Балашовер

Спикера облдумы Ивана Кузьмина попросили вернуть в регионе московское время

Председатель Саратовской областной Думы, исполняющий полномочия секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Иван Кузьмин провел прием граждан в региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева

Один из вопросов в ходе приема граждан Иваном Кузьминым касался возврата в регионе московского времени. Представители общественного движения «Саратов: Время – московское» попросили, чтобы их предложение было рассмотрено депутатами регионального парламента. Иван Кузьмин рассказал о порядке вынесения того или иного вопроса на заседание профильных комитетов областной Думы и пояснил, что для принятия определенного решения будет необходимо привести существенные доводы.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.10.17 10:12:31 | IP:78.106.66.198
Опять  мочало- начинай с начала. Путин подписал , ну кто к нему сунется еще раз ? Думать раньше надо было. Например обратиться к президенту , чтобы не подписывал предыдущее обращение.
#2
 
Гость
26.10.17 10:22:07 | IP:88.147.173.13
Не нужно нам московское время.летом как хорошо было время 10 вечера светло.дауны кто хочет перевести время
#3
 
Гость
26.10.17 10:30:10 | IP:178.45.138.97
Не нужно ничего менять. Нас вполне устраивает местное время.
#4
 
Гость
26.10.17 10:31:04 | IP:88.147.162.235
Гость 2-видимо просыпается в 11.00 и ему не надо идти на работу ,а детям в школу.Когда вместо 5 утра приходится людям вставать в 4.
#5
 
Гость
26.10.17 10:32:37 | IP:88.147.162.235
В Сочи- Московское время за 1000 км от Москвы ,а Балашов -600 км -другой пояс часовой .Самим ни смешно???Мозг есть вообще -кто ЭТО придумал??
#6
 
Гость
26.10.17 10:35:49 | IP:88.147.153.12
Верните нормальное, человеческое время. МОСКОВСКОЕ
#7
 
Гость
26.10.17 10:36:25 | IP:178.45.132.251
Необходимо вернуть Московское время! Перевод времени в Саратове сделали поспешно без учёта, в частности, мнения жителей Балашовского района.
#8
 
ИоВрио
26.10.17 10:37:01 | IP:2.92.43.227
Гость 5 - вы в школе совсем на географию не ходили ?
#9
 
Гость
26.10.17 10:42:13 | IP:88.147.153.12
Гость 5, даже если посмотреть на карту. Территориально Татарстан восточнее Саратовской области, но время у них МОСКОВСКОЕ
#10
 
Гость
26.10.17 10:42:36 | IP:88.147.163.7
Нас устраивает наше время, не надо ничего менять, оставьте нам наше время, а Москва как хочет пусть живет
#11
 
Гость
26.10.17 10:43:18 | IP:88.147.174.147
Верните нам прежнее время. Пожалуйста
#12
 
Гость
26.10.17 10:45:35 | IP:78.29.126.253
 зато вечером идти с работы светло.Не надо нам московское время
#13
 
Гость
26.10.17 10:50:35 | IP:85.26.164.137
Дурдом какой-то получился со временем. Утром ребенка в школу не разбудеш и сам всё утро как зомби.
#14
 
Гость
26.10.17 10:54:11 | IP:79.126.89.187
Малахова вовремя не смотрите как зомби?
#15
 
Гость
26.10.17 10:59:02 | IP:31.29.231.174
Сейчас нормально нельзя посмотреть телевизор, любой фильм заканчивается ночью. Полдень в нашей местности наступает в 13.00. Кто не работает, не учиться, тем все равно какое время, и это понятно. Верните нормальное время, когда полдень в 12.00, а это и есть Московское время.
#16
 
Гость
26.10.17 11:02:58 | IP:88.147.152.21
Что, больше не о чем попросить? Обязательно нужно воду в ступе потолочь.
#17
 
Гость
26.10.17 11:06:54 | IP:88.147.173.175
Смотрите по плюс 2 и будет все в норме!
#18
 
Гость
26.10.17 11:17:27 | IP:88.147.173.191
Я присоединяюсь к жителям области, которые за возвращение "московского" времени. Никаких положительных сторон после перевода нет.Как писали выше, страдают в основном дети, которым просыпаться зимой на час раньше не комфортно. Большинство жителей в опросе не участвовали,включая меня, и всех  моих знакомых, так как о нем даже не знали.Решение приняли очень быстро. Верните, пожалуйста, "московское" время".
#19
 
Гость
26.10.17 11:17:36 | IP:88.147.152.114
сейчас всё соответствует норе климатического пояса нашего региона а нам не подходит
#20
 
Гость
26.10.17 11:20:12 | IP:178.45.142.198
Надо было провести референдум, а не исполнять сразу, что старик захотел. Почему не спросили  всех жителей области? Верните нам московское время!!! Половина Балашова учиться в Москве, ребенка надо ждать пока он доберется до дома, а занятия до 22 по мск, значит до 23 по местному плюс добраться 2 часа,  много моих знакомых у которых дети просто в Москве живут, очень не удобно общаться стало с ребенком после перевода времени (кто-то уже на работе, а кто-то только из дома вышел), у некоторых офисы в Москве там рабочий день и так позже начинается и заканчивается, а теперь еще час разницы. Как это можно было сделать, зная, что большая часть Саратовской области в Москве работает и учиться. Удобно только пенсионерам на даче работать.
#21
 
Гость
26.10.17 11:29:55 | IP:88.147.153.180
прям господь бог - вернет время вспять
#22
 
Гость
26.10.17 11:33:02 | IP:83.149.19.173
Если по  Москве, то только если вместе с переходами на летнее и зимнее время!
#23
 
Гость
26.10.17 11:33:26 | IP:88.147.173.56
Пора,пора жить по мск.времени.
#24
 
Гость
26.10.17 11:34:08 | IP:88.147.153.105
Больше всего убило после перевода времени вся страна в 12 новый год встречала а Саратовская обл в 1 ночи офигеть просто, верните время назад. Сами придумали что захотели а людей спрашивать не надо и где оно это право выбора?
#25
 
Гость
26.10.17 11:55:20 | IP:85.26.165.60
Я за то, чтобы оставить, как есть. А если возвращать московское, то с переходами на зимнее/летнее время. Потому что ранние сумерки летом неудобны.
#26
 
Гость
26.10.17 12:05:31 | IP:93.123.211.17
Осподя! Второй год как время перевели, а детей все не разбудишь в школу! Взрослые и то за 2-3 недели адаптируются к другому часовому поясу, а у некоторых "этожедети" до сих пор не просыпаются! Может быть все дело в том, во сколько "этижедети" спать ложатся? Без мобильников и прочих гаджетов.
#27
 
Гость
26.10.17 12:31:40 | IP:217.118.90.246
Нужно перевести ещё на час вперёд, а кто работает в Москве туда пускай и валят.
#28
 
гость
26.10.17 12:45:58 | IP:88.147.146.162
Я тоже за то, чтобы оставить, как есть. А если возвращать московское, то с переходами на зимнее/летнее время. И зачем летом рассвет в три ночи? и ранние сумерки летом неудобны.
#29
 
Гость
26.10.17 12:56:45 | IP:176.15.155.212
Гость9 Ты придурок, в Татарстане в 2ночи летом светло как на Севере они сами хотят на местное время переходить. В Волгограде дали добро на перевод времени на час вперед.
#30
 
26.10.17 12:56:57 |
Идите вы в жопу со своей Москвой и её временем мою семью и ребенка все устраивает!!! А чтобы утром нормально вставать ложитесь до 23:00.
#31
 
Гость
26.10.17 13:01:33 | IP:88.147.152.179
А#15   Гость 26.10.17 10:59:02 | IP:31.29.231.174
А полдень у нас вообще должен быть в 14.00! Сравни время в Лондоне и в Бресте (Франция)
#32
 
Гость
26.10.17 13:06:29 | IP:88.147.153.229
Ну, понеслась манда по кочкам!
#33
 
Гость
26.10.17 13:19:09 | IP:88.147.173.244
Свалите нахрен, драные инициаторы! Вы совсем упали башкой, да?
Сейчас НОРМАЛЬНОЕ время! Хоте темно чтобы было уже часов в 5? Тупицы.
#34
 
Гость
26.10.17 13:48:12 | IP:178.45.132.104
. А если возвращать московское, то с переходами на зимнее/летнее время. Потому что ранние сумерки летом неудобны. - Согласна!!!
#35
 
гад
26.10.17 13:56:37 | IP:88.147.174.97
РВОТНЫЕ РЕФЛЕКСЫ НА ВОЗВРАТ МОСКВОБАДСКОГО  ВРЕМЕН..Ю..У МЕНЯ И
#36
 
Гость
26.10.17 13:57:10 | IP:178.45.134.133
Оставьте все как есть сейчас!не надо ничего менять!
#37
 
Гость
26.10.17 14:02:43 | IP:88.147.189.148
Жителей Балашова спрашивали хотят ли они перевести часы, и жители ответили, что ХОТЯТ... Я участвовала в этом опросе и ставила подпись за перевод. В семье двое детей и они прекрасно встают в школу. Муж работает на железной дороге и у него явки на работу по московскому времени и его тоже все устраивает. А возвращаться с работы в зимние время по темноте, в городе где нет уличного освещения у меня тоже нет никого желания. будет еще один опрос и  моя семья будет голосовать только за это время. К Москве можно присоединится только в случае если она перейдет на летние время. Мы находимся в одном часовом поясе с Самарой и у них тоже это время, в Ульяновске тоже это время и Казань тоже скоро перейдет на новое время. Солнце не будет вставать и заходить по приказу людей.
#38
 
Гость
26.10.17 14:03:59 | IP:85.140.7.227
Надо поменять на московское время.Правильно очень неудобно.Утром идешь еще темно,а вечером с работы уже темно.Так что московское время удобнее
#39
 
Гость
26.10.17 14:09:31 | IP:217.118.90.188
А все из за одного д человека, коль много недовольных и тем и тем вариантом, нужно вернуть декретное время.
#40
 
Гость
26.10.17 14:18:36 | IP:88.147.153.109
Время надо поменять и жить по московскому времени.
#41
 
Гость
26.10.17 14:33:03 | IP:178.45.142.2
Однозначно нужно добавить еще один час, но только на лето!!!
#42
 
Гость
26.10.17 14:37:02 | IP:88.147.152.62
МОСКОВСКОЕ!!!!!!
#43
 
Гость
26.10.17 14:42:10 | IP:88.147.174.91
вернуть московское
#44
 
Гость
26.10.17 14:43:15 | IP:85.26.232.144
Отличное время и забыть московское навсегда как страшный сон!
#45
 
Гость
26.10.17 14:44:09 | IP:82.116.32.76
За возврат московского времени!
#46
 
Гость
26.10.17 14:45:44 | IP:88.147.189.162
Кому это приходиться вставать на час раньше и они не высыпаются? Объясните мне, зачем Вы каждый день ложитесь спать по Московскому времени, а встаете по Саратовскому? Иначе как объяснить ваш потерянный час сна?
#47
 
Гость
26.10.17 14:47:09 | IP:93.81.133.193
Год прошел после перехода на местное время. Все мои знакомые, которые были за московское время, признали, что местное удобнее. Но у любителей масквабадского времени есть "железный" аргумент: телевизор смотреть неудобно! Ахиреть.
#48
 
Гость
26.10.17 14:48:22 | IP:88.147.163.42
Предлагаю сделать столицей России Балашов
#49
 
Наталья
26.10.17 14:49:30 | IP:88.147.189.162
Этим летом была в Туапсе. Там страдают люди от вашего московского времени! Там чтобы по прохладе летом на море сходить или на работу добраться надо в 5 идти!!!! А это неудобно, на работу к 8-9.....люди идут по жаре!!!! А вечером темнеет рано! Люди хотят понежиться в вечернем солнце, после работы отдохнуть, а фигушки....темнота! Так что не стоит говорить про Сочи тут! Люди стонут от такого времени!!!! Спасибо у нас депутаты о нас подумали!
#50
 
для гостя №15
26.10.17 14:56:27 | IP:88.147.189.162
Мы работаем, ночами не смотрим ТВ! И в полдень мы работаем, не бегаем по улице и не смотрим на солнце! А вот после работы нам нужно время светлое, это время  НА УЛИЦЕ для прогулок и походов по делам, магазинам,спорту! Утром мы прекрасно встаем,  ДОМА  собираемся и идем на работу!!! Удобно в марте, октябре, нормально будет и в ноябре, а в декабре как ни крути, все равно придется в темноте жить, тут уж не приспособишь. Уж я не говорю, что суперудобно в апреле, мае, июне, июле, августе, сентябре!
#51
 
Гость.
26.10.17 14:57:34 | IP:178.45.143.102
Зачем ругаться? Давайте проведем референдум и добавим к суткам еще один час!
У всех в сутках 24 часа а у нас в Балашове - 25! И еще пусть каждый живет по какому хочет времени - хочешь по местному, хочешь  по московскому а хочешь по камчатскому!
Во веселуха будет!
Ну а если серьезно - не надо ни чего менять.
#52
 
Гость
26.10.17 15:21:05 | IP:213.87.131.100
Гость #5, по вашей же логике на Мадагаскаре - Московское время за 8500 км от Москвы ,а Владивосток  -6500 км по прямой - другой пояс часовой .Самим ни смешно???Мозг есть вообще -кто ЭТО придумал??
Москву надо двигать на час вперёд, тогда и будет в Саратове московское время.
#53
 
Гость
26.10.17 15:26:41 | IP:88.147.152.193
необходимо вернуть Московское время, точка
#54
 
Гость
26.10.17 15:30:33 | IP:78.106.78.35
Как это ничего не изменилось? Вы посмотрите успехи губернатора - безработица с 5-ти. до 1%, средняя зарплата с 21500 выросла до 24000, не говоря уже про надои и урожай зерновых. Вы что, хотите опять вернуться в рецессию, стагнацию и экономическому коллапсу?
#55
 
26.10.17 15:51:12 |

 #52   Гость 26.10.17 15:21:05 | IP:213.87.131.100. Молодец!!!
#56
 
Гость
26.10.17 16:05:21 | IP:2.92.41.198
Моя семья за Московское время
#57
 
ИоВрио
26.10.17 16:15:50 | IP:2.92.43.227
Очень доходчиво рассказал гость 50. Я с ним согласен. Все отлично. Плохо только смотреть ТВ. Вот когда раньше было время +1 час от Москвы ТВ играло меньшую роль в жизни общества.
Я доволен сегодняшним временем, плохо только что это решение было принято без референдума. Было бы честнее. Тут уж вопросы к Рыдаеву.
#58
 
Гость
26.10.17 16:20:46 | IP:195.68.155.243
МОСКОВСКОЕ , конечно !!!!!!!!!!!
#59
 
Гость
26.10.17 16:20:53 | IP:176.15.149.151
че вы собачитесь....вас один хрен никто не услышит и Там всем на нас пох
#60
 
Гость
26.10.17 16:21:00 | IP:109.252.50.68
Лучше переименуйте полицию в милицию... а нацгвардию в мушкетеров. Вот тогда и заживем
#61
 
Гость
26.10.17 16:21:52 | IP:93.81.135.6

#5
 
Гость
26.10.17 10:32:37 | IP:88.147.162.235
В Сочи- Московское время за 1000 км от Москвы ,а Балашов -600 км -другой пояс часовой .Самим ни смешно???Мозг есть вообще -кто ЭТО придумал??
Всю жизнь до перестройки и было  это время,а московское, это выдумка
#62
 
Гость
26.10.17 16:26:30 | IP:93.81.135.6
Время отличное и для детей и для взрослых, а что вы не можите фильмы смотреть это ваша проблема. Весь мир живет не по московскому времени и  не умирает, мы тоже прожили год и  ОТЛИЧНО!!! И раньше точно также жили, даже 1 час  у нас украли..... А дети уже давно привыкли, мои даже и не вспоминают то время, не надо чепуху город ить, а у кого что-то с детьми не в порядке лечите нервы, они таки же как и вы
#63
 
Гость
26.10.17 16:47:44 | IP:88.147.153.95
в том-то и дело, что время ОТЛИЧНОЕ для детей и для взрослых: мама работает и живет по Московскому времени; папа работает и живет по местному времени; старшая дочь учится по местному времени, работает по Московскому времени, поэтому живет 50 (по Московскому) на 50 (по местному времени); младшая дочь приспособлена жить пока без ОТЛИЧНОГО времени, только приучили к последовательной смене: утром до обеда с мамой, после обеда с сестрой и вечером с папой.
Вот такое ОТЛИЧНОЕ время!!!!
#64
 
Гость
26.10.17 16:53:41 | IP:82.116.32.76
Верните московское время!!!
#65
 
26.10.17 17:05:11 |
Кому нужно московское время езжайте в москву а нам и сдесь  хорошо!
#66
 
Гость
26.10.17 17:09:46 | IP:88.147.153.95
агент, так переведите все структуры на местное время - я, к примеру, в Москве даже ни разу не была, но работать приходится по Московскому времени. А в итоге семья разрозненно живет из-за "ОТЛИЧНОГО" времени!
#67
 
Гость
26.10.17 17:13:14 | IP:78.106.65.21
Верните Московское время!!!!
#68
 
Ванька Скот
26.10.17 17:26:36 | IP:85.140.4.91
Прихоперье только за московское время! Кстати, Балашовская область (54 - 57 год) жила по московскому времени!
#69
 
Ванька Скот
26.10.17 17:32:16 | IP:85.140.4.91
За Москву голосуют те, кто выбраны Богом!
А за местное время лишь только убогие!
#70
 
Гость
26.10.17 17:39:09 | IP:88.147.153.39
Летом утром не так жарко.
Зимой вечером не так сильно темно.
Нормальное время сейчас.
#71
 
Гость
26.10.17 17:58:57 | IP:78.106.78.93
Верните пожалуйста московское.
#72
 
71
26.10.17 18:00:28 | IP:2.93.217.57
М О С К О В С К О Е  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#73
 
Гость
26.10.17 18:45:26 | IP:93.81.133.193
#66 Гость
Так требуйте сами. Вам, что агент будет ваши структуры переводить?
#74
 
Гость
26.10.17 18:59:04 | IP:88.147.152.127
ничего менять не надо!!!!!!!!!!
#75
 
Гость
26.10.17 19:14:49 | IP:79.126.96.231
 у гостя 5 по географии твердая двойка была
#76
 
Гость
26.10.17 19:15:13 | IP:88.147.173.17
Оставить!!! А детей кладите спать раньше и  меньше смотрите ТВ!! ВРЕДНО!!! согласна с гостями 30, 49 и другими, кто за то чтобы ОСТАВИТЬ!!!
#77
 
Гость
26.10.17 19:23:39 | IP:88.147.173.221
Всё равно рано темнеет, нужно ещё на час переводить +2 будет нормально. С утра всем параллельно во сколько рассветает, а вот вечером этот час необходим, кому то на огороде, кому то просто погулять с детьми, кому то спортом, отдых на природе, купание в речке и т.д.. Ведь по сути все дела делают после окончания рабочего дня. А московское только "бабкам" нужно которые в 9 вечера спать ложатся.
#78
 
Гость
26.10.17 19:46:25 | IP:93.81.138.91
Президент сказала, президент сделал!  И отвалите от этого московского времени. Дети у них не высыпаются. Гоните от компьютера  и телевизора в 22.00 и будет у ваших детей сон и отдых. И хватит ныть.
#79
 
Гость
26.10.17 19:47:56 | IP:88.147.153.95
#73 Гость
26.10.17 18:45:26
93.81.133.193   #66 Гость
Так требуйте сами. Вам, что агент будет ваши структуры переводить?

В том-то и дело, что требовать бесполезно, так как подобные структуры в силу единства расписаний и прочего ориентируются на столичное время. А агенту было адресовано сообщение, так как он всем недовольным местным временем ехать в Москву. Извините, но с какого перепугу я должна ехать в Москву?

да и проблема разницы с Московским временем затрагивает как минимум 50% населения (если не больше) - просто очень много людей из Балашова работают вахтой в Москве. Хотя, лично мое мнение - это Москву нужно перевести на 2 часа вперед, а нас соответственно на 1 час вперед, тогда время и с Московским у нас будет одинаковым, и первоначальная задумка Думы по передвижкам по времени исполнится.
#80
 
Гость
26.10.17 19:58:47 | IP:93.81.133.193
#79 Гость
Думаю, что ваша цифра 50%, мягко говоря, несколько преувеличена. )
Согласен, возможно банковским работникам разница во времени и причиняет определенные неудобства, но вахтовикам то она каким боком мешает?  
#81
 
Гость
26.10.17 20:02:31 | IP:176.59.106.246
Ага, "требуйте" - т.е. дайте на лапу нужному чиновнику, чтобы время снова сделали московским, как вы в своё время перевели его на час вперёд?
#82
 
Гость
26.10.17 20:04:37 | IP:88.147.153.95
я точно не знаю конечно, но помню не один раз слышала, что в дороге вахтовики час как-то теряют, да еще и переход на др. время 2 раза в месяц трудно переносят
#83
 
Гость
26.10.17 20:18:28 | IP:93.81.133.193
#82 Гость
На днях ездил в Воронеж, скажу честно: разница во времени даже немного помогла. Поспал на час подольше, выехал попозже, а приехал вовремя. А на обратном пути, потерянный час не имел для меня никакого значения.
#84
 
Гость
26.10.17 20:20:53 | IP:93.81.133.193
#81 Гость
Ага. Ты всех разоблачил! Толпами шлялись по чиновникам и совали в лапу.
#85
 
Гость
26.10.17 20:23:51 | IP:93.81.142.41
Не ждите , что Радаев, Кузьмин и Ландо  признают свою ошибку и самовольство, вопреки  желаниям населения области .  В то время им нужно было отвлечь мысли народа и затеять какую-то чехарду , вот и затеяли перевод стрелок !   Это же проще ,  чем поднять уровень благосостояния населения , медицинского обслуживания  и  ремонт дорог !      Прокукарекали ;  большинство  жителей области желает  жить по местному времени и  петицию в столицу , где ее   протолкнули и быстренько ГД  затвердила  !  О-о-о-о-очень важный вопрос !   Нужный для саратовской верхушки .  А что им мнение народа ?  Наплевать на него !   Так, что не надейтесь на возврат  времени !  100 % !!! Желаемое  за действительное они умеют выдавать !
#86
 
/
26.10.17 20:28:14 | IP:37.144.188.157
Приглашаем всех довольных нынешним временем в нашу группу "Вконтакте". Будем вместе думать, что делать с "москвичами" и как отстаивать наш часовой пояс

/
#87
 
Гость
26.10.17 20:33:38 | IP:88.147.152.84
Оставить наше время, все хорошо, всех устраивает.
#88
 
Гость
26.10.17 20:51:30 | IP:78.106.66.198
Как только посещаемость сайта из-за отсутствия новостей падает , то без проигрышный вариант--заговорить о переводе  времени . Равнодушных нет....
#89
 
Гость
26.10.17 20:59:31 | IP:85.26.164.232
Я- за московское, утром на работу - уже темно, а скоро и с работы возвращаться буду в темноте. Депутаты у нас в области - дебилы, чтоб им пусто было!!!
#90
 
Гость
26.10.17 21:03:39 | IP:88.147.153.241
Эти лондоны-гондоны проголосовали втихарца,а никто даже не знал про это.Повадились всё решать без народа.Теперь надо переголосовать через референдум,потому что видно,что многие недовольны новым временем.До сих пор невозможно привыкнуть к этому времени,всё время надо отсчитывать назад час.Сторонников московского времени гораздо больше,чем лондонов.
#91
 
Гость
26.10.17 21:08:46 | IP:176.59.106.246
#88   Гость26.10.17 20:51:30 | IP:78.106.66.198

Или про армян что-нибудь.))))
#92
 
Гость
26.10.17 21:14:37 | IP:176.59.106.246
#84   Гость26.10.17 20:20:53 | IP:93.81.133.193

А ты можешь как-то ещё объяснить, что кто-то без ведома и разрешения жителей перевёл время? Ну-ну...
Мне лично всё равно, какое время, но вот у людей надо было спросить, а не пропихивать "инициативу" втихаря.
#93
 
гость
26.10.17 21:14:38 | IP:88.147.134.5
Согласен: однозначно необходимр добавить еще один час, но только на лето!
Так было до 1988 года в Саратовской области.
В детстве гуляли светлыми вечерами всё лето, а сейчас что за безобразие:
 в августе в 8 вечера уже темень! Горбачёв в 1988 году натворил делов, и был таков...
#94
 
Гость
26.10.17 21:16:09 | IP:88.147.153.241
#88 Гость Вы думаете люди привыкли к новому времени и забыли про него.Люди просто живут и проклинают переводчиков-лондонов. Число противников быстро увеличивается и его переведут обратно назад через референдум.Власти тоже не нужны такие отрицательные настроения в регионе.
#95
 
призрак
26.10.17 21:29:47 | IP:95.84.51.63
как много глупых долбанов на улицпх Саратова, МОСКОВСКОЕ время им уиа не добавит, это от скудоумия. Закройте тему и живите по нормальному САРАТОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. НЕ ЧИТАЙТЕ ПРИДУРКОВ. РЕФЕРЕНДУМ ДЕНЕГ СТОИТ  И БЕЗ ЭТОГО РОССИЯ НИЩАЯ. ВАМ ХОТЬ ГРИНВИЧЬ УСТАНОВИ НАДО РЕШАТЬ ПОЧЕМУ В БОГАТОЙ СТРАНЕ НИЩЕЕ НАСНЛЕНИЕ. НЕХРЕНА СТРЕЛКИ КРУТИТЬ, СТРЕКИ ЗАБТВПЮТ!
#96
 
Гость
26.10.17 21:32:41 | IP:88.147.174.55
94 й . молодец! московское и только московское!!!!!!! задрали уже эти любители спортивных игр на свежем воздухе до 12 ночи! выспятся до обеда, а потом им гулять темно. а тут на работу в темноте и с работы в темноте из-за них.
#97
 
#97 Гость
26.10.17 21:43:52 | IP:79.126.100.215
Отличное сейчас время!Очень удобное не только летом,но и в зимний период,так как темнеет позже,а то в три дня уже сумерки зимой были.ОСТАВЬТЕ УЖЕ МЕСТНОЕ ВРЕМЯ В ПОКОЕ! Возникают только любители сериалов.Лучше бы не телевизор смотрели,а своими детьми занимались!
#98
 
Гость
26.10.17 21:58:22 | IP:85.26.234.8
Демократично решили за всех.Но стадо придерживает любой вы..... панов.
А тем кто не потомственный  .......  нужно МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
#99
 
Гость
26.10.17 22:02:00 | IP:88.147.173.79
Оставьте местное время в покое!!!!
#100
 
Гость
26.10.17 22:21:42 | IP:88.147.174.114
Господа,  а не кажется ли сторонникам местного времени, что стоило  бы не время менять, а просто рабочий день сделать на час раньше: не с 9 до 18  часов, а с 8  до 17.часов. Тогда после работы  можно спокойно и в мяч поиграть, и на пляж сходить, и с детьми пообщаться. А вот  никуда не деться от того, что все с Москвой тесно связаны: и банки, и страховые компании, и  турфирмы, не говоря уж о железной дороге.  Так что для удобства всех московское время предпочтительнее!
 
#101
 
Гость
26.10.17 22:26:14 | IP:88.147.174.68
А мне вообще пoxxep
#102
 
Гость
26.10.17 22:31:59 | IP:79.126.104.80
Сейчас самое хорошее время,  я с работы в семь часов прихожу, можно еще на улице с детьми погулять и на речку сходить...
#103
 
Гость
26.10.17 22:35:48 | IP:217.118.90.54
да вы задолбали, придурки!!! нормальное время сейчас, нафиг нам опять московское? опять телевизор смотреть неудобно? опять дети в школу не встают - хоть и год прошёл, они всё не привыкнут? кому надо московское - валите все в москву, или в сочи, кто сильно хочет, пусть у нас будет наше ПОВОЛЖСКОЕ время!
#104
 
Гость
26.10.17 23:36:04 | IP:88.147.153.241
 Нас устраивает старое время,поэтому назло всем гандонам переведём стрелки назад.
#105
 
Гость
26.10.17 23:58:45 | IP:79.126.78.42
у нас со временем все отлично не надо нам московского
#106
 
Гость
27.10.17 0:00:27 | IP:79.126.78.42
нам надо еще на час перевести от московского (+2 часа) вот наше нормальное время
#107
 
Гость
27.10.17 6:33:06 | IP:178.45.208.246
Московское время просто удобнее во всех отношениях. В 70х годах прошлого века Саратовская область перешла на московское время, и до чехарды с зимним, летним временем всё было прекрасно, всех всё устраивало. Но есть "совы", есть "жаворонки".  И каждый под свой личный биоритм пытается подвести "государственный"  интерес.  А всё проще, если рассвет мешает спать, шторы задёрните. И не надо зимне-летних переводов времени:  график работы меняйте, как удобней, это решается на собрании трудового коллектива. А неработающим пенсионерам-дачникам и на часы смотреть не надо, по солнышку ориентируйтесь. А то каждый кулик хочет, чтобы  график жизни всех крутился по его болоту.
#108
 
Гость
27.10.17 7:17:20 | IP:93.81.133.193
#92 Гость
Легко!
Надо было замутить что нибудь громкое и резонансное. Они это сделали. "На лапу" тут не причем.
А про "втихаря" - не согласен, опросы проводились и наверняка, многие из тех кто сейчас недоволен, видели эти опросы, но как всегда решили, что это их не касается и не проголосовали. Впрочем, как и на выборах. Явка меньше 20%, а потом не пришедшие громче всех орут: "А чо у нас так все плохо?!". Думаю, что даже проведи референдум, результат был бы таким же, только "москвичи", сейчас, орали бы о подтасовках (и взятках :))) ).
#109
 
Гость
27.10.17 8:56:46 | IP:217.118.90.246
Оставить как есть или добавить+1час еще. Кто любит московское время валите в москву.
#110
 
Гость
27.10.17 9:23:33 | IP:176.59.106.246
#108   Гость27.10.17 7:17:20 | IP:93.81.133.193

Так поведай нам, где и в какой форме проводился референдум, звиздобол.
#111
 
Гость
27.10.17 10:31:05 | IP:37.144.234.230
Оставьте нам наше время. Хоть лето нормально прошло, дети гуляли до 21.00 спокойно , а не по темноте. Сейчас в зимний сезон будем с работы возвращаться по светлому. Дети на кружки по светлому днем будут ходить. В городе ж ни один фонарь не горит, как можно переводить на время при котором темнеет раньше. А на недосып влияет во сколько ляжешь, если ложиться в 22.00 и вставать в 6.00 то по любому времени будешь спать 8часов.
#112
 
Гость
27.10.17 10:37:37 | IP:78.29.126.76
кому нужно московское время-туда и езжайте.
вставать рано не нравится-а ложиться раньше ума не хватает?

#113
 
Гость
27.10.17 11:59:50 | IP:178.45.139.228
Только бездельники выступают за Самарское время, а те кто работают и кому надо утром вставать выступают за Московское время!
#114
 
Гость
27.10.17 12:12:27 | IP:93.81.133.193
#110 Гость
27.10.17 9:23:33
176.59.106.246
Слушай, ты, альтернативно одаренный. Где я написал, что референдум проводился? Проводился опрос, в том числе и в интернете. Но всякие митрофанушки, вроде тебя, его прощелкали клювом, а теперь исходят на фекалии, что их, видите ли, не спросили.
#115
 
Гость
27.10.17 13:33:29 | IP:176.59.106.152
#114   Гость27.10.17 12:12:27 | IP:93.81.133.193

Ты, дебил, считаешь, что такое решение, как установка часового пояса можно решать "опросом"? И где результаты твоего "опроса"? Сколько высказались за перевод?
#116
 
Гость
27.10.17 13:58:37 | IP:93.81.133.193
#115 Гость
27.10.17 13:33:29
176.59.106.152
Уже решили, терпила. :)) И никто тебе не виноват, что ты его прозебал.
А результаты, если тебе надо, поищи сам. Задействуй ту фигню, что у тебя промеж ушей плещется и гугл тебе в помощь, дефективный. :))
#117
 
Гость
27.10.17 14:05:38 | IP:176.59.106.152
Гость27.10.17 13:58:37 | IP:93.81.133.193

Я смотрю, ты решил доказать всем, что ты и правда дебил. )))
Повторяю, для отсталых боярко-потребителей - никто не имеет права принимать такие решения на основании опроса кучки таких вот дебилов, как ты. Необходим, как минимум, полноценный референдум. А так - это решение не законно.
#118
 
Гость
27.10.17 14:17:56 | IP:176.59.106.152
Цитата: имя автора
за перевод часов в регионе активно выступала инициативная группа граждан, численность которых, по разным оценкам, составляла от 11 до 45 тысяч человек.


Это резкий повод для перевода времени для 2,5 млн жителей области.
#119
 
Гость
27.10.17 14:22:47 | IP:88.147.173.116
Я за местное время
#120
 
Гость
27.10.17 14:30:55 | IP:93.81.133.193
#117 Гость
27.10.17 14:05:38
176.59.106.152
Еще вопрос, кто из нас доказал свою дебильность.
Меня, как сторонника местного времени, вполне устроил опрос в котором я и мои единомышленники приняли участие. Если ты, в силу своей недоразвитости, не принял в нем участие или тебя не устраивают его результаты, то флаг тебе в руки иди и докажи незаконность документа прошедшего через госдуму и подписанного презом. :))
З.Ы. Что бы не стать таким как ты, я вообще не употребляю алкоголь, да и тебе не советую, с твоей то заторможенностью.
#121
 
Гость
27.10.17 14:33:52 | IP:93.81.133.193
#118 Гость
27.10.17 14:17:56
176.59.106.152
Ты неисправимо туп!
Постарайся осмыслить разницу между понятиями "инициативная группа" и "участники опроса".
#122
 
Гость
27.10.17 16:05:38 | IP:88.147.174.143
+100500 верните географическое время, Ландо вместе с Рдаевым - на северный полюс!
#123
 
Гость
27.10.17 16:10:14 | IP:85.140.6.116
Московское!!!!!! Верните !!!!
#124
 
Гость
27.10.17 16:31:57 | IP:176.59.119.135
#120   Гость27.10.17 14:30:55 | IP:93.81.133.193

Или ты мне показываешь результаты "опроса" и где он проходил или идёшь нахер, сраное быдло.
#125
 
Гость
27.10.17 17:28:14 | IP:93.81.133.193
#124 Гость
27.10.17 16:31:57
176.59.119.135
Это ты идешь нахер, со своими требованиями, лишнехромосомный.
Результаты опроса уже целый год перед тобой, дебил. Это наше, местное время. Если нужны цифры, бери и ищи, я тебе не нянька, твои сопли подтирать. Помнится, твои единомышленники в ВК мутили группу за московское время. Будет время - поищи, выкатишь нам всем цифирь о том, сколько вас "масквафилов". :))
 
#126
 
Гость
27.10.17 17:52:33 | IP:88.147.173.13
125й! иди в жопу! нас  "масквафилов" до хера. и нам нужно московское время.  а вас "местных" с радаевым и ландоном никто за людей не считает. скажи мне кто твой друг.....
#127
 
Гость
27.10.17 18:05:49 | IP:176.59.119.135
#125   Гость27.10.17 17:28:14 | IP:93.81.133.193

Да, мы почти год видим результат протащенной продажными депутанами инициативы.
Короче, твой слив засчитан.
#128
 
Гость
27.10.17 18:15:36 | IP:93.81.133.193
#127 Гость
27.10.17 18:05:49
176.59.119.135
Да, да, да. Канешна, канешна. Засчитай и возьми с полки пирожок, "победитель". :))
Желаю здравствовать при местном времени, победун.
#129
 
Гость
27.10.17 18:46:19 | IP:88.147.173.15
подвиду итог.время оставить как есть.летом летнее время.а то я устал в 3 утра солнце уже встало,в 8 уже жара.в 10 уже в зените.ну а с работы не успел выйти .огородик полить, с ребенком погулять.,а в 8 уже темно.верните летнее время!!!
#130
 
Гость
27.10.17 20:21:38 | IP:88.147.153.81
 Живу в Астрахани.У нас кучка депутатов добилась перевода стрелок вперед.В марте перевели.ТЕПЕРЬ ВСТАЕМ НА ЧАС РАНЬШЕ—это издевательство над людьми,очень тяжело в темноте идем на работу,дети—в щколу и дет.сады.В маршрутках спят,на работе все зевают и мечтают прийти домой лечь спать.Ради чего было переводить стрелки?У нас некоторые даже не знали,что будут переводить,а когда узнавали,то на успокоительных таблетках сидели 2 дня.Астраханцы против перевода стрелок вперед,но депутаты голосование сфальсифицировали,как всегда сделали,как им выгодно.Они же на работу идут к 9ч,а не к 8ч,как школьники,врачи,учителя.Хотим московское время!

 
#131
 
Гость
27.10.17 20:25:50 | IP:88.147.153.81
В Астрахани народ пополам разделился - всё равно перевели. В Ульяновске до сих пор требуют вернуть московское время - спокойной ночи малыши, к сведению, теперь у них в 21:30, а сериалы в ночной космос улетели, погуглите и гляньте их телепрограмму. Никого не слушали - перевели. У нас опросы (кхмм, а кого-нибудь вообще спрашивали, тут не счет, накрутки видны невооруженным глазом, крути - не ленись) показывают половина на половину - перевели. Для чего? Чтобы ещё больше народ озлобить?

 
#132
 
Гость
27.10.17 20:39:47 | IP:88.147.152.185
Шумим мы тут абсолютно зря. Саратовские депутаты обманули депутатов госдуры, те, в свою очередь, обманули членов совета федерации, а путин подпишет, ему некогда в этом всём разбираться, это вопросы государственной машины. А машина крутит обман.
#133
 
Гость
27.10.17 21:47:27 | IP:176.59.119.135
Гость27.10.17 18:15:36 | IP:93.81.133.193

Не ссы, быдло. Скоро назад переведут.
#134
 
Гость
28.10.17 13:25:01 | IP:217.118.90.57
не надо московское время, вечером и зимой и летом красота-светло, а то как кроты жили, с нашим освещением улиц это выход ....
#135
 
Гость
28.10.17 15:09:40 | IP:88.147.152.246
#134 Гость надо марфуша,надо.
#136
 
Гость
28.10.17 16:10:30 | IP:88.147.152.246
не считаю себя, своих родных и детей бездельниками и лентяями. Взрослые все работают, раньше 20-00 ч. -21-00ч. домой не попадаю. в школу детей развозим с 7-30 ч. Дети , кроме общеобразовательных школ, посещают и СДЮСШОР И ДМШ. НАС НЕ УСТРАИВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И НЕКОМФОРТНО СЕЙЧАС, особенно детям . С МОСКОВСКИМ ВРЕМЕНЕМ БЫЛО ПРОЩЕ!!!. если взять всех моих знакомых, коллег и родственников (160 человек. которых спрашивали), то ни один из них не поддерживает местное время. ВСЕ ЗА ВОЗВРАТ К UTC+3.

 
#137
 
Гость
28.10.17 16:41:40 | IP:176.15.145.69
Лично у меня тоже очень много знакомых, и они хотят добавить еще +1час тогда будет нормально, а москвичи валите в москву придурки.
#138
 
Гость
28.10.17 17:33:42 | IP:176.59.118.123
Потому и говорят - нужен законный референдум. А не так, как с этим последним переводом - три калеки решили, что лично им московское не удобно, потому что поспать с утра солнышко не даёт, и протащили инициативу при помощи дебилов-депутан. А оказывается не менее половины населения области это не устраивает.

А если результат окажется примерно 50/50 то нужно просто возвращать ежегодный переход на летнеезимнее время.
#139
 
Гость
28.10.17 18:40:24 | IP:88.147.173.221
Ну в общем-то все доводы заслушаны, так как большинство ЗА прибавку ещё одного часа, то итог: готовим новую петицию за 2 часа разницы с Москвой UTC+5:00 ; MSK+2:00  
#140
 
Гость
28.10.17 19:17:37 | IP:217.118.90.203
Гость139 Полностью согласен!!!
#141
 
Гость
29.10.17 12:02:38 | IP:88.147.173.22
#139 Гость лучше прибавь себе 2 подпопника для скорости.
#142
 
Гость
29.10.17 12:03:36 | IP:88.147.173.22
#137 Гость вали сам ушлёпок,а нам и здесь неплохо.хе-хе
#143
 
Гость
29.10.17 15:20:35 | IP:88.147.174.172
Вопрос к тем, кто решает где жить тем людям у которых мнение отличное от Вашего. Вы, что год назад в Балашов все переехали? А, что же Вы столько лет в Самару не переезжали, Вам ведь время московское не нравилось? Жили здесь при мск, молчали в тряпочку, а теперь вдруг решили советы раздавать где и кому жить. Умейте вести конструктивный диалог, а не обзывать здесь друг друга. Я за московское время мне так удобно, но если проведут референдум и честное голосование покажет, что большая часть жителей хочет жить по местному времени, то я соглашусь с мнением большинства, так было в нашей стране всегда.
#144
 
Гость
29.10.17 20:27:41 | IP:178.45.140.107
Мы за референдум за московское время.Нас несколько тысяч человек.
#145
 
Гость
30.10.17 7:54:48 | IP:217.118.90.203
А мы за местное время, нас 2.5миллиона.
#146
 
Гость
30.10.17 11:42:41 | IP:79.126.64.101
За местное время однозначно. Хоть лето нормальное было!!!! А раньше в августе в 20.00 уже темно. По сравнению с 1988 годом у нас забрали не 1 один час, а два (с учетом перехода н летнее время). Так что хоть один час вернули и уже хорошо.
#147
 
Гость
30.10.17 17:36:53 | IP:88.147.153.3
пошли все в жопу со своим местным временем! все за московское! кто против "москвы", у того комплекс не полноценности. пусть себе хуже, но лишь бы отличаться от москвы!
#148
 
Гость
30.10.17 18:55:08 | IP:88.147.152.154
Раньше как было хорошо жить по московски,а сейчас постоянно час отнимай везде-банки,интернет,вокзалы и т.д.
#149
 
Гость
30.10.17 18:56:44 | IP:88.147.152.154
#146 Гость Не нравится московское время,уматывай в самару.
#150
 
Гость
30.10.17 20:13:34 | IP:85.26.235.87
Саратовской области - Саратовское время!!!! Хоть свет увидели, а то при московском времени, - зимой на работу по темноте, и с работы по темноте, а летом, -в 3 ночи уже солнце встало, а в 8 уже темнеет....ужас. И "москвачам" меньше жопу надо тянуть. Только САРАТОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!! Да еще бы переводить на летнее.
#151
 
Гость
31.10.17 19:04:32 | IP:88.147.153.72
#150 Гость Дурик,это теперь на работу по темноте,светать только будет в 8 по московски.И приходить будешь в темноте.Идиоты -гондонщики,ещё оправдываются.
#152
 
Гость
31.10.17 21:50:56 | IP:88.147.174.46
Масковское время Удобнее Что за идиоты перевели  Всё за возврат времени !!!
И транспорт и ТВ всё по москме работает . А кто хочет местное пусть встаёт хоть на три час по хоть по дальневосточному. А  Большенство  все за Московское у меня нет не одного знакомого кто за местное время.
#153
 
Гость
01.11.17 5:37:52 | IP:217.118.90.61
Надо время как в Париже ввести, у нас ещё только такого не было! И переводить его каждые полгода на летнее и зимнее, так дела все в гору пойдут,  заживем богато и спокойно. И ходатайствовать об этом в Госдуму, Володин поможет землякам 100%.
#154
 
Гость
01.11.17 17:50:25 | IP:88.147.173.188
даешь московское время!!!!!!! задолбала уже темнота по утрам ! и это еще только ноябрь! как кроты в темноте целые сутки!
#155
 
Гость
02.11.17 19:07:38 | IP:88.147.153.8
Голосуем за перевод часов назад,как было раньше.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.80.146.251 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus