Балашовер

Количество комментариев на Балашовере превысило отметку в 30 000

Сегодня, 20 ноября, количество комментариев на Балашовере превысило отметку в 30 000. Сказать, что это много - ничего не сказать. Сегодня мы хотим поблагодарить всех, кто высказывал свое мнение в комментариях, всех кто вел дискуссии на злободневные темы, всех кто был согласен со статьями и тех кто с ними был не согласен, всех кем двигало просто желание высказаться и всех, кто вступал в дискуссиии по идеологическим мотивам или служебной необходимости.

Читать текст полностью в Блоге.БалашоверЪ (ссылка)

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Первыйнах
20.11.10 19:13:01 |
Первыйнах
#2
 
Гость
20.11.10 19:58:12 |
мы Вас благодарим, что Вы есть, а то новости не от куда узнавать!
Да и нам покритиковать местную власть есть теперь где!
#3
 
20.11.10 20:09:37 |
Вот. Отдельное спасибо партийному троллю в предыдущей теме и прочим подобным. :)))
#4
 
Гость
20.11.10 20:35:59 |
Как хорошо,что появился Балашовер,где можно обсудить все новости города.Теперь мы знаем все новости бесплатно.Молодец АЗ и его команда,которые придумали это.Балашовер на первом месте рулит в Балашове!!!
#5
 
Партийный тролль
20.11.10 20:48:19 |
Olesya, не стоит благодарности. Я живу ради партии. Слава ЯдРу!
#6
 
Гость
20.11.10 21:08:30 |
Молодец,Балашовер!!!!!!!
#7
 
20.11.10 23:46:11 |
#2 Гость
20.11.10 19:58:12    мы Вас благодарим, что Вы есть, а то новости не от куда узнавать!
Да и нам покритиковать местную власть есть теперь где!

власть всегда легко критиковать(пиздеть не мешки ворочить),а лично ТЫ что сделал для улучшения жизни
#8
 
Гость
21.11.10 12:08:56 |
#7 Адальби Гитлероков   -  Странный Шамин себе ник выбрал.
#9
 
Гость
21.11.10 17:54:23 |
Адальби Гитлероков
не волнуйся!
лично Я стараюсь ВСЕ сделать для того чтобы наша жизнь стала легче! Ибо Я работаю там, где это стоит ЦЕЛЬЮ наших трудовых будней!!!!
#10
 
Гость
21.11.10 17:55:49 |
Адальби Гитлероков
к тому же  Я имею полное для право! (критиковать местную власть!)
#11
 
Гость
21.11.10 19:30:02 |
удачный проект az не продавай ресурс могут предложить хорошие деньги ТЫ нужен Балашову именно таким как есть . Не все в жизни продается , пик популярности впереди . Удачи
#12
 
Гость из прошлого
21.11.10 19:53:20 |
Балашоверъ - это то, что необходимо сейчас городу. Это не "Балашовка" - лживая, пустая и никчемная. Когда я захожу в интернет, я начинаю с Балашовера.
#13
 
Гость
21.11.10 20:15:23 |
#12 Гость из прошлого
так зато за Айдарову губернатор заступился. За нашу великую "правдолюбивую" журналистку.
#14
 
Гость из прошлого
21.11.10 20:32:35 |
На губернатора даже злиться грешно - его переназначили, а полномочия дать забыли! Может и правильно, что не дали?
#15
 
21.11.10 21:56:17 |
"Сегодня, 20 ноября, количество комментариев на Балашовере превысило отметку в 30 000."

А это за какой период? :)
#16
 
21.11.10 22:15:47 |
#15 Элайза Дулиттл

С 27 октября 2009 года. Выходит год и 1 месяц примерно.

Вот заметка в блоге по этому поводу http://blog.balashover.ru/2009/10/blog-post_28.html
#17
 
22.11.10 0:50:53 |
#9 Гость
21.11.10 17:54:23    Адальби Гитлероков
не волнуйся!
лично Я стараюсь ВСЕ сделать для того чтобы наша жизнь стала легче! Ибо Я работаю там, где это стоит ЦЕЛЬЮ наших трудовых будней!!!!

это ты волнуешься,мать Тереза ты наша
#18
 
22.11.10 0:52:43 |
#10 Гость
21.11.10 17:55:49    Адальби Гитлероков
к тому же  Я имею полное для право! (критиковать местную власть!)


право-то имеешь,а потом право поимеет тебя
#19
 
22.11.10 2:52:15 |

Не понятно, за что аз, (как я понимаю, администрация "Балашовера"), себя хвалит?
За количество посещений?
Это что, такая ценность?
По моему, число посещений выше у того издания, которое больше всех желтО.
Самое чернушное русское издание - "СПИД-инфо" имеет тираж 3 миллиона!
"СПИД-инфо" это, аз, ваша ценность?
Какой-то поп однажды сказал: "что велико перед людьми, то мерзость перед богом!"

У вас, аз, проблемы.
И вы их не видите.
Ваша виделка заляпана грязью!
Настоящая жизнь Балашова и окрестной вселенной другая. Она параллельна описываемой вашим "Балашовером".

Гонясь за посещаемостью, вы играете на низменных струнках людей.
Я повторяю аз, своё пророчество, которое дал в комментариях к вашей заметке "В интернете услышат «Порно»":
Я пророчествую вам, аз, что скоро вокруг "Балашовера" соберётся всё местное быдло. И это быдло будет вас хвалить всё больше и больше.
Пока в конце концов вы не потеряете последний свой нюх!
Но быть хвалимым быдлом - это не почёт, а позор!
Почётно быть критикуемым мудрецами.
И, поскольку у вас, аз, тормозов нет, своим скотством это быдло вас просто задавит.
Быдло всегда было опорой власти. И, судя по информации, выдаваемой "Балашовером", "Балашовер" - социальный заказ "Единой России".
"Балашовер" - позор Балашова!

Друзья! Посетители "Балашовера"!
Среди вас есть умные ребята!
Создайте этой чернухе - "Балашоверу" альтернативу"!
Лично я читать мнение партии не могу со времён КПСС.
Ну не может быть на информацию монополии!
#20
 
22.11.10 8:04:29 |
#19 Олег Николаевич Непеин

Скажу только две вещи.
1. 100 из 100 белушных сайтов терпеть всяких там мудрецов гедонистов е стали бы и дня - вас бы забанили к едрене фени и забыли бы нафик. А тут вы воначо - и так и сяк упражняетесь в красноречии. Подумайте об этом.

2. Понимаю что спидинфо для вас эталон и самый читаемый журнал. Но вообще тираж спидинфо 600 000 экземпляров, что впятеро меньше озвученной вами цифры, а к примеру интернет сайты которые дают людям общение имеют посещаемость десятки миллионов посетителей в сутки. http://www.liveinternet.ru/rating/ru/meeting/ Так что я бы на вашем месте Олег Николаевич перестал тут позориться со спидинфо.
#21
 
22.11.10 8:05:31 |
Там ссылку на рейтинг дал с начала дня - вот  рейтинг за сутки http://www.liveinternet.ru/rating/ru/meeting/day.html
#22
 
кукс
22.11.10 8:42:02 |
#19 Олег Николаевич Непеин
Олег Николаевич, надоел уже ваш ничем не обоснованный апломб и интеллектуальный снобизм никем не признанного гения. Сделайте хоть что-нибудь в жизни приличное, чтобы критиковать других. Не нравиться БалашоверЪ? Чего вы тогда сюда лезете со своими "глубокомысленными" сентенциями?
#23
 
Гость
22.11.10 9:15:31 |
az не обращай внимание на таких как Олег Николаевич . Человек ущербный , неудачник , жизнь не удалась понять можно что только в инете может потешить собственные амбиции фамилия этого умника Карнаухов из обиженных (именно в том смысле обиженных ), в газете .
#24
 
22.11.10 10:54:18 |
1. Я понимаю, что ваша голубая мечта навечно забанить Непеина.
Но время уже, аз, не то!
Правду стёбом не закроешь!

2. СПИД - инфо это это не моё чтиво, ваш ориентир!
Та -же чернуха!
Чистая гонка за читателями.
Безо всяких оглядок на моралистов!
От "Балашовера" отличия нет!
Не сваливайте с больной головы!
#25
 
Гость
22.11.10 11:03:07 |
#24 Олег Николаевич Непеин
ой ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.......
понеслось дерьмо по трубам
#26
 
22.11.10 11:09:02 |
#24 Олег Николаевич Непеин
>>СПИД - инфо это это не моё чтиво, ваш ориентир!

Ориентироваться на отсталых неудачников? Нет уж - увольте.
Мне ближе такой ориентир как РБК например http://www.liveinternet.ru/rating/ru/media/day.html

740 тысяч читателей ЕЖЕДНЕВНО.
Хотя понимаю - РБК тоже чернуха да :)
#27
 
22.11.10 11:09:32 |
куксу#22:

Вот вы пишете: "Сделайте хоть что-нибудь в жизни приличное, чтобы критиковать других..."

Что вы имеете в виду под словами "Сделайте хоть что-нибудь..."
За последние лет 100 человечество уже столько сделало, что пора уже сесть и подумать, что мы все творим!
Согласитесь!
За то, что мы все уже набезобразничали, мы будем просто прокляты нашими внуками!
Это видно уже невооружённым глазом!

Эту тему я осветил и закрыл в своей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру". В главе 11: "Куда мы идём".
Почитайте.
Это для вас будет ново.
Очень интересно.

Иногда нужно делать, а иногда нужно и думать, что натворили.
#28
 
22.11.10 11:25:23 |
Гостю#23:

Вот вы пишете: "Олег Николаевич человек ущербный , неудачник , жизнь не удалась понять можно что только в инете может потешить собственные амбиции."

Разберём сословно:
1. "Олег Николаевич человек ущербный".
Моя ущербность в том, что я понял свою природу и на позволяю своей дури появляться и заражать других.

2."Олег Николаевич человек неудачник".
Да я неудачник.
Вместо того, чтобы заканчивать кандидатскую и переходить к докторской,бросил лабораторию, двойной оклад, очередь на квартиру, кучу "благ" и ушёл в тайгу разбираться с головой.

3. "У Олега Николаевича жизнь не удалась".
Да.
Жизнь не удалась.
Не удалась жизнь высокоинтеллектуального быдлоучёного.
Защитника Системы.

4. "Олег Николаевич тешит свои амбиции".
Если б я тешил свои амбиции, то уже давно был - бы член - корром. Каким - нибудь зам. дидектора института. С множеством подчинённых. азов, которые - бы передо мной лебезили.  
#29
 
кукс
22.11.10 11:31:12 |
#28 Олег Николаевич Непеин
вернулись вы из тайги, а свою основную задачу (разобраться со своей головой) так и не решили.
#30
 
Beze
22.11.10 11:41:35 |
Олег Николаевич Непеин! Я Вас глубоко уважаю! Нет, правда! Хоть и не знаю совсем. Но вы великий. Святой. Мученик. Вам остро необходима компания - причем количество соратников должно быть равно строго дюжине. Ни больше, ни меньше.
Вы - бисприциндентный борец с быдлом (как Вы их, а?! Пусть знают...). В Вас - вековая боль за грехи наши подлые.
Вы - аффтар толстой книги. Подозреваю, глава 11 в ней далеко не последняя. Я так кумекаю, в окончательной редакции Вашей книги будет приписано что-нибудь типа "Иисyс изменил твою жизнь. Сохранить? (Да/Нет)".
Впрочем, название "Путеводитель по твоему внутреннему миру" - это тоже пздц. Ведь Вы задаетесь злободневным вопросом: "куда мы идем?". А маршрут по внутреннему миру тернист. но Вы (я верю в это!) укажите заблудшим овцам кратчайший путь от 12-перстной кишки к метушейся душе. Путь к спасению - он, сука, не розами усыпан.
А самое главное, что Вы, Олег Николаевич Непеин, способны изрекать пророчества! Я лично насчитал их уже штук пять. Это сильно! Час дедлайна грядет...
Блин-компот! Я Вас искренне боюсь.
#31
 
22.11.10 11:50:49 |
азу#26:

Вот вы пишете: «Ориентироваться на отсталых неудачников? Нет уж - увольте».

В моём словаре нет слова «неудачник».
Мало того, пока человек не столкнулся с расплатой за свои дела, пока не пострадал, пока не понял жизнь, он мне не интересен.
Неудачник - это не ущербность.
Это достоинство.
Но вам этого не понять.

Вы, аз, живёте у Христа за пазухой. Приласканы властью.
Вы всегда будете на волне.
Сейчас вы первый за Единую Россию»!
Придут коммунисты - вы будете первым коммунистом Балашова!
Вам неудачником не быть никогда.
Ваша участь - болтаться от одной непонятки к другой.
Вы слепец!
Что происходит - не понимаете.
Назначения в природе не выполняете.
Извинить ваши безобразия может только то, что это у вас вот такой путь.
#32
 
Гость
22.11.10 11:58:17 |
#30 Beze
Когда пьешь кофе натощак
и забываешь о еде,
ты поступаешь как Бальзак,
который Оноре и Де.
Когда в тебе бурлит сарказм
и ты от гнева возбужден,
ты просто вылитый Эразм,
что в Роттердаме был рожден.
Когда, освободясь от брюк,
ложишься навзничь на диван,
то поступаешь ты, мой друг,
как мсье Гюи Де Моппасан.
Когда ты вечером один
и с чаем кушаешь безе,
ты Салтыков тире Щедрин
и плюс Щедрин тире Бизе.
#33
 
22.11.10 12:01:16 |

#29 куксу:

Вот вы пишете: "Олег Николаевич Непеин вернулись вы из тайги, а свою основную задачу (разобраться со своей головой) так и не решили.»

Да основную задачу не решил.
Навести порядок - это не дров нарубить!
Но что - то всё - таки в этот направлении  и сделал!
#34
 
22.11.10 12:22:40 |

Beze#30:

1. А вы знаете, в шкуре Христа я уже был!
В 1991 году ко мне пришли мои знакомые с целью уговорить меня стать вторым пришествием.
Сказали, что я самый святой из всех, кого они знают.
Сказали, что православнутые ждут второе пришествие. Дали мне почитать библию. Я тогда о религии ничего не знал.
Я почитал эту библию - какой - то бред.
На каждой странице насилие и кровь.
То она предлагает кому - то мстить «Око за око, глаз за глаз». То предлагает вырезать какую - то народность вме-сте с детьми.
То какие-то идиотские песни Соломона.
В конце концов у меня с ними состоялся крупный разговор.
Они хотели после моего отказа обидеться, но не обиделись.

2. Вот вы пишете: "Олег Николаевич, вы бесприциндентный борец с быдлом».
С быдлом бороться бесполезно.
Что бороться с быдлом, читать ему морали о вреде пьянства, если оно идёт в пивной ларек?
Это его норма, его образ жизни.
Я считаю, что жизнь слишком коротка. И искать нужно, кто мудрей тебя!
#35
 
кукс
22.11.10 12:31:12 |
В 1991 году ко мне пришли мои знакомые с целью уговорить меня стать вторым пришествием.
а можно с этого места поподробнее? Пожалуйста.
#36
 
Sheogorath
22.11.10 12:32:44 |
Они хотели после моего отказа обидеться, но не обиделись (c)

Как в американском мультике про Винни-Пуха, где главный герой заявляет: "Я хотел переодеться, но потом подумал и не переоделся".
#37
 
Гость из прошлого
22.11.10 12:37:28 |
#33 Олег Николаевич Непеин. "Навести порядок - это не дров нарубить!".
Вряд ли когда-нибудь Вам удастся навести порядок при всем Вашем желании. Для этого необходим авторитет или хотя-бы харизма. Вместо этого у Вас махровый снобизм, характерный для недалеких и не очень умных, несмотря на ученую степень, людей
#38
 
Гость
22.11.10 13:08:27 |
#31 Олег Николаевич Непеин: "Вы, аз, живёте у Христа за пазухой. Приласканы властью".
В большинстве случаев, чтобы влиять на общество, необходимо быть для начала обласканным властью, иначе ничего не получится. И не брезговать "быдлом". Далеко не все быдло законченные идиоты. А люди с сомнительной психикой, мнящих себя пророками, вызывают раздражение у всех нормальных людей, не только у быдло.
#39
 
22.11.10 13:09:30 |
 куксу#35: отвечу после того, как отвечу гостю из прошлого. Хорошо? Очень любопытная история!

Гостю из прошлого#37:

1.Вот вы пишете: "У Вас махровый снобизм..."

В чём вы видите проявление снобизма?
Почему я должен молчать?
Тем более, что я знаю то, что не знаете вы.
И моего "Я", того, что рождает снобизм, во мне нет.
В сознании есть структуры выше, чем то "Я" о которых мы говорим.
Структура сознания приведена на обложке книги.
Чтобы видеть своё "Я" нужно просто подняться на те ступеньки, которые я в структуре привёл.

2. Вот вы пишете:
"Вы недалёкий и не очень умный человек."
Вы способны замерить величину ума?
А вы знаете, что существуют категории выше, чем ум?
Выше ума находится, например, разум.
Выше разума находится, например, просветление.
О более высоких категориях говорить не будем.

То, что я не умный, это мне комплемент. Спасибо.
#40
 
Гость из прошлого
22.11.10 13:09:45 |
#31 Олег Николаевич Непеин: "Вы, аз, живёте у Христа за пазухой. Приласканы властью".
В большинстве случаев, чтобы влиять на общество, необходимо быть для начала обласканным властью, иначе ничего не получится. И не брезговать "быдлом". Далеко не все быдло законченные идиоты. А люди с сомнительной психикой, мнящих себя пророками, вызывают раздражение у всех нормальных людей, не только у быдло.
#41
 
Гость из прошлого
22.11.10 13:20:25 |
#39 Олег Николаевич Непеин. Я Вас понял. Вы, озвучивая свои мысли, стараетесь быть понятным прежде самому себе (может быть даже только самому себе) при огромном количестве свидетелей. Интересно, зачем?
#42
 
22.11.10 13:47:18 |
Гостю из прошлого#40:

Вот вы пишете: «аз поступает верно. Чтобы влиять на общество, необходимо быть для начала обласканным властью, иначе ничего не получится».  

Это в чём вы видите отличие идей аза от идей власти?
Это когда аз с властью спорил?
Аз - это чистейший представитель второй древнейшей профессии.

Он хоть что - нибудь сказал о том, что творится в «Красной поляне», где разворовывают миллиарды?
Что достижения Путина - распродажа нефти (северный и южный потоки) это не достижения, а преступления перед будущими поколениями, которых мы обретаем на нищету?
Что миллиардеры Абрамовичи платят в казну такой - же процент налогов, как и обычный нищий, сводящий концы с концами, работяга?
Что все путинские суды продажны. Что, если вы простой человек, то в борьбе с миллионером, вы будете засужены в любом случае. Даже если вас не было в момент преступления в России вообще!

Продолжать?

аз это власть и есть!
#43
 
Баааушка
22.11.10 14:34:01 |
#42 Олег Николаевич Непеин

Как-то грустно всё... И даже мессией Вы были. Только вот слово Божие осилить не смогли. А если б читали, то среди прочих книг обнаружили Екклезиаст. В этой книге говорится о бренности существования и никчёмности нефти в частности. Всё прах. Что было, то и будет. Солнце взойдёт и сядет.  Все умрём.
#44
 
22.11.10 15:12:54 |
Гостю из прошлого#41:

Вы обиняете меня, что я говорю не по теме.

Что я сказал не правильно?
 
#45
 
22.11.10 16:56:28 |
Баааушке #43:

Вы обвиняете меня, что в библии я не заметил Экклезиаста.

Экклезиаст - моя настольная книга. Я выдрал его из библии, по новой переплёл и периодически перечитываю.

Сила Экклезиаста в том, что он безбожник. Язычник.
Отрицает бога он тем, что доказывает, что всё совершается по законам природы, вмешаться в действие которых невозможно. Что места сверхъестественному существу, богу, в мире нет!

Я представляю, как левиты - составители библии мучались, пытаясь вписать Экклезиаста в свои религиозные тексты.
Экклезиаст в них не шёл никак!
Но и выбросить Экклезиаста левиты не могли.
Слишком сильны его безбожные идеи!

Бога в Экклезиаста левиты всё - таки воткнули.
Получился анекдот.
Одно предложение отрицает другоё.
Без смеха читать невозможно.
Я получаю большое удовольствия, представляя мучения этих жуликов - сочинителей.

Почитайте этот левитский опус внимательно.
Вы увидите весь идиотизм их придумки - бога, весь идиотизм религий.
#46
 
Гость
22.11.10 17:23:06 |
я так понимаю Адальби Гитлероков любит поострить?
смотри...а то твой острый конец загнется крючком и не сможет больше функционировать!
;-)
#47
 
Гость из прошлого
22.11.10 18:16:27 |
#42 Олег Николаевич Непеин "Аз - это чистейший представитель второй древнейшей профессии."
 Еще более, чем понятно! Оказывается Вы только пытаетесь выдать себя за оригинала, а Вы довольно примитивны как "Балашовская правда". Я не всегда согласен с Азом, но он предоставляет всем нам возможность высказываться и спорить. Вы претендуете на главного обличителя власти, так причем здесь Аз?
#48
 
Гость из прошлого
22.11.10 18:28:30 |
#44 Олег Николаевич Непеин "Вы обиняете меня, что я говорю не по теме".

Я Вас ни в чем не обвиняю, - я не прокурор, и здесь не судебный процесс!
#49
 
22.11.10 18:54:28 |
Гостю из прошлого #47:

За то, что аз предоставляет нам право высказаться, ему спасибо.
Это спасибо я ему говорил не один раз.
Можете перечитать мою с ним переписку в прошлых статьях.

Я критикую аза не за то он "предоставляет всем нам возможность высказываться и спорить", а за его взгляды, которые не отличаются от взглядов власти.

Потому я и утверждаю, что по фактам своего угодничества власти "аз - это чистейший представитель второй древнейшей профессии."

Или я в чём - то не прав?


#50
 
Гость из прошлого
22.11.10 19:16:00 |
#49 Олег Николаевич Непеин "...я и утверждаю, что по фактам своего угодничества власти "аз - это чистейший представитель второй древнейшей профессии.""

Ваши доводы в отношении власти - это еще не истина в последней инстанции, и несовпадение чьих либо взглядов с Вашими не означает угодничество власти.
#51
 
22.11.10 19:52:44 |
Гостю из прошлого#50:

Вот вы пишете: "...несовпадение чьих либо взглядов с Вашими не означает угодничество власти".

Речь не о моих взглядах. Мы говорим о азе. Его взгляды, из которых видно его угодничество, им высказаны многократно.

Названия его статей привести ?
#52
 
Гость
22.11.10 20:01:37 |
Чую, все опять кончится старым добрым "АЗ - скалолаз". Ну или как-то так
#53
 
Гость
22.11.10 21:16:45 |
Олег Николаевич Непеин ----- Я и раньше знал что Вы не в себе, а сейчас просто УВЕРЕН в этом.
#54
 
Гость
22.11.10 21:32:50 |
Отличная динамика! помнится не так давно рубеж в 10 тыс. комментов был преодолен.
#55
 
22.11.10 23:20:13 |
#51 Олег Николаевич Непеин

Приведите названия статей да :) Оч любопытно :)

>>Его взгляды, из которых видно его угодничество, им высказаны многократно.

Олег Николаевич - вы тут чот путаете. Вам лично вообще мало что видно. Ваш мозг затуманен всяким непотребным гавном - потому ваши многозначительные выводы слабо соотносятся с реальностью. Они даже не могут похвастать логической последовательностью - не то что здравомыслием.
Понимаю что это вам трудно осознать.
Это страшное для вас открытие.
Но это нужно иметь смелость проговорить.



#54 Гость
Да - 10 000 был совсем недавно. Время сжимается и ускоряется.

#56
 
23.11.10 3:26:06 |
Гостю #53:

Вот вы пишете: "Олег Николаевич Непеин ----- Я и раньше знал что Вы не в себе, а сейчас просто УВЕРЕН в этом."

А что, если я стану аза хвалить, я что, по вашему мнению, сразу стану "в себе"?

#57
 
23.11.10 4:59:15 |
azу#55:

1. Вот вы пишете: «Олег Николаевич - вам лично вообще мало что видно.»

Лучше мне видно или хуже, оценить может только тот, кто мудрее и меня и вас.
Лично вы эту оценку делать не можете. Не можете потому, что вы идейный гедонист.
Идейный.
Ваша идейность следствие того, что вы просто не видели жизни.
Всю свою жизнь прожили у Христа за пазухой на четвёрном этаже скворечника.
С умными людьми не пересекались.
Расплат за свои безобразия ещё не вкушали.
Но по природе любой человек честен и совестлив. Поэтому вы когда - то, надо думать, всё поймёте.

2. Вот вы пишете: «Ваш мозг затуманен всяким непотребным гавном.»

А вы не чувствуете, что слово «гавно» в культурном обществе употреблять неприлично?
Или на уровне «Балашовера» его употребление - норма?
А те, кто за своей речью следит, надо думать, лицемеры?

аз! Обзывая меня, вы опять сползаете на свою старую привычку безаппеляционного спора: «Ты дурак. Нет. Ты сам дурак».
На этом языке я с вами общаться не буду.
Давайте говорить языком фактов?

Для того чтобы человеку очистить свой мозг от «гавна» написана моя книга "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Но книг - то вы, аз, не читаете!
Вы любите чернуху.
Ваш мир - то, что вы даёте в своих новостях:
победы администрации,
драки,
«успехи» в спорте, в КВН,
увеселительные заведения,
православные праздники,
казино,
убийства и т. д.
Но этого вам, судя по вашему воспитанию, не понять.
Дао Дэ Цзин мудреца Лао Цзы на вашем столе не появится никогда!

3. Вот вы пишете: «…ваши многозначительные выводы слабо соотносятся с реальностью.»

Вы знаете что такое реальность?
Что такое реальность вы, аз, не знаете!
Дело в том, что человек видит то, что он воспитан видеть.
Пример: в Интернете есть всё. Но лично вы замечаете в нем ролик про байкера, который тусуется в ночных клубах, снимает девочек и гоняет с ними по ночному городу.
Вот от этого вы в восторге!
Вот это ваше!
А то, что через Балашов недавно прошёл один мудрец - автостопшик, который обошёл Земной шар, даже не беря в руки денег, вы даже и понятия не имеете.
Не имеете потому, что этот человек в отличие от вас, свободен.
Потому, что он человек природы.
Потому, что он язычник.
Потому, что того гавна, коим затуманен ваш мозг, он не имеет.
У вас с ним просто не существует точек соприкосновения.
Вам просто негде с ним столкнуться.
Вот он ваш мозг от говна очистить бы смог.
Но даже если вы с ним даже, скажем, и застрянете где - то на полдня в лифте, спросить вам у него будет нечего!
Нечего!
Ваши ценности противоположны!
То, куда ломитесь вы, этого он избегает!

Вы, аз, живёте в искусственном, не реальном мире.
Реальная человеческая жизнь другая. Она проходит параллельно вашей, религиозно - прогрессистской!
И впереди выхода у вас из вашего цивилизованно - поповского болота нет!
#58
 
Баааушка
23.11.10 8:53:26 |
#45 Олег Николаевич Непеин
22.11.10 16:56:28    Баааушке #43:


Однако странное восприятие слова Божия.Автор в этой книге постоянно образщается к Творцу неба и земли и понимает своё бессилие перед ним.  Кроме того, Вы не учитываете, что Еклезиаст писал на протяжении всей жизни. Будучи молодым он радовался пирам и плотским утехам. Став человеком среднего возраста гордился своим богатством и властью. А став пожилым понял, что искать нужно только Бога: всё остальное тленно. И доверять нужно только Богу, потому что ближний слаб, на него не опереться.  
#59
 
Beze
23.11.10 12:15:49 |
Вот ты, оказывается, какое, осеннее обострение!
#60
 
Гость
23.11.10 12:22:18 |
#59 Beze
Поел Безе со Сметаной, попил Чайковского. Неожиданно почувствовал Пуччини. Выбежал на Дворжака, присел возле Мусоргского. Пуччини, Пуччини, потом Паганини, потом - Бах: Гуно. Сорвал Лист и сделал Скрябина по Шопену. И как Штраус зашагал домой.
#61
 
Beze
23.11.10 14:09:22 |
#60
Ты обоср**ся, я правильно тебя понял? Не злоупотребляй классикой. "Владимирский централ" слушай.
#62
 
Гость
23.11.10 14:35:25 |
#61 Beze
это к тому, что ничего хорошего из тебя, кроме гуно не выйдет.
#63
 
Гость
23.11.10 18:36:12 |
#58 Баааушка23.11.10 8:53:26
 

Непеин прав. Эклезиаст - язычник. А то, что Эклезиаст призывает искать бога, это было приписано Эклесиасту потом! Власть имущие корректировать тексты умеют!


Баааушка! Вы слишком сильно верите всем проходимцам! Верить можно только себе! Своей голове!
#64
 
Гость из прошлого
23.11.10 19:45:45 |
#57 Олег Николаевич Непеин.

Жаль человека. Где-то его недоглядели, вот он и нахватался. Еще один мудрец созрел для психушки! Лучше бы его родители в сварщики определили - они как раз сейчас в дефиците!


#65
 
Гость
23.11.10 23:51:55 |
Непеин да ещё Олег Николаич.  Ты наверно коммунистам служишь.Написал одну какую-то книжонку и хвалится здесь.Всем нравится Балашовер и он сейчас рулит в городе.За то что здесь можно узнать любые новости и их обсудить.Вот до этого ты ещё не додумался,а теперь завидуешь всем и азу.Не нравится - пшол вон отсюда говнюк.
#66
 
24.11.10 3:59:05 |
Гостю из прошлого #64:

1. Вот вы пишете: «Жаль человека. Где-то Непеина недоглядели, вот он и нахватался.»

Вы кто такой, чтобы оценивать,  нахватался человек или осмыслил, разобрался и понял?
Оценивать человека может только мудрец, тот, кто видит суть, истину.
Вы, Гость из прошлого, мудрец?

2. Вот вы пишете: «Лучше бы родители Непеина в сварщики определили - они как раз сейчас в дефиците!»

А вы не видите, что вокруг уже столько наварено, что пора уже задуматься, что это мы тут варим? Что творим?
Что уже пора начать думать, а как это, жить по человечески?
#67
 
24.11.10 7:34:16 |

Гостю #65:

1. Вот вы пишете: «Непеин! Ты наверно коммунистам служишь?»

Что значит служишь?
Служат, когда поддерживают идею.
Если считать, что идея коммунистов - жизнь по совести, взаимопомощью, то я этой идее служу. Этой идее, я думаю, служите и вы.
А когда эту идею берут в руки чиновники и заставляют меня на их, чиновничий карман работать, то такую структуру я уничтожаю!

2. Вот вы пишете: «Непеин написал одну какую-то книжонку и хвалится здесь.»

Вы хотя - бы оглавление, хотя - бы аннотацию к этой «книжонке» читали?
Вот если - бы вы прочитали хотя - бы аннотацию, вы - бы бросили все те глупости, которыми сейчас занимаетесь и взялись - бы за ум.
Из, судя по вашим словам, порядочного балбеса стали - бы превращаться в человека.

3. Вот вы пишете: «Всем нравится Балашовер.»

Всем это кому?
Вам и азу?
У меня подозрения, что вы, гость #65, аз и есть.

Не нужно говорить за весь Балашов. Балашова вы не знаете.
Балашов разный. «Единая Россия», чьи идеи продвигает аз, это далеко не Балашов!

4. Вот вы пишете: «Балашовер сейчас рулит в городе!»
Да. Рулит. Рулит потому, что «Единая Россия» сидит на трубе и перекачивает в свои карманы ваши и наши миллиарды.
Неужели не найдётся работников второй древнейшей профессии, чтобы "Единой России" послужить?
Как только в Балашове появится честный, думающий программист, который будет продвигать не линию партии, а писать правду,  руление «Балашовера» закончится первым - же столбом.
«Балашовер» лопнет, как лопнута «Балашовская правда»!
#68
 
Гость из прошлого
24.11.10 18:06:04 |
#66 Олег Николаевич Непеин. На мудреца я конечно не претендую, скорее на обывателя, или, может быть на активного наблюдателя. Так вот, я наблюдаю, что у нас в стране слишком много экономистов, юристов, психологов, а также болтунов, аферистов, демагогов и прочих проходимцев, и это количество растет в геометрической прогрессии! Но все меньше и меньше остается людей полезных, кстати, в том числе и сварщиков.
#69
 
Гость
24.11.10 21:05:05 |
непеину.  Странно не пьёт что ли?Какая фамилия интересная.Коммунистам продался подлец.Я твою книжонку не читал и не собираюсь читать- бред сивой кобылы.Ты здесь пишешь такую ахинею,что слушать тошно.Достаточно этого.Ты здесь один такого мнения - тебя ни один не поддержал,это тебе о чём то говорит,если ты хоть что-то ещё рубишь.До Балашовера тебе ещё далеко и вообще твоё место в психушке.
#70
 
25.11.10 5:42:30 |

Гостю из прошлого#68:

Вот вы мне опять пишете: «"У нас в стране все меньше и меньше остается людей полезных, кстати, в том числе и сварщиков."
 
Я вас не понимаю.
Вы что, считаете, что если очень много наварить, в голове добавится больше порядка?
Что, сварщик более полезен обществу своими руками, чем своей головой?

Я считаю, что полезен не тот, кто что - то делает руками.
Полезен тот, кто понимает, что нужно делать.
Пока в наших головах хаос, что - бы мы ни наделали руками, куда - бы не ушли ногами, всё это будет глупо, безобразно и нашими внуками проклято!

Вашу фразу: "у нас в стране слишком много экономистов, юристов, психологов, а также болтунов, аферистов, демагогов и прочих проходимцев, и это количество растет в геометрической прогрессии!" полностью поддерживаю!
Пока в голове хаос, по другому быть и не может!
#71
 
25.11.10 6:14:24 |

Гостю из прошлого #69:

Вот вы пишете: «Ты здесь один такого мнения - тебя ни один не поддержал, это тебе о чём то говорит?»

Вы меня рассмешили.
Это что, если все кого - то поддерживают, то значит, этот человек говорит правду?
А если все кого - то не поддерживают, то этот человек что, врёт?

Я, как - то никогда не оглядывался, поддерживают меня, или не поддерживают.
Когда я на всех вас, большинство, плюнул и ушёл от всей вашей хвалёной цивилизации в тайгу, меня поддержало очень мало людей!
#72
 
Sheogorath
25.11.10 18:45:35 |
непеину   Ну и сидел бы там в своей тайге,жил бы с медведями,зачем опять пришёл в город.А не понравилось,не с кем поболтать.Одной своей гнилой философией не прокормишься,работать надо,друг ситцевый.
#73
 
Полина
25.11.10 18:49:33 |
Ты случайно не один живёшь?А то я люблю мужичков философов.
#74
 
Гость
25.11.10 18:54:05 |
#72 Sheogorath

Ну ты даешь, чебурахер!
#75
 
Гость
25.11.10 18:56:18 |
#73 Полина

Sheogorath - одинокий философ тоже. Возьми над полрулеткой шество
#76
 
Гость
25.11.10 21:26:49 |
#71 Олег Николаевич Непеин "Гостю из прошлого #69..."

Вы меня с кем-то перепутали! 69 - это не я. А по поводу "думать головой" - это естественно, только желательно светлой непомутненной головой! И сварщики нужны тоже с головой
#77
 
27.11.10 6:27:21 |
Полине: живу я один. Мой телефон 8 919 830 21 06
#78
 
Саша
27.11.10 9:07:11 |
#73  Полина
 не езди к нему, Полина. Непеин тебе все мозги прое*ёт.
#79
 
Полина
27.11.10 20:41:21 |
 #78 Саша  Жильё то есть? Почему такой плохой?Наверно старикашка?Болтливый что ли очень?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.212.145 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus