Балашовер

В Балашове за Путина проголосовали 73% избирателей

На сайте избиркома опубликованы предварительные результаты выборов. По Балашовскому округу за Владимира Путина свои голоса отдали 73.86% избирателей. Вторым стал Павел Грудинин с результатом 14.60%. Замыкает пьедестал предпочтений балашовского избирателя Владимир Жириновский, набравший 7.23% голосов.

Остальные кандидаты не смогли преодолеть рубеж в 1%: Ксения Собчак - 0.94%, Максим Сурайкин - 0.62%, Сергей Бабурин - 0.52%, Борис Титов - 0.47%, Григорий Явлинский - 0.44%

Опрошенные Балашовером горожане, участвующие в выборах в качестве наблюдателей, рассказали, что людей было ощутимо больше, чем обычно и никаких нарушений на их участках не было.

В целом по стране, после обработки 99% протоколов, результат ТАКОЙ

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.03.18 8:49:50 | IP: 88.147.173.1
Урррааааааааааааааааааааааааааааааа! Хорошо-то как!!!
#2
 
Гость
19.03.18 8:55:37 | IP: 88.147.174.218
Все голосовали за Грудинина, но Путин победил!
#3
 
Гость
19.03.18 8:59:40 | IP: 2.92.44.75
Да, чудеса кибернетики... Электронная система эт круто... Я за Грудинина голосовал, мне в глаза смотреть людям не стыдно будет.
#4
 
Гость
19.03.18 9:03:18 | IP: 2.94.178.84
2 Все это сколько?
#5
 
Гость
19.03.18 9:03:41 | IP: 88.147.208.168
Результат был ожидаем.Ясам голосовал за Путина хотя экономическая политика у него никакая.Дай бог чтобя хуже не было.Лучше понятно врядли будет.Но народу и не дали выбор сделать т.к. выбирать не из кого было.Технически выборы возможно и были прозрачны,так  не равная борьба была.
#6
 
Гость
19.03.18 9:09:00 | IP: 176.59.112.243
"Честные" выборы 2018 оказались самыми грязными за всю историю со времён распада СССР.😂
#7
 
Гость
19.03.18 9:11:08 | IP: 2.92.44.75
Да нет проблем, мне только лучше, корупция кругом, выживать легче. А вот некоторым будет очень тяжело, особенно пенсионерам со всеми платами за капитальный  ремонт и ценами на газ и электроэнергию, но они больше поддерживают Владимира . значит жизнь устраивает, затокрымнаш и америкезадницунадерем пусть и с голой попой.
#8
 
Гость
19.03.18 9:11:52 | IP: 176.59.112.243
А ведь по словам эллочки-людоедочки больше половины избирательных участков не были оснащены камерами. И если такие дикие вбросы были под камеры, то что происходило там, где камер не было?😅
#9
 
Гость
19.03.18 9:16:01 | IP: 88.147.174.196
сказал про "грязные выборы" гость 6, который не ходил на выборы.
 и да, что так слабенько? в соседней ветка вас знатно бомбило.
#10
 
Гость
19.03.18 9:17:45 | IP: 217.118.90.181
Вот тебе и демократия ! Они хотят сказать , что из 10 голосовавших,7 отдали свой голос  за Питина ? Ложь полная ! Максимум 30 % процентов Питин мог набрать. Кого ни спросишь, редко кто за Путина голосовал. Позор.
#11
 
Гость
19.03.18 9:18:53 | IP: 176.15.156.238
Наблюдатели были, камеры были, электронные коибы были ... Чего еще не хватает, чтоб не ныли про грязные выборы - непонятно.
#12
 
Гость
19.03.18 9:19:22 | IP: 176.15.153.5
Россия лучшей жизни и не достойна раз в ней многие рассуждают как гость 5.
#13
 
Гость
19.03.18 9:26:45 | IP: 88.147.153.243
#7   Гость19.03.18 9:11:08 | IP:2.92.44.75
Да, я тоже слышал, как Анальный хныкал, что народ на голосование сгоняли под страхом увольнения и смерти.
#14
 
Гость
19.03.18 9:28:00 | IP: 88.147.153.243
#12   Гость19.03.18 9:19:22 | IP:176.15.153.5

Тебе пора валить из Рашки, бедолага. В Лондон. Там как раз, домик Скрипаля освободился.
#15
 
Гости из будущего
19.03.18 9:32:11 | IP: 78.106.74.76
Путин - НЕ МОЙ ПРЕЗИДЕНТ!
#16
 
Гость
19.03.18 9:32:31 | IP: 88.147.173.197
мама мы все тяжелобольны
#17
 
Гость
19.03.18 9:35:02 | IP: 88.147.153.243
#15   Гости из будущего19.03.18 9:32:11 | IP:78.106.74.76
Я помню, твои стонания и нытьё, порнаовец.  Вычеркивай из своей жизни ещё 6 лет.
#18
 
Гость
19.03.18 9:39:54 | IP: 176.59.112.243
#11   Гость19.03.18 9:18:53 | IP:176.15.156.238

Забыл добавить "вбросы были", "карусели были", "принуждения голосовать были".
#19
 
Гость
19.03.18 9:41:58 | IP: 88.147.222.145
Уважаемые земляки .  Недавно меня необходимость завела в г. Уфа .  Вот где видно , что люди живут , что экономика работает, о людях проявляют заботу.  Строят дороги , дома . Приводят в порядок улицы города и дворы.  По воле судьбы , мы с Вами живём в "мухосранске" , из этого следует , что  управлять нашим хозяйством будут  Талалайкины и Петраковы до тех пор , пока  не повернётся Путин  лично  лицом к малым городам России . Пока не накрутит хвост  таким губерам , как Радаев .  Но не способны они сами  руководить . Им всё время надо "указкой по башке" , но приучены они к этому .  А указка в руках Путина и маленькая - у Володина . Вот и  херачут они  этих яйцеголовых , но  черепки у них ( Петраковых и Талалайкиных ) крепкие и привычные , терпеть могут долго. Менять надо на местах, рядом с собой находить грамотных и активных , способных изменить жизнь в лучшую сторону .  Нет смысла менять  часы на трусы , одну  с изъяном  на другого ...    Иначе нам Удачи не видать .
#20
 
Гость
19.03.18 9:42:17 | IP: 79.126.98.92
"Приди, Господь, край лукавых и стань един царём земли" -понятно, почему Бога выдумали. Жаме, мадам, жаме, что означает:нет надежды.
#21
 
Гость
19.03.18 9:46:16 | IP: 176.15.156.238
Какие вбросы были? Где фото и видеофиксации? Какие карусели? Где доказательства? Кто принуждал голосовать? Просили прийти и отдать свой голос. Просили! Не принуждали ни за кого!  А вы все равно, как мухи, везде говно видите.
#22
 
Гость
19.03.18 9:48:44 | IP: 176.59.112.243
Бла-бла-бла-бла, ничего не было! Авыдокажите!😅
#23
 
Гость
19.03.18 9:50:13 | IP: 176.59.112.243
Похоже портянок на ютубе забанили. И в гугле заодно. Раз они не видят сотни фактов вбросов и видео с толпами карусельщиков!😅
#24
 
Гость
19.03.18 9:51:27 | IP: 217.118.90.55
мы сейчас живем лучше когдабы нибыло  назовите время  страну призедента  преведите пример где и когда лучше есть и было  только дебилы воду мутят
#25
 
Гость
19.03.18 9:52:28 | IP: 88.147.153.243
#21   Гость19.03.18 9:46:16 | IP:176.15.156.238
Боярки оно перепило, с горя. Вот и мерещатся карусели каки-то.
#26
 
Гость
19.03.18 9:56:00 | IP: 88.147.153.16
На работе заставили идти и отзвониться, сказав при этом номер участка и время,когда был там. А если бы не заставляли, то наверное половины народа не было на этих ВЫБОРАХ!!!
#27
 
Гость
19.03.18 9:56:32 | IP: 176.59.112.243
Согласен! Только с боярышникова перепоя можно пытаться отрицать очевидные факты вбросов и каруселей.😁
#28
 
Гость
19.03.18 9:57:57 | IP: 176.59.112.243
У меня все знакомые бюджетники ходили по принуждению. И потом отзванивались. В меде студентов обязали идти голосовать. Это факт.
#29
 
Гость
19.03.18 9:59:09 | IP: 176.15.156.238
Вы можете оскорблять 73 процента своих сограждан как угодно, для быдла это норма так общаться. Однако, в тех случаях, когда были доказаны вбросы, проводятся расследования, уже на определенных участках результаты аннулированы. Но это не в нашем городе. Весь остальной шлак с ютуба а большинстве своем является фейковые, который легко проверяется. Но вам, быдло, тяжело анализировать информацию. И это тоже нормально.
#30
 
Гость
19.03.18 9:59:26 | IP: 176.59.98.185
А разве может быть такой большой отрыв Путина почти в пять раз от грудинина .этого не может быть чисто физически.ведь очень много людей голосовали за грудинина и всего 14% .дураку ясно что это н.а.е.б.а.л.о.в.о
#31
 
Гость
19.03.18 10:00:45 | IP: 176.15.156.238
Обязали, просили голосовать. Но не указывали за кого. Вы не можете оспорить тот факт, что принуждения голосовать за определенного кандидата не было. Смиритесь уже, рэволюцыонэры
#32
 
Гость
19.03.18 10:03:29 | IP: 178.34.148.8
Добро пожаловать на искромётное шоу "Взрыв пердаков ванальных непеноидов"VOL. 1.
Инерционный тормозной путь поезда составляет 1 км. Инерционный тормозной путь балашовского непеноида - неделя.
 Вход бесплатный.
#33
 
Гость
19.03.18 10:04:09 | IP: 176.15.156.238
Как можно было вообще голосовать за грудинина, если этот человек не может то с партиями определиться, то со своими должниками, плюс невротический невыдержанный человек, плюс мозгов не хватило провести проверку своих счетов. Поэтому результат за грудинина, этого кандидата "от народа" закономерен.
#34
 
Гость
19.03.18 10:17:22 | IP: 88.147.173.107
В Саратовской обл. за Путина голосуют даже мертвые души, уверен что и вброс был, доказать правда очень трудно... камер было очень мало, да и то на крупных участках, а в селах вообще не было. Вот где % рисовали....
#35
 
Гость
19.03.18 10:22:39 | IP: 85.26.233.92
Нас тоже заставляют с работы голосовать , звонят и не один раз , потом ещё и уточняют проголосовал ты или нет .
А нам уже все равно , кто будет разворовывать бюджет . выбора нет , одни воры . А люди бояться , и идут голосовать , лижбы не потерять работу с её маленькой зарплатой
#36
 
Гость
19.03.18 10:22:59 | IP: 176.59.112.243
Госпидя, шлюшки путирастские, да не позортесь вы. В интернете куча видео-доказательств вбросов и каруселей. Так что заткнитесь уж.😂
#37
 
Гость
19.03.18 10:25:18 | IP: 176.59.112.243
А теперь будем наблюдать за вторым актом пьессы "выборы" - "обещания". Это самая интересная часть представления.😀
#38
 
Гость
19.03.18 10:25:18 | IP: 176.59.112.243
А теперь будем наблюдать за вторым актом пьессы "выборы" - "обещания". Это самая интересная часть представления.😀
#39
 
Гость
19.03.18 10:25:44 | IP: 176.15.156.238
Неграмотные быдло-комментаторы диктуют кому заткнуться, а кому нет. Не переживайте, это ваша помойка. Копайтесь тут дальше сами с собой в экстазе от самих себя.
#40
 
Гость
19.03.18 10:26:55 | IP: 176.59.112.243
Сначала посмотри, определение "быдло", быдло ты колхозное!😅
#41
 
Гость
19.03.18 10:28:10 | IP: 88.147.173.107
Каждый народ достион того, чего он сам стоит... Сегодня мы видим результат...
#42
 
Гость
19.03.18 10:29:55 | IP: 95.84.43.136
Я голосовал за Путина и моя семья. С кем не поговорю за Путина голосовали. За Грудинина тоже были, но не столько сколько за Путина. И хватит некоторым писакам мутить.
#43
 
Гость
19.03.18 10:30:03 | IP: 176.15.156.238
Узбагаиваемся, товарищи грудининцы. Дружно пьем воды и закусываем клубничкой грудининской.
#44
 
Гость
19.03.18 10:33:21 | IP: 176.59.112.243
#42   Гость19.03.18 10:29:55 | IP:95.84.43.136

Вы население одной палаты "семьёй" называете? Как мило...😂
#45
 
Гость
19.03.18 10:43:17 | IP: 88.147.173.107
Путин "расплодил" бездельников и проходимцев которые будут его выбирать до конца... Смена власти для них будет означать конец халявы и надо будет начинать работать, а они очень этого не хотят.
#46
 
Гость
19.03.18 10:45:21 | IP: 217.118.90.63
я тоже голосовал за Путина и все мои родственники и друзья большинство за него. если вы думаете что все мыслят так же как и вы и что за Путина мало кто бы голосовал, то вы очень сильно ошиблись. просто другие люди поумнее вас и мыслят по другому, поэтому и голосовали не так как вы. УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ !
#47
 
Гость
19.03.18 10:48:36 | IP: 217.118.90.63
#45   Гость, а ты на 100% уверен что ли что тот же например Грудинин все свои обещания воплотит в жизнь? все для народа?  ты как наивное дитя...........
#48
 
Гость
19.03.18 10:55:01 | IP: 88.147.173.107
Надо давать возможность другим поработать и тогда мы узнаем... Наивны Вы, что продолжаете верить в сказки Путина... 19 лет вам наверное мало???
#49
 
Гость
19.03.18 10:56:02 | IP: 85.26.233.128
Да в основном, все голосовали за ПУТИНА!!!!!
#50
 
19.03.18 10:59:24 |
Смешная ситуация.
Кого не спрошу все голосовали, за Грудинина а победил Путин
Вывод??????
#51
 
Гость
19.03.18 11:01:33 | IP: 217.118.90.63
#48 Гость, то что в Балашове вас не устраивает - это не от Путина зависит, а от местных чиновников, это не он разворовывает местные бюджеты. президент - это представитель внешней политики на мировой арене. почитайте законы для начала.
#52
 
Гость
19.03.18 11:05:13 | IP: 217.66.157.46
Жалуются,что на работе их заставляли на выборы идти.
Вас заставляли придти и высказать свою гражданскую позицию.Никто не призывал голосовать за конкретного кандидата.
А то любите ныть,что все плохо,а на выборы из под палки идете.Хоть так.Лучше чем на диване дома.

#53
 
Гость
19.03.18 11:05:15 | IP: 176.59.112.243
Пздц у быдла логика - "а кто знает сдержит ли Грудинин свои обещания, поэтому буду голосовать за того кто их точно выполняет"😃
#54
 
Гость
19.03.18 11:07:08 | IP: 217.118.90.63
а Грудинин показал себя на дебатах как человек с неустойчивой психикой когда убежал с них однажды. как такой человек может представлять страну и что то решать?
#55
 
Гость
19.03.18 11:10:18 | IP: 217.118.90.63
#54   Гость, быдло походу это ты, раз за неуровновешанного психикой кандидата голосовал! который не может выстоять моральный удар!!!!
#56
 
Гость
19.03.18 11:16:46 | IP: 79.126.98.92
Путин вне партии- не смешите мои тапки... сам пошёл, сам и выбрал себя...какой богатырище, а...А коррупция процветает потому, что рыба гниёт с головы...это даже домохозяйке понятно, что такая система, украдёт простой человек, сядет, а ребята едрасты полстраны украли, а теперь ещё 6 лет будут красть оставшееся.  Есть такая партия и профессия. есть. Отними у них шпаргалки и поставь перед народом и получится миллиардер мудько, которому позволено было вввести спорт наш в такую глубокую ... ой-..обидно, господа-товарищи, что вы этого не хотите видеть.. Рваная обувь, а в попе перо, плясал на площади люд простой. и пел сними вместе король хромой. УРЯ!!!
#57
 
Гость
19.03.18 11:18:21 | IP: 93.81.132.159
Да про Грудинина люди врут! Просто скажешь честно, что за Путина, то на тебя помои лить начнут, как здесь. Вот и говорят люди, что не за Путина. А на самом деле все реально боятся ступить в неизвестность. Путь лучше плохенько, но стабильно. А тут хер знает, что будет при Грудинине. Одно дело -колхоз, другое - страна. Мне тоже реально страшно доверить по сути неизвестному человеку свою жизнь. Только-только после 90-х стали вовремя з/п и пенсии получать, на еду, одежду хватает. Не хочу я экспериментов. Да, трусиха, видимо. надо рисковать, надо пытаться, но НЕ МОГУ. Страшно
#58
 
Гость
19.03.18 11:23:05 | IP: 83.149.21.50
Гость 51. есть пословица. " Рыба гниет с головы".
#59
 
Гость
19.03.18 11:26:38 | IP: 88.147.173.107
Гостю 57. У вас страх то что будет хуже и комплекс недоверия к людям. И таких более 70% жителей страны. А вы не думали что может быть еще лучше, но не при Путине?
#60
 
Гость
19.03.18 11:30:50 | IP: 217.118.90.62
#58 Гость, возьмите пример хотя бы дорог Воронежской области и нашей Саратовской - это небо и земля! а голова то общая у рыбы как вы сказали.
#61
 
Гость
19.03.18 11:37:29 | IP: 79.126.98.92
Интересно,на сколько вырастет число миллиардеров при новом старом президенте? (Старый новый год у нас не зря) Про патриотизм заговорили- проворовались крупно. Это, кажется, Толстой, которого власти тоже не очень любили, особенно попы. О, вот недавно главному нашему батюшке брат-объяснил что почём. Стыдобище) И на сколько вырастет цена на ЖКХ и бензин, если мы ещё нефтяные заводы в сириях будем побеждать? переживём-увидим. Но пОпу на флаги рвать подождём. Это за казённую любовь к родине дают премии и ордена.  но: кто живёт без печали и гнева-тот не любит отцизны своей. Да, всё уже проходили, только такой подлой лжи как сейчас не было даже при КПСС. На них управа хоть была-боялись партбилет положить на стол. А эти члены ничего не боятся. Но есть и божий суд, наперстники разврата, он ждёт...
#62
 
Гость
19.03.18 12:16:31 | IP: 88.147.173.157
Ну попал как кур во щи Гостюшка с IP 176.59.112.243, визжит, как порося резаная, злобой исходит, а поделать-то ничего не может, жизнь-то прошла мимо него. Успокойся   убогий, перестань плеваться желчью.
#63
 
Гости из будущего
19.03.18 13:27:37 | IP: 78.106.74.76
Вы голосовавшие за путина, знайте, вы проголосовали за экономическую отсталость России  за дальнейшее обнищание народа,за то, что кто был богат станет ещё богаче, а кто был беден станет ещё беднее, за дальнейший рост безработицы, за плохие дороги и плохое жильё, за рост налогов и поборов, вы проголосовали за тотальную коррупцию, откаты распилы, воровство, за плохое здравоохранение и образование, за несправедливость, за телефонное право  в судах, за продажные и зависимые  сми ,за нагнетании военной истерии Вы лишаете будущего наших детей и внуков.  Надеюсь, что вам когда- нибудь станет стыдно за свой нынешний выбор.
#64
 
Гость
19.03.18 13:44:39 | IP: 217.118.90.60
#63 Гость из будущего, мне смешно читать твои нюни, которые ты тут распустил. я просто не понимаю, неужели всерьез и по настоящему люди верят в слова того же например Грудинина, труса?? что он сделает вас богаче раз вы сами не в состоянии заработать, сделает лучше здравоохранение, предотвратит коррупцию и т.п..... Господя, дай людям хоть немного ума.  нашли из кого выбирать!  
#65
 
Гость
19.03.18 13:51:13 | IP: 128.73.35.174
Гостю 63 Да ,ума у тебя до х............я, пусть будет Путин чем остальная шушера,в виде Собчак.Пут ин наш лидер, вперёд Россия!.
#66
 
Гость
19.03.18 13:57:27 | IP: 178.45.131.25
65 Ваш лидер ?В Балашове у нас все прекрасно да ?
#67
 
Гость
19.03.18 13:58:36 | IP: 176.59.112.243
Да, что вы верите в нюни Грудинина? Что он сделал для страны? Только обещает! То ли дело Путен. Ничего не слелал за 18 лет, но мы всё равно верим его обещалкам. Патамушта он наш перзидент! Роисся вперде!
#68
 
Гость
19.03.18 14:12:54 | IP: 217.118.90.60
#67 Гость, для начала начни с себя, хотя бы уважать свой родной язык и не коверкать слова и буквы. все кто не понимает тех кто голосовал вчера за Путина вряд ли и поймут, потому что не уважают даже родной язык, что уж говорить о чем то большем! обсирайте дальше свою жизнь и свою страну сидя на диване и умея только кривляться, и ныть как все плохо у вас. на большее вы и не способны.
#69
 
Гость
19.03.18 14:16:30 | IP: 176.59.112.243
 #68 Гость19.03.18 14:12:54 | IP:217.118.90.60

Для начала, подтяни русский язык до уровня 5 класса, вата колхозная. А уж потом других поучай.
#70
 
Гость
19.03.18 14:25:33 | IP: 176.59.112.243
Число избирателей в России за ночь после выборов неожиданно выросло
По крайней мере, это следует из документов ЦИКа.

Всего за сутки в России появилось полтора миллиона новых избирателей. Как пишет газета «Ведомости», это следует из протокола голосования, который сегодня утром опубликовал ЦИК. Число включенных в список избирателей составляет 108,7 миллиона человек. Между тем еще накануне председатель ЦИК Элла Памфилова объявила, что по состоянию на 9 утра в списках избирателей значится 107, 2 миллиона. А полтора миллиона новых душ – это почти 2% от числа тех, что пришли на избирательные участки. А 2% — это много по нынешним временам. Набрать больше смогли только три кандидата из восьми – Владимир Путин (76,7%, что стало рекордом), Павел Грудинин (11,8%) и Владимир Жириновский (5,7%). У Ксении Собчак – 1,6%, у Григория Явлинского – чуть больше одного процента. Борис Титов, Максим Сурайкин и Сергей Бабурин набрали меньше процента. Явка, по данным ЦИКа, составила 67,5%.

Появление новых избирателей в документам в ЦИКе пока не объяснили.
😅😂😆
#71
 
Гость
19.03.18 14:35:49 | IP: 176.59.112.243
Кстати, ЦИК объяснил, откуда такая невъипенная любовь к Путену взялась. Оказывается это связано с санкциями против друзей Путена. Так народ переживает за Вротимбергов и сечиных, что сплотился в едином поцреотском порыве вокруг нац.лидера!😆
#72
 
Гость
19.03.18 14:50:57 | IP: 217.118.90.49
#69   Гость, твоя судьба сидеть на диване и кривляться в экран как все плохо у тебя! только как коверкать слова больше ничему не научился. считаешь себя выше других причем, раз для тебя колхоз - это самая низшая ступень человечества!!!   как все запущено!
#73
 
Гость
19.03.18 15:09:42 | IP: 176.59.112.243
#72 Гость19.03.18 14:50:57 | IP:217.118.90.49

Забавно, что ты сам себя охарактеризовал, как "самая низшая ступень человечества". Что ж, не буду спорить с таким экспердом.😅
#74
 
Гость
19.03.18 15:19:31 | IP: 88.147.234.131
В нашей семье 5 человек. Только 1 голосовал за Жириновского, а остальные за Путина. Двое соседей- тоже за Путина. Почему тут вопят, что все голосовали за Грудинина? У меня свекровь, бывшая коммунистка, и то слышать не хотела о голосовании за Грудинина!  Россияне далеко не дураки!!! В отличии от гостей данного сайта!
#75
 
Гость
19.03.18 15:20:53 | IP: 88.147.189.101
Перестаньте сраться. Выбор народа можно не принять, но уважать надо. Ну вот так россияне решили. Значит либо Путину надо в ближайшие годы не только мультики про ракеты показывать, но и стать рабом на галерах тянущих экономику, либо народу надо будет расслабиться, затянуть ремни и смотреть Союзмультфильм дальше. Но народ сам так решил.
Но точно легко впереди не будет.
#76
 
Гость
19.03.18 15:21:12 | IP: 93.81.142.41
 Прав  Г-45 , сказано о тех , кто у кормушки.,  а  47  - один из них ,  даже врубиться не может о чем идет речь .  История нас расссудит ,  и  здесь на 101%   и более прав   Г-63 !   Потом стыдно будет смотреть в глаза  своим детям .  Россия  без будущего ...
#77
 
Гость
19.03.18 15:25:52 | IP: 176.59.112.243
#75   Гость19.03.18 15:20:53 | IP:88.147.189.101

Помнится в Германии 30-х гг прошлого века точно также "народ решил". А остальных заставили "уважать" этот выбор. Чем всё это кончилось все помнят.
#78
 
Гость
19.03.18 15:28:24 | IP: 176.59.112.243
#74   Гость19.03.18 15:19:31 | IP:88.147.234.131

Все голосовали за путена и не дураки? Нонсенс.😃
#79
 
Гость
19.03.18 16:17:51 | IP: 217.118.90.63
ваш Грудинин даже спор проиграл и не собирается выполнять обещанное!  а вы тут сретесь за светлое будущее с ним, что он вам, народу, наобещал!  наивные дети как будто.
#80
 
Гости из будущего
19.03.18 16:58:50 | IP: 78.106.74.76
"Законы" питерской подворотни Путин пытается распространить на всю Россию и даже на международные отношения . И надо сказать, что в России он в этом  преуспел.
#81
 
Гость
19.03.18 17:11:47 | IP: 88.147.189.101
77
Это был выбор германского народа. Ошибочный. Народ это осознал и в итоге существует сегодняшняя Германия. Если бы в 30-х такого эпик фейла не произошло, то и современной Германии не было бы. Народу надо дать право в том числе и ошибаться
#82
 
Гость
19.03.18 17:36:41 | IP: 91.79.106.90
#77
Гость
19.03.18 15:25:52 | IP:176.59.112.243

Да все хорошо там было еще лет 10. Гитлер был кумиром абсолютного большинства в Европе и за океаном, дети маршировали и вскидывали ручку, взрослые радовались порядку и скорому богатству и процветанию в составе сильной империи. Это потом все вдруг стали антифашистами, когда жареным запахло.
#83
 
Гость
19.03.18 18:12:20 | IP: 176.59.112.243
Всё верно. Как и Путлера объявляли то "человеком года", то "самым выдающимся политиком". А теперь, когда поняли, что он из себя представляет, сразу стали антифашистами.
#84
 
Гость
19.03.18 18:14:32 | IP: 176.59.112.243
 #81   Гость19.03.18 17:11:47 | IP:88.147.189.101

То есть, ты согласен, чтобы РФ и дальше следовала пути Германии 30-40-х, ради будущего величия???😨
#85
 
Гость
19.03.18 18:44:40 | IP: 93.81.132.159
Гостю, 59. Думала, и допускаю, что такое возможно. Но проверять не хочу. Не то сейчас внешнеполитическое положение у страны, чтобы экспериментировать. В данном случае для меня отсутствие войны важнее повышения з/п. Уверена, при смене лидера - войны не избежать
#86
 
Гость
19.03.18 19:39:22 | IP: 88.147.174.85
 #85   Гость Вы ошибаетесь мадам.Война больше будет при Путине.А пришёл бы другой и санкции бы отменили дружба была бы с западом.Нам лучше бы зарплату подняли,а войны мы уже не боимся от такой нищенской жизни.
#87
 
Гость
19.03.18 19:42:48 | IP: 93.81.132.159
Гостю 85. У каждого человека свое мнение. Вы также голословно заявляете, как и я. И ни я, ни вы проверить свою точку зрения не можем, мсье)
#88
 
Гость
19.03.18 20:08:42 | IP: 176.59.112.243
Умора, Путин развязал войну в Украине и ввязался в войну в Сирии. И уже разосрался с Великобританией. А зарплаты как были нищенскими, так ими и остались. Лишьбынебыловойны!😂
#89
 
Гость
19.03.18 20:14:07 | IP: 176.59.112.243
Посол Виктор Татаринцев будет вызван в МИД из-за российских обвинений в том, что Швеция могла быть источником нервно-паралитического вещества, использованного при покушении в Солсбери. Это сообщила пресс-секретарь шведского ведомства агентству «Рейтер».

Скоро и со Швецией Путин разосрётся. Складывается впечатление, что выдуманного "кольца врагов" ему уже недостаточно. И он решил окружить себя таковым по-настоящему.
#90
 
Гость
19.03.18 20:26:45 | IP: 85.140.5.229
Мне интересно чью задницу подтёр мой бюллетень
#91
 
Гость
19.03.18 21:45:33 | IP: 93.81.131.142
Цитата: #86   Гость
войны мы уже не боимся от такой нищенской жизни

какая же глупость! не боится он войны...
ливийцам, сирийцам, украинцам тоже такие же втирали - дескать, хуже все равно быть не может. оказалось - ой как может! вы поспрошайте, тех же украинцев в балашове достаточно.
#92
 
Гость
19.03.18 21:54:18 | IP: 176.59.113.110
#91   Гость19.03.18 21:45:33 | IP:93.81.131.142

Точно, а потом в их страну припёрся Путин с братками и стало действительно хуже...
#93
 
Гость
19.03.18 22:18:55 | IP: 93.81.131.142
Цитата: #92   Гость
Точно, а потом в их страну припёрся Путин с братками и стало действительно хуже...

ну так о том и речь! если ты разваливаешь свою страну, устраиваешь перевороты - ты неизбежно приводишь к тому, что к тебе кто-то припрётся. просто 100%.
о том говорят все перечисленные мной примеры - к ним ко всем приперлись. а еще йемен. а ещё наш собственный 1917 год - сколько было интервентов!
о чем я тебе и говорю - не надо этого делать.
и самое главное - ради чего?! ради чего так рисковать?
смена власти просто не может привести к улучшению жизни, просто никогда и нигде такого не было. по крайней мере первые лет 10-15 будет неизбежный бардак. передел собственности и других властных ресурсов.
можно только, как на западе, менять представителей одной и той же властной элиты. ну  и мы так сделаем - я думаю, уже через 6 лет, а может и пораньше, элита выдвинет своего нового кандидата.
#94
 
Гость
19.03.18 22:24:07 | IP: 91.79.106.90
#92 Гость

Но самое неприятное, что Путин приперся в твой мозг и его уже не спасти. С другой стороны ты не одинок.
#95
 
Гость
19.03.18 22:27:11 | IP: 176.59.113.110
#94   Гость19.03.18 22:24:07 | IP:91.79.106.90

Да, таких, как я - 2/3 населения РФ.
#96
 
Гость
19.03.18 22:27:27 | IP: 85.140.7.101
93
Какой наивняк я только что прочитал?
Через 6 лет накроется второй резервный фонд, платить пенсию будет не чем. На рынке нефти нас уже теснят, по газу то же в пролете. Заводов и фабрик нет, или они не играют никакой роли в наполнении бюджета. Амортизация инфраструктуры изношена процентов на 70. Дорог нет, закрываются населенные пункты. И тут обана приходят другие представители одной и той же властной элиты и все это находится.  Классно! Даже не придется ждать 10-15 лет когда что то построится и начнет давать реальный доход...

Ждемс...
#97
 
Гости из будущего
19.03.18 22:38:13 | IP: 78.106.74.76
 наверное самый  популярный в России анекдот про выборы. Накануне выборов Путин распорядился позвать к себе астролога. -Ну что скажешь про выборы? - В.В. извините за банальность, две новости. Путин- Давай с плохой. Астролог - Вы проиграете выборы Грудинину. Путин-  А хорошая? Астролог - но об этом никто не узнает...
#98
 
Гость
19.03.18 22:40:27 | IP: 85.140.7.101
если ты разваливаешь свою страну, устраиваешь перевороты - ты неизбежно приводишь к тому, что к тебе кто-то припрётся. просто 100%.

Разваливает страну тот, кто ее доводит до переворотов. А тот, кто перевороты и революции устраивает - предотвращает ее развал.

Например монархия развязала первую мировую войну, где немцы уже подходили к Питеру, а революция войну прекратила, тем самым спасла страну от внешнего вторжения...
#99
 
Гость
19.03.18 23:04:50 | IP: 93.81.131.142
Цитата: #98   Гость
революция войну прекратила, тем самым спасла страну от внешнего вторжения

вы учебник истории то почитайте, прежде чем писать такое.  революция войну не только не прекратила (хоть и обещала), а наоборот, обрушила фронт, что привело просто к катастрофе и развалу страны, и долгой войне всех со всеми с участием внешних сил (куда ж без них?)
а вот если б не заговор генштабистов и великих князей, то россия была бы победителем, потому что немцев и без неё вскоре победили, нужно было просто годик хоть на месте постоять. возможно, и босфор сейчас наш был бы, наши войска стояли у стамбула уже.
#100
 
Гость
19.03.18 23:14:12 | IP: 93.81.131.142
#96   Гость
даже если на секунду допустить, что все твои нелепые страшилки правда - и что это меняет?
в любом случае, при переделе власти ни одна из этих проблем не только не решится, а лишь усугубится. и сами мы это в 90-е проходили, и на пример других стран, перечисленных мной выше, можно посмотреть.
сохранение власти - все равно наилучший выход, всё остальное много хуже.
#101
 
Гость
19.03.18 23:26:08 | IP: 85.140.7.101
99
Мне кажется, что Советская Россия вышла из войны на условиях сепаратного мира? А вы думаете было по другому? Не терпится услышать вашу версию?
Если война для России закончилась Брестским миром в 18 году, то Великая Октябрьская революция спасла страну от внешнего вторжения. Или немец не был под Ригой и не высаживал свой десант в финском заливе?

Но фишка не даже не в этом. Мне кажется, что монархия влезла в первую мировую, так же как и в русско-японскую. И мне так же кажется, что ведение войны для любой страны - тяжкое бремя, которое в некоторых случаях приводит к революционной ситуации.  То есть в нашем случае экономическое отставание, непосильные кредиты, голодные бунты в сельской местности и война до победного конца привела к революционной ситуации, но никак не наоборот. Вы учебники то почитайте, прежде чем другим советовать...
#102
 
Гость
19.03.18 23:44:59 | IP: 85.140.7.101
100
Передел власти это всегда больно. Но это исторически неизбежно и объективно. Хотим мы этого или не хотим, но так происходит. Буржуазные революции в Европе снесли монархию, которая была тормозом развитию производительных сил. То же самое произошло в России в 17 году. Попытка учредить конституционную монархию через гос.думу а их было 6 или 7 созывов не привела к результату. В итоге кровь и гражданская война. Конечно на каком то этапе проблемы не только не решаются, но и множатся, но после них обязательные бурный рост экономики и социальной жизни. Так было и так будет. Этого не надо бояться, просто принять как должное.

Чем раньше мы подойдем к этим процессам, тем меньше проблем и крови будет. А если затянем с этим делом, то будет весьма круто. В эти выборы у нас был шанс мягче пройти этот путь, но мы как всегда не ищем легких путей...
#103
 
Гость
20.03.18 0:03:34 | IP: 93.81.131.142
Цитата: #101   Гость
Мне кажется, что Советская Россия вышла из войны на условиях сепаратного мира? А вы думаете было по другому?

вы забываете, что революцию устроили и царя свергли вовсе не большевики. это характерно для коммунистов (а вы, очевидно, коммунист?).
я вам говорю именно о той, о первой революции. и после неё всё было именно так, как я описал - обвал фронта и развал страны, война всех со всеми с участием внешних сил. да, большевикам потом, через несколько лет, ценой большой крови удалось  все это остановить. я об этом и говорю: смена власти - это всегда большие беды надолго.

Цитата: #102   Гость
Передел власти это всегда больно. Но это исторически неизбежно и объективно.

да, мне знакома эта ваша теория исторического детерминизма. она, мягко скажем, небесспорна. в любом случае, моё утверждение все равно верно - ждать от смены власти того, что она сделает вас богаче, решит какие-то проблемы - нет никаких оснований. станет хуже - 100%. да, когда-то потом, лет через 15, если повезет и вас не убьют, возможно. но это не то, что обещают и чем заманивают сторонники смены власти, не так ли?
вот я о чём, вот что я пытаюсь донести до тех, кому кажется, что у него маленькая зарплата или плохие дороги, и он уверен, что после смены власти зарплата вырастет, а дороги улучшатся.
#104
 
Гость
20.03.18 0:13:43 | IP: 93.81.131.142
Цитата: #102   Гость
Чем раньше мы подойдем к этим процессам, тем меньше проблем и крови будет.

ваш исторический оптимизм, если и верен, то только для всей земли в целом. а вот для каждой конкретной страны все может быть весьма по-разному.
"эти процессы" могут привести вообще к исчезновению страны. в 1918 нам, прямо скажем, повезло. большевики удержали и восстановили страну просто чудом. я бы не стал дергать смерть за усы, второй раз может и не пофартить. и нас просто разорвут и поделят, как это произошло в свое время с польшей, например. или еще раньше с византией.
я конечно понимаю, вам, коммунистам, на страну плевать, лишь бы мировая революция победила. но нам она дорога...
#105
 
Гость
20.03.18 0:20:38 | IP: 85.140.7.101
103
вы забываете, что революцию устроили и царя свергли вовсе не большевики

Вы меня не слышите. Какая разница кто сверг царя? Для свержения монархии нужны были предпосылки, которая создала сама власть. Если вы не поняли, то еще раз. Если у меня заболела голова, это не потому что так кому то захотелось, это от того, что я бился головой об стену.

я пытаюсь донести до тех, кому кажется, что у него маленькая зарплата или плохие дороги, и он уверен, что после смены власти зарплата вырастет, а дороги улучшатся.

Если сидеть в осажденной крепости, то гарантировано сдохнешь с голоду, а если попытаться прорвать блокаду, то есть вероятность спастись.

Вчера большинство выбрало сдохнуть...


#106
 
Гость
20.03.18 0:21:36 | IP: 85.140.7.101
я пытаюсь донести до тех, кому кажется, что у него маленькая зарплата или плохие дороги, и он уверен, что после смены власти зарплата вырастет, а дороги улучшатся.

Если сидеть в осажденной крепости, то гарантировано сдохнешь с голоду, а если попытаться прорвать блокаду, то есть вероятность спастись.

Вчера большинство выбрало сдохнуть...

не выделил цитату...исправил
#107
 
Гость
20.03.18 0:30:58 | IP: 85.140.7.101
104
я конечно понимаю, вам, коммунистам, на страну плевать, лишь бы мировая революция победила. но нам она дорога...


Если вам дорог больной ребенок, вы отнесете его к хирургу, а если вам наплевать то будете ждать с моря погоды.

лишь бы мировая революция победила.

Не выдавайте желаемое за действительное. Зажечь мировой пожар революции, это всего лишь фрагмент большой истории коммунистов. К стати я не коммунист и не был, можете не налегать на это...


#108
 
Гость
20.03.18 7:55:16 | IP: 2.93.191.70
А, в 6  школе,находясь не далеко от избирательного участка,депутат в  открытую агитировал за Путина и носился по домам ,как угорелый.
#109
 
Гости из будущего
20.03.18 8:31:03 | IP: 78.106.74.76
Наша страна больна по причине, что в ней установился авторитаризм. Власть одного бессменного лидера. Нормы конституции в стране не действуют. Отсутствует политическая конкуренция, народ лишён права выбора власти, у нас нет разделения властей, отсутствует независимый суд, наши СМИ подчинены власти и вместо объективной подачи  информации, занимаются оголтелой пропагандой направленной на прославление лидера и искажение реальной картины мира в угоду Президента и его ближайшего окружения. У нас нет прямых выборов губернаторов, мэров ,глав муниципальных районов. Вовсе отсутствует система сдержек и противовесов, необходимое условие защиты страны от политических катаклизмов, потрясений и революций. Только восстановление демократических принципов управления, прописанных в нашей Конституции  , позволит поднять экономику, приведёт к росту благосостояния народа, обеспечит безопасность страны и позволит сохранить, Россию как суверенное независимое государство.
#110
 
Гость
20.03.18 8:56:06 | IP: 85.140.4.56
Наша страна больна по причине того, что советская власть вырастила безжалостного потребителя эгоиста, который расклевал тело матери и добрался до своих братьев.
#111
 
Гость
20.03.18 9:07:04 | IP: 88.147.153.130
#109   Гости из будущего20.03.18 8:31:03 | IP:78.106.74.76

Эх, разочаровался я в тебе, Гость. Когда ты начал за эту подсадную утку, Грудинина, агитировать...  :(
#112
 
Гость
20.03.18 12:27:39 | IP: 93.81.131.142
Цитата: #105   Гость
Вы меня не слышите. Какая разница кто сверг царя?

большая разница. вы ведь сначала заявили, что "революция войну прекратила, тем самым спасла страну от внешнего вторжения". а я вам доказал, что революция (февральская) ничего не прекратила и никого не спасла, а, наоборот, обрушила страну в хаос и кровь. да, потом, через годы крови и хаоса... ну и далее по тексту.
мир, подобный брестскому, с таким же успехом и царь бы заключил, если б была такая же угроза поражения, как у большевиков в 18-м. только без всего сопутствующего развала и хаоса. но, я думаю, до этого бы не дошло, и была бы россия через год победителем.
безусловно, царь виноват, что допустил весь этот бардак, тут с вами нельзя не согласиться. но и подданные, что массово повелись на сказки, подобные тем, что толкает сейчас наш местный бандерёныш - виноваты не меньше.
вот я и призываю современных граждан - учиться на своих прежних ошибках и не повторять их.

Цитата:  #106   Гость
Если сидеть в осажденной крепости, то гарантировано сдохнешь с голоду, а если попытаться прорвать блокаду, то есть вероятность спастись.

вот только надо именно прорываться! а не поджигать свою крепость изнутри, убивая командиров и разлагая армию. а вы с бандерёнышем делаете именно это...
#113
 
Гость
20.03.18 13:16:43 | IP: 85.140.4.56
112
Царь при любых раскладах не мог заключить мир и закончить войну по той простой причине, что сидел на кредитах.Его кредитовали под обещание вести войну до победного конца. Именно по этой причине, монархию свергли. Как только близкий генералитет понял, что Николай хочет соскочить, то его сразу заставили отречься. После свержения монархии ничего не изменилось, что подтверждает мой тезис. Керенский так же вел войну до победного конца. В угоду революционных настроений он умело по началу маневрировал, но когда стало понятно, что Временное правительство ничего не может изменить, очень быстро потеряло доверие масс. Но вы не можете понять простую вещь, которую я никак не могу вам вдолбить.
 Сам правящий режим, то есть монархия создало предпосылки для возникновения революции. Вы все время пишите, что надо было продержать еще год на фронте, если бы то, да если бы это. Дело в том, что этого года не было. Не было возможности соскочить с войны. Война тянула ресурсы. Из-за этого страдало население. И всю эту ситуацию создали не революционеры, а сам режим.  Октябрьская революция разрубила этот узел. Именно Октябрьская революция решила все проблемы, которые не решались столетиями. Вопрос земли, мира, рабочих, социальных ништяков, государственного управления.

Именно Октябрьская революция не допустила внешнего вторжения.




#114
 
Гость
20.03.18 13:21:14 | IP: 85.140.4.56
112

Сейчас складывается аналогичная ситуация. Наркоман подсел на иглу и надо его лечить. Но все боятся, что начнутся ломки и ему будет больно. Так же и путинский режим. Этот режим болен, он обречен, потому что не дееспособен. И что то с этим надо делать, но все боятся боли...
#115
 
Гость
20.03.18 13:59:47 | IP: 95.24.62.66
Цитата: имя автора
Не было возможности соскочить с войны. Война тянула ресурсы. Из-за этого страдало население.

я об этом и говорю! это вы не хотите  слышать.
война тянула, население страдало, да, всё верно. и пришли вот такие, как вы - и сказали - если сменить власть, война перестанет тянуть, а население страдать. население повелось, поверило - и?
что оно получило?
прекращение войны? - нет! война стала не только на далеком фронте, но еще и по всей стране.
население перестало страдать? - нет! страдания многократно возросли.
вот о чём речь. обещания ваши - всё ложь. вы говорите - пенсия маленькая, иди за нами, меняй власть - подразумевая, что пенсия вырастет. но это неправда. достаточно посмотреть хоть на 17 год, хоть на украину, ливию, сирию, тунис, йемен - на все те страны, что повелись на революционную риторику.
что, разрубили они узлы?  или рухнули в пропасть на десятилетия, а то и навсегда.
почему вы считаете, что если разрушить страну, то что-то улучшится? это всё ложь!
рецепт улучшения жизни только один - десятилетия и столетия спокойного, поступательного развития, преемственности, традиций, общественных и государственных институтов. все ваши революционные заманухи всегда приводят ТОЛЬКО к отбрасыванию страны.
ну посмотрите на историю - что, франции помогла революция? сколько лет и сколько декалитров крови понадобилось ей, чтобы хотя бы вернуться на тот же уровень?
#116
 
Гость
20.03.18 14:27:03 | IP: 85.140.4.56
115
Боже, как наверное трудно жить человеку с такой кашей в голове.
Давайте я вам немного помогу, дорогу осилит идущий. Начнем, пожалуй с малого, с определения, что же такое революция?

Вики нам дает очень точное определение. Это качественное, кардинальное изменение в жизни народа.

Февральское свержение монархии привело к качественному изменению жизни народа? Как вы поняли - не привело. После Февраля ничего не изменилось, за исключением того, что царя заменил олигархат. Значит ее не считают революцией.

А Октябрь привел к кардинальным изменениям? Конечно привел. Жизнь качественно изменилась. Пилять! Ну что тут сложного?

Читаем дальше! Внимание цитата!

Этот термин не применим к событиям, которые приводят к регрессивным по своей сути изменениям в обществе

Вы поняли что за цитата? Или вам разжевать? Революция в принципе по определению не приводит к регрессу, то есть по русски говоря, в результате революции хуже не становится, а становится только лучше.

Прежде чем пускать пузыри наведите порядок в своей голове, не пустой, но явно захламленной.




#117
 
Гость
20.03.18 14:39:48 | IP: 95.24.62.66
Цитата: #116 Гость
Революция в принципе по определению не приводит к регрессу, то есть по русски говоря, в результате революции хуже не становится, а становится только лучше.

))))
ну чем на это можно ответить? ))) только анекдотом: слова нет, а .опа есть...
по определению не приводит, а в реальной жизни - только к нему и ведёт. примеры я вам привел. что февраль, что октябрь, что вандемьер с брюмером - начало страшного упадка и деградации, убийств и разрухи.
в принципе, конечно, я понимаю, что вы хотите сказать, не воображайте, что все вокруг глупее вас. это же давно известно - "до основанья, а затем...". проблема в том, что это "затем" вовсе не гарантировано, особенно если смотреть не в мировом масштабе, а для самой этой страны.
да, можно говорить, что французская революция дала толчок прогрессу в мире ,и лет через 50-100... то да сё...
то же самое с нашим февралем-октябрем. да, где-то там лет через 30, в мире, усилились профсоюзы и права трудящихся, бла бла бла.
вот только французам лет 50 после взятия бастилии, и русским такое же время после февраля-октября, это было довольно слабым утешением, вот в чем дело.
#118
 
Гость
20.03.18 14:57:38 | IP: 85.140.4.56
117
Сейчас, в эпоху реставрации капитализма, булкохрусты из кожи вон лезут, чтобы доказать, что революция ничего хорошего ни России, ни человечеству не принесла. Про достижения в науке и технике, которые дал всему миру Советский Союз, уже говорилось. Но более важны социальные завоевания революции и социализма (отдельная тема — экономические и политические достижения). Хотя список, конечно, неполный, и нуждается в дополнениях и уточнениях.

1. Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в мире в истории человечества.
2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в мире в истории человечества.
3. Право на бесплатное общее и профессиональное образование. Причём, как среднее профобразование, так и высшее. Впервые в мире.
4. Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями. Впервые в мире.
5. Право на бесплатное медицинское обеспечение. Впервые в мире.
6. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Впервые в мире.
7. Право на бесплатное жильё. Впервые в мире.


8. Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации.
9. Право на работу, на возможность зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Причём выпускники профессиональных учебных заведений имели право на обязательное трудоустройство по трудовому направлению с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.
10. Право на бесплатный проезд к месту работы или учёбы по индивидуальному, оплачиваемому государством проездному документу. Впервые в мире.

Интересно чем может похвастаться современная власть? Какие такие достижения произошли за эти 30 лет?
#119
 
Гость
20.03.18 15:02:34 | IP: 95.24.62.66
#118 Гость
да я же согласился, да, все эти достижения имеют место. потом. для кого-то. но не для матросов петрограда и уж тем более не для его обывателей февральских.
а давайте, хотя бы раз, для разнообразия...
пусть революция произойдет где-то в другом месте, в другой стране. и все свои достижения даст миру, в том числе и нам.
мы свою норму по разрушению свой страны за последние 100 лет перевыполнили, пусть теперь кто-то другой "даёт миру"!
а?! как вам предложение?
#120
 
Гость
20.03.18 15:06:31 | IP: 85.140.4.56
119

А давайте путенский режим пошлем на куй и заживем наконец счастливо?
Давайте?
#121
 
Гость
20.03.18 15:19:01 | IP: 95.24.62.66
Цитата: #120 Гость
А давайте путенский режим пошлем на куй и заживем наконец счастливо?
Давайте?

у вас и волшебная палочка есть?
#122
 
Гость
20.03.18 15:22:10 | IP: 85.140.4.56
121
Не знаю, можно ли это назвать палочкой? Скорее палкой!
#123
 
Гость
20.03.18 15:27:10 | IP: 88.147.251.190
Гость120
 А давайте!
#124
 
Гость
20.03.18 15:29:16 | IP: 85.140.4.56
Как там говорится. Декабристы разбудили Аза, Аз развернул революционную агитацию!
#125
 
Гость
20.03.18 15:34:59 | IP: 95.24.62.66
Цитата: #122 Гость
Не знаю, можно ли это назвать палочкой? Скорее палкой!

ладно, оставим далекое прошлое. давайте к современности. я вам только что привел примеры стран, которые этой палкой добились только хаоса в своих странах, а иногда даже их исчезновения.
если у вас короткая память, напомню - тунис, ливия, египет, сирия, украина.
либо вы опровергаете эти примеры, доказываете тут, что я неправ и в все эти страны, "пославшие накуй" свои власти, зажили счастливо.
либо вы - безответственный балабол, поп гапон, ведущий толпу на смерть.
жду...
#126
 
Гость
20.03.18 15:39:05 | IP: 88.147.153.130
#124   Гость20.03.18 15:29:16 | IP:85.140.4.56

И где ты тут увидел Аза, декабрисов, да ещё и агитацию??? О_О
#127
 
Гость
20.03.18 22:35:34 | IP: 85.140.6.14
125
Бугага! Только пришел. Опять вы путаете куй с палкой. Тунис, Ливия, Сирия - это не революции, не перевороты, а внешнее влияние. Всему виной нефть. Оказалось, что у банд формирований покупать нефть гораздо дешевле, чем у государства. До этого была еще арабская весна. Египет - это Суэцкий канал. Осталась Украина. Там то же было внешнее влияние, но причина думаю не в этом. Просто пахан Украины всех достал своей донецкой группировкой и его другие подельники решили слить. Вот и весь расклад. Сотни две, три недовольных и небесную сотню использовали, как прикрытие. Обычная бандитская разборка. Причина в первоначальном накоплении капитала. Есть несколько стадий капитализма, слышали наверное, так вот это самая первая. Но дело в том, что внешний мир очень быстро меняется, и у хохлов и у нас нет тех 200 лет,  в течении которого капитализм стал в Европе с человеческим лицом. Нас уже используют, как сырьевой придаток. Огромная страна, богатая природными ресурсами, не может себя обеспечить самым необходимым. Позор.
#128
 
Гость
20.03.18 22:38:53 | IP: 95.24.62.66
#127 Гость
так что вы предлагаете то, я не понял? волшебной палочки у вас нет, я так понял. так как вы собираетесь зажить счастливо, развалив страну?
#129
 
Гость
20.03.18 22:46:53 | IP: 85.140.6.14
Современная власть в России - это такая же бандитская группировка. Эти люди в принципе не способны творить, созидать, строить. Лишь брать и распределять. За 30 лет никуя не построили, и при этом умудрились разосраться со всем миром. Я бы лично не стал идти на конфликт с теми, у кого храню свои капиталы. А вот они смогли. Люди, которые в принципе не подозревают о горизонтах. День прошел и ладно.

С такими мудаками мы точно куда нибудь влипнем. Они сами чудят не подетски. Крым, Донбасс, Сирия - это только начало. Решая сиюминутные проблемы, они все больше и больше вязнут в дерьме. Крысу зажали в угол, теперь ему нечего терять и он может пойти до конца. То есть большинство проголосовало за войну до победного конца. Народ дал ему карт-бланш и при его хитром плане он может его использовать на 100%. Вот чего надо бояться. А вы боитесь каких то непонятных революционеров. Дурачки! Такие режимы сами сгнивают на корню. Революционеры лишь подбирают то, что уже никому не нужно...
#130
 
Гость
20.03.18 22:54:29 | IP: 85.140.6.14
Я ничего не предлагаю, тем более развалить страну. Страну надо отстраивать заново. Дождемся, когда больной умрет и начнем куячить на благо Родины. Но есть опасность наступить на грабли. Народ вон какой темный, поэтому сейчас надо заниматься разъяснительной работой и консолидацией общества. Мы сейчас разъединены и нас давят по отдельности как мух. Короче даже сегодня непочатый край работы.
#131
 
Гость
20.03.18 23:04:52 | IP: 85.140.6.14
Что касается Грудинина, то кто бы он не был, вел себя совершенно правильно. Он поднимал вопросы, которые были под табу много лет. Самый главный из них это национализация активов. То есть народное достояние должно быть народным. А разве нет? Это как раз нам позволит избежать украинский сценарий. Если нечего будет делить, то и разборок не будет. Не так ли? Ведь на Украине у одного отжали и раскидали на остальных бандитов. А если общество будет понимать, что крупных активов не должно быть в принципе, то и делить ничего не придется. Это же классика! Увеличение капитала через власть, а власть для еще большего увеличения капитала. Исключи из этой цепочки капитал, и получишь народную власть...
#132
 
Гость
20.03.18 23:07:05 | IP: 95.24.62.66
#129-130 Гости
вы не увиливайте. как это вы ничего не предлагаете? раз вы так ругаете власть, дескать она не так делает, значит, вы знаете, как надо иначе. вот и предложите.
вот вы завтра совершили переворот, сидите в кремле. вся собственность и властные ресурсы как были, так и остались у тех, у кого они сейчас. что вы сделаете, чтобы не ввергнуть страну в украинских хаос, а "зажить счастливо"?
если у вас нет рецепта волшебного, то какого х... вы му..звоните?
#133
 
Гость
20.03.18 23:10:26 | IP: 95.24.62.66
#131 Гость это всё из серии "хорошо бы хорошо бы нам слона поймать большого"...
как вы проведёте эту "национализацию активов" без большой крови? да и просто - как? у вас есть силовой ресурс?
#134
 
Гость
20.03.18 23:24:45 | IP: 85.140.6.14
Вы опять меня не услышали. Вы очень не внимательный собеседник и это печалит. Я же черным по белому написал, что такие режимы умирают сами. Так умерла монархия в 17 году, она просто не смогла отвечать на вызовы современности. Так умерла монархия в Европе, или стала конституционной. Так сдохли Советы и так далее. Если человек слаб, он умрет от легкого насморка. Что же говорить о серьезном заболевании?
Я не ругаю власть, я ее критикую. Не пойму в чем криминал? Власть не отвечает на прямо поставленные вопросы, а я виноват? Вы в своем уме?

А вот про национализацию активов и большую кровь очень рассмешило. Вы и в правду думаете, что может быть гражданская? Дурачок, уж извините вы меня. Как пришло, так и ушло. Никто не будет проливать кровь за халяву! Ведь им все досталось просто так в 90-ые годы. Стоит народу пукнуть и все разбегутся. Янукович тому яркий пример. У него был и беркут, и власть, и рычаги, но когда рыльце в пушку мочить никого не будешь. Против своего народа не попрешь. Вот когда у человека вера, и убеждения он может пойти на смерть и пролить чужую кровь. А какой вор пойдет до конца? Не смешите вы меня так.
#135
 
Гость
20.03.18 23:36:07 | IP: 95.24.62.66
Цитата: #134 Гость
Никто не будет проливать кровь за халяву! ... Янукович тому яркий пример.

))) вы сами то думаете, что говорите, недурачок вы мой? это янукович то пример некрови? вы всерьёз утверждаете, что на украине власть и собственность легко отдали , и она зажила счастливо? это вот такое вы предлагаете нам? что и требовалось доказать, как говорится...
внешнее влияние, говорите, умник вы наш? а мы - типа в космосе? в сферическом вакууме?)))
короче, му..звоните, как и было сказано...
#136
 
Гость
20.03.18 23:50:59 | IP: 85.140.6.14
135
вы сами то думаете, что говорите,

В отличие от вас я всегда так делаю. У меня это даже вошло в привычку.

Ваша беда в том, что вы всегда хотите услышать то, что я никогда не скажу. Не выдавайте желаемое за действительное. Если хотите поймать на слове - ловите! Я вам не запрещаю, только пожалуйста не тупите.

Я очень четко выразился. Ну Украине произошла бандитская разборка. Заслоном послужил обычный люд, им прикрывались. А Янукович побоялся пролить кровь. Он мялся несколько дней, пока мочили Беркут и в конце свалил на вертолете. Вот и все. Вор, если будут какие то сомнения никогда не пойдет до конца! Это подлая натура в принципе. Если на него нажать, он быстро расколится.

Вот, например у царя Николая была вера и убеждения. Династия Романовых правила 200 лет. Он не был бандитом, вот поэтому очень спокойно пулеметами покосил народ в Кровавое Воскресенье. Веруя в правое дело очень спокойно положили миллионы в Русско японскую и первую мировую, а когда понял, что приплыл, не стал спасать свою шкуру, как Янукович, а покорился судьбе.  Потому что ЦАРЬ!

А наш царь разве ЦАРЬ?
#137
 
Гость
20.03.18 23:55:11 | IP: 95.24.62.66
Цитата: #136 Гость
Ну Украине произошла бандитская разборка. Заслоном послужил обычный люд, им прикрывались. А Янукович побоялся пролить кровь. Он мялся несколько дней, пока мочили Беркут и в конце свалил на вертолете. Вот и все.

ну и?))))) что всё то, мыслитель вы мой?)))
зажили счастливо? вы это предлагаете и нам?
занавес привычного мыслительного процесса)))))))))
#138
 
Гость
20.03.18 23:55:50 | IP: 85.140.6.14
вы всерьёз утверждаете, что на украине власть и собственность легко отдали , и она зажила счастливо?

Один вор Янукович очень легко отдал и собственность и власть другому вору, я же сказал про бандитскую разборку.
Разве может бандитская разборка осчастливить народ? Конечно нет, Она решает очень узкие задачи. Вам по слогам в следующий раз жевать?
#139
 
Гость
20.03.18 23:59:05 | IP: 85.140.6.14
Извините, но вы тупой.
Все разжевано в комментариях выше. Читайте и обрящете. На сим откланиваюсь...


Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 35.168.113.41 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus