Балашовер

В интернете появились первые фото обновленной Lada Granta

В интернете появились первые фотографии обновленного седана Lada Granta. Внешность автомобиля, правда, скрыта камуфляжем. Как информирует сообщество "Русский автомобиль" во ВКонтакте, которое опубликовало эти снимки, фото сделано в научно-техническом центре АвтоВАЗа.





Судя по снимкам, седан получит багажник слегка измененной формы, а также более узкую переднюю часть кузова, которая станет напоминать модель Vesta. Кроме того, предполагается, что обновленная Granta будет отличаться от предшественника другой передней панелью.

После обновления Lada Granta должна получить систему дистанционного управления Lada Connect, позволяющую через смартфон управлять некоторыми функциями автомобиля.

По предварительной информации, автомобиль будет представлен на Московском международном автосалоне, который откроется в конце августа текущего года. Производство машины начнется, вероятно, сразу после премьеры.

Отметим, что нынешнюю версию седана Granta можно приобрести по цене от 399 900 рублей за базовую модификацию с 87-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. В прошлом году автомобиль разошелся тиражом в 93 тысячи экземпляров.

Напомним, вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек не так давно заявил, что компания удивит гостей Московского автосалона. В то же время он не уточнил, будут ли это новые версии существующих авто или обновленные машины.

Российский автогигант традиционно не сообщает о своих новинках. Однако в прошлом году директор проекта Lada Vesta Максим Саржин подтвердил "РГ", что АвтоВАЗ ведет работу над внедорожным седаном Vesta.

Ранее также сообщалось, что АвтоВАЗ может ликвидировать бренд Kalina, при этом универсал и хэтчбек не снимут с производства - они также будут обновлены и войдут в семейство Lada Granta.

В 2017 году АвтоВАЗ продал более 311 тысяч автомобилей, что на 17% больше, чем годом ранее. Доля бренда на рынке составила 20,5% - лучший результат за последние шесть лет.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.01.18 13:18:40 | IP:46.148.195.126
Очередное ведро с болтами
#2
 
Гость
18.01.18 13:25:34 | IP:176.59.109.48
Что это за хохлома???
Да дайте вы этой Ладе уже сдохнуть. Сколько можно вливать в это дерьмо наших налогов? Освободите рынок для более качественного автопрома.
#3
 
Гость
18.01.18 13:53:48 | IP:78.106.78.91
Гость 2 это у тебя в голове хохлома :)))))) Для тупых объясняю, это камуфляж для защиты интеллектуальной собственности.
#4
 
Гость
18.01.18 13:56:01 | IP:176.59.109.48
#3   Гость18.01.18 13:53:48 | IP:78.106.78.91

Надо же, сам себе объяснил. Сам себе посмеялся. Эх, жаль лайк тут самому себе нельзя залепить, да?
#5
 
Гость
18.01.18 14:02:33 | IP:178.45.134.204
гость2 ты дурачёк? кто тебе не даёт покупать порш макан например? они в свободной продаже и продукция автоваза никак не влияет на их спрос! иди и покупай!  чё не берёшь то? а я знаю почему ты не берёшь: потому что у тебя ДЕНЕГ НА ТАКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ НЕТУ! вот когда у тебя будет порш,вот тогда ты сможешь заявить что ваз -гавно, а пока, ты сам на говне ездишь,т.к. что бы у тебя ни было - оно Г@ВНО по сравнению с маканом!
#6
 
Гость
18.01.18 14:10:43 | IP:93.81.143.49
Дело не в выборе Порше-не Порше, гость 2 имеет ввиду, что в завод десятилетиями вкачиваются народные деньги,  как в бездонную бочку, а кроме повышения цен за перелицованные старые модели, на выходе ничего нет. Вот сейчас фары-фонари-бампера поменяют, сотку к цене и в продажу.  ВАЗ в нынешнем виде - глубоко убыточное предприятие, существующее на многомиллиардные дотации от государства. Если бы они реально боролись за покупателя, выпускали бы машины по цене 200-400 тысяч, и их бы брали.
#7
 
Гость
18.01.18 14:15:03 | IP:79.126.100.209
Ухахахаха
#8
 
Гость
18.01.18 14:16:30 | IP:178.45.134.204
гость6  гранта сейчас стоит 400к. какую ты можешь предложить ХОРОШУЮ иномарку,чтобы она удовлетворила мои потребности за 400к???
#9
 
Гость
18.01.18 14:24:48 | IP:93.81.143.49
Что значит, по-вашему, хорошая? И почему иномарка? Я говорю о том, что ЭТО должно продаваться не за 400, а за 200-250 тысяч. А потребности - на вкус и цвет все фломастеры разные.
#10
 
Гость
18.01.18 14:32:30 | IP:178.45.134.204
а я вам говорю что даже цена в 400к  -ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! а вы вобще прям хотите чтоб по халяве отдавали)
#11
 
Гость
18.01.18 14:44:18 | IP:88.147.174.203
Ну прямо "высочайшие  ценители"! Что же в вас столько дерьма-то?  ВАЗы-машины в основном нормальные, их просто затюкали такие вот ценители. И говорю не понаслышке, в своё время ездил на вазовских моделях, вопросов практически не было.
#12
 
Гость
18.01.18 14:46:34 | IP:176.15.155.239
сколько сахара в говно не сыпь оно вареньем не станет!!1
#13
 
Гость
18.01.18 14:48:50 | IP:217.118.90.187
Лучшие в мире советские инженеры с лучшим образованием осилить разработку собственного автомобиля не смогли. Советское государство купило целиком завод и стало выпускать на радость советским людям снятую с призводства по причине старости модель.  Которую с небольшими косметическими изменениями делали 30 лет,  выдавая эти изменения за новые вехи в автомобилестроении. Пока был дефицит и очереди за этими поделками и вливания госденег,  они держались. А потом,  все, люди поняли, что к чему.
#14
 
Гость
18.01.18 14:52:45 | IP:217.118.90.187
Гость 11
Ну почему же "ценители".  Ты ездил и без претензий, а у кого-то другие критерии. Это как если б ты всю жизнь смотрел кинескопный Горизонт, и при этом возмущался бы,  что тебе скажут,  что картинка на 60 дюймовом экране в 4К лучше. Времена другие,  люди другие,  технологии. А вы все по жигулям сохнете.
#15
 
Гость
18.01.18 15:05:48 | IP:88.147.174.203
Гость 14  А никто и не сохнет, каждый покупает то, что позволяет ему кошелёк. Просто не надо строить из себя эдаких-разэдаких...
#16
 
18.01.18 15:29:45 |
Да вы идиоты купите отечественное дерьмо в виде гранты а морду делаете как на бентли ездите)))
#17
 
Гость
18.01.18 16:04:53 | IP:178.45.134.204

#16 agent007   а ты наверно из тех идиотов,которые покупают 20летние   вЕдроБумеры и на их основе становитесь  автослесарями?))
#18
 
Гость
18.01.18 16:26:58 | IP:176.59.109.48
#5   Гость18.01.18 14:02:33 | IP:178.45.134.204

А может я на отечественном автопроме хочу ездить. Только на качественном, как твой Порше. Это плохо?
И да, если бы не громадные вливания, этот заводик моментально пошёл бы ко дну. Где ему и место. Посмотри их финансовую отчётность. Их прибыль из минусов не вылазит.
#19
 
Гость
18.01.18 16:29:15 | IP:176.59.109.48
#16   agent00718.01.18 15:29:45 |

Ага, ещё и какой-нибудь рашен-рэп врубят на всю, что их лада начинает громыхать ещё сильнее. Типа - "сматрите на какой тачиле я еду!")))
#20
 
Гость
18.01.18 16:29:56 | IP:88.147.141.18
Гранта в первые годы и стоила 250-300 тыр(если не изменяет память, начиналась от 230 тыр). Сейчас от 400 тыр. Делайте выводы о том, насколько локализовано производство, другими словами - насколько это "российский" автомобиль.

Обесценился RUR и цена выросла на все наши авто в почти таком же процентном соотношении как на импортные. Раньше за 1000 тыр. (ну пусть 1100 тыр) можно было купить более-менее приличный автомобиль. Сейчас 1700 тыр и то не в самой лучшей комплектации.

Плохой или хороший - это каждый для себя сам решает. Кто-то не испытывает дискомфорта при езде на 15 летнем авто, кого-то не смущает правый руль и т.д.

Автомобиль стал объектом фетишизма, поэтому в городе много людей с нищенскими зарплатами в 30 тыр, которые покупают автомобили за 800 и даже дороже.
#21
 
Гость
18.01.18 16:50:44 | IP:78.106.179.149
А где модельный ряд? Где об"ёмные кузова с сдвижными дверями, грузопассажирские? Пусть будет качествено, дороже, но соответствовать потребностям. Какой х...придумал  "ларгуса? длиннющий как торпеда (катафалк).   А эти приоры-гранты-те же яйца, вид с боку.... Согласен, задолбал этот брЭнд
#22
 
Гость
18.01.18 17:13:51 | IP:88.147.141.18
Ларгус? Это после универсала Весты Кросс - самый вменяемый авто из линейки Lada. Кстати, вообще не российский.

Может быть подскажешь инормарку (даже в цене не ограничивайся) из этого же класса с такой же практичностью, которая продается официально на российском рынке?

#23
 
Гость
18.01.18 17:18:57 | IP:88.147.141.18
Основная потребность российского рынка этого ценового сегмента, по моему мнению - это дешевый, неприхотливый и вместительный авто.

Посмотри, как покупают Рено Дастер или Ниссан Террано - это же тот же Логан, только, чтобы тебе понравилось - раздули арки и увеличили клиренс. Смотрится массивнее, почти "жип".  
#24
 
Гость
18.01.18 17:28:04 | IP:176.59.109.48
Ещё Путин в далёком 2011 году охарактеризовал Ладу-Гранту, как машину, на которой "только картошку на дачу возить".))))
#25
 
Гость
18.01.18 18:25:14 | IP:178.45.134.204

#18 Гость
18.01.18 16:26:58 | IP:176.59.109.48    и иже с ним! хочешь ездить на качественном отечественном авто как порше? а ты готов , ВЕРНЕЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ 5 ЛЯМОВ для такой покупки?  или ты реально думаешь,что если отечественное авто будет на таком же уровне как порш,то его всё равно продавать будут за 600-700тыщ???  я тебя наверно разочарую, но НЕ БУДУТ!!! тыщ 500 скинут за бренд и всё!  китайские кроссоверы и те уже за миллион переваливают,хотя качеством особо то не блещут! ............................и кстати, никто не будет выкладывать РЕАЛЬНУЮ финансовую отчётность на всеобщее обозрение! не было бы прибыли - закрыли бы давно! и если в 2017 году автоваз  продал более 311 тысяч автомобилей, что на 17% больше, чем годом ранее - это уже говорит о том,что люди предпочитают лучше взять новый ваз,чем свежие говноино за те же деньги!
#26
 
Гость
18.01.18 18:39:30 | IP:88.147.173.60
#20 Гость На наши зарплаты невозможно купить машину за всю жизнь,покупают только богачи.
#27
 
Гость
18.01.18 18:50:43 | IP:88.147.141.18
Гость26, тогда это прекрасная новость: у нас полно богачей! Только посмотрите на плотность движения в будние дни примерно в 17:10/17:30 - таки парад роскоши!
#28
 
18.01.18 20:13:48 |
#25   Гость18.01.18 18:25:14 | IP:178.45.134.204 люди покупают тазы от безысходности. У людей не совпадают желания и возможности.
#29
 
Гость
19.01.18 1:56:53 | IP:78.29.78.238

#28 agent007  люди также покупают и опели,и шевролеты,и хёндаи от такой же безысходности,потому что НА НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ у них НЕТУ ДЕНЕГ! и если говорить о ценовой категории,то все машины в ценовом диапозоне до 1 млн.руб - это одни и те же вёдра,только с разными шильдиками на капоте! я катался на солярисе,поло и весте(хёндаи акценты и всякие шевролеты лачети даже в расчёт не беру), и как по мне - веста лучшая из них! ИМХО ! но любую из них, а также включая тойоту камри можно назвать ВЕДРОМ,если сравнивать её с тем же МАКАНОМ!!!
#30
 
Гость
19.01.18 19:14:31 | IP:88.147.174.142
#27 Гость  Они их не покупают,а берут в кредиты,а потом в рваных штанах ездят 5 лет."Богачи" с заплатками.
#31
 
Гость
20.01.18 22:49:30 | IP:78.29.69.174
Гость 30 Не надо завидовать))) Лучше в рваных штанах,на авто, чем на автобусе с айфоном)))
#32
 
Гость
21.01.18 10:43:04 | IP:78.29.118.28
#31 Гость Не надо навязывать никому свои машины.Лучше иметь нормальный телефон,чем твои  машины с проблемами,из-за которых наступает бедность.
#33
 
Гость
22.01.18 9:03:30 | IP:178.45.130.36
гость31  а твоя жена или дети чё выбирают: в рваных штанах приезжать на работу (в школу) на лексусе или на маршрутке,но не в рванье?))) мне бы стрёмно было чтоб мои дети ходили в школу в рванье)))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.92.197.82 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus