Жители села Хоперское Балашовского района направили несколько обращений депутатам облдумы, районного собрания с просьбой не закрывать детский садик «Ежик». В своем письме группа активистов сообщает, что в поселке есть два садика – «Радуга», рассчитанный на 90 мест, и «Ежик», здание для которого было выделено из жилого фонда колхозом в начале 90-х годов. Сделано это было для удобства сельчан. С маленькими детьми добираться до «Радуги» пешком через все село по оврагам и грязи тяжело. Либо выходить на трассу Балашов-Ртищево и подолгу ждать автобуса. После открытия «Ежика» все эти проблемы отпали, пишет Саратов24
Сельчане рассказывают, что «реструктуризация» садика началась в 2015 году. Сначала его превратили в группу «Радуги».
- В группе «Ёжик» созданы все условия для нахождения детей: автономное отопление, канализация, горячая и холодная вода на кухне, в туалете, - говорит Татьяна, жительница Хоперского. - Есть и групповая комната, и спальня, столовая, кухня, машинка – автомат, два холодильника, телевизор, ноутбук, DVD. Имеется также свободная площадь для реконструкции (бывший кабинет заведующей), также две большие бесхозные веранды, что требует наименьших вложений денежных средств для реконструкции. Имеется ежегодный акт – приемки к новому учебному году данного здания группы «Ёжик» у заведующей, а сейчас, когда у Балашовского муниципального района есть огромное желание закрыть данную группу «Ёжик», они выявляют недостатки в данном здании. Детей, посещающих садик, который хотят закрыть, чиновники намерены отправить в «Радугу». И почему-то никого не заинтересовал вопрос, почему его так мало посещает детей? Да потому, что малыши часто болеют в связи с низкой температурой воздуха в помещении. 16 - 18 градусов — это температурный режим в данном здании. После проведения ремонта в части отопления в «Радуге» температурный режим не прибавился, а стало намного холоднее. Дети посещают основной садик «Радуга» неполный рабочий день, родители забирают детей до сна, чтобы их не уложили в холодные постели.
В ноябре сельчане получили ответ на свои обращения из администрации. В администрации решили, что помещение «Ежика» требует денежных вложений. На реконструкцию, естественно, денег нет.
Еще один повод для закрытия второго садика в Хоперском – небольшая наполняемость групп. Кроме того, отдаленность «Ежика» от центра села – это тоже, оказывается, не помеха. За 68 рублей можно доехать на автобусе. А то, что он ходит два раза в день и на остановке нужно стоять с маленьким ребенком по полчаса, то это лишь мелочи жизни.
Но самый главный довод, пожалуй, содержится, в конце официального ответа из администрации Балашовского района за подписью главы Павла Петракова. Если со следующего года закроют группу при садике «Радуга», то муниципалитет сэкономит 1,1 млн. рублей.
- В летний период, действительно, группа «Ёжик» не функционирует, но никто не спросил, из-за чего это произошло, - недоумевает Татьяна, жительница Хоперского. - А дело в том, что нет средств для подмены воспитателей на время отпусков. Мы понимаем всем сложно жить, и муниципалитету тоже, но зачем еще усложнять ситуацию? Почему нельзя пойти навстречу людям и сделать им удобно. Почему в советские времена бывший МДОУ детский садик «Ёжик» был необходим, его наверняка строили для удобства людей, а сейчас об этом никто не задумывается. Можно предположить, что произойдет с помещением бывшего детского сада «Ёжик», когда он прекратит своё существование. Наверняка его продадут под какие-нибудь частные нужды
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.12.17 10:57:38 | IP: 212.96.109.189
Страшно даже представить какую сумму сэкономил бы район если бы закрыть Пластилина вместо д/с.
Лет на 5.
Кто согласен со мной?
Лет на 5.
Кто согласен со мной?
#2
14.12.17 11:07:33 | IP: 93.81.129.82
#1 Гость, браво!!!)))
#3
14.12.17 11:30:26 | IP: 37.144.237.247
Заведующего на КОЛ.Москалевскую родню на биржу.
#4
14.12.17 11:33:37 | IP: 85.26.232.197
Ну, хоть что ни будь позитивное прочесть про действия наших многоуважаемых властей. Где они прикладывают свою руку везде разруха, отчуждение собственности в частные руки путем приватизации и прочих махинаций. Вывод такой, что делается это все с позволения вышестоящих властей. Да и на кануне президентских выборов уже начинаешь задумываться о целесообразности такой власти.
#5
14.12.17 11:50:21 | IP: 93.123.211.17
Гость 1 - в точку!
#6
14.12.17 11:50:28 | IP: 85.140.4.18
давно пора этот Ежик закрыть !скольк о человек его посещают?два,три?создали сами себе рабочие места за наши деньги и вопят,что их обижают.мы,соседи ваши водим в Радугуи нормально. хоршо пристроились.деньги отдать в радугу,больше пользы будет,разнылись 500-600метров проити для вас проблема?правильно Петраков делает,молодец!посчитайте в какую сумму обходится ваш ребенок.
#7
14.12.17 11:58:07 | IP: 78.106.78.35
Вот вам и программа едросни - "доступная среда"...
#8
14.12.17 12:03:47 | IP: 85.26.232.197
Гость : 6. Вот вы посчитали уже убытки. Детей на эквивалент окупаемости, что ли? Да хоть один будет ходить, необходимо и штат весь содержать, и соответствовать всем нормам, со всеми вытекающими!!! Вот сила и забота власти где!!! А то не выгодно.... Не выгодно содержать такую власть, с ее потребностями и амбициями.
#9
14.12.17 12:15:45 | IP: 217.118.90.155
2700 метров до другого Садика вообще то это ни 5 шагов сделать
#10
14.12.17 12:59:54 | IP: 93.81.131.125
Если на культуру и туризм, которого нет. собираются на следующий год потратить 174 млн рублей, то можно было бы отщепнуть оттуда. А если Петраков, действительно радеет за бюджет. то начинать надо с администрации, а не с детей. Ну глава еще ладно, со служебным авто и водителем, а зачем под многочисленными замами, держать служебные иномарки с водителями? Чем занимается глава города Якубович, без денег и полномочии, но со служебной машиной, водителем и секретаршей? Там такой резерв экономии в администрации - экономики нет, но есть целое управление по экономике, сельское хозяйство, в лице частных фермерских хозяйств абсолютно автономно, но есть целое управление по с/х-ву. Пора прекращать эти административно-чиновничьи понты с пустым бюджетом... В развитых странах, где бюджет типичного провинциального города, в 100 раз превышает наш, мэры и пэры ездят на работу на общественном транспорте...
#11
14.12.17 13:06:55 | IP: 31.173.87.36
Сохраним Ёжик! Позор пластилину!
#12
14.12.17 13:08:53 | IP: 83.149.21.125
Гость 6, ты с администрации села что ли вылез?) Развивать нужно село, людям рабочие места создавать, вкладываться в сельское хозяйство и животноводство и тогда рождаемость попрет! И садик будет очень актуален! А закрыть - это дело не далеких людей!
#13
14.12.17 13:18:20 | IP: 88.147.174.38
маразм крепчал... и кто у нас живет на месте бывшего 5 садика
#14
14.12.17 13:21:11 | IP: 83.149.21.125
Гость 10, прям в точку! Туризма точно нет и в ближайшие годы не будет! Нет дорог - нет туризма! Это уже обсуждалось в Саратове на днях. Да и туристических объектов по сути нет. Имение Нарышкиных скоро окончательно развалится. Хопер зарастает, природы нет. Туризм в Никольевке канет в лета и будет только для бухла. Зато деньги будут освоены!
#15
14.12.17 13:23:05 | IP: 83.149.21.125
А хотя пластелину не привыкать закрывать. Вон скорую закрыл же и коттедж себе выстроил. И садик наверняка продаст своему человечку. Кто же откажется от благоустроенного дома с автономкой, канализацией?
#16
14.12.17 13:35:21 | IP: 93.81.134.199
Громко сказано, что это "Детсад", это всего лишь группа. Возраст детей в группе разный, соответственно невозможно провести в полной мере занятия по развитию речи, музыкальному образованию. Одни еще не говорят, а другие уже песни поют. Получается одни не догоняют, другие тормозят!!! Почему родители не хотят этого замечать, не понятно! У всех родителей есть транспорт, доехать до настоящего Детсада - 3-5 минут!!! А держать полный штат сотрудников из-за 4-5 детей - полная чушь! Зарплата воспитателей такая же, как и у тех, у кого в группе 17-20 детей!!!! Только доля ответственности разная! Летом группа Ежик работает до 3, а то и вовсе не работает. Ссылаются сотрудники на отсутствие замены на время отпуска, а на самом деле просто дома дел своих полно, а вы берите своих детей куда хотите!!!!
#17
14.12.17 13:39:51 | IP: 83.149.21.125
Гость 16, какие богатые сельские жители! У каждой семьи есть транспорт! Уточните какой: автомобильный, велосипедный или саночный))
#18
14.12.17 13:48:55 | IP: 93.81.134.199
Гость 17, вас удивил только этот факт? Вас не удивило отсутствие должного развития детей, нарушение режима рабочего дня?
#19
14.12.17 15:00:03 | IP: 37.145.206.179
Вас слишком много и нас это неустраевает!!! Будем ломать садики,школы,клубы!!!кого неустраевает милости просим в город
#20
14.12.17 15:25:36 | IP: 85.26.232.72
Кто-то из админиСрации положил глаз на садик... Вот вам и доступная среда!
Гость 16, сейчас в школах-то вся надежда на то, что родители дома читать-писать научат, а садик вообще-то для того, чтобы родителям ребёнка под присмотром можно было оставить на время работы, а не для того, чтобы ему высшее образование дать.
Гость 16, сейчас в школах-то вся надежда на то, что родители дома читать-писать научат, а садик вообще-то для того, чтобы родителям ребёнка под присмотром можно было оставить на время работы, а не для того, чтобы ему высшее образование дать.
#21
14.12.17 15:37:32 | IP: 88.147.173.226
Гостю 16: Ставленники Рымашевской, помолчали б лучше, скоро и Радугу к школе присоединят, потанцуете после и ваших сокращений...
#22
14.12.17 15:46:21 | IP: 88.147.173.226
Гостю 18: А в РАДУГЕ детей разыскиваем почти ежедневно, группы объединяют , воспитатели где неизвестно, о каком развитии там речь? Хоть бы не бросали без присмотра, и то хорошо, а то прийдешь, дети одни а в группе напротив, языком две зацепились.... Водим туда только потому, что в Ёжик далеко ходить, а транспорта нет.
#23
14.12.17 16:15:20 | IP: 88.147.173.226
Ну если уж сокращать, то сотрудников в РАДУГЕ , посещаемость нулевая, холод собачий, и детки постоянно болеют, неделю ходим, три лечимся. Жаль, что теплый Ёжик далеко от нас. Через овраги не добраться, в объезд не на чем, что же не посчитали , какое количество персонала и детей в большом детсаду? Уберите сторожей, поставьте на сигнализацию, завхоз чем занимается? Дело не в экономии, а правильно пишут, что коттедж нужен ЕДРОСне, бьются за домик родимые власти, недохват в собственности, ОДНАКО......
#24
14.12.17 17:06:23 | IP: 85.26.235.122
очень интересно! Закрывают Ежик а грязь льют на Радугу. давайте Радугу закроем а детей всех в Ежик отправим,!!! Там сотрудники все высоквалифицированные! Тут на комбинате из двух ПТУ одно сделали, во всех селах дет.сады к школе присоединили и ничего. Ни одного возмущения на Балашовере не было! все понимают что здания содержать дорого!а тут на долбанное Хоперское два садика содержит без детей и все хорошо!
#25
14.12.17 18:31:38 | IP: 85.140.7.150
Уже навязли в зубах яжематери со своим "Недоёжиком". Полтора ребенка ходят в группу, а воплей от родителей, как будто тридцать человек в группе. Придумайте, что-нибудь поинтереснее, а то уже повторяетесь, "писатели". Кстати, и А. Райкин говорил, что вчерашняя хохма - сегодня уже не хохма.
#26
14.12.17 20:20:53 | IP: 78.29.70.1
25-ая Вчерашняя Филя, сегодня уже просто свинья.
#27
14.12.17 20:38:39 | IP: 2.92.41.80
Гость 25 а ты за своего ребёнка не заступился бы и за удобства. Грошь тогда вам цена. Молодцы родители, что пишут в открытую. А ни как вы анонимно
#28
14.12.17 21:41:11 | IP: 85.140.7.150
Не забудьте написать в "Спортлото" или в "Давай поженимся", писатели! Там еще не читали ваши опусы. Ваш "Недоежик" стал для вас уже навязчивой идеей, идеей фикс. Сходите в психоневрологический диспансер. Там вам мозги вправят.
#29
14.12.17 22:07:04 | IP: 2.92.41.80
Власти надо на себе экономить, а не на детях
#30
15.12.17 0:02:00 | IP: 217.118.90.221
Да уж,много чего написано. Скажу так,мой ребенок ходит в Ёжик, уходим мы самые последние,а не в 15.00 сад закрывают,как пишут. Бывали случаи,что и в 18.05-18.10 забирала. Воспитатели хорошие,дорожат детьми,как родными. В саду тепло. Ходит 9 детей,а не 2-3, как выше кто то высказался. Ходили мы и в Радугу по лету,где из 2 мес ,мой ребёнок проходил 2 недели,все остальное время на больничном(надо учесть,что ребёнок неболеющий). Возникает вопрос,зачем водить ребёнка туда,где он будет болеть без конца? Я не враг своему ребёнку! Просто чинам нашим плевать на людей,за свой карман переживают,а то что дети маленькие пострадают,это их не иетересует
#31
15.12.17 10:49:33 | IP: 88.147.151.150
Павлин да закрывай их ты все и сады и школы вот экономия будет а если еще и от пенсионеров избавится то вообще не жизь а малина в шалашове настанет.
#32
15.12.17 20:29:45 | IP: 79.126.88.254
#31 Гость Пенсионеры ещё нужны,они больше половины ещё подрабатывают.Всё им мало пенсии.
#33
20.12.17 9:11:44 | IP: 217.118.90.190
Надо ещё школу в Дуплятке закрыть и разогнать учителей алкашек,которые там,,работают,,!а то только деньги гребут да в Балашов ездеют!!!гнать метлой грязной!!!