Балашовер

Сотрудники Теплоснаба написали коллективное письмо президенту

Сотрудники теплоснабжающих компаний, которые раньше работали на оборудовании бывшего ГТС написали очередной коллективное письмо. Адресатами письма стали президент Владимир Путин, губернатор Валерий Радаев и глава района Павел Петраков. Сотрудники считают неправомерным передачу котельных, которые теперь принадлежат муниципалитету, в оперативное управление МУП СТБР.

Повторное коллективное письмо сотрудников ООО «Теплоснаб» ООО «ТеплоЭнерго»  ООО «ОТО»

Мы, нижеподписавшиеся, просим Вас вмешаться и обратить внимание на сложившуюся ситуацию в городе Балашове Саратовской области и в очередной раз обращаемся к Вам с ПРИЗЫВОМ О ПОМОЩИ!

Прошло почти два месяца с 29.09.2017 года, когда при помощи силового захвата предприятий, на которых мы трудились и которые в настоящий момент практически выведены из строя при поддержки Администрации БМР.

Все обещания, которые довались, представителем Администрации БМР а именно  заместителем главы администрации по архитектуре, градостроительству и ЖКХ Талалайкиным И.В., директором МУП БМР «СТБР», по сохранению коллективов трех организаций именно в таком виде как они были сформированы до 29.09.2017, с сохранением заработных плат, рабочих мест, выслуг, премий, именно с учетом трудовых отношений которые были в ООО «Теплоснаб», ООО «ТеплоЭнерго», ООО «ОТО»  до настоящего момента руководством МУП БМР «СТБР» не выполнены.

До настоящего момента не заключены трудовые договора, а те трудовые договора которые выданы на руки, не отвечают обещаниям озвученным представителями администрации, при заключении договоров не предоставляется для ознакомления штатное расписание, половине коллектива отказано в трудоустройстве, новые оклады и должности  не соответствуют занимаемым ранее, не выдаются расчетные листы, аванс, заработная плата выплачивается не регулярно, на все вопросы руководство МУП БМР «СТБР» отвечает, потерпите будем решать.

03 ноября 2017 года, в СМИ города Балашова опубликован ряд статей с  информацией о банкротстве МУП БМР «СТБР».

При руководстве наших организаций ООО «Теплоснаб» ООО «ТеплоЭнерго»  ООО «ОТО»  директором Елистратовым Алексеем Викторовичем,  была достигнута стабильность работы предприятий, делалось все необходимое для достойной работы, для сохранения предприятий и стабильных рабочих местах с достойным уровнем заработной платы,  для сохранения предприятий как элиты теплоснабжения города Балашова. На протяжении всей деятельности в качестве директора Елистратовым Алексеем Викторовичем предпринимались меры по погашению задолженности за газ и свет, в тесном сотрудничестве с Администрацией БМР, делалось всё возможное для развития наших предприятий.  И при соответствующей поддержки со стороны Администрации БМР путем заключения договоров цессии по объектам с бюджетной сферой уже не было бы долгов по оплате за газ и свет потребленный для производственных нужд нашего предприятия.

МУП БМР «СТБР» находиться в предбанкротном состоянии, и уже это документально подтверждено, исковое заявление о признании банкротом подано в Арбитражный суд Саратовской области, нет техники, специалистов, для поддержания работы с учетом объемов наших предприятий.

Этот месяц показал что, вынуждая  нас уходить из наших предприятий под страхом остаться без работы в нашем небольшом городе где каждое рабочее место на счету, не выполнено не одно из обещаний Администрации БМР агитировавшей нас за МУП БМР «СТБР»!

Просим Вас услышать проблему, о которой мы просто кричим во все инстанции с 29 сентября 2017 года и боль трудового коллектива, не потерявшего надежду на возрождение некогда лидера отрасли, и сохранению наших предприятий как теплоснабжающих организаций города Балашова, благодаря котором обеспечиваются трудовые места для семей, и уверенности в завтрашнем дне сотрудников, оказать содействие и защиту наших предприятия! Провести проверку деятельности руководства МУП БМР «СТБР»! Просим прекратить бесчинства МУП БМР «СТБР» расхищающего и разграбляющего имущество предприятий в присутствии сотрудников полиции, представителей администрации, прокуратуры города Балашова (видеосъемка, документальные доказательства)  и дать предприятиям ООО «Теплоснаб» ООО «ТеплоЭнерго» ООО «ОТО» нормально работать предоставляя услуги по теплоснабжению в жителям и организациям города Балашова!

Сотрудники ООО «Теплоснаб» ООО «ТеплоЭнерго» ООО «ОТО»

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.12.17 15:49:53 | IP: 85.93.156.110
Какая же скудная фантазия у директора Елистратова Алексея Викторовича
#2
 
Гость
05.12.17 16:14:50 | IP: 88.147.248.189
Что же он вам покоя не даёт!  Хорошо что у Дорофеева фантазия богатая,обещать рабочим золотых гор,а в итоге  ничего!
#3
 
Гость
05.12.17 16:35:26 | IP: 217.118.90.165
Зато депутаты жгут... Приняли решение, ой неверно, отменили, новое приняли. А народ мерзнет и платит в два раза больше. "Спасибо Вам" народные избранники.
#4
 
Гость
05.12.17 16:49:22 | IP: 31.173.84.210
Мне на него пофиг, просто текст письма перечитайте
#5
 
Гость
05.12.17 17:49:54 | IP: 85.140.4.109
Ну а про "беса" что забыли?что его не ху@сосите
#6
 
Гость
05.12.17 18:08:45 | IP: 88.147.163.66
написали очередной коллективное письмо
что-то тут не так....
#7
 
Гость
05.12.17 18:11:42 | IP: 88.147.174.115
хрен поймёшь в шарашкиных конторах--главное платим  с каждым месяцем всё больше!!! народ мдавайте писать в следственный комитет!!!
#8
 
Гость
05.12.17 18:27:41 | IP: 2.92.205.84
В Козловке "Теплоснаб" в этом году топит очень плохо, все экономят, срать мне на ваш температурный график, у нас стоит счетчик на дом , на улице зима, а не лето, уроды! Пишите письма, вас за такое теплоснабжение самих сажать надо!
#9
 
Гость
05.12.17 18:33:10 | IP: 2.92.205.84
,Да, еще трубы от котельной до домов стоят "голые", в частности до дома Астраханская 67 а, уже несколько лет просим утеплить, ничего Теплоснаб не делает, бля.... топят воздух "эффективные "менеджеры хреновы!
#10
 
Гость
05.12.17 18:56:43 | IP: 85.26.235.229
Это не "ОЧЕРЕДНОЙ"  письмо, а одно и то же по кругу гоняют от безысходности. Теплоснаб скоро крякнет осталась одна котельня в козловке и ту скоро Шмелева заберет.  
#11
 
Гость
05.12.17 18:58:24 | IP: 85.26.235.41
Почему топить стали хуже  в прошлом году было тепло  что вы творите администрация Простые потребители вам вопроссссссссс??????????????????????
#12
 
Гость
05.12.17 18:59:18 | IP: 85.140.6.253
Пусть в Спортлото напишут. Работники из этой конторы рассказывали, что когда Елистратов и некая особа (фамилия забылась) настрочили первое письмо, заставили людей подписаться. А во втором люди отказались расписываться, так они отксерокопировали подписи с первого и отправили. Господин Елистратов и его Ко, умейте проигрывать достойно. Ваше время ушло.  
#13
 
Гость
05.12.17 19:05:25 | IP: 85.26.235.41
Потребители ещё раз спрашивают администрацию где тепло если забрали себе организацию зачем издеваться над народом Причём ваши разборки люди мёрзнут ?????????????????????
#14
 
Гость
05.12.17 19:11:53 | IP: 88.147.153.158
А почему господин Елистратов не написал, как его компании собирали деньги с народа за то, что якобы они отапливали центр,не имея на это лицензий и тарифов. Лицензия и тарифы были только на козловскую котельную.
#15
 
Гость
05.12.17 19:17:21 | IP: 85.26.235.41
В прошлом году было теплее  мы и сейчас платим а толку ХОЛОДНО Как ваша возня надоела дети болеют
#16
 
Гость
05.12.17 19:39:19 | IP: 176.15.148.140
Ну копии подписей это врядли... разве их в приемную президента отправить можно? Ээээ нет господа там те всё проверят... и как бы по "кругу" господина Дорофеева и его муху не пустили.... хотя ему не в первой по третьему то кругу.... )))))
#17
 
Гость
05.12.17 20:18:45 | IP: 85.140.6.253
Не смешите людей, Гость № 16, умоляю. Не обольщайтесь! Какая приемная?! Банальное Управление по работе с обращениями граждан. И всё! И не выше! А дальше вниз по вертикали в регион. Поймите, уважаемый, что никто из власть предержащих письма рядовых граждан из провинции не читает.
#18
 
Гость
05.12.17 20:25:51 | IP: 2.92.205.84
Да, еще трубы от котельной до домов стоят "голые", в частности до дома Астраханская 67 а, уже несколько лет просим утеплить, ничего Теплоснаб не делает, бля.... топят воздух "эффективные "менеджеры хреновы!
#19
 
Гость
05.12.17 20:25:51 | IP: 2.92.205.84
Да, еще трубы от котельной до домов стоят "голые", в частности до дома Астраханская 67 а, уже несколько лет просим утеплить, ничего Теплоснаб не делает, бля.... топят воздух "эффективные "менеджеры хреновы!
#20
 
Гость
05.12.17 20:26:55 | IP: 2.92.205.84
. В Козловке "Теплоснаб" в этом году топит очень плохо, все экономят, срать мне на ваш температурный график, у нас стоит счетчик на дом , на улице зима, а не лето, уроды! Пишите письма, вас за такое теплоснабжение самих сажать надо!
#21
 
Гость
05.12.17 20:48:27 | IP: 2.93.191.145
Вот как народные деньги не поделят
#22
 
Гость
05.12.17 21:00:41 | IP: 217.118.90.165
Вот как местная власть лишила людей работы и заработной платы, и это в нашем городе, где работы нет. Работники не хотят работать в МУПе. Профессионалы бегут от туда, а оставшиеся от безысходности найти работу вынуждены терпеть это б...во в банях и на личных объектах (дачах, магазинах, квартирах). В ветлянке котельную закрыли на замок!!!
#23
 
Гость
05.12.17 21:16:16 | IP: 85.140.6.253
В Ветлянке многоквартирные дома перешли на автономку.
#24
 
Фома неверущий
05.12.17 22:22:42 | IP: 95.84.32.133
#23   Гость три дома это не уся Ветлянка.
#25
 
Гость
05.12.17 22:25:40 | IP: 88.147.174.225
А контора Гоголева работает?Не хочу ему платить.
#26
 
Гость
05.12.17 22:51:58 | IP: 37.144.168.198
А это не тот Елистратов, который с Ветровым раньше работал ?
#27
 
Гость
05.12.17 22:54:03 | IP: 89.178.112.146
Товарищи!! Третий месяц трубы дюймового размера валяются во дворе, а Воронкову хоть бы хны.А зима не за горами, товарищи....
#28
 
28
05.12.17 23:16:45 | IP: 88.147.152.92
Всех перевести на автономку, нафига нам эти дармоеды, кормить их! Я устал кажлый месяц при оплате за тепло, в копьютере,  ИНН новой тепловой компании искать! То нет такой организации, то ещё какой казус!
#29
 
Гость
05.12.17 23:17:19 | IP: 88.147.153.57
Гость 18 он же 19 что заклинило копировать чужие сообщения?
#30
 
Гость
06.12.17 0:02:47 | IP: 88.147.153.57
Гостю 28 шикарный вариант! Ток за чей счёт? Может администрация или СТБР это оплатит? Или опять за наш счёт????
#31
 
Фома неверущий
06.12.17 8:15:02 | IP: 95.84.32.133
Таки прищемил кому то яйца, раз он так визжит.
#32
 
Гость
06.12.17 8:16:50 | IP: 93.81.244.217
Хоть бы дали письмо на проверку учителю русского языка перед отправкой. Стыдно!
#33
 
Гость
06.12.17 8:51:50 | IP: 78.106.72.3
/МУП БМР «СТБР» находиться в предбанкротном состоянии, и уже это документально подтверждено, исковое заявление о признании банкротом подано в Арбитражный суд Саратовской области, нет техники, специалистов, для поддержания работы с учетом объемов наших предприятий/
Я чтот не пойму, люди платят платят , а они опять банкроты. Может тогда и совсем не платить.
Они все экономят, а почти во всех домах в городе холод.
#34
 
Николай
06.12.17 8:54:00 | IP: 128.73.170.48
Вчера 5 ноября специалисты по обслуживанию нашего теплового счётчика ..общедомового..принесли нам всю документацию на счётчик тепловой энергии..и сказали..в связи с ликвидации ГТС ....договора на обслуживание теплосчётчиков..а также снятия показаний ..отныне является только вашей проблемой! Как так? мы должны будем платить просто по тарифу ? но этож сумасшедшие цифры будут..а счётчик купленный за 120000 рублей на наши деньги ..теперь в не закона? Дурдом ..? Да нет это-как 100 дурдомов вместе сложенные.
#35
 
Гость
06.12.17 9:04:30 | IP: 83.149.19.243
ООО "Теплоцентр"  тоже очень плохо топит.  А вчера в районе КПТ было полностью отключено отопление.
#36
 
Гость
06.12.17 13:25:15 | IP: 88.147.221.146
Ну что за трио бессовестных вороватых наглецов ( для справки, кто не знает, это-Елистратов, Туренбаева и "примкнувшая" к ним Шевлягина)?  Всё никак не может успокоится? Конечно, понять то их можно, ведь потерять двухсоттысячные   ЗРЯплаты  по трём предприятиям (это в месяц)- такое пережить тяжеловато.  Но с другой стороны, за время своего "царствования" они нахапали столько, что этого хватит на сотню лет и им и ихним внукам. Только вот зачем так нагло врать? Зачем баламутить народ, зачем им названивать? На работу устроились все, кто желал это сделать, а за бортом остались только те, кто ходил хвостом вилял и не написал заявления в новую организацию. Зарплаты остались такие же, как и были, за редким исключением-это некоторые ИТР, зарплаты которых там были как у министров регионального правительства,но таких мало. Так что ТРИО должно успокоиться, а уж если они так пекутся о людях, то должны выплатить задолженность по зарплате не только избранным, а всем кому должны. Кроме того и это главное-должны возвратить людям незаконно удерживаемые трудовые книжки, т.к. из-за этого хамства людям не оплачивают за выслугу лет, а у тех, кому подошло время оформлять пенсию-Пенсионный не принимает документы и не рассчитывает пенсию. Вот тут,по этим вопросам очень нужна бы помощь Прокуратуры, но увы, что-то ей мешает это сделать, интересно, а что бы это значило?
Конечно,решение суда об изъятии у мошенников предприятия было запоздалым, всего за три дня до начала отопительного сезона, но хорошо хоть так, а то бы Балашов остался без тепла. Ведь всем известно- газовики отказали этим мошенникам в подаче газа. ТРИО, наверное как всегда рассчитывало на то,что власти некуда деваться,не оставишь ведь город без тепла, и она будет либо упрашивать газовиков, либо объявлять режим ЧС. Но вышло как вышло.
#37
 
Гость
06.12.17 14:28:08 | IP: 37.144.168.198
#36   Гость
Т.е. у них зарплаты были по 200 000 руб. в месяц ???
И это в Балашове ???
#38
 
Гость
06.12.17 14:56:10 | IP: 95.84.36.123
Так получали то в трёх своих шарашках. Что же тут удивительного?
#39
 
Гость
06.12.17 14:57:18 | IP: 95.84.36.123
Красиво жить и воровать не запретишь!
#40
 
Гость
06.12.17 15:42:16 | IP: 88.147.174.225
Ну подскажите , пожалуйста, а  Теплоцентр к СТБР относится или это другая контора? Кто директор?
#41
 
Гость
06.12.17 16:09:47 | IP: 88.147.176.127
Не относится, это частная контора, директор Гоголев. А вот кто реальный  хозяин  котельной-это большой вопрос...
#42
 
гость
06.12.17 18:51:19 | IP: 88.147.248.189
Полный --------, вы тут все пишете,вам правду некто и некогда  не скажет,все всё врут!!!!!
#43
 
Гость
06.12.17 20:00:34 | IP: 95.84.63.89
Полностью согласен с Гостем 36, письмо насквозь фальшивое. Хочу немного добавить к его посту:
1) Силового захвата не было, на этот счёт есть решение суда.
2) Расчётные листы выдаются регулярно, как и авансы и зарплата.
3) Если Елистрат со своей подручной (а может начальницей? Турибаевой) погашал долги за газ, то почему же газовики, видя такую тенденцию, отказали Елистрату в газе? Опять тут у них брехня.
Кто составлял эту пафосно- слезливую брехню? Похоже это их бесноватая юристка.
#44
 
Гость
06.12.17 22:23:26 | IP: 88.147.152.239
Скажите кто знает на каком основании Шатковский  поднял цену  за жкх ?
#45
 
Гость
07.12.17 12:56:52 | IP: 178.45.131.219
Конечно Теплоснаб хороший, только в чем? В прошлом году я платила 4500 руб. за отопление, а в этом году 2700 вместе с горячей водой. Спросим, что за тарифы были у теплоснаба?
#46
 
Гость
07.12.17 13:22:50 | IP: 88.147.239.224
Гость 47  А чего же тут непонятного, в прошлом Вороелистратов и К были по городу (исключая Комбинат) монополистами, вот и воротили, что хотели, плюя на утверждённые тарифы и набивая свои бездонные карманы. А вот в этом году их "выселили" по суду на " задворки" и они уже не могут так манипулировать с тарифами.  Вот они и злятся, бесятся, с ума сходят,  даже начали заниматься распространением сплетен (См. пост Гостя 44).
#47
 
Гость
07.12.17 13:28:09 | IP: 88.147.153.172
Тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям
№ п/п   Наименование регулируемой организации   Вид тарифа   Год   Вода
 1.   МУП «Система теплоснабжения Балашовского района»           
        Население (тарифы указываются с учетом НДС) *
5.       одноставочный
руб./Гкал   с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года   1710,50
6.      одноставочный
руб./Гкал   с 1 июля 2017 по 31 декабря 2017 года   1761,82

Тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям
№ п/п   Наименование регулируемой организации   Вид тарифа   Год   Вода
 1.   ООО «Теплоснаб»»           
       Население (тарифы указываются с учетом НДС) *
5.       одноставочный
руб./Гкал   с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года   1710,14
6.      одноставочный
руб./Гкал   с 1 июля 2017 по 31 декабря 2017 года   1761,44
Это с официального сайта Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области


#48
 
Гость
07.12.17 13:50:17 | IP: 88.147.153.137
Ну вот и подтверждение. Правильно написал Гость 48, были махли с тарифами, а иначе как это понять-тариф увеличился, а оплата уменьшилась? Чудес не бывает.
#49
 
Гость
07.12.17 15:46:19 | IP: 178.45.131.219
Действительно тарифы были меньше, а брали по двойному что - ли? Уроды!!!!
#50
 
Гость
07.12.17 19:01:51 | IP: 2.92.44.183
Господи люди да что вы вообще пишите... некоторые такую чушь пишут.вы идёте платите за отопление не поинтересовавшись почему было 2700 а стало 4500???!!!это просто ужас... Гоголев кстати на кпт отлично отапливает.4йпятак жара.спасибо им за это! Трубы вам просто так никто изолировать не будет.для людей с низкими познаниями есть границы ответственности теплотрасс где участки принадлежат организации теплоснабжающей а трубы что ведут к домам мкд, администрации бмр или МУП стбр надо интересоваться прежде чем писать сюда чушь...с вас просто так больше никак не возьмёт за отопление есть прибор учёта либо норматив.есть прибор учёта платите по его показаниям.а уж если вы считаете что у вас холодно вызывайте теплотехника для замера температуры в квартире.если ниже 18 градусов можно требовать перерасчёт. Так что даже писав сюда изучите тему чтобы не казаться глупыми людьми.или как щас модно"диванные войска" не тупите а больше читайте
#51
 
Гость
07.12.17 19:28:44 | IP: 217.118.90.222
Идите к черту. На Луначарского 66а за октябрь 2016 года 1417 руб., октябрь 2017 - 2800 руб. Обнаглевшие твари. Ещё и врут в коментах. Вода в городе еле теплая. Мерзнем в квартирах.
#52
 
Гость
07.12.17 21:03:26 | IP: 85.140.6.135
Гостю 55. Работают, не покладая рук. Не далее, как вчера в одной из котельных вскрыли склад и вывезли всё, вплоть до болта. А г-н Дорофеев, наверное, для работяг готов последнюю рубаху с себя снять, хотя помнят люди его поездки на моря, в то время, когда под его руководством весь ГТС годами зарплату не получал. Благодетель, отец родной, зарплата у лаборанток достойная, больше чем у старшего оператора, который всю смену от котла не отходит. А, если серьезно, увольняются операторы, начальники котельных, разогнали трассовиков. С кем работать будете, уважаемые? Дядю Ваню из Кукуева к котлу не поставишь.
#53
 
Гость
08.12.17 11:50:42 | IP: 2.92.44.183
Гость 51.если у вас вода еле тёплая обращайтесь в свою Ук или в ТСЖ что там у вас. Может быть подмес в доме...и дело возможно не в котельной вовсе...большую роль играет подготовленный дом к отопительному сезону! Потом вы же сами пишите комменты что Теплосети пи...... А в итоге УК не работают и в отопительный сезон мозг выносят всем!у меня ук  Жэк, раньше невозможно было добиться чего то...сейчас звонишь и проблема решается достаточно быстро.
#54
 
Гость
08.12.17 13:43:30 | IP: 178.45.132.57
Гость 52  Скажите, зачем вы это написали? Эту БРЕХНЮ мы уже прочитали в так называемом письме, что указано в заголовке. Может вы просто раздуваете эту брехню, чтобы она не погасла? Тогда понятно.
#55
 
Гость
08.12.17 15:10:32 | IP: 85.140.4.122
А может все обратно бы"бесу" лучше все вернули??при нем проблем меньше было,ну брал лишнее зато все работали и знали за что.
#56
 
Фома неверущий
08.12.17 15:23:55 | IP: 95.84.32.133
Таки я согласен с #52   Гость, но токо частично.
Что с кот №21 убрали  персонал подтверждаюи что с  кот №23 два оператора ушли это точно.

А про воровство то чо вопрос поднимать?
Все (кто живет рядом с кот №21 ) видели ШОУ в прошлом году с ментами и прокуратурой.
Делили территорию.
А сейчас идёт грызня (можно уже привыкнуть) нового и старого руководства.
Дорофей же не один пришел во власть, он притащил всех своих.
И отжал предприятие красиво, прям перед отопительным сезоном.
Те вкладывались, готовились и облом.
А на счет того, что хреново топят, так они МУП и можно этим вопросом доставать Петракова и его шоблу.
#57
 
Гость
08.12.17 19:37:30 | IP: 88.147.173.17
Гость 36 ты случайно не Шмелева?)))
#58
 
Гость
08.12.17 19:54:44 | IP: 88.147.173.178
Фома, как ты был тупой,так и остался. Ты бы хоть,для порядка, узнал как оно есть на самом деле, а потом бы "красиво" изъяснялся на своём незабываемом хохляцком говоре. Ты ведь все "новости"  черпаешь у  "старушек,  сидящих на лавочке"  у  котельной 21  и считаешь это истиной в последней инстанции. Во-первых  "Дорофей" своих никого не притаскивал, они же  как работали в старом СТБР, так и остались на своих местах, а те, кто трудились  в  бесчётноченцовокривошеевокрашенинелистратовских шарашках также, кто захотел, так и остались на своих местах, но уже в объединённом СТБР.  Во-вторых, а кто такой Дорофеев что бы "отжать" предприятие? А ничего, что это решение суда, причём второй инстанции. В-третьих, когда ты писал, что  "те вкладывались, готовились и облом", ты, наверное имел в виду, что набивали карманы, покупали дома, бэхи и т.д. и т.п.?  В этом ты безусловно прав. И в-четвёртых, похоже хамство ты впитал с молоком матери, оно из тебя прёт со страшной силой со всех твоих безмозглых постов, понял, шобла?
#59
 
Гость
08.12.17 20:02:05 | IP: 79.126.72.116
Гость 57   Нет, я не Шмелёва, я Ольга Рогова.
#60
 
Фома неверущий
09.12.17 23:04:47 | IP: 95.84.32.133
#58   Гость та ни.
Я с дорофеевскими и едерастами не спорю - бестолку.
#61
 
Гость
09.12.17 23:26:16 | IP: 217.118.90.230
# 58 бесчётноченцовокривошеевоШМЕЛЕВСКИХкрашенинелистратовских или вы забыли об этом чудо руководителе ГТС и отжатой ею у Гоголева Тепловой компании?
#62
 
Гость
10.12.17 18:37:47 | IP: 88.147.152.248
Это точно, Фома у нас такой! Ух, решительный, особо когда врежет грамм четыреста.
#63
 
Гостю61
11.12.17 1:02:20 | IP: 85.140.4.129
А ты не путай как ты говоришь бесчетноченцовокивошеевских с остальными,люди при них работали и знали за что а вот взять остальных после них работали очень плохо ,многих просто выкинули
#64
 
Гостю 58
11.12.17 1:04:24 | IP: 85.140.4.129
А ты сам то с гоголем общался???????ты вообще знаешь что за человек?????
#65
 
Гость
11.12.17 13:01:53 | IP: 88.147.173.213
Гость 64  А с какого боку-припёку вышеозначенный Гоголь?  Про него там не было ни слова. Может тебе это приснилось?  А вообще-то я его знаю, человек как и все, каждый из нас со своими прибамбасами.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.84.65.73 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus