Балашовер

СМИ: "Самолет в Балашове упал из-за неграмотных действий командира"

ВерсияСаратов опубликовала статью об авиакатастрофах на территории Саратовской области. Есть там и прошлогодняя катастрофа Ан-26 на балашовском аэродроме. Вот что пишут саратовские журналисты:

Экипаж 6-го авиационного факультета военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил в составе летчика-инструктора, курсанта 4-го курса, штурмана, борттехника-инструктора, борттехника-курсанта и бортрадиста выполнял второй учебно-тренировочный полет. Самолет поднялся с базового аэродрома для отработки ухода на второй круг и посадки во взлетной конфигурации крыла. При заходе на посадку днем в простых метеоусловиях самолет снизился ниже глиссады (предпосадочной наклонной прямой) и столкнулся с землей в поле. Воздушное судно упало с высоты 200 метров, разрушилось и частично сгорело. Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу.

По материалам объективного контроля установлено, что после пролета дальней приводной радиостанции с маркером на скорости 240 км/ч произошло выключение правого двигателя с флюгированием воздушного винта. Через 14 секунд после этого было зарегистрировано выключение левого двигателя.

Расследование установило, что в процессе предпосадочного маневрирования летчик-инструктор определил несоответствие режима полета установленным параметрам и переместил рычаг управления двигателем на упор полетного малого газа. При этом, в результате отказа в цепи блокировки флюгирования, произошла остановка правого двигателя. Экипаж, ошибочно определив отказавший двигатель, ввел в действие систему флюгирования левого двигателя, что привело к отключению исправного двигателя. Из-за неграмотных действий командира экипажа самолет вышел на режим сваливания и столкнулся с землей.


Также, по сведениям в статье, подобный инцидент с балашовскими летчиками был не первый. 12 мая 1982 года в Петровске экипаж Балашовского высшего военного авиационного училища летчиков  выполнял тренировочный полет с курсантом 3-го курса на самолете Ан-26Т. При заходе на посадку с имитацией отказа левого двигателя экипаж не проконтролировал высоту и самолет просел ниже глиссады — предпосадочной наклонной прямой. Для исправления траектории режим правого двигателя увеличили до взлетного, а с целью выдерживания курса руль был отклонен в предельно правое положение. Скорость самолета упала до 142 км/ч. После пролета ближнего радиомаяка самолет накренился, потерял управление и упал в перевернутом положении в створе взлетно-посадочной полосы. После столкновения с землей самолет сгорел. Погибло пять человек — весь экипаж и курсант.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.01.18 11:56:43 | IP:88.147.153.92
Итак, срач "Военные vs Гражданские" вновь открыт! Он пройдет под девизом "Народ и армия больше не едины!" ))
#2
 
Гость
24.01.18 12:02:27 | IP:85.140.7.255
А сколько лет было упавшему самолету????
#3
 
Гость
24.01.18 12:17:38 | IP:88.147.163.85
 #2   Гость а это не имеет значения,все мы знаем как сейчас обучаются в этой сфере,все за деньги
#4
 
Й
24.01.18 12:48:52 | IP:88.147.174.205
В море упал, тоже по вине командира.
#5
 
Гость
24.01.18 12:58:57 | IP:178.45.131.114
гость3 совершенно верно! попасть в лётку без денег, можно лишь при условии что ты ЛИЧНО знаком с главкомом ВКС РОССИИ! других вариантов поступить бесплатно просто не существует, будь ты хоть в три раза умнее , сильнее и здоровее тех,у кого есть деньги!
#6
 
Гость
24.01.18 14:36:10 | IP:88.147.174.170
Могу Вас заверить что бабло нужно чехлить не только в летку. Дочери осталось доучиться 10 и 11 классы. Начали пробивать куда поступить, в нормальный Вуз готовь бабло, по уму не поступишь. Вот и докатились мы, что лечить не кому, летать не кому, охранять порядок не кому,   короче полная жопа.  Я не хочу сказать, что во всем виноват Путин, просто все хотят быть богатыми и трава не расти. Нас только уравняет война с Западом.
#7
 
Гость
24.01.18 14:40:34 | IP:78.106.76.62
Не хочу долго утомлять вас писаниной. Постараюсь кратко. В 1992 году точно такой же АН-26 возвращался из Вьетнама в Россию. В Бирме не заправился из за плохой согласованности авиационных ведомств, решили лететь в Калькутту ( Индия). На подлете к Калькутте началась двухчасовая забастовка авиадиспетчеров. Выключили все локаторы. Самолет заблудился и долго искал аэродром. Никто с земли ему помощи не оказал - забастовка. У самолета  кончилось топливо, встали оба двигателя. Они планировали около 15 минут просто без двигателей, искали площадку для посадки и благополучно сели на рисовое поле. Все живы, самолет цел. Без двигателей вообще, Карл !!!

К чему я это  ? Не было мастерства у этого летчика-инструктора. Не хватило его. Утрачено мастерство в 606 УАПе. Все плохо.
#8
 
Гость
24.01.18 15:01:19 | IP:178.45.131.114

#6 Гость   согласен полностью! просто здесь речь о лётчиках,поэтому пример был на фоне только  лётки.  военные, служащие в военных вузах давно ПРОДАЛИ СВОЮ ЧЕСТЬ,ДОБЛЕСТЬ И ГОРДОЕ ЗВАНИЕ ОФИЦЕРА!!!  они такие же продажные как женщины в борделях!!! лично у меня уже давно нету уважения к таким военным! за деньги готовы ж.пу ЛИЗАТЬ кому угодно! фу,бля! даже говорить о них тошно!
#9
 
сосед
24.01.18 15:25:22 | IP:78.29.126.173
пьянь
#10
 
Гость
24.01.18 15:39:10 | IP:95.84.51.98
7-дебил-демагог! 100% далекий от авиации! Тебе ли о мастерстве бакланить ШЛЯПА))))))!
#11
 
Гость
24.01.18 16:26:20 | IP:195.209.150.14
Гость 8 - Профи - "мочат" всегда и во всех сферах... не нужны нашей Раше ПРОФессионалы, нужны Ж..Полизы и ...
#12
 
Гость
24.01.18 17:33:44 | IP:88.147.220.161
им только на метле летать по взлетке и все
#13
 
Гость
24.01.18 17:34:44 | IP:88.147.152.46
В нашем народе есть много пословиц и поговорок , одна из них   " Случается  и голодный обсирается "   По катастрофе в   Петровске   не всё так просто , как  описал  товарисч  , не всё так просто .  По  нынешней   аварии самолёта в Балашове , тоже  не скажешь , что  слабая проф. подготовка . Имело место быть  фатальная   ошибка в действиях командира , такое бывает ...    Успел уже КФЛку нажать , автоматика   и КИП начали отрабатывать  алгоритм  и изменить что - либо  НЕ возможно  , хотя понял ошибку лётчик , но уже ни высоты , ни скорости . Такое бывает , и от ошибок никто не застрахован.  Обосрать можно любого.    Между прочим , в балашове была ещё подобная этой катастрофа , уже после Петровска .   Это господин СЛУЧАЙ !   Никто не застрахован от ошибок . А самолёт  замечательный , хотя конечно не  новый  и  содержится  за счёт инженерного коноболизма ,  а как иначе ... Пока только так .
#14
 
Гость
24.01.18 18:00:29 | IP:217.118.90.235
Гость 13, знаток тонкостей полетов,  а "коноболизм",  это ты сам придумал,  или у вас вояк тупых так принято?
#15
 
Гость
24.01.18 18:15:55 | IP:88.147.153.5
А что такое коноболизм ?
#16
 
Гость
24.01.18 18:21:43 | IP:88.147.173.249
Не было времени нормально оценить ситуацию, ошиблись, бывает со всеми, правильно выше сказали, ни высоты, ни скорости у них не было, соответственно и времени тоже. А там где выше написали на рисовое поле сел самолет, если они 15 минут просто планировали то там естественно у них было времени вагон чтобы подготовиться к аварийной посадке и место подходящее выбрать, ну и грамотные действия экипажа тоже имели место быть.
#17
 
24.01.18 18:51:25 |
15 мин в Индии они не  планировали- у них  двигатели остановились на  высоте 200 метров.
#18
 
Гость
24.01.18 19:12:25 | IP:88.147.173.106
Оказывается виноваты в основном всегда бывают командиры самолётов.Техника редко отказывает.Значит плохой отбор и подготовка студентов.Деньги сейчас на первом месте и блат на учёбе.
#19
 
Ю.ю
24.01.18 20:17:48 | IP:46.38.44.20
Потому что страна куевая не может выделить самолетов 10 новых пусть даже ан 26 но новых что не могут собрать тупее совковых,и летчикам приходится летать на трухе.
#20
 
Гость
24.01.18 20:36:42 | IP:88.147.152.165
Да весь смысл в том что мы срем друг на друга. И это приведет к тому что мы и Россию просрем,СССР уже просрали.
#21
 
Гость
24.01.18 20:48:10 | IP:176.59.97.183
А, так Россия ещё не просрана? :D
#22
 
Гость
24.01.18 20:57:26 | IP:95.32.221.123
Её просто своровали  -  "она утонула...". как сказал один из ...
#23
 
Знаток)
25.01.18 0:00:26 | IP:95.24.58.146
В статье куча ошибок. откуда эти данные ? экипаж не факультета ВУНЦ ВВС, а базы, и борттехника - курсанта там не было. Позор выкладывать такой бред, тем более, что человек погиб.
#24
 
Бывалый
25.01.18 0:03:37 | IP:95.24.58.146
Да эти военные жируют, получают кучу бабла и бухают. Пусть снег лучше убирают!!!!
#25
 
М.А.
25.01.18 5:38:30 | IP:2.92.42.125
Ну как всегда...., пусти богу каплю крови и шакалы разорвут его на клочки!!! На счет денег на содержание вы правы... их конечно гораздо больше чем у "гражданских недоделанных недоумков" (хотя и среди вас не все такие) у которых развитие на 3 класса церковно-прходской по той причине что учебник начиная с первого класса нужно было учить а не курить его за школой. Извиняюсь за резкость это касается не всех! Во-вторых! О офицерской чести и доблести могут разговаривать  только офицеры, а не всякая плесень на теле общества, которая в армии  максимум год на дальнем приводе мышей палками отгоняла и домой, белыми хархорами расшитые как клоуны!!! На счет поступления в настоящее время да....! К сожалению все продается и очень даже открыто!!! Но когда поступал командир этого ВС, в это училище никто не хотел поступать , потому что военным как и всем тогда денег вообще не платили!!! Но он готовился, поступил хорошо учился и закончил его потому что очень хотел стать военным летчиком!! Он воспитал и выпустил около сотни военных летчиков и не на одном типе самолетов! Многие из них получив хорошие знания и умния сейчас выполняют самостоятельно боевые задачи в отрыве от гос. границы! И поэтому не нужно делать поспешных выводов по поводу командира и летчиков в целом! Да! Ситуация сложная! Но вам в уши вкладывают информацию которую вам положено знать а не всю!!! Чтобы вы языками молотили в рамках дозволенного! Одумайтесь люди! Будте умнее! Почитайте альтернативные источники, по общайтесь с знакомыми пилотами или штурманами, они вам расскажут что такое труд военного летчика-инструктора в условиях нынешних реалий! И тогда немного станет ясно почему год за два, почему столько денег платят и т.д.!!!
#26
 
Гость
25.01.18 9:08:07 | IP:88.147.162.235
Гостю 25....Вы бы делом занялись ,чем писать мемуары на сайте -такие гадости о простых смертных ,с налогов которых вас не плохо кормят!!!!Вы- ЭТО отработали бы!!!!!!!
А то одни вот такие "успехи "пока -в основном!!!
#27
 
Гость
25.01.18 9:23:45 | IP:88.147.152.46
    Г- 26      Насчёт " отработать "  - отработали и отработаем .   Насчёт мемуаров - это у Вас получается  . Гадости ВЫ пишите более , чем  кто-либо  из находящихся здесь . Кормят  хорошо , это точно .    Люди понимающие  , знают  . " Кто не  содержит свою Армию , тот содержит  чужую " А  одна катастрофа  за  двадцать лет , это более чем замечательный показатель  в статистике .  Ошибки допускаются всеми людьми.  В народе говорят , что даже на Солнце есть пятна  .  Удачи !
#28
 
Гость
25.01.18 9:31:03 | IP:78.106.76.62
Не пойму - о чем мы тут спорим ? При чем тут честь, трудные годы и все прочее ?

Все очень просто - отказал правый двигатель, а экипаж по ошибке  выключил левый. Какая честь - просто неграмотные действия экипажа.
#29
 
Гость
25.01.18 9:41:46 | IP:88.147.152.94
#27   Гость25.01.18 9:23:45 | IP:88.147.152.46

Цитата: имя автора
А  одна катастрофа  за  двадцать лет , это более чем замечательный показатель  в статистике .


Ага, канешна.))
Россия находится на 2 месте по количеству авиакатастроф.
#30
 
Гость
25.01.18 10:19:10 | IP:93.81.143.19
А каких бешеных деньгах здесь многие пишут,вы узнайте сколько получают директора школ и некоторые в силовых структурах,если зарплата летчика равна зарплате диреторов гимназии и директора 9 школы,то можно бы задать вопрос почему в школах так много получают и так безответственно относятся к детям.А многие военные в Балашове (не летчики) получают зарплату ниже ,чем некоторые учителя и при этом защищают Родину за пределами страны,не за деньги,а потому что присягу давали
#31
 
Для охвицеров
25.01.18 10:27:22 | IP:79.126.81.24
Для военных летунов - учите матчасть до автоматизма, не надо думать -если думать только сракой и умеете!
#32
 
Гость
25.01.18 10:32:36 | IP:88.147.153.92
30 гость
Все правильно! Забрать у учителей "бешеные" зарплаты и отдать их "бедным" летчикам! А еще лучше - школы позакрывать нафиг и оставить одну армию! Стыдоба и "коноболизм"!
#33
 
Гость
25.01.18 10:35:02 | IP:78.106.76.62
При чем тут деньги, и уж тем более учителя. Речь о катастрофе.
#34
 
Гость
25.01.18 11:48:59 | IP:88.147.152.94
#30   Гость25.01.18 10:19:10 | IP:93.81.143.19

Цитата: имя автора
при этом защищают Родину за пределами страны


:D :D :D
Это как Гитлер "защищал" германский народ, напав на Европу и СССР.
#35
 
25.01.18 12:13:00 |
#6   Гость готовь бабло, по уму не поступишь
Поступайте по ЕГЭ))) В каждом ВУЗе свой проходной балл, в педе меньше, в МГУ больше. Поступать бесплатно надо как бы в тот ВУЗ, который соответствует знаниям вашего ребенка. Ну и по той профессии к которой есть предрасположенность.
#36
 
Гость
25.01.18 20:24:19 | IP:88.147.173.108
#30 Гость Вам говорят о том,что военным платят большие пенсии и зарплаты,в несколько раз больше.За что,непонятно.Хотя никто не скажет,что они обработались больше,чем гражданский человек и их служба важнее,например водителя.Вы скажете-за опасность службы,но сейчас мирное время.
#37
 
Гость
25.01.18 21:28:25 | IP:89.178.114.2
И не знаешь даже , что сказать местным умникам. И никто из вас не падал ни с собственных ног, ни с велосипеда, не попадал в аварию на транспорте, и ничего подобного не случалось с вашими родными, близкими  или знакомыми. Ну случилось, ну споткнулись, но ведь это не на земле, а в воздухе.
А  рассуждалам, завистникам и неудачникам короче местным крысятам никогда не понять тех ко летает, Как сказал Максим Горький: "Рождённый ползать - летать не может". Я так думаю, что он имел ввиду не могут не только парить в воздушном пространстве, но и родить полёт здравой мысли.
Понимаю как меня сейчас могут облить красивыми словами. Так вот не тратить ваше красноречие не в тему спешу сообщить, я не лётчик, военным был только два года, имею скромный доход.
#38
 
Гость
25.01.18 23:30:56 | IP:88.147.173.108
#37 Гость А что же тогда заступаешься за вояк,если имеешь скромный доход.
#39
 
охотник
26.01.18 10:18:00 | IP:83.149.21.48
судя по комментариям, дебилов у нас хватает, я не про военных
#40
 
Гость
26.01.18 10:41:43 | IP:88.147.152.94
#39   охотник26.01.18 10:18:00 | IP:83.149.21.48

Военные - это уж само-собой.)))
#41
 
Гость
26.01.18 17:33:42 | IP:195.68.155.199
Прав #37 такие крысята раньше расписывали заднюю стенку общественного нужника, а теперь у них вместо огрызка химического карандаша и стенки хезальника появилась клавиатура и говно полилось бурной рекой.
Ну и Гостю 38, а ты внимательнее и еще раз прочитай, что он таким как ты написал . Если хоть что-то поймёшь то -это очень здорово,  ведь то, что написано - тест для определения степени дебилизма.
#42
 
Гость
28.01.18 16:17:42 | IP:88.147.173.244
Г-31! Ну не Балашов, а Дом-2 в новой интерпретации! Поорать, поскандалить, грязью полить, чужие доходы посчитать! Шёл бы да служил, Знаток Матчасти!
#43
 
Гость
29.01.18 15:41:10 | IP:78.106.72.29
В общественном туалете меньше воняет, чем от этого общения.
Злоба, ненависть, оскорбления. Случилась беда, так бывает в авиации. А лётчики-инструкторы у нас опытные и грамотные, как бы вам этого не хотелось. А рабочий двигатель выключил борттехник-стажёр,который  второй раз в небо поднялся.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.227.48.147 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus