Балашовер

Сразу после выборов в правительстве предложили повысить подоходный налог

Возможность повышения налога на доходы физических лиц с 13% до 15% обсуждалась на одном из первых после президентских выборов совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на федеральных чиновников. Пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова сообщила газете, что в кабинете обсуждаются разные меры, но все они пока только предложения.

В январе "Ведомости" уже писали о возможности повышения НДФЛ после выборов. Министр финансов России Антон Силуанов тогда заявил, что выступает против, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорил, что решений пока нет.

"Обсуждалось повышение ставки НДФЛ на 2 процентных пункта до 15% с введением необлагаемого минимума, указывают собеседники "Ведомостей". Прошлой осенью на совещаниях в правительстве уже анализировались последствия повышения НДФЛ до 15–16% и введение такого минимума. Решение окончательно не принято, предупреждает чиновник. Другой говорит, что "консенсус достигнут", — пишут "Ведомости".

Минфин к совещанию готовил предложения обнулить экспортную пошлину при повышении НДПИ для нефтяников и снизить страховые взносы до 22% в обмен на рост НДС до тех же 22% для всей экономики, продолжает газета. По словам источников "Ведомостей", маневры пока не поддержаны.

Кроме того, пишет издание, обсуждались возможность введения торгового сбора с оборота (близок к налогу с продаж) и отмены льготной ставки НДС в 10%, которая распространяется на продовольствие, товары для детей и лекарства.

По словам двух источников издания, Минфин предлагает заменить льготную ставку прямой субсидией из бюджета для бедных семей и полностью пересмотреть пособия, объединив выплаты в единое пособие для бедных, говорят два чиновника.

По словам другого источника газеты, сбор с оборота может быть введен как часть налогового маневра – вместо повышения НДС при снижении страховых взносов.
"В правительстве обсуждаются разные меры, но все они пока только предложения, отмечает пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова, решения будут приняты позже", — пишет издание.

Представители первого вице-премьера Игоря Шувалова и Минфина отказались от комментариев, а представитель Минэкономразвития не ответил на запрос, добавили "Ведомости".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.03.18 9:04:09 | IP: 88.147.173.126
чё заслужили,то и получайте
#2
 
Гость
22.03.18 9:21:45 | IP: 88.147.152.90
вот вам и путин
#3
 
Гость
22.03.18 9:25:17 | IP: 2.92.44.75
По делом Вам сограждане. Ничуть Вас не жалко. Я теперь обоими руками за повышение налога, можно и в два раза. От меня не убудет, а Вы мои хорошие оцените свой выбор рублем из собственного кармана. Комфортных Вам оплат..
#4
 
Гость
22.03.18 9:32:51 | IP: 95.84.0.140
Всех голосовавших поздравляю, так держать
#5
 
Гость
22.03.18 9:35:36 | IP: 88.147.153.140
кто б сомневался: ссыте, люди, в потолок, он нам ландыш приволок...
#6
 
Гость
22.03.18 9:38:50 | IP: 85.140.5.177
Аз, молоток, жги дальше! Чувствуется рука мастера! Все правильно делаешь! Пламя должно давать тепло, но не обжигать!
#7
 
Гость
22.03.18 9:52:15 | IP: 176.15.146.9
Подними ещё в 2 раза, мы все равно тебя любим, Путин!!! (С) идиоты, за тебя проголосовавшие
#8
 
Гость
22.03.18 9:59:04 | IP: 85.140.5.177
Для тех, кто внимательно читает новости надо сказать, что идет обсуждение. А что собственно хотят сделать? Дело в том, что раньше причесывали всех под одну гребенку, и получилось так, что чуваки с разным уровнем доходов ссыпали в казну одинаковое количество бабла. Это привело к тому, что бедные стали еще беднее, а у кого был средний доход,, в принципе ничего не потеряли, потому что доход выигрывали от разорения бедных.

Вот пришло понимание того, что бедные уже не могут нести такую нагрузку, увеличился рост не платежей в банковской сфере, и задержка страховых, налоговых и других выплат, а потому стали решать, что бы убрать страховые выплаты, то есть снять чрезмерную нагрузку с бедных, и начать доить, тех, у кого еще осталась жировая прослойка.

Как все справедливо! Спасибо Путену! Теперь, тех, кто плевался с высока, считал своих земляков нищебродами, тунеядцами и лентяями, уготована та же самая участь. Все правильно разделяй и властвуй. Ай да Путен, ай да молодец. Так их всех, мордой в дерьмо!

#9
 
Гость
22.03.18 9:59:11 | IP: 88.147.152.211
Началось!
#10
 
22.03.18 10:09:59 |
#8   Гость

Страховые взносы платит работодатель, если что. То есть бизнесмен, предприниматель. Рядовой работник знает только про 13% ндфл, а про взносы в 35%, которые сверху за него платит работодатель - он не знает.
#11
 
Гость
22.03.18 10:28:28 | IP: 85.140.5.177
10
Так речь как раз идет о бизнесе. Но при этом не надо думать, что нагрузку будет нести только работодатель, он ее, как обычно, разделит с наемным работником.

Берем два магазина. У одного оборот сто тысяч и в место продавцов торгует сам барыга, а у другого оборот в лимон и коллектив продавцов. Сейчас как происходит? Стригут всех одинаково, если упрощенно говорить. В этом случае барыга при меньшем обороте платит столько же, сколько тот, кто имеет лимон оборота.
А если сделают, как пишут, то будут брать с оборота. То есть барыге облегчат налоговую нагрузку, а тот кто имеет лимон оборота, потеряет с этого самого оборота. НО и продавцы потеряю в зарплате, так как большинство торгует с процента от продаж. Многих уволят. Но и в принципе товар на полке должен подорожать. Потому что для бизнеса уже будет без разницы продать 10 лаптей по рублю или одни лапти за 10. Оборот останется прежний, а суеты меньше...
#12
 
Гость
22.03.18 10:40:52 | IP: 2.93.86.199
Ну, что проголосовали за "кто, если не он?" Дебилы, бля...
#13
 
Гость
22.03.18 10:42:34 | IP: 85.140.5.177
Продолжаю.
Пример с барыгой. Он и был бы рад расширить производство, услугу, или торговлю, но у него не было денег. Кредит дорогой и его невозможно было перекрыть оборотом, потому что требуется много времени, что бы прикормить тех же покупателей, расширить торговые площади и так далее. Поэтому те у кого получилось сразу встать на ноги и начать с большого оборота, считали мелких барыг неудачниками и нищебродами. Но барыги были не виноваты в этом в связи с объективными причинами.
Если указ примут, то нищебродами уже станут те, кто раньше гнул панты. Чем больше работаешь, тем больше платишь.
Как заипись, что те кто здесь пантовался займут наше место. Начнется нытье как фсеплохо. Но поезд уже ушел! Служащим и чиновникам то же облом. Цены подскочат, и если бюджету добавят, этого все равно не хватать не будет. А предателям - пенсионерам вообще лафа. Они то думали, что им ничего не надо. Но им действительно ничего не надо в бытовом плане, но услуги в этом случае подорожают гораздо больше, чем товары первой необходимости. То есть медицина станет старых пенсионеров доить по полной.
Я рад! Мне нравится Путен!
#14
 
Гость
22.03.18 11:33:41 | IP: 217.118.90.144
Не сыте, придет Вован, погрозит пальцем Диману и налог останется прежним. А мы за это Вову царем сделаем, с правом наследования престола. Сам Бог велел разводить лохов, которые живут эмоциями, а не мозгами. Им показали мультик с ракетами, они и давай кричать УРА, да за Вовчика голосовать.  Вот и получайте то, за что проголосовали.
#15
 
Гость
22.03.18 11:37:27 | IP: 217.118.90.144
Вчера показывали кино про Путина. Убило выражение Сечина: "Я не помню ни одного обещания, которое бы ВВП не выполнил". А я вот не помню ни одного обещания из его предвыборной компании еще 2000 года, которое бы он выполнил.
#16
 
Гость
22.03.18 11:39:26 | IP: 46.148.195.126
Бедность скоро в два раза снизится (Путин обещал), так что подзатянем пояса и потерпим!
#17
 
Гость
22.03.18 11:53:51 | IP: 85.26.233.81
Курочка в гнезде, яичко - в п***
#18
 
Гость
22.03.18 11:55:54 | IP: 85.140.5.177
Бедность скоро в два раза снизится

Что опять? Ужас! Нас все меньше и меньше!
#19
 
Гость
22.03.18 12:09:18 | IP: 85.140.5.191
Закончится бедность, а нищета начнется))) удачи вам россияне!
#20
 
Гость
22.03.18 12:11:13 | IP: 88.147.173.242
Минфин к совещанию готовил предложения обнулить экспортную пошлину при повышении НДПИ для нефтяников и снизить страховые взносы до 22% в обмен на рост НДС до тех же 22% для всей экономики, продолжает газета. По словам источников "Ведомостей", маневры пока не поддержаны. ....... ЭТО КАК,? Нефть хотят продавать за бугор без налога, а за это брать с людей 22% с дохода? ?????
#21
 
22.03.18 12:19:07 |
#20   Гость

Ну почти :) Только НДС по сути он в товарах - поэтому будут не с дохода брать, а с расхода.  А кто если не он? Главное, чтобы не было войны.
#22
 
Гости из будущего
22.03.18 12:20:07 | IP: 78.106.74.76
Владимир Владимирович! Народ  преисполненный огромной любви к вам, с воодушевлением и восторгом, примет любое ваше решение, ибо всё что вы делаете, всё для нашего блага.  
#23
 
Гость
22.03.18 13:14:24 | IP: 79.126.83.53
Пусть сделают не облагаемую базу тысяч 50. Только принимаемые у нас в стране законы всегда выходят боком населению с не большими доходами !
#24
 
Гость
22.03.18 13:15:45 | IP: 176.15.155.239
И Путь сказал "Поехали...не первый раз пиз..им"
#25
 
Гость
22.03.18 13:31:40 | IP: 88.147.210.49
Гость 18
+100
#26
 
Гость
22.03.18 13:52:14 | IP: 79.126.95.237
Привет 76% - дождались.
#27
 
Гость
22.03.18 15:04:02 | IP: 176.59.112.83
А где же портянки с одами своему плешивому хозяину и с воплями "ненравица-валите"?
#28
 
Гость
22.03.18 15:08:03 | IP: 88.147.129.234
Эхххх, скоро  заживем))). НДФЛ поднимут как пить дать, пенсионный возраст поднимут тоже к гадалке не ходи....Зарплаты  бюджетникам  подрежут....,за коммуналку, особенно за отопление бешенные деньги и так платим, цены и так все видят.  Ну не жизнь прям впереди, а сплошная  малина. Эх хорошо в стране Россейской жить!!!!!
#29
 
Гость
22.03.18 15:12:49 | IP: 88.147.129.234
Да, чувствую нас впереди настоящий про(об)рыв  ждет........как и обещал великий Пууу
#30
 
Гость
22.03.18 15:28:50 | IP: 89.178.113.149
И в правду, а где пропагандоны от власти?
#31
 
Гость
22.03.18 15:30:42 | IP: 95.24.56.225
Тяжело было эти дни, а сейчас полегчало! Молодец АЗ, хочу, что бы эти "бараны" получили по полной,  платон для легковушек и газелей, за сортир на даче, за проезд, за платную медицину , за платное образование! Учителей, врачей , бюджетников пусть дядя Вова "давит"не жалко, тьфу на это г...но.
#32
 
Гость
22.03.18 15:43:12 | IP: 89.178.113.149
Выборы прошли - пора оплачивать их результаты.
#33
 
Гость
22.03.18 15:46:06 | IP: 88.147.173.40
ждем еще повышение цен на топливо)жизнь налаживается)))
#34
 
Гость
22.03.18 15:48:41 | IP: 88.147.153.125
все правильно, голосовали, получите!
#35
 
Гость
22.03.18 16:01:28 | IP: 46.148.195.126
Столь высокая поддержка нац.лидера на выборах говорит о том, что население одобряло его курс на протяжении всего предыдущего срока правления и даёт ему карт-бланш ещё на 6 лет.
Так что никаких возмущений, каждый получает то, что сам выбрал)
#36
 
Гость
22.03.18 16:05:46 | IP: 176.59.112.83
А как быть нормальным людям, которые его НЕ выбирали?
#37
 
Гость
22.03.18 16:26:16 | IP: 88.147.212.135
Детское питание подорожало на этой неделе.
#38
 
Гость
22.03.18 16:48:40 | IP: 85.140.5.191
В этой стране плодиться нельзя!!!
#39
 
Гость
22.03.18 17:09:26 | IP: 88.147.235.97
Да!!!! Ситуация ! Самое отвратительное, что ни чего  с этим,путем возмущения сделать нельзя. Что бля за глухие правители.Ну неужели история,ни чему не учит. Ну  ведь народное обнищание приводит к вооруженным конфликтам. Появится, типа Ленина ,а вооружить народ ,ой сколько кандидатов найдется.........
#40
 
Гость
22.03.18 17:14:40 | IP: 46.148.195.126
#39 - о каком народе речь? О том, который 76% за Путина?)
#41
 
Гость
22.03.18 17:31:16 | IP: 176.59.112.83
76%, ага!😂
#42
 
Гость
22.03.18 17:52:37 | IP: 88.147.174.197
А как быть нормальным людям, которые его НЕ выбирали?     Нормальным  людям остается надеяться, и утешать себя,что их совесть чиста!                                                                                                                                
#43
 
22.03.18 18:08:28 |
У меня совесть чиста)
#44
 
гость
22.03.18 18:39:38 | IP: 88.147.174.166
а он нас вертел на одном месте,то ли еще будет!!!!!! Димон-и Пумба!!!!

#45
 
гость
22.03.18 18:41:30 | IP: 88.147.174.166
скора ,чтобы пукнуть надо заплатить !!!
#46
 
Гость
22.03.18 18:45:30 | IP: 93.81.140.228
когда обещали что бедность снизится, имелось ввиду что передохнут с голодухи.
#47
 
Гость
22.03.18 19:02:45 | IP: 85.140.5.170
Дворкович вообще заявил,что разница между 13 и 15 процентов небольшая и в этом нет ничего страшного!!!
#48
 
Гость
22.03.18 19:04:06 | IP: 93.81.131.125
гость 42. Да не переживайте вы уж так за эти проценты.... "Айфону" тоже нарисовали в 2008 году, аж 70% поддержки... Так что, на самом деле, дебилов существенно меньше, чем нарисованы проценты. Я смотрел интервью Лукашенко с Собчак, где он до безобразия откровенно рассказывает ей, что такое платные предварительные опросы власти перед выборами, коммерческих социологических центров, а потом и сами выборы, на примере России и Республики Белорусь. У них, приходится снижать процент поддержки, чтобы не раздражать Запад, а у нас . наоборот завышать, чтобы показать легитимность власти. И все про все Запад знает....
#49
 
Гость
22.03.18 19:15:31 | IP: 178.45.137.8
блин, каждый раз выборы и каждый раз все бьются о те же самые косяки, не страна, а аномальная зона....или уже просто ...зона...
#50
 
Гость
22.03.18 19:29:47 | IP: 176.59.112.83
Двоюродный племянник Владимира Путина может войти в состав правления «Газпрома»
Этот вопрос включен в повестку заседания совета директоров нефтегазовой компании. На какую позицию в правлении «Газпрома» претендует двоюродный племянник президента Михаил Путин, из сообщения компании не следует. Ряд изданий сообщают только об одной свободной вакансии – зампреда правления по хозяйственной части. Человек, ранее занимавший эту должность – Александр Козлов – умер в декабре прошлого года, и о ее замещении не сообщалось. То, что Михаил Путин действительно является дальним родственником президента, подтвердил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
#51
 
Гость
22.03.18 19:31:05 | IP: 176.59.112.83
Кумовство - основополагающая скрепа путинской России.
#52
 
Гость
22.03.18 19:37:39 | IP: 95.84.62.36
молодцы
#53
 
Гость
22.03.18 20:44:19 | IP: 95.84.21.170
 Предложили повысить подоходный налог до  15%-значит  так и будет  !!!!                    Предложили  повысить пенсионный  возраст--значит  так и    будет!!!     А почему   не до 50% !!??   Лохам  хватит  "для  СЧАСТЛИВОЙ  ЖИЗНИ " Правительственные  КУМОВЬЯ "обсуждают  разные меры"  ,  но  "решений  пока  нет"......... "но вы  д е р ж и т е с ь !!!               А не пора-ли  восстановить  КРЕПОСТНОЕ  ПРАВО !!!!!  
#54
 
Гость
22.03.18 21:17:00 | IP: 78.106.69.24
Гость 53
А его отменили?
#55
 
#54Гость
22.03.18 21:42:35 | IP: 88.147.174.118
Не волнуйтесь, это ход конем или хорошая мина при плохой игре. Фракции в Госдуме от КПРФ, ЛДПР не раз предлагали введение прогрессивного подоходного налога, как это делается в большинстве развитых стран. Главный смысл в том, что зарплата до 30 тыс. рублей не облагается налогом, а далее чем выше доход, тем выше налог. Итак от 13% до 40- 45% с самых богатых. Т.е. перераспределение налоговой нагрузки в пользу бедных, доп. пополнение гос. казны и направление средств на увеличение пенсий, пособий и прочие соц. нужды. Но каждый раз фракция ед. россов блокировала голосование в Госдуме по этому предложению, а ее лидер Медведев объяснял, что это ухудшит ситуацию со сбором налогов т.к. бизнес уйдет в тень а деньги за границу. Он предлагал тогда перенести этот вопрос на 2018год. Теперь сделали вброс о налоге в 15%, народ завозмущался, но добрый царь скажет "НЕТ" - все вздохнут и успокоятся. Прогрессивного налога не будет и олигархи по прежнему будут грабить страну.
#56
 
Гость
22.03.18 22:03:05 | IP: 95.84.7.88
Теперь начнут после выборов свои планы  применять,которые раньше они не осмеливались.Поднимут зарплату на 200р,а заберут ещё больше.
#57
 
Гость
22.03.18 22:15:34 | IP: 93.81.139.48
мы готовы жрать помои.
мы готовы пить мочу.
мы готовы лизать ноги -пидарасу стукачу,
лишь бы не было войны,
лишь бы не было войны!
#58
 
Гость
22.03.18 22:26:00 | IP: 176.15.149.126
Сволочи! На каждом избирательном участке были списки работающих.  проживающих на этом участке, администрация района держала под жестким контролем каждого работающего в районе, по каждому проголосовавшему отзванивали, не пришедшим на выборы грозили увольнениями, а федеральная карусель ,выдуманая Панфиловой,когда можно было взять открепительные в ТИК, МФЦ, и на участке, Навальный это продемонстрировал в своем ролике, плюс вбросы, плюс манипуляции с КОИБами, вот и проценты!
#59
 
Гость
22.03.18 22:26:04 | IP: 95.84.13.250
Всё что говорит наш мышеах болтавня -будет всё хуже и хуже эта секта хасидов захватила власть чтобы нас уничтожить и мы подписали себе приговор выборами- им нужна была легитивность /все кто помогал и фальсифицировал выборы будут прокляты русскими
#60
 
Гость
22.03.18 22:43:32 | IP: 88.147.174.148
Пришел Путин к гадалке. Она исследовала его ладонь и говорит:
- Две линии вижу в вашей судьбе в ближайшее время - хорошую и плохую.
Путин:
. - Какая плохая?
Гадалка:
- Вы проиграете президентские выборы.
- А хорошая??
- Но россияне об этом не узнают!
#61
 
Гость
22.03.18 22:49:53 | IP: 217.118.90.58
вот читаю и диву дивлюсь - сколько глупых людей, прочтут новость , а понятия совсем не имеют о чем она, про что она, как она их коснется или нет...... лишь бы навонять тут, свое возмущение высказать, а понятия вообще не иметь ни о чем!  пипец просто, ребята вы, я с вас худею!
#62
 
Гость
22.03.18 22:56:21 | IP: 176.15.149.126
А ты не на Советской, если да, то вам всем там полезно похудеть.
#63
 
Гость
22.03.18 22:56:49 | IP: 217.118.90.58
теперь я понимаю почему вы все голосовали за своего грудничка, надеясь на свое светлое будущее хрен знает от кого!  ни ума, ничего...
#64
 
Гость
22.03.18 23:07:42 | IP: 217.118.90.58
кстати, это сослуживцы одного цеха с вашим Грудининым, кпрфники предлагают ввести этот налог, а значит и он сам сторонник этого.   пипец просто написали тут возмущений!
#65
 
Гость
22.03.18 23:35:41 | IP: 217.118.90.58
и причем тут вообще Путин???  Путин только подписывает законы, а сочиняют их депутаты разных фракций, как вот например ваша фракция КПРФ. интересно что она еще сочинит с вашим Грудининым.
#66
 
Гость
22.03.18 23:38:57 | IP: 217.118.90.58
и сочинит ли вообще хоть что то хорошее, хоть немногое то , что он обещал перед выборами, и отстоит ли свое право и свою точку зрения на хорошее для народа...
#67
 
Гость
22.03.18 23:49:09 | IP: 89.178.112.146
Гость 39.Ленин может только зародиться в серверах.....
#68
 
Гость
23.03.18 0:36:47 | IP: 176.59.101.248
#66   Гость22.03.18 23:35:41 | IP:217.118.90.58

А теперь СЮРПРИЗ! Госдуре эти законы сливают из администрации президурика. Они единогласно поддерживают, а президурик подписывает. Так работает законодательство в Рашке.
#69
 
Гость
23.03.18 1:13:22 | IP: 85.140.6.49
и причем тут вообще Путин???  Путин только подписывает законы, а сочиняют их депутаты разных фракций,

Но если подписывает, значит одобряет? Или он так просто подмахивает, от некуй делать, сидя за роялем?

теперь я понимаю почему вы все голосовали за своего грудничка,

Очень долго до вас доходит. Но лучше поздно, чем никогда.

теперь я понимаю почему вы все голосовали за своего грудничка, надеясь на свое светлое будущее хрен знает от кого!  ни ума, ничего...

Очень информативный у вас получился комментарий. Весьма аргументированный, но в то же время емкий!

кстати, это сослуживцы одного цеха с вашим Грудининым, кпрфники предлагают ввести этот налог, а значит и он сам сторонник этого.

Я вот не поленился и перелопатил этот вопрос, но нигде не нашел ничего такого про КПРФ. Везде фигурирует правительство и его члены. А вот КПРФ в марте 2017 года вносило в думу на рассмотрение вопрос прогрессивной шкалы налога, но его отклонила едросня.
Здесь как говорится комменты излишни!

вот читаю и диву дивлюсь - сколько глупых людей, прочтут новость , а понятия совсем не имеют о чем она, про что она, как она их коснется или нет.

Ну конечно нас не коснется, мы же все в Швейцарии живем, а налог сделают в России. Где Швейцария, а где Россия? Полностью с вами согласен, никаким боком нас не коснется!

лишь бы навонять тут, свое возмущение высказать,

Если быть предельно честным, то возмущение свое не только мы высказываем. Про вонь улыбнуло - у вас очень продвинутые средства связи!

лишь бы навонять тут, свое возмущение высказать, а понятия вообще не иметь ни о чем!

Ну у вас конечно гораздо больше информации, поведайте нам пожалуйста, что там у нас между строк? :)









#70
 
Гость
23.03.18 1:13:56 | IP: 217.118.90.58
#69 Гость, да это понятно, что многие законы идут сверху, но не все! если от Единой России инициатива, то да, а если от других, то тут уже совсем другое!
#71
 
Гость
23.03.18 1:17:40 | IP: 217.118.90.58
#70 Гость, я не буду отвечать на ваши как бы умозоключения и цитирования цитат моих. вы все показали все выше написав разные комментарии. не хочу обсуждать это все с теми, кто слышит звон, да не знает где он. всего хорошего!
#72
 
Гость
23.03.18 1:26:18 | IP: 85.140.6.49
72
всего хорошего!

Вряд ли нас ждет это после выборов!

Смех - смехом, но я что -то за последние четыре года не припомню таких моментов, когда обсуждение важных вопросов в правительстве заканчивались чем то хорошим. Всегда в конечном итоге вылезала какая то подлянка, и многочисленные комментарии выше об этом очень хорошо свидетельствуют.

И вам не хворать!
#73
 
Гость
23.03.18 1:47:39 | IP: 88.147.152.78
Да не ссыте  в компот.  Это буря в стакане. А уж либероидные развизжались, просто загляденье. А не либероидные, как бабки на базаре, судачат о том, чего и нет в помине.
#74
 
Гость
23.03.18 2:04:13 | IP: 128.73.170.159
Можно подумать,если бы выбрали другого президента,то не чего бы не"подоражало".и вообще что гнать на власть если сам неудачник
#75
 
Гость
23.03.18 2:34:48 | IP: 176.59.101.248
Судя по тому, что за 18 лет президурик Путен не сделал ничего существенного - неудачник как раз-таки он. И то стадо, что за него голосует.😅
#76
 
Гость
23.03.18 8:54:43 | IP: 89.178.113.149
Мне больше всего понравилось комментарии, по этому поводу, вице--премьера правительства Дворковича: "Не думаю, что разница между 13% и 15% такова, что люди побегут из страны".  Неужели эта урка кошерная думает, что нам есть куда бежать? А может им лучше переехать к свои семьям на Запад?
#77
 
Гость
23.03.18 8:58:24 | IP: 88.147.173.229
Как сказал мне один знакомый, "ну раз вам нет такой уж разницы, то пусть будет 11%. Не думаю, что люди "побегут от этого из страны" :D
#78
 
Гость
23.03.18 13:13:20 | IP: 88.147.227.31
Смешно видеть, что за мутина 76%.. хочется спросить 76% от какого кол-ва населения???смотрела онлайн трансляцию в кт "Победа" урна практически не была заполнена(на дне лежали бюллетени), в конце примерно 1т проголосоваших и это с 8ми-то улиц..получается процентов 20 пришло.. максимум...пусть озвучат сколько народу проигнорировали выбору, тогда 7.6% не наберется от общего кол-вас. .а кто голосует за этого фюррера, так вам и надо..бараны
#79
 
Гость
26.03.18 19:13:08 | IP: 85.26.235.76
Прочитала комменты и судя по манере, у меня такое чувство, как-будто один человек(максимум два-три) с разных компов комментирует, сам с собой беседует, сам себе отвечает. Шизофреник, короче.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.84.65.73 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus