Балашовер

После драки у ЛофтБара двоих курсантов госпитализировали с ножевыми ранениями

В Балашове 5 ноября в поножовщине пострадали двое молодых людей. По информации ИА «Регион 64», около часа ночи у бара «Лофт» на улице Пугачевской произошел конфликт, в котором участвовали двое 22-летних курсантов авиационного училища. В результате происшествия одного из будущих летчиков госпитализировали в больницу с диагнозом «колото-резанные ранение груди и живота с повреждением артерии легкого, сквозное ранение тонкой кишки, пневмоторакс, шок 2-й степени», второго - с колото-резанной раной живота с повреждением печени и внутренним кровотечением, пишет Регион64

По подозрению в совершении преступления задержали 20-летнего местного жителя. Он признался, что напал на курсантов с ножом в ходе обоюдной драки.

По информации Балашовера, компания курсантов отмечала день рождения одного из них в ЛофтБаре. В итоге ссоры, повздорившие посетители бара решили выйти на улицу, чтобы выяснить там отношения.

Дополнено в 15:00

Напавшему на курсантов с ножом балашовцу грозит до 12 лет лишения свободы

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.11.17 9:23:56 | IP: 2.93.250.157
Дебилоиды! Теперь одного посадят, а двоих, если выживут, комиссуют по состоянию здоровья! Синька - зло!
#2
 
Гость
07.11.17 9:29:03 | IP: 93.81.244.217
Почему вообще в час ночи курсанты в баре были? Раньше женатых курсантов домой не отпускали даже в выходные, а сейчас полная свобода, как будто это не армия вовсе.
#3
 
Гость
07.11.17 9:34:19 | IP: 85.26.165.184
Почему дебилы с ножами по городу гуляют ?
#4
 
Гость
07.11.17 9:45:23 | IP: 78.106.78.35
Нож достает только трус и подонок.......
#5
 
Гость
07.11.17 9:47:33 | IP: 85.26.232.89
этому дебилу с ножом место за решёткой, но и эти курсанты не лучше. Заведомо зная, какая на них ответственность идут бухать, конечно здоровья им, но гнать в шею таких из армии, чтобы другим был урок
#6
 
Гость
07.11.17 9:50:01 | IP: 217.118.90.154
Уголовник на всю жизнь,на нем печать уголовника!!!так ему и надо!!!срок дадут хороший!!!будут его в тюряге в ж...  е-ть!!!
#7
 
Гость
07.11.17 9:51:02 | IP: 62.122.98.188
Страх потеряли эти курсанты!!!Чем больше платят военным,тем наглее они становятся.
#8
 
Гость
07.11.17 9:54:43 | IP: 85.26.199.162
да и курсанты на себя много берут,считают себя выше других
#9
 
Гость
07.11.17 9:56:18 | IP: 88.147.152.114
курсанты вообще не причём эта тварь могла напасть на кого угодно
#10
 
Гость
07.11.17 9:59:46 | IP: 88.147.152.114
этот подонок с ножом мразь ублюдок. родители ублюдка вам должно быть стыдно вы жизнь проживаете зря вы не смогли воспитать человека
#11
 
Гость
07.11.17 10:08:37 | IP: 78.29.95.203
Кто говорит что курсанты употребляли алкоголь пойдете по статье за клевету
#12
 
Гость
07.11.17 10:10:16 | IP: 78.29.126.71
Они вышли драться 2 на 1?
#13
 
07.11.17 10:24:02 |
#6   Гость 07.11.17 9:50:01 | IP:217.118.90.154. Если тебя в ж...у дерут это не значит что с ним тоже самое сделают.
#14
 
Гость
07.11.17 10:26:38 | IP: 5.138.6.197
В заметке всё прекрасно. Особенно название пивнушки бара в подвале "Лофт". )))
Колхозники. )))
Лофт — архитектурный стиль XX—XXI века; верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада), переоборудованная под жильё, мастерскую, офисное помещение или площадку для мероприятий.


   
#15
 
Гость
07.11.17 10:26:45 | IP: 88.147.153.124
как оказался нож у падонка? и что теперь курсантам вообще ни куда сходить нельзя ??  
#16
 
Гость
07.11.17 10:28:39 | IP: 5.138.6.197
И реклама бара написанная на инглиш - тоже прекрасна. Все иностранцы только там и отдыхают. Чмыри, колхозники. )))
#17
 
Гость
07.11.17 10:28:54 | IP: 88.147.153.124
развели гадюшники--нормальным пацанам зайти нельзя!!!
#18
 
Гость
07.11.17 10:33:04 | IP: 88.147.138.220
гость  5.138.6.197   - дебил?
#19
 
Гость
07.11.17 10:46:19 | IP: 88.147.174.235
прям - люфт ваффен
#20
 
Светлана
07.11.17 10:51:58 | IP: 88.147.174.136
Жалко хороших ребят.Была мечта и цель в жизни.Скорейшего выздоровления парни.А это 20 летний чмо свое получит и на зоне и бумерангом.
#21
 
Гость
07.11.17 10:58:39 | IP: 88.147.152.230
многие пацаны на всё готовы лишь бы не попасть в армию! вот и подаются даже в куски! короче сборище ссыкунов! а если строго по теме,то куски априори не должны были там находиться ночью и тем более конфликтовать С ГРАЖДАНСКИМ НАСЕЛЕНИЕМ! эти двое видать не знали этих заповедей,но теперь запомнят на всю жизнь!
#22
 
Гость
07.11.17 11:00:37 | IP: 88.147.173.174
Двое на одного- не честно. Страх потеряли эти курсанты!!!Чем больше платят военным,тем наглее они становятся.
#23
 
ИоВрио
07.11.17 11:10:00 | IP: 2.92.43.227
Зависть плохое чувство. Завистники - поступайте и радуйтесь.

Вышедший драться с ножом - по любому преступник.
#24
 
Гость
07.11.17 11:14:35 | IP: 95.153.130.254
Они вдвоем не нападали,там и один на один бы хватило одного удара!они уже ухадили и не собирались даже драться ни с кем!подозреваемый напал на них не в драке!но конфликт был еще до этого,который  разумным действиям курсантов  удалось не податься на провакацию
#25
 
Гость
07.11.17 11:24:34 | IP: 88.147.173.188
Я в этот день там отдыхал, рядом с ними столик был, их толпа большая была, и кто говорит, что они трезвые были-вранье! Эти курсанты перепили и ещё наверху начали до разных людей докапываться, их охрана проводила из заведения, а на улице нашли своё. Но парень с ножом действительно должен ответить по заслугам!!!
#26
 
С
07.11.17 11:29:09 | IP: 85.140.4.208
Не каждый гражданский осмелится пойти в квваул,это армия,это риск,а нападает на них быдло,которое в своё жизни ничего не добился сам и ничего не стоит!!!!Какого хрена он там делал с ножом,значит уже была цель кого-нибудь подрезать!таких недоделанных сразу надо изолировать от общества!!
#27
 
Гость
07.11.17 11:46:23 | IP: 88.147.173.168
курсанты в праздничные дни обязаны быть на казарменном положении, а не шастать по барам. Командира - в отставку. Бандита - в тюрьму!.
#28
 
Гость
07.11.17 12:01:00 | IP: 88.147.174.25
В 90-е годы курсанты побаивались по ночам шастать по городу. Времена возвращаются.
#29
 
Гость
07.11.17 12:06:26 | IP: 95.32.20.232
Безусловно, преступника в тюрьму. Но! Курсанты, снимите короны! Если уж пьёте, то не ищите себе приключений на одну точку. Каждые выходные видны эти толпы в различных ночных заведениях города, которые либо к чужим девушкам пристают, либо сами задираются. Может хоть после такого случая вы утихомиритесь. Надеюсь для всех это будет уроком!
#30
 
07.11.17 12:15:19 |
#29   Гость 07.11.17 12:06:26 | IP:95.32.20.232 Правильно! Резать не нужно , нужно воспитывать!
#31
 
Гость
07.11.17 12:16:22 | IP: 85.140.7.145
В первую очередь курсанты это люди. Неважно, военный человек или гражданский. Человек с оружием против безоружного уже не прав.
#32
 
Гость
07.11.17 12:24:19 | IP: 79.126.94.17
Одни завистники!!!!!Говножуи недовольные!
#33
 
Гость
07.11.17 12:26:11 | IP: 79.126.80.115
КАКАЯ ТРУСЛИВАЯ СВОЛОЧЬ, С НОЖОМ!
#34
 
Гость
07.11.17 12:26:28 | IP: 95.32.20.232
«Завистники, завистники!» - а чему завидовать то? Или вы думаете, что гражданские ничего не могут добиться? Вы сильно ошибаетесь. Стыдно за людей в наше время
#35
 
Гость
07.11.17 12:36:20 | IP: 176.15.149.151
вы еще скажите что они сами в летку поступили...ага конечно.....одаренные дети....спасибо родителям с бабосами....в 90-х со Владика приезжали на японцах, а уезжали на поезде , зато сын в летке...и сейчас ничего не изменилось....ничего не хочу плохого сказать про этих двух героев, но и в летке очень много дебилов и охреневших мамкиных сынков
#36
 
Гость
07.11.17 12:37:33 | IP: 178.45.142.135
гостю 20 А мне не жаль курсантов в том смысле,что их выпрут из  армии. Такие вояки в армии не нужны,от них один вред. А вот то что теперь могут стать чуть ли не инвалидами. Да тут ,конечно очень жаль. И желаю им выздоровления без последствий со стороны здоровья. Ну а армия ?это не их путь. Погуляли называется. Все дозволенность в военных кругах ведет к беспределу в армии. Вам это нужно? Нет. Мы платим налоги и содержать хотим нормальную армию,чтобы нас защищала,а у нас что ?не так давно детей убили,теперь вот драку учинили. Могли бы не в вязываться, в драку,а потихоньку уйти, как делали это в советские времена. Не секрет ,что местные мачо в кавычках не любят военных. А что теперь рассуждать. Жизни у всех поломаны. Хорошо,если остальным хватило ума скрыться,а то и они пострадают. Предвижу кто то будет возмущен такой позицией. Но ведь и геройство дешевое не кому не нужно
#37
 
Гость
07.11.17 12:41:19 | IP: 95.221.56.94
читаю и а(NYX)еваю.  
#38
 
Гость
07.11.17 12:47:27 | IP: 178.45.132.121
Парниша красавец!!! Всё правильно сделал,нечего гладиаторские бои устраивать,воткнул в бочину и всё.След раз думать будут куда прыгать
#39
 
Гость
07.11.17 12:48:46 | IP: 85.26.199.162
как не крути курсанты  своё получили б , если б не было ножа получил бы тот парень, а за него им было б наказание,а если б не было, отмазали б то у нас помойка продажная а не гос
#40
 
Гость
07.11.17 12:56:23 | IP: 79.126.95.14
металлоискателя у входа в бар, как я понимаю нет? и почему полиция не дежурит, у входа в эти гадюшники... а дай-те я угадаю, ходят ловят подростков с пивом у подъездов своих домов, чтобы выполнить месячный план, да и армия у нас, походу ничему не учит, почему защитники родины в пьяном виде шатаются в таких местах, и более чем уверен, докапываются до всех первыми... не я соболезную парням, не дай Бог кому такого горя, но ... слишком много но... люди будьте умнее, берегите себя, жизнь сейчас очень злая и криминальная, люди хуже зверей, готовы растерзать друг друга... лучше в театр сходить, а день рождение отметить в своих закрытых квартирах.
#41
 
гость
07.11.17 13:10:15 | IP: 5.18.236.14
Мразь эту посадить пожизненно!приложим все усилия!
#42
 
Гость
07.11.17 13:12:04 | IP: 85.140.5.142
А мне жаль только родителей, с обоих сторон.......
#43
 
Гость
07.11.17 13:14:14 | IP: 88.147.152.230
короче говоря толпа КУСКОВ не смогла справиться с одним парнем)) вот вам и защитники нашей РОДИНЫ!  ГОСТЬ 35  всё верно сказал,продажное командование за деньги всю шушеру набирает! для детдомовских ребят и ребят из семей рабочих туда доступ закрыт,потому что денег некому принести за них! вот потому и вояки у нас такие, без папок и мамок ни один конфликт сами не в состоянии решить!
#44
 
Гость
07.11.17 13:18:42 | IP: 88.147.152.114
38 похоже ты чмо малолетние (воткну в бочину думать будут ) дибил ты бл............я палец себе в жопу воткни
#45
 
гость
07.11.17 13:21:09 | IP: 5.18.236.14
а что жалеть родителей?!!!яблоко от яблони не далеко падает!семья отморозков!!
#46
 
Гость
07.11.17 13:26:57 | IP: 88.147.162.77
А воткнул ножичек сын балашовского мента Быкова. Беспредельщик еще тот! Давно нарывался! Теперь пойдет по этапу.
#47
 
Гость
07.11.17 13:30:03 | IP: 178.45.211.185
Что же так набросились на курсантов? У меня муж в далеком 95 году был курсантом БВВАУЛ, возвращаясь домой был ни за что избит тремя местными, в результате пролечился месяц в лазарете,слава Богу все обошлось.Старший сын стал штурманом и служит на Севере,помогает нам,родителям.Могу с уверенностью сказать что только курсант является материально обеспеченным с первого курса и знаю, что большее число их помогает своим родителям.
#48
 
гость
07.11.17 13:39:27 | IP: 5.18.236.14
пусть Быков на зоне вместе со своим выродком сидит,а мамаша сухари сушит и вазелин присылает!
#49
 
Гость
07.11.17 13:40:22 | IP: 88.147.153.210
А ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПРОВИНИЛИСЬ ЧТО НЕ МОГУТ СЕБЕ НА КУСОК ХЛЕБА ЗАРАБОТАТЬ В ЭТОЙ СТРОНЕ
#50
 
Гость
07.11.17 13:44:28 | IP: 176.15.158.187
Гость 43, правильно все написал, 80% мажоров там о*уевших от денег. В своё времятоже туда поступал, в Балашове все прошёл, в Саратове брить начали, а потом и вовсе в открытую бабло начали требовать в приличном размере, а долба*б, который со мной все это дело проходил (который даже предложение толком связать не мог), поступил, потому что батя у него забашлял нную сумму денег и пропихнул своего дцпшника на "понтах".  Отсюда у нас и больше половины военных дегенераты. И ходят потом по клубам, вы*бываются. Нашли своё.
Но утырок с ножом должен тоже ответить по полной.
А вообще мне нравиться политика сегодняшних заведений, а именно охраны. Раньше из скорпиона выпроваживали буйных сразу, а ещё если ты перед входом после этого  не остыл и продолжаешь дальше, тебе ещё охрана на улице на втыкает. А сейчас.... вы проводили, дверь закрыли, и потом тебя к этой же двери и пригвоздят, а охрана даже не выйдет.
#51
 
Гость
07.11.17 13:55:34 | IP: 2.92.44.89
Завистливые и озлобленные люди вы вокруг себя ничего не видите, все ошибки надо всегда искать в себе! Люди из деревень захолустных приезжают и сейчас,поступают и учатся. А если у вас в башке опилки и от маминой юбки вы не захотели оторваться, то это ваша беда, сидите и помалкивайте. Военные так же как и все платят подоходный налог!!!так что кто кого кормит большой вопрос.
#52
 
гость
07.11.17 14:00:52 | IP: 5.18.236.14
поступить может каждый,если есть ум и здоровье!очень много учатся курсантов с детских домов!
#53
 
52
07.11.17 14:02:09 | IP: 217.118.90.234
РОДИТЕЛЕЙ ЗАЧЕМ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ????
#54
 
Гость
07.11.17 14:06:43 | IP: 88.147.173.232
Курсанты,значит,маменькины сынки?! А этот урод не маменькин (папенькин) сынок? Сначала свалил с места преступления,а потом сам пришёл С ПАПОЙ( явка с повинной ,х-ли,папа научил,смягчающее об-тво).Что ж он тут же не сдался,без папы?
#55
 
Гость
07.11.17 14:12:40 | IP: 88.147.173.232
Вот зудите  тут,курсанты,понаехали.Так ведь многие балашовские парни поехали учиться в военные училища в другие города,и там они тоже -иногородние,"куски".А ведь это ваши дети,братья ,одноклассники.Ну и как вам,понравится,что к вашему сыну -курсанту,в другом городе относятся как к "куску" с ненавистью?
#56
 
Гость
07.11.17 14:20:15 | IP: 217.118.90.234
ПОСМОТРЕТЬ КАК БЫ ВЫ ПОСТУПИЛИ УБЕЖАЛИ ИЛИ НЕТ?ВСЕ ГЕРОИ СИДЯ ТУТ И ПИСАТЬ!ОТ ТАКОГО НИ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН,ЭТО БЕДА  ИВ СЕМЬЕ КУРСАНТОВ,И В ДРУГОЙ СЕМЬЕ!
#57
 
Гость
07.11.17 14:20:59 | IP: 78.106.66.118
Гости 51   52 вы из параллельного мира что ли??? У нас в Росеи учатся, работают, лечатся и т.п. только за хорошие деньги! Для вас это новость?
#58
 
Гость
07.11.17 14:28:26 | IP: 5.138.6.197
#57
 
Гость
Эталонный комментарий тупого **дла
#59
 
гость
07.11.17 14:34:50 | IP: 88.147.173.75
Ни кто право резать не дает. Зассал один на один. Ушлепок
#60
 
гость
07.11.17 14:42:43 | IP: 88.147.173.75
А как зовут этого урода? С ножом который был.
#61
 
Гость
07.11.17 14:55:18 | IP: 37.144.234.174
И опять прославился наш городок...
#62
 
Гость
07.11.17 15:01:20 | IP: 31.13.144.13
43/50-Вы два недалёких дебила, в летное училище поступают обычные парни, в том числе и сироты из детских домов. Мой, прежде чем поступить, четыре года в кадетском корпусе проучился, в сапогах с восьмого класса и таких как он с нашей кадетки поступает каждый год, только в Краснодар по двадцать человек, в вертолётку столько же, в училище ВДВ и и ни у кого нет отцов алигархов или генералов с мохнатой рукой. Просто есть стремление, а отсюда и к учебе отношение серьезное и к физподготовке!
Про козлёнка с ножиком, могу сказать одно-быдло и в Балашове быдло! Будет правильно наказать его максимально строго!
Курсанты же, выпускной курс, взрослые и почти состоявшиеся люди, через год должны были заступать на боевое дежурство, Вас идиотов от внешнего врага защищать, а Вы так глумитесь над ними. Позор! Помню в 94-м, когда вся молодёжь по клубакам на дискотеках шеркались  да водку жрали, наши военные в танках горели в Грозном!
Стыдно должно быть, они не за деньги себя молодости лишают, а по убеждениям, от любви к Родине и небу! Имеют право, в конце концов, по нормальному день Рождения отметить!
#63
 
Гость
07.11.17 15:05:38 | IP: 176.59.118.6
#62   Гость07.11.17 15:01:20 | IP:31.13.144.13

Ого, сколько пафоса! ))
У меня телефон чуть не задымился!
#64
 
Гость
07.11.17 15:07:45 | IP: 31.13.144.13
63! Утопи его в унитазе! И сам следом!
#65
 
Гость
07.11.17 15:13:53 | IP: 78.29.95.203
#63 очко у тебя не задымилось?
#66
 
Гость
07.11.17 15:15:26 | IP: 31.13.144.13
Желающим вступить в дискурсию могу дать адрес электронной почты, а там и номер телефона. Если далеко зайдёт, могу встретиться и на пальцах за жизнь объяснить.
#67
 
Гость
07.11.17 15:16:53 | IP: 217.118.90.150
Гость 62 В Грозном в танках  сгорело  больше простых пацанов срочников .А в это время наши  Балашовские  военные  на 217 керосин с маслом мешали и  камазистам  на трассе продавали  как  салярку.
#68
 
Гость
07.11.17 15:17:06 | IP: 31.13.144.13
Это я 63-му и ему подобным написал. Вменяемых это не касается
#69
 
Гость
07.11.17 15:19:15 | IP: 31.13.144.13
67! Вот это работа кусков! То есть прапорщиков, но ни как не курсантов!
#70
 
Гость
07.11.17 15:21:41 | IP: 176.59.118.6
Ого, как у кусков бомбануло! Защитники родины, млять...)))
#71
 
Гость
07.11.17 15:26:42 | IP: 88.147.173.232
У одного из курсантов двое детей,он взрослый человек,так,что его право ,где и во сколько.
#72
 
Гость
07.11.17 15:33:09 | IP: 88.147.174.158
Гость IP 31 13 144 13  Что это тебя так раздухарило ? Правда не нравится ? Раньше были офицеры -защитники Родины  а сейчас -офицерье -патриоты  которые радуются что их детки живут за границей
#73
 
07.11.17 15:50:17 |
#66   Гость 07.11.17 15:15:26 | IP:31.13.144.13 что ты знаешь про Грозный ? В Грозном гибли простые пацаны а не простые прятались и откупались. Вся армия продажная одни алкаши и наркоманы Балашов не исключение!
#74
 
Гость
07.11.17 15:52:28 | IP: 31.13.144.13
Ни офицеры, ни члены их семей за границу не ездят, не учиться не отдыхать! Строго с этим, особисты бдят! Не говорю про чиновников и прочих власть держащих мороженому, там ни совесть ни флага!
Не надо на военных наезжать! Там проблем своих хватает! И случайных людей там единицы, не стоит по ним судить о армии!
#75
 
Гость
07.11.17 15:56:08 | IP: 213.151.5.134
В нашем городке нет военных училищ, нет курсантов... Но вот так же в кафе из-за конфликта убили 18 летнего мальчика... Точнее он пропал с места конфликта... Через 10 дней нашли в реке...
#76
 
Гость
07.11.17 16:08:17 | IP: 31.13.144.13
Агент оог, я служил в оосн г.Асадабаде (ДРА), в Грозный поехал по убеждениям уже контрактником в 95, так как жалко стало срочников, которых только оторвали от тити, хотя на гражданке все было ровно у меня, как ни странно в девяностые! Так что о танках горящих не по наслышан знаю, ордена боевые имею, а если опять что то случиться-пойду без повестки! Не можешь идентичны, наступай лёжа! ВФ Маргелов
#77
 
Гость
07.11.17 16:10:56 | IP: 31.13.144.13
Не можешь идти-наступай лёжа
Опечатка
#78
 
С
07.11.17 16:21:44 | IP: 85.140.4.208
Вот смотрю на некоторых и охереваю!если есть мозги,можно и без денег туда попасть!и хорошо что много зарабатывают!а вам завидно,живёте за счёт родителей,или работаете на чужих дядь на автомобилях,стройках и т.д.Ходите с оттянутыми коленками в трениках или в обтягивающих джинсиках как тёлки!и считаете себя пупом земли!один мат-перемат и безкультурие!курсанты всегда выглядят опрятно,да и не в этом даже дело!они интеллектуально развиты,с ними интересно общаться,нету в них быдлячества,как в Балашовский некоторой шушере,которые пальцы гнут!и ещё,они такие же люди и им хочется отдохнуть от армии хоть один вечерок!а в том что гражданские парни ревнуют своих девок к курсантам,так ведите себя со своей девушкой прилично !завидуют что у курсантов есть стабильность,зарплата и много девушек вокруг них!а кто их называет кусками,видимо сам кусок дерьма лежащий на диване и почесывающий свои яйца,ждущий когда же мама придет и даст денег на бензин!!!
#79
 
Гость
07.11.17 16:28:56 | IP: 176.59.118.6
#78   С07.11.17 16:21:44 | IP:85.140.4.208

Еще одна особь с раздутым ЧСВ.
Вы, куски, даже не понимаете за что вас все так не любят, да?
#80
 
С
07.11.17 16:29:48 | IP: 85.140.4.208
И вообще в таких заведениях должны проверять на наличие оружия,какое бы оно ни было!значит у нас любой может ходить с ножом,пистолетом и т.д.Или думают что папочка с мамочкой отмажут!!??таких сволочей сажать на пожизненно,чтобы знали своё место!это просто трусость,что бы пацан на кулаках не смог разобраться,не умеешь драться,сиди дома мультики смотри,а не с ножом гуляй!Урод,кому лучше сделал то!!???и мальчишек спишут,которые отучились почти пять лет и сам теперь сухари грызть!
#81
 
С
07.11.17 16:32:19 | IP: 85.140.4.208
Гость79,а я смотрю тебя задело!!! во-первых пишет не курсант,а во-вторых учись русскому языку,как правильно и кого надо называть!вот ты наверное и есть быдло Балашовский,раз они куски!?
#82
 
Гость
07.11.17 16:41:49 | IP: 176.59.118.6
#81   С07.11.17 16:32:19 | IP:85.140.4.208

А что не так с моим русским? Вот у тебя в трех предложениях я кучу ошибок нашел. Одно слово, "кусок".))))
#83
 
С
07.11.17 16:43:26 | IP: 85.140.4.208
Гость79 да ты даже сейчас их называешь кусками!ну и где же твоя воспитанность??
#84
 
С
07.11.17 16:46:19 | IP: 85.140.4.208
Гость79 ты бы хоть раз сел и полетал бы на наших разваливающихся самолётах!они рискуют жизнью каждый день!а какой-то ушлепок малолетний лишил их всего о чем они мечтали!
#85
 
Гость
07.11.17 16:47:01 | IP: 176.15.158.25
прекрасно видели начало всего, и на протяжение долгого времени местные жители, а точнее парни лет так 18-20 задирались там на всех! Рембо пятая кровь у всех была! В самой драке с курсантами, я наблюдала как курсанты поднимали руки и пытались соблюдать спокойствие, чем не отличались наши местные парни! Так что если вы своими глазами не видели происходящее не пишите тут громких слов!
#86
 
С
07.11.17 16:52:19 | IP: 85.140.4.208
Гость85 правильно говоришь!курсанты первые не начнут накрываться,они просто хотели отдохнуть и потанцевать,оторваться от учебы хоть вечерок один!и сама я была с компанией курсантов и видела как они себя ведут,им нафиг никто не нужен,они сами по себе выпили,потанцевать и домой,а балашовские парни страх потеряли,ходят и только нарываются,а другие страдают!почему-то ни разу не было случаев чтобы курсанты кого-то порезали!
#87
 
Гость
07.11.17 16:53:24 | IP: 31.13.144.13
82 мой кусок тебе в рот не полезет, фраер задроченный! Сиди тихо и не базарь за тему, если не сечошь!  Нарвёшься-по полной огребешь!
Не понимаешь ты человеческого языка, по фене тоже не заслужил, поэтому лучше не пиши чего не знаешь, пожалуйста.
#88
 
Гость
07.11.17 16:55:01 | IP: 88.147.173.165
                                            УБИЙЦА, СВОЛОЧЬ ТРУСЛИВАЯМясник!!!!
#89
 
Гость
07.11.17 17:13:15 | IP: 217.118.90.137
А почему убийца. Все же живы????
#90
 
Гость
07.11.17 17:20:04 | IP: 85.26.233.136
Очень жаль и страшно, что в нашем городе столько злых, жестоких, кровожадных людей, жаждущих крови другим. Я имею ввиду семью парня , котрорый оступился в жизни. Вы все послушайте себя! Чего вы желаете семье, для которой случившееся это тоже огромный шок .Ведь для них это тоже огромное горе.Воспитывали сыночка, чтоб был достойным гражданином своей родины, любили его, заботились о нём. Но судьба распорядилась по другому.
Как вам не стыдно лить грязь на несчастног отца, который 27 лет верой и правдой отслужил родине .Помогал людям в их бедах, которые были в их жизни и защищал от всевозможных преступников.
Не раз рисковал своей жизнью, защищая других. Который и удары топоров в спину от преступников получал,и удары ножей. Много лет днём и ночью стоял на защите граждан Балашова и Балашовского района. Служил  и выжил в Чечне . Имеет правительственные награды.Настоящий мужик, который готов прийти на помощь и днём и ночью, не задумываясь о своём благополучии.
Да, может не досмотрели родители где -то, так они сами себя сейчас корят за это. А вы? Все ли вы знаете чем занимаются ваши дети, уходя из дома по ночам? В какой компании они находятся?Что употребляют за компанию же со своими друзьями? И адыкватно ли себя ведут в компании сверстников? Ведь дома с родителями они совсем другие, пай-мальчики и пай-девочки. А как только вышли из под контроля родителей, в кого они превращаются? Можете ли вы знать, когда вас рядом нет? Вас это не пугает, что и с вашем ребёнком могут случиться страшные жизненные обстоятельства, при которых , не дай бог и он сможет схватиться за оружие. Я вам отвечу. Никто не может знать!!! Так,что знайте, у всех у вас может случиться то же самое горе, которое переживает сейчас семья этого оступившегося бедолаги.
А вы молодёжь, только жить начинаете, откуда у вас столько зла ? Кто вам дал право судить несчастного отца? Вы сначала своих детей родите, воспитайте их , попробуйте на своей шкуре как это воспитать достойного гражданина?Получится ли это у вас?
 Я призываю всех быть сердечнее, не забывайте ,что вы люди, а людям свойственно сострадание. Не судите , да не судимы будите! Бог он всё видет!Кто прав,а кто нет!
Жизнь уже всех наказала.



#91
 
Гость
07.11.17 17:20:57 | IP: 88.147.153.203
Нет,ну когда он ножиком махал,он был уверен,что все будут живы?!Так что,убийца и есть,что б он сдох-тварь.Парни в лучшем случае  без любимой профессии остались,учились 5 лет ,а в худшем случае-ещё и инвалиды.А эта тварь выйдет и продолжит в том же духе(чуда не свершится-его не исправить)
#92
 
Гость
07.11.17 17:25:43 | IP: 178.44.89.134
Это вот как надо себя защищать (т.к говорят про самооборону), что одному несколько ударов нанести, что второму. Это было сделано преднамеренно. Надеюсь, он на зоне опетушится
#93
 
Гость
07.11.17 17:26:25 | IP: 88.147.153.203
90,не несите чушь.Воспитывали??? Кого воспитывали-тот воспитан!А папаша и сейчас пытается выгородить сыночка,вместо того,что бы  реально оценить,ЧТО выросло из его сына.
#94
 
Гость
07.11.17 17:28:46 | IP: 88.147.153.203
Одевать,обувать,кормить,обстирывать-это ещё не воспитание,совсем не воспитание.
#95
 
Гость
07.11.17 17:30:43 | IP: 217.118.90.201
Быков законченный человек  как бы вы ГОСТЬ 90  не пытались отбелить его имя.ОН  УЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО КОСЯЧИЛ И ПО МЕЛОЧИ   И ПО СЕРЬЁЗНОМУ но его Папе всегда удавалось его отмазать.  Вот и доотмазывал.  Я знаю о чем говорю!  Сам знаком .
#96
 
Гость
07.11.17 17:32:33 | IP: 31.13.144.4
Давайте закроем тему!
#97
 
Гость
07.11.17 17:34:42 | IP: 79.135.242.50
бухое быдло - неотъемлемая часть Балашова
#98
 
Гость
07.11.17 17:35:18 | IP: 217.66.157.4
Наконец-то его посадили,довы*бывался,щенок
#99
 
Гость
07.11.17 17:36:26 | IP: 81.200.8.89
Уууууу куда народ несет.Не пойму все на курсантов накинулись.Преступника ни кто не обсуждает........который готовился к преступлению заранее,взяв с собой нож,были бы на месте курсантов,скажем студенты с ПЕДА,чего бы изменилось ? Да ничего только в новостях вместо курсантов были обозначены студенты.А вот если бы ножа не было......ну фейсы поколотили друг другу и все дела....Одни учились бы дальше,другие бы ходили рамсили и ждали когда им е@альники начистят.Во жизнь пошла в Балашове,то урки отпетые ножи с собой таскали а теперь и парни молодые в бары.Во дела.
#100
 
Гость
07.11.17 17:39:52 | IP: 178.45.213.70
Блиииин... Ну хватит уже поливать друг друга грязью. В первую очередь все зависит от человека и от его воспитания, а не от статуса в обществе. И среди курсантов и среди гражданских есть уроды. Лично я общаюсь с некоторыми курсантами просто потому, что они очень хорошие люди, добрые, отзывчивые парни, которые не выделываются своим статусом, которые так же хотят найти свое счастье, завести семью, детей и обидно, когда всех под одну гребенку, что чмошники, куски, алкаши и т.д. Приходилось иметь дело и с курсантами-предурками, которые ходят, задрав нос, корона не давит, постоянные понты мол я летчик, я крутой, меня достойны только девушки-модели и т.д. Вот и пример одной сферы, но совершенно разных по воспитанию людей. Так же есть плохие и хорошие учителя, плохие и хорошие врачи, плохие и хорошие полицейские. Тоже самое могу сказать и про жителей своего родного города. Есть обычные гражданские парни с которыми тоже приятно общаться, дружить, гулять не важно даже грузчики они или продавцы-консультанты, а есть реальное гнилье и уроды, по которым тюрьма плачет: постоянные плевки, насмешки, укуренные рожи, оскорбления, аморальный образ жизни. Ну давно уже пора понять, что везде найдутся герои и подлецы. Зачем теперь ругаться и обзываться друг на друга?
#101
 
Гость
07.11.17 17:42:43 | IP: 88.147.153.203
100,так для кого-то и сыночек его,тоже -золотой человек,у каждого свои критерии ценностей.
#102
 
Гость
07.11.17 17:50:08 | IP: 85.26.233.136
гостю 101
Умница!  Полностью с тобой согласна! Я так же рассуждала в твоём возрасте!
#103
 
Гость
07.11.17 17:56:04 | IP: 85.26.233.136
Любой здравомыслящий и любящий своего ребёнка родитель ,и если он не Павлик Морзов,будет как может защищать своего ребёнка и я вы тоже!
#104
 
Гость
07.11.17 18:13:19 | IP: 88.147.153.203
Защищайте дальше,завтра он выйдет из тюрьмы и Вам голову разобьёт,за то ,что Вы ему денег не дали ,или ещё за что -нибудь.
#105
 
Гость
07.11.17 18:18:06 | IP: 46.39.50.184
 Гость 66, давай адрес электронной почты! Хочу вступить в " дискурсию " , но только вместе с тобой!  Ушлёпок малолетний!
#106
 
Евгений
07.11.17 18:23:19 | IP: 87.117.13.66
Люди, вы совсем озверели?  Этот ублюдок пришёл с ножем, значит имел намерения резать!  И он их  не просто пырнул в целях самообороны , он их убивал!  У каждого по несколько проникающих, в грудь, живот, легкое, печень!  Мразь конченная!!! И мрази те кто этого ублюдка поддерживают! Сгнить ему в тюрьме... Вами движет зависть что ребята добились своей мечты!  
#107
 
Гость
07.11.17 18:39:15 | IP: 213.33.170.70
Вот разгалделись как бабки на лавке...
1. Бездействие охраны
2. Через дорогу отдел полиции, полюбому видели начало потасовки и ничего не предприняли, подобный случай уже был лет 7 назад
3. Скорая приехала через 40 минут, а гости это бара не захотели везти раненых в больницу, даже за деньги.

Вот поэтому прижмитесь, правдорубы диванные, нечего полемику разводить. Случись что, головы все попрячите.
#108
 
Гость
07.11.17 19:00:42 | IP: 88.147.153.203
107,прав -на 100%,менты(полиция) стояли и глазели ,как пацан загибается,хотя есть ст.12 закона о полиции.." оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует"..полицейских ,которые просто  стояли-глазели,просили отвезти раненых в больницу(т.к скорая долго ехала)-они отказались(есть видео запись),видимо боялись машину в крови испачкать..
#109
 
Гость
07.11.17 19:09:35 | IP: 2.93.191.141
Конечно ночью они сидели трезвые и отмечали день рождения друга исключительно чаем и кофе, не хрен по ночам шляться. Покажите мне хотя бы одного мало пьющего лётчика, и проблемы у них в основном из-за этого. А ножичком пользоваться всё-таки плохо...
#110
 
Гость
07.11.17 19:11:43 | IP: 79.126.94.17
108 иди пиши заявление если ты уверен в своей правоте.Или ты только анонимно тяфкать можешь
#111
 
Гость
07.11.17 19:16:59 | IP: 88.147.153.203
108,анонимно и тяфкать-это про тебя.
#112
 
Гость
07.11.17 19:17:54 | IP: 88.147.153.203
110 (не 108)
#113
 
Прокурор Саратовской области
07.11.17 19:33:54 | IP: 37.144.168.198
экс-прокурор Энгельса Владимир Зубакин, обвинявшийся в совершении 11 коррупционных преступлений, 18 мая был приговорен к 8 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима.

А прокурор Балашова работает в интересах государства и граждан ???
#114
 
Гость
07.11.17 19:37:58 | IP: 46.175.134.249
Это моего товарища порезали:(
#115
 
гость
07.11.17 19:57:48 | IP: 5.18.236.14
не трогайте наших курсантов,вы на это право не имеете!сядет этот выродок надолго.надеюсь там и сдохнет !
#116
 
Гость
07.11.17 20:32:48 | IP: 88.147.152.15
Зачем так писать о военных,Вы сами служили в Армии,чтобы давать оценку им.Очень хорошо рассуждать- лежа на диване. Включите  телевизор и посмотрите репортажи из Сирии. А завтра Вы будете отдыхать в ресторане , а рядом сидящий будет вести себя так, что Вам будет тошно. Сделайте ему замечание и также можете получить нож в  БОК!
#117
 
Гость
07.11.17 20:38:00 | IP: 88.147.152.193
Дурацкое название у кафе и не по-русски
#118
 
Гость
07.11.17 21:00:01 | IP: 88.147.173.243
115 му
Ты сам сдохнеш,урод,всё в жизни материлизуется,и если ты желаешь другому смерть,рано или поздно она придёт к тебе.
#119
 
Гость
07.11.17 21:19:47 | IP: 2.92.205.77
народ . вы что одурели ? .каждый мог оказаться под ножом этого идиота . что теперь прятаться в подвале .а кто с ножами и больной головой пусть где хочет и как хочет гуляет ?! какая разница военный или студент   пединститута или сельхоза.?! что у вас столько яда . чем вас военные обидели ? замуж не взяли или вы  от армии косили ?! теперь зависть берет .все деньги считаете чужие . так пожалуйста .поступайте в армию .кто не дает ?  для вас кто то  пусть служит . по первому сигналу летит в горячие точки мира . а вам  их деньги  отдали б. Нормальные люди с ножами  не ходят .он знал для чего нож носил .не этих ребят .так других порезал бы .рука уже чесалась у него.
#120
 
Гость
07.11.17 21:46:32 | IP: 78.106.76.115
119 а что ж вояки то ноют тогда, какие они "герои", что на рухляди летают, бросаются тут пафосно своим "героизмом"? а летают за бабло и не малое, знают ради чего. и разница есть, летуны реально зажрались. и да, прятаться не надо, но и ночами бухать по кабакам тоже...
#121
 
Гость
07.11.17 21:52:41 | IP: 178.44.89.134
А че вы все про деньги да про деньги??? При чем тут деньги?
#122
 
Гость
07.11.17 21:53:03 | IP: 178.45.142.250
Читаю и...обалдеваю! Такие ужасные, такие невоспитанные, такие ужасные, спившиеся, сгулявшиеся и ещё масса грязных эпитетов в адрес курсантов и военных в целом и на этом фоне этакое нежное: - Ну, и этот с ножом неправ...И папа у него заслуженный...Кощунство прямо!!! Пострадавшие от ОРУЖИЯ холодного, запрещённого к ношению действующим законодательством, лишившиеся и здоровья, и возможности летать, возможно, и служить, чуть не погибшие от отщепенца заслуженного папы заклеймены вами вкупе со всеми военными, а хладнокровного убийцу, преднамеренно таскающего с собой нож вы журите, как нашкодившего ребёнка! Очнитесь! Не потому ли местные плебеи так не любят курсантов, что у них и с интеллектом, и с мужеством, и с патриотизмом, и во взаимоотношениях с девушками все в порядке?  Сильные, умные, эрудированные ребята. своими жизнями решившие защищать вот такое отребье! Когда противопоставить нечего всем этим качествам, тогда плебейчик берёт нож, потому что без него он НЕ крутой, он НИКТО, он СЕРОСТЬ! Конечно, обидно! Но заслуженный папа не сумел внушить сыну, что авторитет не этим достигается! Совершенно все идет из семьи! И если есть место преступной агрессии, то корни её - в СЕМЬЕ! И непонятно, почему курсанты не имеют право посидеть в кафе в своём увольнении? Значит, отморозкам с ножами там только место? Нормальным людям нельзя? Если была нарушена воинская дисциплина кем-то из них, и они, и все, кто за это несёт ответственность получат сполна! Это НЕ курсанты пытались убить , а их убивали, но по счастливой случайности не сумели зарезать насмерть! Сколько же зависти и ненависти у некоторых местных к военным! Это удел плебеев! Когда сам НОЛЬ, то всех более умных пытаются грязью облить! Хочется надеяться, что ПРЕСТУПНИК получит суровое и справедливое наказание за 2 искалеченные жизни!
#123
 
гость
07.11.17 21:56:43 | IP: 5.18.236.14
118! ты так же закончишь ,как твой дружок!!!!вас сволочей при рождении топить надо!!!!
#124
 
Гость
07.11.17 22:01:08 | IP: 109.198.208.182
Господи! Дай сил и терпения выучиться моему сыну и уехать из этого города.
#125
 
Гость
07.11.17 22:03:56 | IP: 79.126.107.184
Сейчас посмотришь на курсантов-все по блату поступают.У всех папаша или дед офицер высокий.Ищут связи и за большие деньги своих сынков пропихивают.
#126
 
Гость
07.11.17 22:05:08 | IP: 78.106.76.115
122 - еще один пафосный высер. сразу видно как курсанты-летуны-их бабенки называют население - "плебеи". не из-за этого ли вас так ненавидят?
#127
 
Гость
07.11.17 22:06:49 | IP: 79.126.94.17
122 тебе поговорить не с кем?
#128
 
Гость
07.11.17 22:07:52 | IP: 217.118.90.137
Я одного не пойму вы почему ПАПУ грязью поливаете сволочи?????
#129
 
Гость
07.11.17 22:08:02 | IP: 178.44.89.134
#126 значит не просто так сложилось это мнение о "плебеях" и "быдло". Просто так такими словами бросаться не будут
#130
 
Гость
07.11.17 22:11:06 | IP: 46.159.138.198
Я не могу понять!с чего вы решили,что при поступление какие то деньги?пацаны собствеными силами и упорством поступали, со школы занимались спортом и учились как минимум на хорошо!с деньгами туда не поступишь и со связями тоже! У парней простые родители!
#131
 
Гость
07.11.17 22:11:51 | IP: 78.106.76.115
129, будут, они же элитой себя считают, что им до какого-то отрепья, которое, кстати их же и кормит налогами? они ж "герои" только прям всячески пытаются замолчать за какие бабки, свой "героизм" прикрывают якобы любовью к родине. прям интересно, сколько из этой "элиты" полюбят родину бесплатно...
#132
 
Гость
07.11.17 22:20:37 | IP: 93.80.92.254
Вот и вся сущность людская на лицо...все ваши комменты...!!! Люди! опомнитесь!!!если вы пишите такие злобные комментарии сидя на диване,то какие же на самом деле у вас черные души.Вы с такими душами и без ножа зарезать можете...и режете...А так если здраво подумать...,все наверно поговорку знают..от тюрьмы и от сумы не зарекайся!!! так вы сейчас поливаете грязью кто кого...,вместо того чтобы сесть и разобраться..куда..кудааааа все катимся...??? молодые пишут комменты...со злость..ненавистью...,вместо того чтобы включить свои мозги...и сказать самому себе...,а ведь у меня вся жизнь впереди..и у меня семья будет и дети..интересно а как я воспитаю своего сына...и НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ ВДРУГ С ВАШИМ РЕБЕНКОМ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ...НЕ ДАЙ БОГ ОСТУПИТСЯ,..,ВЫ БУДЕТЕ СИДЕТЬ И ГОРЕВАТЬ ГОРЬКИМИ СЛЕЗАМИ.....А ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!!! а ответ такой...А НИ ЗА ЧТО!!! просто много лет назад ты сидел и клацал в интернете свой негатив..тем самым посылая во Вселенную свои злые мысли и свою злую энергию...которые же вам и вернулись.НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!!Евангелие от Матфея. Мф.7:1-6.
#133
 
Гость
07.11.17 22:21:20 | IP: 178.45.142.250
126 , а с ножом и  со злобой на безоружных из зависти - это кто? Не плебей?                                              127, а тебе есть с кем? Так что же ты мне тогда вопросы задаёшь?
#134
 
Гость
07.11.17 22:22:45 | IP: 78.106.76.115
о, попы проснулись! по чем опиум для народа?
#135
 
гость
07.11.17 22:26:35 | IP: 178.44.89.134
131, знал бы ты, сколько у них стипендия, ты бы так не говорил. ахахаха Да уж, в деньгах они прям "купаются". Я девушка, живу в Балашове около года. Слушай, таких дегенератов гражданских навидалась. Орут на всю улицу "смотри какая телочка, эээээ иди сюда, познакомимся" И догоняют с сигаретой в зубах, и бутылкой пива, повезет если не схватят за руку. Разве не быдло? Разве чем то лучше курсантов? Щас скажешь -не греби всех под одну гребенку? Дак я тебе скажу, что да не все такие. Дак и курсанты тоже не все такие, какими вы их выставляете.
#136
 
Гость
07.11.17 22:27:37 | IP: 78.106.76.115
133, как красиво рисуешь, уже из зависти оказывается все случилось, накинулся на беззащитных бухих курсантиков не хороший человек, так? а на остальное и ответить  в защиту "героев"? слив защитан!
#137
 
Гость
07.11.17 22:29:42 | IP: 78.106.76.115
135, ну куда уж мне до такого эксперта, тебе же явно есть с чем сравнить...
#138
 
гость
07.11.17 22:34:40 | IP: 178.44.89.134
137 а разве я не права? Ну извини конечно, я на улицу выхожу и наблюдаю поведение людей. Да, мне есть с чем сравнить
#139
 
Гость
07.11.17 22:38:09 | IP: 95.84.59.52
#132 Гость ты курочкина н.а.что ли?сколько эмоций.
#140
 
Гость
07.11.17 22:39:54 | IP: 88.147.173.218
Нарезали пареньку, а тот схватил нож. Пареньку не прав - 100 процентов. Но, куски тоже это заслужили - нужно думать прежде чем руками махать. Надеюсь после этого отчислят нахрен. При этом, всех военных сравнивать с парочкой бакланов нельзя, там не мало хороших ребят. Ну, а упыренка с ножиком, вполне возможно, отмажут...
#141
 
Гость
07.11.17 22:40:36 | IP: 178.45.142.250
133, конечно, из зависти! Давно она копилась у отморозка на всех, кто лучше, нож-то не зря прихватил, чтобы в любой момент суметь доказать, что он тут Герой Местный и никто другой! Алкоголь только усилил злобу от осознания собственной ущербности! И давай шашкой, точнее, ножом махать на более сильных, умных и удачливых! Не коробит, что он здоровья лишил 2 человек, планы разрушил, надежды семей?
#142
 
гость
07.11.17 22:43:38 | IP: 178.44.89.134
139 еще один дегенерат что ли? Я по моему спокойно описала ситуацию. А ты только и умеешь, с наездами писать и не конструктивно? Я правду написала, и ты это тоже понимаешь, что так оно и есть
#143
 
Гость
07.11.17 22:45:15 | IP: 95.84.59.52
Не надо было с ним связываться,если курсанты такие умные и порядочные.Надо было уйти или убежать и ничего бы не было.Но алкоголь затмил разум,как обычно.
#144
 
Гость
07.11.17 22:46:27 | IP: 88.147.173.218
Подстилок кусковских порошу заткнуться. От таких зашитников им явно не лучше. Темболее, никто здесь на них не нападал. Училище фанит как никогда.. То Макаров, то самолет падает, то курсантов режут. Раньше, здесь курсантов гораздо больше было, но такого дерьма никогда не было. Покаления были другие, сейчас там одни малолетние чсвшники
#145
 
Гость
07.11.17 22:46:46 | IP: 95.84.59.52
#142 гость А почему с разных айпи пишите или вы женщина.
#146
 
Гость
07.11.17 22:50:56 | IP: 91.229.177.159
Все больше и больше убеждаюсь, что Балашов - это город на 50% состоящий из быдла.
Завись бьет через край! Много получают!
Так вот, и эти хлопцы, которые отгребли и тот, что погиб получают 15 тысяч рублей. Это такая огромная сумма, что Балашовы из-за нее спать не могут?
Кто рассказывал, что поступить не мог? И куда?
В Краснодаре в 15 году недобор 200 человек, в прошлом и этом конкурс на мандатной комиссии 1:1. Не надо никакого блата, только здоровье, ЕГЭ, физо и профотбор. Так и это не все смогли.
Так и это не смогли -3/4 это завалили. Ладно здоровье, это вещь в себе, но к остальному можно подготовится.
И не должны курсанты находиться в казарме. У нас срочная служба 1 год, далее контракт. Ходи куда хочешь. То, что ихзаставляют жить в казарме - это дурь командования.
#147
 
Гость
07.11.17 22:53:14 | IP: 178.45.142.250
144 Гость, курсантов в Балашове всю жизнь ненавидели и наезжали всегда! И в советские времена, и сейчас, при демократии. Кишка всегда была тонка у балашовских некоторых, вот они кулаками и пытались что-то доказать!
#148
 
Гость
07.11.17 22:57:27 | IP: 88.147.173.218
146-й, дурь командования? может им каждому по квартире и по телке в Балашове выдавать? это армия, петушок! раньше все пять лет жили в казарме и людьми становились, а сейчас детский сад развели. взлетки в казармах уборщицы моют, ходят они куда хотят. кто тут им завидует? кучка балашовских неудачников. просто, слабенькие и тупенькие куски пошли, если вдвоем сопляку бочину под перо поставили. это все ЧСВ, петушок!)))
#149
 
Гость
07.11.17 22:58:48 | IP: 95.84.59.52
#146 Гость Вы что-то отстаёте с инфо,уже конкурс 5 человек на одно место в Краснодарском училище.
#150
 
Гость
07.11.17 23:00:58 | IP: 88.147.173.218
147-й , кому ты рассказываешь что их ненавидели??? всегда очередь из баб в КаКашку на дискотеку была (курсантский клуб)... и драки были между кусками и местными, но хрен кто кого резал в центре города, плюс Макаровых таких не было! куски летали тут еще чаще, но самолеты хрен падали... просто поколение ЧСВшников, повторюсь...
#151
 
Гость
07.11.17 23:01:41 | IP: 95.32.20.232
В данной ситуации ОБЕ стороны виноваты! Есть такое понятие, как «Виктимное поведение» (кому оно не известно - интернет Ваш помощник), и именно таковым поведением отличались курсанты! А преступник решил долго не разбираться. Так вот, вернусь к понятию. В тот вечер я стал свидетелем такого поведения: один из служащих, в разговоре, а точнее в словесной перепалке, с местным парнем, имел неосторожность сказать «мы вас по одному найдём и *****» Это звучало как угроза. В данном случае именно курсант стал провокатором конфликта. Но, это ни в коем случае не оправдывает обвиняемого. Говорю как бывший юрист.  Надеюсь, для многих это будет уроком. Молодым людям скорейшего выздоровления, родителям сил и терпения.
#152
 
Гость
07.11.17 23:03:37 | IP: 88.147.173.218
151-й, + 100000050000
#153
 
Гость
07.11.17 23:05:38 | IP: 88.147.152.248
  Что делали курсанты в баре ночью, при этом часть группы была в самоволке ? Для сведения уже лет 10  80 процентов молодых людей которые шляются по ночам по Балашову имеют при себе нож , вот такие времена. Парни Балашова так воспитаны - вынул нож - бей или не вынимай, он вынул и без вариантов. Конечно ничего в этом хорошего нет. Подонки есть и среди местных молодых людей , как и среди курсантов ( достаточно вспомнить убийство и изнасилование 4 курсантами в Козловке и многие другие проишествия с военнослужащими ).
 Пострадают многие : Без вариантов Быков сядет при этом никто его насиловать на зоне не будет -статья не та , курсанты пострадавшие дай бог им здоровья могут простится с училищем,  их друзья кто был в самоволке получат взыскание , отцы командиры будут иметь проблемы включая начальника гарнизона. То что особисты и военная прокуратура вывернет наизнанку всю ситуацию и вытрясут всю правду это без вопросов.
 Главное сделать выводы из проишествия и руководству училища и руководству полиции и руководству района. Да сегодня нет военных патрулей , но кто запрещает работникам полиции выявлять и сообщать в училище ? Кто запрещает досматривать молодых людей на предмет ношения холодного оружия? Проверять злачные заведения Балашова в ночное время?
  Если бы курсанты знали что вылетят из училища за самоволку , а молодые люди за холодное оружие при себе получили хотяб условняк , то трагедии не было бы  
#154
 
Гость
07.11.17 23:15:21 | IP: 88.147.173.5
Гость IP 178 44 89 134    Ты откуда прибыла такая грамотная-Дак -Щас  - это на каком языке стесняюсь спросить ?
#155
 
Гость
07.11.17 23:22:01 | IP: 88.147.173.218
"Дак" и "Щас".. аахахахах. так даже балашовское быдло не напишет. курица из какой-то деревеньки, наверно.))
#156
 
гость
07.11.17 23:27:20 | IP: 5.18.236.14
оставьте этого ублюдка в покое!он такой же обкуренный уголовник ,как его дружок!кукарекать скоро будете на зоне!ох помогу от души!!!!
#157
 
Гость
07.11.17 23:32:38 | IP: 2.93.156.241
да всегда курсанты дрались. помните между тамбовскими и балашовскими драки были. Потом в Краснодаре между краснодарскими гражданскими и курсантами  тоже драки были. Но никто никогда нож не доставал. Это быдло пьяное совсем мозги свои пропил.
#158
 
Гость
07.11.17 23:34:47 | IP: 2.93.156.241
Курсанты сидите вы дома или в казарме. Видите быдло пьяные совсем страх потеряли, зависть им спать не даёт. Уже за ножи хватаются. Кто рождён ползать , летать не сможет. От зависти сохнут люди и дохнут. Сами работать не могут, мозгов нет. Считают чужие копейки
#159
 
Гость
07.11.17 23:35:19 | IP: 88.147.173.218
157-й, разве раньше пьяное быдло было другим? или ножей меньше было? может курсанты были другими?
#160
 
Гость
07.11.17 23:35:45 | IP: 2.93.156.241
Господи помоги ребятам поправиться.
#161
 
Гость
07.11.17 23:52:28 | IP: 91.229.177.159
148, я же говорю, что 50%  быдло. И ты в них попал.
Курсантам на контракте разрешено проживать вне расположения части. Никто им квартиры не обязан. Но снимать они имеют право и жить там.
И я знаю это хорошо, ибо сам учился 4 года и все 4 в казарме. Сейчас сделали правильно. Казарма ума не прибавляет.
Для тех, кто математику не знает. Конкурс по заявлением 1:4, 34 завалили испытания, конкурс на мандатной 1:1.
А кто - нибудь слышал, что бы в соседнем Бебске местные конфликтовали с курсантами?
То то...
#162
 
Гость
08.11.17 0:00:18 | IP: 88.147.152.140
маму того шатал кто говорит что в военное можно бесплатно поступить! и не надо тут усираться и доказывать про желание и стремление! желание и стремление сейчас измеряется только в деньгах,так что не надо мне тут утырки что то пытаться рассказать!
#163
 
Гость
08.11.17 0:03:16 | IP: 88.147.152.140
#161  Гость  а я вот про бебск вообще ничего не слышу и что? это значит что там не воруют и не убивают никого? смешной ты однако
#164
 
Гость
08.11.17 0:11:09 | IP: 2.93.156.241
Местное безынициативное быдло. Всю жизнь под маминой юбкой просидят. Ни на бокс,ни на карате никуда быдло не ходит. Драться не могут сами. Руками помахать им страшно. А ножик достать не страшно. Быдло подзаборное. Балончик с собой таскай нищеброд
#165
 
76
08.11.17 0:11:33 | IP: 88.147.173.243
156му себе помоги, перья жить мешают петушара! У кого что болит, тот о том и говорит!
#166
 
Гость
08.11.17 0:12:36 | IP: 93.81.140.134
Командиры курсантов допустили весь этот бардак. Дисциплины нет , все пущено на самотек.
#167
 
Гость
08.11.17 0:17:03 | IP: 95.83.189.216
Сами дебилы. В 10 спать должны , но если кеда уже пошли светиться явно нельзя . Сами навыделывась и получили.
#168
 
Гость
08.11.17 0:22:34 | IP: 2.93.156.241
Если бы нормальное общество было, то получили бы они подзатыльник и пару синяков. А наше быдлядское местное общество нищебродов только и могут ножичек доставать. Уголовники хреновы. Сами руками помахать не могут, откуда силы? Все прокуренный и пропито.
#169
 
Гость
08.11.17 0:25:36 | IP: 2.93.156.241
У Путина спросили, если бы он оказался в комнате с геем. Что бы делал? Путин ответил, что у него черный пояс по карате. Вот истинный мужик. А местное быдло с ножичками ,просто стайка нищебродов, которые ни на что не годные
#170
 
Гость
08.11.17 0:25:49 | IP: 91.229.177.159
В Бебске курсантов не меньше, а сними ниего не случается. Уже сколько лет.
И только в Балашмане то под поезд попадет, то армяна зарежут, то на нож налетят. Это не беру мелочь всякую.
Воздух в Балашмане такой, ничего не поделаешь.
#171
 
Гость
08.11.17 0:53:04 | IP: 93.80.92.254
ОСУЖДЕНИЕ – уничижающее мнение (суждение) о ближнем, пристрастно исследующее его недостатки. Осуждение считается видом гордости и рассматривается как один из тягчайших грехов. «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» , - сказал Спаситель (Лк. 6:37).«Если бы мы даже не сделали никакого греха, то уже один этот грех (осуждение) , мог бы свести нас в преисподнюю, – говорит св. Иоанн Златоуст, - Кто строго расследует чужие проступки, тот не получит никакого снисхождения к своим собственным, потому что Бог произнес суд соответственно не только свойству наших преступлений, но и по твоему суду о других… Не будем строго судить других, чтобы и у нас не потребовали строгого отчета, - мы сами обременены грехами, превышающими всякое помилование. Будем больше сострадать тем, которые грешат, не заслуживая снисхождения, чтобы и мы могли надеяться на такую же милость к себе; хотя, сколько бы ни старались, мы никогда не будем в состоянии оказать такое человеколюбие, в каком имеем нужду от человеколюбивого Бога. Поэтому не безрассудно ли, когда мы сами находимся в такой большой беде, строго разбирать дела своих собратий и вредить самим себе? Таким образом, ты не столько выставляешь его недостойным твоего благодеяния, сколько самого себя - недостойным Божия человеколюбия. Кто строго взыскивает со своего собрата, с того гораздо строже взыщет Бог». «Не будь судьей чужих падений. На них есть Судия праведный» . Святитель Василий Великий . «Судить - значит бесстыдно похищать суд Божий, и осуждать - значит губить свою душу» .
#172
 
Гость
08.11.17 0:53:37 | IP: 93.80.92.254
Преподобный Иоанн Лествичник. «(Христианин) подвергается тем же провинностям и порокам, за которые вздумал бы осуждать других. Следовательно, всякий должен судить только себя самого; осмотрительно, осторожно наблюдать за собой во всем, а не расследовать жизнь и поведение других.. . Кроме этого еще и потому опасно судить о других, что мы не знаем необходимости или причины, по которой они поступают так или иначе. Может быть, перед Богом правильно или извинительно то, чем мы соблазняемся. И мы оказываемся безрассудными судьями и этим допускаем нелегкий грех» . Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. «Берегись осудить ближнего, поскольку он пред своим Господом стоит или падает, поскольку и сам ты - грешник. И праведнику судить и осуждать никого не следует, тем более грешнику - грешника. И судить людей - дело одного Христа: Ему Небесный Отец передал Суд, и Он будет судить живых и мертвых - этому Суду и сам ты предстоишь. Берегись же похитить себе сан Христов - это весьма тяжко - и судить подобных тебе людей, чтобы с этим мерзким грехом не явиться на Суд Божий и не быть справедливо осужденным на вечную казнь» . Святитель Тихон Задонский. «Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных" (Мф. 12, 7). Итак, чтобы избавиться от греха Осуждения, надо возыметь милостивое сердце. Милостивое сердце не только не осудит кажущегося нарушения закона, но и очевидного для всех. Вместо суда оно воспримет сожаление и скорее будет готово плакать, нежели укорять. Действительно, грех осуждения есть плод немилостивого сердца, злорадного, находящего услаждение в унижении ближнего, в очернении его имени, в попрании его чести. Дело это - дело человекоубийственное и творится по духу того, кто есть человекоубийца искони. Там бывает много и клеветничества, которое из того же источника, ибо диавол потому и диавол, что клевещет и всюду распространяет клевету. Поспеши возбудить в себе жалость всякий раз, как придет злой позыв к осуждению. С жалостливым же сердцем обратись потом с молитвою к Господу, чтобы Он всех нас помиловал, не только того, кого хотелось осудить, но и нас и, может быть, больше нас, чем того, - и замрет злой позыв» . св. Феофан Затворник.
#173
 
Гость
08.11.17 0:59:57 | IP: 93.80.92.254
#134   Гость07.11.17 22:22:45 | IP:78.106.76.115 да да...Вы правильно заметили, попы проснулись! Дай Бог проснулись и Вы бы...такие очень "добрые" молодые люди,а может и не молодые...
Проснулись бы ,да почаще бы ходили бы в храм...и жили бы по заповедям Божьим..и таких бед бы не было.Спаси Вас Господи!!!

#174
 
Гость
08.11.17 6:51:47 | IP: 176.59.118.6
#173   Гость08.11.17 0:59:57 | IP:93.80.92.254

Ты где такую траву забористую брал?
#175
 
Гость
08.11.17 7:44:14 | IP: 88.147.173.243
173му
По себе судишь?Заметно ,что вы без травы уже никуда? И ничто....
#176
 
Гость
08.11.17 7:46:14 | IP: 88.147.173.243
173му
Только и ищите где бы нажраться и курнуть.Дегенираты обдолбанные!
#177
 
Гость
08.11.17 7:50:57 | IP: 88.147.173.243
172му
Золотые слова!
#178
 
Гость
08.11.17 8:11:59 | IP: 88.147.152.23
Со мною нож, решил я: — Что ж,
Меня так просто не возьмешь.
Держитесь, гады!  
#179
 
Гость
08.11.17 8:53:09 | IP: 217.118.90.212
Многое говорите но не знаете ничего что там происходило
#180
 
Гость
08.11.17 9:02:07 | IP: 217.118.90.212
Курсанты инициаторы этой драки  и сами кричали пошли на улицу разбираться , началось потосовка и курсанты получили , и ни какой завести не было и ни какого точно как вы говорите быдло , прошу конечно извинения но вы блять понятие не имеете об этой ситуации и все так громко ее обсуждаете , вы бы хотя бы знали что и как и говорили по делу , а вы кнопочные создания которые только и могут писать в интернете комментарии от вас и идут слухи и тому подобное , я ни кого не считаю правами или виноватыми , курсантом скорейшего выздоровления !
#181
 
Гость
08.11.17 9:15:19 | IP: 79.126.75.61
Курсанты конечно может и инициаторы драки, за что и получили. Но, извините по несколько ножевых у каждого, когда и по одному вполне достаточно, успокоило бы курсантов точно. Получается, хотел завалить на совсем. Какой-то убийца прямо. Парней жалко, пусть выздоравливают. Можно было просто рожи друг другу набить, зачем валить-то? И себе жизнь испортил и им. Дай бог, чтобы выжли.
#182
 
Гость
08.11.17 9:23:40 | IP: 85.26.233.167
178му
Я не поэт,скажу стихами!
#183
 
Гость
08.11.17 9:33:42 | IP: 95.84.60.232
Там где куски, там и мракобесня...
#184
 
Гость
08.11.17 9:34:37 | IP: 176.15.147.53
Местное население,достало считать деньги военных.Кто всем завистникам мешал и мешает идти в армию,на контракт,или деньги военных мы видим,а как достаются этого не замечаем.Почему такая нехватка людей в армии,наверное от хорошей жизни.Что же,вы деньги не считали в  90-х,начале 2000-х годов,когда,я меньше 30$ получал и те раз в 3-4 месяца,наоборот,только смеялись над военными
#185
 
Гость
08.11.17 9:40:17 | IP: 85.26.233.167
188му
Нехватка людей,дружок,не только в армии.Но и в здравоохранении, и в полиции, и в образовании.Вы зациклились на себе.Прям пупы всей земли.Кому нужны ваши деньги.Считайте сами свои копейки.Может подать вам на бедность?
#186
 
Гость
08.11.17 9:42:44 | IP: 95.84.60.232
#188   Гость08.11.17 9:34:37 | IP:176.15.147.53

Ага, как же, помним совет Плюшевого - если учителям не нравится их мизерная зарплата пусть валят в бизнес армию.
#187
 
Гость
08.11.17 10:01:19 | IP: 85.26.233.167
190му
Один дегенерат,цитирует другого!
#188
 
Гость
08.11.17 10:05:42 | IP: 88.147.163.208
150 Гость, за то и ненавидели балашовские парни курсантов, что в очереди к курсантам девушки стояли! А должны ниц падать девчонки перед урками с ножами? А Макаров-то из гражданских, между прочим! Медбрат! Не кадровый офицер! Да и зачем всё в кучу-то?! И советское и несоветское, и Макарова, который медучилище балашовское закончил? Есть 2 пострадавших и 1 преступник! И не надо его защищать, уже дозащищали, видимо, раньше, что до убийцы дорос!
#189
 
Гость
08.11.17 10:33:32 | IP: 88.147.173.116
191-й,  ты вообще ничего, как я понимаю не знаешь, ни за Макарова, ни за взаимоотношения кусков с местными парнями ты просто типичная шалашовская диванная сплетница... Конечно,в Балашове и резать будут и убивать, когда город на половину состоит из диванных ублюдков. Хочешь помочь курсантам,  иди кровь сдай, хоть какая-то польза от тебя будет
#190
 
Гость
08.11.17 10:58:23 | IP: 78.29.124.224
#190   Гость08.11.17 10:01:19 | IP:85.26.233.167
190му
Один дегенерат,цитирует другого!

Б-г самокритики!
#191
 
Гость
08.11.17 11:01:53 | IP: 85.26.233.167
170му
Воздух везде одинаковый. Воспитание разное. Значит в Бебске курсанты воспитаннее,умнее ,скромнее, не носятся как курица с яйцом:,"Мы тут курсанты,пупы всей земли!!! Падайте все ниц, плебеи!!!". Сромность украшает человека!!!Вот и весь секрет!!! Поэтому у Бэбских пацанов взаимопонимание.
Берите с них пример,и у вас будет всё хорошо! Город у нас гостеприимный, многонациональный дружат между собой и кавказци и русские и татары.С нами по хорошему и мы по хорошему.Но помните!!! Кто к нам с мечом придёт,тот от него и погибнет!!!
#192
 
Гость
08.11.17 11:03:22 | IP: 95.84.31.176
две недели назад, в том же баре, курсанты задирались на местных. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАЗАРМЕ!!
#193
 
Гость
08.11.17 11:09:41 | IP: 85.26.233.167
170му
Ну вот! Опять люди пишут,что задиры наши балашовские курсанты.Кто же в этом виноват?
#194
 
Гость
08.11.17 11:18:01 | IP: 85.26.233.167
А в пршлом году ваш один из потерпевших ,дай бог им скорейшего выздоровления, устроил драку с фэйсами из Барков. И ему всё с рук сошло.Это о чём говорит. Что сам задира ещё тот!!! А надо было ещё тогда отчислить его,
чтоб не провоцировал больше никого. Да и вообще таким не место в рядах вооруж.сил.
#195
 
Гость
08.11.17 11:36:55 | IP: 77.236.253.166
Дорогие "писари " и "писарчушки" данных комментов, наидобрейшие вы ж люди...поносите то одну сторону ,то вторую...то защищаете курсантов...Ну если вы из защищаете,что они все такие "белые"и "пушистые", и что как тут кто то написал..уже закончили или заканчивают свое обучение ..и должны ни сегодня завтра вступить в ряды нашей доблестной армии,,,так что же ОНИ будучи уже взрослыми(по сравнению с парнем который на них как вы пишите набросился) образованными будем говорить уже так ОФИЦЕРАМИ , не смогли урегулировать этот конфликт? не смогли остановить? не смогли просто сказать...РЕБЯТ! да хорош ВАМ ..чисто по-человечески.похлопать по плечу..просто как старший товарищ...который может научить добру ,правильным поступкам.почему? почему эти офицеры не сделали это???нЕ ПОВЕРЮ!!! ЧТО взрослые,умные ,мужчины,офицеры своей родины...НЕ СМОГЛИ погасить огонь злости..,ЗНАЧИТ ни офицеры они!!!позор!!!!
#196
 
Гость
08.11.17 11:44:56 | IP: 85.26.233.167
195му
Правильно!!!
#197
 
Гость
08.11.17 11:48:06 | IP: 85.26.233.167
Жалко,что ни одного здравомыслящего человека не нашлось остановить парней!!!
#198
 
Гость
08.11.17 11:51:38 | IP: 77.236.253.166
Прошу прощения,а где модератор то данного сайта? он что не мониторит озлобленность людей.? может быть еще и поэтому  у нас происходят такого рода трагедии,что СМИ еще больше разжигают ненависть и без того озлобленных людей...позволяя писать такого рода комментарии...оскорбления...клевета...Написали статейку..отчитались..и сидят нога на ногу...ЖДУТ!!! когда ж еще что-нибудь приключится..статью надо будет навоять да ПОГОРЯЧЕЕ,а то скучно живем...., а так хоть повеселимся  над комментами..., может весь Балашов и поубивает друг-друга....
И не понимаю тех людей которых в этих комментариях оскорбляют.Я имею ввиду родителей.. я бы на их месте давно написал в РОСПОТРЕБНАЗДОР,ПРОКУРАТУРУ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потому что ни один родитель не заслужил таких оскорблений.потому что каждый родитель желает добра своим детям,и воспитывает его в добре..и учит добру....и просто больно и обидно бывает,что всю душу и силы и любовь ,что он вкладывал в воспитание...превращаются в ПРАХ!!!
#199
 
Гость
08.11.17 11:55:29 | IP: 77.236.253.166
Поручение президента получило поддержку и со стороны экспертов по духовной жизни человека. С сайтов СМИ необходимо убрать "похабщину, клевету, экстремистские высказывания, сеющие раздор и рознь", поскольку "невыносимая легкость комментариев", характерная для большинства интернет-дискуссий, действует разрушительно и ведет к ненормативному общению и оскорблениям, заявил РИА Новости председатель Синодального информационного отдела Русской православной церкви Владимир Легойда.

НО КАК МЫ ВИДИМ,ДЛЯ БАЛАШОВЕРА ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!!!
#200
 
Гость
08.11.17 11:56:38 | IP: 217.118.95.99
Смешно читать, если бы нормально родители воспитывали, то ножик в кармане их дети не носили бы
#201
 
Гость
08.11.17 12:04:31 | IP: 217.118.95.99
Алкоголик воспитывает алкоголиков, уголовник уголовников, нищеброд нищебродов. И ничего в этом мире не изменить. Если он нищеброд, или алкоголик, или уголовник. Вы его хоть золотом обсыбьте, он все равно станет нищебродом,уголовников, алкашом
#202
 
Гость
08.11.17 12:08:16 | IP: 79.126.75.61
Кто-нибудь знает, как состояние ребят? Конечно может и перегнули, но поплатились уже за это. Они же тоже чьи-то дети. И у их родителей сейчас душа наизнанку. Пожелаем им, чтобы поправились. Просто мордобоем нельзя было обойтись?
#203
 
Гость
08.11.17 12:14:42 | IP: 79.126.94.17
вот вы развели тут!!Кто бы кем не был.Но на то что бы резать человека не имеет право не кто и за это надо нести ответственность.
#204
 
Гость
08.11.17 12:15:59 | IP: 78.29.124.224
#199   Гость08.11.17 11:55:29 | IP:77.236.253.166

Самое смешное, что удалить похабщину, клевету, экстремизм, раздор и рознь можно только после закрытия самого синодального отдела ЗАО РПЦ и запрета мракобесия всех сортов.
#205
 
Гость
08.11.17 12:17:00 | IP: 79.126.75.61
#205 Совершенно нечего добавить!
#206
 
Гость
08.11.17 12:23:13 | IP: 79.126.75.61
Да мы сами рознь эту разжигаем. Какая разница, курсант или гражданский. Людьми всегда надо оставаться. Понятно, что горячительное подстегнуло ситуацию, но резать, да еще и столько раз, это чересчур. Ребята, перестаньте стебаться, дайте им спокойно выздороветь. Разве что этот брех не доставляет кому-то удовольствие! Думаю вряд ли.
#207
 
Гость
08.11.17 12:27:35 | IP: 78.29.124.224
Да тут люди возмущены не самим инцидентом, а вообще тем, какие курсанты мудаки. Прям Д`артаньяны, окружённые пид..расами.
#208
 
Гость
08.11.17 12:29:37 | IP: 78.29.124.224
#207   Гость08.11.17 12:25:01 | IP:77.236.253.166

А ты, походу, Ванга. Комментируешь посты, которые ещё не запостили.))))
#209
 
Гость
08.11.17 13:12:06 | IP: 217.118.95.99
Мальчики, мужики занимайтесь спортом, а не литр болом. За себя научитесь постоять или убежать от дебилов достойно. А то поосидели под маминой юбком, а потом за ножичек хватаются
#210
 
Гость
08.11.17 13:22:29 | IP: 217.118.95.99
Если бы он им руку помещал, то курсанты сами бы убежали от дурака. А то этот звеиюга тыкал в живот
#211
 
Гость
08.11.17 13:25:12 | IP: 93.81.130.100
Да уж, читаю комментарии и прихожу мягко говоря в шок, сколько злых людей!!!Какая разница кто пострадавшие, курсанты или нет, они прежде всего люди, у которых есть семьи и в которых огромное горе. Вы прежде чем писать всякую ерунду, поставьте себя на место их родителей особенно матерей( а лучше подумайте, что будет с вашими родителями, если не дай Бог попасть в подобную ситуацию).  Кто вообще дал право забирать чью то жизнь, этот парень не Господь Бог, чтоб решать, жить им дальше или нет. И по поводу того что все курсанты мажоры и без денег нельзя поступить. Это говорят, те у кого ума не хватило или эпросто поступить или же те кто реально деньги платил. Мы с братом выросли в обычной семье, все жизнь прожили в камуналке и в то время когда и мои и его сверстники по клубам шарахались, мы ходили на дополнительные занятия, сидели зубрили, чтоб поступить в хорошие университеты и получить востребованную профессию. Мы знали что денег нет у родителей, чтоб платить, вот такие умные как многие тут, твердили, что куда лезем, что без денег не поступите, а мы вот взяли и поступили. Но правда до сих пор не верят, что мы это сделали сами, хотя я уже давно закончила универ. А брат как раз есть, как вы их тут называете
#212
 
Гость
08.11.17 13:38:01 | IP: 88.147.173.29
После универа писать камуналка -ужас  КОММУНАЛКА
#213
 
Гость
08.11.17 13:48:55 | IP: 78.29.109.80
Почему пишут что люди не могли отвезти курсантов? баялись запачкать машины или то что курсанты загнутся в их машине?
Веруны нагрянули, писанина типа осуждение страшнее поножовщины ваще убило.
Где вообще люди были как всегда на телефоны снимали? у нас дикие люди, не только в Балашове, так везде. Пропаганда Тв действует - зачем помогать если можно снимать на телефон.
То что с ножом ходит уже показатель слабости.
То что в военное за бабло - не новость. Одноклассник мой проучившись нескольок лет в военном ушел(выперли), а был "дрищее и болезнее" меня раза в 2.
Тут прочитая тему все грамотеи, а учить детей некому.
#214
 
Гость
08.11.17 13:57:03 | IP: 78.29.120.133
Блииин...как жалко ребят,пяяятььь лет учились,осталось чуть-чуть,и всё рухнуло,со здоровьем  теперь проблемы ,и профессии ,к  которой стремились-лишились.Неужели отчислят? Ведь люди всего лишь хотели отметить день рождения,никто не думал,что придётся столкнуться с этим никчемным уродом. Быков сам-то наверное и в армии не служил? Мотается по жизни,как говно,и другим жизни портит.Вот тут писали,что можно было бы по мирному разойтись.Как разойтись? Если человек с тобой можно сказать соглашается,практически -мило улыбается,а потом бросается на тебя с ножом.
#215
 
Гость
08.11.17 14:05:06 | IP: 78.29.120.133
Нельзя разойтись по мирному с человеком,у которого нож в кармане,не для того он его носит,что бы мирно общаться!
#216
 
Гость
08.11.17 14:16:27 | IP: 78.29.110.33
Город маленький, а ДЕБИИИЛОВ  тьма! И большинство походу здесь)!
#217
 
Гость
08.11.17 14:39:19 | IP: 79.126.75.61
#214 Об отчислении пока рано говорить, надо сначала выжить!
#218
 
Гость
08.11.17 14:44:47 | IP: 79.126.75.61
# 211. Про то, что парень может сам поступить в военное с хорошими баллами и физ. подготовкой -это я еще поверю, у ребят конкурс не очень большой. Но девушки-вопрос другой. Все только за деньги. Знаю умных и спортивно развитых по 3-4 раза поступающих в военное девушек. Даже медалисток. Бесполезно. Время сейчас такое
#219
 
Гость34
08.11.17 14:53:09 | IP: 88.147.173.218
Хватит смаковать и злорадствовать чужой беде!  Дискутировать можно без конца, сколько людей, столько и мнений. Предоставьте возможность правоохранительным органам разобраться в ситуации и воздать всем по заслугам. А диванным хомячкам напомню: чем ниже интеллект , тем громче оскорбления.
#220
 
Гость
08.11.17 15:01:58 | IP: 95.153.131.194
Дай Бог здоровья мальчикам-курсантам. А Быков, малолетняя мразь, которая должна отправится за решетку. Смотрю коменты местной молодежи и диву даюсь. Надо не завидовать другим, а самим работать и учиться, а не прожигать свою жизнь, обвиняя всех вокруг в том что ты неудачник.
#221
 
Гость
08.11.17 15:06:52 | IP: 78.29.124.224
Да, куски не исправимы. Ну не способны, тупые, понять, что ненавидят их не из-за зависти, а потому что они быдло с раздутым ЧСВ
#222
 
Гость
08.11.17 15:14:10 | IP: 79.126.75.61
Опять двадцать пять! Заело что-ли пластинку?
#223
 
Гость
08.11.17 15:20:44 | IP: 95.153.131.194
#221 на быдло больше смахиваешь ты, так как не способен уважать людей.
#224
 
Гость
08.11.17 15:33:49 | IP: 85.26.233.167
Ууууууу! Смотрю сколько же здесь бездельников,вместо того ,чтоб работать и учиться, все сидят и языки свои чешут на сайте!
Или все как я в отпуске?
#225
 
Гость
08.11.17 15:34:55 | IP: 88.147.143.242
216 очень самокритично!
#226
 
Гость
08.11.17 17:40:18 | IP: 2.92.46.65
Присядет быков
#227
 
Гость
08.11.17 18:44:13 | IP: 95.25.117.29
#214   Гость08.11.17 13:57:03 | IP:78.29.120.133 а ты был там то...что так говоришь...,что мило улыбается ,а потом бросается...или на тебя бросились...??7 так вот если тебя там не было..то сиди и не тарахти одним местом...
#228
 
Гость
08.11.17 18:59:34 | IP: 95.25.117.29
ПРАВИЛЬНО В НАРОДЕ ГОВОРЯТ-ДРУГ ПОЗНАЕТСЯ В БЕДЕ!и из всех комментариев можно сделать вывод только один! кто прав в той ситуации,кто на кого кинулся,кто кого спровоцировал это одному Богу известно.Но то что у парней ни с той ни с другой стороны нет НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ,все видно из всего вышеперечитанного. Парни пострадавшие(Дай Бог вам здоровья и скорейшего выздоровления),где ваши то друзья были...наклали полные штаны и убежали?? здоровые мужики не могли остановить пацана.
ПОЗОР ВАМ!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
#229
 
Гость
08.11.17 19:39:01 | IP: 88.147.173.13
#211 Гость Православная,да ещё умница тут нашлась.Нечего вспоминать как было раньше,сейчас всё по другому.
#230
 
Гость
08.11.17 19:55:11 | IP: 89.178.114.2
Оказывается презервативов в нашем городе больше, чем я ожидал.  
#231
 
231
08.11.17 20:22:05 | IP: 85.140.6.153
Все люди, которые работают чтобы днём и ночью защищить граждан в том числе и всех писарчуков на этом сайте, не успевают заниматься воспитанием своих детей, поэтому и  случаются такие итоги с их детьми!
#232
 
Гость
08.11.17 21:07:33 | IP: 2.92.205.77
диванные вояки . а вам слабо в летное училище поступить и летать за бабло .как вы говорите . а то вы работаете сами просто за идею ."людям помочь" . можно подумать. сами зад не поднимите . если впереди денежку не увидите . сами от армии косят как могут не гнушаются в постель мочиться . чтоб белый билет заполучить .... а тут жаба их задавила .как же курсанты выучатся  и им деньги будут платить.  нашлись бессеребреники . жадные .трусливые людишки.без совести .чести и простого человеческого сострадания.
#233
 
Гость
08.11.17 21:14:25 | IP: 88.147.173.13
#232 Гость Не всем нравится такая работа-летать на самолётах.Много других достойных  специальностей и работ.Тем более летают они мало,больше у них муштра и взаимоотношения друг с другом.
#234
 
Гость
08.11.17 21:28:43 | IP: 88.147.189.101
232
Червь...Знай, что именно мы, плебеи, своим трудом зарабатываем добавочную стоимость. И платим с нее налоги. Хорошо или плохо, но делаем это именно мы. Трусливые людишки. А вы, бравые солдатики, являетесь нашими содержанками. И  смысла особого не несете, вы прожираете то, что заработано нами. И очень большой вопрос - почему вы должны иметь доход выше нас. Ведь умереть в Сирии вы должны по призванию, а не за бабло.
#235
 
Гость
08.11.17 21:54:25 | IP: 88.147.152.21
Считать чужие деньги вредно для здоровья.
Европейские ученые считают, что очень вредно сравнивать свои доходы с доходами других людей. Особенно если это сравнение оказывается не в вашу пользу.

По словам медиков, зависть – это всегда стресс для человека. Они пришли к такому выводу после проведения исследования среди 34 тыс. человек. Выяснилось, что 75% опрошенных сравнивают свою зарплату с заработками своих знакомых, друзей и коллег. И именно эти люди (в противоположность оставшимся 25%) в большей мере подвергаются стрессу.

Ученые также обнаружили, что люди среднего возраста чаще сравнивают свои доходы с доходами другими по сравнению с молодежью. Понимание того, что кто-то зарабатывает больше, приводит к зависти, депрессии и снижению сопротивляемости стрессовым нагрузкам.    
#236
 
Гость
08.11.17 22:45:52 | IP: 95.84.47.118
Позорище,а не город!!! Провинция, состоящая из злых завистников. Любой нормальный мужчина мечтает стать военным, но не каждому это дано. А у кого кишка тонка, ничего не смог добиться, кроме как в Москву вахтой мотаться - подыхая от зависти, пишут свои гнилые, злобные комментарии. И военные так же, как вы, никчемные, платят налоги. А вот как раз никчемные его и не платят, т.к. нищеблуды они безработные. А если кому-то летать на самолетах не нравится, тогда вам, наверно, и машине ездить не нравится. А велик-то хоть нравится? Или только пешком в резиновых сапогах ходить нравится? Плебеи.
#237
 
Гость
08.11.17 23:02:52 | IP: 95.25.117.29
НЕТ У НАС В РОССИИ НАСТОЯЩИХ ВОЕННЫХ.ОДНО НАЗВАНИЕ.ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ТАМ НАСТОЯЩИЕ ВОЕННЫЕ,ТО НЕ ДОПУСТИЛИ БЫ ТАКОЙ ТРАГЕДИИ, НИ С СОБОЙ И ТОГО ПАЦАНА БЫ УСПОКОИЛИ...И НИ У КОГО БЫ СУДЬБЫ НЕ БЫЛИ ИСКОВЕРКАНЫ.
#238
 
Гость
08.11.17 23:12:43 | IP: 95.25.117.29
#236   Гость08.11.17 22:45:52 | IP:95.84.47.118 ....Интересно кто это все хочет стать военным то...насмешили..каждый хочет стать тем..и заниматься тем чем ему нравиться..помешались на своих военных...больше и мыслей нет...только что то как вы говорите все хотят..,а в 92м все побежали из армии то...желающие..хаха))) а насчет работы ВАХТЫ,скажу...полстраны ,если не больше работают этим самым вахтовым методом,и в двумя высшими образованиями и с тремя..и семьи свои бросают,уезжают зарабатывать ,чтобы хоть как то прокормить семью.У них что тоже кишка тонка? да нет не тонка!!!просто идут и работают...чтобы выжить...и они не виноваты что в наших отдаленных от СТОЛИЦЫ регионов не хватает работы.,,да и ,не то что не хватает..да ее даже и нет!!!и чего тут судить кто и как работал и работает...НО РАБОТАЮТ ЖЕ...к вам не пришли побираться...умник сидит...желчь изрыгивает,,,
#239
 
Гость
08.11.17 23:43:48 | IP: 88.147.173.13
#236 Гость Почему вас не любят гражданские,вы должны знать,что такие большие зарплаты и пенсии вы не должны получать и ещё гордиться этим.Не гордитесь этим,придёт другой президент и отберёт у вас это.Тогда сразу вся гордость пропадёт.Гордые потому, что нужды не знаете и живёте в удовольствиях.Кто жил в нищете,никогда, ни чем, не козыряет.
#240
 
Гость
08.11.17 23:46:59 | IP: 2.93.156.241
238. да тут от зависти к военным люди дохнут. раньше столько зависти не было. зато сейчас прям сожрать готовы их. зверюги. ничего человеческого не осталось
#241
 
Гость
08.11.17 23:50:56 | IP: 88.147.173.243
231му
ДАЙ ТЕБЕ БОГ УСПЕТЬ РОДИТЬ И ВОСПИТАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТОБ ОНИ НЕ СТАЛИ ТАКИМИ ЗЛЫМИ, ЦИНИЧНЫМИ,ЕХИДНЫМИ, ЭГОЦЕНТРИЧНЫМИ КАК ТЫ, ХОТЯ ЭТО НАВРЯД ЛИ, ОНИ У ТЕБЯ БУДУТ ИМЕННО ТАКИМИ.И СДАДУТ ТЕБЯ В ДОМ ПРИСТАРЕЛЫХ КОГДА,УСТАНУТ ОТ ТВОЕГО ЗЛА И ЕХИДСТВА!
#242
 
Гость
08.11.17 23:52:05 | IP: 88.147.173.13
#240 Гость Чему завидовать то,одни амбиции,а на деле пшик.
#243
 
Гость
08.11.17 23:52:36 | IP: 2.93.156.241
239 . кто гордые? Они? Да у них одни кредиты. Девушка, это ваши комплексы неполноценности и вам кажется, что они гордые
#244
 
Гость
08.11.17 23:57:58 | IP: 2.93.156.241
239 . придёт Собчак. Подставить свою жопу и нашу Американцам. Будет война. Не только военные пойдут под пули, но и все гражданские.
#245
 
Гость
09.11.17 0:00:50 | IP: 88.147.173.13
#244 Гость Бедным терять нечего,это вы боитесь за свою жопу.Вам есть,что терять.
#246
 
Гость
09.11.17 0:14:18 | IP: 2.93.156.241
245. А за свою жопу ты не боишься? А то дыра в ней большая будет. Или вообще твоей жопы не будет. Снарядик он не выбирает . ..  Всех лечит
#247
 
Гость
09.11.17 1:01:07 | IP: 2.93.156.241
Все в нашем мире сравнительно. Бузова на 32 месте в журнале форбс. Чем выше строка, тем богаче человек. У древних славян. БОГатство от слова Бог, а БЕДность от слова беда. Во вселенной денег много, изобилие. Но наше сознание, менталитет не даёт нам деньги.  Это то же самое людей во вселенной много, а человек бывает одинок, потому что не умеет выстраивать отношение с людьми. Так же и с деньгами. Никто нам в этом не виноват. Мы сами себя не знаем. У нас много страхов, сомнений, злости это не даёт нам идти выше. В 17 была революция, убили всех богатых( кто трудился и умел зарабатывать деньги, давал другим людям работу). Ну убили их и что? Кто разбогател? Жили в нищете, так и остались все в ней жить. Голодающее Поволжье, голод, беднота. Мозги же те же остались нищие, бедные с тем же менталитетом. Убив богатых богаче не станешь, богатство это склад ума. Сколько Трамп разорялся? Много раз и все равно на пустом месте создавал империю. Потому что у него мозги предпринимателя и богатого предпринимателя. Он с этими мозгами в любой стране вылезет в верх. Так что не будем искать виноватых в своих бедах, а будем читать развивающие книги, которые приведут нас к результату.
#248
 
Гость
09.11.17 3:21:54 | IP: 217.118.90.205
Хватит писать чушь , один мальчик сказали умер (((
#249
 
Гость
09.11.17 8:32:53 | IP: 78.29.124.224
#236   Гость08.11.17 22:45:52 | IP:95.84.47.118
Цитата: имя автора
Любой нормальный мужчина мечтает стать военным, но не каждому это дано.


Бугагагагага!!!
Открою тебе секрет, не все мечтают стать глистами-паразитами. Некоторые мечтают и пользу обществу приносить!))))
#250
 
Гость
09.11.17 8:46:20 | IP: 88.147.174.77
 Энергетика в том месте не здоровая ... Сашок двоих положил, теперь вот опять...
#251
 
Гость
09.11.17 8:57:47 | IP: 84.54.249.26
Там правят уроды!!!!Не ходите в этот отстойник!!!!!!
#252
 
Гость
09.11.17 9:25:33 | IP: 2.93.156.241
249. Какая лично от тебя польза людям?
#253
 
Гость
09.11.17 9:50:00 | IP: 88.147.173.84
Полиция должна приезжать и всяких имеющих ножи забирать куда подальше,а отдыхать нужно и как можно чаще,плохо,что в нашем Балашове это не безопасно.ЖАЛЬ-ЖАЛЬ
#254
 
Гость
09.11.17 10:05:35 | IP: 78.29.124.224
#252   Гость09.11.17 9:25:33 | IP:2.93.156.241

Побольше, чем от любого "военного".
#255
 
Гость
09.11.17 10:35:20 | IP: 217.118.90.232
254. Понятно, что бутылки собирать тоже польза для людей. Каждый мальчик мечтает быть военным, потому что если он нормальный мальчик( не гей), то должен отдать честь своей Родине и служить в армии.
#256
 
Гость
09.11.17 10:41:19 | IP: 217.118.90.254
А сосунок с ножичком схватил батьку, адвоката и в полицию с повинной прибежал и белый билет предоставил. Самому за свой поступок кишка тонка ответить! Не курсантов надо в казарме закрывать а чудовище это с белым билетом от здоровых людей изолировать!
#257
 
Гость
09.11.17 10:45:58 | IP: 88.147.152.21
Гость 254. Женщину троллишь публично  - видимо судьба хорошо унизила тебя. "мужика" в другом месте прокачивай.
#258
 
259
09.11.17 11:40:42 | IP: 85.140.7.24
89061497164, люди, позвоните мне пожалуйста на этот номер! Я прошу тех, кто был в этом кафе и не относится ни к какой из сторон! Я хочу услпшать от вас правду а не все эти бессмыслеееые речи неадекватов, хамов! Очень вас прошу! Заранее спасибо огромное!
#259
 
Гость
09.11.17 11:46:44 | IP: 79.126.94.17
Какое внимание к  этой новости.Вам тут всем я смотрю заняться не чем.Всё власть хаете,что работы нет.Я бы на вашем месте лучше бы работу поискал чем тут свои какашки писать.
#260
 
Гость
09.11.17 11:56:35 | IP: 77.236.253.166
#249   Гость 09.11.17 8:32:53 | IP:78.29.124.224
#236   Гость08.11.17 22:45:52 | IP:95.84.47.118
Цитата: имя автора
Любой нормальный мужчина мечтает стать военным, но не каждому это дано.


Бугагагагага!!!
Открою тебе секрет, не все мечтают стать глистами-паразитами. Некоторые мечтают и пользу обществу приносить!))))

БУГАГАГАГАААААААААААААААААААААА))))) а я вот всю жизнь мечтал стать топ-менеджером нефтяной компании, но военныыыымммммм)))))))))))) ИЗБАВИ БОГ!!!
#261
 
Гость
09.11.17 12:40:05 | IP: 217.118.90.248
261. Конкурент ты. Да вообще нормальные люди не посежают притоны бухариков
#262
 
Гость
09.11.17 12:48:31 | IP: 88.147.173.135
#255   Гость09.11.17 10:35:20 | IP:217.118.90.232

Билят, как всё запущенно. Дети мечтают благодаря пропаганде насилия в этой стране. Когда вырастают и обзаводятся мозгами, то желания эти отпадают. А те, кто вырастает и остаётся тупым быдлом, те да, так и мечтают в военные пойти.
#263
 
Гость
09.11.17 12:51:22 | IP: 88.147.173.135
#255   Гость09.11.17 10:35:20 | IP:217.118.90.232

И, да, даже те, кто бутылки собирает приносит, в отличие от твоих военных, какую-то пользу.
#264
 
Гость
09.11.17 13:18:59 | IP: 88.147.152.196
Сегодня ночью в Саратове два дпс-ка  спасли из горящего дома 12 человек,проезжали мимо ,увидели пожар,вызвали пожарных,НО- не стали дожидаться их приезда,а сами пошли в огонь и спасали людей,и не рассуждали-а вдруг крыша обвалится или ещё что ,пятое,десятое.Вот это я понимаю-достойные люди!....Это я к тому,что когда курсантов порезали,скорая ехала долго,и люди обращались к полицейским за помощью,что бы отвести пострадавших в больницу  как можно скорее.И что вы думаете?! Они просто стояли столбами,глазели как парни загибаются,и рассуждали,а вдруг он у нас в машине,а вдруг то,а вдруг сё.Бля...уроды просто,вот кому не место  в полиции,это точно!
#265
 
Гость
09.11.17 13:29:32 | IP: 88.147.174.91
      Что посеешь, то и пожнёшь. Его папа посеял и пожал, показал он себя. во время службы. Воспитать мясника- этого ни кому не позавидуешь. Сочувствие   сторонам конфликта.очень  жаль порезанных в клочки ребят-курсантов их родителям и командованию.
#266
 
Гость
09.11.17 13:59:55 | IP: 94.25.168.187
по городу ходит достаточно отморозков. один из них понятов, тоже легко может ножичком замахать. прежде чем куда нибудь идти, надо хорошенько подумать.
#267
 
Гость
09.11.17 14:07:22 | IP: 95.84.47.118
#264   Гость 09.11.17 13:18:59 | IP:88.147.152.196
Сегодня ночью в Саратове два дпс-ка  спасли из горящего дома 12 человек,проезжали мимо ,увидели пожар,вызвали пожарных,НО- не стали дожидаться их приезда,а сами пошли в огонь и спасали людей,и не рассуждали-а вдруг крыша обвалится или ещё что ,пятое,десятое.Вот это я понимаю-достойные люди!....Это я к тому,что когда курсантов порезали,скорая ехала долго,и люди обращались к полицейским за помощью,что бы отвести пострадавших в больницу  как можно скорее.И что вы думаете?! Они просто стояли столбами,глазели как парни загибаются,и рассуждали,а вдруг он у нас в машине,а вдруг то,а вдруг сё.Бля...уроды просто,вот кому не место  в полиции,это точно!

Ну, а кто это видел, должны быть свидетелями! И видео, говорят, есть. Нужно выложить в сеть, в передачи, в УСБ отправить. И под суд таких горе-полицейских. За бездействие. В Хабаровске уволили и осудили их, когда они не вмешались при избиении человека.
#268
 
Гость
09.11.17 15:22:18 | IP: 213.87.157.222
Судя по комментариям народ озлобившейся  в этом толчке живёт... От того и скорая так долго ехала, видимо тоже из таких же соображений. Тут что то говорили о том что отчисляют налоги на содержание армии, так вот армия оказывается тоже платит налог. И город ваш получает большие отчисления, возможно и существует ещё за счёт училища! Не будет училища будете вахтой работать.
#269
 
Гость
09.11.17 15:29:42 | IP: 77.236.253.166
#270   Гость 09.11.17 15:22:18 | IP:213.87.157.222
Судя по комментариям народ озлобившейся  в этом толчке живёт... От того и скорая так долго ехала, видимо тоже из таких же соображений. Тут что то говорили о том что отчисляют налоги на содержание армии, так вот армия оказывается тоже платит налог. И город ваш получает большие отчисления, возможно и существует ещё за счёт училища! Не будет училища будете вахтой работать.

Ну и будет работать!!! и что страшного в вахте то...напугали козла...капустой....
Свет клином сошелся на вашем училище...прям...летчики вертолетчики...за самолетами бы следили..что б не падали..,а то как сами насажаете курсантов и пачками они у вас падают,а потом вину валите на курсанта..не  умеет водить ....значит так учите....
#270
 
09.11.17 17:11:15 |
#268   Гость 09.11.17 15:22:18 | IP:213.87.157.222. Чушь не неси тупое создание.
#271
 
Гость
09.11.17 20:37:59 | IP: 88.147.203.53
#268 Гость Какое училище,его давно нет уже.
#272
 
Гость
09.11.17 22:51:25 | IP: 88.147.173.12
Бык красавчик. Теперь многие задумаются ,стоит ли быть крутыми ?толпами приходят пить -тусить ,один боксер х88в ,второй футболист ,третий на дорогой машине ,четвертый авторитет местный -стоит попасть в камеру ,как 1,2,3,4 обсываются и ничего не помогает там ,не навыки по спорту ,не деньги и не дешевый авторитет и друзья сдают лишь бы не сесть мамой клянутся там и отрицают дружбу .Спотсмены одни куда не глянь ,а как в отделение со следаком ,так хуже бабы. Уважение к вам нет синегалы лофтбаровские и тусовщики.От чистой души желаю ,что бы побольше резали вас уверенных в себе м**ков . Папе санька здоровья желаю и маме ,ну и курсантам этим. Не спровоцировали бы,ничего бы не было.Я считаю ,лучше пусть судят 12 ,чем несут шестера .
#273
 
Гость
09.11.17 22:53:05 | IP: 88.147.173.12
Антоша )
#274
 
Гость
09.11.17 23:34:53 | IP: 88.147.173.243
Антоша,а можно спросит?Что это значит несут шестера?
#275
 
Гость
09.11.17 23:41:08 | IP: 88.147.173.243
Ааааааааааааааа ,поняла😢😢😢
#276
 
Гость
09.11.17 23:44:07 | IP: 88.147.173.243
Его хотели убить!
#277
 
Гость
09.11.17 23:45:46 | IP: 85.175.187.225
А месных была толпа и резал курсантов он не один а толпа
#278
 
Гость
09.11.17 23:48:57 | IP: 88.147.173.243
В суде сможете подтвердить?
#279
 
279
10.11.17 8:27:03 | IP: 85.140.7.183
Много бла бла, а хорошегл ничего! Позвоните маме сашка и встретитесь, обговорите, каждый факт необходим в расследовании! А писать здесь в неизвесность, это глупо и не по мужски и не по товарищески! Можете адвокату Сашка сообщить свои сведения о конфликте!
#280
 
280 279му
10.11.17 8:29:50 | IP: 85.140.7.183
Во во, а то как крысы разбежались все друзья то, название одно!!!!!!!!
#281
 
Гость
10.11.17 10:04:07 | IP: 88.147.173.146
Насколько циничные люди...одна фраза "курсантов резалине он один,а толпа"...
#282
 
Гость
10.11.17 10:58:15 | IP: 62.5.208.51
 #265   Гость 09.11.17 13:29:32 | IP:88.147.174.91
      Что посеешь, то и пожнёшь. Его папа посеял и пожал, показал он себя. во время службы. Воспитать мясника- этого ни кому не позавидуешь. Сочувствие   сторонам конфликта.очень  жаль порезанных в клочки ребят-курсантов их родителям и командованию.

Это что же то интересно папа посеял и пожал??? папа своей жизнью и здоровьем таких как вы уроды  от такой участи избавлял,и народ простой защищал,тявкаешь тут сидишь.Или зажопил кого то...и вы теперь изливаете всю свою злобу .На себя сначала смотрите...умники.Научились только на кнопки клацать и шифр жирным выделять...НИЧТОЖЕСТВО!!!
#283
 
Гость
10.11.17 12:23:16 | IP: 87.238.233.99
А смысл с мамой разговаривать?   Все равно она хочет верить и надеяться, что её сын ни в чем не виноват !!! Для любой мамы даже самый ужасный убийца - наивный маленький ребенок!  Поэтому не тратите маме душу. Если есть что по делу свяжитесь с адвокатом.
#284
 
#274 Гость 09.11.17 23:34:53 | IP:88.147.173.243
10.11.17 14:24:31 | IP: 88.147.173.12
Антоша,а можно спросит?Что это значит несут шестера? - гроб несут значит .
#285
 
Гость
10.11.17 14:59:07 | IP: 85.26.234.63
Значит парню угрожали всё таки убить его!И он защищался как мог!!!
#286
 
Гость
10.11.17 15:00:44 | IP: 85.26.234.63
Вот она правда и всплыла!
#287
 
Гость
10.11.17 15:48:54 | IP: 77.236.253.166
Да конечно угрожали,тут по другому и быть не могло.ясно как белый день.

Ты думаешь, это может случиться, но только не с тобой? Напрасно. Ученые утверждают, что физиологический аффект (лат. affectus — «страсть, душевное волнение») может настигнуть любого. Даже родной дядя нашего главного редактора, офицер-артиллерист из приличной семьи, однажды грохнул жену кухонным топориком (расстроившись из-за ее привычки спать со старослужащими). Между прочим, отсидел семь лет.

Взрыв, короткое замыкание — и вот ты уже несешься на обидчика с молотком, а через три минуты сам не понимаешь, как так вышло. Статистика говорит прямо: большинство осужденных по статье 107 УК РФ («Убийство в состоянии аффекта») — вовсе не профессиональные разбойники. 72% из них по месту учебы и работы характеризовались положительно, 12% имеют высшее образование, 65% — среднее или среднее специальное.
#288
 
Гость
10.11.17 15:55:39 | IP: 95.84.62.231
Наверное ему постоянно угрожают,раз он с ножом не расстаётся?! (вот только вопрос-кому он нах нужен,что б угрожать ему?)
#289
 
Гость
10.11.17 16:05:02 | IP: 85.26.234.63
Значит нужен кому то нах был.
#290
 
Гость
10.11.17 16:10:19 | IP: 85.26.234.63
287му
Очень горькая статистика.Но Вы правы уважаемый(ая).
#291
 
Гость
10.11.17 17:05:00 | IP: 77.236.253.166
#288   Гость 10.11.17 15:55:39 | IP:95.84.62.231
Наверное ему постоянно угрожают,раз он с ножом не расстаётся?! (вот только вопрос-кому он нах нужен,что б угрожать ему?)

А Вы добрый человек живете с ним в одной квартире? все видите что у него  находится при себе? а может в таком случае это Вы ему подложили этот нож,раз Вы все знаете!!! а он то может и ни сном не духом не знал.

В продолжении Ваших комментариев...(вот только вопрос-кому он нах нужен,что б угрожать ему?) Ну значит кому то нужен был раз такое произошло.Только почему то ни бармены,ни другие сотрудники данного заведения не спровоцировали эту трагедию,а потому что знали,что им тут жить и работать,а спровоцировали "залетные птички",которым было по барабану жизнь и спокойствие граждан нашего города.
#292
 
Гость
10.11.17 17:17:10 | IP: 77.236.253.166
Уважаемая администрация БалашоверЪ.Читаю ваши правила написания комментариев и диву даюсь.Вы для кого их написали то...Васе Пупкину?? ВАШЕ ПРАВИЛО №7.
Цитировать
Правило №7: Излишнее проявление агрессии
Не допускаются сообщения, содержащие в себе крайне агрессивный смысл (например, "убью суку!") и являющиеся проявлением отрицательных эмоций. Дышите ровно, пустите мир в свою душу!

Мы довольно широко трактовали эти правила и часто закрывали глаза на то, что, очевидно, этих правил мало кто читал и тем более считал нужным их соблюдать. С сегодняшнего дня все сообщения, противоречащие правилам, будут удаляться без раздумий и сожалений. Без объяснения причин. Бесследно.

Хочется заметить, что все это мы делаем не для того, чтобы ущемить чьи-то свободы и права, а для того, чтобы сделать сайт чуточку чище и светлее. Все это мы делаем для того, чтобы вам на сайте было находиться приятно и ненапряжно.

Мы просим вас, уважаемые посетители, быть чуточку добрее к окружающим. Мы просим вас соблюдать хотя бы элементарные правила приличия. Так нам всем сосуществовать на Балашовере будет гораздо проще.

С уважением к вам - администрация БалашоверЪ

Источник: Блог.БалашоверЪ

Так если Вы все -таки мониторите свой сайт,что читанули бы , сколько АГРЕССИИ на вашем сайте в комментах. А потом хотите чтоб город жил спокойно!!!
#293
 
10.11.17 17:30:54 |
#292   Гость

Спасибо, что хоть вы эти правила прочитали.

Вроде бы, все "убью суку" из комментариев удалены. Также удалены все комментарии всеми большими буквами. Если что-то пропустилось, потому что комментариев очень много, уточните номер комментария - исправим
#294
 
Гость
10.11.17 20:26:02 | IP: 95.84.56.16
Сторонникам Быкова-взращивайте и лелейте чудовище дальше,сами же и получите от него в дальнейшем(желательно,что б сами,а не  другие люди)
#295
 
С
11.11.17 1:24:43 | IP: 85.140.6.13
Да когда же вся эта грязь прекратится!!???ребята в тяжёлом состоянии,да и ещё один из них стал жертвой хирурга,которая не заметила ещё одно ранение внутреннее,зашила,а ему стал всё хуже и хуже,повторная операция,у него двое маленьких детей!а вы блин нелюди считаете сколько они получают!они курсанты ещё и не получают столько,сколько вы думаете!!!!дай бог чтобы с ними было все в порядке! здоровья вам мальчики крепкого!родителям,женам терпения!
#296
 
Гость
11.11.17 2:45:51 | IP: 5.18.237.189
Очень страшный и показательный случай.Люди не умеют отдыхать.Агрессия.Бесконтрольность. Психбольной может спокойно находиться в общественном месте вооруженным... Курсанты бесконтрольно находятся в криминальном месте ночью... А сколько душегубов,педофиов и наркоманов выискивают  себе жертв постоянно? Жертв из наших с вами родных и близких?! Власть явно  не занимается этими вещами.Своих детей властьимущие прячут за границей или в тёплых местах.А в этом гиблом криминальном месте были в ту злосчастную ночь простые русские люди... Каждый из которых был на грани трагического исхода этого единственного “отдыха”... Ни фейс контроля! Ни охраны!... Закрыть это исчадие ада!!! А командованию,- какие проблемы организовать культурный вечер?! Замполита,патруль,местных девчонок и парней нормальных пригласить?! Не умеют?! Или не хотят?!...
#297
 
Гость
11.11.17 10:41:58 | IP: 85.140.6.127
Даеш 300(триста) клиентов!
#298
 
Гость
11.11.17 12:43:52 | IP: 88.147.253.33
#83 Гость А почему их лечат в ЦРБ и не заберут в Саратов.С такими тяжёлыми ранами,странно.
#299
 
Гость
11.11.17 13:29:59 | IP: 88.147.153.109
Ну началось!!! Папеньки адвоката и белого билета вам мало теперь до кучи додумали что мяснику нож подкинули! Ну не смешите народ!
#300
 
Гость
11.11.17 18:22:31 | IP: 85.140.6.180
300трехсотый!
#301
 
Гость
11.11.17 20:14:00 | IP: 87.238.233.64
В итоге не удивлюсь если подозреваемому назначат просто приеудлительное лечение годика на 2 так как ему  справку сделали!!!!и это страшно!!!!ВЕДЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОН  СОВЕРШИТ  ЧТО-ТО ГОРАЗДО БОЛЕЕ  СЕРЬЁЗНОЕ.   Деньги и  связи решают все в этом  мире.  
#302
 
С
11.11.17 21:25:06 | IP: 85.140.6.13
Гость298Ребят отправили в Москву !за ними прилетел борт со спец.оборудованием!дай бог,чтобы они выздоровели!
#303
 
Гость
12.11.17 0:43:26 | IP: 78.29.108.31
Скорейшего им выздоровления, родителям терпения. Пусть все у них будет хорошо. Не надо оставлять это дело без внимания, привлекать общественность и СМИ, любую экспертизу можно провести по установлению дееспособности преступника, все в этой жизни возвращается бумерангом. Так у нас и "пьяные" дети гибнут под колесами.
#304
 
Гость
12.11.17 12:35:47 | IP: 95.72.76.234
ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО- там убивали и ранее но КАРАМ-КАРАМЫЧ-ТРАХ-ТАРАРАХ, люди только молитвами Вы спасете свои души..............
#305
 
Гость
14.11.17 14:59:14 | IP: 93.81.139.231
Жаль ребят.Сколько приходилось сталкиваться по работе с курсантами,никогда от них грубого слова не услышишь.Всегда опрятные,вежливые и приветливые ребята.А из-за какого то ушлёпка мечта и карьера коту под хвост. Это не мужик,что за нож хватается.Значит боится по мужски разобраться,трус и подонок. Ребятам скорейшего выздоровления.
#306
 
Гость
14.11.17 16:36:49 | IP: 85.26.165.183
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь,
начните со своих и до чужих не доберётесь...
                                                          Уильям Шекспир
#307
 
Гость
14.11.17 22:56:37 | IP: 217.118.90.208
Гость 306 Золотые ваши слова!Это так и есть,ни кто не имеет право ни кого оскорблять!посмотрите на себя,и на своих детей!
#308
 
308
15.11.17 8:10:12 | IP: 217.118.90.144
Он молодой, а за ним в этом грёбанном Балашове уже гонялись с ножом! Поэтому наверно, против лома нет приёма если нет другого ломп!
#309
 
Гость
19.11.17 17:57:54 | IP: 88.147.173.98
#305 Гость Не надо было курсантам ввязываться в драку по пьяне.Нечего их пускать на улицу,пусть в казарме сидят.В Балашове парни крутые есть.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.140.185.170 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus