Глава района Павел Петраков 8 декабря 2017 года подписал постановление об утверждении муниципальной программы «Культура и туризм Балашовского района на 2018 - 2020 годы». Целью программы обозначено развитие культурного духовного потенциала населения, развитие туризма в Балашовском муниципальном районе
Программа разбита на 5 подпрограм: «Система дополнительного образования в сфере культуры», «Музей», «Театр», «Библиотеки», «Культурно-досуговые учреждения». Объем выделенных средств для реализации программы составляет более 380 миллионов рублей: 2018г. – 174498,4 тыс. рублей, 2019г. – 100893,8 тыс. рублей , 2020г. – 106786,1 тыс.рублей
По плану разработчиков программы, за 3 года количество музейных экскурсий и выставок должно составить не менее 545; число посетителей театра - не менее 27 000 тыс. человек; количество учащихся в системе дополнительного образования в сфере культуры - не менее 1700 человек; количество посетителей библиотек - не менее 49 700 человек; количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на бесплатной основе - не менее 3899.
В конечном результате ожидается повышение культурного уровня различных возрастных и социальных слоев населения Балашовского муниципального района, а также повышение качества предоставляемых населению культурно–досуговых услуг и услуг дополнительного образования в сфере культуры и туризма.
Ознакомиться с разбивкой - кому и сколько денег достанется, а также с полным текстом программы можно скачав ЭТОТ файл
Ещё новости из рубрики
Уважаемые зрители! На дворе стоит месяц март, но мы готовы рассказать о том, что ждет вас в следующем месяце на сцене Балашовского драматического театра. Итак, вы...
VIII Отрытый фестиваль любительских театральных коллективов «Балашовские подмостки», являющейся районным этапом Фестиваля детских театральных коллективов «Театральное Пр...
16 марта в 17.00 БДТ предлагает к просмотру жителям и гостям города фееричное мелодраматическое шоу «Развод по-женски» Клер Бут Люс, полное массовых танцевальных номеров...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.12.17 15:17:08 | IP: 213.33.170.70
А ну-ка расскажите про туристические места в Балашове?
Природные не считаются
Природные не считаются
#2
13.12.17 15:17:24 | IP: 2.93.115.7
Пал Михалыч !!!Вот тебя торкнуло!!!Где ганджюбас такой берёшь???
#3
13.12.17 15:38:50 | IP: 212.96.109.189
Однако культурные люди писали Программу, хуле.
Всю жизнь думал что в театрах места в зале - зрительские, но зато в БДТ места - посадочные. Вы его, часом, с вагоном или маршруткой не перепутали?
Подпрограмма 3 «Театр»
Для выхода на новый уровень развития театрального искусства в Балашовском районе необходимо достижение новых горизонтов культуры, расширение условий доступа к услугам театра еще большего количества людей и в особенности молодежи. Открытие нового здания театра на 300 посадочных мест в 2017 году открывает большие перспективы в этом направлении.
Всю жизнь думал что в театрах места в зале - зрительские, но зато в БДТ места - посадочные. Вы его, часом, с вагоном или маршруткой не перепутали?
Подпрограмма 3 «Театр»
Для выхода на новый уровень развития театрального искусства в Балашовском районе необходимо достижение новых горизонтов культуры, расширение условий доступа к услугам театра еще большего количества людей и в особенности молодежи. Открытие нового здания театра на 300 посадочных мест в 2017 году открывает большие перспективы в этом направлении.
#4
13.12.17 16:43:45 | IP: 128.73.189.80
Опять начнут школьников да студентов в музей палкой загонять.
#5
13.12.17 17:19:51 | IP: 2.92.46.224
начнут покозатели под эти деньги подгонять,вот раздолье для распила!рабочие места надо создовать и на это деньг и выделять,поселение кулдьтурых бомжей,когда эти короеды научатся сами деньги зарабатывать?
#6
13.12.17 17:47:41 | IP: 79.126.107.224
Странно, что культуру и туризм в данной статье, олицетворяет старый еврей со скрипкой.
Очень странно.
Очень странно.
#7
13.12.17 18:15:37 | IP: 85.140.6.78
Гость5, лучше бы помолчал. Тогда, быть может, за умного сошёл. А так ты - покОзатель и создОватель.
#8
13.12.17 18:18:59 | IP: 176.15.155.239
интересно кто сейчас кроме древних старушек в библиотеку ходит?как 50 тыс посетителей набрать? мертвые души?
#9
13.12.17 18:20:12 | IP: 78.106.78.248
Культура и туризм приносят деньги в бюджет а не как у нашей администрации затраты чудо управленцы просто!
#10
13.12.17 19:14:36 | IP: 88.147.174.75
гостю 8 в детские библиотеки с удовольствием ходят дети,для них разработаны познавательные программы,во взрослые библиотеки приходят и студенты, и домохозяйки ,и пенсионеры. Вот сегодня проходило мероприятие для взрослой аудитории,а завтра проводит мероприятие молодежь. Приходите и узнаете добровольно они пришли или как Вы пишите в принудительном порядке. Вы видимо любитель питейных заведений и давно не бывали в культурных местах и не знаете,что прошли те времена ,когда кого то загоняли в принудительном порядке,да и лекций давно уже никто не читает. Есть более интересные формы работы. И замечательно,что наша администрация обратила внимание на Культуру. Город от этого будет только в плюсе. Нельзя жить одними материальными ценностями , у нас в Балашовском районе есть много интересного .И развитие Культуры и туризма поможет ,какждому найти интересное занятие по душе. А все отрицать не стоит,иногда надо радоваться хорошим новостям
#11
13.12.17 20:40:34 | IP: 2.94.100.253
Считаю перво на перво нужно спорт отделить от культуры ,Мельников обещал ,но не сделал,теперь очередь за Петраковым ,а он молодец смылся в отпуск,устал бедолага от власти отдахнут малость надо.
#12
13.12.17 21:33:13 | IP: 128.73.189.80
Гость 10, у Вас дети поди уже взрослые, не застали времена когда принудительно загоняют (да да, именно так) на культурные мероприятия? Про туризм говорите, а куда туристу податься в нашем городе??? В краеведческом музее сами давно были?
#13
13.12.17 21:40:16 | IP: 95.84.63.58
Количество посетителей библиотек - не менее 49 700 человек ?! Превосходные показатели!Работнички пашут до седьмого пота.
#14
13.12.17 21:45:20 | IP: 176.15.155.239
гость 10...мероприятие для взрослых.....много было младше 50?одни пенсионеры от безделия и ходят....вся информация в интернете давно и ни какой аллергии от пыльных книг....сам был студентом...15 лет назат, тогда выхода не было, и кстати насчет питейных заведений вы глубоко сударыня ошибаетесь
#15
13.12.17 21:49:32 | IP: 128.73.189.80
Гость 14, вы тоже сильно ошибаетесь, в библиотечной пыли своя прелесть, и атмосферу библиотеки ни какой интернет не заменит!
#16
13.12.17 22:00:17 | IP: 85.26.232.21
А телевидение ИА Балашов к культурной сфере никак нет. Люди там совсем выживают???
#17
13.12.17 22:48:21 | IP: 93.81.141.17
Ого-го...380 муликов!!у местного плебса уже вспотели ладошки и зачесались языки...
#18
13.12.17 22:58:52 | IP: 93.81.131.125
Это что же получается, что больше половины собственных доходов район потратит на танцы-манцы и хороводы? Да нахрен нам нужны эти мероприятия за счет бюджета... Нам нужны тротуары, по которым можно было бы ходить не падая, детские площадки во всех дворах. Надо все библиотеки и музеи перевести на самоокупаемость или передать на баланс области, а туризмом, пусть займется частный бизнес.
#19
13.12.17 23:36:26 | IP: 79.126.107.224
#17 Гость Ужель патриций сермяжный нас посетил? Господя, радость то какая!
#20
13.12.17 23:42:11 | IP: 79.126.107.224
#18 Гость
Господи! Уж сколько лет с гайдаровских реформ минуло, а идиоты у нас ещё не перевелись. Это ж надо ляпнуть такое? Библиотеки на самоокупаемость! А потом все удивляются, откуда у нас мальчики Коли берутся?
Господи! Уж сколько лет с гайдаровских реформ минуло, а идиоты у нас ещё не перевелись. Это ж надо ляпнуть такое? Библиотеки на самоокупаемость! А потом все удивляются, откуда у нас мальчики Коли берутся?
#21
14.12.17 4:15:12 | IP: 89.208.64.249
А когда на развитие спорта выделять начнут или так и будут за свой счёт дети город отстаивать? Ни какой поддержки со стороны администрации.
#22
14.12.17 4:28:28 | IP: 85.140.7.166
Ну не боись21,они и списывают себе,после всех соревнований.В бухгалтерии спортшколыы вообще не понять,дурит народ заикина,путаете свой карман с чужими.Ни рассчеток, ничего,себе вовремя и больше,остальным,что осталось.
#23
14.12.17 8:27:53 | IP: 78.106.78.35
гость 20 Господи! Уж сколько лет прошло после совка, а они все на халяву рассчитывают... А ты высокообразованный не идиот, не из тех библиотечных духовников, кто тридцать лет назад, сидел перед телевизором и заряжал воду? Теперь, век интернета, ты можешь себе это представить? И заслуга в этом, вовсе не библиотек, а интернета.
#24
14.12.17 9:28:51 | IP: 176.59.100.5
Руссишь культуриш? А х......
#25
14.12.17 11:47:37 | IP: 88.147.162.77
Павел Михайлович в этом смысле молодец! Но в культуре нашего района надо многое менять! Во-первых, больше молодежи!!! Заходишь в офис Управления культуры, как буд-то попадаешь в дом престарелых. Все старое и ветхое, несовременное. Коблов обложил себя "вечными" замами (Маштаков и Кучмина)!!! Слава Богу Сушкова набралась совести покинула место в 70 с лишним лет. Кстати, а вы когда-нибудь пробовали позвонить на стационарный телефон в Управление культуры? Секретарша отвечает так, как раньше в 09 отвечала телефонистка. Но неужели нельзя найти девочку шикарную, с красивым голосом и приятной внешностью. Во-вторых, проведение самих мероприятий!!! Далеко ходить не надо - последний праздник в СОКИ - день конституции. В зале - никого, кроме "своих" (опять же из культуры пришедших и ее подструктурных подразделений). Про библиотеки я вообще молчу. Это такой архаизм покрытый мхом...Меняйтесь, господа! Меняйте менталитет этого города. Совершайте "культурные революции" в хорошем продвинутом смысле слова. Единственное учреждение культуры, которое сейчас в тренде - это наш театр! При разном отношении людей к его худруку, там есть жизнь! И жизнь интересная.
#26
14.12.17 12:38:53 | IP: 37.144.235.251
Дай Бог, чтобы эти деньги дошли до той цели о которой говориться в этой статье. А то освоятся, (прям правильное слово - ОСВОЯТСЯ) не там, куда предназначались.
#27
14.12.17 16:42:50 | IP: 195.68.155.205
Поддерживаю 18 Гостя, тем более культурой должно заниматься государство, а не жидкий местный бюджетишко. Да и в Законе о местном самоуправлении говорится о финансировании из местного бюджета уникальных присущих только этой местности, самобытных, народных творчеств и ремёсел.
Всё остальное от лукавотвого. Правильно тут говорят разумные люди о том, что местный бюджет должен удовлетворять самые приземлённые потребности людей. А всё остальное по возрастающей - чем выше потребность тем более высокий бюджет её финансирует.
Всё остальное от лукавотвого. Правильно тут говорят разумные люди о том, что местный бюджет должен удовлетворять самые приземлённые потребности людей. А всё остальное по возрастающей - чем выше потребность тем более высокий бюджет её финансирует.
#28
14.12.17 17:48:14 | IP: 2.93.165.114
А Туесок Это местный фольклор или Пермский???
#29
14.12.17 17:50:21 | IP: 2.93.165.114
А то в Перми знают что это такое а у нас многие не знают
#30
14.12.17 17:50:41 | IP: 79.126.107.224
#23 Гость
Сколько бы лет не прошло, со времён Советской Власти, весь народ будет её помнить, и чем дальше, тем больше идеализировать. Потому, что это была действительно народная власть, а такие маргиналы, как ты, будут шипеть про "совок". в мизерном меньшинстве. И Советская Власть обязательно вернётся, что бы тебе подобные существа не делали.
Ведь ты и тебе подобные существа не желают, чтобы народ был грамотный и исторически подкованный.
Сколько бы лет не прошло, со времён Советской Власти, весь народ будет её помнить, и чем дальше, тем больше идеализировать. Потому, что это была действительно народная власть, а такие маргиналы, как ты, будут шипеть про "совок". в мизерном меньшинстве. И Советская Власть обязательно вернётся, что бы тебе подобные существа не делали.
Ведь ты и тебе подобные существа не желают, чтобы народ был грамотный и исторически подкованный.
#31
14.12.17 17:51:41 | IP: 2.93.165.114
У нас наверно своей истории нет?
#32
14.12.17 19:45:45 | IP: 88.147.173.215
uгостю 25 Меняйтесь ,как Вы пишите я с вами соглашусь Но в том ,что пенсионеры мешают меняться не уверенна. Просто спорт,библиотека и культпросвет работа -это разные направления работы. И их пора разъединить
#33
14.12.17 19:46:28 | IP: 88.147.173.215
гостю 25 Меняться ,как Вы пишите я с вами соглашусь Но в том ,что пенсионеры мешают меняться не уверенна. Просто спорт,библиотека и культпросвет работа -это разные направления работы. И их пора разъединить
#34
14.12.17 21:33:44 | IP: 2.94.100.253
Даёшь спорт ,без культуры. все деньги обсосали , не думайте о плохом ,только деньги.
#35
19.12.17 7:10:55 | IP: 217.118.90.136
В Балашове 100000 населения, процентов 20 уезжают на зароботки и не живут здесь. Из 80000 7-10 тыс дети малого возраста которые еще не посищают библиотеки. Вопрос: где набрать 49700 человек которые пойдут в библиотеку