В редакцию сайта обратился читатель, который прислал фото и рассказал о проведенном ремонте в их подъезде. Со слов читателя, отделочники почему-то до сих пор используют побелку и оставляют после себя подъезд в совершенно непотребном виде
- На улице Пригородная 27 проводится «ремонт» в подъездах, все вроде бы хорошо, но на дворе 21 век, а побелка до сих пор в тренде. Все загадили, а убирать приходится другим людям, - рассказал возмущенный читатель
Ещё новости из рубрики
По подсчетам Саратовского филиала АО «Ситиматик» с начала года в местах накопления ТКО сгорел 171 контейнер. Для замены поврежденных контейнеров специалисты филиала уже...
На прошлой неделе БалашоверЪ опубликовал новость, присланную жителями с ул. Крылова, которые опасались падения накренившегося столба. По словам местных жителей, столб...
В связи с аварией на водопроводе временно ограничено водоснабжение от ул. Орджоникидзе,2 до остановки "Шлагбаум" и по ул. Пригородная. Коммунальные службы уже приступили ...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.02.18 10:21:33 | IP: 85.140.4.161
Да,засирают знатно,хотя убирать за собой должны.Делаю что самое дешевое,списывают как дорого,а что,в курсе хоть кто,что на лампочки общедомовых территорий списывают до ляма?
#2
22.02.18 10:28:36 | IP: 88.147.174.228
Скажи огромное спасибо этим замечательным людям, что делают ремонт и убирать они убирают за собой , а такие как ты только гадят хоть в душу хоть так только чтоб нагадить гаденыши !!!
#3
22.02.18 11:22:41 | IP: 88.147.184.131
№2 ты наверное из этой компании. Написал какую то чушь.
#4
22.02.18 11:30:15 | IP: 95.84.46.11
Не устраивает УК - меняйте её.Всё в ваших руках.
#5
22.02.18 11:47:44 | IP: 46.63.230.75
Это стиль такой. Ретро. Тёмнозелёная краска и побелка. )))
Дизайнер по интерьерам в УК на высоте. Отошлите Варламову - он оценит.
Креатив зашкаливает.
Дизайнер по интерьерам в УК на высоте. Отошлите Варламову - он оценит.
Креатив зашкаливает.
#6
22.02.18 12:02:52 | IP: 93.81.134.48
Лет 7 или 8 назад у нас такая же фигня была. Всем подъездом оттирали.
#7
22.02.18 12:51:20 | IP: 79.126.106.107
В зоре хорошая бригада делает,приятно посмотреть,все зависит от мастеров
#8
22.02.18 13:29:46 | IP: 93.123.211.17
Вот "Заря"-то у нас и делала! Задолбались потом отмывать все!
#9
22.02.18 13:41:01 | IP: 78.106.79.71
А мы побелку уже отмыли,а вот краска не выветривается уже 3 недели.первую неделю чуть не умерли.всю семью тошнило.скоро и у вас покрасят.этот же дом соседний подъезд.
#10
22.02.18 14:01:18 | IP: 88.147.153.89
У нас по Привокзальной Балашовская ЖЭК так же ремонт делала. после побелки известкой сказали или отмывайте сами или покрасим так. Отмыли САМИ. Около своей двери за месяц до ремонта, зашпаклевал 0,5 кв. м. и покрасил водоэмульсионной (получилось ровная и и белая стена ). ЖЭК побели, и после этого цвет получился светло серый. Пришлось взять губку и смыть побелку (опять белый цвет стен вернулся).
#11
22.02.18 14:04:46 | IP: 195.68.171.168
Судя по фотографиям ремонт-то в полном разгаре, поэтому явно какой-то дурачок пишет про качество ремонта когда он в самом разгаре.
#12
22.02.18 14:08:37 | IP: 78.106.68.127
У нас в процессе ремонта было так же после побелки, потом все покрасили, помыли пол, и теперь хорошо в подъезде. Просто это же не окончательный вариант
#13
22.02.18 14:18:57 | IP: 85.140.4.210
У нас на строителей 7,осенью тоже делали якобы ремонт.только заместо побелки побелили простой водичкой,во дворе за место асфальта положили землю и раскатали,Вот такой якобы кап.ремонт произволился .
#14
22.02.18 14:29:07 | IP: 176.15.158.163
На Романова 6 тоже ужасно сделали ремонт, не до конца
#15
22.02.18 14:43:13 | IP: 88.147.239.65
А вот "ПРЕСТИЖ" даже так не делают. А точнее никак!
#16
22.02.18 14:57:50 | IP: 78.29.82.227
Мы тоже живем на Пригородной.Седьмой подьзд.Покраска произведена мягко говоря неаккуратно.Обещали еще раз покрасить подоконники,пока не красят.Внизу проглядывает чернота.Краску развели так дешевым растворителем.двшать нечем.Вобщем красоты и чистоты от сделанного ремонта.не увидели.Да.и особо не заметили ремонта.яЕсли только по запаху краски да по полам заляпанным можно.понять ремонт был.Хотелось бы получить расчет сколько наших денег затраченно на.такой горе ремонт.яСобственно при обращение перед ремонтом в ЖЭК кто то из руководителей не представившись мужским голосом ответил:Все вопросы к Путину.Интересный расклад деньги получает компания,а Путин должен отвечать?Как то юридически не правильно.
#17
22.02.18 15:01:12 | IP: 78.29.82.227
Гость 5 Это ретро в стиле Я тоскую по Союзу.А дизайнер там тетка аля 60 тые
#18
22.02.18 15:55:19 | IP: 93.81.134.170
А давайте будем им платить побольше раза в два. Тогда они и будут делать как в 21 веке.!
#19
22.02.18 18:00:11 | IP: 217.118.90.164
Гостю 18 да и так все сами делаем.Крышу плохо хорошо залатали в копечку встала А вы даже мусор до сих пор не убрали.Окна в подьездах вставили,а вы то тогда зачем спрашивается. ЭТО бесполезный разговор ни к чему не приведет.Нвжны действенные законы ,которые будут защищать правых и наказывать виновных.
#20
22.02.18 18:19:05 | IP: 85.140.5.169
Это всё Карябушкиной (кажется, такая фамилия) неймется. Сидела бы бабуля на месте, да носки вязала. Но нет, всё ищет себе приключения. Бабуля ходит еле-еле с бадиком, того и гляди, что упадет. Интересно, какой ремонт ждет? Родственники в этом доме живут, поэтому знаю. Кстат, родня рада, что ремонт идет.
#21
22.02.18 19:14:27 | IP: 88.147.174.31
УК"Авиатор" покрасила по периметру дом, потом даже кошки розовые ходили, вся краска сошла с первым дождём.Вероятно, акварельной краской красили,а списали не дешевле Mikral silikon.
#22
22.02.18 20:10:16 | IP: 176.15.144.61
А давайте нам будут платить как положено тогда и отдать можно будет.
#23
22.02.18 21:49:05 | IP: 85.140.5.146
Каряяяябууушшкинаааа,я такая ,блин,такая.
#24
23.02.18 8:23:51 | IP: 217.118.90.163
Все такие интересные ,рассуждают,что ретро.а вы представьте,что было бы если бы они решили всё покрасить,но перед этим,надо же было бы смыть предыдущую побелку,а это срач в три раза больше.ну а что бы убрать,это надо дополнительные средства,не всегда УК может их себе позволить потратить.да и по сути,если бы каждый житель вышел и посыл лестничную клетку,то это заняло бы 15 минут,а всем же день жопу от дивана оторвать,лучше,сфоткать прислать и поплакаться.какие не хорошие,ремонт,решили нам сделать.
#25
23.02.18 11:12:10 | IP: 95.24.59.82
Дааа ужжж ! .... Знакомая картина. " Балашовская ЖЭК " всегда работают творчески - творят такое , что никакому пониманию не поддается ! Однажды в нашем доме , по ул. 5о лет ВЛКСМ д. 7 , тоже в канун НОВОГО ГОДА ( !!!!!) развезли такой же ремонт . Запах краски в квартирах никакие апельсинки не перешибли ! Затеяли ремонт перед Новым годом , а закнчили его далекоооо после Нового года - т.к там были " всеми любимые " длиннююющие новогодние выходные ! И точно так же нагадили и все это убиралось и отмывалось руками жильцов ( ведь вы же ДЛЯ СЕБЯ отмываете ! ) Пенсии мы тоже заработали для себя , а вот приходится отдавать деньги таким св ..... м !!!!
#26
23.02.18 11:20:36 | IP: 95.24.59.82
В таком стиле всегда в " Балашовской ЖЭК" " шутит" зам директора Сильников В.С. Может быть , в Вашем случае , это был тоже он. Рекомендую выполнить его пожелания и обратиться к ПУТИНУ . В канун выборов есть шанс на получение положительного результата ! ))))
#27
23.02.18 11:56:56 | IP: 85.140.4.86
До чего же поражает убогость мышления балашовцев. 26-й, не надейся. Письмишко тормознется в Москве на уровне Управления по работе с обращениями граждан, а затем полетит вниз, слегка притормозив в подобном управлении только в Саратове. И затем вернется в родные пенаты, то есть в Балашов. И всё. Поймите же, родные, что эти ваши проблемишки - это, простите, тьфу. И к проблемам государственного масштаба никакого отношения не имеют. А насчет выборов... Участие в выборах - это право, а не обязанность. И никто не может вменить право в обязанность. Поймите это, чудненькие. Нет желания участвовать в избирательном процессе, не участвуйте. Тем более, порог явки давно отменен. Не придете на избирательный участок, никто не заплачет и волосы рвать из-за этого не будет. Меня же реально веселят "угрозы" недалеких умом граждан: "А мы не придем голосовать". Скажут и, как дети, смотрят на реакцию окружающих. Если эти ситуации происходит в моем присутствии, не выдерживаю и разъясняю им реальное положение вещей, возвращаю граждан "на землю". И гонор грозящих куда-то разом улетучивается. Хотя я за обязательность участия в избирательном процессе и за санкцию в виде штрафа (для наполнения бюджетов) за неисполнение данной обязанности.
#28
23.02.18 12:55:52 | IP: 178.34.149.37
Хотя я за обязательность участия в избирательном процессе и за санкцию в виде штрафа (для наполнения бюджетов) за неисполнение данной обязанности.
#27
Гость
Что ни мыслитель диванный, то прямо таки Цицерон.
Причём ЧСВ очередного задрота практически всегда прямо пропорционально его тупости. Иными словами говоря, чем больше пафоса в выступлении задрота, считающего окружающих ничтожной биомассой у его ног, тем большую стадию идиотизма демонстрирует он сам в своих мозговых высерах.
Голубок, вы бы почитали для начала школьный курс основ государственного устройства. Ну тот раздел, где рассматриваются права гражданина и его обязанности.
И чем они отличаются.
Потому не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким.
#29
23.02.18 17:39:26 | IP: 95.24.61.135
Пишет какое-то дибило, причём очень ленивое не привыкшее работать и даже убрать у входа в свою квартиру, а умеющее только срать в подъезде. По фото видно что ремонт ещё идет (слава богу что есть компании которые что- то делают) и всю жизнь уборщице в подъезде при ремонте помогали жители, а сейчас даже ведро воды не дают. В кого мы превращаемся люди?
#30
23.02.18 20:15:43 | IP: 88.147.174.36
Ну и не смертельно..у нас тоже был ремонт..а потом выходили и всем подъездом помыли полы от побелки..не развалились
#31
23.02.18 21:52:50 | IP: 85.140.4.193
Гость28, задело за живое? Я не жертва ЕГЭ. Так сложилось, что школу пришлось окончить ещё до внедрения пресловутого ЕГЭ. Поэтому думаю по-другому, а не тестово-егэшно. А наполняемость бюджета - это, действительно, проблема. И пусть среднестатистический никогда неголосующий Ваня Пупкин раскошелится и заплатит штраф. И это будет правильно.
#32
23.02.18 22:37:55 | IP: 93.81.141.17
Когда какой нибудь умник задаёт мне глупый вопрос по ремонту....ну ,типа :почему там то не помазано-покрашено--не доделано.....я всегда загадываю загадку:Кому не показывают половину работы???И сразу глазками хлоп-хлоп....хлоп-хлоп...не знают ответа....Но я сохраняю интригу до последнего......
#33
24.02.18 23:38:07 | IP: 95.24.59.82
Вы не путайте теплое с мягким ! Не надо уходить от темы. Выборы президента и ремонт , точнее - работа УК - это не одно и то же . Перед выборами у Вас еще будут площадки для выступлений. А под лежачий камень вода не течет ! Если поступит много сигналов - жалоб , то меры примут. Пусть не сразу , пусть не в полном объеме , но примут ! Примеров тому много. А то и так уже обнаглели УК до чванства и барства ! Сидят на наших шеях , набивают карманы и все им ни почем ! Мы их своим овечьим молчанием подталкиваем к вседозволенности .
#34
25.02.18 10:21:58 | IP: 85.140.6.98
Гость33, потасовки жильцов с УК -это не федеральный уровень. Это даже органов местного самоуправления мало касается (если есть муниципальные квартиры, то лишь тогда орган МСУ может вмешаться). Поэтому "бодание теленка с дубом" - это внутреннее дело жильцов и УК. Правда, в определенных случаях (по обращению) может вмешаться Госжилинспекция. И не смешивайте банальную банальщину (покраску подъездов краской не того цвета) с вопросом государственного масштаба. А то Ваши размышления со стороны выглядят следующим образом: "Барин вот приедет, барин нас рассудит". Так и рвется из Вас коллективное бессознательное крепостных крестьян. Но ничего не поделаешь. Не у всех же дворянские корни. Точнее, мало у кого есть дворянские корни.
#35
25.02.18 13:07:49 | IP: 176.193.206.191
Сейчас по традиции придет редактор и напишет что это ПутЕн виноват. Эй, редактор, где ты?)) Давно твоих высеров не было!
тАЗ, конечно, ответит. Типа "говноботы отписались 11 -рублевые, на боярку зарабатывают". И смайлик прилепит. На большее у него ума не хватает))
тАЗ, конечно, ответит. Типа "говноботы отписались 11 -рублевые, на боярку зарабатывают". И смайлик прилепит. На большее у него ума не хватает))
#36
25.02.18 19:30:39 | IP: 217.118.90.180
Чудовищный ремонт...чудовищный.
#37
25.02.18 20:54:35 | IP: 85.140.4.185
Эх, как же до неприличия балашовцы себя любят!
#38
26.02.18 0:25:30 | IP: 93.81.141.17
Ну вот.....некоторые господа,я извиняюсь,хрен от флейты не отличают..зато все у них плохо и ужасно...между тем--косметический ремонт,он и есть косметический!!
#39
26.02.18 11:17:04 | IP: 88.147.153.70
гостю 38 косметический то косметический,но его я не знаю как можно назвать,а цены по квартплате не косметические,а судя по тому ,как этот ремонт сделали предлагаю жителями платить косметически :просчитать сколько заплатили за ремонт крыши,за замену окон,за работу уборщиц,вот у нас получается прилично Пора уважаемые горе- руководители и совесть знать и выполнять все ,что записано в договоре. Только все это сотрясание воздуха ,с них как с гуся вода.
#40
26.02.18 14:17:35 | IP: 213.33.146.200
Просто Заря в очередной раз списывает и ворует деньги простых граждан!!! Позор Заре
#41
26.02.18 20:16:23 | IP: 213.80.221.97
Ремонт подписывает старший по дому.
Не нравится пусть не подписывает и заставляет переделывать.
Если старший в доле с УК -меняйте старшего по дому.
если акт выполненных работ ежемесячно не подписывает старший по дому то УК и денег не получит.
Не нравится пусть не подписывает и заставляет переделывать.
Если старший в доле с УК -меняйте старшего по дому.
если акт выполненных работ ежемесячно не подписывает старший по дому то УК и денег не получит.
#42
26.02.18 22:24:06 | IP: 88.147.219.111
А кто.его.назначал старшего.Я тоже в 27 доме живу первый раз слышим что у.нас.старший есть
#43
26.02.18 23:26:55 | IP: 95.24.59.82
Конечно , банальный ремонт на федеральный уровень выносить не стоит , а вот мягко говоря , чванство и барство УК , их наглость и вседозволенность ( при наличии вопиющих фактов ) и другие серьезные моменты , обжаловать стоит ! Я призываю не к безропотному молчанию крепостных , а как раз к сплоченности собственников , на чьи деньги ЖИРУЮТ эти господа !
#44
27.02.18 9:48:32 | IP: 95.24.59.255
сведения не верные жильцы что не в курсе что их обслуживает ооо ук мой дом руководитель и гендиректор тарасенко это бич нашего города у него 4 управляющие компании так что кого б жильцы не выбрали есть риск снова к нему в обслуживание нарваться Тарасенко тип ммутный
#45
27.02.18 21:13:20 | IP: 93.81.141.17
Да все возмущаются,что они платят и ни чего не делается...Но ни чего не делается,это когда свет не горит,батареи холодные...канализация забита....Да ещё надо зарплату людям получать,чтоб не текло и говно не плавало....а про это мало кто думает...
#46
28.02.18 11:17:22 | IP: 88.147.162.52
у нас делали ремонт, даже паутину не смели, так и побелили, где много побелки, где пыль веков так и осталась, плюс паутина как в инее. старшая по дому возмутилась, они пришли улили мою дверь мелом (так как над моей побелено не было) , а над дверью так и оставили пылищу. не знаю кто там и что отмывает, но я живу на первом, и мыла свою дверь и площадку с лестницей до двери подъездной сама. так как мел тащился в квартиру. на верхних этажах тоже сами мыли
#47
28.02.18 15:09:15 | IP: 217.118.90.57
А делайте вы все сами и как понравиться, что, за падло в своем доме руками поработать и умом? Дешевле выйдет и красивее! Кто первый рукава засучит и паутину из углов выметет?
#48
05.03.18 20:28:53 | IP: 82.114.225.98
На Ленина такая же херня. уделали больше .