Балашовер

На пожаре в кемеровском ТЦ погибли более 50 человек

Торговый центр «Зимняя вишня» в центре Кемерово загорелся днем 25 марта. Возгорание началось около 16:00 по местному времени (12:00 мск) и за три часа пожарным удалось лишь частично его локализовать. По словам замгубернатора Кемеровской области Владимира Чернова, пожар начался в одном из кинозалов на последнем, четвертом этаже торгового центра. Затем огонь быстро распространился на другие этажи. Работающие на месте спасатели МЧС опасаются, что здание может обрушиться и задеть соседние строения — оттуда тоже эвакуировали людей.

По последним данным в результате пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово погибли 55 человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе.

«Продолжается разбор завалов на третьем и четвертом этажах. Обнаружены тела 55 погибших», — сказал собеседник агентства.

В свою очередь ТАСС сообщает о 52 погибших, а РИА Новости также со ссылкой на источник в оперативном штабе — о 53.

Ранее на заседании оперативного штаба МЧС было объявлено о 48 погибших и 16 пропавших без вести.

В больницах находятся 12 пострадавших, состояние двоих из них, включая ребенка, врачи оценивают как тяжелое.

Позднее Чернов заявил, что пожар, скорее всего, начался в батутном бассейне на детской площадке. Там кто-то поджег поролоновый наполнитель.

Пожарная сигнализация не сработала. Сотрудникам торгового центра пришлось самим оповещать посетителей. В результате некоторые оказались отрезаны от выходов, им пришлось прыгать из окон или выбираться на крышу, откуда их с лестницы спасали пожарные. При этом последние учения по эвакуации в «Зимней вишне» проводили неделю назад.

Пожар не могли потушить всю ночь. Пожарные вошли внутрь «Зимней Вишни», но затем ситуация значительно ухудшилась, возник риск обрушения межэтажных конструкций. Из-за этого тушение пожара некоторое время проходило только снаружи. Несколько СМИ сообщили, что вновь видели открытый огонь. К 5 утра по московскому времени в ТЦ открытого огня не было, но продолжал тлеть утеплитель

На третьем этаже торгового центра находился контактный зоопарк. В зоопарке были белки, кролики, сурикаты, хорек, шиншилла, еноты, ежи, носуха, лиса, козы, змея, черепаха, сова и другие звери — всего почти 200 животных 25 видов. «Животные наверняка все погибли», — сказал «Медузе» управляющий зоопарка Евгений Видеман. «Я был в кабинете [в зоопарке], до этого был на кассе, зашел к себе, минут через 10 забежала девушка, администратор-кассир, и сказала: „Евгений Владимирович, с 4-го этажа бегут люди и кричат, что пожар. Что делать? Всех эвакуируем?“ Я говорю: „Аня, забираем документы, берем вещи, всем раздаем и выходим“. Я вышел в зал и сразу сказал работникам и посетителям: выводим людей и выходим сами», — пояснил он.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по трем статьям: причинение смерти по неосторожности, нарушение требований пожарной безопасности, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. О задержании подозреваемых по этим делам не сообщалось. Дело взял на контроль глава СК Александр Бастрыкин, оно передано в центральное управление ведомства. Телеграм-канал «Мэш» пишет, что руководство ТЦ считает причиной пожара поджог. Собственником ТЦ, как выяснил The Bell, является Надежда Судденок, которая ранее избиралась депутатом Топкинского района Кемеровской области от «Единой России».

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.03.18 9:45:38 | IP: 88.147.212.135
уже 53 погибших
#2
 
Гость
26.03.18 10:04:20 | IP: 88.147.227.238
Балашовский базар пора проверить.
#3
 
Гость
26.03.18 10:18:50 | IP: 128.73.36.163
А ведь говорят "Базар" вообще построен без документов? Трагедия не за горами... :(
#4
 
Гость
26.03.18 10:27:21 | IP: 95.84.26.77
никто ничё в балашове проверять не будет пока кто нибудь не сгорит в этом базаре!!! за деньги ставятся любые подписи и печати о проверке пож.безопасности и любые другие!!!
#5
 
Гость
26.03.18 10:33:24 | IP: 85.140.4.69
А я то думал  с чего начнется движуха в стране, что послужит толчком. Оказывается с техногенных катастроф.
Ну кто бы мог подумать?
#6
 
Гость
26.03.18 10:36:27 | IP: 88.147.162.235
Базар -отдельное государство !!!!Что газ не оформлен ,что по пожарке -бардак полный!!!
#7
 
Гость
26.03.18 10:37:45 | IP: 88.147.162.235
Да там и в договорах аренды -бардак -фикция слошная!!
Налоговая куда смотрит???
#8
 
Гость
26.03.18 10:52:21 | IP: 217.118.90.218
Наша радуга.с её развлекаловками.кинотеатрами.закоулками.бомба замедленного действия.Сейчас начнут проверять и быстрее.Толпы детей.А в Победе все выходы закрыты глухо.выпускают через главный вход.это как.В Спартаке такая же хрень.В кристаллетвыход один.
#9
 
Гость
26.03.18 11:15:32 | IP: 93.81.142.232
Безопасность детей приоритетная задача ...после сбора денег.На верхних этажах зоопарк и кинозалы кто мог такое разрешить думая о безопасности?
#10
 
Гость
26.03.18 11:19:55 | IP: 95.84.34.182
в базаре от одного запаха китайских вещей можно травиться....
#11
 
Гость
26.03.18 11:30:58 | IP: 88.147.173.229
Владелица этого ТЦ - единоростка. Так что всё закономерно...
#12
 
Гость
26.03.18 11:52:13 | IP: 88.147.174.179
Чем радуга бомба? Там во все щели пожарные выходы идут.
#13
 
Гость
26.03.18 11:54:47 | IP: 95.84.34.182
в радуге с пожарными выходами всё неплохо...только плиты перекрытия на соплях держаться....не пожар так плитой придавит...
#14
 
Гости из будущего
26.03.18 11:55:50 | IP: 78.106.74.76
Коррупция, непрофессионализм и разгильдяйство, вот то , что обычно стоит за подобными пожарами, авариями и катастрофами.  В данном случае вероятно использование дешёвых материалов не соответствующих нормам пожарной безопасности, экономия на системе пожаротушения и др строительные и эксплуатационные нарушения, что и привело к страшной трагедии. Но по "бумагам" вполне возможно, всё было в порядке. Подписи ведь у   нас продаются и покупаются.  . Конечно сейчас возьмутся "наводить порядок",  но  это не надолго и  скоро всё вернётся на" круги своя" до следующей трагедии. Во всяком случае так было после "Булгарии", после "Белой лошади" да  и после других  крупных катастроф.
#15
 
Гость
26.03.18 12:42:22 | IP: 88.147.173.229
Количество погибших при пожаре в Кемерово достигло 64 человек
Об этом заявил глава МЧС Владимир Пучков. Пропавшими без вести остаются около десяти человек. Более 40 человек пострадали, 10 из них остаются в больницах города.
#16
 
Гость
26.03.18 12:46:10 | IP: 178.34.151.108
Глубочайшие соболезнования родным и близким погибших. Ужасная трагедия...
#17
 
Гость
26.03.18 13:28:29 | IP: 93.81.142.232
Виновных обязательно найдут уборщицу и сторожа забулдыгу. Остальные по виллам разъедутся. Количество пострадавших возможно больше, детей не скроешь, их сразу хватились, а взрослые- другая тема, докажи, что там был. Еще сутки погорит никаких следов не найдешь.
#18
 
Гость
26.03.18 13:39:07 | IP: 95.84.34.182
ТЦ "БАЗАР" ГРОБ С ОКОШКАМИ...
#19
 
Гость
26.03.18 13:55:28 | IP: 93.81.131.125
А федеральные каналы, в экстазе от победы лжи и фальши над правдой, даже не поменяли сетку вещания....
#20
 
Гость
26.03.18 14:02:37 | IP: 88.147.174.79
сейчас строят то все из пластика вот такой и результат получается,а пожарные,они даже и потушить не успеют как все быстро вспыхивает,да плюс еще и дым ядовитый
#21
 
Гость
26.03.18 14:36:50 | IP: 85.140.4.69
«Вы и убили-с!» Кто поджег «Зимнюю вишню»?
АВТОР
Леонид Гозман
политик
Хорошо ли Вы спите, господин президент?

Это ведь не просто кошмар. Это демонстрация того, что собой представляет система. Ваша система, господин президент, та самая, которая сейчас триумфально выиграла выборы.

Не рассказывайте, что пожары бывают везде. «Везде» президент страны уже был бы на месте трагедии, а не красовался бы на телеэкране в качестве героя фильма о самом себе. «Везде» телевидение прервало бы передачи и каждые пять минут передавало бы сводки из Кемерово. «Везде» губернатор и министр по чрезвычайным ситуациям, в подчинении которого, кстати, те самые пожарные инспектора, что проверяли «Зимнюю Вишню», немедленно подали бы прошение об отставке.

Но это так, правила приличия, которые не всем ведомы. Важно другое. Именно тотальная коррупция, отсутствие у чиновников любого уровня какой-либо ответственности перед людьми, но зато полная зависимость от вышестоящего начальства и есть причина пожаров, Волоколамска, ледяных глыб, падающих на голову, и всего прочего. Надо отдавать себе отчет – при этой политической системе, при Вас, господин президент, ничего не изменится. Разве, что к худшему.

«Вы и убили-с!»..

#22
 
Гость
26.03.18 14:40:36 | IP: 93.81.142.232
Развитие высоких технологий налицо умирающие дети с айфонами просят помощи а пожарники не имеют средств адекватно помочь.
#23
 
Гость
26.03.18 14:48:08 | IP: 178.34.151.108

Супермаркет «Укуа Баланос» Парагвай, 1 августа 2004 года


#21
 
Гость
26.03.18 14:36:50 | IP:85.140.4.69

Перестаньте глумится и приплетать в трагедию политику.
h ttps:/ /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%85



 Пожар в супермаркете, погибло 380 человек

Эта трагедия на все 100% произошла из-за наплевательского отношения к технике безопасности. Непосредственной причиной пожара стало то, что дымоход отдела, в котором варили и жарили мясо, просто-напросто вовремя не почистили. Собственно, неизвестно делали ли это вообще. Накопившаяся сажа и сгоревшие жиры привели к его разгерметизации, из-за чего температура кровли начала расти и, в конце концов, она загорелась. Из-за чего взорвалось еще и несколько газовых баллонов.

5 самых громких трагедий в супермаркетах и торговых центрах
 
Только после этих взрывов персонал и посетители супермаркета и узнали о пожаре. В торговом зале в это время находилось около 800 человек. Началась паника, огонь распространялся с огромной скоростью, задымленность мешала искать выход. Но, даже если двери найти удавалось, большинство из них оказалось заблокироваными. Некоторые очевидцы утверждали, что администрация сделало это специально, чтобы покупатели не ушли не расплатившись. В итоге: 380 человек погибло, 400 получили различные травмы.
#24
 
Гость
26.03.18 15:02:16 | IP: 85.140.4.69
#23
Перестаньте глумится и приплетать в трагедию политику.

Именно тотальная коррупция, отсутствие у чиновников любого уровня какой-либо ответственности перед людьми, но зато полная зависимость от вышестоящего начальства и есть причина пожаров, Волоколамска, ледяных глыб, падающих на голову, и всего прочего. Надо отдавать себе отчет – при этой политической системе, при Вас, господин президент, ничего не изменится. Разве, что к худшему.

«Вы и убили-с!»..

Что это как не политика. Кто выстроил такую систему? Везде случаются трагедии, но везде разное к ним отношение. Только громкий общественный резонанс может как то повлиять на конкретную ситуацию, как например, в Волоколамске. Потому что система власти не работает в принципе. И вы говорите что это не политика?

#25
 
Гость
26.03.18 15:20:51 | IP: 128.73.36.163
Пишут что погибших в разы больше, чем официально заявляют СМИ
#26
 
Гость
26.03.18 15:30:23 | IP: 85.140.4.69
Путинская эпоха, не построившая новых заводов или городов, не прославившаяся индустриальными победами, тем не менее ввела Россию в эру безудержного потребления. Открыв в онлайн-энциклопедии историю почти любого российского города, можно обнаружить, что в тридцатые-сороковые годы там был построен какой-нибудь завод, впоследствии порой закрытый, а в двухтысячные - возведён торговый центр. Россия стремительно превратилась в страну торговых центров, которые как-то незаметно заменили нам культуру. Прежде в выходные шли в театр или в музей, теперь всё свободное мы проводим в торговых залах, пытаясь в потреблении утопить тоску по бесцельности существования, которое, в отсутствии каких-либо идеалов в обществе свелось к одной животной стороне, постоянному и бесконечному стремлению совершенствовать быт.

Однако, сказка длилась ровно столько, сколько держались высокие цены на нефть. С падением покупательской способности торговые центры начали переживать упадок. В частности, в Москве в моллах пустуют 25-30 процентов площадей (в ряде случаев - до 50), в провинции показатели чуть ниже - 10-20, но лишь за счёт того, что региональные арендодатели более уступчивы в вопросе цен. Торговые центры стало невыгодно содержать. Свой вклад вносит и коррупция - никто не станет устанавливать сложные и дорогие в обслуживании технологические системы, если можно обойтись небольшой ежегодной мздой пожарному инспектору. А между тем находиться в торговом центре во много раз опаснее, чем, к примеру, в небольшом магазине. Из-за большого количества электрического оборудования, наличия открытого огня, часто используемого для приготовления пищи на фудкортах, а также отсутствия квалифицированного персонала, способного предотвратить всеобщую панику и грамотно обеспечить эвакуацию, практически каждый торговый центр превращается в фабрику смерти, неизменно уносящую десятки жизней.

Новой трагедии можно избежать лишь в одном случае - силой, под контролем общественности, принудив собственников устанавливать системы безопасности, обучать сотрудников и вводить штатные должности ответственных за противопожарную безопасность. Действовать максимально резко - за несоответствие требованиям - сажать. С показательными судами и трансляциями на всю страну. И не директоров, а собственников, конечных бенефициаров. В этом случае торговые центры или начнут закрываться из-за нерентабельности, или станут по-настоящему безопасны. И то и другое предотвратит трагедии, подобные которым мы наблюдаем в Кемерово.

Но возможно ли это при путинизме?
#27
 
Гость
26.03.18 15:31:50 | IP: 93.81.142.232
А вы сами подумайте, сколько человек там было в выходной+ каникулы.
#28
 
Балашовец
26.03.18 16:28:41 | IP: 85.140.4.64
 Как-то не люблю я большие торговые центры, неуютно себя в них чувствую. А находясь в Пассаже больше 10-15 минут  вообще  в голове шуметь начинает.
#26   Гость +1000
#29
 
Гость
26.03.18 17:14:05 | IP: 178.45.215.54
Зато про национальную идею красава так сладко поёт... по поводу того, что мог бы и слетать на персональном-то пара-тройка часов... а чё париться..вспомните: что случилось с подводной лодко. был потрясающий ответ:она утонула" А туТ аналогично:сгорел, жалко, что ли вас много, а он - единственный.
#30
 
Гость
26.03.18 17:27:40 | IP: 95.84.15.99
Лучшие выходные с детьми - на свежем воздухе, а не в закрытых тц.
#31
 
Гость
26.03.18 17:36:00 | IP: 88.147.173.229
Дмитрий Песков объяснил отсутствие новостей о пожаре в Кемерово на российских федеральных телеканалах
«Отсутствие экстренных новостей о пожаре в Кемерово на федеральных телеканалах связано с тем, что на телевидении не представляли масштаба трагедии», — предположил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Федеральные телеканалы не стали менять сетку вещания, несмотря на события в  Кемерове.
#32
 
Гость
26.03.18 17:39:41 | IP: 88.147.173.229
Спорим, что про Сирию, Украину и загнивающий Запад они "располагали точной информацией" и писдели про это весь день.
#33
 
Гость
26.03.18 18:46:59 | IP: 128.73.86.81
Пишут дети заживо в кинотеатре сгорели. Мультик смотрели, от пожара загорелась входная дверь. Дети родителям писали Прощайте
#34
 
Гость
26.03.18 19:03:35 | IP: 128.73.86.81
Учительница сельской школы повезла детей в кинотеатр отметить каникулы. Запасные двери в кинотеатре были закрыты, чтоб не попали безбилетники. Дети оказались заживо ... В Инстаграмме пишут последние слова деток, что маму сильно любила...люди несут игрушки, цветы
#35
 
Гость
26.03.18 19:08:22 | IP: 88.147.173.251
Проверте Пассаж пожалуйста течёт ашан детский мир  не дай бог замкнет Ветров господин тебе денег всё мало экономист хренов лехии 90 тварь
#36
 
Гость
26.03.18 20:58:08 | IP: 88.147.173.117
Дети погибли из-за преступной халатности,жажды наживы тех,кому все мало...мало...мало...Когда же мы станем людьми?
#37
 
Гость
26.03.18 21:56:02 | IP: 88.147.173.229
Следственный комитет не видит никаких нарушений в том, что родственников погибших в Кемерове заставляют подписывать бумаги о неразглашении перед процедурой опознания. Это предусмотрено законом и продиктовано, прежде всего, интересами пострадавших, — говорится в телеграм-канале СК. Ранее источники «Эха» рассказали, что родителей не пускают на опознание детей без предварительной подписки о неразглашении.
#38
 
Гость
26.03.18 22:06:57 | IP: 88.147.173.229
Глава МЧС Владимир Пучков исключил версию теракта при пожаре в торговом центре в Кемерове
По его словам, рассматриваются все возможные причины, кроме этой. Какую-либо приоритетную версию министр не назвал. В Кремле сегодня также призвали не забегать вперёд в том, что касается версий. С соответствующим заявлением выступил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Ранее он сказал, что глава государства выражает соболезнования семьям погибших. Впрочем, лично Владимир Путин за прошедшие с момента пожара сутки не сделал никаких публичных заявлений на этот счёт.
#39
 
Гость
26.03.18 22:26:01 | IP: 78.29.83.183
В 37 году этот пожар был бы расценен как вредительство.К стенке были бы поставлены как собственники,так и способствующие в избежании пожара.Охранник выключил сигнализацию и удрал. Кто он-враг народа Никто из персонала не смог организовать эвакуацию.Двери перекрыты. Хочется верить,что здесь нет злого умысла,а обычное русское раздолбайство .Бардак и коррупция в проверяющих органах.Искренне соболезную семьям погибших.
#40
 
Гость
26.03.18 23:35:16 | IP: 85.140.7.217
Впрочем, лично Владимир Путин за прошедшие с момента пожара сутки не сделал никаких публичных заявлений на этот счёт.

А зачем? Не царское это дело!
#41
 
Гость
26.03.18 23:37:32 | IP: 85.140.7.217
С соответствующим заявлением выступил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Ранее он сказал, что глава государства выражает соболезнования семьям погибших.

Интересно, как на этот раз относится к словам Пескова?
#42
 
Гость
26.03.18 23:45:43 | IP: 128.73.86.81
Путин никогда не спешит. Все скажет после расследования.  Дело в нашей халатности и все на авось.охранник отключил пожарную сигнализацию.  Два кинозала. Почему в один зашла женщина и сказала, что в здании пожар, выходите. А в другой зал к детям на мультик никто не зашел? Почему все двери у них были заперты?кто в ответе? Дети какие сильные. Думали о родителях в первую очередь, писали про них, про любовь к своим родителям. Соболезную родителям. Мы потеряли свою духовность, становимся материалистами. Это страшно. Ради выгоды, чтоб безбилетник не зашел,  закрыли все запасные выходы в кинозале. Как страшно без духовности, без человечности, без совести Жить на этом свете.
#43
 
Гость
26.03.18 23:46:35 | IP: 85.140.7.217
По его словам, рассматриваются все возможные причины, кроме этой. Какую-либо приоритетную версию министр не назвал.

Министр не назвал самую очевидную причину. Сбой в программе произошел по причине самой программы.
#44
 
Гость
26.03.18 23:48:08 | IP: 85.140.7.217
Путин никогда не спешит

Ложка хороша к обеду..
#45
 
Гость
26.03.18 23:51:38 | IP: 85.140.7.217
Дело в нашей халатности и все на авось

Ну да! Как проголосовали, так и живем...
#46
 
Гость
26.03.18 23:58:42 | IP: 85.140.7.217
Дети какие сильные. Думали о родителях в первую очередь, писали про них, про любовь к своим родителям.

Ну да! А кому еще писать? В службы спасения это определенно терять время. У нас всегда так. Мы не надеемся на врачей, учителей, мы не надеемся на суды, на милицию и чиновников. Если они нам все таки помогли, то считаем это за приятную неожиданность, а не закономерность...
#47
 
Гость
27.03.18 0:02:42 | IP: 85.140.7.217
Мы потеряли свою духовность, становимся материалистами. Это страшно.

Это не страшно.Страшно, что мы страстно этого желаем.
#48
 
Гость
27.03.18 0:06:41 | IP: 85.140.7.217
Бардак и коррупция в проверяющих органах.

Издержки вертикали власти, не обращайте внимания.
#49
 
Гость
27.03.18 0:08:16 | IP: 85.140.7.217
В 37 году этот пожар был бы расценен как вредительство.

Единственная здравая мысль!
#50
 
Гость
27.03.18 0:12:15 | IP: 128.73.86.81
Гость44. Поспешишь, людей насмешишь. Европа без расследования уже нас обвинила в отравлении скрипаля.  Соболезнуем, скорбим.
#51
 
Гость
27.03.18 0:15:04 | IP: 85.140.7.217
ость44. Поспешишь, людей насмешишь. Европа без расследования уже нас обвинила в отравлении скрипаля.

Никто не ждал от Путена быстрого расследования, но слов поддержки и участия
#52
 
Гость
27.03.18 0:20:00 | IP: 85.140.7.217
Путин никогда не спешит.

Соболезнования уже высказали очень много глав иностранных государств, а Путен никогда не спешит. Ну че сказать? Молодец!
#53
 
Гость
27.03.18 0:21:26 | IP: 85.140.7.217
Путин никогда не спешит.

А зачем? Не царское это дело! А может царь не настоящий?
#54
 
Гость
27.03.18 0:26:15 | IP: 85.140.7.217
Путен никогда не спешит. Ну че сказать?

Она утонула! Бугага....
#55
 
Гость
27.03.18 2:37:05 | IP: 88.147.173.229
 #42   Гость26.03.18 23:45:43 | IP:128.73.86.81

И правда, что спешить? Может оно ещё обойдётся и никто не погибнет!
И да, хватит эту чушь писать про "дети писали смс родителям со словами любви".
#56
 
Гость
27.03.18 2:41:18 | IP: 88.147.173.229
 #50   Гость27.03.18 0:12:15 | IP:128.73.86.81

А, то есть президурик боится показаться смешным? Ну тогда он опоздал лет этак на 18.
#57
 
Гость
27.03.18 8:54:29 | IP: 178.45.215.54
ну да-пиндосы виноваты в том, что бабища высаживает из автобуса ребёнка на мороз из-за отсутствия даже не проездного ученического, а справки, в учебнике затерявшейся ненароком. Мы же жутко духовные, мы же всех лучше, православные во главе с чудищем, публично обвинённым братом-сербом в чудовищных преступлениях не только против нравственности и уползшим молча в палаты, почти царские. И даже царь уже не ведает, как с ним справиться...Вот так вот, носители национальной идеи, в верности власти (ибо от бога-неужели) состоящей. Другой не просматривается...Поэтому бряцаем...
#58
 
Гость
27.03.18 9:20:02 | IP: 128.73.86.81
гость57. Да, Людям всегда надо найти одного виноватого за все их недостатки. То, что охранник отключил пожарную сигнализацию виноват Путин, то, что принимали так пожарную сигнализацию, конечно, Путин, ему отстегнуть, то, что учительница оставила детей в кинозале одних 5а и пошла шопится это тоже ей так сказал Путин.
#59
 
Гость
27.03.18 9:30:44 | IP: 85.140.5.146
#58   Гость27.03.18 9:20:02 | IP:128.73.86.81

Именно тотальная коррупция, отсутствие у чиновников любого уровня какой-либо ответственности перед людьми, но зато полная зависимость от вышестоящего начальства и есть причина пожаров, Волоколамска, ледяных глыб, падающих на голову, и всего прочего. Надо отдавать себе отчет – при этой политической системе, при Вас, господин президент, ничего не изменится. Разве, что к худшему.

Кто создал такую систему? Разве не Путин?

#60
 
Гость
27.03.18 9:38:57 | IP: 85.140.5.146
Да, Людям всегда надо найти одного виноватого за все их недостатки. То, что охранник отключил пожарную сигнализацию виноват Путин, то, что принимали так пожарную сигнализацию, конечно, Путин,

Если вы прищемили палец, кто виноват, голова или палец?
#61
 
Гость
27.03.18 9:48:24 | IP: 128.73.86.81
В 6 часов утра прилетел Путин в Кемерово
#62
 
Гость
27.03.18 9:56:51 | IP: 128.73.86.81
Путин возложил цветы. Гость 61. Ты хочешь сказать, что ты своего действия не имеешь, ты жопа от головы? Почему некоторые врачи лечат, а некоторые калечат? Это тоже Путин им сказал так. Почему учителя некоторые вообще знания не дают это Путин им сказал тоже. Учительница которая преподавала основы ОБЖ оставила одних детей в кинозале. Что это? Она палец по твоему не человек?
#63
 
Гость
27.03.18 9:58:27 | IP: 93.81.142.232
Если Путин будет ходить по всем торговым центрам в стране   удача и процветание может настигнуть и его.
#64
 
Гость
27.03.18 10:01:10 | IP: 88.147.173.229
Пожар произошёл позавчера, а президурик снизошёл припереться только сегодня - пофоткаться с венками. У него, видимо, оказались более важные дела, чем гибель нескольких сотен граждан из-за халатности его чиновников...
#65
 
Гость
27.03.18 10:11:31 | IP: 88.147.173.229
Шесть автозаков с сотрудниками ОМОНа прибыли на площадь в Кемерово, где проходит массовый митинг. Об этом сообщает «Интерфакс». Один из протестующих потребовал от президента Владимира Путина сообщить о причинах трагедии. Участники митинга также неоднократно требовали отставки губернатора Амана Тулеева.
#66
 
Гость
27.03.18 10:16:58 | IP: 85.140.5.146
Почему некоторые врачи лечат, а некоторые калечат?

Потому что им по куй, деньги решают все.

Почему учителя некоторые вообще знания не дают

Потому что им по куй, деньги решают все.

Учительница которая преподавала основы ОБЖ оставила одних детей в кинозале

Потому что ей по куй.......

А теперь внимание вопрос! Кто создавал на протяжении 18 лет такую систему, где  всем все покуй и где деньги решают все? Голова или палец?






#67
 
Гость
27.03.18 10:27:17 | IP: 85.140.5.146
62
Очень сложно разговаривать с дебилами, привыкшими делать вывод на прямой зависимости между говном и жопой. Они абсолютно уверены, что происхождение говна обязано жопе и не подозревают, что есть еще желудок, пища и сам мозг, который эти процессы создает и контролирует.

Вот такой дебил смотрит на жопу и гавно и его никак не убедишь, что жопа в этом процессе на самый главный инструмент рождения говна...
#68
 
Гость
27.03.18 10:29:11 | IP: 93.81.142.232
Митингующим в Кемерово предложено создать группу актива чтобы убедится в достоверности сведений о количестве пострадавших, да да, кто же в это поверит...
#69
 
Гость
27.03.18 11:11:25 | IP: 88.147.162.235
Чинуши!!!
Отрабатывайте свои зарплаты ,а не ставьте галочки за откаты!!!!Вот чем -ЭТО заканчивается!!!
А если -ЭТО были бы ваши дети ????
В городе везде фикция одна -где в ТЦ все как надо ??Кто спрашивает???
Никому не надо ,чтобы было как положено (за определеную плату).Что наверху не в курсе??Бред !!!К сожалению-ЭТО не изменить!!!!
#70
 
Гость
27.03.18 11:30:53 | IP: 88.147.173.229
#69   Гость27.03.18 11:11:25 | IP:88.147.162.235


А там были их дети...

Одной из жертв пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово стала родственница главы Кузбасса Амана Тулеева. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе администрации региона.
«Стало известно, что одной из погибших на пожаре в ТЦ оказалась 11-летняя родственница губернатора Амана Тулеева», — сказал представитель администрации. Степень родства девочки с главой Кузбасса он не уточнил.

Что не помешало Тулееву радостно лизать путинскую задницу, за то, что Путин "нашёл время и позвонил"!
#71
 
Гость
27.03.18 11:34:56 | IP: 88.147.173.229
"Конечно, велика роль главы государства. Казалось бы, при такой нечеловеческой загрузке он лично позвонил, определил меры и просил передать соболезнования семьям погибших" - ротожоп Тулеев.
#72
 
Гость
27.03.18 11:37:19 | IP: 85.140.5.146
Зато войны нет и пенсии платят...
#73
 
Гость
27.03.18 11:41:09 | IP: 93.81.142.232
Войны нет Хатынь и омон жизнь продолжается.
#74
 
Гость
27.03.18 11:57:05 | IP: 2.94.96.176
Пока окупанты у власти другого не жди,жаль что выбирают без нас и мне очень жаль тех кто на подоконниках это делает
#75
 
Гость
27.03.18 12:08:36 | IP: 93.81.142.232
Сейчас на ютюбе митинг транслируют.Сказали что дети там детдомовкие были среди погибших. Богатая страна ...
#76
 
Гость
27.03.18 12:14:52 | IP: 88.147.173.229
На митинге в Кемерово региональные чиновники обвинили его участников в пиаре
Акция продолжается более пяти часов, люди не собираются расходиться. «Вы пиаритесь на трагедии?» — так вице-губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев заявил в ходе митинга местному жителю Игорю Вострикову. Я потерял в пожаре 5 человек, из них трое дети, — услышал чиновник в ответ. Слова помощника Тулеева и мужчины, потерявшего семью, в соцсетях приводят очевидцы. У Вострикова также в кинотеатре погибла жена и сестра. Наказать распространителей слухов о сотнях погибших на пожаре в торгово-развлекательном комплексе призвал на митинге в центре Кемерово первый вице-губернатор Кузбасса Владимир Чернов. Он добавил, что готов отвечать, если в его действиях найдут нарушения. «Если скажут, что виноват — я  уйду», приводит слова чиновника Интерфакс. Многие митингующие – в акции участвует несколько тысяч человек – не доверяют официальным данным о погибших. Люди требуют отставки властей и проведения честного расследования. Жители возмущены случившимся. Они скандируют «Правду!»¸ «Где Тулеев?», «В отставку», «Сколько жертв?», «Всех под суд». Некоторые женщины, выступая на митинге, плачут. Площадь где проходит митинг оцеплена Росгвардией и полицией. Тулеева в ближайшее время отправят в отставку, сообщает агентство FlashSiberia со ссылкой на источники в администрации региона. По словам собеседника после совещания с Путиным Тулеев «был сам не свой». И затем сразу уехал домой. Президент на встрече с группой жителей Кемерово не ответил прямо на вопрос об отставке Тулеева. По словам Путина не стоит сразу назначать виновных. Но все по чьей вине произошёл пожар и погибли десятки людей будут наказаны, заверил глава страны.
#77
 
Гость
27.03.18 12:15:40 | IP: 88.147.173.229
Путинские чиновники в открытую нагнетают и провоцируют людей!
#78
 
Гость
27.03.18 12:20:17 | IP: 88.147.173.229
Что делали кемеровские власти во время пожара? Губернатор Аман Тулеев не поехал к торговому центру, потому что без кортежа ему передвигаться не пристало. Зато рассыпался в благодарностях Путину, который при «нечеловеческой загрузке» (в воскресенье-то) нашел время «лично позвонить».
Мэр и вице-губернатор вышли к людям только через несколько часов и просто стояли, потупив взгляд. И не объясняли, почему МЧС не смогло спустить людей, которые приходилось прыгать из окон.
#79
 
Гость
27.03.18 12:37:41 | IP: 88.147.174.220
правда что Ветровский (АШАН)??? Блин  ну сколько можно--вон Мавроди сдох и ни чего ему ни надо и с собой взял только проклятье людское ! это кто родители у них? произвели таких страшных  детей на свет!!
#80
 
Гость
27.03.18 12:44:49 | IP: 88.147.173.229
Аман Тулеев попросил у Владимира Путина прощения за то, что случилось на его территории
Именно так глава Кемеровской области сказал на совещании с президентом. Тулеев также пожаловался Путину на неких оппозиционеров, которые, по его словам, встречаются с людьми и постоянно бузотёрят. Ни Владимир Путин, ни Аман Тулеев не вышли сегодня к протестующим, которые собрались у здания областной администрации в Кемерове и требуют рассказать им правду о пожаре, а также отправить чиновников в отставку. Митинг продолжается уже больше 6 часов.

Вы только смотрите, как эта тварь выкручивается, в надежде сохранить должность. Не перед людьми прощение просит, а перед хозяином. Да ещё и обвиняет этих самых людей в "бузотёрствах"!
#81
 
Гость
27.03.18 12:57:27 | IP: 88.147.173.229
Все больше российских регионов присоединяется к трауру по погибшим в Кемерове
Общенациональный траур власти не объявляют. Первыми объявили о трауре в самой Кемеровской области, где произошла трагедия. Он начался сегодня и продлится три дня. С утра приспущены государственные флаги. Всем учреждениям, организациям и телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные мероприятия. Многие это делают добровольно: убирают рекламу и музыку из эфира. Не будут работать муниципальные кинотеатры. О жертвах пожара в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» скорбят и в других регионах. Так, трехдневный траур объявлен во Владивостоке, Екатеринбурге. Также к трауру присоединились Ингушетия, Приморский край и Рязанская область. Траурная акция прошла в Беслане. В знак скорби некоторые театры отменяют спектакли, например, Новосибирский театр оперы и балета.  
#82
 
Гость
27.03.18 13:04:46 | IP: 77.37.173.199
Всем привет, знаю лично владельца контактного зоопарка, да и много по работе знакомых из Кемерово, так вот, погибших свыше 350 человек. В данный момент там митинг.
#83
 
Гость
27.03.18 13:12:59 | IP: 93.81.142.232
Следователь докладывет П. на совещании что среди погибших нет персонала, одни посетители, очень удивительно.
#84
 
Гость
27.03.18 13:22:12 | IP: 88.147.152.75
Удивительно, ну что у нас за народ? У людей такое горе, а быдлошовские  "экспэрты"  даже в такой ситуации пишут всякую гадость и  вовсю хотят показать своё  "красноречие", ну как так можно, неужели не стыдно? И, конечно, в первых рядах Гость, которого тут именуют гордым словом-ЛОШАРА (IP 88.147.173.229).
#85
 
Гость
27.03.18 13:46:45 | IP: 85.140.5.146
в первых рядах Гость, которого тут именуют гордым словом-ЛОШАРА

Если для тебя это гордое слово, то тогда мы тебя будем им называть. Гордись ЛОШАРА.
#86
 
Гость
27.03.18 13:50:38 | IP: 85.140.5.146
Удивительно, ну что у нас за народ?

Удивительно другое, что у нас за власть. Люди горят за живо, а им и дело до этого нет.



#87
 
Гость
27.03.18 13:53:01 | IP: 88.147.162.235
Люди устали от беспредела ,накипело  -вот и реакция-митинг!!!!
Думаю -ЭТО начало  только!!!!!!!!!
Все идет от верхов -проценты с откатов идут туда!!
#88
 
Гость
27.03.18 14:33:40 | IP: 83.149.21.13
Очень больно..очень жаль погибших, без слез невозможно смотреть новости, сколько деток погибло.
Думала здесь в ветке слова поддержки близким, соболезнование родным, а тут как всегда...
Горстка либералов в каждой ветке ищет как задеть Путина, как хорошо когда есть человек на которого можно все грехи повесить. Не приехал -плохо, приехал опять плохо, выразил соболезнование и тут плохо. Хотела написать как тяжло вам живется с таким настроем, да нет вам хорошо живется вы как энергетические вампиры, без сброса отрицательной энергии день прожит зря.
#89
 
Гость
27.03.18 14:52:52 | IP: 85.140.5.146
Поддержать близких означает не только сделать скорбное лицо и произнести пару дежурных фраз, но и высказать решительный протест беспределу, который творится в стране все эти годы, из-за чего собственно и произошла трагедия.

Выстроенная Путиным система привела к трагедии и как ни крути все дороги ведут в Рим...
#90
 
Гость
27.03.18 14:53:28 | IP: 93.81.142.232
А вы вместо новостей трансляцию митинга посмотрите, как чинуша говорит жителю Кемерово, потерявшему пять человек_ты пиарится пришел.
#91
 
Гость
27.03.18 16:20:18 | IP: 88.147.173.182
Гость 85, 86  Всё копипастишь? Давай,пенёк,трудись дальше. Может тебе ещё пару зелёненьких накинут?
#92
 
Гость
27.03.18 17:07:22 | IP: 217.118.90.132
Расстрел всех виновных!!!Соболезнования всем родственникам погибших!
#93
 
Гость
27.03.18 18:47:17 | IP: 88.147.174.36
Была информация, что все животные контактного зоопарка погибли, но, оказывается, одна тварь выжила и теперь она под видом Гостя 82 разносит ДЭЗУ, не верьте этой твари, это брехня.
#94
 
Гость
27.03.18 19:21:22 | IP: 88.147.173.229
#93   Гость27.03.18 18:47:17 | IP:88.147.174.36

Погибших больше? Скорее всего ты прав...
#95
 
Гость
27.03.18 19:55:07 | IP: 88.147.173.107
Гость 94   Дурик, выборы-то прошли... Хватит тебе брехать и  усераться. Заигрался что ли? Или ещё полученную зелень не отработал?
#96
 
Гость
27.03.18 20:05:03 | IP: 88.147.173.251
Нам бы Китайский закон таких уродов там КАЗНЯТ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.217.144.32 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus