26 февраля 2018 глава района Павел Петраков подписал постановление о создании колл-центра по приёму от населения информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Балашовского муниципального района.
Документ предписывает возложить функции колл-центра по приёму от населения информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Балашовского муниципального района на Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Балашовского муниципального района» по телефону: 8 (845-45) 4-17-51, с мобильного телефона - 112.
- При поступлении на телефон ЕДДС информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Балашовского муниципального района незамедлительно сообщать лично главе Балашовского муниципального района, а также на электронную почту отдела информации, общественных отношений и работе с молодёжью администрации района, - говорится в документе
В приложении к постановлению приведено объявление-призыв:
В администрации Балашовского муниципального района работает колл-центр по межнациональным и межконфессиональным вопросам.
Своевременно довести до главы Балашовского муниципального района информацию о предконфликтных, конфликтных ситуациях, возникших в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений можно ежедневно:
• круглосуточно через оперативного дежурного оператора ЕДДС Балашовского муниципального района по телефону 8 (845-45) 4-17-51; 112;
• в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов через начальника отдела информации, общественных отношений и работе с молодёжью администрации Балашовского муниципального района Васильеву Людмилу Александровну по телефону: 8-(845-45) 4-37-70.
Уважаемые граждане! Ваше неравнодушие поможет избежать сложных ситуаций и сохранить стабильность на территории Балашовского муниципального района.
Администрация Балашовского муниципального района
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.02.18 16:01:21 | IP: 78.29.89.52
Где колцентр для жалоб на отсутствие дорог в городе!!!
#2
28.02.18 17:24:01 | IP: 2.92.200.218
Где колцентр для жалоб на армянский асфальт?
#3
28.02.18 18:38:34 | IP: 217.118.90.50
#1 К Пластилину со всеми вопросами на приём.
#4
28.02.18 18:39:24 | IP: 78.29.67.179
Армянский асфальт в городе с молчаливого согласия АДминисрации,а такая админисрация с молчаливого согласия президента!
#5
28.02.18 18:40:49 | IP: 78.29.67.179
#3 К Пластилину жаловаться на Пластилина?!
#6
28.02.18 19:04:28 | IP: 31.180.205.149
Хотели выпендриться и назвали задумку "колл-центром". Звучит по-европейски красиво и по-балашовски бестолково.
По факту же опубликован обычный телефон для обращений по указанному направлению.
Паша, жги!
Колл-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации. Контакт-центр (англ. contact center, контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.
По факту же опубликован обычный телефон для обращений по указанному направлению.
Паша, жги!
Колл-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации. Контакт-центр (англ. contact center, контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.
#7
28.02.18 19:34:28 | IP: 88.147.173.53
Что-то намечается впереди?
#8
28.02.18 20:27:27 | IP: 78.29.126.173
ха 112...чтоб не заснули совсем
#9
01.03.18 9:46:47 | IP: 78.106.77.58
А зачем подменять полицию? И что дальше, какие у них полномочия? - позвонить в полицию...
#10
01.03.18 17:33:08 | IP: 95.84.48.44
Дублируют,что уже и так есть,займитесь реальной работой:тротуары,общественный туалет,уличное освещение...
#11
01.03.18 22:17:27 | IP: 2.94.178.160
русских обижают
#12
02.03.18 15:12:47 | IP: 217.118.90.58
Пустопорожнее заведение. Жили без него и даже о нем не слышали.. На цыган жалобы принимают?
#13
05.03.18 9:19:04 | IP: 2.94.44.107
Надо не колл центр открывать а создать КОЛ АЛЕЮ где на кол сажать всяких казнокрадов типа Просковьи Михайловны и ему подобных!!!
#14
05.03.18 9:49:59 | IP: 77.236.224.63
Геноцид русского народа в действии!!! Молодец Педра-ков!
#15
05.03.18 9:52:16 | IP: 77.236.224.63
Я тоже хочу пожаловаться на армянский асфальт! Это очень конфликтная ситуация!!!
#16
05.03.18 10:06:56 | IP: 2.94.44.107
14-му не педраков а ПИДРОКОВ