Балашовер

В облдуме прошел круглый стол по вопросу возврата московского времени в области

15 февраля в Саратовской областной Думе состоялось заседание круглого стола, посвящённое вопросу необходимости возврата московского времени. Собрались как депутаты и члены Общественной Палаты области, так и простые граждане, представляющие сторонников и противников перевода на час вперёд от 4 декабря 2016 г, говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе РОД "Саратов: время - московское!"

Формат круглого стола был выбран закрытый: никто из прессы не был приглашён. Из экспертов не был приглашён никто. Вместо них слово неоднократно брал В. Костюк - главный активист за перевод, теперь желающий перевести стрелки в Саратовской области уже на 2 часа от Москвы.

- Заседание началось с зачитывания однотипных "благодарственных писем" за перевод. Также в ходе обсуждения зачитывались некие статистические данные - от Минздрава и других структур, - достоверность которых вызывала сомнения: некоторые заявления противоречили недавно опубликованной в СМИ статистике. Из активистов РОД "Саратов: время - московское!" дали слово, ограничив по времени, только одному представителю. Правила ведения дискуссии не соблюдались; реплики заглушались выкриками, а задаваемые активистами вопросы оставались без ответа. Решение по итогам круглого стола было зачитано по заранее подготовленному и отпечатанному тексту, что подтверждает, что круглый стол был проведён исключительно "для галочки", - утверждают активисты

Участники РОД продолжают свою деятельность по возвращению астрономически точного часового пояса.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.02.18 17:41:14 | IP: 79.126.107.67
+2 часа мы за
#2
 
Гость
19.02.18 17:46:53 | IP: 79.122.140.6
Гость 3 согласен
#3
 
Гость
19.02.18 17:51:36 | IP: 88.147.174.187
+2 часа самое то!
#4
 
Гость
19.02.18 17:53:42 | IP: 88.147.174.23
хватит и так нормально!
#5
 
Гость
19.02.18 17:54:10 | IP: 88.147.153.47
Облдуме,что заняться нечем? Область в полной ж... е, а они всё  о времени трындят. Займитесь делом, зажравшиеся господа заседатели!
#6
 
Гость
19.02.18 18:05:15 | IP: 85.26.164.190
Давайте вернемся к переводу часов на зимнее и летнее время совместно с Москвой. И летом лучше будет, и с Москвой в одном времени жить будем.
#7
 
Гость
19.02.18 18:07:23 | IP: 78.29.124.5
недавно где то писали что какой то депутат предложил опять вернуть летнее и зимнее время. а так, я ЗА то время которое сейчас, ну и НЕ ПРОТИВ если ещё сделают + 1 , но никак не возвращать московское!!! лично меня бесит что в разгар лета в 21:30 уже темень!!!
#8
 
Гость
19.02.18 18:10:40 | IP: 176.59.110.60
Хм, опережаем Москву на целый час, а лучше жить не стали. Что-то тут не так...
#9
 
Гость
19.02.18 18:12:23 | IP: 79.122.140.6
Плюс час еще
#10
 
Гость
19.02.18 18:14:56 | IP: 78.29.124.5
#8 Гость  у тебя с головой что то не так
#11
 
Гость
19.02.18 18:37:46 | IP: 85.26.164.7
Плюс 25 часов, и вперёд к победе коммунизма!!!!!!!!
#12
 
Гость
19.02.18 18:38:05 | IP: 88.147.153.104
я тоже так считаю! но переводить надо весной,а не осенью!!!!!!!!!!!!!!!!
#13
 
Гость
19.02.18 18:40:19 | IP: 83.149.21.41
Я за Московское время. Телевизор можно будет смотреть. И дети по светлому будут в школу ходить.
#14
 
Гость
19.02.18 18:40:54 | IP: 176.59.98.191
Всё остальное у нас хорошо. Других проблем нет  Оторвались от народа, пора устранения вводить люстрацию.
#15
 
Гость
19.02.18 18:40:55 | IP: 176.59.110.60
#10   Гость19.02.18 18:14:56 | IP:78.29.124.5

Странно, дебил ты, а с головой "не так" у меня...
#16
 
Гость
19.02.18 18:44:08 | IP: 78.106.67.77
С ума что ль все посходили? Все эти переводы нужны только тем,  кому нечем заняться. Поездки и звонки в другие регионы сопряжены с трудностями и эти переводы только мешают. Если сидеть в Балашове, то может и удобно, пенсионерам всяким спиться лучше, но вот работающим и постоянно ездящим от этих переводов пользы нет.
#17
 
Гость
19.02.18 18:50:59 | IP: 88.147.173.98
подумайте о детках----ДЕБИЛЫ!!!!
#18
 
Гость
19.02.18 18:56:43 | IP: 217.118.90.149
Заебали с этими детками,сейчас карантин не учатся,с четверга морозы-будут отменять занятия,там опять каникулы,май и конец учёбы.сам ты дебил,сейчас хорошее время,а на этих уродов деток насрать,не для них надо стараться!!!
#19
 
Гость
19.02.18 19:12:11 | IP: 88.147.173.211
Я.зато чтобы вернуть.московское время
#20
 
Гость
19.02.18 19:15:25 | IP: 213.33.170.70
Казань, Пенза, Волгоград - все эти регионы расположены географически на одном уровне, но плюс час только саратовские дебилы придумали. Как писали выше, если работаешь с другими регионами, то нужно в итоге подстраиваться под Москву. Реально, вокруг время Московское (не считая самой восточной части области), но она там реально особо ничего не решает.
Видимо, у наших депутатов очень плохо с географией, в частности с понятиями широты и долготы.
#21
 
Гость
19.02.18 19:20:47 | IP: 176.59.110.60
Предлагаю перевести время сразу на 6 лет вперёд. К следующим выборам. Потому что ближайшие 6 лет терпеть всю эту фуету сил нет...
#22
 
Гость
19.02.18 19:22:02 | IP: 81.200.8.98
Что за идиоты в обл.думе.Надо Путина подключать,уроды сделали дерьмо.Только с Москвой одинаково надо делать.
#23
 
Гость
19.02.18 19:23:32 | IP: 88.147.173.96
Гость № 18 надеюсь это был сарказм иначе тебе надо выйти с этой планеты.
#24
 
Гость
19.02.18 19:29:35 | IP: 217.118.90.48
#21 Правильно, и год свой областной назначить, 2024, по областному летоисчислению. Вот это дело, есть чем заняться, календарик областной создать, с праздниками, часы сделать с 26 часами в сутки и 67 минутами. Потом всё отменить.
#25
 
Гость
19.02.18 19:44:28 | IP: 88.147.173.59
гондон штопанный перевёл время со своей кучкой дебилов,а теперь мы страдаем.Быстро вернуть московское время назад.
#26
 
Гость
19.02.18 19:46:17 | IP: 88.147.173.59
гондон штопанный пенсионер давно,спит до обеда,а мы работающие страдаем,идя на работу и вставая ночью.
#27
 
Гость
19.02.18 19:48:24 | IP: 88.147.173.206
Дебилы! Оставьте как есть. Займитесь работой наконец
#28
 
Гость
19.02.18 20:03:12 | IP: 93.81.133.193
Не удивлюсь, если этот вопрос, в виде референдума, присобачат к выборам для повышения явки.
А что? Быдло любит вестись на всякую уйню.
#29
 
Гость
19.02.18 20:06:38 | IP: 95.84.43.81
Не надо нам московское. Это не наше время! Нечего против природы идти
#30
 
Гость
19.02.18 20:06:44 | IP: 83.149.21.225
Оставьте саратовское время.
#31
 
Гость
19.02.18 20:07:19 | IP: 88.147.249.167
предлагаю на 12 часов. оригинально. ночь работаем, зато весь день свободнй
#32
 
Гость
19.02.18 20:15:24 | IP: 95.84.39.211
Оставьте как есть сейчас и нии3,14те мозги...
#33
 
Гость
19.02.18 20:24:51 | IP: 79.122.140.6
Гость смотри устал бедняга.саратовское время оставить _и не трогать
#34
 
Гость
19.02.18 20:29:29 | IP: 37.144.234.116
С.  Уу ки.......... Вам заняться больше нечем?
#35
 
Гость
19.02.18 20:44:33 | IP: 88.147.173.152

#15 , 21 Гость  действительно странно, только дебил может подумать что с "московским" временем он заживёт так заживёт. у тебя эт наверно семейное? могу организовать для тебя чартерный рейс на "алтынку".
#36
 
Гость
19.02.18 20:58:37 | IP: 95.84.10.102
Создают видимость бурной деятельности.Как надоел этот дебилизм!Есть более важные дела,а они гоняют стрелки.
#37
 
Гость
19.02.18 21:03:32 | IP: 88.147.184.154
Да если разобраться МОСКВА забрала у нас целых 2 часа.Кто не в курсе объясняю раньше у нас было местное время разница с Москвой 1 час,потом этот час забрали и мы стали переводить время то вперёд то назад и последний раз перевели назад и оставили так потому что москвичи так захотели.Получается что 2 часа у нас забрали и теперь в летнее время после работы хрен съездиешь искупаться на Хопёр потому что темнеет рано  и дела ни какие не  поделаешь в частных домах не успеваешь.А если ещё кто помнит гулять ходили в 22:00 начинались сумерки вот было время.
#38
 
Гость
19.02.18 21:11:25 | IP: 88.147.173.98
вот живут же долбоёбы на свете как гость 18!
#39
 
39
19.02.18 21:16:08 | IP: 2.92.203.149
сразу понятно кто этот 18 , у него нет детей, ему не надо утром их будить в рань и вести в сад, школу. А ведь это наше будущее, как язык повернулся так сказать про детей , бог тебе 18 судья Время верните московское, а кому не нравится езжайте на украину, враги народа
#40
 
Гость
19.02.18 22:01:15 | IP: 2.93.145.107
Не нужно заострять внимание на переводе стрелок часов. Это специально отвлекают народ от насущных проблем. Каждый должен заниматься своим делом.Кто не работает.обрести работу.кто не служил в армии пойти на службу.а не нужно лежа на диване и возмущаться.а нужно  открыто возмущаться мы боимся.
#41
 
Гость
19.02.18 22:09:24 | IP: 89.178.115.162
за московское
#42
 
Гость
19.02.18 22:29:55 | IP: 37.147.30.104
На сутки вперед! самое то!
#43
 
Гость
19.02.18 22:34:58 | IP: 95.84.4.194
Предлагаю создать инициативную группу по перемене головы и жопы товарища Ландо обратно на место.
#44
 
Гость
19.02.18 22:44:21 | IP: 217.118.90.52
а лучше когда дети летом в 20. 00 заходят домой и садятся за компьютер . потому что на улице темно . идите на хуй со своей Москвой  ДЕБИЛЫ ржд .
#45
 
Гость
19.02.18 23:24:13 | IP: 88.147.173.152

#39 39
19.02.18 21:16:08 | IP:2.92.203.149  если тебя не устраивает местное время,то можешь валить туда, где оно  московское или в саму москву! плакать по тебе никто не будет,так что газуй отсюда!
#46
 
Гость
19.02.18 23:29:27 | IP: 88.147.217.104
за московское!
#47
 
Гость
19.02.18 23:38:36 | IP: 88.147.174.12
Ещё надо на 1 час вперёд переводить на лето!!!
Так было в Саратовской области до 1988 года.
Украли два светлых часа, а вернули только один!
#48
 
Гость
19.02.18 23:39:53 | IP: 217.118.90.52
да задолбали с этими переводами уже!!! оставьте всё, как есть!!! кому надо московское - валите в москву, или кто там перечислял - волгоград, пенза - вот туда, у нас сейчас нормально, а деткам привыкать снова - штож вы родители, опять стресс дитям своим с московским временем устроить хотите?
#49
 
Гость
20.02.18 0:26:52 | IP: 128.73.145.45
да делайте чо хотите
#50
 
Гость
20.02.18 1:05:57 | IP: 88.147.173.158
Давайте вернемся к переводу часов на зимнее и летнее время совместно с Москвой.
#51
 
Гость
20.02.18 4:29:23 | IP: 217.118.90.213
Нужно голосование всех жителей области,а не кучки людей из Саратова. И по итогом принять решение.ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ.лично я за моск.время, но нужно спросить каждого.А 18 мудак я его рот е...@л
#52
 
Гость
20.02.18 6:25:51 | IP: 88.147.211.204
Какие же вы глупые кто хочет перевести на московское время.толсожопые ленивые .вам лишь бы харю по плющить.темно им на работу идти...вы посмотрите уже время 8утра светлее на улице становиться.и 19:00 светло уже.Чё вы ноете с этим переводом.2 месяца по терпи темноту и режутся дальше летним длинным вечерам
#53
 
Гость
20.02.18 6:27:05 | IP: 88.147.211.204
,*радуйся а не режуться.т9
#54
 
Гость
20.02.18 6:37:40 | IP: 176.59.98.191
Походу за круглым столом наелись гороха старперы
#55
 
Гость
20.02.18 7:22:57 | IP: 178.45.130.150
№45 Чего ж ты в Москву не свалил до того, как старый пердун начал стрелки вертеть? Или ты квартиру в Москве продал и в Балашов переехал из-за удобства времени? Идиот.
#56
 
Гость
20.02.18 7:30:40 | IP: 79.126.64.238
За московское!!!!!!!!! Остальным сосать! За@Бали со своими огородами. Прям всю страну они кормят своими огурцами! А на рынке все привозное ,или всё в тридорого!  Подавитесь своей морковью,  суки
#57
 
Гость
20.02.18 8:29:35 | IP: 78.29.85.66
Гость 56.ты блатных писюнов во рту передержал?Вали в москву при привозное и спи до светла.даун.а я и со своего огорода по ем овощи.всю зиму ем и не покупаю не чего из овощей.т дело не в огородах,ребятишки хоть летом по гуляют по светлу в вечернее время.а ты походу было и алкаш(ка).лишь бы выпить вечером в темном месте по быстрее.пока папка не увидил
#58
 
Гость
20.02.18 8:52:55 | IP: 95.84.36.43
№57 по ем. Три поколения родственных браков?
#59
 
Гость
20.02.18 9:28:08 | IP: 85.26.235.5
Оставьте саратовское время. Насчет здоровья детей: отбирание летом каждый день по часу светлого времени тоже может боком выйти. Оставьте как есть.
#60
 
№59
20.02.18 9:29:39 | IP: 88.147.173.250
Если не было прессы,тогда от куда такая информация о слушаниях? Высказаться дали всем! И оставьте уже местное время в покое!!!
#61
 
Гость
20.02.18 9:45:41 | IP: 2.94.100.21
А давайте переведем вперед еще часов на 8 вперед! Чтобы как раз к вечеру светало и всем, кто переживает что в 21.00 уже темно, будет зашибись. А до остальных то нам какое дело. По моему проще кучку тех, кому не нравится московское время собрать и создать для них автономию с местным временем. И пусть его там переводят куда хотят, когда хотят и сколько хотят. Задолбали.
#62
 
Гость
20.02.18 9:46:02 | IP: 78.106.78.93
За московское!
#63
 
Гость
20.02.18 9:55:03 | IP: 78.29.85.66
58  ты глупой
#64
 
Гость
20.02.18 10:14:21 | IP: 88.147.152.180
 я против
#65
 
Гость
20.02.18 10:18:28 | IP: 88.147.163.156
Я за астрологическое точное время!!! И не фиг страдать!!!
#66
 
ВС
20.02.18 10:27:44 | IP: 217.118.90.217
Присоединяйтесь к движению. Во всех соцсетях "Саратов: Время - московское!" Это время нашего часового пояса, это наше время. Удмуртское (оно же самарское и декретное) в анналы истории пусть засунут.
#67
 
Гость
20.02.18 10:32:06 | IP: 176.59.98.34
Местноевремя = быдлотайм.
#68
 
Убийца либералов
20.02.18 11:07:18 | IP: 88.147.129.246
Местное время - нормальное. У нас  опережение  восхода солнца перед Москвой почти на 45 минут. Округлили до часа. Трудно забыть, как в три часа ночи летом светло было. А темнело после 21.00. С точки зрения НОРМАЛЬНОГО режима сна и отдыха правильное решение - региональное время! Кто хочет по Москве время считать - чемодан в руки, и вам открыты просторы: Тамбов, Воронеж, и  вплоть до столицы. Хотя больше всех тут возмущаются как раз московские секьюрити, по русски  - сторожа.
#69
 
Гость
20.02.18 11:09:08 | IP: 82.114.249.135
  Я за  МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ !!!!
#70
 
Гость
20.02.18 11:11:17 | IP: 78.106.67.77
#65   Гость

а астрологическое - это какое? :)) может за астрономическое? :)) по гороскопам будем жить? :))

Какие детки? какие биоритмы? детки что с закатом спать ложатся? не придумывайте. Искусственный свет, компьютеры и телевизоры давно сместили все биоритмы. Местное время нужно только всяким пенсионерам с бессонницей от безделья и тем кому в принципе заняться нечем.
#71
 
Гость
20.02.18 11:14:05 | IP: 85.26.165.13
А на зоне Саврасова сейчас макароны трескает.
#72
 
Гость
20.02.18 11:15:03 | IP: 176.15.144.158
Да оставьте как сейчас, меня устраивает, самое оно!
#73
 
Гость
20.02.18 11:34:20 | IP: 78.29.85.66
65 я смотрю тебе есть чем заняться.только хрень всякую писать.поэтому тебе надо московское время.что бы ты еще умнее был
#74
 
Коренной житель
20.02.18 11:52:33 | IP: 82.116.53.238
Верните Московское время! Не отнимайте у детей сон и покой! Весь режим дня нарушили с этим переводом часов!!!Если вам пофиг во сколько просыпаться, то подумайте хотя бы о детях!!!!А то не себе, не людям!!!!
#75
 
Гость
20.02.18 11:58:00 | IP: 46.148.195.126
Это такая вечная тема, когда народ надо чем-то занять и показать видимость работы: время туда-сюда гонять.
Сейчас разведут дебаты на полгода, голосования, опросы, деньги на это выделят, а через пару годиков всё по новой.

Вечная тема.
#76
 
Гость
20.02.18 12:11:17 | IP: 78.29.126.72
За Московское время только домохозяйки, которым сериалы смотреть неудобно. И не надо прикрываться детьми, мои замечательно себя чувствуют .
#77
 
Гость
20.02.18 12:27:22 | IP: 188.235.139.246
Жили по Московскому времени и ничего не случалось, а кучка прихвостней решила внести "лепту"? Верните Московское время.
#78
 
Гость
20.02.18 12:30:11 | IP: 88.147.173.152

#55 Гость  ты кончита тупая сама то поняла что написала?
#79
 
Гость
20.02.18 12:32:47 | IP: 78.29.85.66
74 уже ко всему привыкли.раньше детей спать укладывай а не по пассажу шляйся  с ребенком до 22:00.
#80
 
Гость
20.02.18 12:35:17 | IP: 78.29.85.66
76 согласен,у меня ребенок тоже чувствует себя в норме.это алкашня  возмущаеться которая летом хочет выпить на улице и что бы ее видно не было в 21:00.а потом поспать на час дольше что бы бодун отпустил
#81
 
Гость
20.02.18 12:48:48 | IP: 85.26.199.162
без обид но все дураки,вообще не надо было трогать всё было и жили а теперь то + то - не знаете на чем остановится
#82
 
Гость
20.02.18 12:51:50 | IP: 79.126.91.226
#18   Гость ты красава! Поддерживаю тебя! Не обращай внимания на налетевших овулей и сторонников что "дитачки_щастя". Мир не крутится вокруг их деток. Вставать им раньше? Да их проблемы, никто не заставлял плодиться и нажить геморрой.
Надо смотреть на то, как живется людям, которые работают! От детей в этой жизни ничего не зависит, а вот от рабочего населения зависит всё.
#83
 
гость
20.02.18 13:01:15 | IP: 82.114.227.249
Хватит издеваться над народом, верните Московское время . а кто кричит что самарское время наше вы хоть один положительный аргумент скажите ,а сказать вам нечего . Дети в школу по темноте ходят, утром глаз коли одна темень ,хочешь передачи посмотреть -минус час сна(смотришь по Москве а встаёшь по Саратову) путаница с расписанием ж д, аэропортом,многие фирмы подвязаны на Москву .и тд  Древние люди понимали что полдень это 12 часов ,а любители перевода это не понимают . а кто кричит что рано светает купите шторы . В Питере вообще белые ночи и никто не воет.
#84
 
Гость
20.02.18 13:04:48 | IP: 85.140.4.127
Какой же народ у нас культурный. Только и видно в коментах- Все козлы, а я хороший
#85
 
Гость
20.02.18 13:10:49 | IP: 217.118.90.172
Да Костюк-марионетка, им управляют кукловоды, а вы тут устроили дебаты, его уже подрядили на +2, сделают это, на этом не угомоняться, будут вредит дальше, чтобы вызвать недовольство народных масс.
#86
 
Балашовец
20.02.18 13:15:37 | IP: 85.140.6.151
Господа, когда коту делать нечего, он что? ... Правильно, яйца лижет. Наша местная власть не напоминает вам этих котов? Им что, заняться больше нечем? Перевели один раз стрелки и все, забудьте об этом раз и навсегда!!!  Решили уже по осени и  хватит поднимать у импотента хрен, толку все равно никакого. От того, что у нас будет московское время или например лондонское лучше мы жить не будем. Пора уже это понять своими мозгами (если они конечно у вас есть). Надо заниматься насущными проблемами, а их у нас в области ой как много! Но складывается впечатление, что как раз с решением этих проблем у нашей власти действительно импотенция.
#87
 
Гость
20.02.18 13:21:28 | IP: 79.126.106.107
Эта тема со времён выборов Медведева,и работает хорошо,люди уже драться начинают при упоминание перевода часов,дешево и мозги забивает хорошо!
#88
 
Гость
20.02.18 13:23:49 | IP: 78.29.85.66
83     п*здуй в питер
#89
 
Гость
20.02.18 13:25:13 | IP: 88.147.152.232
Судя по количеству и качеству комментов, решение о переводе времени, как минимум, неоднозначное.
#90
 
Гость
20.02.18 13:27:45 | IP: 79.126.106.107
Они бы лучше обсудили в обл думе уменьшение процента воровства бюджетных денег ,хотябы на 1% и то лучше бы жить стали
#91
 
Гость
20.02.18 13:28:53 | IP: 88.147.174.230
Вот за московское время, как раз таки люди работающие, потому как многие связаны с московскими офисами особенно в Саратове и у людей изменили графики работы, теперь детей не успевают из садика забрать, потому как в садиках работают по местному времени. У многих дети учатся в Москве или просто живут, что тоже неудобно, а у Вас все сериалы на уме. Домохозяйкам какая разница когда их смотреть? В чем логика? Вечером на час светлее - это конечно очень хорошо, но  когда отправите своих детей на учебу, сразу этот час почувствуете, Вам надо ребенка подождать когда он домой доберется, в час ночи спать идти и еще рано на работу встать. А всех кого не устраивало московское время Вы, что еще до сих пор терпели отсюда не переехали в Самару например? Вы за год все понаехали? А теперь Вы тут отдаете распоряжение кому и куда переезжать.
#92
 
Гость
20.02.18 13:30:22 | IP: 88.147.152.171
Больше не чем заняться.....ФУУУУУУУУУУ......
#93
 
Гость
20.02.18 13:35:08 | IP: 79.126.106.107
89 так они этим и пользуются, разобщая народ из года в год
#94
 
Гость
20.02.18 13:37:29 | IP: 88.147.173.152
#83 гость   ты наверно думаешь что когда в Питере  "белые ночи",  то и солнце всю ночь там светит? ))) аэропорты, ж/д вокзалы..........ты блядь когда в самолёт то садилОсь крайний раз? путаница у тебя с расписанием! телевизор тебе неудобно смотреть? только и можете свои толстые жопы просиживать у телека да за клавой тявкать как шавки подзаборные - больше ни на что и не способны! ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ, ПРОБЗДИТЕСЬ ХОТЬ, ДИВАННЫЕ ВОЙСКА "МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ" !!!!   ............ ипать, сколько же в Балашове больных на голову людей?!......
#95
 
Гость
20.02.18 13:38:10 | IP: 37.144.235.251
Гость 18, и гость 82. Ну вас же кто-то идиотов наплодил. И видимо толку от вас не много. Полная деградация.
#96
 
Гость
20.02.18 13:38:42 | IP: 176.15.158.63
Не стаала всё читать!     По сколько же лет этим  людям, которые пишут за московское варемяч????    Все прекрасно знаем, что Саратовская область всё время  жила по местному времени и деток было побольше, чем сейчас и никто не жаловался. А сейчас ссылаются на деток.  А  телевизор смотреть, сейчас больше 100 каналов смотри и у каждого  комп, набирай в яндаксе и смотри, что раньше кончается на несколько часов, чем по телевизору. Навеорное, не детки здесь виновные, а родители с пустой головой.  А вообще правильно некоторые пишут ещё + 1 час, вот тогда мы полностью  будем на своем старом времени.
#97
 
Гость
20.02.18 13:39:10 | IP: 176.59.100.181
Зато путирастам проще будет выборы фальсифицировать...
#98
 
Гость
20.02.18 13:47:26 | IP: 88.147.173.152

#91 Гость  тогда какого х.я ты всё ещё здесь? в Саратове уже год "своё" время, а ты всё ёщё тут. то что твои дети шляются после учёбы  до часа ночи - это сугубо твои личные проблемы! воспитывать нужно нормальных детей!  и откуда тебе знать  как трудно работать в Саратове по местному времени? ты проводил опрос там? в садики не успевают? значит щас все с детьми сидят и никто в садик не водит? или всё-таки выясняется что все всё успевают? ..... дети учатся в Москве или просто работают - тебе то какие неудобства от этого? дебила бля! у Балашовцев куча родственников служат во Владивостоке и чё теперь, Владик тоже с Москвой сравнять чтоб таким затупкам было удобнее?!
#99
 
Гость
20.02.18 13:50:11 | IP: 78.29.85.66
гость 94 и 96 правильно сказано.я тоже так писал. а вот гость 91 давай я тебе отвечу. раз так с работой проблематично значит надо не нам к москве равняться,а москве нам.вот пусть к нам и переходят на наше время.и будет вообще еще лучше.так что не мы должны к ним ,а они должны к нам.кто согласен?
#100
 
20.02.18 13:56:13 |
Для тех кто тут рвет глотку не понимая - какое оно саратовское время на самом деле и какое оно московское (то есть для тупых) - напомню ссылку http://balashover.ru/opinion/21311.html почитайте

Только надо понимать, что писалось это еще до всех переводов, когда в Саратовской области было московское время
#101
 
Гость
20.02.18 14:08:00 | IP: 176.59.100.181
Ну и ЧСВ у саратовского быдла! Москва к ним должна присоединяться! Аннексия Москвы! 😅
#102
 
20.02.18 14:18:10 |
#101   Гость

Вы вон ссылку почитайте выше - и узнаете, что москва уже переводила время со своего на саратовское.
#103
 
Гость
20.02.18 14:32:52 | IP: 88.147.163.156
Я - 65! И конечно же за астрономическое время!!! Извините.... Ученые определят, какое же оно в Саратовской области....
#104
 
Гость
20.02.18 14:37:13 | IP: 88.147.174.230
# 98 Вам до моих детей, как до Китая раком. Я за своих детей любому горло перегрызу. Если дальше Балашова не выезжал, это уже клиника. Занятия в магистратуре в Москве до 22 часов бывают, а еще надо 2 часа, а то и больше , чтобы до дома добраться, а у Вас один блуд на уме видимо как и у Ваших детей. И на ты со мной не надо разговаривать. Таких как Вы я считаю биологическим мусором. Диалог закончен, мне с такими не о чем разговаривать.
#105
 
Гость
20.02.18 14:46:53 | IP: 31.29.207.65
Полдень, это когда солнце в зените, в самой верхней точке, в 12.00. Это и есть самое правильное время. Сейчас это происходит в 13.00, то есть неправильно. Следовательно нужно вернуть правильное время, оно совпадает с Московским временем.


#106
 
Гость
20.02.18 14:59:17 | IP: 88.147.197.132
Когда было время московское и перевод на зимнее и летнее время кажется довольны были все или почти все  А сейчас идет спор про местное и московское время Сейчас реально неудобно и зимой так как тяжело вставать детям и работающим по темноте и летом рано рассветает и рано темнеет
#107
 
Гость
20.02.18 15:20:05 | IP: 88.147.173.157
Гость 18, ты Ксюша Собчак что ли?  Так какого хрена тут пишешь?  О выборах думай
#108
 
Гость
20.02.18 15:22:21 | IP: 88.147.173.152

#104 Гость    да ты крутое существо! сколько твоим крутышкам-детишкам ? под 30 уже? не семей, не плетей, небось бабушкины пенсии по полной обсасывают? ну да, так держать! главное вовремя залить что типа учатся до 22-х и наверно ещё с 8 утра )) каким же нужно быть долб@ёбом чтоб верить в такую чушь?))) хотя в принципе для тебя это нормальо)))
#109
 
Гость
20.02.18 15:26:49 | IP: 93.81.244.202
хрень это Московское время особенно летом в2:00 светло не понятно для кого все спят,а в 20:00 темно заходим домой и включаем свет здорово зато московское время смех да и только
#110
 
Гость
20.02.18 15:45:48 | IP: 128.73.231.213
смешно читать комментарии. люди не видя и не зная друг друга обзываются и поливают друг друга грязью. спор ни о чем. пустая трата времени в лучшем случае. маразм это всё. а довольные жизнью эту чушь даже и не думают читать и наверняка им глубоко плевать на этот сайт даже....я лично не за московское и не за саратовское. я-за ПОСТОЯННОЕ НАВСЕГДА!!!
#111
 
Гость
20.02.18 15:47:35 | IP: 176.15.158.63
Но и что, что учатся  или работают в Москве?  Нам теперь обос...ся что ли? У всех  своя жизнь. Для каждого свои дети хорошие.   Но  а если у кого плохие так, что им время менять надо, но и дают же люди Балашову  "УГЛЯ".  А у меня  родственники живутгде разница  7 часов, что мне предложите?
#112
 
Гость
20.02.18 16:31:54 | IP: 78.29.85.66
гость 111 живи по их времени))))))
#113
 
Гость
20.02.18 18:34:50 | IP: 78.29.85.66
и какая щас темнота в вечернее время.время  18:30 на улице светло.и в в8 утра уже светло.1.5 месяца темноты уж можно потерпеть
#114
 
Гость
20.02.18 18:54:40 | IP: 88.147.173.152

#113 Гость  долб@ёбам этого не понять, у них аэропорты,ж/д вокзалы,сериалы, 30 -летние дети в магистратуре, живущие на бабушкины пенсии и  и т.д........... короче очень много в Балашове идиотиков, не обращай внимания!
#115
 
Гость
20.02.18 19:34:32 | IP: 88.147.152.219
пошли все нах со своим местным временем! 30 лет жили и молчали, а теперь им солнце в жопу ночью светит! за перевод на московское время !
#116
 
Гость
20.02.18 20:34:35 | IP: 128.73.196.251
Если стрелки часов крутить, часы испортятся. А о нас никто и не подумал., мы не хотим испортится!!!!! Такие вопросы решают не в кулуарах, а опросом жителей области и подсчётом голосов!
#117
 
Гость
20.02.18 20:37:02 | IP: 78.29.95.253
Оставьте наше Саратовское время, все хорошо, год замечательно прошел, лето как лето, зимой в 17.30 - светло, класс!!!!
#118
 
Гость
20.02.18 21:01:12 | IP: 78.29.85.66
115 ты даун.езжай в москву
#119
 
Гость
20.02.18 21:33:16 | IP: 88.147.173.152
а вот и 30-летние детишки (#115)  из Московской магистратуры подъехали))  Гость #104 ты успело своего отпрыска (115)  встретить то, а то ведь разница во времени АЖ ЦЕЛЫЙ ЧАС! наверняка вам эт с трудом далось  !))))
#120
 
Гость
21.02.18 0:14:52 | IP: 95.104.173.26
Вообще крыша едет? Какие +2 часа??? Вернуть московское время крайне необходимо!!!!
#121
 
Гость
21.02.18 7:28:17 | IP: 88.147.212.21
№119 Балашовские реднеки не на шутку разошлись! "Слышь, мы тут таких как ты не любим! Ехай с нашей помойки". Уссацца.
#122
 
Гость
21.02.18 8:37:28 | IP: 78.29.85.66
121 да Вали ты уже в москву.уже твоя глупая речь надоела всем
#123
 
Гость
21.02.18 9:35:14 | IP: 178.45.131.49
№122 Ихний, евонный, залазий. Дождусь, когда Балашов официально станет селом, и тогда съебу с вашей дискотеки.
#124
 
Гость
21.02.18 10:16:10 | IP: 95.24.59.255
в Балашове жить уже невозможно работы нет зарплаты маленькие так еще и на время покушаются жили при московском времени удобно было всем надо линять в Воронеж и время московское и зона красная жить полегче
#125
 
Гость
21.02.18 10:55:58 | IP: 88.147.173.125
124.конечно время московское вернем и разбогатеем.миллионами ворочить будем.а то с саратовское временим вообще без денег сидим.во всем виновато саратовское время,а я думал   депутаты ,да администрация косячит.молодец гость 124 ,догадался в чем суть проблем
#126
 
Гость
21.02.18 15:10:31 | IP: 176.15.158.63
Гость 115  Если тебе 30 лет, то некоторым далеко за 30 и жили всё время по Саратовскому времени, а  эти переустановки были временными.  Саратову - Саратовское время, где  жили по этому времени наши  родители, деды. бабки, прабабки и т.д. А 30- летние пристраивайтесь  к остальным, вас меньше
#127
 
Гость
21.02.18 15:30:06 | IP: 176.59.112.69
#126   Гость21.02.18 15:10:31 | IP:176.15.158.63

Тем, которым "далеко за 30" осталось жить без году неделя. Так может это вам подстраиваться под молодых. А то так дойдёт до того, что молодым "надо будет" отказываться от современных технологий, потому что пенсам и их прабабки жили без них.
Ну, хотя бы, мы выяснили, кто та аудитория, кому нужно т.н. "местное время" - неработающие пенсионеры-маразматики.
#128
 
Гость
21.02.18 19:12:16 | IP: 88.147.153.205
Сейчас депутаты Саратовской облдумы выносят  в Госдуму вопрос о переводе времени назад (московское время).Новое время себя не оправдало,а создаёт только больше проблем,говорится в досье депутатов.
#129
 
Гость
21.02.18 19:21:43 | IP: 88.147.153.205
Молодцы жители Саратовской области, добились своего московского времени.
#130
 
Гость
21.02.18 19:52:10 | IP: 88.147.153.71
126й тебе уже на кладбище прогулы ставят! еще чутка и тебе будет вечно темно. дай молодым и работающим пожить нормально. под вас старых пердунов мы еще не подстраивались!
#131
 
Гость
21.02.18 21:14:21 | IP: 78.29.85.66
Нормальное сейчас время.задолбали нытики
#132
 
Гость
22.02.18 6:35:56 | IP: 217.118.90.176
Сейчас хорошее время,вечером светло,уже и утром становится светло,а вы своих деток в жопу себе запихайте и ходите.просто бесит,,это же дети,,.ну и что,что дети,надо теперь все ради них что ли делать?вырастут,будут такие же взрослые.катаются,как сыр в масле!раньше у детей ничего не было,с сейчас у них телефоны всякие,компьютеры,все лето как жеребцы на велосипедах гоняют,летят не разбирая дороги,наглые,бессовестные!раньше занятия в школах не отменяли,сейчас чуть мороз,,детям школупочему не отменяют?,,они только и ждут кв аникулы,карантин!оповадили их.ничего с ними не случится,пусть встают и идут,будут поменьше по улице гонять.эти дети как баньдюки,на взрослых кидаются.
#133
 
Гость
22.02.18 7:51:11 | IP: 79.126.64.238
132й кто ж тебя так в детстве обидел? Алкаши родители? Если ты всех нынешних детей ненавидешь за то, что у них всё есть. Надо уметь радоваться за другое поколение, что у них есть чуть больше чем у тебя. А родителям спасибо скажи за некупленные игрушки и за то что вырос злобным и завистливым гаденышем.
#134
 
Гость
22.02.18 13:13:48 | IP: 217.118.90.57
Депутат-инноваторщик собирает народ для своего следующего срока. Повод найден. Ни хера не надо делать, мути только .
#135
 
Гость
22.02.18 13:27:29 | IP: 217.118.90.57
# 132  Читать противно, рогульём прет, тетство было затюканным?
#136
 
Гость
22.02.18 13:38:08 | IP: 217.118.90.176
Ты выебок,это у тебя алкашня была,у меня было все,просто какие сейчас дети стали,это воспитание таких как ты.
#137
 
Гость
22.02.18 13:58:14 | IP: 176.15.158.63

 #127   Гость21.02.18 15:30:06 | IP:176.59.112.69 и
 #130   Гость21.02.18 19:52:10 | IP:88.147.153.71   Я согласен с вами    - придурками!  Но начните со своих родителей и родственников, а я  потом за ними,,,,,,.  Вот такие вы воспитанные и также заботитесь о своих детках. Это, значит, вы спешите туда, а я пока нет, мне и здесь неплохо.  Придурки, время не   зависисит от голосования!  Давайте Владивосток голосуйте за  москов . время, но и бред.......
#138
 
Гость
22.02.18 16:18:05 | IP: 85.140.6.75
Прочитала все комментарии. Складывается впечатление, что большая часть приезжие, не были детьми, не ходили в школу, из-за того что было темно.  Поколению после 30 предлагают подыскивать могилки. Вот только неизвестно кто продолжить жить по Местному времени,смертность среди молодых выше. Мы росли, свободное от учебы время проводили на улице за играми, соответственно иммунитет выше , летом темнело после 23 часов, а при Московском времени в 20 часов темнота,  и спорить о времени смешно.  Детям надо быть больше на свежем воздухе, а не сидеть дома за компьютерами. Хоть от нас ничего не зависит, за нас все решат, но для местных  время должно быть Местным.
#139
 
Гость
22.02.18 17:32:03 | IP: 217.118.90.61
#138 Кто мешает жить по солнечному времени сейчас?
#140
 
Гость
22.02.18 19:04:16 | IP: 85.140.6.75
Рабочий день заканчивается не по солнечному времени.
#141
 
Гость
22.02.18 19:46:28 | IP: 93.81.142.41
Круглый стол надо было организовывать  год назад, до  принятия решения  ГД .   Ланда  c губером  посамовольничали   ,   не изучили  мнение  населения  области .   А  теперь задним числом   все  делают .    
#142
 
Гость
22.02.18 19:52:19 | IP: 88.147.174.23
престарелая мадам 138!отвечу по пунктам-в свободное от учебу время вы были на улице просто потому , что дома не чем было заняться. сейчас у детей есть компьютеры-более интересное занятие, хотя ,соглашусь не совсем полезное(но увы мир нам не переделать).раньше темнело в 23 часа и вы гуляли до темна-кто сейчас отпустит детей гулять до 23?(даже если темнеть будет в 24-дети в 10 вечера должны быть дома,читайте закон). так что дело не в этом. а вот работающим людям действительно удобно жить и работать по москве.  
#143
 
Гость
23.02.18 8:17:29 | IP: 79.126.68.138
Лишнее доказательство того, что в думах думать нечем. И делать нечего, увы...только народ баламутитбь, чтоб о более насущных проблемах некогда думать было.
#144
 
Гость
23.02.18 11:43:03 | IP: 88.147.211.204
142 это тебе лучше  так жить.лишь на час позже жопу свою поднять с кровати.
#145
 
Гость
23.02.18 19:29:48 | IP: 95.84.37.24
Надо что-то делать не только с часами,но и с месяцами! Ведь зима в этом году началась в январе. Надо срочно перенести зимние месяца на январь февраль и март. Срочно звоните ландону и проект отправляйте в думу. Кругом бардак!
#146
 
Гость
24.02.18 13:46:01 | IP: 88.147.153.215
а ещё каникулы сдвинут, чтобы дети катались на Кавказе на горных лыжах. Ку-ку, он где живёи кто он, этот дятел, чьи дети на горных лыжах на кавказе будут кататься? Пусть едет в Кордильеры вместе со своими отпрысками.
#147
 
Окрута
26.02.18 10:59:22 | IP: 88.147.153.153
#1   Гость 19.02.18 17:41:14 | IP:79.126.107.67 и #3   Гость 19.02.18 17:51:36 | IP:88.147.174.187,  вы или больные на всю голову или бездельники которым не надо ходить на работу. Сейчас при +1 от Московского только-только в восемь часов стало светлеть, а что будет если ещё один час вперёд сделать - это огромный удар по здоровью людей и работоспособности. Если рабочий день начинается затемно о какой производительности труда можно говорить? Человек в этом случае думает не о том, чтобы сделать свою работу, а чтобы быстрее до койки добраться, чтобы наверстать упущенное время сна.
Саратовская область астрономически находится в зоне +3 по Гринвичу, в той же самой, что Москва, соответственно и время у нас должно быть Московское, чтобы рабочий день начинался засветло.
#148
 
Гость
26.02.18 16:18:08 | IP: 79.126.101.179
147 вы правы на 1000%! но только бездельникам и не работающим людям это ни как в голову не вложить !!!!!!
#149
 
Гость
03.03.18 21:57:43 | IP: 83.149.21.57
Гость 147 - у Саратова всегда было своё время +1 и переводили на летнее-зимнее. Сейчас нормальное время, а не когда летом в 3-00  уже светло, а вечером в 21-00 уже темень. Саратову - местное время и сезонный перевод, а сторожам из Москвы надо привыкать.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.224.52.210 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus