лампочки тырит при удобном случае.
#100
18.10.17 0:54:06 | IP: 2.93.89.172
За мной и то есть грешок. Никогда на чужое не зарюсь, но курсовую печатал на казенной бумаге. Простите. Думаю, что мы взрослые подали не тот пример своим потомкам. Многие годы страну все грабили. Дети видят, что на коне тот, кто у кормушки много взял. Они подражают нам. Молодежь это наше отражение. Наши плюсы и минусы
#101
18.10.17 9:08:08 | IP: 176.193.124.125
#93 Гость 17.10.17 23:19:02 | IP:88.147.152.221
АААААААААААААААА пробил айпи через программу. КАКУЮ? Поражен возможностями этого хакера, не ты помог Путину трампа сделать президентом США.? Я тоже пишу с трех разных айпи у каждого устройства свой. Телефон, планшет, ПК и ПК на работе. вычисли меня.
АААААААААААААААА пробил айпи через программу. КАКУЮ? Поражен возможностями этого хакера, не ты помог Путину трампа сделать президентом США.? Я тоже пишу с трех разных айпи у каждого устройства свой. Телефон, планшет, ПК и ПК на работе. вычисли меня.
#102
18.10.17 9:36:29 | IP: 2.93.89.172
Хааа. За взломом Белого дома стоит наш Балашовский хакер.
#103
18.10.17 12:56:06 | IP: 217.118.90.163
Куда катится мир! Детей за кражу тележки судить! Какой кошмар, они ж у врагов-капиталистов французских украли, а наших деток провославных судить будут! Нелюди! И саврасовой зря срок дали, она ж не у нас лично из кармана украла а куго то другова!
#104
18.10.17 13:28:40 | IP: 217.118.90.61
Из - за такой мелочи больше ста комментариев! Дивлюсь на народ наш!
#105
18.10.17 16:35:45 | IP: 83.220.238.105
Воруй воруй Россия. Интересно им за телегу дадут столько же сколько и саврасовой или больше?
#106
18.10.17 17:45:23 | IP: 91.223.34.195
какой срок за тележку. вы в своем уме? охрана пусть лучше работает и следит за этим. В Москве люди с тележками до дома доходят, до подъездов и бросаю во дворе, а потом дворники их назад привозят у них договоренность с магазином. В Балашове совсем что ли охренели все? Пусть лучше занимаются кражами посерьезнее которые из бюджета города воруют. превратили городок в колхоз с одними магазинами набитыми товарами с садовода за нереальные деньги. Тележка. да это смешно.
#107
19.10.17 17:44:58 | IP: 78.106.64.225
В нашей стране даже за тележку возможно наказание вплоть до условного срока. Зато зажравшиеся министры гребут вагонами...и ничего им за это не бывает. В милиции палочная система... чем больше ...тем лучше.
#108
19.10.17 17:44:58 | IP: 78.106.64.225
В нашей стране даже за тележку возможно наказание вплоть до условного срока. Зато зажравшиеся министры гребут вагонами...и ничего им за это не бывает. В милиции палочная система... чем больше ...тем лучше.
#109
20.10.17 2:53:21 | IP: 88.147.153.135
Новость конечно интересная, похоже по заказу работала парочка.
#110
20.10.17 8:23:06 | IP: 88.147.153.109
Не надо никого наказывать и обсуждать, молодёжь вся такая и мы были такими, Подурачились парень с девушкой а тележку они бы вернули назад. Ведь никто не знает что они задумали, может быть поспорили.
#111
01.12.19 19:01:39 | IP: 88.147.174.48
Гость 73 А что комбинат французы украли? Что-то ты далеко воров нашёл а он под боком живёт тот кто на комбинате нажился . Что то с него не кто нечего не спрашивает и не обвиняет. А тут здание в порядок привели и рабочие места появились. и купить и просто отдохнуть есть где. Посмотрите на среднию часть этого здания там на крыше лес скоро будет. А тележки они для нашего удобства но не для того чтоб их по всему городу растаскивали такие балбесы.