Балашовер

Власти Кемерова опубликовали список погибших на пожаре - в нем 63 человека

Администрация Кемерова опубликовала список погибших и пропавших без вести при пожаре в торговом центре «Зимняя вишня». Список разделен на две части — погибшие, чья личность установлена, и числящиеся пропавшими без вести. В списке опознанных 25 имен. Пропавшими без вести числятся 38 человек. Таким образом, всего в списке администрации Кемерова 63 человека.

Ранее глава МЧС Владимир Пучков сообщал, что при пожаре в торговом центре погибли 64 человека. «Извлечены тела 58 погибших, продолжаем поиск шести человек, которые, по заявлениям родственников, могут находиться в здании торгового центра», — говорил Пучков утром 27 марта на совещании в Кемерово, которое проводил президент РФ Владимир Путин.

Пожар в торговом центре «Зимняя вишня» произошел днем 25 марта. Среди погибших и пострадавших при пожаре, как сообщалось, много детей, пришедших в расположенный в ТЦ кинотеатр.

27 марта в Кемерово начался стихийный митинг, участники которого, в числе прочего, обвинили власти в сокрытии данных о настоящем числе погибших.

Представители штаба, созданного родственниками погибших и пострадавших при пожаре, заявили, что собрали данные о 85 пропавших без вести, которые планируют передать в полицию.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.03.18 17:08:49 | IP: 88.147.173.34
Не первый и не последний случай,попиzдят и успокоятся до следующего пожара
#2
 
Гость
27.03.18 17:08:50 | IP: 88.147.173.34
Не первый и не последний случай,попиzдят и успокоятся до следующего пожара
#3
 
Гость
27.03.18 18:15:50 | IP: 88.147.219.136
аааааггггаааааааааа
#4
 
Гость
27.03.18 18:50:48 | IP: 88.147.222.145
  Думаю , что  вряд ли так всё  беспечно пройдёт. Пучков обосрался перед Путиным  пониманием "налоговых каникул" . Бастрыкин  теперь всем этим зажравшимся узколобым  вправит мозг ...  Путин вон как на него  смотрел , гляди  обмочился Бастрыкин ... Да и на самом деле , надо серьёзно относиться к местам скопления большого количества  народа , безопасность , это  главная составляющая любого праздника и отдыха . А у нас  , пока гром не грянет  ...
#5
 
Гость
27.03.18 19:04:51 | IP: 93.81.128.229
64 ч
#6
 
Гость
27.03.18 19:24:15 | IP: 88.147.173.229
Похоже пи3дить у путенской власти в крови.
#7
 
Гость
27.03.18 19:41:39 | IP: 79.126.108.211
Продажный чудик, хорошо, что ты это понимаешь, и отзываешься. Теперь здесь Путина хаишь? А за жопу тебя возьми, в штаны наложишь!!!
#8
 
Гость
27.03.18 21:15:43 | IP: 88.147.174.111
Вечная память всем погибшим! Сил и здоровья родственникам! Вся Россия скорбит вместе с вами. Молю, не обращайте внимание на отбросы и погань того общества, которе может визжать во время трагедии выше, да сейчас будет и ниже! Господи, избавь нас от лукавого, молим! И вот увидим, жить станем на много лучше, будем уважать ближнего и уважать друг друга, вот увидите. Скорбим и молимся за упокой жертв трагедии, за здоровье и скорейшее выздоровление оставшихся в живых, за здоровье и смирение родных и близких! Кемерово- Балашов с вами!!!!
#9
 
Гость
27.03.18 21:32:42 | IP: 85.140.4.210
Пока бандитский олигархический режим будет править в России ничего хорошего нас не ожидает. А уважать мы друг-друга будем только при истинной народной власти, где у всех равные права и возможности.
Соболезновать и не соглашаться с этим - значит лицемерить.
#10
 
Гости из будущего
27.03.18 21:37:08 | IP: 78.106.74.76
Основной причиной случившегося  Путин назвал халатность и разгильдяйство. Это тоже, но главная  причина,  о которой он не сказал, это всеобщая коррупция. Власть не ведущая реальной борьбы с ней, должна разделить ответственность за гибель людей, в результате этого пожара.  Но кто же их посадит?
#11
 
Гость
27.03.18 21:53:43 | IP: 93.81.142.232
Даже если посадят, что это изменит.После Булгарии Карелии, как эти посадки что-то решили? Если б казнить прилюдно, или на кол..
#12
 
Гость
27.03.18 21:54:37 | IP: 77.51.36.180
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» (Мф. 6:24, Лук. 16:13)
#13
 
Гость
27.03.18 22:02:13 | IP: 77.51.36.180
а простите в Балашове разве что не так, заводы переделали под ТЦ и прочее, умоляю ваши детские садики как оказание услуг отвечающим требованиям скр и бастрыкину за вознаграждения из бюджетных мрот . 1 коп за душу тариф такой. так что плодитесь и размножайтесь всё за 500 тыс.
#14
 
Гость
27.03.18 22:07:45 | IP: 88.147.219.176
в нашем городе есть такой же очень опасный торговый центр-это Радуга. Крыша может рухнуть в любой момент.
#15
 
Гость
27.03.18 23:08:45 | IP: 128.73.86.81
Пассаж тоже течет. Проводка замкнуть может в любой момент, а молодежи там полно. А ладно и так сойдет. Авось пронесет. Путин, конечно, виноват что наняли подешевле армян для перекрытия крыши. Да вообще он во всем виноват. Мы здесь пушистые такие все, а вот он то да
#16
 
Гость
27.03.18 23:27:59 | IP: 85.140.4.210
Мы здесь пушистые такие все,

Нет не все. Только те, кто все эти годы поддерживал этот режим, и кто в этот раз за него проголосовал.

Вот вы все виновны. А кто как мог сопротивляется, или хотя бы имеет храбрость признать вину "путинизма" те белые и пушистые.
#17
 
Гость
27.03.18 23:50:22 | IP: 128.73.86.81
Гость 16. У нас неудовлетворенные ваши мечты, которые вы сами не смогли воплотить в реальность. Плюс зависть. Вот вы и нашли виноватого. Удачи вам
#18
 
Гость
27.03.18 23:56:38 | IP: 89.178.112.146
А может это поджог был? Как то сразу после выборов.Какие то силы раскачивают лодку.
#19
 
Гость
28.03.18 0:21:43 | IP: 85.140.4.210
У нас неудовлетворенные ваши мечты, которые вы сами не смогли воплотить в реальность. Плюс зависть

А может это просто ответственность за будущее? Тревога за завтрашний день?

Вот вы и нашли виноватого.

Я с себя ответственности не снимаю. Кому дано много, с того много и спросится...

Удачи вам

Лучше всем нам, в эти 6 лет нам это по зарез нужно.
#20
 
Гость
28.03.18 1:05:39 | IP: 85.140.4.210
18
Я не первый раз сталкиваюсь с такой версией и она меня несколько забавляет. Ну посудите сами.
Предположим я большой неудачник. Жизнь не задалась, все плохо, никто меня не любит, плюс к этому появилась черная полоса настолько большая, что белые пятна практически не проглядываются.
Человек я слабый, не волевой, или просто устал по жизни и мне срочно нужно найти виновного. Я долго искал, кто же это может быть и наконец остановился на Путине. А чо? Самая подходящая кандидатура! Так можно было все спихнуть на Васю Пупкина, но кто его знает? Никто! А Путина знают все! И вот я такой жалкий неудачник решил все на него свалить. По видимому от этого мне станет намного легче, а Путину будет очень тяжело, так тяжело, что мне сильно полегчает. А почему моя жизнь не задалась? На этот вопрос отвечает ваш комментарий   неудовлетворенные ваши мечты, Плюс зависть Не больше не меньше. А раз мечты неудовлетворенные, а виноват в этом Путин, то по логике моей мечтой должно было бы стать президентом, которому я завидую. Я хотел летать в месте со стерхами, доставать амфоры, ловить щук, и играть на рояле для все европы, а тут какой то проходимец занял мое место. Пока как видите все очень складно.
И тут я сажусь за клаву и начинаю поливать Путина грязью. И о чудо! С каждым комментарием мне все легче и легче. Появляется прямая зависимость между моим самочувствием и поливанием Путина грязью. Чем больше грязи, тем лучше самочувствие! И тут весь Балашов такой ВАУ, смотрите с каждым его комментарием Путину все хуже и хуже. Каждое его слово как рубящий меч, как же его остановить, как спасти нашего Путина? Все что то пытаются сделать но я как танк, все сминаю на своем пути. Какой же безжалостный человек! Завистливый негодяй с неудовлетворенными мечтами.

Дурачок! Вот вам определение зависть рассматривается как общечеловеческое явление, отмечаются её деструктивные функции в стремлении обладать тем, что принадлежит другому и является предметом зависти, либо в желании отобрать, присвоить достижения другого
Внятно мне объясните, как я смогу отобрать что то у Путина или присвоить?

Неудовлетворенные мечты или зависть вымещают на ближнем окружении - на реальном объекте воздействия.  Возможно Путин в вашем близком окружении, но не в моем. Мне ближе Трамп.
#21
 
Гость
28.03.18 6:15:06 | IP: 217.118.90.128
Да и не поджог,могли сами кто-то курить,бросить непотушенный бычок и привет пожар!сейчас такие ,,дети,, пошли,что ой-ой-ой!
#22
 
Гость
28.03.18 6:32:54 | IP: 88.147.173.229
#18   Гость27.03.18 23:56:38 | IP:89.178.112.146

Совершенно верно. Эти "силы" сами себя переизбрали на "выборах" и теперь расккчивают лодку!
#23
 
Гость
28.03.18 7:34:30 | IP: 95.84.19.136
21 не быть тебе следователем!...
#24
 
Гость
28.03.18 8:25:39 | IP: 89.178.113.149
гость 20. Вряд ли стоило писать такую простынь,  как сказал бы Медведев - "чушь и компот".  Как ни странно, больше всего претензии к власти, как раз не у голодных и бедных, а напротив, у успешных и активных, кому надо развиваться дальше... И еще у тех, кто не приемлет ложь, фальшь и лизоблюдство власти.  Не находите?  Люди, как пчелы и мухи - одни ищут нектар, а вторые довольствуются своим навозом...
#25
 
Гость
28.03.18 8:27:59 | IP: 178.45.140.225
А вот без кортежа губернатор приехать ну никак не может.  Капитанская любовь требует приличий...Он только по тюлю вышивать спец и перед Путиным колени слабы стоять.  давно пора на заслуженный отдых. Не зря народ говорит: уходить надо вовремя, и с эстрады, и сполитической арены. Славы это долголетие никому не добавляет.
#26
 
Гость
28.03.18 9:14:47 | IP: 88.147.153.46
Пока борьба с коррупцией идёт по 1му каналу-так это и будет продолжаться!
#27
 
Гость
28.03.18 9:28:51 | IP: 176.59.112.169
Пока в России будут существовать "санкционированные митинги скорби" населению этой страны так рабами и быть...
#28
 
Гость
28.03.18 9:53:28 | IP: 85.26.199.162
а остальных людей просто списали
#29
 
Гость
28.03.18 10:46:32 | IP: 93.81.142.232
Уже отчитались что все найдены. Температура в огне 6оо градусов .Что там можно найти.
#30
 
Гость
28.03.18 10:58:49 | IP: 217.118.90.188
Гость 20. Ну и бред у тебя в голове
#31
 
Гость
28.03.18 11:00:15 | IP: 217.118.90.188
Гость 28. Там фейеовый украинец спам распространял, что 200 погибших. Его нашли уже
#32
 
Гость
28.03.18 12:34:55 | IP: 176.59.112.169
Ну да, твой фейовый украинец врал. По словам работников моргов, скорых и мчсников, там не менее 350 трупов.
#33
 
28.03.18 12:39:56 |
#32   Гость

Уж не пиздели бы, и вы и по чьим там словам.

Следственный комитет занялся украинским пранкером Евгением Вольновым. Вольнов устроил немыслимо веселый розыгрыш по телефону и обзванивал службы Кемерова с вопросами про 300 трупов. Именно с его подачи в городе и началась паника.

1. Вольнов позвонил в судмедэкспертизу и спросил, хватит ли у них мест для 300 трупов.
2. Один из сотрудников бюро рассказал об этом жене
3. Жена - подруге.
#34
 
Гость
28.03.18 12:52:09 | IP: 176.59.112.169
А ничего, что жители Кемерово начали свой подсчёт погибших и там уже по провереным данным 77 жертв.
#35
 
Гость
28.03.18 12:54:16 | IP: 85.140.4.132
Вольнов устроил немыслимо веселый розыгрыш по телефону

Такое возможно при тотальном недоверии к властям и многолетнем надувательстве со стороны СМИ.

К тому же нет никакой гарантии что информация про Вольнова не фейк, все по той же причине многолетнего вранья и подтасовки фактов.
#36
 
Гость
28.03.18 12:56:00 | IP: 176.59.112.169
64 - это местные жители. Доподлинно известно, что в этот день в ТЦ прибыло несколько автобусов с детьми из региона. В том числе и воспитанники интернатов. Интересно, этих кто-нибудь из официалок хватится? А вспомнил ли о них хоть кто-то, когда полыхнуло?
#37
 
Гость
28.03.18 12:57:47 | IP: 176.59.112.169
Да уже одна только отсылка на Украину говорит об огромной вероятности фейка.
#38
 
28.03.18 12:59:17 |
#34   Гость

Вот почитайте http://kuzbass.media/kuzbass/kemerovchane-pobyvavshie-v-morgah-zachem-nuzhna-byla-nasha-inspekcija/

Горожане, побывавшие по предложению властей в моргах, рассказали, что их слова не убедили собравшихся на митинге. Один из членов инспекции Андрей Васильченко назвал реакцию митингующих «преступлением против человечности».

«Я приехал сюда из Яшкинского района. Наше село потеряло двух человек: Анфиса Кляйн, 30 лет и Дарья Сараева, 12 лет. Они уже официально погибли. Но сегодня я почувствовал себя перед толпой беспомощно. Эта толпа два часа назад меня сама выбрала, чтобы я поехал и во всем убедился сам. Я думал, они мне поверят, но люди хотят какой-то крови, танцев на трупах, фанатично верят в то, что вбрасывается в интернет. Я хочу, чтобы их было не 64, а чтобы их не было вообще! А люди хотят, чтобы их было 350, это преступление против человечности», — поделился впечатлением Андрей Васильченко.

Другой участник поездки по моргам Артем Зайцев не понимает, для чего нужна была их инспекция, если люди все равно им не верят.

«Не понимаю, зачем надо было выбирать инициативную группу из тех людей, которых сами выдвинули. Мы поехали, проверили, чтобы сами удостовериться: действительно ли 350, 400, 500 трупов. По факту их реально 64, на месте чуть меньше, потому что часть уже вывезли и начали хоронить. Может быть, их и 300 на самой «Вишне» погребено, но сам факт того, что я не вижу их родных. Где эти близкие люди, которые утверждают, что цифры расходятся?», – говорит кемеровчанин.


#35   Гость

Нет, это называется теория заговора. Она так работает в любой стране. В сша, в россии, в китае. Они возникают и на пустом месте, а уж когда есть такая почва - и подавно.
#39
 
28.03.18 13:02:39 |
Вот еще https://ria.ru/incidents/20180328/1517435278.html только что

Следственный комитет возбудил уголовное дело против украинского пранкера, который распространял ложную информацию о числе жертв пожара в ТЦ "Зимняя вишня", сообщили в Telegram-канале ведомства.

Дело открыто по статье "Возбуждение ненависти или вражды".
По данным следствия, Никита Кувиков, известный в сети как пранкер Евгений Вольнов, "публично распространял недостоверные сведения о количестве жертв пожара в Кемерово, вводя в заблуждение родственников погибших и пострадавших".

Отмечается. что таким образом Кувиков "пытался дестабилизировать ситуацию".

Следствие планирует добиваться заочного ареста пранкера и объявления его в розыск.

Накануне На YouTube-канале Вольнова появилась запись от 25 марта, в которой он обзванивает кемеровские морги, выдавая себя за сотрудника МЧС, и интересуется, сколько "свободных мест" осталось в учреждениях.
Так, узнав, что в первом морге готовы принять не больше ста погибших, он заявляет, что в скором времени к ним подвезут "более трехсот трупов". Сотрудники оказались шокированы такой информацией и ответили, что, по их данным, число жертв составляет от шестидесяти до семидесяти человек.

Пожар в четырехэтажном торговом центре "Зимняя вишня" в Кемерово произошел в воскресенье. Погибли 64 человека, большинство из них — дети.


Но паникерам и дебилам не доказать, понимаю.
#40
 
Гость
28.03.18 13:04:14 | IP: 93.81.142.232
Погибших детей скрыть невозможно, родители(если есть они) шум поднимут. Взрослые это совершенно другая категория.Только после 3х дней отсутствия примут заявление, мало ли куда человек ушел и зачем, никто не кинется.
#41
 
Гость
28.03.18 13:07:22 | IP: 85.140.4.132
Аз
По поводу твоей инфы я вчера в режиме онлайн смотрел митинг, где Востриков стоя чуть в стороне комментировал происходящее. Он так прямо и заявил не до словно, но по смыслу

Смотрите власти предлагают проехать по моргам, а прошло уже два дня и предложение поступило, только после того, как там навели порядок. Что представители могут там увидеть? Только то, что количество трупов будет соответствовать официальной статистике.

Без комментариев...
#42
 
28.03.18 13:11:48 |
 #41   Гость

На месте людей, потерявших родственников, детей, конечно поверишь во что угодно. Я их не осуждаю, а соболезную. Не представляю как пережить такое горе и то что сознание мутнеет в такие моменты вполне допускаю, и было б странно, если бы не.

Но несут-то эту ахинею вот такие как вы - которые горем не убиты. А просто верят в теорию заговора и несут эту херню.

Есть такой анекдот про священника, которому из толпы крикнули на проповеди, что у него дочь проститутка. А у него дочери-то и нет, но поди докажи толпе. Вот так и тут.
#43
 
Гость
28.03.18 13:15:19 | IP: 176.59.112.169
Кстати, ты забыл добавить, из тех же источников, что того пранкера Навальный с Ходорковским наняли. Ты уж картину дебилизма до конца дорисуй!
#44
 
Гость
28.03.18 13:17:17 | IP: 85.140.4.132
Очень интересный расклад! Пол миллиона жителей города, в котором находится презик и ряд высокопоставленных министров удается разыграть одному хохлу.

Наверное буквально все были убиты горем...Ну или хохол очень умный попался...
#45
 
28.03.18 13:21:57 |
#43   Гость

Мне политические пристрастия всяких пидарасов неинтересны, хотя то что кто и как его нанял - тоже попахивает теорией заговора. Свечку, я так понимаю, никто не держал.

Мы же тут о том, что это все вранье и массовая истерия, на которой замешана теория заговора, которая ВСЕГДА появляется в такой ситуации.

Самолет упал? теракт. Пожар? Погибло 100500 человек а не 64. Поезд с рельсов сошел - теракт. И т.д. и т.п. Так психика человеческая устроена в среднем и так происходит везде. В США ж до сих пор чуть не полстраны верят что теракты 11 сентября устроили власти страны. А кеннеди убили спецслужбы. Так что механизм одинаковый везде, тем более сейчас есть такая благостная среда распространения информации, как интернет.

Вы верите в эту херню, я - нет. И вся разница. Вы как и эта толпа хотите чтобы трупов было 500, а я хочу чтоб их вообще не было. Чувствуете разницу?
#46
 
28.03.18 13:24:48 |
#44   Гость

Я больше скажу. Судя по всему даже такой во всем разбирающийся интеллектуал повелся на вброс этого пранкера и верит этому вранью. А вы говорите президент, министры. Они там тупые все, это понятно и ладно. Но вы-то, вы! Вас он тоже, судя по всему, одурачил и вы поверили. Вот что печально
#47
 
Гость
28.03.18 13:25:01 | IP: 85.140.4.132
Вы верите в эту херню, я - нет. И вся разница. Вы как и эта толпа хотите чтобы трупов было 500, а я хочу чтоб их вообще не было. Чувствуете разницу?


Конечно чувствуем. Ты не хочешь, но они есть  и их может быть больше. Кто здесь реалист?
#48
 
28.03.18 13:26:26 |
#47   Гость

Это риторический вопрос про реалиста, я так понимаю?

Реалист тут я, потому что я хочу чтоб было ноль, а их к сожаленью 64. А вы хотите чтоб было 500, а их 64 и вы в это верить нехотите, вам мало, вам хочется чтоб было больше. Ну ок.
#49
 
Гость
28.03.18 13:29:46 | IP: 85.140.4.132
Аз
Когда врут все 25 лет про Курск, про Крымск, про сбитые самолеты, про ихтамнет, про вежливых людей, про Немцова и много чего еще то есть причина больше не доверять, чем делать обратное...
Согласитесь?
#50
 
28.03.18 13:34:14 |
#49   Гость

Я вас сейчас расстрою, но все это тоже теория заговора. Вот ровно по тем же правилам, ровно те же человеческие психозы. Научно это называется "конспирологические теории" . Вы на секунду попробуйте поверить, что все это правда. Да, я понимаю - вы тут безнадежны и вам уже это сделать невозможно. Но попытайтесь хоть на секунду.

Ок, если вы вдруг еще читаете книги, то я вам рекомендую - можно найти и бесплатно даже скачать - книгу Роба Бразертона «Suspicious Minds: Why We Believe Conspiracy Theories» («Недоверчивые умы: почему мы верим в теории заговора»). Да, есть уже на русском, можно найти бесплатно.  Вот в интернете гуглится даже отрывок в открытом виде https://meduza.io/feature/2017/04/23/pochemu-my-boimsya-privivok про прививки
#51
 
Гость
28.03.18 13:42:43 | IP: 85.140.4.132
Аз
Теория заговора, которая так запала вам в самое сердце, уже как несколько десятков лет устарела. Другими словами инфа для лохов. Я конечно вас таким не считаю, возможно истина где то по середине. Но на смену ей пришла теория манипуляцией сознания. Если излагать кратко, то в какую то ситуацию вбрасывают несколько противоречивых теорий заговоров с целью дезорганизовать сознание. Тем самым скрыть правдивую версию...

Я не удививлюсь, что в Кемерово сейчас появятся еще несколько версий и разоблачений. Толпа потеряется в них и потеряет правдивое изложение событий.
#52
 
Гость
28.03.18 13:44:27 | IP: 78.106.67.214
Соглашусь с гостем 85.140.4.132. Эти официальные источники настолько дискредитированы постоянным и многократно доказанным враньем, что доверять им все сложней и сложней. Думаю, что если бы эта трагедия, благодаря стихийному митингу, интернету и т.д., не получила такой огласки и такого резонанса, то официальные источники ограничились бы первоначальным числом погибших в 3-4 человека. Сколько погибло на самом деле, сложно узнать, но если верна информация о нескольких автобусах с детьми, в том числе с детдомовцами, то боюсь, что жертв окажется больше чем 64 человека.  
#53
 
Гость
28.03.18 13:57:26 | IP: 85.140.4.132
И потом про количество трупов.
Это такой дешевый прием, дескать кто хочет их больше, тот мол кровожаден и безумен.
А кто их не хочет тот типа целочка.

На самом деле за их количеством скрывается желание поймать власть на лжи. То есть на том, что так всем надоело. Но поймать на лжи не значит хотеть реально их много...

#54
 
28.03.18 14:12:20 |
Гость51

Книгу я там привел, она очень свежая. Теории заговора, учитывая даже ваши комментарии, живее всех живых. Я заметьте тут даже каких то рациональных вопросов не задаю, потому что знаю, что ответов нет этобессмысленно. Никого ни в чем не убедит.

Гость52

Так дело в том, что вы ж не верите ничему. Вот и тут вам говорят 64 погибло, вы хотите чтоб 350. Пройдет время и вы в ряд с Немцовым, Курском и ещё черти чем поставите и это пожар, вот нам мол врали. А вам не врали.

Гость53

Не, дешёвый прием это когда погибло 64 человека, 2/3 из которых дети, нести ахинею что нет, трупов должно быть больше! Детдомовцы! Дети! Нам врут!

Странное желание поймать кого бы то ни было на лжи, путем выдумывания новой лжи.
#55
 
28.03.18 14:16:17 |
О рациональном. Список погибших известен. Он опубликован. Там 64 фамилии. По версии тех кто верит в теории заговора,должно быть ещё 250-300 (а может и 500) тех кого скрывают? Где их родственники?

Только не надо сочинять что аккурат остальные погибшие это детдомовцы. Такое может быть, но шанс 1/1000000, чтобы только они. Где в тех же соцсетях выступления родственников погибших неучтенных? Типа мой сват/брат погиб, а его в списках нет. Таких должно быть дофига. Но их что-то нет. Вообще. Ни одного. Где они?
#56
 
Гость
28.03.18 14:28:29 | IP: 85.140.4.132
 Аз! Вы сегодня не отразимы!
Неужели так "гастарбайтеры" подействовали?
#57
 
Гость
28.03.18 14:34:46 | IP: 176.59.112.169
А теперь вспомним захват школы в Беслане. По официальным данным заложников было 126 человек. А вот "заговорщики" утверждали, что их там больше тысячи. Не напомните, кто там был прав, а кто ошибался?
#58
 
Гость
28.03.18 14:41:02 | IP: 85.140.4.132
Книгу я там привел, она очень свежая. Теории заговора, учитывая даже ваши комментарии, живее всех живых.
Ну и дарвинизм никуда не делся, для кого то это до сих пор актуально.
Так дело в том, что вы ж не верите ничему.
Ну наверное этому есть какие то основания.
Странное желание поймать кого бы то ни было на лжи, путем выдумывания новой лжи.
Все идут по пути наименьшего сопротивления. Вы этому яркий пример.
По версии тех кто верит в теории заговора,должно быть ещё 250-300 (а может и 500) тех кого скрывают? Где их родственники?
Ну они наверное там же, где и родственники погибших на Донбассе и в Сирии, там же где недовольные дольщики и обманутые вкладчики. - В информационном вакуме..Или под подпиской

У каждого додика своя методика! Еще раз. Есть очень веские причины не верить этой власти, Она лгала все эти годы и даже если в данном случае все правда, то логичнее не верить, чем верить. И в этом не наша вина, а беда.
#59
 
28.03.18 14:41:04 |
Гость57

Где про 126 человек? Вот сразу гуглится СМИ РБК где написано про 1100 https://www.rbc.ru/photoreport/01/09/2014/570421849a794760d3d411e6

Где про 126?
#60
 
28.03.18 14:42:50 |
Гость58

Да, основание - наличие центральной нервной системы.
#61
 
Гость
28.03.18 14:50:06 | IP: 85.140.4.132
В таком случае большинство из нас неизлечимо больны. Противоядием послужить смена режима...
#62
 
28.03.18 14:51:02 |
Гость58

Под подпиской? Ок. Как определяли, кто будет под подпиской и надо молчать, а кому можно выступить на площади под камеры и говорить что его дети погибли в ТЦ? Почему не под подпиской именно 64 человека, а под подпиской 250-350-500 или сколько там? Кто определял это соотношение?
#63
 
28.03.18 14:52:03 |
Гость61

Попробовать начать верить официальной версии - хотя бы через раз, для начала - тоже поможет для многих решить проблему.
#64
 
Гость
28.03.18 14:55:34 | IP: 85.140.4.132
25 лет это делаем но все безнадежно...
#65
 
28.03.18 14:58:52 |
Кстати тут путь наименьшего сопротивления - да и не только тут - как раз теория заговора, в которую многие с таким упоением верят. Она всё объясняет легко и однозначно. На всё есть ответы. Все логично и очень стройно.

Как показывает практика, большинство ни во что не верят или верят в версию, обратную официальной. И так не только 25 лет, а всегда.
#66
 
Гость
28.03.18 15:07:34 | IP: 85.140.4.132
Аз я тебя отправляю к Гоблину на Ютуб про Кемерово. Это как раз про "веские основания" Гоблин стоит на твоих позициях. но разговор составлен по другому. Вот с ним я полностью согласен, а не с твоей оголтелой риторикой. Не сочти за труд всего 3 минуты.
#67
 
28.03.18 16:02:52 |
#66   Гость

Посмотрел сейчас. Удивительно что мы с ним даже одними словами все это называем :) Хотя слов миллион, а тут такое единодушие.

Я с ним в деталях не согласен - информация была, и была оперативной. Просто объективно сразу не было понятно, сколько там и чего. И по мере их нахождения или обращения родственников списки росли.

Но в целом суть та же - трупоеды, они и есть трупоеды. Вот даже тут мы их видимо много.
#68
 
Гость
28.03.18 17:16:42 | IP: 78.106.67.214
#54 az
28.03.18 14:12:20
Ни в коем случае не хочу, что бы их было 350. И 64 это охереть как много. А к официальным источникам, лично я, отношусь с презумпцией недоверия. Слишком велик процент вранья. И таки да! И Курск, и Немцов, и Крымск, и "неопровержимые доказательства подлости пиндосов" взятые из компьютерной стрелялки, и "ихтамнеты", и совсем свеженький боевой лазер из сливной трубы и каких то жестяных дымоходов, и еще много чего. Я предвзят? Да, я предвзят и у меня к этому, веские основания. Поверить я им смогу только при предъявлении железобетонных доказательств. А пока, косвенные улики говорят о том, что скорее всего цифра погибших занижена.
#69
 
28.03.18 17:52:24 |
Гость68

Ок, простой вопрос к вам: КАКИЕ конкретно доказательства нужно привести, чтобы вы проверили в 64 трупа?

Подозреваю, что никакие. Вы поверите только если будут доказательства 500 трупов. Да даже вот выйдет сейчас например МЧС начальник и скажет - простите меня, люди, я соврал, трупов 500. Все! Не надо доказательств , все тут же сразу ибезоговорочно поверят. Ну вернее не все, а половина. Другая половина скажет что это враньё, жертв 1000! И не нужны доказательства. Через неделю скажет 1000, и снова никто доказательств не спросит, только "мы же говорили! Вы все врети!"

А потому что вы трупоеды. И вряд-ли это можно изменить доказательствами. К сожалению и для вас и для окружающих вас людей
#70
 
Гость
28.03.18 18:14:31 | IP: 78.106.67.214
#69 az
28.03.18 17:52:24
Вопрос ожидаемый.
А я не знаю! Не знаю какие доказательства с их стороны меня убедят, но одного их чесслова явно недостаточно.
"Правление дискредитировало себя, галантерейный вы наш"(с)
Поверю тогда, когда поверят жители Кемерова, когда они сами скажут, что мол да, люди, все хреново, но  не настолько. Мы насчитали вот столько то. И это близко к официальной цифре.
Как то так.
И еще. Я не трупоед, у меня трое детей. И у меня мурашки ледяные по спине бегут от того, что происходит. Мне не надо 350 трупов, пусть их совсем не будет. Но, бл@ди, прекратите врать!
#71
 
Гости из будущего
28.03.18 18:30:35 | IP: 78.106.74.76
Вся информационно - пропагандистская машина в России настроена не на выдачу достоверной информации, а искажённой, в угоду правящей власти. Если бы сам факт пожара со множеством жертв можно было скрыть , они бы не преминули это сделать, а раз скрыть невозможно, то надо уменьшить размер трагедии, выставить виновниками самих жертв, или списать вину на "стрелочников", занизить число жертв,  выдать хорошую материальную компенсацию и  алименты из бюджета (чего деньги жалеть, не из своего же кармана), посоветовать родственникам погибших, удовлетворится этим, и пригрозить,  если они не будут молчать и  вздумают "бузить" и судится, оставить вообще безо  всякой помощи. Потому народ, постоянно сталкиваясь с ложью властей, уже не верит им. Россия крайне необходима мощная оппозиционная партия и политическая конкуренция, это главное для того чтобы прекратилась оголтелая ложь, пропаганда, были честные выборы, был независимый суд,росла экономика и  прекратились или свелись к минимуму подобные пожары, аварии и катастрофы.
#72
 
Гость
28.03.18 20:13:13 | IP: 85.140.5.134
71
По моему лучше и не скажешь за исключением одного. Политическая конкуренция не возможно в мире капитала. Любые политические силы будут обслуживать этот капитал так или иначе.

Большое видится на расстоянии. Тут есть любители политических заговоров, но самый простой способ разобраться в ситуации это ответить на вопрос кому это выгодно. И здесь все достаточно прозаично.

Прошли выборы, как всем известно очень честные, настолько честные и объективные, что все общество стало рвать на себе рубаху доказывая друг-другу эту самую честность. Масло в огонь подлил Волоколамск. А Кемерово очень сильно раскачало лодку. То есть накал нарастал и должен был чем то закончиться не очень хорошим.

Вдруг пол миллиона жителей, город в котором находится президент и несколько министров клюет на утку про большое количество трупов. Как так? Различные спецслужбы позволяют одному хохлу распространять слухи и недостоверную информацию которой верит большинство. Трупов с каждым часом становится все больше и больше, а потом вдруг все резко заканчивается. То есть получается картина маслом, когда воду довели до кипения и пар был готов сорвать крышку, но резко открыли клапан и сбросили давление.

Вот так же и здесь - народный протест, который мог вылиться в бунт слили обычной дезой. Запустили слух о том, что количество трупов гораздо больше,  потом его усилили. Люди переключили свое внимание с виновников трагедии, с того факта, что ни губер ни презик не вышли к народу, ни к тому факту, что первоначально трагедию хотели замять, о чем свидетельствовало молчание провластных СМИ, все внимание, повторяю, переключилось на дезу о большом количестве погибших, а потом эту самую дезу, быстро и одним ударом разоблачили, тем самым спустив пар.
Ну а теперь можно перелопатить весь интернет и не найти никакой агрессивной инфы по поводу Кемерова. Все быстренько почикали и подтерли.

Теперь никто уже не обсуждает Волоколамск, честных выборов, легитимности презика, виновных в Кемерово, промахи в этом деле презика и губера. Все пришло в рабочее русло, по крайне мере на сегодняшний день.

Не увлекайтесь теориями большого заговора, что бы объяснить любые события достаточно включить мозг. Рекомендую...
#73
 
28.03.18 20:18:09 |
Гость70

Допустите на секунду, что вам не врут. А выше вон ссылка где сами кемеровчане, приехавшие по итогам, говорят - все плохо но не настолько, 64 трупа. Но нет, вы ж все равно не верите. Вы поверите кто скажут что 500 и доказательства вам тогда уже будут не нужны.

У меня к вам другой простой вопрос. Тот мчсник что говорил про 64 трупа, сейчас выходит и говорит - извините, ошибся, трупов 350. Вы ему поверите? Он по бумажке также с умной рожей зачитает на камеры. Поверите? Хотьсебе признайтесь. Поверите. Ну, выводы думаю дальнейшие сделаете сами. Хотя может вы из той части, что решат, что раз в 350 признались, значит не скрыть, реально погибли 3500!!!!11111 Все может быть

Гости 71 и 72

Краткое пособие по теории заговора. Мы тут примерно об этом и говорим уже комментариев 50. Добро пожаловать!
#74
 
Гость
28.03.18 20:31:24 | IP: 85.140.5.134
Окей Аз! Если ты хочешь увидеть в обычной дезинформации теорию заговора, пусть будет по твоему. Ничо  не поделать, ты тут всех победил...
#75
 
Гость
28.03.18 20:32:22 | IP: 85.140.5.134
Достаем бокалы и бухаем...
#76
 
28.03.18 21:11:51 |
Гость74

Не, теория заговора как раз когда есть объективная реальность, есть озвученная эта реальность, а часть людей выдумывают свою параллельную реальность, где им врут, где от них все всегда скрывают и вот это вот все. Да, и трупов всегда больше чем заявлено. Насколько  больше - тут укаждого трупоеда своя мерка - но больше и намного
#77
 
Гость
28.03.18 21:15:43 | IP: 78.106.67.214
#73 az
28.03.18 20:18:09
Вот.
Ключевая фраза: "Допустите на секунду, что вам не врут.".
Вот это, в отношении оф. СМИ, самое сложное. Своим перманентным враньем, постоянным искажением фактов и подтягиванием м.де к бороде они выработали устойчивый рефлекс недоверия к ним.
 Далее.
 Что я могу сказать о кемеровчанах ездивших с проверкой, если сами жители этому не верят? Там началась какая то движуха по самостоятельному (народному) подсчету. Последняя цифра, какую я слышал, была более 70. Подождем-посмотрим.
  По поводу МЧСника. Вот сейчас, после всех событий с мутками про количество жертв, скорее всего поверю. Потому что, первая мысль будет: "таки дожали их кемеровчане, заставили ублюдков признаться". Только ни удовлетворения, ни радости мне это признание не принесет. А злости на эту долбаную систему, допустившую подобный беспредел, прибавит конкретно... И я думаю, что прибавит многим.
   
#78
 
28.03.18 21:27:09 |
Гость77

Ожидаемо. Ок. В 500 поверите. А в 1000? А в 10 000?

Где ваша трупоедская мерка, на которой вы засомневаетесь? А почему именно на ней? На 3000 или на 5000 засомневаетесь?

Тут наверное вы уже понимаете, что все эти цифры не имеют ничего общего с реальностью, а только плод вашего воображения. У вас есть цифра трупоеда, подозреваю для каждого вида чп она у вас своя, и вы в нее верите. Это параллельная реальность, понимаете?

Вы поверите в любую ахинею, если ахинея совпадает с вашим представлением трупоеда. Вам не нужна правда, вам нужно чтоб трупов было не менее 500. Хорошая новость в том, что вы не одиноки. Таких наверное каждый второй.

У меня всё.
#79
 
Гость
28.03.18 21:43:38 | IP: 85.140.5.134
Власть озвучила правдивые цифры - объективная реальность.
Власть сделала вброс дезинформации - объективная реальность.
Власть опровергал свою же дезинформацию - объективная реальность.
Люди купились на дезу -объективная реальность.
В итоге вброс дезы с целью дезориентировать население и отвлечь от виновников, переключив внимание на заранее вброшенную дезу.

Так делали немцы и русские во время войны. Подкладывали врагу информацию о подготовки наступления на одном фронте, а наступали на другом.

Дезориентировать врага с целью скрыть правдивую цель.

Окей. Если ты это называешь теорией заговора - флаг тебе в руки. Чем бы дитя не тешилось...
#80
 
Гость
28.03.18 21:49:39 | IP: 85.140.5.134
население уже просто привыкло к постоянной лжи в моменты трагедий и людям проще поверить в самые негативные сценарии, чем услышать от властей правду:

«Дело в том, что врали. Долго, годами врали.
Врали про подводную лодку «Курск» («лег на дно», да).
Врали про число заложников в Беслане.
Врали про «чистые» выборы.
С выдумкой и фантазией врали про «бездуховный Запад» (куда стремились отправить жить своих детей).
Врали, когда принимали «закон Димы Яковлева» (если не ошибаюсь, он крайне ужесточен именно в Кемеровской области, на региональном уровне).
Нагло, плюя в лицо всем фактам, переходя все мыслимые человеческие границы, ОНИ врали про Майдан и события в Украине.
Врали про «Боинг».
Врали про смерть Литвиненко.
Бесконечное вранье привело к появлению в русском языке слова «ихтамнеты»...

Список можно продолжать практически бесконечно.
И вот так можно запросто довраться до презумпции вины. Русский народ говорит – «раз совравший, кто тебе поверит?!» А тут не раз, не два и не сто два.
А теперь они (власть – ред.) говорят – мол, слухи, нагнетание!
Родимые, у слухов – всегда и во все времена – есть только одно происхождение: закрытость и непрозрачность информации, недоверие к тому, что официально говорят власти....
#81
 
28.03.18 22:00:22 |
А я и говорю, что вы - трупоеды. И к сожалению вас таких много и нам рядом с вами как-то ещё жить
#82
 
Гость
28.03.18 22:14:36 | IP: 85.140.5.134
И к сожалению вас таких много и нам рядом с вами как-то ещё жить

Ну ничего, зато ты всегда с нами, мы всегда рады тебе...
#83
 
Гость
28.03.18 22:24:13 | IP: 78.106.67.214
#78 az
28.03.18 21:27:09
Не совсем так.
Озвучена цифра: 64 погибших. Пока еще, червяк сомнения молчит. Много, но могло быть еще хуже. Но тут вбрасывается цифра 350, плюс к ней косвенные подтверждения того, что жертв может быть много больше. Власти начинают все отрицать и обзывать митингующих бузотерами, причем тут же, в несколько раз занижают очевидное число митингующих.
Опа!
Рефлекс недоверия встает в полный рост и червяк сомнения превращается в уверенность:"опять брешут, суки!". Все. Рефлекс сработал и теперь, что бы они не говорили, все воспринимается как заведомая ложь. Какие они должны привести доказательства, что бы им безоговорочно поверили? Не знаю. Как сказано выше, им я уже про 64 трупа не поверю. Поверю кемеровчанам, когда они проверят все сами и дадут свою цифру. Даже в те же 64 поверю.
 Как то так. И никакого трупоедства, и никакой параллельной реальности. А наоборот, реальность самая что ни на есть объективная, рассейская, где народ держат за быдло и постоянно кормят лапшой. И где недоверие и неверие властям вполне объяснимая и естественная защитная реакция.  
#84
 
Гость
28.03.18 22:33:33 | IP: 85.140.5.134
#83   Гость28.03.18 22:24:13 | IP:78.106.67.214
 Вы о чем, товарищ? На нас уже повешен ярлык трупоеда, а все ваши факты объясняются теорией заговора. Если вы еще не знаете что это такое, то я вам отвечу. Это то чем помешивают гавнецо в бочке. Аз большой мастер в этом деле.

Подписываюсь под каждым словом в вашем комменте...
#85
 
Гость
28.03.18 22:45:37 | IP: 78.106.67.214
#84 Гость
28.03.18 22:33:33
85.140.5.134
Я не новичок в спорах с Азом и прекрасно знаю, что он никогда не признает свою неправоту. Даже если ему привести железобетонные доказательства в цифрах он скажет: "не убедил" и точка. Но все ж таки хотелось выговорится и как то объяснить свою позицию. Может хоть засну спокойно. :)
#86
 
29.03.18 6:54:20 |
Ой, всё!
#87
 
Гость
29.03.18 8:04:08 | IP: 78.106.67.214
Ой-вей! :)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.238.142.134 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus