В редакцию сайта обратилась читательница и прислала фото чека, в подтверждение своих слов. Из рассказала читательницы и представленного чека становится ясно, что в конкретном магазине Гроздь на улице Советской в Балашове кассовая техника странно выполняет операции умножения.
- Я вчера покупала в магазине "Гроздь" на Советской продукты, а точнее молоко 3 пакета, шоколадных батончика 2шт. и 10 пачек дрожжей.
Дрожжи стоят 34.10 за 10 пачек 341.00, а в чеке видно 341.05, на 5 копеек обманули. Батончики 2 штуки по 30.30 - 60.60, а в чеке 60.61, ещё 1 копейка. Молоко по 42,65 три пакета - 127,95, ан нет, в чеке 127,96. За три наименования обманули на 7 копеек.... Мелочь, а неприятно... Для меня и простых рабочих и пенсионеров - это не деньги, а вот для сетевых магазинов это, выходит, большие деньги...
Но самое интересное, что у меня была скидка 341,05 + 60,61 + 127,96 =? Какая сумма должна получиться? Если посчитать на калькуляторе, то 529,62, но и тут вы не угадали.... 557,50..... и мне скинули до 529,62....Браво....
Всё можно увидеть в чеке. Чек прилагается, - рассказала читательница
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.02.18 11:44:41 | IP: 176.59.110.60
При чём тут кассовые аппараты? Просто они ценники не меняют или ставят товар над несоответствующими ценниками.
#2
19.02.18 11:46:00 | IP: 2.94.200.57
Молодец! А мы и не читаем. Теперь будем интересоваться
#3
19.02.18 11:52:57 |
#1 Гость
Там с банальной арифметикой проблемы. На чеке посмотрите.
Понятно, что это скорее всего от того, что цены у них в учетной системе с долями копеек и при умножении и появляются как бы изниоткуда целые копейки, но покупателя это волновать не должно, а это магазина косяк и недоработка их системы автоматизации.
Там с банальной арифметикой проблемы. На чеке посмотрите.
Понятно, что это скорее всего от того, что цены у них в учетной системе с долями копеек и при умножении и появляются как бы изниоткуда целые копейки, но покупателя это волновать не должно, а это магазина косяк и недоработка их системы автоматизации.
#4
19.02.18 11:55:54 | IP: 176.59.110.60
В Гроздях похуже есть проблемы - это хабалки на кассах. Не все, конечно, но попадаются.)))
#5
19.02.18 12:00:45 | IP: 176.15.147.222
Читательница на чем сэм ставит?
#6
19.02.18 12:01:52 | IP: 85.26.235.131
В магазинах этой сети,регулярно обманывают, разными способами. В фасовке недовес, продукты не качественные - много просрочки,покупаешь 2 пачки- пробивают 3. Хуже магазинов не встречала!
#7
19.02.18 12:10:16 | IP: 88.147.174.229
да во всех магазинах дурят нас !!! а в Магнит -косметик что делают--?? торгашей пора наказывать вплоть до лишении свободы --за всё! и в первую очередь хозяина магазинов!!!!
#8
19.02.18 12:15:58 | IP: 95.84.52.80
торгаши у власти их не накажешь
#9
19.02.18 12:16:07 | IP: 85.140.7.200
3-ому
Недоработка систем автоматизации! Долго так не ржал! Машины против людей! Недоработали в свою пользу!
Недоработка систем автоматизации! Долго так не ржал! Машины против людей! Недоработали в свою пользу!
#10
19.02.18 12:20:07 | IP: 78.29.122.191
"Гроздь" отвратительный магазин.Я туда уже года 3 не хожу.Продавцы медленные, малограмотные и очень грубые.Одним словом сброд.
#11
19.02.18 12:23:45 | IP: 85.140.7.200
Наипаловка в магазинах - характерная черта путенского режима!
#12
19.02.18 12:36:05 | IP: 192.168.192.168
Цитата: #11 Гость
Наипаловка в магазинах - характерная черта путенского режима!
Правильно! Голосуем за коммунистов и в магазинах будет рай!!!
#13
19.02.18 12:52:51 | IP: 85.140.7.200
Хотите жрать пальмовое масло и испытать оргазм от того, что вас наипали - голосуйте за путена!
#15
19.02.18 13:42:07 | IP: 95.84.31.74
Чего хай подняли?Забыли 90-е?Радуйтесь что ещё есть с чем ходить,и за чем ходить в магазины.5 копеек ей недодали,самогоном отобьёшь.
#16
19.02.18 13:45:25 | IP: 85.26.235.17
Друзья, я работаю в магазине Гроздь, цены в чеке указаны уже с учётом скидки, к примеру дрожжи стоят 35,9 руб., с учётом скидки 5% цена составляет 34,105 руб, в чеке тысячный доли не отображаются. Вы бы сначала проконсультировались с сотрудниками магазина, Вам бы все объяснили. Не ищите обмана там, где его нет. Всем добра.
#17
19.02.18 13:52:26 | IP: 85.140.7.200
15-ому
Ну как же помним, помним 90-ые. Ельцин тогда куевертил, а потом Путена поставил. Кончились цены на нефть, кончились ништяки. Спасибо товарищу Путену! Всем добра!
Ну как же помним, помним 90-ые. Ельцин тогда куевертил, а потом Путена поставил. Кончились цены на нефть, кончились ништяки. Спасибо товарищу Путену! Всем добра!
#18
19.02.18 13:55:10 | IP: 176.15.153.10
Вот людям заняться то про Ашан напишут, что там товар лишний пробивают теперь и до Грозди добрались. Вы в пятерочки зайдите и потом в чеке цены сравните, вот шок
будет
будет
#19
19.02.18 13:59:50 | IP: 85.140.7.200
18-ому
Что то я не въехал? Дрожжи стоят 34 рубля 10 копеек, значит 10 пачек стоят 341 рубль. В чеке нарисовали 341 рубль и 5 копеек.
Как могут к примеру дрожжи стоить 35.9, когда в чеке черным по белому 34.1?
Это у вас в ходу поговорка "наипи товарища"?
Что то я не въехал? Дрожжи стоят 34 рубля 10 копеек, значит 10 пачек стоят 341 рубль. В чеке нарисовали 341 рубль и 5 копеек.
Как могут к примеру дрожжи стоить 35.9, когда в чеке черным по белому 34.1?
Это у вас в ходу поговорка "наипи товарища"?
#20
19.02.18 13:59:55 | IP: 176.15.153.10
А в чем обман то ? Все верно. Пенсионеров в школу отправлять пора
#21
19.02.18 14:04:10 | IP: 85.140.7.200
А теперь въехал, Уже с учетом скидки.
Так вы так же смело можете поставить цену уже с учетом наценки.
Так вы так же смело можете поставить цену уже с учетом наценки.
#22
19.02.18 14:11:30 | IP: 85.140.7.200
22-ому
Обман в том, что в чеке не указана первоначальная цена, сколько стоит продукт на самом деле. Это в принципе не верно. Покупатель наглядно не понимает того, сколько скидка, а значит сколько он с экономил. То есть сетевой магазин делает скидку, но никто об этом не знает кроме его самого. А для чего он это делает? Все очень просто. В другом чеке он может нарисовать цену с учетом наценки продукта. А когда покупатель выпучит глаза, то ему объяснят, что это у них так принято, дескать такой порядок и никакого криминала.
А теперь догадайтесь сколько в процентном отношение будут пробиты чеки с наценкой против чеков со скидкой?
Обман в том, что в чеке не указана первоначальная цена, сколько стоит продукт на самом деле. Это в принципе не верно. Покупатель наглядно не понимает того, сколько скидка, а значит сколько он с экономил. То есть сетевой магазин делает скидку, но никто об этом не знает кроме его самого. А для чего он это делает? Все очень просто. В другом чеке он может нарисовать цену с учетом наценки продукта. А когда покупатель выпучит глаза, то ему объяснят, что это у них так принято, дескать такой порядок и никакого криминала.
А теперь догадайтесь сколько в процентном отношение будут пробиты чеки с наценкой против чеков со скидкой?
#23
19.02.18 14:16:58 | IP: 85.26.235.17
Я согласен с тем, что у нас в чеке не указана цена без скидки и это не удобно. Но речь шла про обман. Ведь можно было проконсультироваться с работниками. Про то что кассир может сам в накладных менять цену это не так. Цены устанавливаются в Саратове, сам магазин цену изменить не может. Всем добра.
#24
19.02.18 14:23:00 | IP: 85.140.7.200
27-ому
Я вас понимаю. Но и вы нас поймите. Такая серьезная организация, где столько умных людей, а первоначальная цена в чеке не указана? Неужели промашка? Как то не верится. В таком магАзине ничего не бывает случайно. В данном случае возможно обмана и не было. Чек со скидкой, значит надо искать чеки с наценкой...
Я вас понимаю. Но и вы нас поймите. Такая серьезная организация, где столько умных людей, а первоначальная цена в чеке не указана? Неужели промашка? Как то не верится. В таком магАзине ничего не бывает случайно. В данном случае возможно обмана и не было. Чек со скидкой, значит надо искать чеки с наценкой...
#25
19.02.18 14:25:21 | IP: 176.15.153.10
25 ому первоначальная цена указана на ценнике, где обман?Если так рассуждать то обманывают везде, на рынках, в частных магазинах, только не на 1 копейку обманут, а на рубли, потому как чеков подробных нет. Привязались к сетям, которые весь город кормят.
#26
19.02.18 14:30:15 | IP: 85.140.7.200
25-ому
Ты че решил сам с собой поговорить? Двадцать пятый - двадцать пятому как слышите прием? Вот умора! А если в чеке указана первоначальная цена вот тогда точно наипаловка. Так как цена в сумме указана больше!
Ты че решил сам с собой поговорить? Двадцать пятый - двадцать пятому как слышите прием? Вот умора! А если в чеке указана первоначальная цена вот тогда точно наипаловка. Так как цена в сумме указана больше!
#27
19.02.18 14:40:43 | IP: 85.26.235.17
Не бывает чеков с наценкой, бывает чек без скидки.
#28
19.02.18 14:48:33 | IP: 217.118.90.136
В торговле всегда есть место хитрости
#29
19.02.18 14:50:48 | IP: 85.140.7.200
Если бывает чек без скидки, то почему не может быть чек с наценкой?
#30
19.02.18 14:52:54 | IP: 217.118.90.48
Всё было честно, собрали копейки и оформили их в рубли для скидки пенсионерам. Народ рад до поноса.
#31
19.02.18 14:54:10 | IP: 85.140.7.200
Я так понял, сегодня в Балашове исключительно день для покупок. Ну а завтра все как всегда в путенской рашки.
#32
19.02.18 15:35:20 | IP: 176.15.153.10
Возможно это единичный случай, а читательницв даже сумму просчитала якобу большую для сетевых магазинов. Жаба задушила? Это тебе не самогонкой торговать.
#33
19.02.18 16:01:44 | IP: 88.147.152.149
Гость № 32. А ты видела что читательница самогонкой торгует? Есть доказательства?
#34
19.02.18 16:03:43 | IP: 88.147.152.254
Гость 11,13-дебил от рождения!
#35
19.02.18 16:10:37 | IP: 85.26.235.17
29 гость, я Вас не совсем понял, что Вы подразумеваете под наценкой? Магазины всегда торгуют, прибавляя определённый % от закупочной цены.
#36
19.02.18 16:20:17 | IP: 188.235.134.177
Данную новость я обнаружил на другом ресурсе, поэтому продублирую здесь свои ответы.
Добрый день! Я IT Директор сети Гроздь. Мы обязательно постараемся выяснить все обстоятельства этого инцидента. В ближайшее время я сообщу о результатах разбора инцидента. Кроме того покупатель считающий себя обманутым, может обратиться к нам на горячую линию 8 8452 670999, с пометкой для Андрея Махновца. В любом случае спасибо за сигнал, мы постараемся разобраться как можно быстрее.
Добрый день! Я IT Директор сети Гроздь. Мы обязательно постараемся выяснить все обстоятельства этого инцидента. В ближайшее время я сообщу о результатах разбора инцидента. Кроме того покупатель считающий себя обманутым, может обратиться к нам на горячую линию 8 8452 670999, с пометкой для Андрея Махновца. В любом случае спасибо за сигнал, мы постараемся разобраться как можно быстрее.
#37
19.02.18 16:21:10 | IP: 188.235.134.177
Анализ инцидента «округление цен после скидки» по чеку №37 от 18.02.2017 в магазине №183 Балашов.
В соответствии с законодательством, чеке необходимо указывать фактическую продажную цену. В указанном чеке приведены цены после применения скидки «Скидка пенсионерам 5%». В чеке, в начале строки, все товары на которые была применена скидка отмечены символом %. Это означает, что в данных строках указана цена с примененной скидкой. В момент покупки на товар действовали следующие цены (ценники в магазине):
Дрожжи «Bekmaya» 100 гр. - 35,90 Х 10 = 359,00
Молоко «Молочное изобилие» 3,2% 900 гр. - 44,90 Х 3 = 134,70
Шок. бат. «Snickers» 50,5 гр. - 31,90 Х 2 = 63,80
Подитог 557,50
После чего на сумму была применена скидка пенсионера 5%, 557,50 - 5% = 529,625. После окружения суммы до копеек, в пользу покупателя 529,62, произведен обратный расчет цен, для печати на чеке с целью соблюдения требований законодательства.
Дрожжи «Bekmaya» 100 гр. - 341,05 / 10 = 34,105
Молоко «Молочное изобилие» 3,2% 900 гр. - 127,96 / 3 = 42,65333333
Шок. бат. «Snickers» 50,5 гр. - 60,61 / 2 = 30,305
Округление цен до копеек с примененными скидками ввело покупателя в заблуждение. Рекомендация: информировать покупателей, что в чеке указаны цены после применения скидок.
В соответствии с законодательством, чеке необходимо указывать фактическую продажную цену. В указанном чеке приведены цены после применения скидки «Скидка пенсионерам 5%». В чеке, в начале строки, все товары на которые была применена скидка отмечены символом %. Это означает, что в данных строках указана цена с примененной скидкой. В момент покупки на товар действовали следующие цены (ценники в магазине):
Дрожжи «Bekmaya» 100 гр. - 35,90 Х 10 = 359,00
Молоко «Молочное изобилие» 3,2% 900 гр. - 44,90 Х 3 = 134,70
Шок. бат. «Snickers» 50,5 гр. - 31,90 Х 2 = 63,80
Подитог 557,50
После чего на сумму была применена скидка пенсионера 5%, 557,50 - 5% = 529,625. После окружения суммы до копеек, в пользу покупателя 529,62, произведен обратный расчет цен, для печати на чеке с целью соблюдения требований законодательства.
Дрожжи «Bekmaya» 100 гр. - 341,05 / 10 = 34,105
Молоко «Молочное изобилие» 3,2% 900 гр. - 127,96 / 3 = 42,65333333
Шок. бат. «Snickers» 50,5 гр. - 60,61 / 2 = 30,305
Округление цен до копеек с примененными скидками ввело покупателя в заблуждение. Рекомендация: информировать покупателей, что в чеке указаны цены после применения скидок.
#38
19.02.18 16:41:23 | IP: 95.84.33.58
#15 Гость Да, при коммунистах было пустовато в магазинах, но холодильники ломились от натуральных продуктов, никто не голодал и не надо ныть. Вся беда в том , что через чур много оказывалось гуманитарной помощи слаборазвитым странам (всё социализм строили).
#9, 11, 13,14, 17,19,21,22,24, 26,31 Гость Натрепался? Предвыборные дебаты затеял, умник. Ты, вероятно за Ксюшу проголосуешь, которая в одном из предагитационных роликов произнесла: .«За Русь усрусь» и рекламирует свой 1й размер?
Сетевые магазины все с грешком и многое зависит от продавцов.
Тетя, а где ты видела ценники с копейками? Они округляются и никто с вас эту мелочь брать не собирался. А об остальном мог вам разьяснить кассир, вы что то не поняли.( В Грозде не постоянно действует скидка)
#9, 11, 13,14, 17,19,21,22,24, 26,31 Гость Натрепался? Предвыборные дебаты затеял, умник. Ты, вероятно за Ксюшу проголосуешь, которая в одном из предагитационных роликов произнесла: .«За Русь усрусь» и рекламирует свой 1й размер?
Сетевые магазины все с грешком и многое зависит от продавцов.
Тетя, а где ты видела ценники с копейками? Они округляются и никто с вас эту мелочь брать не собирался. А об остальном мог вам разьяснить кассир, вы что то не поняли.( В Грозде не постоянно действует скидка)
#39
19.02.18 17:21:56 | IP: 89.178.115.34
Да уж " нажились " 7 коп - с ума можно сойти- вот уж новость. Никто мелочь с нас не берет. Покупательница больше денег на лекарство потратилась из-за 7 коп
#40
19.02.18 17:33:24 | IP: 88.147.151.150
я видел как один в магните набрал на 1000 р. товара и расплачивался картой и после расплаты ему приходит смс о том что у него сняли с карты 2000 рублей. он поднял кипишь если бы не смс то так и ушол бы не зная что двойную сумму заплатил
#41
19.02.18 18:26:10 | IP: 93.81.131.125
Взвесьте на контрольных весах, любой штучный товар мясо-молочной группы, одного очень раскрученного сетевого ритейлера, где уже выбиты вес и цена - и вы ахнете... Тут не копейки, а на десятки рублей обман.... Попробуйте, ради интереса...
#42
19.02.18 18:35:08 | IP: 176.59.98.191
А чё вы хотели от буржуев? С каждого по копейке - буржую миллионы. Вот и думайте на выборах
#43
19.02.18 18:52:16 | IP: 83.149.21.41
А магазин Магнит на 4 пятаке еще лучше. Из подвала под магазином жуткая вонь. На разгрузочной площадке в открытом и доступном виде складируются пропавшие и просроченные продукты. Повсюду кормушки и бродячие кошки. Где у нас санпедстанция?
#44
19.02.18 19:39:46 | IP: 85.140.7.58
гостю37
Ты дурачок из нас лохов то не делай. Ты сам прочитай что пишешь.
В соответствии с законодательством, чеке необходимо указывать фактическую продажную цену.
После чего делаешь вывод, дескать дана рекомендация
Рекомендация: информировать покупателей, что в чеке указаны цены после применения скидок.
Не надо нас информировать! Ты пиши правильно чеки! Если правильно чек написан, то и информировать не придется. Расскажи лучше в подробностях, от чего чеки правильно не написаны в соответствии с законодательством?
Если кому то интересно, то дело не в копейках. Неправильное написание чека это не оплошность, за этой фишкой скрыт обман. Например, как сказано выше, если чек без фактической цены, но с уже поставленной скидкой, то можно получить такой же чек, но с добавленной наценкой. А потом закатить глаза в потолок и объяснить покупателю, что ценник на торговой витрине забыли исправить, но в компе, дескать уже новая цена стоит, которая может отличаться в разы!
Ты дурачок из нас лохов то не делай. Ты сам прочитай что пишешь.
В соответствии с законодательством, чеке необходимо указывать фактическую продажную цену.
После чего делаешь вывод, дескать дана рекомендация
Рекомендация: информировать покупателей, что в чеке указаны цены после применения скидок.
Не надо нас информировать! Ты пиши правильно чеки! Если правильно чек написан, то и информировать не придется. Расскажи лучше в подробностях, от чего чеки правильно не написаны в соответствии с законодательством?
Если кому то интересно, то дело не в копейках. Неправильное написание чека это не оплошность, за этой фишкой скрыт обман. Например, как сказано выше, если чек без фактической цены, но с уже поставленной скидкой, то можно получить такой же чек, но с добавленной наценкой. А потом закатить глаза в потолок и объяснить покупателю, что ценник на торговой витрине забыли исправить, но в компе, дескать уже новая цена стоит, которая может отличаться в разы!
#45
19.02.18 19:50:09 | IP: 85.140.7.58
В данном случае мы столкнулись с провокацией. Сетевой магазин "Гроздь" перед выборами презика подставляет одного из кандидатов. Другими словами топит своего благодетеля. Ложь, обман, наипаловка так присущи современному обществу и в этом случае напоминают всем нам о характерных чертах путенского режима. Яблоко от яблони недалече падает...Спасибо сетевым магазинам за такое напоминание! Гроздь рулит!
#46
19.02.18 20:00:31 | IP: 178.45.137.191
44 гость, ты внимательно читаешь или нет, фактическая цена-это цена по которой товар продан, т. е. со скидкой. О каком нарушении закона ты говоришь? И не нужно искать обмана, выше цены, которая указана на чеке, товар продать нельзя.
#47
19.02.18 20:07:49 | IP: 85.140.7.58
46
Следуя вашей логике пачка дрожжей стоит 34 рубля, а десять пачек стоит 340 рублей и 5 копеек. Как так?
В чеке должна стоять цена первоначальная или фактическая, в нашем случае 35 рублей 90 копеек. Потом на эту сумму делается скидка и получается соответствующая сумма.
Фактическая цена 35.9 рублей. Где в чеке она значится?
Следуя вашей логике пачка дрожжей стоит 34 рубля, а десять пачек стоит 340 рублей и 5 копеек. Как так?
В чеке должна стоять цена первоначальная или фактическая, в нашем случае 35 рублей 90 копеек. Потом на эту сумму делается скидка и получается соответствующая сумма.
Фактическая цена 35.9 рублей. Где в чеке она значится?
#48
19.02.18 20:09:55 | IP: 37.144.234.4
Когда же редактор выучит русский язык « Из рассказала читательницы».
#49
19.02.18 20:21:36 | IP: 85.140.7.58
46 я 47
Ошибочка вышла с математикой, но по смыслу все верно.
Пачка дрожжей стоит 34.1 а десять пачек стоит 341.5 а должна стоить 341 рубль. От куда пришли 5 копеек?
А если цена 35.9 то сумма выведена правильно.
Но в чеке этой суммы нет! Вот оно че!
Ошибочка вышла с математикой, но по смыслу все верно.
Пачка дрожжей стоит 34.1 а десять пачек стоит 341.5 а должна стоить 341 рубль. От куда пришли 5 копеек?
А если цена 35.9 то сумма выведена правильно.
Но в чеке этой суммы нет! Вот оно че!
#50
19.02.18 20:23:21 | IP: 85.140.7.58
То есть фактическая цена в чеке не указана. Если не указана то это наипаловка! А наипаловка - характерная черта путенского режима! Что тут не так? Все так!!
#51
19.02.18 20:38:32 | IP: 88.147.173.59
Всё правильно был продан товар этой пенсионерке.Просто она не разобралась,что ей скидки сделали.Ещё недовольна и сразу кляузы строчить.Гроздь никогда не обманывает и делает скидки большие на товар в отличие от магнита.
#52
19.02.18 20:40:23 | IP: 88.147.173.59
Бессовестная пенсионерка,принеси извинения за лживую кляузу.
#53
19.02.18 20:48:43 | IP: 93.81.131.125
Надо персонально отказать ей в скидке и она будет довольна....
#54
19.02.18 20:50:24 | IP: 85.140.7.58
Гроздь никогда не обманывает! Бугага! Ржунимагу! Все когда то бывает в первые! Считайте, что первый блин комом!
Так лохануться из-за 5 копеек! Это писец просто. Теперь все будут знать, что Гроздь наепывает!
Так лохануться из-за 5 копеек! Это писец просто. Теперь все будут знать, что Гроздь наепывает!
#55
19.02.18 20:53:46 | IP: 85.140.7.58
51
А как разобраться пенсионерке, если в чеке сам черт ногу сломит? Просто финиш! Делают скидку на цену, которую никто не знает. Это все равно что купить жигули по цене мерса. Ну как же вам же сделали скидку! Цена жигуля была на уровне порша! Бугага!
А как разобраться пенсионерке, если в чеке сам черт ногу сломит? Просто финиш! Делают скидку на цену, которую никто не знает. Это все равно что купить жигули по цене мерса. Ну как же вам же сделали скидку! Цена жигуля была на уровне порша! Бугага!
#56
19.02.18 20:56:18 | IP: 178.45.137.191
54 гостю ты с Ашана что ли, в чем на Павлов? 54 фз почитай, там чёрным по белому в ст. 4.7 написано, что в чеке должна быть указана цена за товар с учётом скидки. Есть ещё вопросы? Или у тебя с арифметика плохо?
#57
19.02.18 20:56:51 | IP: 178.45.137.191
Наипалово
#58
19.02.18 21:04:25 | IP: 85.140.7.58
56
Конечно есть вопросы! Тогда от куда взялись 5 копеек.
Цена указана с учетом скидки. ЕЕ умножили и получили на 5 копеек больше. Как так?
Конечно есть вопросы! Тогда от куда взялись 5 копеек.
Цена указана с учетом скидки. ЕЕ умножили и получили на 5 копеек больше. Как так?
#59
19.02.18 21:12:07 | IP: 85.140.7.58
Для дебилов еще раз! Смотрим чек и берем калькулятор.
Первая строчка (дрожжи) 34.1 умножаем на 10 (пачек) получаем 341 рубль!
А на калькуляторе Гроздь получаем 341 рубль и 5 копеек.
Кто дурак?
Первая строчка (дрожжи) 34.1 умножаем на 10 (пачек) получаем 341 рубль!
А на калькуляторе Гроздь получаем 341 рубль и 5 копеек.
Кто дурак?
#60
19.02.18 21:18:59 | IP: 85.140.7.58
Если цена указана верно, то есть как вы тут трете фактическая, то от куда пришли 5 копеек?
С одного покупателя или примерно с 500 рублей Гроздь поимел 1 рубль 50 копеек. Берем средний оборот сети, делим на 500 и умножаем на 1.5 Итого ЗАЗДОРОВОЖИВЕМ!
С одного покупателя или примерно с 500 рублей Гроздь поимел 1 рубль 50 копеек. Берем средний оборот сети, делим на 500 и умножаем на 1.5 Итого ЗАЗДОРОВОЖИВЕМ!
#61
19.02.18 22:16:19 | IP: 78.29.119.247
а пакеты надо компенсировать!
#62
19.02.18 22:44:29 | IP: 217.118.90.248
7 копеек это погрешность кассового аппарата. Я что то на такие мелочи вообще не обращаю внимание. Многие в магазинах и 50 копеек прощают и рубль . Чтоб такие мелочные стали. Даже ребёнку на проезд не дали денег , во всем автобусе 17 руб. Не нашли.отправили зимой в потемках домой
#63
19.02.18 23:03:30 | IP: 88.147.173.241
Я тоже уже неоднократно сталкивалась с "грабежом" покупателей в магазине "Гроздь" на К.Маркса около магазина Молоток. На днях буквально купила всего две маленьких шоколадки ( по цене 27 руб.) прямо у кассы, а меня умудрились наколоть на 6 рублей! Хорошо, что сразу заметила! Деньги вернули! Хоть с калькулятором ходи по магазину.....
#64
20.02.18 0:04:36 | IP: 178.45.139.138
Да, в этой Грозди накалывают хорошо: в торговом зале цены ниже, чем на кассе, а когда начали возмущаться, при нас, внаглую, заменили ценники на бОльшую стоимость. Сказали, что "не успели отменить вчерашние скидки"...а дело было в 17-00...
Представляете, сколько людей с 8-00 до 17-00 накололи???...
Представляете, сколько людей с 8-00 до 17-00 накололи???...
#65
20.02.18 0:29:31 | IP: 93.159.238.137
#37
Андрей Махновец, Вам не кажется что где то обманываете))). Вы написали данные по чеку с 2 знаками после запятой, а после скидок 3 знака после запятой и 8, а потом берем суммируем и округляем и в реале получаем обман покупателя, хотя конечно это вовсе не обман , это просто так округляем , как нам выгодно)))))
#66
20.02.18 6:29:08 | IP: 176.59.98.191
Всю торговлю давно пора национализировать А кто будет против - на Соловки.
#67
20.02.18 7:27:31 | IP: 85.26.235.19
Друзья, складывается такое ощущение что вы не читаете разъяснения. Дрожжи стоят 35,9 руб. Скидка 5%, получается 34,105 руб. По закону, тысячные доли не указываются, т. к. минимальная единица 1 копейка, но при умножение на десять, программа эти доли учитывает, вот и все и никакого обмана. Вообще скидка применяется сразу ко всей покупке, возьмите 35,9 умножьте на 10, получаем 359 руб. Вы читаем скидку 5% и о чудо, получается 341,05 руб. Так где обман?
#68
20.02.18 8:52:28 | IP: 85.140.7.225
Гость 67 не объясняйте ни кому ни чего тут. Тут половина туповаты, а вторая половина провокаторы. Ну и еще есть часть таких, которым лишь бы дай понести. Воины диванные
#69
20.02.18 9:10:50 | IP: 188.235.134.177
Мне вот интересно, Балашовер у нас в желтую прессу превращается? Стал напоминать некоторые паблики в ВК, где люди выкладывают всякую грязь на других, без предоставления каких-либо доказательств. Даже в этой новости редактор не выяснив ничего, делает вывод: "Из рассказала читательницы и представленного чека становится ясно, что в конкретном магазине Гроздь на улице Советской в Балашове кассовая техника странно выполняет операции умножения". Мне кажется, журналисты(если они настоящие) при получении какой либо информации сначала эту информацию проверяют, а затем публикуют, если она подтвердилась. А так если я напишу что Az носит стринги и приложу фото стрингов, это тоже будет считаться подтвержденным фактом?
#70
20.02.18 9:48:23 | IP: 217.118.90.133
Эта читательница больная на голову,научись сначала считать,потом возмущайся.в чеке все верно,если ты туповата зачем это на весь город показывать
#71
20.02.18 10:19:46 |
Гость69
Спасибо на добром слове! Многие-то тут уже 9ый год голосят что Балашовер - это жёлтая газетенка а вы вишь пишете что только ещё становится и вопросительно-сомнительно. Отрадно!
По сути - программа их и правда странно выполняет операцию умножения. Сумма по идее и логике это количество умноженное на цену. В чеке также стоит знак умножения между количеством и ценой. Из представленного объяснения ясно, что где-то они там перемудрили и так не получается, банальная операция умножения даёт неверный результат. Поставили б там между ценой и количеством какой-нибудь логарифм или косинус - может и вопросов бы не было, а так там стоит умножение, а в результате какая-то фигня, а не результат перемножения двух написанных чисел.
Есть конкретный чек с номером и реквизитами, есть правила арифметики, в ПО продавца есть какие-то умолчания и расчеты за кадром, о которых знают только разработчики. В чем тут желтизна?
Спасибо на добром слове! Многие-то тут уже 9ый год голосят что Балашовер - это жёлтая газетенка а вы вишь пишете что только ещё становится и вопросительно-сомнительно. Отрадно!
По сути - программа их и правда странно выполняет операцию умножения. Сумма по идее и логике это количество умноженное на цену. В чеке также стоит знак умножения между количеством и ценой. Из представленного объяснения ясно, что где-то они там перемудрили и так не получается, банальная операция умножения даёт неверный результат. Поставили б там между ценой и количеством какой-нибудь логарифм или косинус - может и вопросов бы не было, а так там стоит умножение, а в результате какая-то фигня, а не результат перемножения двух написанных чисел.
Есть конкретный чек с номером и реквизитами, есть правила арифметики, в ПО продавца есть какие-то умолчания и расчеты за кадром, о которых знают только разработчики. В чем тут желтизна?
#72
20.02.18 10:42:48 | IP: 188.235.134.177
Az, ну Вы то уж умный человек и не поняли. Постараюсь объяснить, по законодательству, в чеке должна быть указана цена за покупку (всю) с учетом скидки, а так же цена за единицу товара и тоже с учетом скидки. Возьмем по примеру дрожжей: их цена без скидки 359 руб, за 10 шт, программа применяет к этой цене скидку 5%, получаем 341,05 руб. Но так как закон требует указывать и цену за единицу товара со скидкой, то программа делит на количество товара т.е. на 10 шт, получаем сумму 34,105 руб., но так как по законодательству минимальная единица расчета в РФ 1 копейка, то тысячные доли не указываются, поэтому в чеке происходит округление до 34,10. Все в рамках законодательства РФ. Никакого обмана. Сумма скидки тоже в чеке указана. Никаких расчетов за кадром и умолчаний не происходит. Не нужно везде искать какие то заговоры. Надеюсь я Вам понятно объяснил. Или как должна была отобразиться информация в чеке по Вашему?
#73
20.02.18 10:45:48 | IP: 188.235.134.177
А желтизна в Ваших заголовках и выводах самой редакции. Вы сделали вывод не разобравшись в ситуации и не выслушав доводы другой стороны.
#74
20.02.18 10:59:31 | IP: 188.235.134.177
И еще, когда к Вам обращаются с жалобой на власть имущих, Вы сначала сообщаете об этом им (власть имущим), и потом только публикуете. Так было с жалобой на ремонт дороги в Пинеровке, так было с жалобой на сбор денег с жильцов на ремонт отмостки при ремонте дворовых территорий. Но когда дело касается частных лиц или организаций, Вы самостоятельно сделали выводы. Почему Вы не напишите по какой причине не произошел ремонт дороги и тротуаров по улице Володарского, который должны были завершить то ли к 1 сентября или октября 2017 г. Вы сами писали о размещении данного аукциона. Но ремонт до настоящего времени не произведен.
#75
20.02.18 11:10:05 | IP: 88.147.174.88
вот она болотная копейка.. как всех плющет.. кстати -опубликовано в день отмены крепостного права на руси.. рабы - не мы - мы- не рабы...
#76
20.02.18 11:11:48 | IP: 88.147.174.88
руки прочь от местного времени.. нам еще час должны.. кому надо московское - добро пожаловать в москву...не одно поколение балашовцев училось в соответствии с местным временем и надо признать прекрасно училось, по сравнению с нынешними оболтусами..причем училось в 2 смены, а освещения на улицах не было.. ничего справлялись - самостоятельно в школу ходили, причем с 1 класса...а эт растят непонятно что, а потом удивляются никчемности выросшего дитяти..
#77
20.02.18 11:12:49 | IP: 85.26.165.13
Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй! (Маяковский)
#78
20.02.18 11:43:04 |
Гость72
Отразиться по-моему должно было так:
Есть цена товара, отнимает 5%, округляем - по любому правилу, в любую сторону, но округляем, дальше умножаем на количество, получаем сумму, где уже не надо ничего округлять. Сложили все, получили сумму со скидкой, программа знает сумму без скидки, справочно в конце вывела, разница со скидкой суммой - получилась сумма скидки. Всё!
Все в чеке отражено по закону, все явно видно, никаких расчетов за кадром, операция умножения выполняет верно.
А того кто придумал этот алгоритм расчета, который там делит умножает округляет и делает обратный расчет - надо выгонять из профессии. Без права реабилитации
Отразиться по-моему должно было так:
Есть цена товара, отнимает 5%, округляем - по любому правилу, в любую сторону, но округляем, дальше умножаем на количество, получаем сумму, где уже не надо ничего округлять. Сложили все, получили сумму со скидкой, программа знает сумму без скидки, справочно в конце вывела, разница со скидкой суммой - получилась сумма скидки. Всё!
Все в чеке отражено по закону, все явно видно, никаких расчетов за кадром, операция умножения выполняет верно.
А того кто придумал этот алгоритм расчета, который там делит умножает округляет и делает обратный расчет - надо выгонять из профессии. Без права реабилитации
#79
20.02.18 11:51:35 |
Гость73 и 74
Вы не правы. Можете загуглите, есть тут комментарии пресс служб и Авито, и Ашана и магнита и сбербанка, и Билайна и ростелекома и кого только нет. Также можно найти массу материалов без комментариев администрации или с комментариями позже. На сайте грозди есть раздел для прессы, но там общая почта инфо чего-то там, значит на деревню дедушке, и форма, называется- отгородились. Ещё один момент - никто не прислал никаких пояснений на почту, все что есть это аонимный комментарий, это несерьёзно. А мы б опубликовали официальный комментарий с радостью, но его нет. И ответа на запрос не было бы. Так что ваш наброс несостоятелен.
Про выводы - операция умножения выполняется странно , вы считаете по другому? Ну ок, вам тогда получить арифметику рекомендую. В чеке черным по белому написана цена, знак умножения (звёздочка) количество и сумма, которая не получается умножением цены на количество. По-моему это странно. Если по-вашему нет, ну ок - каждый имеет право выражать свое мнение. То что при умножении двух чисел может быть только ко один верный вариант - это, по моему очевидно, также как очевидно дно странно если при простом умножении получается другой результат, неверный
Если есть чек, где написано 2*2=4.05 то какие тут доводы надо спрашивать? Уволен ли уже программист, реализовавший такой супер алгоритм?
Вы не правы. Можете загуглите, есть тут комментарии пресс служб и Авито, и Ашана и магнита и сбербанка, и Билайна и ростелекома и кого только нет. Также можно найти массу материалов без комментариев администрации или с комментариями позже. На сайте грозди есть раздел для прессы, но там общая почта инфо чего-то там, значит на деревню дедушке, и форма, называется- отгородились. Ещё один момент - никто не прислал никаких пояснений на почту, все что есть это аонимный комментарий, это несерьёзно. А мы б опубликовали официальный комментарий с радостью, но его нет. И ответа на запрос не было бы. Так что ваш наброс несостоятелен.
Про выводы - операция умножения выполняется странно , вы считаете по другому? Ну ок, вам тогда получить арифметику рекомендую. В чеке черным по белому написана цена, знак умножения (звёздочка) количество и сумма, которая не получается умножением цены на количество. По-моему это странно. Если по-вашему нет, ну ок - каждый имеет право выражать свое мнение. То что при умножении двух чисел может быть только ко один верный вариант - это, по моему очевидно, также как очевидно дно странно если при простом умножении получается другой результат, неверный
Если есть чек, где написано 2*2=4.05 то какие тут доводы надо спрашивать? Уволен ли уже программист, реализовавший такой супер алгоритм?
#80
20.02.18 12:21:32 | IP: 88.147.174.82
Мда. Еще из-за одной копейки бы обратилась в редакцию.
Даже если в день обмануть тысячу человек на 10 копеек, то выйдет 100 рублей. И что, это большие деньги?
Понятно, что дело в принципе, но 7 копеек чёрт возьми, это нечто.
Даже если в день обмануть тысячу человек на 10 копеек, то выйдет 100 рублей. И что, это большие деньги?
Понятно, что дело в принципе, но 7 копеек чёрт возьми, это нечто.
#81
20.02.18 12:24:51 |
#80 тут уже выяснили что речь об обмане не идёт.
Но рассуждая по вашему, если 100 рублей в день, то в месяц уже 3000, а со 100 магазинов уже 300 000 получается. Это большие или маленькие деньги?
Но рассуждая по вашему, если 100 рублей в день, то в месяц уже 3000, а со 100 магазинов уже 300 000 получается. Это большие или маленькие деньги?
#82
20.02.18 12:52:49 | IP: 85.140.6.151
Вот так Андрей Белоусов (Директор ООО "Центр реструктуризации" и сделал свой первый миллиард.
#83
20.02.18 14:56:13 | IP: 83.149.21.123
Az офис Грозди есть в Балашове, велкам. А по поводу арифметики уже пояснили, что тысячные доли в чеке не указываются по закону, за что увольнять программиста?
#84
20.02.18 15:06:44 |
#83 Гость
Телефон и почта указаны в контактах http://balashover.ru/contact/ вэлкам. Но никому видимо это не надо.
И не про тысячные речь. Не указывайте. Почему скидка не делается на цену и потом не округляется?
Если скинуть 5% с ЦЕНЫ и округлить - как угодно, то потом и сумма будет верная и будет соответствовать цене умноженной на количество и вопросов таких не будет. И алгоритм проще. Чем вот этот ваш - скинули округлили в пользу клиента, потом обратный обсчет. Это ужас.
Ну и фактическая ошибка есть - в чеке написано ЦЕНА * КОЛИЧЕСТВО и СУММА а не получается. Получается 2*2=4.05 Если вы странности не видите - ну ок, а я и большинство увидевших этот чек - видят.
Телефон и почта указаны в контактах http://balashover.ru/contact/ вэлкам. Но никому видимо это не надо.
И не про тысячные речь. Не указывайте. Почему скидка не делается на цену и потом не округляется?
Если скинуть 5% с ЦЕНЫ и округлить - как угодно, то потом и сумма будет верная и будет соответствовать цене умноженной на количество и вопросов таких не будет. И алгоритм проще. Чем вот этот ваш - скинули округлили в пользу клиента, потом обратный обсчет. Это ужас.
Ну и фактическая ошибка есть - в чеке написано ЦЕНА * КОЛИЧЕСТВО и СУММА а не получается. Получается 2*2=4.05 Если вы странности не видите - ну ок, а я и большинство увидевших этот чек - видят.
#85
20.02.18 15:52:58 | IP: 83.149.21.123
Az, Вы мне напоминает украинского "журналиста" Матвея Гана польского, который однажды заявил, что федерация хоккея России объяснила проигрыш российской сборной Канаде тем, что канадцы играли якобы в бандеровской форме. А когда зрители начали возмущаться, что такой информации Фхр не распространяло, Гана польский заявил, что эту инфу он увидел на каком то сайте, а т. к. ФХР не выпустило опровержение в течение суток, то тогда это является правдой. Т. е. следуя этой логике, каждую лживую информацию нужно официально опровергать? Например, я у себя на странице в вк напишу что балашовер курируется администрацией города Балашов, и все новости сначала утверждают я там, Вы будете опровергать этот бред? А администрация?
#86
20.02.18 16:52:50 |
Гость85
А вы мне напоминаете человека, который считает что 2*2=4.05
Если вы предоставите какой-то официальный документ с необходимыми реквизитами, типа чека, из которого будет следовать, что Балашовер курируется администрацией, например, то наверное это уже таким уж бредом не будет. Но во-первых об этом мало кто узнает из вашего ВК, во вторых таких документов не существует, и в третьих если вы считаете что 2*2=4.05 это НЕ бред, то я не знаю чего ещё сказать.
А так ваши слова подтверждают, что запрашивать комментарий не имело смысла, его бы не было. Самый сознательный оказался почему то ит директор, если это был он. Я у вас не просил опровержений, не требовал их вообще, так что пример ваш мимо кассы. Хотя тот же Ашан в такой ситуации даёт официальные комментарии и проводит внутренние расследования. Но то Ашан, понимаю
Ну и то, что вы здесь, и возвращаетесь постоянно,, тоже говорит о многом. В том числе о бредовости новости. И то что новость процитировали большие областные СМИ - тоже об этом же.
В данном случае бред - это чек, это алгоритм расчета и ваши комментарии, типа 2*2=4.05 а все кто считает иначе - бредят
А вы мне напоминаете человека, который считает что 2*2=4.05
Если вы предоставите какой-то официальный документ с необходимыми реквизитами, типа чека, из которого будет следовать, что Балашовер курируется администрацией, например, то наверное это уже таким уж бредом не будет. Но во-первых об этом мало кто узнает из вашего ВК, во вторых таких документов не существует, и в третьих если вы считаете что 2*2=4.05 это НЕ бред, то я не знаю чего ещё сказать.
А так ваши слова подтверждают, что запрашивать комментарий не имело смысла, его бы не было. Самый сознательный оказался почему то ит директор, если это был он. Я у вас не просил опровержений, не требовал их вообще, так что пример ваш мимо кассы. Хотя тот же Ашан в такой ситуации даёт официальные комментарии и проводит внутренние расследования. Но то Ашан, понимаю
Ну и то, что вы здесь, и возвращаетесь постоянно,, тоже говорит о многом. В том числе о бредовости новости. И то что новость процитировали большие областные СМИ - тоже об этом же.
В данном случае бред - это чек, это алгоритм расчета и ваши комментарии, типа 2*2=4.05 а все кто считает иначе - бредят
#87
20.02.18 20:32:51 | IP: 88.147.210.146
Az, я не писал о том, что кто думает иначе, бредит. Я имел ввиду комментировать бред про то что ваш сайт курируется администрацией. Просто речь шла об обмане, но обмана никакого нет Вы это впоследствии сами признали в комментариях. Просто изначально само название и выводы автора намекали на обман. Без обид, всем добра, Балашовер форева!
#88
20.02.18 20:37:24 | IP: 88.147.174.210
В грозди на Советской может быть.
#89
20.02.18 20:43:25 | IP: 88.147.152.228
#76 Гость Пошёл ты со своим временем местным-возвращаем бывшее время московское,которое было уже 30лет.
#90
21.02.18 1:49:53 | IP: 176.99.171.118
Какой же у нас гнилой народ стал
#91
25.02.18 2:28:32 | IP: 176.193.206.191
АЗ, а что ты про ПутЕна не написал. Он же в этом виноват, что чеки кривые. Твой говносайт все время об этом пишет, а ты молчишь)) Или ты только под айпи адресами со смайликами творишь?))
#92
25.02.18 8:58:14 | IP: 176.59.98.202
#91 Гость25.02.18 2:28:32 | IP:176.193.206.191
Представляю, как редактор над тобой, идиотом, угорает!
Представляю, как редактор над тобой, идиотом, угорает!
#93
25.02.18 9:09:27 | IP: 85.140.6.38
От имени журналистки "Эха Москвы" заявили о госперевороте в России и аресте Путина
Информация на Царьград!
Информация на Царьград!
#94
25.02.18 9:16:18 | IP: 85.140.6.38
Наши в городе! Вешайтесь граждане бандиты, воры, тунеядцы, расхитители социалистической собственности!
#95
25.02.18 9:25:14 | IP: 176.59.98.202
"царьград" - это тот желтушный пропагандонско-мракобесный говноресурс, поддерживающий сепаратистов и террористов, который обсирают даже поцреоты?
#96
25.02.18 9:29:53 | IP: 176.59.98.202
Основатель этого "царьграда" был замешан в крупном мошенничестве с кредитом, хакерских атаках на "Вконтакте" и тесных связях с западными ультраправыми группировками.
#97
25.02.18 9:32:17 | IP: 176.59.98.202
Ах, да, этот царьградский гондон возит по стране трупы правослабных "святых", а также является ярым сторонником цензуры в интернете.
#98
25.02.18 9:40:54 | IP: 85.140.6.38
Да мне лично по барабану, кто руководит Царьградом, кто он, что он. Но скорей бы уж почикали всех живодеров!
#99
25.02.18 9:58:32 | IP: 85.140.6.38
Путен пропал с 7 февраля. Уже почти две недели. Отменены все встречи и выступления. Выступление в Георгиевском зале перенесено в Манеж.
Или двойника готовят, или пластику наводят. Но говорят настоящего уже давно нет.
Или двойника готовят, или пластику наводят. Но говорят настоящего уже давно нет.
#100
25.02.18 12:52:04 | IP: 176.193.206.191
92-99 Это я над тобой придурком угораю)) Ты и есть редактор. Срешь тут во всех комментах, никак не успокоишься. Срешь-срешь, срешь-срешь, срешь-срешь, Срешь-срешь, срешь-срешь, срешь-срешьСрешь-срешь, срешь-срешь, срешь-срешьСрешь-срешь, срешь-срешь, срешь-срешьСрешь-срешь, срешь-срешь, срешь-срешьСрешь-срешь, срешь-срешь, срешь-срешь
Порадуйся жизни)) Весна наступает.
Порадуйся жизни)) Весна наступает.
#101
25.02.18 12:53:58 | IP: 176.193.206.191
Да, тАЗик, не забудь мой коммент 100 Гость25.02.18 12:52:04 | IP:176.193.206.191 удалить. Демократ ты наш хренов!
#102
25.02.18 12:57:53 | IP: 176.59.98.202
Бедный тупой шалашовский ватник IP:176.193.206.19 ...
Пиши есчо. Это доставляет.
Пиши есчо. Это доставляет.
#103
25.02.18 13:11:26 | IP: 176.193.206.191
#102 Гость25.02.18 12:57:53 | IP:176.59.98.202
Ты не угадал. Ржу здесь с тебя, урода-я)) Ты ж здесь звезда. В каждой жопе затычка
Ты не угадал. Ржу здесь с тебя, урода-я)) Ты ж здесь звезда. В каждой жопе затычка
#104
25.02.18 13:57:08 | IP: 176.59.98.202
#103 Гость25.02.18 13:11:26 | IP:176.193.206.191
Да ты, ты "урода".
И охота тебе, дебилу, себя на посмешище выставлять?
Цитата: имя автора
урода-я
Да ты, ты "урода".
И охота тебе, дебилу, себя на посмешище выставлять?
#105
25.02.18 14:11:15 | IP: 85.140.6.38
103
Дурачок! Тебе то какое дело до этого малого? Тебе как будто посрать не дают. Будь проще, не ходи на сайт, не смотри комменты. Что тебя раздражает? Стенающее быдло, вечно всем не довольное. Ты как будто жопой на муравейник сел. Писец. Никогда не понимал таких людей...
Дурачок! Тебе то какое дело до этого малого? Тебе как будто посрать не дают. Будь проще, не ходи на сайт, не смотри комменты. Что тебя раздражает? Стенающее быдло, вечно всем не довольное. Ты как будто жопой на муравейник сел. Писец. Никогда не понимал таких людей...
#106
25.02.18 14:50:15 | IP: 176.59.98.202
Работа за 11,80 рублей за высер не позволяет ему не заходить на сайт.
#107
25.02.18 15:26:02 | IP: 176.193.206.191
#104 Гость25.02.18 13:57:08 | IP:176.59.98.202
Тебе, тупому, перевожу на русский)) Я Ржу здесь с тебя, урода. Ты просто дебил)) Иди в школу, школота
#105 Гость25.02.18 14:11:15 | IP:85.140.6.38 Ты попутал)) Это ты вечно недовольное и стенающее быдло. Почитай свои посты, урод))
#106 Гость25.02.18 14:50:15 | IP:176.59.98.202 А тебе платят всего 3 рубля?)) Несчастный. Не обижайся. Пиши дальше. Может прибавят))
104-106 тАЗ, не скрывайся, пиши под своим ником. Хватит народ дурить))
Тебе, тупому, перевожу на русский)) Я Ржу здесь с тебя, урода. Ты просто дебил)) Иди в школу, школота
#105 Гость25.02.18 14:11:15 | IP:85.140.6.38 Ты попутал)) Это ты вечно недовольное и стенающее быдло. Почитай свои посты, урод))
#106 Гость25.02.18 14:50:15 | IP:176.59.98.202 А тебе платят всего 3 рубля?)) Несчастный. Не обижайся. Пиши дальше. Может прибавят))
104-106 тАЗ, не скрывайся, пиши под своим ником. Хватит народ дурить))
#108
25.02.18 16:00:59 | IP: 176.59.98.202
#107 Гость25.02.18 15:26:02 | IP:176.193.206.191
А самое смешное, что ты даже не понимаешь, что все тебя шлюхой-клоуном воспринимают!
А самое смешное, что ты даже не понимаешь, что все тебя шлюхой-клоуном воспринимают!
#109
25.02.18 17:07:50 | IP: 88.147.152.226
Перед выборами обстановка накаляется,даже про жратву забывают.
#110
25.02.18 17:21:28 | IP: 176.193.206.191
#108 Гость25.02.18 16:00:59 | IP:176.59.98.202
Кто воспринимает? Ты, тАЗик? Один во многих лицах. Многоликий, ты наш, Анус
Шлюха- клоун? Смишно)) Баба-мужик? ну это только у вас может быть.... у пидарасов))
Кто воспринимает? Ты, тАЗик? Один во многих лицах. Многоликий, ты наш, Анус
Шлюха- клоун? Смишно)) Баба-мужик? ну это только у вас может быть.... у пидарасов))
#111
25.02.18 17:59:08 | IP: 217.118.90.224
Гроздь лучший магазин.
#112
26.02.18 6:38:37 | IP: 176.59.98.202
#110 Гость25.02.18 17:21:28 | IP:176.193.206.191
Кому, как не тебе, всё знать о пидарасах!😃
Кому, как не тебе, всё знать о пидарасах!😃
#113
26.02.18 22:22:23 | IP: 176.193.206.191
#112 Гость26.02.18 6:38:37 | IP:176.59.98.202
Конечно знаю. От вас некуда деться
Конечно знаю. От вас некуда деться
#114
26.02.18 22:28:25 | IP: 85.140.4.140
113
Я смотрю в вашем полку прибыло!
Я смотрю в вашем полку прибыло!
#115
26.02.18 23:30:31 | IP: 176.193.206.191
#114 Гость26.02.18 22:28:25 | IP:85.140.4.140
Как ты можешь увидеть, если в глаза долбишься) Глазастый
Как ты можешь увидеть, если в глаза долбишься) Глазастый
#116
27.02.18 0:13:50 | IP: 85.140.4.140
115
Лучше в глаза, чем как тебя в попу...
Лучше в глаза, чем как тебя в попу...
#117
27.02.18 21:05:45 | IP: 176.193.206.191
#116 Гость27.02.18 0:13:50 | IP:85.140.4.140
Пробовал уже? Ну и как ? Нормально вошло. Ты ж слепой. Лошадь наверное трахнул? или корову?
Пробовал уже? Ну и как ? Нормально вошло. Ты ж слепой. Лошадь наверное трахнул? или корову?
#118
28.02.18 14:15:06 | IP: 195.68.155.243
А вот меня обманули в Магните по ул. Привокзальная на 40 руб. . Причем вся ситуация выглядела так как будто виновата я. Это возмутительно!