Как стало известно Балашоверу, заместителем главы районной администрации по социальным вопросам будет назначен Олег Дубовенко. На этом посту он сменит Людмилу Рымашевскую. Ранее, напомним, Олег Александрович уже работал в районной администрации - в отделе по связям с общественностью. На работу в новой для себя должности чиновник должен выйти уже завтра.
В 2015 году Дубовенко уехал в Саратов, где возглавил ГБУ "Молодежь плюс". В 2016 году он был назначен заместителем областного министра молодежной политики, спорта и туризма.
Олег Александрович Дубовенко родился 31 июля 1986 года в Саратове. В 2008 году окончил Балашовский институт Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского. В 2009 году окончил Поволжскую академию государственной службы им. П.А.Столыпина.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.03.18 9:22:19 | IP: 78.106.73.166
Почему в армии не был? Больной? Турист бл..ть.
#2
28.03.18 9:26:16 | IP: 85.140.7.31
Чей родственник? Кто его тянет?
#3
28.03.18 9:27:55 | IP: 217.118.90.141
Ни чей. Никто не тянет.
#4
28.03.18 9:30:37 | IP: 217.118.90.244
Поздравляю, Олег Александрович! Пусть все получится! Успехов в этой нелегкой должности!
#5
28.03.18 9:37:25 | IP: 88.147.181.34
ну ведь он бездельник, бездарь и плут. Это скажут все кто с ним пытался контактировать по делам. Видимо должность эта формальная можно и таких назначать. Это в его духе ответить " нет средств".
#6
28.03.18 9:40:59 | IP: 88.147.152.192
ну да, ничейный родственник, не служивший в армии и работающий исключительно каким никаким чиновником.........ни продавцом в магните, ни менеджером в салоне "билайна" , а чиновником).........наверно и школу с золотой медалью закончил и институт с красным (на бюджетке) и всего сам добился) ай молодца! ...............................сказочники бл@дь !!!
#7
28.03.18 9:41:16 | IP: 85.140.4.77
5-й! А по другому в великойстране и быть не может! Вот таких утырковхитрожопых в нынешнем руководстве на всех уровнях власти как говна за баней+
#8
28.03.18 9:43:24 | IP: 89.178.113.149
Ну вот, опять очередной "комсомолец"-оратор, который, скорее всего, и дня не проработал по специальности, будет руководить социалкой... А может лучше его главным врачом ЦРБ надо было поставить?
#9
28.03.18 9:58:08 | IP: 85.140.6.5
Он автомат даже не держал и в акопе не сидел
#10
28.03.18 10:01:27 | IP: 88.147.173.237
народ ну подождите вы ярлыки вешать! я как пенсионерка надеюсь может молодой проникнет к народу с лучшей стороны! славу богу эта жаба ушла на покой вечный -запустила всё по самый не куда!! может льготы будем получать как должно быть а никак попало !!!Олежек ждём!!!!!
#11
28.03.18 10:09:25 | IP: 176.15.158.63
!) гость -чудишь, по другому не назовешь. Молодежь разговаривать не умеют по-нормальному, а уж на такой должности - нос вперед ! А что у нас экономистов нет? Что везде педы? О опыте в работе и говорить нечего. А потом опять будем говорить , его подставили, его заставили, а куда лезет не думает, голова забита не мозгами, а мякиной. И как с этим бороться?
#12
28.03.18 10:18:40 | IP: 2.92.205.77
у него бронь от армии .возможно как особо важный специалист.без армии . что можно дать в воспитании молодежи .и патриотизм какой ? может армию все же отслужил ?
#13
28.03.18 10:24:05 | IP: 88.147.218.219
С 1 января прошлого года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2013 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву». Он предусматривал, что гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Проще говоря, уклонистам не место на госслужбе – таков был замысел законодателя. Для выявления таковых в закон о госслужбе также внесли норму о том, что при поступлении на работу граждане, пребывающие в запасе (а не только военнообязанные), обязаны представить военный билет.
#14
28.03.18 10:28:45 | IP: 85.93.156.110
А чего его особо ценного из замминистра то поперли?
#15
28.03.18 10:30:09 | IP: 88.147.153.42
А кого же на место Талалайкина? Алкаша тоже турнули?
#16
28.03.18 10:35:33 | IP: 88.147.222.145
Господи! Хорошо , что пришла ко мне старость и мне всё покуй. Одни лошары у власти .
#17
28.03.18 10:46:33 | IP: 88.147.162.77
Армия хорошая школа,но лучше ее пройти заочно.
#18
28.03.18 10:50:37 | IP: 79.126.109.186
Кто то тянет за уши своего.,что б не делать,лишь бы ничего не делать.
#19
28.03.18 10:52:09 | IP: 195.68.171.161
Допресмыкался до цели.
#20
28.03.18 11:00:04 | IP: 46.63.230.178
То старые, то малые. Эк как качает Пластилина из стороны в сторону. Для того чтобы на фоне дубовенок и логиновых выглядеть многоопытным многомудрым управленцем?
#21
28.03.18 11:04:44 | IP: 217.118.90.188
Гость 13, а если в законодательстве есть что он не соответствует должности из- за армии. Что его туда поставили? Опять закон нарушают
#22
28.03.18 11:08:52 | IP: 85.140.5.154
Может он по другим каким соображениям не служил, может ему ВЕРА не позволяет, ну или там ориентация другая, чё сразу уклонист то.
#23
28.03.18 11:17:06 | IP: 176.15.150.163
Ну да, вечно молодой гей с тремя детьми
#24
28.03.18 11:26:32 | IP: 217.118.90.188
Мы живём в РФ и подчиняется законам. Почему не соответствие с законов? По поводу армии. Разъясните нам пожалуйста
#25
28.03.18 11:38:10 | IP: 217.118.90.188
Почему не было конкурса на вакантную должность?
#26
28.03.18 11:49:11 | IP: 89.178.113.149
Патамушта.
#27
28.03.18 12:01:38 | IP: 85.93.156.110
Ниасилил, похоже правительственную должность наш херой. Пошел по стопам еще одного комсомольца-добровольца дениски фадеева. Хотя в нашем болоте, т.е. правительстве подобный планктон всеми лапками пытается зацепиться. Но дениска то долго напрашивался. А этот что? Видать совсем пробитый.
#28
28.03.18 12:04:47 | IP: 217.118.90.188
Надо писать в прокуратуру и Путину. Почему ставят на должности и нарушают законы. Пусть всех в кадрах проверять. Гость 26. Патамучта нарушает законы. Или вы думаете для вас закон не писан?
#29
28.03.18 12:13:41 | IP: 85.140.4.132
28 с Путиным рассмешил)))! Хотя у того все строго по закону и по ""ЧЕСТНОМУ"!!!😂😂😂
#30
28.03.18 12:25:40 | IP: 78.106.73.166
Поможем чиновничку в армию устроиться? Года у него подходящие. А то он может и рад бы, да служба не пускает. День и ночь о народе думает. Пора ему где нибудь в Забайкалье Родину защищать.
#31
28.03.18 12:26:53 | IP: 37.29.10.134
Конкурса и быть не должно, его поставили из Саратова смотрящим. И это пррррально...
#32
28.03.18 12:38:06 | IP: 192.168.192.168
Вы чего разнылись? Закон, бл, читайте!
Цитировать
при поступлении на работу граждане, пребывающие в запасе (а не только военнообязанные), обязаны представить военный билет.А военник у него есть, 99%. и там написано, что он писается.
#33
28.03.18 12:47:40 | IP: 85.140.4.132
... и какается тоже! И среди "народновыбранных" наших депутатиков тоже ссащихся полно! Гниды откупившиеся!
#34
28.03.18 13:00:07 | IP: 85.140.5.36
Его откупил Горбунов. (Полковник с пулей в голове...)
#35
28.03.18 14:07:45 | IP: 95.84.32.26
В Армию ПОРШИВЦА. А после армии пусть ищет работу. А то простые рябята с высшим образованием и после армии долго не могут найти себе хорошую работу. А этот опушенный шерстянной весь, не служивший в армии, сразу злачные должности получает. Это за какие заслуги? В армию его, немедленно. ближайший призыв будет в апреле. Пусть пройдет школу жизни и станет настоящим мужиком, а не кисельной барышней на должности.
#36
28.03.18 14:27:37 | IP: 195.68.171.175
Ставят на должность человека никоим образом не проявившим себя, по специальности не работал, не служил. Вопрос: "какого хрена?, это что за кадровая политика такая?". А всё просто, Косая ставит своего соглядатая за пашей, и "социалка" к этому событию не имеет никакого отношения. Понятное дело паша посопел в сопелки и принял предложение от которого не может отказаться.
#37
28.03.18 14:40:34 | IP: 95.84.32.26
Фу, а харя какая противная.
#38
28.03.18 15:25:39 | IP: 88.147.174.16
Это молодой очередной выскочка который будет тут умничать перед всеми что он работал в правительстве а сам ноль Дебилы с руководства района чего вы творите он вас в нужный момент продаст
#39
28.03.18 15:32:16 | IP: 95.84.32.26
В армию,в армию выскочку! Сартиры драить зубной щеткой. Там ему покажут каким надо быть. Позор! Не мужик! Баба с яйцами.
#40
28.03.18 15:34:30 | IP: 88.147.174.219
гость 8-Браво!!!
#41
28.03.18 16:16:26 | IP: 95.84.16.78
да он коммерсант оказывается--ДО ХРЕНА ЧЕМ РУЛИТ!! сам Рыдаев вручал ему почётную грамоту !а всего 31 годик-говорите тупой!!
#42
28.03.18 16:17:37 | IP: 88.147.189.101
Задрали вы с своей армией. Рулил вон городом полковник. Сиротский дом строил.
#43
28.03.18 17:13:21 | IP: 2.94.227.35
Ну и что в армии не был, в Совете у руля Гладков и Логинов тоже не служили и ничего ,правда забывают с праздником служивых поздравить., потому ,что не понимают ,что это за праздник,вон новый закон вышел, про сборы на 2месяца ,нужно отправить ,хоть каши солдатской керзухи, отпуза наедятся.
#44
28.03.18 18:07:55 | IP: 95.73.82.151
Все-равно не даш ничего взамен
Утекай вода, я давно хочу перемен.
Мало да помалу в поле вырастала
Горькая полынь трава
Я тебя смотрю, как чужие сны,
Я тебя дарю — не найдя цены,
Я тебя делю, как медаль
На две стороны.
Все, что было блажь,
Все, что будет — плен.
Утекай вода, я давно хочу перемен.
Мало да помалу в поле вырастала
Горькая полынь трава
Я тебя смотрю, как чужие сны,
Я тебя дарю — не найдя цены,
Я тебя делю, как медаль
На две стороны.
Все, что было блажь,
Все, что будет — плен.
#45
28.03.18 18:10:43 | IP: 95.73.82.151
Засыпала ты на моем плече,
А в глазах моих не смогла прочесть,
Что разводит нас по углам любовь,
А не месть
А в глазах моих не смогла прочесть,
Что разводит нас по углам любовь,
А не месть
#46
28.03.18 18:19:25 | IP: 176.15.159.111
Олег молодец! Молодым дорогу!
#47
28.03.18 18:53:01 | IP: 178.34.151.81
Как можно ставить человека на такую должность, если он НИ ГОДА в соцсфере не работал? Даже на низовых должностях? Вы что, Паша, с дуба рухнули?
Маленький дворкович районого масштаба будет руководить социалкой.
Днище...
Начинается эпоха дубовенковских флешмобов и красивых речей с преобладанием новомодных инновационных териминов.
Днище...
Маленький дворкович районого масштаба будет руководить социалкой.
Днище...
Начинается эпоха дубовенковских флешмобов и красивых речей с преобладанием новомодных инновационных териминов.
Днище...
#48
28.03.18 18:53:36 | IP: 79.126.107.65
Лишь бы повод был а обосрать всегда можно Вот если бы служил, то нашли бы ещё че нибудь до чего докапаться Вопрос его компетенции весьма обоснован. А вот прикинуться ананимом и лить гавно в сеть большого ума не надо, И повод серьезный - не служил
#49
28.03.18 18:57:32 | IP: 88.147.174.101
Вот поэтому у нас и развал во всех сферах! Как может человек, занимающийся спортом и туризмом курировать образование, здравоохранение и соцполитику! Без опыта работы! Нужно как то соотносить свои реальные возможности со своими амбициями!
#50
28.03.18 18:57:39 | IP: 178.34.151.81
Вопрос его компетенции весьма обоснован.
Чем обоснован вопрос его компетенции? Многолетним опытом? ))) Флешмобами?
Чем обоснован вопрос его компетенции? Многолетним опытом? ))) Флешмобами?
#51
28.03.18 18:58:20 | IP: 176.15.155.99
Да уж, сколько злости и говна в людях.Будь на месте Дубовенко кто-то другой, писали бы тоже одни гадости.Как собаки накинулись, только кость вам дай. Не зная человека, говорить, осуждать и обсуждать - противно читать. К сожалению, такова реальность нашего города - люди анонимно умеют только лить грязь друг на друга, а за собой ничего не видят. Фуууу!
#52
28.03.18 18:59:37 | IP: 176.15.155.99
И что?Вы все тут пишущие служили?
#53
28.03.18 19:11:25 | IP: 93.81.142.41
Полностью согласен с Г-51 . Определенный опыт работы муниципальной и госслужбы у Дубовенко имеется и соответвующее образование , если есть еще и желание работать - я думаю , толк будет . Главное , чтобы местные злопыхатели не мешали . Лично я с Дубовенко не знаком , но слышал о нем позитивные отзывы своих знакомых , которым доверяю.
#54
28.03.18 19:23:07 | IP: 178.34.151.81
#53
Гость
28.03.18 19:11:25 | IP:93.81.142.41
Полностью согласен с Г-51 . Определенный опыт работы муниципальной и госслужбы у Дубовенко имеется и соответвующее образование
Железобетонный аргумент. )))
"Соответствующее образование" у балашовских управленцев у всех есть. При чём у всех одно и тоже. Или пед, или шурамаминские шарашки по выдаче дипломов.
Местный Итон, фуле.
А знаете чем отличается "определённый опыт работы" от просто опыта работы?
#55
28.03.18 19:30:16 | IP: 95.84.11.234
Ну на самом деле,молод еще да и опыта нет чтобы работать на этой должности. А так чтобы место было занято не понятно по какой причине ,наверное кому то очень нужно,так и будем плохо жить когда кому то очень нужно,а не как надо.
#56
28.03.18 20:01:41 | IP: 217.118.90.252
Это как вояка пришёл на главу, без опыта, а потом пишет, что его подставили. Пишут, что его смотрящим поставил САРАТОВ а кого смотреть народ или главу?
#57
28.03.18 20:07:34 | IP: 2.92.45.13
Я офигеваю над комментами: вы что так въелись? потому что это один из немногих случаев, когда человек без родства и бабла на должность поставлен? Респект Петракову, что не боится молодых брать. Думаю, Дубовенко оправдает доверие. А комментаторы из социалки пенсионного и предпенсионного возраста пусть лучше свою работу делают, а не поливают грязью. А то от некоторых толку совсем мало
#58
28.03.18 20:10:46 | IP: 88.147.152.23
Паша хочет показать,что он не пластилин,как его называют.ишь разошёлся.
#59
28.03.18 20:59:40 | IP: 95.84.15.81
Фу, гадость какая. читать противно. Вечно недовольные и ноющие, готовые всех с грязью смешать. Олег, успехов тебе!
#60
28.03.18 21:32:58 | IP: 2.94.227.35
Г 57 Дубовенко был и есть и будет ставленник Рымашевкой и ЩЕЮ и не играйте больше в ромашку и не надо писать респекты Петракову ,всё продумано за него.
#61
28.03.18 21:37:33 | IP: 176.15.121.52
Вашей деревне повезло.
#62
28.03.18 22:18:44 | IP: 88.147.134.72
Кто давно с ним знаком,тот знает,что он всего добился сам!Молодец! Поздравляю с назначением на должность!
#63
28.03.18 22:54:16 | IP: 89.178.114.2
Обыкновенный молодогвардеец и таких пустозвонов гвардейцев не мало по матушке России пристраивается к кормушкам.
#64
28.03.18 23:45:17 | IP: 88.147.174.113
Пустозвон и словоблуд
#65
29.03.18 1:37:12 | IP: 128.70.199.224
Поздравляем! Столько классных мероприятий организовал! С активной жизненной позицией, классно,, что есть такие люди!
#66
29.03.18 8:18:33 | IP: 79.126.92.99
Знаю Дубовенко со студенческих времен. он из многодетной семьи без связей и со среднестатистическим уровнем дохода. Всегда добивался результатов самостоятельно! Все негативные комментарии вполне закономерны. Кто ничего не добился в этой жизни -тот пишет гадости исключительно из зависти и злости обо всех и по любому поводу. Назначил бы Петраков кого-то еще было бы тоже самое. А, Вы, ребята, кто активно обсуждает отсутствие службы в армии, видимо и сами ничего хорошего не смогли взять от службы. Сильный мужчина никогда не позволит себе подобные комментарии. Если что не нравится скажет открыто и сделает то, что считает нужным. Вот вам возможность: объединиться и используя свой армейский опыт и организаторские способности молодого руководителя сделать что-то хорошее для города, а не щелкать тупо по клавишам!!! Удачи, молодые!!!
#67
29.03.18 8:38:25 | IP: 88.147.213.69
Да, что ж у нас в городе такой злой народ! Человек ещё ничего не успел сделать, а вы его уже обгадили! Вы, что, лучше? Самое мерзкое, когда "человек" пытается возвыситься, унижая другого. Да, он намного легковеснее Рымашевской на сегодня, но ведь и она когда-то начинала с нуля, не сидеть же ей до 100 лет на этой должности!
#68
29.03.18 8:58:34 | IP: 128.73.233.181
Гость 67. Все злые такие. Им такие правители всегда достаются умелые и классные. А они в этого не верят. Все кто во власти города приходили к нам только с благими намерияними, без зарплат работали на благо города Москалев, Горбунов, Щербакова, Гнусарев, Талалайкин, Паскаль, Фаизов, Демин кого у нас только не было, все позорище. Почему народ должен верить? Опять кто то своего толкает с незнанием дела. Почему он в летчики не идет? Без знаний, опыта, а сюда лезет?
#69
29.03.18 9:05:43 | IP: 128.73.233.181
Повар кондитер по образованию работал в Зимней явивши в Кемерово электриком. А теперь говорит как Горбунов и Москалев, что его подставили , он не виноват. А потому что ставят " своих" всегда без конкурса на должность и на образование, опыт всем пофиг.
#70
29.03.18 9:06:30 | IP: 128.73.233.181
Сегодня солдаты, отдав Родине свой законный долг, будут иметь особые привилегии при поступлении в Высшие Учебные заведения. Кроме этого, за ними будет сохраняться право претендовать на пост в государственных органах самоуправления. Уклонистов ждет участь совершенно противоположная: государственные должности для них будут закрыты насовсем. Уклонистами считаются граждане, которым удалось избежать призыва к военной обязанности без законных на то оснований. На получение военного билета они также могут не рассчитывать. Уклонение от призыва чревато вручением соответствующей «справки уклониста». Новое постановление президента РФ вызвало резонанс среди экспертов и государственных служащих, однако подавляющее большинство все таки поддержали новый законопроект «О повышении престижа обязательной воинской службы». Депутаты считают, что армейская служба — это обычная практика ряда цивилизованных стран, и эта обязанность должна исполняться молодыми людьми должным образом. Уклонисты с каждым годом воспринимаются властями как социальные паразиты, которые не уважают действующее законодательство родного государства. Таким не должно быть места на государственной службе!
Источник: /
Источник: /
#71
29.03.18 10:00:16 | IP: 178.34.151.124
#66
Гость
29.03.18 8:18:33 | IP:79.126.92.99
А, Вы, ребята, кто активно обсуждает отсутствие службы в армии, видимо и сами ничего хорошего не смогли взять от службы
Сильный мужчина никогда не позволит себе подобные комментарии.
Поясняю специально для мальчиков массовиков-затейников, мальчиков-депутатиков и прочих дубовеков, не державших в руках ничего тяжелее смартфона, ложки и пениса.
От воинской службы не берут ничего "хорошего".
Потому что ей - отдают.
По той простой причине что на службу идут для того чтобы отдать Родине долг, а не" взять от службы" ништяков.
И в этом всё отличие рыжковых, логиновых и дубовеное и им подобных патриётов и "сильных мужиков" в вашем понимании от мужиков нормальных, коих у нас в городе, несмотря ни на что, большинство.
Именно поэтому нормальные мужики всегда будут смотреть на дубовенок и рыжковых, профессиональных патриётов, произносящих пафосные речи с микрофоном в руке, как на .................................
IMHO. Попробуйте меня переубедить.
#72
29.03.18 10:02:20 |
#71 Гость
Долгом это было раньше.
А сейчас - роды за деньги, медицина за деньги, детсады за деньги, школы за деньги, и опа, мальчику 18 лет - отдай долг родине. Когда он задолжать-то успел?
А с оратором выше трудно не согласиться. Если армия учит мальчиков быть такими ссыкунами, которые тут исподтишка ссут кипятком анонимно - то может ну ее нахрен, такую армию?
Долгом это было раньше.
А сейчас - роды за деньги, медицина за деньги, детсады за деньги, школы за деньги, и опа, мальчику 18 лет - отдай долг родине. Когда он задолжать-то успел?
А с оратором выше трудно не согласиться. Если армия учит мальчиков быть такими ссыкунами, которые тут исподтишка ссут кипятком анонимно - то может ну ее нахрен, такую армию?
#73
29.03.18 10:26:13 | IP: 79.126.92.99
гость 71 в армии учатся и приобретают определенные знания и умения, проходят физподготовку, чтобы ОТДАТЬ ДОЛГ РОДИНЕ, когда это потребуется, а те кто здесь пишет, вряд ли чему то смогли научиться в армии, Достичь жизненных целей, видимо, тоже пока не удалось, отсюда такая злость при изложении своего мнения. Свою позицию можно обозначить цивилизованно, без оскорблений. А так- на поверхности суть ваших комментариев-ЗАВИСТЬ. Удачи ВАМ!!!
#74
29.03.18 11:19:40 | IP: 128.73.233.181
Гость 73. Где в каких комментариях его оскорбили?Пишут по сути дела.
#75
29.03.18 11:25:25 | IP: 128.73.233.181
Гость 73. Да ничего не добились. Потому что устали уже каждые три года машины менять. Из за продажной власти, после которой асфальт весной таит. Ямы на дорогах, а деньги выделялись. Кто их делит по свои карманам? А мы не с чем. Почему мы должны платить репетиторам? Почему отдел образования не занимается этим? Почему учителя не учат так, чтоб ребенок без репетиторов сдал ЕГ. Отдел образования только умничает и получает зарплату. А реальной проблемой не занимается. Почему когда приходят во власть о людях забывают, а помнят только о своей выгоде, о своей звезде во лбу?
#76
29.03.18 11:28:23 | IP: 128.73.233.181
Почему если ребенок при ОГ предварительно получает два. Ругают ребенка и родителя, грозятся отчислить из школы? Почему за знания не отвечает учитель? Почему учить должен репетитор, а не учитель? где в это время отдел образования? Спит? Ждет зарплаты ?
#77
29.03.18 11:35:47 | IP: 128.73.233.181
И каждый понимает что за этим мальчишкой из Саратова кто то стоит. Что он пришел решать реальные проблемы? Он пришел за властью, за зарплатой, чтоб оттолкнуться и пригнуть выше в Саратов. Он пришел делать карьеру, как и все остальные. Простые люди никому не нужны.
#78
29.03.18 11:40:19 | IP: 128.73.233.181
Что там в штате Рымашевской нет людей у кого пед. университет и этого Столыпина, где не учили студентов, а так за красивые глазки ставили оценки. Да еще в штате у Рымашевской есть люди у которых опыт работы в этой сфере 5,10 лет. Нет те не достойные, а этот мажор с Саратова без опыта достойней. Лапшу на не надо вешать, какой он мужик хороший. Уже слышали это
#79
29.03.18 11:42:30 | IP: 128.73.233.181
Конечно, дай господи, чтоб было все хорошо. И этот человек оказался бы порядочным, с совестью. Уже устали от этих звездных ворюг
#80
29.03.18 12:22:29 | IP: 176.15.150.163
Один достойный из сферы образования был уже. Надолго не хватило, сбежал обратно в школу через неделю. А помимо образования есть еще много других направлений, о которых многие забывают
#81
29.03.18 14:39:34 | IP: 213.80.215.194
Под Петракова его поставили на тему денежную, что бы бдил интересы и вовремя информацию кому следует передавал. Похоже деньги в район через образование заводить планируют.
#82
29.03.18 19:18:07 | IP: 128.73.89.106
Очнитесь люди от безумия ,парень не начал работать ,а Вы уже его засрали, как будто знаете его всю жизнь ,ведь это пошло.
#83
29.03.18 23:17:17 | IP: 176.193.212.234
Глупый он. В какое дерьмо он полез! Москалев тоже хорошо начинал
#84
29.03.18 23:18:28 | IP: 85.95.189.36
Какие же вы злые дорогие Балашовцы!по комментариям видно как все переполнены завистью.Завидовать нужно молча.Олег Александрович думаю понимает,что собаки лают,а ветер уносит.
#85
30.03.18 0:46:04 | IP: 178.34.151.124
#84
Елена
29.03.18 23:18:28 | IP:85.95.189.36
В соседней ветке было обсуждение приговора Москалёва. И все негативные комментарии его защитники также объясняли завистью. )) Ибо других у аргументов - нет.
Елена
29.03.18 23:18:28 | IP:85.95.189.36
В соседней ветке было обсуждение приговора Москалёва. И все негативные комментарии его защитники также объясняли завистью. )) Ибо других у аргументов - нет.
#86
30.03.18 7:03:53 | IP: 128.73.89.106
ГОстю 84 Можно согласиться с Вашими аргументом ,но не в отношении человека который ,практически не дня не работал на данной должности, второй вопрос, залезание в личную жизнь молодого человека и обсуждение семьи ,это я считаю вообще не прикосновенно,ведь там же дети ,а его полоскают как последнюю шлюху, ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ,дайте парню поработать определённое время ,а потом будем делать выводы.
#87
30.03.18 7:48:48 | IP: 79.126.92.99
гость 86 А у вас какие аргументы? Не служил в армии? дайте время человеку, а потом и выводы сделаете!
#88
30.03.18 17:41:45 | IP: 128.73.145.92
Посмотришь на Милое личико и........Славка Володин в молодости!!!
#89
30.03.18 20:07:35 | IP: 88.147.173.27
Хороший парень, пусть работает,таких бы побольше.
#90
30.03.18 22:34:37 | IP: 2.93.245.145
А может лучше в Армейку! Щас говорят даже инвалидов призывать будут а тут такой ПАРНЯГА
#91
30.03.18 22:35:54 | IP: 2.93.245.145
Мож с сыночком Чайки в одну роту попадёшь!!!
#92
30.03.18 22:36:21 | IP: 2.93.245.145
Покажи пример!!!
#93
31.03.18 10:00:57 | IP: 89.178.114.2
Для армии ведь тоже не все пригодны. Там дух и воля нужны, а так же чувство собственного достоинства. А вот зам по социалке, тоже должен иметь за душой определённые качества. Я бы в его возрасте поостерёгся кидаться в омут гордыни и страстей. Нет главного - нет жизненного опыта. Зам по экономике, зам по сельскому хозяйству, зам по ЖКХ они больше технари, - поэтому можно и в 28, а зам по социалке лучше после 43, а не в 31. Может дровишек наломать, хотя вряд ли дадут, скорее научат прислуживать.
#94
31.03.18 11:14:15 | IP: 178.34.151.84
В 28 лет чел может работать замом по ЖКХ или сельскому хозяйству, потому что там технари?
Не смешите мои тапочки. Попробуйте для начала найти для небольшого предприятия более менее адекватного бухгалтера, в 28 лет, чтобы он (она) мог работать самостоятельно. Если хозяин - частник, то требование будет 5 лет стажа работы по специальности, если главбух - требование 10 лет стажа по специальности.
Потому как это своё, а своё всегда жалко.
Потому и всплывают молодые люди, кочующие из одной сферы в другую.
Что молодёжь, что туризм развивать и спорт или образование - да какая хер разница где рукойводить?
Нормальная кадровая политика заключается в вертикальной ротации специалистов. Если Рымы ушла в неведомые дали, то на её место нужно назначать зама. Если эти замы не способны работать начальниками, то и в замах их держать нет никакого смысла.
Всё тоже самое относится и к МУПам балашовским, где происходит вечный круговорот **вна в природе (см. темы выше).
Не смешите мои тапочки. Попробуйте для начала найти для небольшого предприятия более менее адекватного бухгалтера, в 28 лет, чтобы он (она) мог работать самостоятельно. Если хозяин - частник, то требование будет 5 лет стажа работы по специальности, если главбух - требование 10 лет стажа по специальности.
Потому как это своё, а своё всегда жалко.
Потому и всплывают молодые люди, кочующие из одной сферы в другую.
Что молодёжь, что туризм развивать и спорт или образование - да какая хер разница где рукойводить?
Нормальная кадровая политика заключается в вертикальной ротации специалистов. Если Рымы ушла в неведомые дали, то на её место нужно назначать зама. Если эти замы не способны работать начальниками, то и в замах их держать нет никакого смысла.
Всё тоже самое относится и к МУПам балашовским, где происходит вечный круговорот **вна в природе (см. темы выше).
#95
31.03.18 18:33:14 | IP: 78.106.77.166
Жалко парня....в такое дерьмо попадает ,где вход рубль,а выход......
#96
01.04.18 10:35:34 | IP: 128.73.89.106
ОЛЕГ!!! Всех пробей несогласных с твоим назначением и жизненной позицией,уволь,,их к едрене фене, ведь кто эти писаки грязных коментариев? , основная масса люди, которые тебя будут окружать и работают в социалке. Я могу понять позицию правды, когда человек говорит и говорит открыто , но , его за эту правду не уважают ,особенно власть это одно, а другая пошленькая ,лизоблюдная , в и в открытую и глаза не говорят, шестерят , а за глаза , ну прямо правдоруб , Всем таким ,оборотням сделай цыганочку с выходом ,УСПЕХА в этом неблагодарном деле.
#97
01.04.18 11:26:00 | IP: 2.94.190.23
96-му Он в Армии не служил,присягу не давал!!! Можнт он засланный госдепом такой же как и ты!!!
#98
01.04.18 12:06:05 | IP: 178.34.160.92
#96
Гость
01.04.18 10:35:34 | IP:128.73.89.106
ОЛЕГ!!! Всех пробей несогласных с твоим назначением и жизненной позицией,уволь,
Понимаю что сегодня 1 апреля. Как и то что назначенец Пластилина будет заниматься именно этим. Не нужны анонимные комментаторы ))) нужны честные открытые лизоблюды.
"Первый министр. Да, ваше превосходительство.
Король. Ох! Как вы меня назвали?
Первый министр. Ваше превосходительство.
Король. Меня, величайшего из королей, обозвали генеральским титулом? Да ведь это бунт!
Первый министр. Да! Я взбунтовался. Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только.
(с) Шварц, "Обыкновенное чудо"
#99
01.04.18 12:21:40 | IP: 217.118.90.49
#88 В общаге в Саратове? Не гони!
#100
01.04.18 21:53:50 | IP: 217.118.90.56
Больше некого поставить на должность? Иссяк резерв партейцев? Все на Канарах
#101
02.04.18 8:22:15 | IP: 2.93.225.84
100-му Не все проходят собеседование на преданность "Четвёртому рейху"!!!
#102
02.04.18 10:54:26 | IP: 128.73.231.207
Порошенко, Дубовенко -Не с одного ли поля ягодки? Вот Степанян сменил свой ник на СТЕПАНОВ всё у опозиции к нему вопросы исчезли!!! Олеженька просто совет смени ник хотябы на ГРАМОТЕНКО!!! а то Дубовенко как то не очень звучит!!! Да и происхождение фамилий спрячешь!!!
#103
02.04.18 10:56:32 | IP: 128.73.231.207
хотя наша так сказать "ЭЛИТА" таких талерантных дубов и ищут!!!
#104
02.04.18 13:25:57 | IP: 176.15.150.163
Собака лает, ветер носит
#105
02.04.18 18:38:49 | IP: 2.93.115.30
Девочка моя не волнуйся будешь в Администрации только не переживай
#106
05.04.18 2:48:14 | IP: 176.108.160.104
Народ,вы там совсем озверели в Балашове?!
Во-первых,чтобы спорить о компетенции и образованности Дубовенко,почитайте законы по госслужбе,особенно,который был недавно отредактирован о правилах,оценке специалиста и об общих принятиях на должность ! Если вы не разбираетесь в этом,тогда помолчите ,можете свою желчь и зависть в поликлинике выместить.
Во-вторых,он имеет громадный опыт работы за плечами и бездельником никогда не был,скорее наооборот,сложно найти момент,когда он не работает!!
Вы в своей жизни чего добились?! Только и можете грязь лить ! Не стоит мести все под одну гребенку,чиновники им не те,правительство им не такое.С себя начните,а то смотрю ваша "компетентность" зашкаливает!
В-третьих,желаю удачи на новой должности!
p.s.все только начинается! )
Во-первых,чтобы спорить о компетенции и образованности Дубовенко,почитайте законы по госслужбе,особенно,который был недавно отредактирован о правилах,оценке специалиста и об общих принятиях на должность ! Если вы не разбираетесь в этом,тогда помолчите ,можете свою желчь и зависть в поликлинике выместить.
Во-вторых,он имеет громадный опыт работы за плечами и бездельником никогда не был,скорее наооборот,сложно найти момент,когда он не работает!!
Вы в своей жизни чего добились?! Только и можете грязь лить ! Не стоит мести все под одну гребенку,чиновники им не те,правительство им не такое.С себя начните,а то смотрю ваша "компетентность" зашкаливает!
В-третьих,желаю удачи на новой должности!
p.s.все только начинается! )