Балашовер

Перед падением Ан-148 приборы неверно отображали скорость

Приборы разбившегося в Подмосковье Ан-148 неверно показывали информацию о скорости самолета. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), который расшифровывает «черные ящики» лайнера. В ведомстве добавили, что причиной неправильной работы приборов могло стать обледенение датчиков (по информации Mash, обогрев был выключен). Неверные данные о скорости, как сообщили в МАК, могли стать причиной авиакатастрофы.

Опасная ситуация на борту возникла через 2,5 минуты после взлета, когда самолет находился на высоте 1300 метров.

Mash пишет

"По мнению МАК, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

Через 34 секунды один из дачиков показывает скорость 0 км/ч, а второй - 540-560 км/ч. Неожиданно и он начинает "сбрасывать" скорость, опускаясь до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.
"

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился сразу после вылета из Домодедово в Орск днем 11 февраля. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа, которые находились на борту.

Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета. Почему он принял такое решение, пока не сообщалось.

На фото - последний вылет разбившегося Ан-148 из Саратова утром 11 февраля.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.02.18 19:33:57 | IP:88.147.189.101
Неверно отражали, потому что пилоты не включили обогрев. А потом в облаках, когда у них по приборам скорость стала 0, подумали, что сваливаются.  Затем цепь ошибок и все. Человеческий фактор. Все как обычно.
#2
 
Гость
13.02.18 20:29:13 | IP:88.147.152.57
Опять лётчики виноваты,особенно командир.
#3
 
Гость
13.02.18 22:12:55 | IP:88.147.141.232
это тирракт однозначно
#4
 
Гость
13.02.18 23:01:06 | IP:128.73.45.143
Без сомнений-теракт, но упорно пытаются навязывать причину-обледенение. Теракт и выборы президента -несовместимы!!!
#5
 
Гость
14.02.18 5:41:21 | IP:78.29.110.246
В Сирии 7 февраля от авиаударов США погибли  более 100 человек наёмников  из России.
#6
 
Гость
14.02.18 5:57:02 | IP:176.59.100.128
#5   Гость14.02.18 5:41:21 | IP:78.29.110.246

Хохма не в том, что погибли (на войне, как на войне), а в том, что российские власти снова открещиваются от своих, привычно рапортуя "ихтамнет"!))))
#7
 
Гость
14.02.18 6:01:49 | IP:176.59.100.128
#4   Гость13.02.18 23:01:06 | IP:128.73.45.143
Цитата: имя автора
Теракт и выборы президента -несовместимы!!!


Ну почему же. Именно теракты (якобы чеченские) помогли Путину в 2000 году залезть на трон. Да так залезть, что слезть с него он сможет только вперёд ногами...
#8
 
Гость
14.02.18 6:05:37 | IP:176.59.100.128
В соцсетях появились первые сообщения от родственников и сослуживцев россиян, погибших в сирийской провинции Дейр-эз-Зор 7 февраля. Именно на эту дату, согласно официальному сообщению антииигиловской коалиции во главе с США, приходится столкновение в долине реки Евфрат. В ходе боя от ударов коалиции погибло не менее 100 проасадовских бойцов, которые, согласно сообщению, наступали на штаб «Сирийских демократических сил» — партнёров коалиции в борьбе с ИГ*. Как сообщают разные источники, среди погибших были члены российского формирования «ЧВК Вагнера».

Анонимные интернет-исследователи сообщили о гибели Алексея Ладыгина из Рязани, а также Станислава Матвеева и Игоря Косотурова из города Асбеста Свердловской области. В отношении Ладыгина и Косотурова имеется информация, что они ранее воевали на Донбассе.

Кроме того, нам удалось обнаружить сообщение «Балтийского отдельного казачьего округа» о гибели в Сирии сотника Владимира Логинова. Судя по его профилю в ВК, Логинов, как и попавший в плен к боевикам ИГ Роман Заболотний (Заболотный), до службы в «ЧВК Вагнера» был активным участником казачьего движения.

Вряд ли возможно установить общее количество погибших от американских ударов «вагнеровцев», однако сам факт их гибели уже не может вызывать сомнений. Обращает на себя внимание то, что посты о их гибели появились необычно быстро — обычно родственники и сослуживцы узнают о гибели бойцов ЧВК только спустя несколько недель или даже месяцев.

Российское Минобороны в этот раз вновь открестилось от погибших, заявив, что российских военнослужащих в районе инцидента не было, а «местные ополченцы» действовали без согласования с российским командованием.
#9
 
Гость
14.02.18 8:35:32 | IP:78.29.119.42
Какой ужас гость 8, у меня мурашки по коже
#10
 
Гость
14.02.18 9:02:09 | IP:88.147.152.223
гость 5 и 6  российские наёмники - это могут быть также  граждане р.ф. (как правило из каФкасских республик) которые воюют на стороне игил.
#11
 
Гость
14.02.18 9:32:17 | IP:176.59.100.128
То, что чечены массово воюют на стороне единоверцев в Сирии ни для кого не секрет.
Но речь тут о т.н. группе Вагнера. Которая, между прочим, спонсируется кремлёвскими чиновниками и выполняет задачи, совпадающие с интересами России в Сирии.
И самое главное, кто бы они не были по профессии - они граждане РФ. И замалчивать факт их гибели изрядное свинство...
#12
 
Гость
14.02.18 11:25:02 | IP:88.147.153.227
Наемные орки хотели отжать нефтяные поля и завод у курдов и америкосов. Типа как в 90-е. Ну и огребли по полной. Что расстраиваться то?
#13
 
Гость
14.02.18 12:07:16 | IP:176.59.100.128
#12   Гость14.02.18 11:25:02 | IP:88.147.153.227

Да никто и не расстраивается. Просто я подметил отношение государства к людям, которые воюют за их интересы. Причём оно абсолютно одинаково, что к наёмникам, что к срочникам, что к контрактникам.
#14
 
Гость
14.02.18 12:45:13 | IP:178.21.25.65
Господа, имеющие отношение к управлению самолетом- поясните ситуацию.
Вышел из строя датчик скорости, это что неизбежно ведет к тому, что самолет воткнется в землю?
По аналогии со спидометром, сломался он и что тут страшного?
Или все таки был взрыв, как утверждали некоторые очевидцы?
#15
 
Гость
14.02.18 13:01:24 | IP:85.26.235.82
"А потом в облаках, когда у них по приборам скорость стала 0, подумали, что сваливаются.  Затем цепь ошибок и все. Человеческий фактор. Все как обычно."...
И что, высотомер тоже замёрз???
#16
 
Гость
14.02.18 13:21:18 | IP:88.147.153.227
14
Там все сложно. Нет спидометра в самолете. И скорость есть приборная, истинная и т.д.
Если кратко: пилот на 2000 метрах, как правило, не управляет самолетом. Им управляет автопилот. Но пилот контролирует показания приборов (в облаках он визуально не видит землю). Главное : скорость и тангаж. При падении скорости ниже определенного предела подъемная сила падает и самолет сваливается. У них, из-за ошибки (не запустили прогрев датчика) замерз датчик, который контролирует скорость с учетом воздушного потока. И приборная скорость начала глючить, показывать параметры вплоть до нуля. Соответственно и все системы автоматики перестали работать, и поэтому они отключили автопилот. Но скорее всего, не разобрались и подумали, что действительно сваливаются. Начали пытаться разогнать самолет снижаясь. А дальше....либо превысили критическую скорость так как реально она была в норме, а они добавили и самолет развалился, либо когда снизились но нижнего края облаков и поняли ситуацию высоты не хватило отреагировать. Как то так было
#17
 
Гость
14.02.18 13:38:59 | IP:178.21.25.65
16
Благодарю за инфу
#18
 
Гость
14.02.18 14:58:30 | IP:2.92.200.218
16 Чушь собачья. На все эти процедуры уходит время. За которое можно хотя бы сообщить о случившемся. Что то произошло мгновенно и необратимо. Например взрыв. Повторилась ситуация с Сочинским Ту 154. Такую кучерявую лапшу нам на уши раскладывают, что просто диву даешься.
#19
 
Гость
14.02.18 15:42:00 | IP:88.147.153.227
18
А вы бывали в таких ситуациях? Гражданских летчиков учат СНАЧАЛА спасать, ПОТОМ докладывать. Вот они и спасали. Речевые самописцы это подтвердят. Они по вашему должны были диспетчерам кричать - нам пиздец, подскажите что делать?
#20
 
Гость
14.02.18 17:20:15 | IP:2.92.200.218
Даже если обледенение имело место, оно не оказывает влияния на самолёт  мгновенно. Опытный пилот почувствует это сразу. И уж точно успеет сообщить о проблеме диспетчеру.
#21
 
Гость
14.02.18 17:23:41 | IP:2.92.200.218
Тогда где место падения и взрыва? Показаны только мелкие кусочки.Говорят про глубокий снег(которого едва по колено)Где крупные части?Это что за взрыв такой если разорвало как гранату? Боинг с 10км навернулся и обломки крупнее много были,даже вещи лежали личные,хотя его сбили.Мутят что-то однозначно.Не мог он так развалится при ударе о землю и взрыве,на такие мелкие кусочки.Лучше-бы не показывали место и останки самолета,объявили-бы как при СССР о факте и все.Уже,ролики выкладывают что сатанисты все устроили. Пох на погибших всем, журналюгам в первую очередь.
#22
 
Гость
14.02.18 17:26:22 | IP:2.92.200.218
Никто не задает себе  вопроса при расследование этой аварии: Почему если произошла какая-то неисправность почему пилоты не связались с диспетчером, не вернулись на свой аэродром, почему нет записи разговоров пилотов, почему тел ( кроме 2-х человек) не находят, а только фрагменты, почему только после аварии рассматривают техническую неисправность самолета, а не устранили ее до взлета самолета? Почему всеми способами уходят  от версии взрыва в воздухе ( а тогда ближе версия теракта) ? Может ли быть обледенение самолета после 5 мин взлета?
#23
 
Гость
14.02.18 20:21:45 | IP:88.147.189.101
Один и тот же гость 20, 21, 22
Вы - провокатор. Причем, совсем не имеющий познаний в теме, которую пытаетесь обсуждать. Так, вбросить. ФСБ взрывает Россию, ага.
Разложу по полочкам, не для вас, а для тех кто читает.
1. Почему у Боинга, сбитого патриотами Донбасса, были крупные обломки? Ответ же очевиден. Потому что он сбит был ракетой и развалился в воздухе. Представьте, что вы пакс этого Боинга. Сидите себе, никого не трогаете, пьете вискарь и тут херак привет от Гиркина. Вы моментально теряете сознание из-за перепада давления и с бокалом вискаря летите вниз 10 км, причем в конце почти вертикально. Встретите Землю вы с ебической скоростью, превратитесь в кучку органики, но компактную. Метр на метр. А теперь представьте, Ан вылетает с огромной скоростью из облаков с углом атаки к земле градусов в 40. Целый. И встречается с Землей. Там мясорубка получится, все конструкции разбиваясь измельчают людей. Надеюсь понятно?
2. Обледенения самолета не было. Есть оно или нет оценивается на земле. И важно это только непосредственно при взлете, оценивается КВСом. Если бы ошибка была там, то самолет бы не залез на 2000, свалился бы сразу. После взлета включается антиоблединительная система самолета. Так что в этом смысле все ок.
3. Технической неисправности не было. Замерз датчик. Фишка в том, что он не может обогреваться всегда. Его режим предназначен для обогрева на высоте с набеганием воздуха. А там температуры под -60 и поток. Вот под этот режим он и рассчитан. Поэтому на исполнительном старте его включают только, минуты за 2 до взлета. Иначе тупо сгорит. Но если старт отложили ( а так и было) его выключают. Когда реально пошли на взлет, забыли повторно включить, а карту уже отчитали. Так что неисправности не было никакой.
4. Почему не связались с диспетчером? Во-первых не было времени, они наверное спасали самолет. Времени то там минута. Во-вторых, они могли в ступор впасть. Это часто бывает. Представьте, в белой пелене вы падаете и не понимаете что делать. Стресс может вас ввести в такое состояние, что вам не до сообщения в эфир будет. Это очень экстремальная ситуация - посмотрите записи переговоров пилотов, когда они были в кризисе, но спаслись. Там всегда сообщения диспетчеру после разруливания кризисной ситуации.
#24
 
Гость
14.02.18 21:29:25 | IP:95.84.50.166
#23 Гость Чувствуется пишет бывший лётчик.примерно так и было.
#25
 
Гость
15.02.18 19:56:52 | IP:93.81.143.190
умникам, те что за акт говорят, почитайте психолгию!!!! , акты устраиваются для устрашения и за них берут ответственность, выбирают максимально больные точки, накой кому нужны эти безвинно погибшие люди (пусть земля им будет пухом) , которые просто летели домой, там не было ни одного иностранца, не было высокопоставленных чиновников, смысла связываться с Саратовскими авиалиниями, их вообще никто не знал, до этого. Смотрите правде в глаза: ну ошибся экипаж, они же люди, обычные люди со своими слабостями, жаль, очень жаль.
и еще для тех кто не понимает почему они не доложили диспетчеру: когда происходит нештатка даж в авто, только тупая блондинка бросает руль и начинает орать что делать, а водила сопит, потеет, крутит баранку и жмет педали, а только потом если все хорошо закончилось начинает разговаривать и обсуждать ситувину, и это при скорости до 100кмв час, а там в почти в 8раз больше!
#26
 
Гость
15.02.18 20:17:26 | IP:176.59.97.21
выбирают максимально больные точки, накой кому нужны эти безвинно погибшие люди (пусть земля им будет пухом) , которые просто летели домой, там не было ни одного иностранца, не было высокопоставленных чиновников, смысла связываться с Саратовскими авиалиниями, их вообще никто не знал, до этого. Смотрите правде в глаза: ну ошибся экипаж, они же люди, обычные люди со своими слабостями, жаль, очень жаль.

Аааа, так вот как они выбирают жертв!
Это они олигархов в питерском метро взрывали в прошлом году.
Это они чиновников в школе Беслана захватили!
И посетители супермаркета Перекрёсток и прохожие Сургута до терактов были известны на весь мир!
#27
 
Гость
15.02.18 20:42:01 | IP:93.81.143.190
За питер Аль каида (запрещенная в РФ) взяла на себя,
в Беслане там вообще не скрывались и выдвигали требования и тд и т.п.
акт имеет цель, жуткую, кровавую, нормальному человеку чуждую, НО это факт
сушку нашу уронили, так эта обезьяна сразу нарисовалась с интервью, дай Бог спецы найдут его тихонечко,  анализируйте информацию, фильтруйте, размышляйте если есть чем., хотя человек существо странное, легче поверить в то что ему хочется верить и не сомневаться в друзьях, близких, знакомых, считая их лучшими из лучших.
Люди, жизнь жестока и надежда только на себя!
#28
 
Гость
16.02.18 6:41:22 | IP:93.81.143.190
Вот  ещё,  не хотел без подтверждения писать, хотя тогда было уже ясно что второй пилот не может быть компетентен, епть сначала проводником и хренасе в правую чашку сразу, он даже не закончил обучение, это уже подтвердили в СМИ.
Так что люди прикройте свои рты по поводу актов всяких,  тупо ребята не справились с управлением и уронили борт и людей. Повторюсь когда вы садитесь в любое средство передвижения, то вы доверяете свою жизнь другому человеку, так что думайте оправдан ли риск?
#29
 
Гость
16.02.18 9:36:45 | IP:176.59.97.21
#28   Гость16.02.18 6:41:22 | IP:93.81.143.190

Эксперд ты наш, диванный, продолжай и дальше верить во враньё от официальных морд, игнорируя очевидные вещи и мнения независимых людей...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.234.233.48 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus