Балашовер

Бюджетники выступили против субботников

В редакцию ИА "СарБК" поступило обращение на имя главы Саратова и глав районных администраций от лица "бюджетников и муниципальных служащих". Они не согласны участвовать в субботниках на добровольно-принудительной основе, пишет издание

"Наступает теплая пора, а для нас это означает только одно: начинается нескончаемая пора субботников. Наверняка, начиная с ближайшей субботы, Вы обяжете (попросите, пригласите и т.д.) нас поучаствовать в общегородском или районном субботнике на благо города. И мы, конечно, не сможем Вам отказать. Так как мы же как бы не люди, а рабы. Ну и что, что у нас есть дети, внуки, мужья, жены. Ну и что, что кому-то нужно решить свои личные и бытовые вопросы. Ничего страшного, мы же для Вас готовы на все! А наши семьи и наши дела подождут. Ведь Вам не очень хочется навести порядок на вверенной территории с помощью, тех специализированных организаций, с которыми Вы ежегодно заключаете контракты (за бюджетные средства) на уборку общественных территорий, скверов, тротуаров и т.д. Намного выгодней каждую субботу "выгонять" сотни бюджетников и муниципальных служащих в эти парки, скверы, чтобы мы навели порядок, а Вы подписали акты выполненных работ "специализированным организациям", за которые они получат кэш, а Вы опубликуете новость на своих сайтах и группах в соцсети с фотоотчетом о проведенном субботнике. Зачем кому-то платить деньги, когда есть рабы", - написали авторы обращения.

Инициаторы "акции" продвигают в соцсетях хэштег #СубботникамНЕТ .

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.04.18 10:24:56 | IP: 95.84.16.236
ОДОБРЯМ!!!!!
#2
 
Гость
11.04.18 10:30:06 | IP: 176.59.98.15
Ожидаемая реакция чинуш:

Пятая колонна! Не раскачивайте лодку! Не нравица-валите!
#3
 
Гость
11.04.18 10:32:23 | IP: 85.26.164.69
Надоело смотреть как ворует руководство, значит задумались.
#4
 
Гость
11.04.18 10:32:40 | IP: 88.147.173.53
Абсолютно согласен!
#5
 
Гость
11.04.18 10:33:12 | IP: 95.84.9.198
 А что они плачут бюджетники. это врачи которые не лечат, учителя которые не учат, чиновники которые отмахиваются от людских проблем. А зарплата у них не 7тыр. Поэтому как ещё им свою зарплату отработать, хоть частично, только с метлой в руках- реальная польза. А  подписанные акты пусть другие бюджетники проверят
#6
 
Гость
11.04.18 10:45:15 | IP: 178.34.150.95
У пластилинов и дубовенок - такой менталитет. Им все должны и обязаны, а они  - нет.
#7
 
Гость
11.04.18 10:56:01 | IP: 88.147.153.182
А почему вы не хотите убираться ? мы можем и покормить вас , или еды какой дать ?
гречки там или зерна , что обычный народ ест , водки налить наверное нужно .

или майдана хотите ?!
#8
 
Гость
11.04.18 11:01:58 | IP: 88.147.174.185
крепостные бунтуют стоя на коленях
#9
 
Гость
11.04.18 11:03:18 | IP: 85.140.7.205
Щас премий полишаем , выходные заберём и на праздники заставим работь и вы быстро начнёте мусор согребать .

Чегивары местные , как на украине хотите ?
#10
 
Гость
11.04.18 11:06:34 | IP: 95.84.16.236
Не пойду!!! "из классики - Любовь и голуби"
#11
 
Гость
11.04.18 11:16:18 | IP: 217.118.90.158
Правильно.Каждый должен заниматься своей работой.а то одни контракты подписывают а дел не видно.Скоро опять армяне начнут денежки за ремонт асфальта перекачивать.
#12
 
Гость
11.04.18 11:17:08 | IP: 78.106.67.214
Мама дарагая! Неужели до баранов до людей доходить началО?! А скоро вас еще "попросят" дерипаскам-вексельбергам помочь. Что писать будете? "путенпамаги"? :))
#13
 
Гость
11.04.18 11:27:44 | IP: 88.147.227.219
Правильно!!! Все вместе отказываемся выходить на субботники... и живем в грязи и дерьме. Ждем следующей зимы, что бы снег закрыл всю грязь...
#14
 
Гость
11.04.18 11:51:45 | IP: 93.81.142.96
все на субботники! рыму пригласите,она всё уладит,посмотрите  какой срам у уваровой  в подвалах,в электрике ит.д и т.п
#15
 
Гость
11.04.18 12:31:39 | IP: 95.84.33.127
Один раз в год оторвать свои ж... и выйти на улицу, вам уже зазорно стало? Есть места, где нет дворников, уборку вдоль дорог проводят человек пять перед праздниками. А город утопает в мусоре, из окон машин бросают что угодно, частники валят свой мусор у дорог, в овраги. Никаких денег не хватит силами какой-либо  организации всё это постоянно убирать.
 Этот бунт на корабле войдет в историю. Ранее люди проще были и такие вопросы не поднимали, а рады были внести лепту в благоустройство города.
#16
 
Гость
11.04.18 12:42:21 | IP: 93.81.131.125
Раньше были все одинаковы и равноправны, а теперь у"слуг" - яхты, особняки и служебные машины с прислугой а  "хозяева", действительно стали нищими, а бюджетники - рабами....
#17
 
Гость
11.04.18 12:44:19 | IP: 95.24.60.198
15-й-раньше был социализм, вот и вопросы такие не поднимали. Сейчас, в эру капитализма, за все необходимо платить, любой труд должен быть оплачен. Нет дворников у муниципалитета - пусть нанимают. За 7 000 никто работать не идет-поделись чиновничьей зарплатой, за 15-20 000 найдутся дворники. Кто-то бросил мусор в овраг, за дом - наказывайте административно, РАБОТАЙТЕ, господа районные и городские управленцы
#18
 
Гость
11.04.18 12:44:36 | IP: 88.147.173.174
#15 Гость,а почему есть места,где нет дворников?А почему мы платим УК,а они не убирают?А почему ...?А сам то хоть раз вышел?
#19
 
Гость
11.04.18 12:45:04 | IP: 88.147.153.36
Все правильно.
#20
 
Гость
11.04.18 12:45:31 | IP: 88.147.152.96
Гостю 15 и другим
Речь идет не об одном субботнике, а об еженедельных санитарных пятницах. Людей сдергивают с рабочих мест, заменяя ими дворников
#21
 
Гость
11.04.18 12:47:04 | IP: 95.24.60.198
Полностью поддерживаю авторов Письма.
#22
 
Гость
11.04.18 13:07:11 | IP: 128.73.231.49
Кому то просто хочется на чужом горбу в рай въехать!!!
#23
 
Гость
11.04.18 13:08:41 | IP: 88.147.174.175
Согласен с г.17,кесарю кесарево...хотите,как при СССР-ПРОВОДИТЕ АГИТАЦИЮ,ВЫХОДИТЕ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ,а кто видел хоть раз начальника(любого ранга) с метлой? из администрации?
#24
 
Гость
11.04.18 13:17:59 | IP: 128.73.231.49
С мётлами невидел всё больше с лопатами у казённого корыта!!!
#25
 
Гость
11.04.18 13:18:14 | IP: 88.147.226.156
А Щербакова была, деревья сажала и Москалев был все кроме паши
#26
 
Гость
11.04.18 13:27:06 | IP: 88.147.238.222
для этого есть службы--вот пусть наводят порядок в городе!! но а субботник святое дело --всегда был и в Советское время! а мы  с радостью шли на субботник подышать свежим весенним воздухом!НАРОД ВСЕ НА СУББОТНИК--НО ТОЛЬКО 1ДЕНЬ В ГОДУ!!!
#27
 
Гость
11.04.18 13:35:44 | IP: 88.147.173.120
Я не считаю зазорным участие в субботниках!!! Навел порядок, потом проходишь и самому приятно. Понятно, что силами благоустройства порядок в городе не наведешь . Но прилегающая территория - это должно быть как Отче Наш!!! Все добром вспоминают, что при Коргунове чисто было, но все это благодаря субботникам. Приятно было в сентябре когда к фестивалю город преобразился, это тоже субботники..... А вы тут диванные балаболы..... попы подняли и со своими  чадами, для примеру, на субботник, может и добрее будете....
#28
 
Гость
11.04.18 13:36:48 | IP: 178.34.150.113
Если Паша Пластилин хочет чтобы было как при СССР, то - велком.
Для начала Паша должен пересесть на "Волгу", ибо в сэсэсэре начальство на иномарках не ездило.
Если случился какой косяк, то партбилет (педриноросов) - извольте на стол.
Пилить бюджет никто ЖКХ из дружочков и родственников не должен.
Кто же против?
Зарплата - раза 1,5 побольше учительской. Одобряем, никто не против.
Как только Пластилинушко начнёт с себя и перестроится, то тогда и поговорим.

Вот тогда пущай Пластилинушко и созывает людей и общественность на субботники. Мы тогда поддержим.
#29
 
Гость
11.04.18 13:44:29 | IP: 95.84.63.78
заработались... уже и за собой убрать раз в году в лом
#30
 
Гость
11.04.18 13:44:29 | IP: 95.84.63.78
заработались... уже и за собой убрать раз в году в лом
#31
 
Гость
11.04.18 13:59:00 | IP: 128.73.231.49
Кстати о погоде!!! А в это время на тростянском пруду Юрок Чернопук жарит шошлычёк!!!Алё прокурор???????
#32
 
Гость
11.04.18 14:02:41 | IP: 195.209.150.14
это не в лом.........а люди просто устали от такой жизни,вот и кидаются как овчарки.Довели людей!!!Кто-то жирует,а кому-то на проезд денег нет,чтоб элементарно до этого же субботника доехать.Одни будут город облагораживать,а другие в лесу шашлычок жарит"ды усики РЫЖИЕ почесывать"!!!!!!
#33
 
Гость
11.04.18 14:03:49 | IP: 176.15.153.5
Не забывайте, осенью все на картошку!
#34
 
Гость
11.04.18 14:07:27 | IP: 178.34.150.113
Для Пластилина.

"А полы тебе помыть не требуется? А то я вымою! Ты свистни!" (с) "Осенний марафон".
#35
 
Гость
11.04.18 14:13:05 | IP: 88.147.235.75
Чернобук откупился "за хорошее поведение".Можно дальше бухать.
#36
 
Гость
11.04.18 14:19:58 | IP: 128.73.231.49
Кущёвка-Мама!!!Балашов-Папа!!!
#37
 
Гость
11.04.18 14:28:03 | IP: 78.29.87.94
 #29   Гость11.04.18 13:44:29 | IP:95.84.63.78

Беда в том, что их заставляют убирать за собой, за тобой и за того дядю. А они хотят, чтобы ты и тот дядя убирали за собой сами. Вот в чём соль...
#38
 
Гость
11.04.18 14:48:26 | IP: 88.147.152.127
Гость 15 ты ищеш  козлее себя??????????
#39
 
Гость
11.04.18 15:22:11 | IP: 217.118.90.222
Дело не в том что люди не хотят выходить, а в том что  администрация относится к людям как скоту.  Петракова стало заносить, людей в упор не видит,они  для него так, пыль из под ногтей.  а его новые  прихвостни замы  рады стараться "чесать ему спинку".
#40
 
Гость
11.04.18 15:25:06 | IP: 88.147.152.92
Вы видимо забыли, или не знаете, в преддверие театрального сезона вся администрация (особенно сотрудники управления ЖКХ вместе с начальством) лично убирали улицу Рабочею и Макаренко. По зиме вся администрация вместе с Петраковым убирала одну из обочин  дороги на Устиновку.
#41
 
Гость
11.04.18 15:40:07 | IP: 88.147.152.221
На коммунистических  субботниках Ленин носил бревна вместе с трудящимися, а у нас начальство на машине подъедет посмотрит, сфотографирует и дальше едет любоваться процессом. А уж если Коргунова вспомнили, то при нем субботники  были два раза в год весной и осенью, а в период между ними город  убирали соответствующие службы. А сейчас смотришь вроде бы подметали, а кучу песка посреди тротуара оставили.
#42
 
Гость
11.04.18 15:41:58 | IP: 95.84.57.224
А кто, простите, должен был убирать улицу "Рабочею" в "преддверие" ? Артисты?
#43
 
Гость
11.04.18 15:43:35 | IP: 88.147.152.221
42 А почему бы и нет, что у артистов руки не из того места растут?
#44
 
Гость
11.04.18 15:56:47 | IP: 88.147.152.92
Речь шла про администрацию которая не убирается лично.
#45
 
Гость
11.04.18 16:00:25 | IP: 95.84.33.52
Петраков подьезжал окно открывает говорит плохом уезжает,люди уходили после такого(прошлый год)
 
#46
 
Гость
11.04.18 16:03:32 | IP: 95.84.33.52
Модежь надо привлекать ,чтоб новое поколение поменьше мусорило
#47
 
Гость
11.04.18 16:05:50 | IP: 217.118.90.50
Благородные руководят субботниками и бюджетниками из кабинетов, прилипли эти т ари  к ленинскому субботнику, но там люди от чистого сердца и по своей воле шли работать бесплатно,... теперь вдалбливают в головы и психику другие отношения между людьми! Сами!  Но пахать на мусоре надо! Эта пластелиновая прослойка не выходит нести бревно за комель, хорошо к жизни присосались.  Не стал выходить на это клоунство много лет, пусть "Молодая Гвардия" пашет.  А около своего дома сам без чиносральной своры убираю каждый год, и не только весной. Привет весенний всем, кто на чужой спине  катается!
#48
 
Гость
11.04.18 16:08:43 | IP: 217.118.90.50
# 44 Не могут, силы на работу потратили все и их на авто домой везут слуги.
#49
 
Гость
11.04.18 16:17:59 | IP: 88.147.234.198
Работать на субботнике надо всем и простым гражданам и чиновникам, вот если эта работа каким то образом списывается-если это правда, то это не честно и плохо. Из - за этого люди и бунтуют, из за не справедливости.
#50
 
Гость
11.04.18 16:32:44 | IP: 95.84.33.127
#18   Гость "А сам то хоть раз вышел?"-выхожу минимум 2 раза в год. Пивного живота не наблюдается, здоровья прибавляется, да и не обеднел-труд на свежем воздухе только на пользу. Вы, уважаемый,знаете  площадь Балашова? Так что ни одну тысячу дворников надо принять на работу.
 А уж про зарплату: не надо сравнивать, как говорится: КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
#51
 
Гость
11.04.18 18:03:22 | IP: 176.15.155.239
ИПешники возле своих магазинов х..й  убирают, а бюджетники за этих контексов убирать должны?
#52
 
Гость
11.04.18 18:03:23 | IP: 78.29.87.94
Забавно, что на "загнивающем" Западе, нет никаких субботников, а на улицах чисто. Что-то тут не то...
#53
 
Иван Иваныч
11.04.18 18:33:47 | IP: 46.39.50.184
Иного я и не ожидал,. Живите в своём дерьме, балашовцыю
#54
 
Гость
11.04.18 18:45:50 | IP: 2.92.203.234
а кули с дорогами делать, не ну я выйду поработать город прибрать! когда дороги будут а как еду по балашову как на коне бля скачу!  сделайте вы для начало чегонибудь для нашего общего дома, нет не делаете и а за чужой х...в рай не выйдет. прекратите воровать с дорог!!!! и тогда смотри мы будем к вам тем местом что вы к нам  
#55
 
Гость
11.04.18 18:52:06 | IP: 2.92.203.234
54 му. и тебе дорогой друг туда дорога!!! коль тут пишешь и читаешь, знать в том же дерьме живешь
#56
 
Гость
11.04.18 19:35:35 | IP: 88.147.153.182
сейчас выйди за комунальные службы уберись ( кстати за которые мы и платим )
потом выйди дороги поделай за которые тоже мы платим , причём очень много а иза того что дороги не делаются приходиться очень много отдавать денег за ремонт машины !

вы товариши из администрации там вообще ахуели ?
мусорные баки вывозите не регулярно иза чего там огромные горы мусора ! а за вывоз мусора вам мы платим , в чём дело то ?

а теперь вы просите что бы мы вышли и помогли убрать то что вы должны были делать ?

раньше смеялись что в аракадаке дорог нету , теперь у нас их нету .
#57
 
Гость
11.04.18 20:01:57 | IP: 78.106.72.6
Отлично написано.Пускай убирается тот,кто получает за это деньги,а точнее,коммунальные службы,каждый должен заниматься своим делом.Ко мне,на работу,дворник не приходит,не помогает,так почему,я должен делать его работу.А,если,кто то мало получает зарплату,кто Вам не давал учиться и работать врачом,учителем,военным и т.д.
#58
 
Гость
11.04.18 20:09:15 | IP: 78.106.72.6
В прошлом году,вышли .Собрали мусор,во дворе многоэтажного домаСобрали в большую кучу,думали приедут коммунальщик,кучу уберут,или хотя бы машину дадут.Короче,куча мусора до сих пор посередине двора,а так как двор проходной и люди видят мусор,начали подкидывать ещё,пачки,коробки...Вот вам и субботник
#59
 
Гость
11.04.18 20:40:33 | IP: 2.92.44.120
уважаемые бюджетники и другие Господа а зачем Миру люди-свиньи?
#60
 
Гость
11.04.18 20:55:21 | IP: 89.178.112.146
Гость 34.И все таки он ей переводил.Это он маленько сорвался.
#61
 
Гость
11.04.18 20:57:55 | IP: 89.178.112.146
У нас в СССР каждый труд в почете!!! Не надо оскорблять дворников!!
#62
 
Гость
11.04.18 21:11:37 | IP: 2.93.156.224
  Кто будет плохо работать тот не будет кушать белий булька!!!
#63
 
Гость
11.04.18 21:56:02 | IP: 95.24.58.202
Правильно пусть бюджетники метут. Полицаи и тюремщики которые от 30 штук, офицеры от полтинника огребают и на пенсию в 35 лет уходят получают премии, отпускные, квартальные, за выслугу лет, 13 - ю, квартиры, а остальные не люди. Пенсия у тюремщиков от 15тыс  руб и это в 35 лет за что? А остальные быдло пусть е - шут до 65 при зп по балашову в 15. Медики которые также получают от 30 и сидят в кабинетах до 80 пока ногами вперед не вынесут и учителя.
#64
 
Гость
11.04.18 22:12:39 | IP: 95.84.19.95
я--учитель, и почему-то от 30 не получаю...
#65
 
Гость
11.04.18 22:18:09 | IP: 2.92.207.240
Совсем спятили, при капитализме какой-то субботник. У дома можно убрать, у своего подъезда навести порядок. Но  в городе за кого то убираться- это слишком! Есть службы которые зарплату получают-ВПЕРЕД с утроенной силой впахивать и вылизывать на благо города. Вам за это платят! Причем здесь бюджетники и другие посторонние организации далекие от работы с метлой и мусором?
#66
 
Гость
11.04.18 22:23:37 | IP: 95.24.58.202
66 но и 8-15 тыс ты тоже не получаеш, ходиш в оплачиваемый отпуск, получаеш премии береш на лапу, репетиторство рабочий день с 8 до 5 с 2 выходными отпуск мес плюс три месяца летом оплачиваемые так что не прибедняйся.
#67
 
Гость
11.04.18 22:29:16 | IP: 2.92.207.240

#65
 #68
 
Гость
11.04.18 22:23:37 | IP:95.24.58.202  кто тебя научил в чужие карманы заглядывать?
#68
 
Борис
11.04.18 22:46:01 | IP: 95.24.58.202
69 в них не только надо заглядывать но и перераспределять.
#69
 
Гость
11.04.18 23:14:11 | IP: 85.26.235.91
На Западе есть штрафы за выброс любого мусора и люди, которые штрафуют. Общество там дисциплинировалось с помощью штрафов. А у нас хоть раз кого-нибудь оштрафовали за выкинутый автобусный билет или сигарету? И кто должен накладывать такой штраф? Ответьте, кто знает!
#70
 
Гость
12.04.18 8:52:39 | IP: 88.147.189.96
На Западе есть бдительные соседи, которые зорко бдят за тем, что ты выкидываешь, в каких пакетах и в какое время...и нидайбох ты где то проколешься...штраф, не маленький... и да, мусорные пакеты продаются на каждый вид мусора отдельно, на почте  и за очень не малые деньги.. Это о Швейцарии.
#71
 
Гость
12.04.18 10:32:05 | IP: 95.84.15.83
жители своих домов то -срачь устраивают! окурки с окон бросают -кидают мусор и т-д ! а выходим убирать одни бабули ! так что всем на субботник и ни каких гвоздей! а службы которые этим занимаются премию вам выпишут!ха-ха-ха
#72
 
Гость
12.04.18 11:05:10 | IP: 88.147.152.220
Согласна с г. 71. Наш народ лучше будет жить от субботника до субботника, чем соблюдать порядок. Мусор выбрасывают где угодно, лишь бы у себя в квартире было чисто. Собачники выгуливают своих собак на детских площадках, курильщики бросают окурки у себе под балконами. А если сделаешь замечание кому-нибудь, то смотрят на тебя , как на идиота!
А начинается все с воспитания детей! Ребенок съел шоколадку, а бумажку выбросил на улице.
А это родители ему должны сказать были, что бумажку-то нужно выбросить в мусорный контейнер! С этого начинается беспорядок и грязь. Винить здесь некого, кроме самих себя.
#73
 
гость 73
12.04.18 11:25:23 | IP: 78.106.73.7
Гостю 69 и 70 - Чтобы приводить в пример ЗАПАД , надо с ним сравняться , прежде всего , по ЗАРПЛАТАМ и ПЕНСИЯМ !!!! А что у нас ? Это сладкое слово - ХАЛЯВА !!!!! СССР , Ленина и все прошлое с ними связанное , закидали дерьмом , а вот СУББОТНИКИ им подавай ! Даже под соусом - " Вы же для себя делаете ! " - это неправильно ! Уж коли у нас ДЕНЬГИ ( а не благо людей ) впереди планеты всей , то уж господа хорошие , потрудитесь хоть в какой - то мере , отработать то , что вы сдираете с граждан ! Коли земля , на которой стоят многоэтажки и прилегающая к домам территория , принадлежит не собственникам квартир , то будьте любезны ОРГАНИЗОВАТЬ уборку города должным образом ! И отмазка , что в городе нет столько организаций , которые могут его убирать , не проходит , прежде всего по одной простой причине - ПОТРУДИТЕСЬ открыть рабочие места для людей , хотя бы созданием НЕОБХОДИМОГО для качественной уборки города , организаций , а не взывать к патриотизму тех , кто вырос в СССР !  У молодежи другой менталитет. Им бабло подавай ! Нет бабла - нет темы .
#74
 
Гость
12.04.18 11:53:10 | IP: 85.140.4.34
73- все правильно расписал
#75
 
Гость
12.04.18 12:43:51 | IP: 88.147.251.149
Интересно, а в субботниках весь МИР участвует или только в России?
#76
 
Гость
12.04.18 13:01:39 | IP: 95.24.59.255
ВЕСЬ МИР ДВОРНИКАМ ПЛАТИТ НОРМАЛЬНО А НЕ 2 ТЫС РУБ И НЕ 3 В УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ  МОЙ ДОМ ПРЕДПОЧИТАЮТ НАНИМАТЬ ПЕНСИОНЕРОВ ИХ МОЖНО НЕ ОФОРМЛЯТЬ ПЛАТИТЬ ЗА ДОМ ГРОШИ
#77
 
Гость
12.04.18 13:12:19 | IP: 2.93.237.165
Субботники пережитки прошлого с которым надо бороться как учит нас великий ПУ!!!
#78
 
Гость
12.04.18 13:43:33 | IP: 88.147.174.165
Молоды бюджетники! Дело не в  том, чтобы выйти и убрать, а в том , что каждый должен делать свою работу учителя - учить, врачи - лечить и т.д.  Власть экономит на дворниках и заставляеть людей работать бесплатно. Это хамство!
#79
 
Гость
12.04.18 14:38:06 | IP: 188.244.220.243
Налоги заплатил и это главная обязанность гражданина.

Уже и так у нас медицина, образование, суды и безопасность- все за свои деньги.
Дорог нет , заботы о молодежи или  пенсионерах тоже нет.
Где государственные,областные,муниципальные деньги Зин???
 На субботник выходи опять бесплатно?
 Что бы очередной директор списал деньги на благоустройство и поделился с Главой?

Р.S.Ну не могу я засунуть свой язык в задницу!
Ведь там уже и шило, и диплом, и мечты о светлом будущем...
#80
 
Гость
12.04.18 18:35:42 | IP: 95.84.6.93
 
 #79   Гость-в точку!!!!!!!!!!!
#81
 
Гость
12.04.18 19:55:15 | IP: 95.84.44.37
Гость 66 !  Но я и глаголы с Ь на конце пишу!!!!!!!!!!!!!!!
#82
 
Гость
12.04.18 21:09:36 | IP: 85.140.5.245
Убирать в парках и т.д  обязаны дворники.... почему  люди бесплатно должны убирать?? У всех дом, семья,работа.... есть чем заняться. .. на улицах срам, вообще не убирают.... ждут бесплатную работы силу???
#83
 
Гость
13.04.18 14:03:50 | IP: 217.118.90.60
# 75 Во многих странах, в США в том числе, в состоянии серьезных природных катаклизмов люди работают безвозмездно и помогают друг другу. Но у нас катаклизььм - нет дворниковв  и денег на их зарплату.  Усi  на субботник по зову начальника.............
#84
 
Гость
16.04.18 11:10:55 | IP: 95.84.5.80
У нас существует две разновидности субботников:
1) в своё личное время (в выходные или после работы) трудиться на благо общества
2) то же самое, но в рабочее время
Юридически, никто не имеет право отправлять тебя на бесплатные работы принудительно. Фактически, могут быть репрессии со стороны администрации. У нас, в связи с тем, что большинство сотрудников не желает идти на субботник, тратя своё время, стали использовать второй вариант(т.к. наше начальство несет ответственность за чистоту закрепленного участка перед гор.администрацией)..



#85
 
Гость
17.04.18 18:18:04 | IP: 217.118.90.51
Давно надо всех пиявок с себя стряхивать научиться!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.221.197.132 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus