Балашовер

Содержание дорог района до конца июня 2018 обойдется бюджету в 3.6 млн руб

На сайте госзакупок районное управление СЖКХ объявило аукцион на право выполнения работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений до 30 июня 2018 года. Начальная цена контракта 3 622 317 рублей. победителя определят 9 февраля 2018.

- Содержание автомобильных дорог и инженерных  сооружений состоит из комплекса работ и мероприятий, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, дорожных сооружений, полосы отвода, элементов обустройства дороги, организации и безопасности движения, отвечающих требованиям нормативно-технической документации, - уточняется в документе

Также уточняет документ и норматив на ликвидацию зимней скользкости: "Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ее ликвидации и составляет: для автомобильных дорог с покрытием из асфальтобетонных смесей – 4 часов, грунтовых автомобильных дорог – 16 часов".

В документе также, например, уточняется объем работ на "Работа автомобилей-самосвалов, грузоподъемность до 10 т по вывозу смета, мусора, снега с автодорог" и запланировано 392 машиночаса. Что будет, если не все машиночасы будут использованы, или наоборот придется использовать больше запланированного - в документе не уточняется.


Выдержка из технического задания:
Зимнее содержание - комплекс работ и мероприятий, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние автодорог и инженерных сооружений на них, отвечающих требованиям нормативно-технической документации.
Технология и режимы производства уборочных работ на проезжей части улиц и проездов, должны обеспечить беспрепятственное движение транспортных средств, независимо от погодных условий.

Зимнее содержание организуется по принципу приоритета. В первую очередь мероприятия проводятся на дорогах с постоянным автобусным движением, а также на дорогах специального назначения.

К первоочередным операциям зимней уборки относятся:

- обработка проезжей части дорог противогололедными материалами (у Заказчика имеется в наличии пескосоляная смесь);
-сгребание и подметание снега;
-формирование снежного вала;
-выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок городского пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов.

К операциям второй очереди относятся:
-удаление снега (вывоз);
-зачистка дорожных лотков после удаления снега;
-скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.

С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными материалами наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц - крутые спуски и подъемы, мосты перекрестки улиц и остановки общественного транспорта, привокзальные площади и иные участки.

Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ее ликвидации и составляет: для автомобильных дорог с покрытием из асфальтобетонных смесей – 4 часов, грунтовых автомобильных дорог – 16 часов.

После завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть полностью очищена от снежных накатов и наледей.
Снег, счищаемый с проезжей части улиц и дорог, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.

Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.

Комплекс работ и мероприятий по содержанию автомобильных дорог и инженерных  сооружений на них предусматривает:
- Сбор и вывоз мусора с обочин и проезжей части дорог;
- Сметание и сбор смета с проезжей части дорог;
- Очистку автобусных остановок и площадок от мусора;   
- Планировку обочин автодорог автогрейдером;
- Профилирование грунтовых дорог;
- Полив и подметание проезжей части дорог.

Покрытие и земляное полотно автомобильных дорог должны быть чистым, убранным от посторонних предметов. Автомобильные дороги в пределах полосы отвода должны иметь проектные очертания, обочины спрофилированы и уплотнены, ликвидированы размывы на обочинах и откосах, обеспечен продольный и поперечный водоотвод.

Трубы на автомобильных дорогах должны быть очищены от грязи, посторонних предметов, препятствующих водооттоку.

Обочины, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть выше уровня прилегающей проезжей части.


Самостоятельно ознакомиться  с условиями контракта можно скачав ЭТОТ файл

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.02.18 14:43:49 | IP: 79.126.111.180
ну вот -опять лакомый кусочек!!
#2
 
Гость
05.02.18 14:45:14 | IP: 88.147.173.74
Посчитайте сколько нужно денег на з/п чинуш бездельников!Сотни тысяч за просиживание штанов,дормоеды чёртовы!
#3
 
гость
05.02.18 14:54:58 | IP: 78.29.120.197
Фронт  !!! РАБОТЫ!!!  расписали чудненько!!!  Дл кого????  А  где работнички?  Где  ?? Где??? Ах-да  в Караганде!!! А отчет  к  концу июня составили???   ШОУ в  Шалашове продолжается!!!
#4
 
Гость
05.02.18 14:58:18 | IP: 88.147.173.7
а как же "жители города с лопатой!!!!"
#5
 
Гость
05.02.18 15:49:50 | IP: 78.29.114.180
Шалашовцы, всё тявкаете из-под забора?  Дибилоиды...
#6
 
Гость
05.02.18 18:43:17 | IP: 79.126.111.180
гость 5--а ты от куда тявкаешь??  холоп!
#7
 
Гость
05.02.18 19:06:00 | IP: 85.140.5.209
Как же достали тупые комменты балашовских лузеров!
#8
 
Гость
05.02.18 19:51:34 | IP: 93.81.131.125
Тупые или не тупые комменты, но уголовные дела по предметам обсуждения, все же ведутся ...
#9
 
Гость
05.02.18 20:29:38 | IP: 88.147.153.20
Гость 6   Пень ты обос.анный, а может быть просто пенёк?
#10
 
Гость
05.02.18 22:51:48 | IP: 88.147.153.194
Дебил пишется через Е
#11
 
Гость
06.02.18 7:58:09 | IP: 78.106.77.58
Позвольте узнать, а где у нас в городе грунтовые дороги?
#12
 
Гость
06.02.18 8:29:41 | IP: 195.68.155.229
Некогда Алехину будет чистить снег, он первым делом Титова направляет чистить частные участки и многоквартирные дома, за наличку в карманы, ну и потом уж улицы города. Все предприятие развалили, но зато один на ауди другой на тойоте катается. Спасибо частникам и распиленным муниципальным контрактам за счастливую жизнь!
#13
 
Гость
06.02.18 9:12:54 | IP: 128.73.36.61
Админ, а что ни слова об летчике герое Романе Филипове? Которого боевики подстрелил в Сирии 03.02.2018
#14
 
Гость
06.02.18 9:14:32 | IP: 128.73.36.61
Во Владивостоке, Краснодаре, Борисоглебске скорбят о летчике - гвардии майоре Романе Филипове, который погиб в провинции Идлиб, в Сирии. Его штурмовик Су-25 выполнял разведывательный полет и был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса. Попав в окружение, в ожидании поисково-спасательной служб, Роман отстреливался. А когда ситуация стала безвыходной, подорвал себя гранатой. Мы поговорили с летчиком-инструктором Романа Филипова, который ставил его «на крыло» - Юрием Кичановым.Я был летчиком-инструктором Романа Филипова на Су-25. Мы служили вместе, - рассказывает Юрий Кичанов. - Он заканчивал Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Серова (Военный институт). Это был 2006 год. В летную группу мне определили трех курсантов, Романа и двух Сергеев. Все трое были отличниками, теоретически подкованными, веселыми и жизнерадостными. Любой инструктор мог бы только позавидовать таким подопечным.

Роман отличался безграничной добротой. Был очень упорным, целеустремленным, старался все сделать во что бы то ни стало. Летал он отлично. Экзамен сдал на «отлично».

После окончания института он попал служить на свою родину — Дальний Восток. Когда 3 февраля я увидел новости о сбитом Су-25, у меня прямо сердце сжалось. Я же многих из летчиков знаю. На видео, где Роман спускался на парашюте, был слышен звук второго самолета. Как положено, они шли парой.

Сразу вспомнил летчика, старшего лейтенанта Константина Павлюкова. В Афганистане, в 1987 году, он на Су-25 прикрывал от атак с земли транспортный самолёт Ил-76. Был сбит, катапультировался. Когда спускался на парашюте, душманы его ранили. Приземлившись, он несколько часов вёл неравный бой. Когда закончились патроны, Костя подорвал себя и окруживших его душманов гранатой. Посмертно ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Видео доступно по ссылке

- Когда вы общались с Романом в последний раз?

- Ровно пять лет назад. Мы оба приехали в отпуск. Я - бывший военный летчик, в 45 лет уволился и уже больше десяти лет работаю за пределами страны, продолжаю летать на Су-25. Встретились мы с семьями в кафе Борисоглебска, Воронежской области. У Романа от Минобороны там квартира.

Рома пришел на встречу со своей женой Ольгой, которая родом из Борисоглебска. У них есть пятилетняя дочка, которой он очень гордился.

Как мой бывший курсант, он рассказывал мне о своих достижениях. Есть такой конкурс воздушной выучки летных экипажей «Авиадартс». Рома очень серьезно этим занимался. Это такие прикладные состязания между военными лётчиками в умении преодолевать систему ПВО условного противника. При этом надо поразить наземные цели с помощью неуправляемых ракет, авиационных пушек и управляемых противотанковых ракет. Так вот, Ромка в престижных международных состязаниях занял второе место. Это очень высокое достижение.
#15
 
Гость
06.02.18 9:24:52 | IP: 95.84.50.151
Вечная память соколу.... Но мы же не воюем?
#16
 
Гость
06.02.18 9:26:34 | IP: 128.73.36.61
Есть у нас в России молодежь с которой не страшно ходить в бой. А всем завистникам по поводу зарплат, хотя в Европе и в Америке военные получают в разы больше, чем наши Российские.   А завистники, вы  можете в тылу врага взорвать себя с криками " это вам за пацанов?" . царство небесное Роману.
#17
 
Гость
06.02.18 9:33:33 | IP: 88.147.162.235
Главное -письма разослать всем  по очистке от  снега !!!!
Вот теперь работа в чем заключается !!!
#18
 
Гость
06.02.18 9:36:30 | IP: 88.147.173.70
Ни один тротуар  не посыпается за всю зиму, ни одна автобусная остановка. Люди ели передвигаются, что бы ноги не поломать. Снега всю зиму не было. А проверь "Благоустройство"- техника выезжала каждый день на чистку  и посыпку дорог. По этому так и живем. Кто присосался к бюджету, тот в шоколаде.
#19
 
Гость
06.02.18 10:17:58 | IP: 88.147.173.12
#16   Гость06.02.18 9:26:34 | IP:128.73.36.61

Это потому, что в Штатах и Европе именно военные, а в России протиратели штанов и проедатели бюджета.
#20
 
Гость
06.02.18 23:53:21 | IP: 128.73.36.61
Гость 19. В Штатах военные войны никогда не видели. Как только реальный бой, то срут в штаны. Одна показуха, в Штатах. А пока на свет рождаются такие мальчики ,как Роман Филипов, значит Россия будет жить.
#21
 
Гость
07.02.18 0:04:48 | IP: 128.73.36.61
Американская армия – это армия дебилов, которыми управляют тупицы.
Европа ссылала в США отбросы своего общества. Вот из этих отбросов и выросли дебилы, которые кичатся тем, что они американцы – люди без нации, без истории, без мозгов и без совести. Они по-прежнему воры, бандиты и убийцы...Американская армия – самый большой миф ХХ века

Автор – Константин Колонтаев

Опубликовано было на «War and Peace» аж в 2009 году, но самое время повторить именно сейчас, когда амерский генерал обещает «бить русских так, как никто и никогда их не бил», а американский эксперт с укропропиской вангует разгром России отважными «шварцнегерами» за 20 дней…

У идеолога нацистской Германии Альфреда Розенберга был фундаментальный труд «Миф ХХ века». Что в нём автор подразумевал под главным мифом прошлого столетия – я сказать не могу, поскольку он, в отличие от «Моей борьбы» Гитлера, на русском языке для свободной продажи ещё не издавался. Но ХХ век действительно был богат глобальными мифами.

Одним из таких мифов ХХ века стал миф о том, что в Соединённых Штатах Америки действительно существует мощная и, самое главное, боеспособная армия (сухопутные войска), которая соответствует статусу великой державы.

Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного, поскольку история США и их армии покоится на мифах с самого начала их возникновения.
#22
 
Гость
08.02.18 1:35:45 | IP: 89.178.119.251
Заметил как они чистят дороги, только съехал с главной дороги , сразу же ахтунг, колея, одна полоса, еле расходиться со встречными авто, а заезд во двор, так это вообще полоса препятствий, потому что пытаешься не въехать в ту же колею, котора, уже полметра в глубь, при этом обьезжая припаркованные машины, которые как могут, так и ставят. Итог этому пацарапанный порог у новой машины. Вот так следят за нашими дорогами. Когда же вы наворуетесь то. А поход в магазин пешком вообще не возможен, потому что ноги с руками быстрее переломаешь

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.221.159.188 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus