Балашовер

Балашов перейдет на нерегулируемые тарифы на отопление

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства "О порядке определения предельного уровня цены на тепловую энергию в ценовых зонах теплоснабжения". Напомним, власти перестанут регулировать тарифы на отопление. Они лишь назначат максимальную стоимость, "выше которой единая теплоснабжающая организация не вправе поставлять тепловую энергию потребителям по нерегулируемым ценам", пишет ВерсияСаратов

Эксперимент пока вводится не на всей территории России,  из Саратовской области в эксперимент попали Балашов и Саратов, значится в документе

Для подсчета предельной цены за тепло будут использоваться специальные коэффициенты. Наш регион находится в третьей температурной зоне.

Для поставщиков тепловой энергии, которые используют газ, в областном центре установлен коэффициент 0,331, если применяется уголь, то 0,321, а в случае с мазутом – 0,309. Для Балашова это 0,325, 0,315 и 0,303 соответственно.

При подсчете будут учитываться все расходы теплоснабжающей организации. Например, зарплата сотрудников, амортизация основных средств, топливо и прочее.

"Предельный уровень цены на тепловую энергию, рассчитанный таким образом, позволит ограничить нерегулируемые цены для конечных потребителей тепловой энергии из общей тепловой сети, с тем, чтобы нерегулируемая цена в централизованном теплоснабжении не могла быть выше, чем стоимость альтернативного теплоснабжения, доступного для потребителя", - говорится в документе.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
1
25.12.17 17:01:14 | IP: 79.126.104.39
Ну и как это понимать? Какие ещё нас ждут (радости)?
#2
 
Гость 1
25.12.17 17:02:38 | IP: 79.126.104.39
Ну и какие ещё пакости нам приготовили?
#3
 
Гость
25.12.17 17:08:13 | IP: 88.147.174.32
О, барат, как!
#4
 
гость
25.12.17 17:39:04 | IP: 88.147.173.45
Надо объяснить  РУССКИМ  языком - написать  1)  зарплату начальникам   2)  бухгалтерии  3)  работягам...но  это  только  "мечта", а мы хотим  знать  за  что оплачиваем  ТЫСЯЧИ!!!   А  тепло полученное     соответствует     санитарным  правилам ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             ту
#5
 
Гость
25.12.17 17:55:27 | IP: 88.147.152.156
то есть другим языком стоимость отопления еще повысится? итак за ноябрь  3500 пришло...
#6
 
Гость
25.12.17 17:58:16 | IP: 93.81.131.142
#5 Гость
что у вас за площадь такая? у меня за двушку 1300 за ноябрь.
#7
 
Гость
25.12.17 18:28:46 | IP: 78.29.78.93
рабочий городок 3-ка  4200руб.
#8
 
Гость
25.12.17 18:31:00 | IP: 79.126.70.149
а мне за двушку  2000т--за ноябрь!! на КПТ и за куб горячей воды 280р и как вам??
#9
 
Гость
25.12.17 18:51:34 | IP: 88.147.152.99
Вопрос конечно интересный . Вот например ситуация . В нашем доме установлен  обще домовой прибор учёта тепла ТЭМ - 104 , который  определяет потреблённое домом кол-во Гкл   затраченное на отопление и  ГВС .   Так вот у нас , за декабрь, получилось .  За отопление , согласно определённой формуле ,  33 руб. за  кв. метр , ( а если бы мы оплачивали по тарифу , было бы 28 руб. за кв. метр.  Горячая  вода получилась 195 руб. за подогрев одного куба , а если бы по тарифу оплачивали - было бы 70 руб. за куб .  Так вот я не пойму , в каком месте не будет  регулироваться цена . Толи будет  стоимость Гкл  учитываться и ограничиваться , толи   тариф .  Всё это настолько   в стадии словоблудия  , что понять  сложно. Нет единой   системы, а отсюда , невозможно понять , что  задумало  наше  " яйцеголовое правительство "  с его  Мишей Менем , руководителем и  вдохновителем системы ЖКХ .
#10
 
Гость
25.12.17 19:04:38 | IP: 128.70.149.128
Имеют  ЧИНУШИ наш народ....вот и Все!
#11
 
Гость
25.12.17 19:21:28 | IP: 176.15.155.239
новостройки на кпт...60 кв 1200 ....и в рот ипать тепловиков
#12
 
Гость
25.12.17 19:24:54 | IP: 79.126.70.149
хапуги --когда же они подавятся! желаю в НОВЫЙ ГОД  что бы салат оливье в глотке застрял!!
#13
 
Гость
25.12.17 19:25:17 | IP: 93.81.141.18
я за 37 кв. в рабочем городке плачу 2500
#14
 
Гость
25.12.17 19:56:40 | IP: 88.147.174.78
Наоборот тарифы дойдут до предела и остановятся до выборов.Так что радуйтесь,господа капиталисты.
#15
 
Гость
25.12.17 19:57:47 | IP: 88.147.174.78
Т.е. тарифы могут подняться в 1,5-2 раза и остановиться потом.
#16
 
Гость
25.12.17 20:01:16 | IP: 88.147.248.166
А я платить не буду. Нечем.
#17
 
Гость
25.12.17 20:06:03 | IP: 93.81.131.125
Все, хватит, не справляется "раб на галере". голосуем за русского кандидата - Павла Грудинина.
#18
 
Гость
25.12.17 20:27:15 | IP: 79.126.70.149
так он же коммуняка--а они уже были у власти и чуть всю страну в крови не утопили! вы чего??
#19
 
Гость
25.12.17 20:32:33 | IP: 88.147.189.101
Прежде чем писать билиберду почитали бы первоисточники.
Если кратко, то произойдет следующее:
1. В городе будет создана единая теплоснабжающая организация. Неважно, кто будет генерировать тепло, поставлять его будет ЕТО. ТО есть тарифы в городе уравняются, халява на КПТ закончится.
2. Что такое ценовые зоны? Будет применен следующий подход , так называемых альтернативных котельных. Регулирующий орган посчитает для Балашова капитальные затраты на строительство новых котельных затраты на возврат привлеченных инвестиций и т.д. Эти затраты разделят лет на 10, и приплюсуют операционные затраты на производство тепла как бы на новой котельной. В итоге получится "идеальный" тариф - обеспечивающий обновление оборудования и прибыль инвесторам. Он и будет верхней границей. Думаю составит он где-то 2500 руб Гкал (на комбинате сейчас 1400, в городе 1700). Вот в вилке разницы между реальным сегодняшним тарифом и тарифом ценовой зоны и будут отпущены цены. То есть, условному СТБР можно будет потихоньку повысить тариф на 50%. При этом он должен будет оказать качественно всю услугу (и горячую воду тоже). Если он при таком повышении не вписывается в тариф ценовой зоны, то будут строить новые котельные.
3. Гипотетически, если этот принцип введут, то начнется большая драка за объекты теплоснабжения. Ведь они из убыточных станут прибыльными. Ну а людям придется платить слегка больше.
#20
 
Гость
25.12.17 20:35:22 | IP: 93.123.211.17
Грудинин - не коммунист, он выдвинут партией КПРФ, а это определенная разница. И если у него в совхозе средняя зарплата - 70 тысяч рублей, и жилье дают работникам бесплатно - пусть он будет хоть из партии дьявола - я за него проголосую. Да только вряд ли его допустят до выборов - уж очень он правильные вещи в лицо власти (в ГосДуре) говорит: по загубленное сельское хозяйство и промышленность, про то, что нас кормят пальмовым маслом, что народ от земных ресурсов имеет копейки, в отличие от олигархов с яхтами и личными самолетами, что государство спасает частные банки от разорения, а на больных детей собираем всем миром...
Не допустят его до выборов...
#21
 
Гость
25.12.17 20:47:02 | IP: 88.147.152.99
Г- 19.  Вы думаете , что Гкл = 2500 , или всё же имеете какую - либо инфу .  
#22
 
Гость
25.12.17 20:47:36 | IP: 176.15.154.39
Вот это слегка побольше. На 50% больше платить это совсем не слегка. А как с горячей водой летом, которой нет, но гипотетически она же есть. Давайте за неё тоже заплатим. Чего уж мелочиться
#23
 
Гость
25.12.17 20:59:55 | IP: 88.147.152.99
Г-20. Путин тоже  ратует за улучшение жизни народу России  , но говорить и делать , это не одно и тоже .  Есть ещё и   много разных   невозможностей . Руководить  совхозом , у которого 5000 га. земли , и руководить   страной , которую просто невозможно за пятилетку осмотреть , разное дело .  В  " Кущёвке " - свой  хозяин , и физически иногда просто нет возможности узнать , что же он там гад делает. Но когда становится ясно , то  каждый получает  по заслугам. Есть в стране и неприкасаемые , а как по- иному , если четверть бюджета страны  в его кармане ...  Ни  Грудинин , ни Путин   совершенно эту проблему не решат , ибо не имеют такой физической  человеческой возможности .
#24
 
Гость
25.12.17 21:14:38 | IP: 217.118.91.96
Посмотрел в ютубе коментарии Павла Грудинина. Очень умный мужик. Если бы у нас был такой президент, мы жили лучше. Я пойду на выборы ! Мой кандидат - Павел Грудинин.
#25
 
Гость
25.12.17 21:18:13 | IP: 79.126.76.70
 Надо вам  плату за отопление вести 1000 руб за кв. метр
Ещё бы неплохо ввести 12 часовой рабочий день и  право  первой ночи, может хоть тогда  вы поймете в какой ..опе мы живем (существуем)
#26
 
Гость
25.12.17 21:32:48 | IP: 37.144.232.232
Я тоже склоняюсь к мысли, что Грудинин очень достойный кандидат.
#27
 
Гость
25.12.17 21:45:28 | IP: 88.147.174.78
нерегулируемые тарифы-это ещё хуже регулируемых.нерегулируемые тарифы-это свободные цены,за которыми не следит администрация города и государство.опять в балашове эксперименты и будет полная жопа.
#28
 
Гость
25.12.17 21:53:38 | IP: 88.147.174.45
  Грудинин   это человек который на перекор системе работает в одном из лучших предприятий страны - совхоз имени Ленина который и возглавляет. Совхозы давно уже развалила система, а тот совхоз процветает строит и бесплатно предоставляет жилье своим работникам, строит дет. сады,школы как терема за свои деньги, выращивает сельхоз продукцию по самым передовым технологиям  в мире. Это человек практик большой буквы который слова подтверждает делом и который уверен что так возможно построить работу во всей стране при условии что поменяется система и воры которые грабят и растаскивают страну и природные ресурсы будут отодвинуты от кормушки и наказаны.  Он не коммунист и лично мне без разницы от какой партии он будет идти - правых или левых. Но в данном случае он идет от Коммунистической партии и не надо сейчас говорить жили при коммунистах знаем. Лично я для себя выбор сделал.
#29
 
Гость
25.12.17 23:10:20 | IP: 93.81.131.142
az, ты деньги то хоть бери с этих иногородних агитаторов. вот это наплыв! неужто балашовер попал в список политспамплощадок? это слава!
#30
 
Гость
25.12.17 23:54:07 | IP: 89.178.112.146
Да вспоминаю СССР.Это пипец к чему идем.Россия вперед к светлому ........
#31
 
Гость
26.12.17 6:28:58 | IP: 88.147.152.99
Для Г-28.   Грудинин  работает не на перекор системе , а так , как система это допускает  и более того , хочет  это делать . В противном случае , уже бы как Серебренников , нары обживал .    В  современной  геополитической системе , в сплетении  обязательств перед разными странами и королями, авторитет имеет   Путин , и в настоящее время он не заменим . Его  игра в демократию  на этих выборах, назначение в избирком  этой смазливой  дуры , решившей , что она держит Бога за яйца  - это  главная ошибка , которая  внесёт в консолидацию общества  некоторое смятение , и люди вашего типа (Г-28) , как обиженные дети в песочнице , назло бабушке отморозят себе пальцы .  Делайте как хотите , голосуйте хоть за чёрта лысого !   В стране выбор сделан , а этот ваш Грудинин , в случае его  избрания отдаст свои голоса  ВВП . Это мы в России уже проходили .
#32
 
Гость
26.12.17 8:26:57 | IP: 78.106.68.186
#31   Гость26.12.17 6:28:58 | IP:88.147.152.99 согласен на 100%
#33
 
Гость
26.12.17 8:31:10 | IP: 78.106.76.230
это чтож- сколько тепловики захотят, столько и начислят. Ну тогда и жители тоже пусть- захотят заплатят, захотят нет.
#34
 
Гость
26.12.17 8:41:24 | IP: 78.106.76.230
Вернее и точнее, если денег хватит....
#35
 
Гость
26.12.17 9:03:03 | IP: 85.26.164.197
гость 19. На КПТ тариф не "ХАЛЯВА" а ближе к реальному. В остальных частях города тариф нужно проверить. Провести мониторинг.
#36
 
Гость
26.12.17 9:56:19 | IP: 217.118.90.55
мне за отопление ,за двушку,без 5р 4000руб принесли только за отопление.
#37
 
Гость
26.12.17 10:23:57 | IP: 88.147.163.156
Нефтяная...31 кв.м. - однушка, ноябрь - 2026 (только отопление, у нас колонка), а батареи холодней парного молока....
#38
 
Гость
26.12.17 10:55:03 | IP: 88.147.174.148
 Район 5-6-ой мельницы. Жара, как в Африке!  Не соблюдают температурный режим!  Топят при плюсовой темп. , как в 40 градусный мороз!  Прямо хоть на Нефтяную переезжай, где батареи, как парное молоко! ГТС! Будем на вас жаловаться!
#39
 
Гость
26.12.17 11:18:04 | IP: 88.147.173.88
Только не дадут Грудинину стать президентом, ведь он сельское хозяйство хочет поднимать, а не брусчатку в Москве за бешеные народные деньги класть и на чужие войны тратиться.
#40
 
Гость
26.12.17 11:31:25 | IP: 95.84.25.168
Нужно строить кустовые котельные,а не отапливать тротуары по городу от ГТС. Посмотрите на тротуары,на них снег тает,а трубы залегают на полметра в землю,да и теплоизоляция желает быть лучше. А это какие потери тепла. А воздушная теплотрасса,это вообще шедевр. Какой д....б такое мог придумать,куда смотрели архитекторы города.
#41
 
Гость
26.12.17 13:05:30 | IP: 85.140.4.172
Не нужно  Грудинину лезть в Москву! Уберут его как Евдокимова. Пусть спокойно живёт и властвует у себя. А мы будем завидовать, молча.
#42
 
Гость
26.12.17 13:58:23 | IP: 95.84.27.240
Недоноски, с какого бока тут Грудинин? Хороший он или плохой... Тут разговор о тарифе, чего вы лезете сюда своим свиным рылом? Сколько вам отстегнули за это?
#43
 
Гость
26.12.17 18:10:42 | IP: 176.15.151.153
Хорошего ждать не приходится. Все туже удавку затягивают на шее народа. Из-за этого много баламутов, типа Навального, появится и быть смуте..... Неужели чиновники  так далеко от народа находятся и не видят чем чреваты такие законы.....
#44
 
Гость
26.12.17 18:26:01 | IP: 176.15.151.153
А почему с нас начинают? Чем провинились ? Или доходы жителей высокие ?
#45
 
Гость
26.12.17 20:45:31 | IP: 85.140.6.177
В стоимость Гкал входят: неумытый Максимка, который не вылазит с девахами из сауны, а бедные уборщицы на глазах коллектива после оргий  таскают мешки с пустыми бутылками,   специалисты которые 2 недели не могут определить.ю почему не работает диаэратор в ЦК и измерить количество кислорода в воде,проведение Новогоднего корпоратива в лесу, после которого три специалиста среднего звена не поделили благосклонность  одной молодой особы Кати,сильно поссорились,после чего один из них стал ходить с рукой на перевязи, другой уволился и только третий победил.На днях новоиспеченные сотрудники СТБР тряхнули котел 1 котельной, и думали что можно все скрыть, но благодаря техническому руководителю все тайное стало явным   И все это входит в оплату 1 Гкал
#46
 
Гость
26.12.17 22:22:17 | IP: 88.147.153.9
Свободные цены зависят от самих теплопузиков.И никто их не сможет приструнить.Вот это эксперименты для Балашова,здесь итак бедных полно.Кто это придумал,козёл.
#47
 
Гость
26.12.17 23:07:09 | IP: 85.26.165.53
Вот такой подарочек они приготовили вам на выборы! Голосуйте за них и дальше!
#48
 
гость 47
26.12.17 23:27:58 | IP: 95.24.59.82
У нас ОДИН благодетель  - рЫдаев и иже с ним .... солнцеликий кукловод . Их надо знать в лицо. А вводят это для того , чтобы люди за неуплату , лишались нормального жилья и переселялись в ветхое .... А нормальные квартиры приХВАТизировались по проверенной схеме ! Душить будут Балашов до туристической зоны . без промышленности и рабочих мест ..... А мзда пойдет все ТУДА ЖЕ , по накатанной схеме ! ))))
#49
 
Гость
27.12.17 0:32:53 | IP: 178.45.135.206
Грудинин адекватный,а от Вовы с Димой и какой-то хорошей России уже тошнит...
#50
 
Гость
27.12.17 0:35:08 | IP: 178.45.135.206
И в этой России бензинчик в марте месяце ожидается 60 рубликов...
#51
 
Гость
27.12.17 10:01:39 | IP: 176.15.151.153
Нас не спросили -хотим ли мы быть подопытными кроликами ??7
#52
 
Гость
27.12.17 11:20:49 | IP: 88.147.152.38
#51   Гость27.12.17 10:01:39 | IP:176.15.151.153

С чего это рабов спрашивать? С терпилами можно делать что угодно.
#53
 
Гость
27.12.17 13:59:21 | IP: 2.92.200.103
Да уж ничего хорошего (, но почему нам  не дают установить автономное отопление?
#54
 
Гость
27.12.17 15:05:01 | IP: 176.15.151.153
Подъезжаю к бане на кпт и вижу голые трубы от которых идет пар
#55
 
Гость
28.12.17 13:40:27 | IP: 85.26.234.194
В тариф и в настоящее время входят затраты: стоимость теплоэнергии и стоимость подачи теплоэнергии. В стоимость теплоэнергии входит: амортизация на полное востановление, амортизация на текущее содержани и текущий ремонт, стоимость газа, электроэнергии, заработная плата, накладные расходы, плановые накопления. В стоимость подачи теплоэнергии входит: амортизация на полное востановление и текущее содержание теплосетей и потери в сети. Что нового они хотят придумать? Как будет применяться коэффицинт? Порядка расчета нет.
#56
 
Гость
28.12.17 15:52:51 | IP: 88.147.153.219
вода с Нового года подорожает, бензин еще и масло, дизель И это не считая скрытой инфляции. Плюс кап ремонт подорожает, ну и отопление. Проезд иже с ними.
#57
 
Гость
28.12.17 16:24:09 | IP: 88.147.173.187
Гость 38. Вы наверно не жили там где трубы холоднее парного молока как тут выразились. Пусть лучше жарко чем холодно. Платить за отопление 2000 и за свет 1500 (потому что обогреватель целые сутки работает) не очень то охото. Да я думаю вам не понять в жаре  то
#58
 
Гость
29.12.17 0:26:58 | IP: 83.149.21.186
Гостям 45, 46, 48, 50-52, 56,57 - УТИЛИЗАЦИЯ-с!Аккурат  про это писал Сергей Морозов. Наберите в поисковике "Сергей Морозов, утилизация" - и читайте!
#59
 
Гость
29.12.17 12:25:50 | IP: 88.147.173.170
#58, те факты, которые описывает гость №45 , ну или часть из них пол города знает, так уж повелось город у нас маленький, там рабочих все меньше, начальства все больше, а зарплаты у них выше вот и включать все в тариф, эти девушки с пониженной социальной ответственностью "за чей счет там их купают" не молчат и другие факты известны.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.137.175.224 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus