В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала о неприятной ситуации, произошедшей с ней в детском отделении балашовского филиала Клиники Парамонова. По ее словам, ей на ровном месте нагрубил обслуживающий персонал.
- 15.03.18 я обратилась с ребенком в клинику Парамонова в Балашове в детское отделение, что бы сдать анализы. Как порядочные посетители мы надели бахилы и прошли к регистратуре. Это было 8 утра и мы были первыми и единственными на тот момент посетителями. После оплаты нам предложили пройти в кабинет. Т.к. на данный момент я нахожусь на седьмом месяце беременности, я почувствовала очень резкое головокружение и тошноту и присела в фойе на диванчик в верхней одежде и мой 9-ти летний ребенок (неоднократно сдававший анализы в этом месте) прошел в кабинет неподалеку самостоятельно. И вот здесь я столкнулась с открытым хамством со стороны персонала (а именно гардеробщицы и уборщицы) в грубой форме мне объявили, что вещи надо сдать в гардероб. Пока я пыталась объяснить, что я не иду на приём,а просто жду ребенка в разговор ввязалась уборщица. Она так же грубо сказала мне, что я, сидящая в куртке и рядом лежащая куртка, занимают диванчик на который садятся посетители (хочу заметить, что диванов в фойе три и мы были единственными посетителями) на что я ответила, что нахожусь в положении и на данный момент испытываю головокружение. На что так же в грубой форме мне ответили, что у них свои положения и что если мы не хотим их придерживаться, что бы в поликлинику их мы больше не приходили вообще. После чего меня обозвали "селом" и уборщица удалилась. И тут гардеробщица добавила, чтобы я взяла куртку ребенка и ждала его стоя, освободив диванчик. Ребенок освободился и мы подошли к регистрации узнать могу ли я оставить претензию по телефону горячей линии, на что был ответ "нет", после чего мы уехали домой. Страшно представить как в этом заведении относятся к другим людям, если к беременной девушке в детском отделении такое отношение! Так же хочу заметить, что никто не предложил оказать мед.помощь или хотя бы вызвать скорую, мне пришлось сделать это самостоятельно, добравшись до дома. Хочу поделиться этой историей, возможно, я не первая и не последняя столкнулась с таким отношением в платной клинике, - рассказала Балашоверу читательница
Представитель лечебного учреждения Балашоверу на запрос комментария не ответил.
Ещё новости из рубрики
ГУЗ СО "Балашовская детская больница" объявила конкурс на сайте госзакупок на выполнение действий (работ, мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энерг...
Вблизи р.п.Самойловка обнаружен объект (трупы свиней), инфицированный африканской чумой. Диагноз поставлен аккредитованной лабораторией Балаковской станции по борьбе с...
Сегодня в Саратовской области были подтверждены сразу два новых случая заболевания коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает оперативный штаб при региональном...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.03.18 18:29:16 | IP: 79.126.93.129
если бы с моей женой так обошлись яб ы всем троим е...ло набил .совсем ох...и.директор обрати внимание на уборщиц.
#2
16.03.18 18:39:12 | IP: 78.106.70.142
На сайт поликлиники в Саратов напишите. Я, думаю их уволят и другим неповадно будет командовать. Пусть тряпкой руководят и не лезут. Я часто задаю вопросы в головной офис и мне всегда отвечают
#3
16.03.18 18:58:43 | IP: 88.147.153.197
допи.делись,теперь пусть ищут работу.
#4
16.03.18 19:11:21 | IP: 88.147.174.58
Пусть уборщицы моют и не требуют от клиентов бахил- одел или не одел их.А то без бахил вообще не пропускают никуда,иногда бахилы не лезут на большие сапоги.Это частная клиника,всё должно быть создано для пациента.Идёшь по поликлинике и смотрят уборщицы в первую очередь на ноги.
#5
16.03.18 19:13:54 | IP: 88.147.174.58
Они что так ценят свой труд,что не могут лишний раз помыть пол.Наверно им платят неплохо для этого.Это же не бюджетные больницы,где не пропускают без бахил никуда.
#6
16.03.18 19:15:04 | IP: 88.147.174.58
Главное не ноги дожны быть,а болезнь пациента.
#7
16.03.18 19:39:41 | IP: 2.93.93.48
А . вообще то, где требуют одеть бахилы ,они должны быть представлены посетителю за счёт средств этого учреждения, а в основном их продают по 5рублей из нашего кармана, покупая в аптеках по 2рубля, кто кладёт наши денёжки себе в карман? главврач этой больницы? или завхоз? , а в Парамоново такие вещи в обязательном порядке ,должно быть бесплатно и не только в поликлинике Парамонова ,во всех лечебных учреждениях обслуживающий персонал ведёт себя по хамски и тема молодой мамы поднята правильно и поддерживаю её полностью , напишите ещё заявление на имя главврача заявление ,чтобы этих хамок поганой метлой выгнали с работы,оборзевшее быдло.
#8
16.03.18 19:40:08 | IP: 176.59.110.192
В Дом престарелых тоже не войдёшь без бахил,а то от двух безумных бабок-уборщиц такоооое получишь!!! Хамки!!!
#9
16.03.18 19:47:08 | IP: 88.147.152.160
Люди добрые. Когда мы будем относиться к труду уборщицы так же как к директору,вот тогда у нас все будет в порядке. Вот попробуй к вам в дом пройти без бахил или не разувшись. ....А тут пройдешь без бахил _почему грязно?. Что же теперь уборщица должна за нами бежать и тереть как электрический веник? И о зарплате заговорили.... Смешно. ....Какой частник платит уборщице большие деньги. ? Я не оправдываю грубость.... Но и людей и труд простых людей надо уважать.
#10
16.03.18 19:52:54 |
Гость9
>> Что же теперь уборщица должна за нами бежать и тереть как электрический веник?
А почему нет? У них вообще-то работа такая - тереть, как вы выразились. А если не тереть - она чем будет заниматься? С пациентами пререкаться? Может все же пусть лучше трет? Ей за это зарплату платят.
>> Что же теперь уборщица должна за нами бежать и тереть как электрический веник?
А почему нет? У них вообще-то работа такая - тереть, как вы выразились. А если не тереть - она чем будет заниматься? С пациентами пререкаться? Может все же пусть лучше трет? Ей за это зарплату платят.
#11
16.03.18 20:01:11 | IP: 85.140.5.251
клиника хорошая, прежде на себя обратите внимание,а село слово нормальное ,в балашове почти все колхозники,нормально,гордиться надо РОДИНОЙ
#12
16.03.18 20:04:40 | IP: 95.84.38.156
Похоже на заказуху от Ди Центра
#13
16.03.18 20:05:34 | IP: 78.106.68.233
Вы сходите в " Созвездие" ПРОСТО Ужас ((((( Заводишь ребенка,а тебе через минуту тряпкой по ногам недовольная уборщица. Через минуту через 5 шагов другая. Я своими глазами видела как учитель -педагог снял обувь свою около входа ,и пошел босиком на второй этаж!!! Почему босиком,да потому что через бахилы вода протекает. Дорогая, Ольга Уварова,зачем так строго.Очень некрасиво вы поступаете со своими сотрудниками. И родителями в том числе. Придумайте что-то другое,чтобы мы босиком не ходили от самой Победы и Епархии.
#14
16.03.18 20:12:15 | IP: 88.147.174.58
Работа уборщицы мыть полы целый день,а они хотят раз помыть и сидеть лясы точить .Это вам не бюджет,хотя там тоже сейчас просто так не платят.
#15
16.03.18 20:12:56 | IP: 176.59.113.167
И ходють, и ходють... Словно им тут мёдом намазано...
#16
16.03.18 20:21:59 | IP: 88.147.174.58
В Парамонова идут много пациентов,у кого деньги есть и кто не доверяет бюджетным поликлиникам.Никто не ожидал,что столько пациентов туда пойдут.Там всё продумано,рассчитано и работает для пациентов.Какая разница куда нести деньги.
#17
16.03.18 20:27:24 | IP: 176.59.101.155
А что трудно раздеться и одеть бахилы?
#18
16.03.18 20:39:57 | IP: 88.147.174.58
#17 Гость Их итак одевают,но не надо техперсоналу сильно на это обращать внимание.Поэтому и создаётся впечатление,что пациент пришёл лечиться или бахилы самое главное одеть.
#19
16.03.18 20:50:44 | IP: 79.126.72.111
Какой кошмар! Ни один раз туда ходила. Все отзывчивые ответственные . Ни разу не нахомили . Люди приходят и считают что если это платная клиника, то они могут вести себя как хотят, там работаю обычные люди, и если положено заходить раздеваться и одевать базилика значит так и нужно делать это их правила и вы пришли туда значит должны их выполнять
#20
16.03.18 21:30:50 | IP: 78.106.76.171
были там с ребенком, нареканий никаких нет
#21
16.03.18 21:30:51 | IP: 78.106.69.143
Так как я поняла из обращения, девушка была в бахилах. А суть претензии была в том, что сидела на диване не раздевшись и держала куртку в руках. Так что бахилы тут ни причем.
#22
16.03.18 21:57:43 | IP: 88.147.173.69
Бахилы там бесплатные. А верхнюю одежду в мед учреждениях требуют снимать чтоб с улицы заразу какую нибудь не занесли. Всё для пациентов и делается
#23
16.03.18 22:56:36 | IP: 85.140.6.123
Похоже, очередная яжемать сгущает краски.
#24
16.03.18 22:58:16 | IP: 176.59.109.41
Гость 22 прав
#25
16.03.18 23:04:12 | IP: 128.73.86.81
Как бы так болезни вылечивал. У то вылечить болезнь нет никого, а поумничать все могут
#26
16.03.18 23:04:39 | IP: 128.73.86.81
Каждый суслик в поле агроном
#27
16.03.18 23:25:53 | IP: 79.126.111.204
Гость#19 - судя по грамотности комментария, вот и уборщица отписалась
#28
16.03.18 23:25:55 | IP: 79.126.111.204
Гость#19 - судя по грамотности комментария, вот и уборщица отписалась
#29
16.03.18 23:36:39 | IP: 88.147.236.150
Когда открылись было всё хорошо все были вежливы, а сейчас намного хуже стало. Так же и в Ди центре.
#30
17.03.18 0:03:42 | IP: 95.24.57.35
Похоже на заказ конкурентов, ни фамилий, ни проверки подлинности,... Или корреспонденты разучились работать, не знаю... Сейчас камеры на каждом шагу, вряд ли персонал будет поставляться. В городе с работой туго... Не знаю... И Если эта женщина реальна, то опять непонятно... Обслуживалась с ребёнком не раз, все устраивало, если опять пришла. Нагрубили, и тут же обиженная беременная спешит придать произошедшее огласке, ведь, если это правда, пострадают реальные люди!! Как сильно надо разозлился! Народ ожесточился, давайте что ли прощать друг другу, люди добрые! Пост идёт! Неприятно
#31
17.03.18 2:11:48 | IP: 79.126.74.6
При чем тут вообще бахилы? Речь вообще идет не о бахилах, а о хамстве. О том, что человек сидел и рядом куртку ребенка положил и якобы занял чьё то место на пустом диванчике. По нормальному если уж такое не положено, та же гардеробщица или та же уборщица могла предложить, просто отнести куртку в гардероб и принести номерок беременной женщине. А человеку писавшему эту статью конечно нужно идти дальше и жаловаться выше...
#32
17.03.18 2:20:25 | IP: 79.126.74.6
#30 Гость
Число в статье имеется, но без конкретной жалобы никто конечно не будет никакие камеры проверять. Единственное, что посмотрев эту статью тихо сделают замечание своим работникам. Вам нужно было настоять на жалобе и в этом вам отказать никто не имеет права. Так же и в районе регистратуры должны быть телефоны вышестоящего начальства...
Число в статье имеется, но без конкретной жалобы никто конечно не будет никакие камеры проверять. Единственное, что посмотрев эту статью тихо сделают замечание своим работникам. Вам нужно было настоять на жалобе и в этом вам отказать никто не имеет права. Так же и в районе регистратуры должны быть телефоны вышестоящего начальства...
#33
17.03.18 3:17:04 | IP: 95.84.5.103
Была ни раз в этой клинике, последний раз буквально в прошлом месяце, бахилы там бесплатные, гардеробщицы обходительные, всегда и подскажут и поздороваются, никаких нареканий. персонал в регистратуре и врачи так же общаются вполне нормально и адекватно, ни разу не грубили. С уборщицами правда не сталкивалась... все время проходила мимо них, когда они полы мыли.
Что-то не очень верю в правдивость статьи, т.к. в таких платных клиниках держатся за пациентов, что бы они мимо не прошли и деньги свои в другую клинику не унесли.
Что-то не очень верю в правдивость статьи, т.к. в таких платных клиниках держатся за пациентов, что бы они мимо не прошли и деньги свои в другую клинику не унесли.
#34
17.03.18 7:01:51 | IP: 2.93.93.48
гостю 33 А, Вы случайно не завхоз этой поликлиники?
#35
17.03.18 8:13:22 | IP: 79.126.76.171
Знаю эту историю из первоисточника, т.к. моей дочери пришлось успокаивать свою подругу. Все что написали в комментариях просто глупости, ребенок зашел сдать анализ на 1 минуту, а беременность у девушки протекает тяжело и она действительно присела на крайний диван чтобы перевести дух, но не тут то было, ей нахамили и заставили встать! И поймите, что у беременных крайне обострены все чувства. Может позиция тех.персонала и правильная, но ведь каждый случай индивидуален! Ничего бы не случилось если бы девушка В БАХИЛАХ посидела 1 минуту в коридоре. А всем злопыхателям желаю никогда не сталкиваться с подобным поведением там куда пришли за помощью.
#36
17.03.18 12:40:33 | IP: 88.147.230.198
Насчёт бахил правда,если не наденешь или они соскочат,то не дойдёшь до врача.Немножко пыл санитарок надо уменьшить.А про одежду,можно снять перед кабинетом врача и положить на стул,никто не предъявлял претензий.А так конечно частники должны больше обращать на болезнь пациента,а не как он прошёл до врача.Это вам минус клиника Парамонова,исправьте ошибку.А так особых претензий нет к вам,у вас лучше,чем в бюджете-аппаратура современная и врачи с медсёстрами работают лучше.
#37
17.03.18 12:57:07 | IP: 79.126.72.111
Вот людей прорвало сей-час, из-за одной "КОРОЛЕВЫ" будут считать, что клиника как и персонал который там работает, черствый не компетентный и грубый. . . Много раз был в этой замечательной больнице, и очень много знакомых туду обращаются , всё на хорошем уровне, персонал обслуживающий приятные, общительные люди готовые помочь! Всё дело в том, что существует такой тип людей, которые относятся к окружающим с необоснованной злостью, не уважают друг друга, мусор не выкидывают в баки(на улице всё валяется), машину ставят где им хочется (на своих дешевых иномарках) не думая о других участниках движения, а конкретно у неё плюс ко всему гормоны играют, могла бы о ребёнке подумать , срок не маленький. . . И всё равно она пойдет в эту клинику, так как идти людям в Балашове у нас некуда, зря она так сделала, ну ничего, ЖИЗНЬ НАУЧИТ (НО ЭТО НЕ ТОЧНО)
#38
18.03.18 9:47:42 | IP: 176.15.146.19
Прежде чем, обсуждать и обвинять других, человек обязан в первую очередь, спросить самого себя, а прав ли я в той или иной ситуации. А в данном случае, виновата сама посетительница, т.к. нарушила правила нахождения в детском лечебном учреждении. И тем самым спровоцировала конфликт. У таких людей в подсознании я «белая и пушистая», а все говно. А администрации надо предложить сделать стенд конфликтных посетителей, как в аэрофлоте.
#39
18.03.18 10:31:56 | IP: 88.147.173.23
37 и 38 пишут работники поликлиники,валите оттуда на свои места по городским поликлинникам,неучи толку от вас мало, есть одна невролог по платным работает занимает место в городской поликлиннике а ногу от руки не может отличить.без осмотра ставит диагноз да еще какой.На приеме нет выслушать больного,все ноет мало платят да как я уже ненавижу посетителей,Какие люди есть,везут деньги в платку к ней из деревень а незнают что она дубина.
#40
18.03.18 10:46:49 | IP: 88.147.147.2
Господи!!!Люди спуститесь с небес. Вам же ходить то и не куда больше, вы же сюда и ходите....Как не стыдно то, помимо того что это дама написала больше половины не правды, так еще и вы все тут оскорбляете других врачей. Вы , что думаете , если пришли и заплатили за прием в частной клинике вы можете вести себя как вам угодно!!!!???У нас здесь свои правила!!!!Их выполнять нужно!!!Эта девушка не говорила что ей плохо, знаю не по наслышке, она пришла позже за анализами и вела себя адекватно, а потом вдруг что то случилось, захотелось огласки?Для чего??!!!!Вам самим хочется всем копаться в этом ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ?ЗАКРОЙТЕ ВЫ ЭТУ ТЕМУ ТО УЖЕ!!!!А ЖУРНАЛИСТАМ ТОЛЬКО БЫ ЧТО ТО ВЫЛОЖИТЬ!!!Вы для начала проверяйте реальная ли эта ситуация или нет???!!!Вы должны понести административную ответственность за вашу ложь!!!В поликлинике везде камеры!!!Для того что бы выкладывать новость нужно быть уверенным ,что это действительность!!!!
#41
18.03.18 10:48:59 | IP: 88.147.147.2
И добавлю! Если какой то хороший отзыв о Поликлинике значит это сотрудники пишут!?Так вот знайте , очень много хороших и отзывчивых пациентов, которые всегда поддержат! А вот кто сидит и строчит плохие вещи ,то это явно странно !!!
#42
18.03.18 11:31:24 | IP: 79.126.72.111
Гость 39, ты дэбыла , с какого хрена в твоей епоной голове взялось, что это пишут работники клиники, обаснуй чушка !!! Ты на себя посмотри , Не указывай кому куда валить надо, найди своё место в жизни сам хотя вряд ли такие как ты его найдут, таким лишь бы поднасрать, за собой следи и кстати там наверняка в этой клинике психиатр есть хороший, тебе не помешало бы туда обратиться, хотя это скорее всего уже последняя стадия .
#43
18.03.18 11:45:46 | IP: 88.147.153.38
Театр как известно .начинается с вешалке и тут так же. перед приемом нужно раздеться.Это нормально.культурно.и вовсе не значит.беременная ты или с ребенком.Наверняка предложили раздеться.а она пролетела.Да еще и жалуется на весь город.
#44
18.03.18 12:02:44 | IP: 217.118.90.149
В клинику в детское отделение обращались с ребенком не раз.С хамством и грубостью мед персонала не встречались.Техперсонал вежливый добропорядочный!!
#45
18.03.18 12:12:04 | IP: 217.118.90.149
Большое спасибо КузяевойГ.И и работникам физ кабинета за внимательное отношение к детям!!!С прошедшим весенним праздником!!! А женщина пусть соблюдает правила клиники!!! Тогда и жалоб не будет!!
#46
18.03.18 13:24:22 | IP: 78.29.119.171
Буквально вчера была в этой клинике с ребенком. Нужно было пройти ренген. Пришла в регистратуру, спросили направление, я отдала, заполнили свою бумагу для лаборанта, с ней и пошла. Вышел лаборант, и спросил направление. Объяснила, что направление от доктора забрали в вашей регистратуре, и я не знаю, если оно нужно Вам, зачем его забрали в регистратуре. Цитирую ответ:"Я тоже не знаю". Дальше спрашивает какой доктор направил, отвечаю:" педиатр". Нужно было видеть сарказм и насмешки этого лаборант а в белом халате. Цитирую ответ:"Ну, не гинеколог же". Должна заметить, что сидевшие в коридоре люди, только покачали головой. На самом деле здесь от такого хамства, сразу и не подобрать слов. И должна заметить, что заплатила за ренген 800 руб.
#47
18.03.18 13:40:28 | IP: 217.118.90.174
Люди,вы читать то умеете?все правила были соблюдены!девушка не рвалась в кабинет к доктору в верхней одежде,была в бахилах! Она не сдала курту и сидела возле выхода из этого заведения! Гость 40,а вы значит присутствовали,раз так уверены? . Адекватно вела себя,возможно,с другими людьми,а не с этими хамками безграмотными,такими вот как и вы. И еше Бога тут поминает,бессоветсная! Не говорила что ей плохо?а вот в письме ясно написано,что сказала,что не может встать из за самочувствия!если вы не дослышали и недопоняли это не значит что этого не было! Такие темы надо афишировать и как можно чаще! И хамство беременной девушке считать грязным бельем это уж за гранью! Не известно,что вообще у вас в голове,гость 40,вам бы подняться из ада желчи в котором бы скоро утоните.
#48
18.03.18 13:49:44 | IP: 88.147.147.2
Слышь ты!!!47!!!Я на 100 процентов знаю эту ситуацию, можно сказать что там была!!Правила не были соблюдены!!!!Правила это придти в медицинское учреждение снять верхнюю одежду и одеть бахилы!!!и беременная или нет это не важно!!!и реагировать нужно на все адекватно, если ее ПОПРОСИЛИ снять одежду то это нужно сделать , так как вы зашли в мед учреждение!!!Если вы хотите находиться в одежде то пожалуйста есть корридорчик ,где можно и в одежде находиться и без нее!!!!о том что эта девушка пишет половина не правды!!!!и вообще ТЫ КТО??Что бы так со мной разговаривать и говорить как себя вести, и ого приплетать а кого нет???!!
#49
18.03.18 13:50:22 | IP: 88.147.147.2
и не важно в кабинет вы зашли или нет!!!ВЫ ЗАШЛИ В МЕД УЧРЕЖДЕНИЕ!!!!!!!!
#50
18.03.18 13:51:44 | IP: 78.29.119.171
Согласна с гостем 45, врачи ведут себя, как подобает врачам, а таких врачей, как Галина Ивановна-еще поискать. Речь, как раз, о таких мед.братьях, чем ниже чин, тем больше "вони".
#51
18.03.18 13:55:33 | IP: 88.147.147.2
Я здесь не за то , что так нужно обращаться с пациентами!!!!Я за то, что и пациентами нужно снять корону с головы!!!!Вы как общаетесь с работниками!!!?Вести нужно себя культурно!!!!и тогда всем будет хорошо!!А вы тут сами разнесли все и всех врачей приплели как бабки на базаре!!!
#52
18.03.18 14:03:27 | IP: 217.118.90.247
Гостю 48,насмешила конечно. Можно сказать что там была,это как понимать,извините? Из за угла выглядывала? Почему тогда не вмешалась и не изволила показать свод тех правил про которые тут строчишь? Наверно,не разу беременной не ходила раз тебе все равно в положении или нет. Очевидно,вы работаете там,но кем?шпионом? Или все же уборщицей?
#53
18.03.18 14:04:58 | IP: 217.118.90.219
Всё верно, родная, шпион я!
#54
18.03.18 14:17:13 | IP: 217.118.90.238
Шпионы,обычно,мало разговаривают,а вот уборщицы как раз много как и вы.
#55
18.03.18 14:20:47 | IP: 217.118.90.219
Ты сама то по жизни кто?
#56
18.03.18 14:23:19 | IP: 217.118.90.219
Вас там в президенты случайно не избирают?
#57
18.03.18 14:26:03 | IP: 217.118.90.139
Гость 40, судя по тому как вы здесь неадекватно общаетесь , то видимо и в поликлинике вы так же хамите, я поражаюсь сколько в людях злости и желчи, девушка большая молодец что по жаловалась, на её месте может оказаться каждый. Я лично не раз была в этой поликлинике с ребёнком и видела как персонал общается с посетителями, я не говорю о врачах, я говорю именно о техническом персанале. А вести себя так на рабочем месте не позволительно и не важно беременна она или нет, она посетитель который пришёл и заплатил деньги за приём и если вы читали статью бахилы она надела и себе и ребёнку, ребёнка раздела, а то что она не снела куртку и дождалась его пару минут в файе трагедии не составило, тем более что ваш гардероб не изолирован на сколько я знаю и от того что куртка была на девушке или бы она висела на крючке рядом с ней разницы никакой, она же не пошла в куртке на приём. Так что будте добрей
#58
18.03.18 14:28:48 | IP: 176.59.112.35
А у нас только беременных уважать должны? Других людей можно с говном мешать? p s кроме беременных против ничего не имею
#59
18.03.18 14:36:32 | IP: 217.118.90.139
Вы видимо не читаете прежде чем ответить, я написала не важно беременна она или нет, она в первую очередь поситель , но видимо в этой поликлинике никого не уважают.
#60
18.03.18 14:39:54 | IP: 217.118.90.164
Гостю 56,какой тонкий юмор,кайфуешь от своего остроумия наверно?! Закончим наш с вами бессмысленный диалог. Вам желаю не быть мышью мышатской выглядывающей из щели
#61
18.03.18 16:02:26 | IP: 85.140.7.204
Во всех учереждениях, уборщицы настоящее хамло. .. не нравится зарплата, идите в другое место работать. В 7 ой школе в туалете вонь, не войдешь, никто не моет, зато на входе стоят гавкают на людей, где бахилы. ... займитесь своей прямой обязанностью, а не стоять на вахте и орать на детей и родителей.
#62
18.03.18 16:05:17 | IP: 176.59.113.179
Гость 61 причем тут школа?
#63
18.03.18 16:12:34 | IP: 176.15.146.19
ЛЮДИ!!! ОПОМНИТЕСЬ И ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Задумайтесь о том, что вы в этих публикациях рассуждаете о следствии происходящего в нашей повседневной жизни, а надо обратить внимание на причину. А причина в том, что после развала Советского Союза за 28 лет существования новой России было уничтожено воспитание и образование, что является основным критерием нормальной человеческой жизни. Из вас никто не сказал спасибо доктору Парамонову за открытие клиники в нашей дыре.
P.S. Правила существуют для того, чтобы их соблюдать не зависимо от того, пьяный ты или беременный. Мои комментарии, умный поймёт, дурак – никогда!
P.S. Правила существуют для того, чтобы их соблюдать не зависимо от того, пьяный ты или беременный. Мои комментарии, умный поймёт, дурак – никогда!
#64
18.03.18 16:39:43 | IP: 217.118.90.149
Спасибо доктор Парамонов что хочешь заработать еше больше денег. Деньги,деньги все ради них,или кто то тут считает,что все для людей и детишек открылось???
#65
18.03.18 18:18:32 | IP: 217.118.90.227
Ты читать умеешь,лопушок? Или думаешь,модную фразочку из инсты кину и я типо умный?
#66
18.03.18 18:23:48 | IP: 217.118.90.227
ЯЖГЕРОЙ нарисовался. Я б на месте твоих родителей тебя бы не зачал.
#67
18.03.18 19:59:09 | IP: 88.147.173.120
Ну что сказать,я пользовалась не один раз этой клиникой.Скажу сразу,что обслуживание там в несколько раз лучше,чем в ЦРБ.Современное оборудование,дизайн,отношение медиков совершенно другое и болезни быстро и лучше определяют.
#68
18.03.18 23:29:37 | IP: 95.84.51.222
Мы в Парамонова очень часто ходим с ребёнком. И к врачу, и анализы сдавать. И беременная тоже с ребёнком приходила и не раз. Наоборот очень вежливый персонал, в том числе гардеробщицы и уборщицы. И своими глазами видела, как у мальчика похвалить бахилы, уборщица не то, что не накручивать, а сама принесла ему новые, чтобы он переобулся
#69
19.03.18 0:05:09 | IP: 95.24.61.135
Заказ. Почему вы публикуете заявления анонимов или все проплачено?
#70
19.03.18 9:07:36 | IP: 88.147.147.2
Всем, кто пишет гадости !!!Хорошо бы , если вам никогда не пришлось бы обратиться в данное медицинское учреждение!!!Будьте здоровы !!Всего вам доброго и удачи на вашем рабочем месте!!!
#71
19.03.18 9:36:44 | IP: 88.147.162.52
К сожалению мне тоже не повезло в этом заведении.Я столкнулась с абсолютной бестактностью девушки-блондинки из регистратуры.При полном фойе народу она таааак громко заявила о моем диагнозе, который мне даже не поставили к счастью, что вся очередь за мной вылупились на меня забыв обо всем!!!И это в нашем маленьком городишке, где все друзья друзей и т.д. а потом рождаются слухи....Я честно чуть не заревела и ушла, растерялась, а надо было идти и жалобу на нее писать.Нужно руководству проводить беседы со своим персоналом во избежание конфликтов, иначе к ним перестанут ходить.
#72
19.03.18 10:31:21 | IP: 62.141.82.148
оборжать можно))))))))))))))) уборщица и гардеробщица................... самые важные персоны))))))
#73
19.03.18 13:03:10 | IP: 195.58.5.21
Читаю и не верю своим глазам, у всех без исключения написано "одеть бахилы" !
Бахилы- Надевают, а не Одевают, так же как надевают шапку , надевают платье, носки и т.д. Слово Одевать применимо только к людям. Одеть Машу, Сашу, одеть человека. Реально не понимаете, что такие ляпы хуже мата ? а вы русские ?
Бахилы- Надевают, а не Одевают, так же как надевают шапку , надевают платье, носки и т.д. Слово Одевать применимо только к людям. Одеть Машу, Сашу, одеть человека. Реально не понимаете, что такие ляпы хуже мата ? а вы русские ?
#74
19.03.18 16:04:51 | IP: 93.81.142.232
АВы думали, господа , деньги заплатите и в еврообслуживание попадете? Это ж...Одеть бы этому персоналу бахилы на голову и надеть бы намордник.Девушку жалко.Ей еще в наш роддом идти, а там так обслужат..
#75
19.03.18 16:58:32 | IP: 88.147.147.2
Для всех медицинских учреждений правила одинаковые: пациент обязан надеть бахилы и оставить верхнюю одежду в гардеробе. Тот, кто не соблюдает их, хочет показать свою исключительность и просто выпячивает свое неуважение и пренебрежение ко всем тем пациентам, которые надевают бахилы и оставляют верхнюю одежду в гардеробе, а замечания персонала воспринимает как личное оскорбление (как смеет какая-то поломойка указывать мне, мне столбовой дворянке!)
#76
19.03.18 20:27:30 | IP: 176.59.109.43
Ванька Скот добро пожаловать!
#77
19.03.18 21:05:08 | IP: 217.118.90.57
история написана СО СЛОВ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ. но почему то никто не интересуется как было на самом деле. Камеры не просто так висят, уважаемая посетительница.
#78
19.03.18 22:10:49 |
Гость78
Не сочиняйте, я интересовался и у представителя клиники. По телефону был ответ, что неудобно сейчас разговаривать, на электронное письмо никто не ответил, хотя я ждал и не публиковал сразу.
Но это нормально. Не оригинально. так подходят почти все. Вначале в молчанку играют, а потом упрёки тут сыпят - чо ж у них никто не спросил
Не сочиняйте, я интересовался и у представителя клиники. По телефону был ответ, что неудобно сейчас разговаривать, на электронное письмо никто не ответил, хотя я ждал и не публиковал сразу.
Но это нормально. Не оригинально. так подходят почти все. Вначале в молчанку играют, а потом упрёки тут сыпят - чо ж у них никто не спросил
#79
19.03.18 22:20:04 | IP: 79.126.72.111
Уважаемый гость номер 79, почему же вы не решили связаться ещё раз с руководством? Вам наверное это не нужно вам! Я так понимаю, что любой человек может придти сказать все что угодно и вы это опубликуете? Только вот я несколько раз писала вам с реальными проблемами, и почему то ноль реакции. Вам выгодно видно что бы скандал был! Обидно за таких журналистов.
#80
19.03.18 22:22:25 | IP: 79.126.72.111
Описалась гость 78
#81
19.03.18 22:31:06 | IP: 85.140.7.101
79
Ну о чем вы. АЗ формально прав. Не хотите ответить, как хотите. Кто не хотел ответить, тому видимо и нужен скандал, или ему все равно.
Ну о чем вы. АЗ формально прав. Не хотите ответить, как хотите. Кто не хотел ответить, тому видимо и нужен скандал, или ему все равно.
#82
20.03.18 0:40:36 | IP: 93.81.140.228
в лаборатории тоже хамло там сидит. А еще у парамонова нету своей ЛАБОРАТОРИИ , все анализы идут через ИНВИТРО и ЦРБ балашовскую. также там невозможно здавать анализы анонимно ибо они всех записывают в свой журнальчик. И еще прайс на сайте не соответствует прайсу в поликлинике.( дороже) дешевле в саратов съездить и здать все в инвитро.
#83
20.03.18 0:46:59 | IP: 85.140.7.101
Хамство в ПЛАТНОЙ клинике - уродливое явление путенского режима!
#84
20.03.18 7:31:56 |
Гость79
Ещё раз? Может на поклон ещё подойти? А потом ещё раз. Такое ощущение,что это мне больше всех надо. Я комментарий запросил, мне его предоставлять никто не обязан. Сроки публикации новости обозначил, заложив время на согласование комментария (понимая что организация не маленькая). Все. Профессиональные нормы соблюдены, этические соблюдены. Будет комментарий - Балашовер непременно его опубликует. Ваша тут попытка наброса в данном случае говорит только о вас
Любой может написать, конечно. Публикуется далеко не все. Кстати и представители клиники могут написать, могут видео прислать, комментарий представителя клиники. Но что-то кроме анонимных наездов - тишина.
А что вы там писали и ноль реакции не знаю. Готовим подборку читательских писем, из которой станет понятно, почему публикуется далеко-далеко не все. Если уточните что вы писали - я найду и дословно здесь скопирую текст, все учтено, разложено по полочкам и все думаю станет понятно
Ещё раз? Может на поклон ещё подойти? А потом ещё раз. Такое ощущение,что это мне больше всех надо. Я комментарий запросил, мне его предоставлять никто не обязан. Сроки публикации новости обозначил, заложив время на согласование комментария (понимая что организация не маленькая). Все. Профессиональные нормы соблюдены, этические соблюдены. Будет комментарий - Балашовер непременно его опубликует. Ваша тут попытка наброса в данном случае говорит только о вас
Любой может написать, конечно. Публикуется далеко не все. Кстати и представители клиники могут написать, могут видео прислать, комментарий представителя клиники. Но что-то кроме анонимных наездов - тишина.
А что вы там писали и ноль реакции не знаю. Готовим подборку читательских писем, из которой станет понятно, почему публикуется далеко-далеко не все. Если уточните что вы писали - я найду и дословно здесь скопирую текст, все учтено, разложено по полочкам и все думаю станет понятно
#85
20.03.18 9:26:26 | IP: 88.147.147.2
Не соглашусь с негативными комментариями в адрес этой поликлиники! Очень часто обращаюсь сюда сама и привожу близких! Вцелом впечатление от учреждения хорошие! Всегда вовремя попадаем по записи к любому специалисту, анализы готовятся в течение часа, не понятно тогда, каки образом это возможно при отсутствии лаборатории на месте! Персонал вежливый и отзывчивый, все стараются помочь и подсказать! Да есть правила, как и везде! И это нормально! Мы сами не раз забегали без бахил , нам делали замечание, мы возвращались и надевали их, ничего оскорбительного в этом нет!!! А унизить труд любого человека- вопрос воспитания!!!
#86
20.03.18 9:28:21 | IP: 79.126.77.223
какие они деньги дерут--клиника должна иметь работника который бы одевал и снимал бахилы клиентам и снимали и одевали пальто!!
#87
20.03.18 9:46:55 | IP: 78.29.119.171
Гостю 75 Мои комментарии 46 и 50. Мы, как раз, и бахилы надевали, и одежду в гардероб сдали, а все равно нахамили, точнее нахамил. Я сама 2 года назад делала 2 операции в клинике Парамонова в Саратов. Там никто из обслуживающего персонала подобного не позволяет, заходил и сам Парамонов в палату, представился, спросил все ли устраивает, есть какие-либо пожелания. А это что,....., ?, каждый на своем месте прыщ.
#88
20.03.18 10:28:13 | IP: 176.15.146.19
Неоправданная озлобленность, в данных комментариях, является следствием недополучения должного воспитания и доброты в детстве. Чтобы это компенсировать сделайте так, чтобы вас любили, и вы любили. И это будет огромным счастьем, которое распространится на других.
#89
20.03.18 16:32:22 | IP: 85.140.6.144
Какой парамонов доктор? Обыкновенный шарлатан!
Закрыть к чертям собачьим эту "поликлинику"!
Закрыть к чертям собачьим эту "поликлинику"!
#90
20.03.18 20:12:08 | IP: 217.118.90.252
Ванька, не зря у тебя ник "скот". На столько вы жесток.
#91
20.03.18 20:34:57 | IP: 93.81.130.150
В чем проблема! Право выбора никто не отменя! Идите в обычные больницы! Там же все бесплатно, по времени и хамства нет! Каждому то, что он хочет! Только как не придёшь народу не протолкнуться в Парамонова!
#92
21.03.18 0:13:11 | IP: 93.81.140.228
по поводу одевания бахил, в лабораториях инвитро установлены аппараты которые сами вам бахилы оденут, только ножки подставляй. и вот как раз в инвитро анализы за час и делают ито не все. а в парамонова берут материал замораживают и отправляют в нужную лабораторию.
далее распечатывают.
был такой случай сдал в парамонова анализ. через два дня приходит смс с инвитро ( ваш анализ готов) зашел в личный кабинет, скачал. звоню в паромонова а там говорят результат еще не готов.
далее распечатывают.
был такой случай сдал в парамонова анализ. через два дня приходит смс с инвитро ( ваш анализ готов) зашел в личный кабинет, скачал. звоню в паромонова а там говорят результат еще не готов.
#93
21.03.18 7:17:34 | IP: 93.81.130.150
Молодой человек так там же даже пратсы висят , которые подробно расписывают , какой анализ готовит лаборатория Парамонова на месте, а какой инвитро! Вы сейчас прям америку открыли!
#94
21.03.18 7:18:14 | IP: 93.81.130.150
Прайсы