Балашовер

В Балашове утвердили дизайн-проекты территорий для благоустройства

На расширенном заседании Общественного совета по контролю за благоустройством дворовых территорий и общественных пространств Балашовского муниципального района утвердили пять дизайн-проектов для рейтингового голосования 18 марта 2018 года. В заседании помимо членов Общественного совета приняли участие работники районной администрации, депутаты районного и городского уровней, представители педагогического и научного сообщества, СМИ, активисты молодежных организаций, сообщает сайт администрации



Общественники утвердили пять дизайн-проектов, которые будут представлены жителям города Балашов для голосования за общественную территорию, подлежащую для благоустройства в текущем году:

территория перед гостиницей «Хопёр»;


проспект Космонавтов от 1-го до 2-го пятачка;


набережная реки Хопёр в центральной части города;


территория сквера по ул. К.Маркса от ул. 167 Стрелковой Дивизии до ул. Софинского;


пешеходная зона на ул. Титова.


В голосовании могут принять участие балашовцы в возрасте от 14 лет.



Также на заседании Общественного совета была утверждена форма бюллетеня для рейтингового голосования.   

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.02.18 16:41:07 | IP: 176.59.101.53
Быдло, выбирай, какая косточка перепадёт тебе от хозяев. Но учти, быдло, косточка одна на всё твоё существование.
#2
 
Гость
27.02.18 17:02:41 | IP: 88.147.200.85
Сам ты БЫДЛО!!!  Во всех комментариях твой  противный голос выделяется!
#3
 
Гость
27.02.18 17:11:23 | IP: 176.59.101.53
#2   Гость27.02.18 17:02:41 | IP:88.147.200.85

Оооо, да тебе голоса мерещатся. Это клиника.
#4
 
Гость
27.02.18 17:16:27 | IP: 78.106.77.58
Боюсь, что все это для власти второстепенно, а главное - затащить под этим предлогом на выборы....
#5
 
Гость
27.02.18 17:21:47 | IP: 88.147.173.53
Красивая замануха,и очень дешевая
#6
 
Гость
27.02.18 17:27:34 | IP: 88.147.152.210
Все на выборы!
#7
 
Гость
27.02.18 17:29:58 | IP: 78.29.100.248
Кишка тонка на набережную.,реку чистить же надо,проще плитку у гостиницы положить.
#8
 
Гость
27.02.18 17:31:31 | IP: 88.147.152.210
Предлагаю убрать пешеходную зону т.к. она не пользуется успехом у горожан и мешает автобусам и пассажирам.
#9
 
Гость
27.02.18 17:39:29 | IP: 176.15.155.239
какие клумбы и деревья на набережной? че за бред?там дорожка 3 м шириной и до воды 100 метров....
#10
 
Гость
27.02.18 17:45:08 | IP: 93.81.131.125
А ты, наверное, привык ходить по обочине проезжей части?
#11
 
Гость
27.02.18 17:49:43 | IP: 176.59.101.53
О, начались обсуждалки, какая подачка лучше. Пздц!
#12
 
Чиновники с мордами с колесо,сделайте нам нормальные дороги,потом заявляйте обласгоустрйстве обществ
27.02.18 17:52:28 | IP: 88.147.142.248
Чиновники,сделайте нам нормальные дороги,потом заявляйте о благоустройстве общественных территорий!
#13
 
666
27.02.18 17:57:25 | IP: 85.140.6.216
В рабочем сделайте сквер и не о чем думать)))
#14
 
Гость
27.02.18 17:57:39 | IP: 88.147.152.121
#8 Гость Ты что с дуба рухнул,приди посмотри,сколько гуляющих в выходной день.Пешеходная зона-это эталон города.Смотри в других городах также.
#15
 
Гость
27.02.18 18:01:08 | IP: 37.145.198.3
у АДминистрации  без коксу голова не варит!!!
#16
 
Гость
27.02.18 18:13:37 | IP: 88.147.152.121
#12 Дороги только для машин,а для пешеходов тоже надо делать.Им где ходить.
#17
 
Гость
27.02.18 18:41:36 | IP: 78.106.75.202
На 1-ом пятачке монумент-БТР? Может тогда уж танк, самолёт?
#18
 
Гость
27.02.18 18:51:05 | IP: 93.81.131.125
А где проект блочных котельных Александрова на КПТ и фонтан Якубовича на проспекте Космонавтов?
#19
 
Гость
27.02.18 19:18:40 | IP: 217.118.90.229
Издеваетесь? Серьезно? Проспект с 1 по 2 пятачек?А остальное? Ещё через 200 лет? Где 4 пятачек там люди хлюпать по лужам будут! Класс!!!
#20
 
Гость
27.02.18 19:47:14 | IP: 88.147.189.101
Так дальше второго пятака ничего не сделаешь. Там же адлановский рынок. Как его сносить? Такой уважаемый человек столько ларьков поставил.
#21
 
Гость
27.02.18 19:52:34 | IP: 37.144.234.179
А со 2 пятака до 4 тротуара вообще НЕТ.
#22
 
Гость
27.02.18 20:06:31 | IP: 88.147.153.169
Да голосуй-не голосуй, а Набережную не сделают-большие затраты. А вот вот скверы от 1 до 2 пятака и по К. Маркса, Титова -эт точно! Там же достаточно тротуар обновить, несколько деревьев подсадить  и ... пыль уже в глазах., миллионы не считаны.
#23
 
Гость
27.02.18 20:28:11 | IP: 88.147.152.93
Что символизирует БТР? Его кто-то продать хочет под шумок? Для чего нужны слоны и жирафы? На КПТ весной будем плавать и разбивать носы на разрушенном асфальте! Можно на  20 метрах уложить позолоченную плитку. А дальше по грязи в сапогах?! Подумайте лучше о дренажной системе на пересечениях с автодорогами господин архитектор. Восстановите асфальтовое покрытие от 1-го до 4-го пятачка, сделайте дренаж и люди будут вам благодарны. Не занимайтесь  маниловщиной, нам не нужны ажурные хрустальные мосты, мы согласны на простые человеческие условия существования. Люди надеюсь меня поймут и поддержат.
#24
 
Гость
27.02.18 20:30:56 | IP: 88.147.174.246
неужели дожили.. благоустроенная набережная...не сказка?????
#25
 
Гость
27.02.18 20:45:48 | IP: 83.149.21.182
1-2 пятак победит, т.к. на комбинате порядка 80-85 многоэтажек, электорат больше . Но проспект надо делать до церкви хотя бы. У сбера помойка ,не пройти не проехать.
#26
 
Гость
27.02.18 21:19:28 | IP: 95.84.29.193
а, что делать от ул. Пушкина до ул. Гагарина.... тут и так не совсем плохо....и зачем ставить слонов и жирафов... лучше нормальные скамейки устанавливать не такие как на КПТ.
#27
 
Гость
27.02.18 22:32:41 | IP: 2.92.207.229
На КПТ благоустройство якобы проводили несколько лет назад, да и на набережную деньги списывали не так давно. А вот сквер от 167 стрелковой до Софинского на моей памяти ни разу не благоустраивали. Хотя надо было бы, ведь все таки центральная часть города. Основная улица ведущая в центр. Благоустройство этой зоны сделает город опрятней.
#28
 
Гость
27.02.18 22:46:24 | IP: 78.29.90.48
Я за НАБЕРЕЖНУЮ! но правы, денег потребуется огромное количество, конечное если делать по нормальному без отмывания денег! Но у нас ТАК работать не могут, а главное не хотят!!! А по этому, думаю, что правы те, кто говорит, что около гостиницы заасфальтируют и на этом все закончится. ну и конечно слоны, пеликаны всякие НУ ВООБЩЕ НИ К КАКОГО БОКУ!!!!!!
#29
 
Гость
27.02.18 22:50:34 | IP: 78.106.73.64
Даже голосовать не буду ясно что выиграет гостиница Хопер.
#30
 
Гость
27.02.18 23:23:34 | IP: 78.29.100.248
Набережная было бы хорошо.Но Хопер не осилят почистить,песок то на пляж в июле завозят.
#31
 
Гость
27.02.18 23:26:50 | IP: 95.24.59.34
Надо делать север софинского и 167 дивизии. На набережную денег не хватит.
#32
 
Гость
27.02.18 23:57:20 | IP: 176.193.206.191
господа чиновники, не надо нам прожектов. Вы хотя бы бурьян на улицах косили, заросли все в говне
#33
 
Гость
28.02.18 0:26:53 | IP: 95.24.63.24
предлагаю сделать памятник бывшему процветающему городу. на нем указать все бывшие предприятия города и кто руководил этим городом последние 25 лет
#34
 
Гость
28.02.18 2:19:08 | IP: 217.118.90.251
Гость 33, а когда это город процветающий был? Всю жизнь в грязище тонул и помойках, дорог не было вообще. Заводы работали, ты запоешь свою совковую песню, а толку от их работы? Вонь от комбикормового, мухи от птицефабрики и вонь, и передовики соцсоревнования мясуха и маслосыр, мясо у воров с той же мясухи покупали, сыра не было вообще, колбаса и масло сливочное ближайшее место где купить - Москва. Вали в свой совок, впахивай за !20 рублей и маршируй на демонстрациях. Да вот еще тут ноют про плохое автобусное обслуживание сейчас. Вы не видели, что тогда в 80-е хотя бы в этой отрасли творилось, не ездили на скотовозах наверное, которые битком ездили раз в час. Все у вас сопли по фантастическому светлому прошлому.
#35
 
Гость
28.02.18 7:02:48 | IP: 93.81.133.193
#34 Гость
28.02.18 2:19:08
217.118.90.251
Не все так плохо было.
Согласен с тем, что колбасу и сыр надо было "доставать". Не спорю и про качество общественного транспорта. В час пик была полная жопа. Про демонстрации-парады остались неоднозначные воспоминания, но впрочем, подобной, добровольно-принудительной лабуды, и сейчас, с каждым годом все больше. Поспрошайте у бюджетников и студентов.
Мухи от птицефабрики? Ха-ха! А сейчас они другие? Да и дороги нынешние, ой как не далеко ушли от дорог 80-х. А тротуары, так вообще, в большинстве своем, от туда родом.
Про помойки, это зря! Мусора и свалок было куда как меньше, да и коммунальные службы работали не в пример нынешним полставочным дворникам.
Но были и несомненные плюсы. Город действительно развивался, а не угасал как сейчас. Ездящих на "севера", за длинным рублем, были единицы, молодежь, по большей части, оставалась здесь. Уезжали по желанию, а не по нужде. Мест, где учиться после школы, было полно и в Балашове.
Ну, про бесплатные ништяки рассказывать нет смысла, мльён раз говорено. Единственно, что хочу заметить, медобслуживание тогда, даже при том уровне развития медицины, было куда лучше и доступнее чем сейчас. К слову, ходят упорные разговоры о закрытии роддома.
Но, всю эту ностальжатину, я написал только справедливости ради. Согласен, что нехер смотреть в прошлое, все равно возврата нет, да и не надо. О будущем надо думать, о том, куда нас нынешние управители ведут и куда, бл@ть, мы придем если не будем сами башкой думать, а следовать за ними тупыми баранами.
#36
 
Гость
28.02.18 7:34:17 | IP: 128.73.35.11
Я за сквер в районе улиц  167 Стрелкой и Софинского , Вы вспомните Балашовцы нашу знаменитую зелёную аллею,а ведь она так и называлась,а сейчас  это место не благоустроено и деревья стоят кочерыжки и направление администрации в благоустройстве территорий нужно поддержать, поэтому 18 марта нужно прийти  на избирательные участки и  сделать выбор ,я лично за сквер и сделать его реально, это не набережная.
#37
 
Гость
28.02.18 7:58:43 | IP: 93.81.133.193
Кстати, о баранах.
#36 Гость
28.02.18 7:34:17
128.73.35.11
Ты не за сквер, ты за повышение явки на "выборы". Ты что, не догоняешь, что вся эта байда с благоустройством не более чем замануха на избирательные участки? После "выборов", никто даже не вспомнит за что вы там голосовали. Тебе напомнить про сбор подписей за очистку Хопра или фонтан Якубовича? Где те подписи и где тот фонтан?
#38
 
Гость
28.02.18 8:40:19 | IP: 79.126.98.146
Согласен с 37. Не верю !!!
#39
 
Гость
28.02.18 8:56:06 | IP: 88.147.187.215
Ну вот и проголосовали
#40
 
Гость
28.02.18 8:59:50 | IP: 217.118.90.142
В 2017 году то же не верили , что городской парк отремонтируют и рабочую улицу сделают... но все сделали... так что и в этом году сделают...
#41
 
Гость
28.02.18 9:06:44 | IP: 85.140.5.148
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!" (В. Маяковский).
#42
 
Гость
28.02.18 9:09:42 | IP: 93.81.133.193
#40 Гость
28.02.18 8:59:50
217.118.90.142
Канешна-канешна! Жди.
Парк и Рабочую делали до выборов, а благоустройство обещают сделать после выборов. Улавливаешь разницу?
#43
 
Гость
28.02.18 9:09:47 | IP: 85.26.232.216
На 4 пятаке КПТ масса бродячих кошек и собак. Магазин Магнит всюду раскладывает просроченные продукты.  
#44
 
Гость
28.02.18 9:12:48 | IP: 78.106.77.58
Пока не начнут выдавать дивиденды от продажи углеводородов, как обещали в 2012, тоже перед выборами президента. я ни во что не верю и голосовать не буду.
#45
 
Гость
28.02.18 9:17:31 | IP: 95.84.44.156
Превратим грязный Балашов в славный и процветающий Пластелинбург!
А тем временем в суровых реалиях: дороги и остановочные карманы во льду, на Горной жопа полная. Дороги, не относящиеся к центральным (Саратовская, Б. Революционная и т.д.) просто во ледяных буграх. И это в то время, когда весь российский народ радуется, готовясь к выборам государя-батюшки!
#46
 
Гость
28.02.18 9:24:12 | IP: 176.59.113.170
#37   Гость28.02.18 7:58:43 | IP:93.81.133.193

Само собой. Даже если отбросить факт унизительной подачки от властьимущих, это будет просто очередной попил бюджета.
Или приводят в порядок ВСЁ или валят найух со своими выборами, едерасты паршивые!
#47
 
Гость
28.02.18 9:38:15 | IP: 88.147.174.161
Голосуем за Набережную! По плану там НЕ БУДЕТ СВЕТИЛЬНИКОВ! А значит молодежному сообществу это понравиться.
#48
 
Гость
28.02.18 9:40:53 | IP: 88.147.174.1
Я за проект по Набережной и присвоить ей, наконец-то, имя Героя Советского Союза Ю.А. Гарнаева!
#49
 
Гость
28.02.18 10:11:34 | IP: 88.147.162.52
я обожаю сквер на вокзале, до улицы Софинского. с рождения  и по сей день там хожу. в жару сильную это единственное место где можно по тени домой идти. каштаны весной цветут. и именно по этому я против того чтоб его благоустраивали. потому что благоустройство для наших властей это выпилить все деревья и натыкать тую или тип того. чтоб не тени, не кислорода, и вокруг пылища. не знаю откуда их архитекторы , но явно с купленными дипломами.
#50
 
Гость
28.02.18 11:08:50 | IP: 78.106.77.58
Видите ли гость 49. если не спилить деревья и не понасажать тую, то объем уж больно маленький и ничего с этого не поимеешь....
#51
 
Гость
28.02.18 12:07:12 | IP: 90.154.69.18
Набережная важнее всего!!!  Номер 3
#52
 
Гость
28.02.18 12:13:50 | IP: 90.154.69.18
Здесь на что не посмотри,делать надо всё одновременно,конечно набережная это лицо города и отдых тысяч горожан,но вместе с ним сразу надо ремонтировать старый мост и чистить ХОПЁР!!! Но больше всего меня посмешила картинка где на КПТ аллее или в парке стоит БТР!!!!)))))) Вот это бред!!!!!!))))))))😂 Ничего больше придумать не могли?)))) Фантазии не хватило!?)))) Старый БТР списанный 70-х годов со склада шмаса установить на постамент!)))) Мне интересно и что же такого он будет олицетворять!????)))))))) Сколько он будет стоить по документам!????
#53
 
Гость
28.02.18 14:28:06 | IP: 217.118.90.226
52-му. А ты предложи что нужно поставить на постаменте ...
#54
 
Гость
28.02.18 14:57:04 | IP: 176.59.100.225
#53   Гость28.02.18 14:28:06 | IP:217.118.90.226

Статую Ватника с бояркой. Это будет самое точное изображение тех, кто участвовал в этом позорном цирке.
#55
 
Гость
28.02.18 15:09:31 | IP: 176.59.97.40
С очень многими людьми разговаривали на эту тему , практически все делают видеть набережную благоустроенной , но никто не верит , что власти возьмутся за это дело. Очень много надо будет денег , оооочень много. Конечно сделают то , что попроще независимо от голосования.
#56
 
Гость
28.02.18 16:36:31 | IP: 95.24.63.24
гость 34 .всякий нормальный индивидуум метафизирующий абстракции не может игнорировать тенденции пародоксальных эмоций и критерии оптического субъективизма . поэтому ваша концепция в данной интерпретации весьма тривиальна.а проще говоря есть такая сказка .было у мамы три сына два умных а третий шофер...
#57
 
Гость
28.02.18 17:38:41 | IP: 78.106.77.58
У нас такая страна, где результаты любых выборов или опросов, известны заранее... Так что, нечего ломать комедию и тратится на этот спектакль, тем более. что денег в бюджете нет и не предвидится.
#58
 
Гость
28.02.18 17:51:18 | IP: 88.147.173.237
Набережную обязательно надо сделать,всё лето негде купаться горожанам,только на пляже и ходить по зарослям вдоль реки.Как так город и без набережной.А вот дом №1 по Карла Маркса надо тоже под снос отправить,он портит весь вид,старый и разваливающийся.
#59
 
Гость
28.02.18 19:32:17 | IP: 88.147.173.53
Снова бездушные проекты, формально, без задумки. Ещё сделают через одно место - и получится как всегда.
Самый стремный проект -"зоопарк" - по аллее на К.Маркса до Софинского, как говорится, ни ума ни фантазии.
Давайте переделаем проекты.
#60
 
Гость
28.02.18 22:26:18 | IP: 78.29.100.248
Набережная это для всех,а извините,сквер на Стрелковой или в рабочем мне лично не нужен.
#61
 
Гость
01.03.18 2:00:44 | IP: 85.26.234.74
на благоустройство выделят всего 8,5 мл., реально сдеоать или сквер от 167 дивизии до софинского, или возле гостиницы, набережная на 100 пр. отпадает, я за сквер от 167 дивизии до соыинского (кстати многии тоже орали что рабочую и перед престидем не сделают одна ко результат перед глазами)
#62
 
Гость
01.03.18 2:02:53 | IP: 85.26.234.74
гость 34. В точку.
#63
 
Гость
01.03.18 2:26:16 | IP: 88.147.227.82
Сделают красивый сквер на 167дивизии.влупят деньги.а толку -0.Весь сквер засрат собаками.А хозяевам говорить ничего нельзя.--облают хуже своих питомцев. Там нужно просто старую дорожку  заосфальтировать.
#64
 
Гость
01.03.18 6:46:15 | IP: 2.92.204.136
Самый адекватный из всех комментирующих гость 32
#65
 
Гость
01.03.18 7:46:17 | IP: 93.81.131.125
гость 61. А что на Рабочей? - спилили деревья и сделали стоянку для автомашин, а срань с мусорными баками и вагончиком на газоне, как был так и остался...
#66
 
Гость
01.03.18 10:22:48 | IP: 88.147.189.96
не надо на аллее 167 Стрелковой-Софинского  зверей в кустах...там и так бомжей хватает.... и при той освещенности, которая там сейчас, реально инфаркт получить можно будет..идешь такой в темноте, а на тебя картонный лось из кустов смотрит)))))
#67
 
Гость
01.03.18 12:45:00 | IP: 79.126.90.73
Я смотрю все такие глобальные вопросы обсуждают,а вот я ни на одном проекте не увидела простого ,повседневного туалета.Где бы не вышел с ребёнком гулять,если ребенку приспичило или ручки помыть ,нужно галопом лететь домой.Красиво -это хорошо,но очень быстро это красиво будет дурно пахнуть.
#68
 
Гость
01.03.18 12:55:02 | IP: 88.147.134.82
Интересно, в Балашове есть адекватные люди или только ноющие и ждущие, что-то кто-то должен что-то сделать. Посмотрите вокруг и наведите порядок около своих домов, не выбрасывайте мусор, не гадьте на остановках, не загаживайте лес. Давайте начнем с себя. Если что-то хотят сделать для города - это же прекрасно. Хватит ныть!!!!!!!!!!!
#69
 
Гость
01.03.18 13:08:57 | IP: 176.59.100.225
А вот и дебилы секты "Начнитессебя" набежали...
#70
 
Гость
01.03.18 15:04:09 | IP: 37.144.232.146
Никто и ничего делать не будет, все это замануха на выборы. Работаем с муниципальными предприятиями, всем руководителям поставлена задача обеспечить явку на выборы. У всех этих предприятий, а соответственно у муниципального бюджета, по милости ЩЕЮ, долги перед пенсионным, медицинским фондами и соцстрахом порядка 150 млн. рублей, счета почти всех муниципальных организаций и предприятий закрыты. Так что все это только разговоры.
#71
 
Гость
01.03.18 15:28:31 | IP: 195.68.155.228
Согласна с гостем 49
#72
 
Гость
01.03.18 16:28:21 | IP: 217.118.90.215
Люди,давайте голосовать за Набережную!!!!!!
#73
 
Гость
01.03.18 16:34:46 | IP: 178.238.126.143
Набережная важнее всех остальных!!!
#74
 
Гость
01.03.18 16:50:29 | IP: 85.26.234.187
Ну сходи и проголосуй за нужный тебе проект, а президентский бюллетень порви или съешь, если не хочешь голосовать. Кто тебе мешает? При чём тут замануха?  Тебя не заставляют класть асфальт, плитку или лепить жирафов. Бля, просто поставить галочку и на шашлыки!  Хотя нужно конечно делать все проекты сразу, на жирафах и слонах надо сэкономить, диплом у архитектора отобрать! Про БТР молчу, лучше сложный светофор, что бы люди с проспекта в сторону  ГиперМагнита могли свободно и безопасно поворачивать.
#75
 
Хопер
02.03.18 9:05:59 | IP: 78.106.68.182
Все, кто живет в этом городе имеет свое лицо. У кого то оно есть, у кого то симпатичное, открытое и доброе, а у кого и злобное похожее на свиное рыло, которое оно высовывает из своего сарая с дерьмом на пятаке. Все хотят чтобы в их районе бало красиво и уютно жить и ходить. Хотя к этому , кроме балтовни инытья  нечего не добавляют своимми руками и мозгами. Пусть Володин и Радаев нам с Петраковым сделают. Дороги уже на 8, 5 млн. уплыли  в чужие карманы из бюджета нашего. Вот это и та  сумма на которую можно спилить деревья, покосить бурьян, собрать, вывезти мусор,  проложить дешовый мазутнопесчаный асфальт. Вопрос где??? Думаю это набережная. Лицо города на чистой реке. Бог в помощь.
#76
 
Гость
02.03.18 19:50:45 | IP: 88.147.153.92
Только нам надо сделать обязательно набережную,никакие скверы,парки нам не нужны-их итак полно.А набережной давно уже нет,негде искупаться и отдохнуть летом на речке.
#77
 
Гость
03.03.18 19:57:49 | IP: 93.81.128.229
БТР  на кпт-символизирует невыполненные обещания
#78
 
Гость
03.03.18 19:59:17 | IP: 93.81.128.229
около Текстильщика БТР поставьте - желательно пушкой к нему
#79
 
Гость
04.03.18 11:40:40 | IP: 88.147.153.150
Делайте набережную этим летом.Дома под снос до сих пор не снесли.
#80
 
Гость
05.03.18 9:56:53 | IP: 77.236.224.63
Набережная номер 3 в списке!!!! Самый важный участок!!!!
#81
 
Гость
05.03.18 10:01:13 | IP: 77.236.224.63
Надо возродить казнь на центральной площади города казнакратам за воровство из бюджета государства российского!!! Головы рубить все народно а администрация чтобы в первом ряду стояла и смотрела и чтбы кровь брызгала им на рожи!!! Может хоть тогда воровать перестанут!
#82
 
Гость
12.03.18 20:09:43 | IP: 93.81.128.229
гость #81 лучше у текстильщика на пустом постаменте
#83
 
Гость
21.03.18 17:48:16 | IP: 79.126.95.237
Как бороться с разрухой???  Надо туда тайно(ночью) установить бюст  Путина. Власть его убрать не посмеет(хоть он и не законный) и вокруг наведёт порядок.(ну не может же бюст стоять в грязи)
#84
 
Гость
21.03.18 18:55:46 | IP: 78.29.81.133
Ура!!!Победил проект набережной.Наконец в этом году построят.Набережная для всех,остальные проекты для тех,кто там проживает.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.213.99.37 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus