Балашовер

Павел Петраков заявил, что на благоустройство набережной нужно 150 млн руб

В правительстве Саратовской области продолжается заседание комиссии по участию городов в конкурсе лучших проектов по созданию комфортной среды, сообщает ВзглядИнфо

О прогрессе на своей вотчине рассказал глава Балашовского МР Павел Петраков. По его словам, горожане выбрали набережную реки Хопер в районном центре. Ее планируется сделать двухъярусной и расширить до пешеходного моста.

"Найдется место и для любителей активного отдыха, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями здоровья. Она гармонично вписывается в пешеходный маршрут – "Рубиновую линию", - прокомментировал презентацию Петраков.

Присутствующие обратили внимание на маленькое количество анкетированных – 1473, и просили обосновать цифру. Петраков пояснил, что ранее во время выбора территории для благоустройства за набережную уже было отдано 11 тысяч голосов.

"При высоте Хопра выше 4 метров мы затапливаем первый уровень?" – уточнил зампред правительства Александр Буренин. Ответ был утвердительным.

Помимо этого, Павел Петраков заявил, что на реализацию проекта необходимо около 150 миллионов рублей.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.04.18 12:40:04 | IP: 31.173.80.181
И это только на бордюры
#2
 
Гость
24.04.18 12:46:01 | IP: 85.140.4.50
Денег нет, но проголосовали...
#3
 
Гость
24.04.18 13:14:42 | IP: 88.147.152.75
если хопер подтопят емо и так стаоло мало мелеет ,это пока щас половодье а потом ?
#4
 
Гость
24.04.18 13:16:22 | IP: 88.147.153.119
Главное на выборы замонили...
#5
 
Гость
24.04.18 13:20:03 | IP: 95.84.19.136
я буду рад если сделают все
#6
 
Гость
24.04.18 14:51:02 | IP: 128.73.37.88
Да пусть уж хоть что-то сделают, всё лучше, чем тот, пардон,  "срачельник", что есть сейчас.
#7
 
Гость
24.04.18 14:53:22 | IP: 176.15.153.96
Зачем деньги на ветер , а в данном случае в воду " сливать " ? Смоет с паводком и смотреть и убирать там некому , лучше на кпт ремонт сделать. Это будет не на один год
#8
 
Гость
24.04.18 14:59:05 | IP: 78.106.68.12
Этот рыжий недоумок сначала бы дороги в порядок привел, ни город а помойка. Таким горе "руководителям" не место во власти!
#9
 
Гость
24.04.18 15:02:34 | IP: 85.26.232.134
Нет уж, пусть мост делают, как на картинке))
#10
 
Гость
24.04.18 15:05:04 | IP: 78.106.68.12
#9   Гость  К сожалению для этого города это фантастика, и этот мост останется только на картинке(
#11
 
Гость
24.04.18 15:06:28 | IP: 79.126.105.203
ох вот опять полакомятся от этих лимончиков упыри балашовские!!
#12
 
Гость
24.04.18 15:09:34 | IP: 88.147.152.12
пишите на сайт президенту о том что город утопает в грязи и бездорожье, но зато планируется стройка набережной за 150 млн. и помните, если напишет только один человек - это ничего не изменит! не думайте что кто то за вас всё сделает!
#13
 
Гость
24.04.18 15:18:22 | IP: 78.106.68.12
 #12   Гость Писали и уже много раз, только вот толку от этого практически нет совсем. Вертикаль власти построена так, что все наши письма попадают обратно в саратовскую область и балашовский район (написал специально с маленькой буквы) откуда и приходит очередная отписка(((
#14
 
Гость
24.04.18 15:26:44 | IP: 213.87.152.49
Гость 4 - кто же тебя на выборы « мОнил  ?  Лучше бы тебя в школу замОнили в 3 класс, где изучают правописание безударных гласных. « ЗамОнили « его ...
#15
 
Гость
24.04.18 15:35:32 | IP: 88.147.153.167
Болошовцы довольны В. В. и  голосовали за него. В.В. доволен губернатором Рыдаевым. и оставил его еще порулить. Губернатор Рыдаев доволен Пластилином. Пластилин доволен балашовцами. Причем тут вообще дворы и асфальт на дорогах, если все всем довольны? Наденьте, пожалуйста, намордники и радуйтесь.
#16
 
Гость
24.04.18 15:35:37 | IP: 95.84.6.93
Может все-таки есть поважнее проекты? Одумайтесь!!!!Какая затопляемая  набережная при безработице,бездорожье, низком уровне мед.обслуживания,отсутствии квалифицированных врачей,бесплатного и интересного досуга детей и др. факторах, не самого лучшего проживания в нашем,пока еще городе ????!!!!!! Скоро некому будет по старой-то прогуливаться...город просто нищий...и людьми тоже.Многие разьехались по великой Родине. Возвращенцев нет и,судя по всему,еще долго не будет.
#17
 
Гость
24.04.18 15:36:27 | IP: 88.147.153.167
Блин, бАлашовцы, конечно.
#18
 
Людмила Петрова
24.04.18 15:48:12 | IP: 217.118.90.198
Набережная это хорошо. Нооо лучше бы сделали  в больницах условия для инвалидов! НЕТ  даже простых пандусов! Нет необходимов лифтов и просторных туалетов для инвалида на инв. коляске!!!  СДЕЛАЙТЕ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕОБХОДИМОЕ!!!
#19
 
Гость
24.04.18 15:56:59 | IP: 78.106.68.12
 #15Гость Если бы дело было бы только в ВВ, то ситуация во всех регионах была бы похожа на ситуацию в саратовской области, а это далеко не так. В регионах всё в основном зависит от местной власти, а в саратовской области и в частности в балашове местная власть никогда не отличалась умом и порядочностью, единственное исключение Коргунов, при нем был хоть какой-то порядок.
#20
 
Гость
24.04.18 16:13:27 | IP: 88.147.153.167
№19 Так кто эту власть в Саратовскую область назначил? Ой, простите, оговорился. Кто ее выбрал большинством голосов? Не из космоса же на нас Володин свалился, который прет своих людей на защиту интересов в Саратовской области. Сами всех выбрали, потому, что верили только делам. Не вижу никакого повода теперь жаловаться и удивляться, почему так плохо в Саратовской области. Вот Путин видит свои рейтинги, и думает, надо еще налоги прибавить, там увеличить, тут подкрутить. Народ верит, понимает. Видит Путин, что и в Саратовской области все довольны, и позволяет Володину тащить Радаева на новый срок. Граждане, каждую весну остающиеся без дорог, как бараны, идут и голосуют за Радаева. Я вот вообще не понимаю, с какой стати в области должны быть после этого дороги? Половину ставленников Володина на местах пересажали за воровство, а жители области пошли и проголосовали за Радаева, потому, что больше не за кого, а этот хоть и никчемный, но ему Путин доверяет. Дело-то совсем не в Путине, это Вы верно заметили. Если третий муж бьет бабу по морде, дело скорее всего не только в мужьях.
#21
 
Гость
24.04.18 16:18:16 | IP: 78.106.68.12
#15 Гость К счастью уже больше 5-ти лет не являюсь жителем саратовской области, но по своим личным делам иногда приезжать мне сюда приходится. И вот когда сюда приезжаешь осенью или ранней весной, то попадаешь просто в какой-то ад, по "городу" невозможно ни пешком ходить, ни на машине ездить, кругом грязь, пыль, ямы по колено.... #Город# который вызывает только уныние и апатию😒
#22
 
Гость
24.04.18 16:22:06 | IP: 88.147.146.162
Лучше бы за эти деньги дороги заново положили!!!
#23
 
Гость
24.04.18 16:29:47 | IP: 93.123.211.17
А у нас разве губеров и мэров выбирают? Какое говно сверху спустили, то и плавает.
#24
 
Гость
24.04.18 16:30:25 | IP: 88.147.152.177
Было бы лучше. было бы лучше! Что вы все ноете и ноете? Чтобы не стали делать все не так. Идите, занимайте места во власти и посмотрим. что вы сделаете.  Или наведите порядок хотя бы у своего дома, на своей улице. Здесь не нужны деньги, а нужны просто руки и  инструмент. Бутылки пластиковые завалили не только Хопер. но и все вокруг. Начнем с себя.
#25
 
Гость
24.04.18 16:31:12 | IP: 78.106.68.12
#20   Гость Путина не оправдываю, внутренняя политика в стране безграмотная. Но повторюсь, далеко не во всех регионах такой бардак как в саратовской области.
#26
 
гриша
24.04.18 16:31:38 | IP: 31.173.80.35
20, да никто не голосовал за радаева, что как ребёнок в самом деле...
#27
 
Гость
24.04.18 16:38:57 | IP: 88.147.152.75
гость 21 как же так? вы утверждаете что 5 лет не живете в Саратовской области, а у вас  айпи  саратовский.
#28
 
Гость
24.04.18 16:41:59 | IP: 78.106.68.12
гость 21 Так я сейчас как раз в балашове, вот поэтому столько эмоций, сегодня все ямы на КПТ собрал пока до места доехал.
#29
 
Гость
24.04.18 16:45:21 | IP: 88.147.152.75
а гость 21 с 78.106.68.12,    бегло посмотрел, да с это ай пи на балашовере постоянно(из месяца в месяц) ноют про плохи дороги, типа везде более мене, а в Балашове ад и адище .

А гость 21,  как же - " К счастью уже больше 5-ти лет не являюсь жителем саратовской области"? Получается вы либо не вылазите из поездок в Балашов либо  банально врете.
#30
 
Гость
24.04.18 16:51:50 | IP: 78.106.68.12
#29   Гость Вот как раз в моменты посещения балашова у меня и открывается талант писателя и это кстати бывает не очень часто, не надо по этому поводу лукавить! Можете мне привести хоть один аргумент в пользу того что я банально вру? Зачем мне это?
#31
 
Гость
24.04.18 16:53:53 | IP: 78.106.68.12
#29   Гость И да я довольно часто приезжаю к родителям, шерлок холмс, по ip вычислил)))
#32
 
Гость
24.04.18 17:06:43 | IP: 88.147.153.218
150 миллионов - это только на набережную?!?!?! а на проекте изображён ещё и мост полностью новый, на это ещё 500 млн понадобится???
#33
 
Гость
24.04.18 17:07:04 | IP: 176.59.110.146
Есть ещё дурачки, которые верят в постройку набережной.😂
Приезжие, походу...
#34
 
Гость
24.04.18 17:12:29 | IP: 88.147.152.75
 человек с 78.106.68.12     еженедельно что ли приезжаете то. да?

Или вы считаете, что не палитесь, когда  перманентно пишете, типа "какие в Балашове дороги плохи и вообще все плохо" и т.д. и все время с одного и того же саратовского айпи(78.106.68.12) и с характерным "словесным почерком", и при этом утверждаете, что постоянно  живет(  5 лет) вне Саратовской области, и лишь "иногда" заезжает.
Не пойму то ли вы тупой, то ли старый пердун-пропагандон.
#35
 
Гость
24.04.18 17:15:35 | IP: 85.93.156.110
34, охранщег-вахтовиг наверное
#36
 
Гость
24.04.18 17:17:40 | IP: 78.106.76.216
Какая набережная ,какие еще  проекты  !!!???      Теперь - то,   вы  понимаете  ,  что  это был простой  развод  ?!!!     Отрадно  видеть   много  трезвых и разумных  комментариев  ,  люди понимают , ч   На  всех уровнях   ,    начиная   с федерального      -  одни    обещания  и   ничего  конкретного .    
#37
 
Гость
24.04.18 17:21:05 | IP: 78.106.68.12
#34   Гость Во первых не надо грубить совершенно вам незнакомому человеку! Во вторых тупой наверное вы, потому что даже не рассматриваете вариант что с этого ip могут писать еще и мои родители.  Да уж, вместо того чтобы как то реально постараться повлиять на ситуацию, местные вычислители по ip дремлют....
#38
 
Гость
24.04.18 17:25:55 | IP: 95.84.20.178
И на что ж это 150млн. надо?  Мраморный камень, наверно , завезут с Урала иль Алтая. Спрашивается: а на хр.на!? Чтоб незаметнее было пилить финансы?
#39
 
Гость
24.04.18 17:26:32 | IP: 79.126.66.16
  От этих  150 МЛН       в дело пойдут  800 руб  на клумбу с бархотками и  пару лавочек,которые привезут с пр Космонавтов     и отчет  чинуш  готов"Денег ...хи-хи-хи-хи больше нет,  но мы держимся ....ха-ха-ха "
#40
 
Гость
24.04.18 17:50:09 | IP: 85.140.5.216
Кто сцуко сказал, что в саратовской области жопа? Товарищи! По всей России жопа! Есть несколько регионов, которые кайфуют, например, Москва, Питер, Краснодар, плюс еще 2-3 региона и все! На этом точка! Все, что за Уралом, вообще завал. Там ко всему прочему в плюсе большие расстояния и климат. У нас еще пока жизнь напоминает песню! Сто пятьдесят лимонов собаке под хвост. Это полная лажа. Четвертый год стагнация! Рубль опять упал. Налоги поднимают, отрасли проседают, а самое главное не виден свет в конце жопы. То есть идем в другую сторону! Все что можно сделать в нашей деревне, это поставить кризисного управляющего с полным пониманием ситуации. И все бабосы направлять не на мыльные пузыри, а на самое нужное, что бы когда придет вообще альбац, не сдохнуть от нехватки медицины, не замерзнуть от изношенной инфраструктуры и так далее. Всем не хворать...
#41
 
Гость
24.04.18 17:55:43 | IP: 217.118.95.123
100 млн из которых он себе положит. А местная молодежь всё обосрёт за день.как противно видеть как люди где кушают там сами и срут ( извиняюсь на выражение), мусор бросаюи где удрбно. При таком менталитете населения хоть из золота набережную построй всё равно разворуют или просто испортят
#42
 
Гость
24.04.18 18:28:47 | IP: 31.180.194.98
О прогрессе на своей вотчине рассказал глава Балашовского МР Павел Петраков.

Павел Михайлович, а может быть депутатикам стоит продумать постановление о передаче правления в вотчине по наследству? От папы к сыну. Вотчина же, как никак.
#43
 
Гость
24.04.18 18:53:13 | IP: 217.118.90.196
Согласен с гостем 19. Многое зависит от местной власти. Возьмите хоть соседнюю Воронежскую область. Дела идут куда лучше и область чище.
#44
 
Гость
24.04.18 19:01:56 | IP: 88.147.174.222
Гриша, это ты , как маленький. Еще как голосовали. Бюджетники и пенсионеры, конечно. Малость на подоконнике приписали, чего уж. Но основная масса, повторюсь, баранов, иначе их не назвать, надев валенки, по бездорожью перла на участки и голосовала. Это медицинский факт. Наследие советского режима. Не видят связи между еб*ей и рождением детей, как папуасы.
#45
 
Гость
24.04.18 19:06:59 | IP: 95.84.49.127
Что такое 150 млн. для области.Вложат в проект и построят набережную.Только дома старые на набережной и мост старый надо снести и построить новые,а то они весь вид будут портить.
#46
 
Гость
24.04.18 19:23:46 | IP: 93.81.131.125
В городе, где пешеходы ходят по обочине проезжей части, из-за отсутствия тротуаров, где последние 20 лет нет горячей воды, после отключения отопления, где каждый второй бывший
 глава - потенциальный уголовник. город, где во власть приходят люди сомнительной репутацией по второму разу, где украдены или зарыты сотни миллионов бюджетных денег ( подземный водозабор, садик в Репном) - претендует построить набережную за 150 млн. И вы в это верите?
#47
 
Гость
24.04.18 19:26:31 | IP: 78.106.67.214
#40 Гость
24.04.18 17:50:09
85.140.5.216
Ну хоть один здравый комментарий.
Поначалу было смешно читать наивных дурачков, всерьез рассуждающих о том, за какую территорию проголосовать :)
Теперь, уже оторопь берет. У нас что, действительно так высок процент одебиленных граждан верящих в предвыборные обещалки? По моему без очков было ясно, что вся эта затея с голосованием по благоустройству была запущена только для повышения явки. И ни для чего больше.
Мои наивные земляки, вспомните фонтан на проспекте Космонавтов обещанный Якубовичем или объездную дорогу через "Долину нищих". Где они? А ведь тогда и нефть была дорогой, и доллар дешевым, и бюджет был профицитным, и денег куры не клевали. Однако, хрен что сделали! И вы хотите, что бы сейчас, когда мы живем под лозунгом "денег нет, но вы держитесь", сделали что нибудь круче лавочек вдоль недоделанной аллеи? Вам самим от себя не смешно?
#48
 
Гость
24.04.18 19:39:38 | IP: 92.43.2.16
В смету строительство дома сыночку тоже заложил?
#49
 
Гость
24.04.18 20:35:03 | IP: 85.26.165.231
Мля у бесов  совсем чердак сносит какая нафиг набережная город дохнет на глазах, сцука я коренной житель и не любитель писанины, но уже пердак горит от наших правителей городских и не городских, каждый год весна уносит качественный аро асфальт , омедециниться бесплатно не получиться врачи любезно  и дерзко отправят тебя в Парамоново ибо за денежки там у них делюга совместная, город конкретно помойкой стал. Шерлоки  нашлись вычисляют айпи человека который в тему говорит да по барабану где он живет и откуда пишет от этого смысл не меняться. Сам уже подумываю свалить из Балашова,  проложите маршрут от центра до КПТ , справа ретуал слева лета ,слева лета справа ретуал вот такое будущее нашего любимого городка на диком диком западе.
#50
 
Гость
24.04.18 20:46:05 | IP: 95.84.49.127
#49 Гость Поэтому тебе и набережная не нужна,потому что сваливать хочешь отседа.
#51
 
Гость
24.04.18 20:46:53 | IP: 95.84.49.127
#49 Гость Ноешь,всё тебе плохо.А чем ты помог городу?
#52
 
Гость
24.04.18 20:50:47 | IP: 85.26.165.231
гость 49 ты задайся вопросом а кому она вообще нужна в полном авне и унынии, поэтому и валит наше народонаселение из нашего города. Аналогично можно повесить в уличном  сартире плазменный телевизор, в авне зато красиво и интересно.
#53
 
Гость
24.04.18 21:05:16 | IP: 88.147.173.201
Ну да, ну да, Скоро все вымрем от некачественной воды, кому же по набережной гулять? С нами обошлись, как с малолетками, дали выбор: ты из какой тарелочки будешь есть кашку: из красной или из зеленой?  НЕОБХОДИМ ВОДОЗАБОР!
#54
 
Гость
24.04.18 21:06:20 | IP: 85.26.165.231
гость 51 предчувствую что ты модер при власти , удалят мою писанину сто пудов, я тебе скажу что я сделал для города . 25 лет пахал и платил налоги, чтобы содержать таких дармоедов как ты. А вот ты мне ответь что сделали вы ? Кроме распила городского имущества и земли. Назови хоть одно достижение ?
#55
 
Гость
24.04.18 21:12:59 | IP: 85.140.5.181
Аналогично можно повесить в уличном  сартире плазменный телевизор, в авне зато красиво и интересно.
Дастишь - фантастишь!
#56
 
Гость
24.04.18 21:50:24 | IP: 2.93.191.37
Голасуй за батрудова.партия "пидес".голосуй и педес придёт в каждый дом.
#57
 
Гость
24.04.18 22:05:20 | IP: 213.80.212.235

#38
"И на что ж это 150млн. надо?  Мраморный камень, наверно , завезут с Урала иль Алтая."


Нееее камень будет с Алгая!!!
#58
 
Гость
24.04.18 22:41:35 | IP: 78.106.77.221
46 правильно мыслишь. Солидарен!
#59
 
Гость
24.04.18 23:29:54 | IP: 85.140.5.181
Павел Петраков заявил, что на благоустройство набережной нужно 150 млн руб
Але гараж! Вы там от поезда отстали, пилить на набережной надо было до 2014 года до падения рубля. А сейчас только на дорогах!  В ногу со временем...Протупили малось, но ничего и на петруху бывает проруха...
#60
 
Гость
24.04.18 23:57:15 | IP: 217.118.90.211
150 лямов на километр асфальта и бардюр  или они хотят её сделать из монет мелкого достоинства должно хватить до ЖД моста совсем страх потеряли казнокрады!
#61
 
Гость
25.04.18 0:06:51 | IP: 95.31.253.194
Погерд
#62
 
Гость
25.04.18 0:16:49 | IP: 89.178.114.200
как мы мелко пали . раньше коммунизм ждали- скоро придет .а теперь вот набережную обещают. После 7 мая говорят что и нищете и бедности конец  будет. наконец-то заживем.    
#63
 
Гость
25.04.18 0:18:36 | IP: 93.81.139.48
#60   Гость24.04.18 23:57:15 | IP:217.118.90.211
Если взять монеты достоинством в 1 рубль(диаметр 2 см) и выложить из них тротуар шириной 4 метра ,то длина тротуара получится 15 км. при затраченных 150 млн. рублей.
#64
 
Гость
25.04.18 7:33:37 | IP: 88.147.189.101
Это просто тема грядущих перевыборов в госдуму. Типа мы вам пообещаем набережную, а вы нам депутатика в сентябре выберете. Кстати, могут и построить. Путин 10 трлн пообещал спалить, в том числе и на благоустройство городов
#65
 
Гость
25.04.18 8:37:43 | IP: 88.147.189.96
Страшно представить, что наваяют за 150 лямов.... ставлю 100 рублей, что дело кончится фонтаном из старой ванны и забором из сайдинга "под камень"... Люди, не видевшие истинное благоустройство, считают что и это за счастье...
#66
 
Гость
25.04.18 8:51:24 | IP: 217.118.90.182
Кому нужна твоя набережная???лучше бы воду горячую давал бы летом!!!такого хамства нет не в одном городе,все лето без горячей воды!!!сам ходи по этой набережной!!!сделаешь на 100руб,а остальное в карман!!!
#67
 
Гость
25.04.18 8:59:18 | IP: 85.140.1.156
Да будет как с водозабором из скважин деньги куда-то денуться.
#68
 
Гость
25.04.18 9:00:43 | IP: 95.84.14.166
18 - поддерживаю..  
#69
 
Ю
25.04.18 9:01:57 | IP: 78.29.122.143
Гость 46 👏👏👏👏👏
#70
 
Ю
25.04.18 9:04:52 | IP: 78.29.122.143
Продолжаем верить в чудеса!
#71
 
Ю
25.04.18 9:07:31 | IP: 78.29.122.143
Все затягивая пояса!
#72
 
Гость
25.04.18 10:16:51 | IP: 78.106.73.64
мне стыдно что я русский.  Армяне молодцы а мы терпилы  и будем только ныть кто бы за нас что сделал.
#73
 
Гость
25.04.18 10:31:28 | IP: 88.147.214.46
дороги сделать не могут а вы в набережную верите )))
#74
 
Гость
25.04.18 10:37:18 | IP: 88.147.153.119
Наши откаты не хотят давать ад ,делают по совести работу,они друг друга кидают на деньги
#75
 
Гость
25.04.18 10:48:31 | IP: 79.126.66.16
Гость38          Зачем тратить деньги на привоз  булыжника  с  Урала или  Алтая ?   В Ерменихинском  овраге  можно все нати....может  и ПИРАМИДЫ древнейшие найдут  .. Ни чего не благоустроят!!!!!!!!   Надо  строить,а не  БЛАГОУСТРАИВАТЬ!!!!!!!!
#76
 
Гость
25.04.18 10:59:46 | IP: 93.81.131.125
Я бы на  месте Буренина спросил у Петракова, хотя бы объектную смету, по объемам работ, а так - эта цифра с потолка.
#77
 
Гость
25.04.18 14:06:20 | IP: 88.147.217.193
Не совсем корректная, а точнее,частичная информация читателей "Балашовера"по данному вопросу,расцениваю как "желтую утку",чтобы подразнить"гусей".  Короче,речь идёт о всероссийском конкурсе по благоустройству малых городов.Городам победителям (представившие лучшие проекты) со всей  России (в нашей номинации  15 городов) будут выделены деньги из федерального бюджета (порядка100мл руб на город) на реализацию проектов. Архитекторы Балашова, согласно пожеланий жителей города,разработали ипредставили конкурсный проект реконструкции и благоустройства набережной для участия в конкурсе.Так что "Дай Бог нашей овце волка съесть" ,а вы уже делите шкуру не убитого медведя.
#78
 
Гость
25.04.18 14:19:37 | IP: 88.147.217.193
В последнее время Балашовер все больше попахивает мелюзгой, а вот открытие мемориальной доски уважаемому в городе и не только человеку неделю назад и НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
#79
 
25.04.18 14:27:16 |
#78   Гость

До вас - не пахло.
#80
 
Хороший человек
25.04.18 14:27:27 | IP: 83.149.21.73
150 мультов, на них можно Дисней ленд построить на Хопре. По факту 10 на благоустройство, а 140 на благоустройство личных потребностей наших вершителей. Каска не треснет?
#81
 
25.04.18 14:29:54 |
#77   Гость

Когда звали голосовать за благоустройство, то условий никаких не было. За что проголосуете - то и сделаем. "За что проголосуете И ЕСЛИ первое второе пятое десятое выиграем конкурс и выделят сколько просим - то сделаем" - не, такого не было.

А если не выиграется конкурс - то и фигвам?
#82
 
Гость
25.04.18 14:37:18 | IP: 37.146.30.171
ураааааааааааа
#83
 
Гость
25.04.18 15:51:56 | IP: 88.147.180.100
редак сайта  перелицован  в  филиал  брехунка .  Наружу  вылезла   изнанка-амбре    -  ЗАПАХ -  как  из под крана   -  кипяти не кипяти  все одно  что в рот ети
#84
 
Гость
25.04.18 18:51:51 | IP: 78.106.78.248
На комбинате армяшки достраивают новый хайвей  главное што бы его не смыло за 3 дня дождя и заживем!
#85
 
Гость
25.04.18 23:14:01 | IP: 78.29.68.20
это не хайвей, это Пластилинштрассе.
#86
 
Гость
26.04.18 0:23:18 | IP: 176.193.212.234
А давайте проведем Межпланетный шахматный конгресс!
#87
 
Гость
26.04.18 16:29:46 | IP: 176.15.151.154
Армянам деньги дайте, они вам набережную построят, правда её весной может смыть как и их асфальт :))   ... В продолжение... Я вот только одного не пойму, за каким хером эти черножопые дороги в час пик латают своими лепешками???, что бы показать что они работают, и движение закупоривать???
#88
 
Гость
27.04.18 10:23:25 | IP: 2.94.190.26
А знаете, набережная была раньше в хорошем состоянии. Не затапливалась, так как верхний ярус только был пешеходным. А внизу были пантоны с лодками, которые на зиму поднимали в будки на второй ярус( он не затапливался) И думаете, массы гуляли там? Да никогда! 2-4 человека максимум! Поэтому на набережную всегда ходили парочки, прячась от глаз толпы и ...... позже.....облюбовали лавочки на набережной наркоманы. А что, их там никто не трогал.
Почистить надо- это факт! Асфальт проложить- да! А вот ярусы делать нет смысла! Смоет все паводком( при нашем-то качестве асфальта) Лучше тротуары сделать пешехожам.
От Кирпичной до вокзала можно пройти только по проезжей части. От Спартака до Шлагбаума тоже нет тротуаров.  Короче, такое впечатление, что наша администрация никогда и никуда пешком не ходит(((( А потом на совещаниях Ахают: "Почему столько аварий!?!?" А где можно ходить пешеходам? Может лучше тротуары сделать и велодорожки?
Мост -хорошо. Но восстановить его нельзя, а на новый нужны не миллионы, а миллиарды(((
#89
 
Гость
30.04.18 16:17:07 | IP: 88.147.152.85
гость 88 Не надо туфту здесь гнать,посмотри летом скоко народу идёт купаться на пляж и за хопёр-со всего города идут и едут,тогда узнаешь.грамотей нашёлся здесь липовый.а была бы набережная,люди бы шли не только искупаться,но и отдохнуть в прибрежных кафе уличных,всяких заведениях и т.д.
Паводком не смоет,если с умом всё сделать,набережная будет выше.А твои тротуары никому не нужны,там на самом деле ходят единицы,остальные ездят на машинах или автобусах.
#90
 
Гость
01.05.18 0:35:29 | IP: 185.125.231.237
опять одна болтовня....а рабочие места когда начнут делать???
#91
 
Гость
01.05.18 7:46:40 | IP: 46.39.50.184
Гость 90 - когда ты себе голову сделаешь.  Как вы себе представлЯете - « делать рабочие места «? Вложи деньги, открой производство - вот тогда рабочиеместа и « сделаются «,  Включи мозги и не позорься своим тупоумием,.
#92
 
Гость
01.05.18 8:32:53 | IP: 88.147.233.0
Минимальная зарплата в Венесуэле выросла до одного миллиона боливаров
По курсу на черном рынке это всего полтора доллара, передает ТАСС. В предыдущий раз президент Николас Мадуро объявлял о повышении минимальной зарплаты в марте, а в прошлом году глава государства делал это 6 раз. В 2017-ом инфляция в Венесуэле составила 2600%, а к концу этого года, по некоторым прогнозам, может вырасти до 14 000%.


Ох, как напоминает одну духовноскрепную державу... :D
#93
 
Гость
01.05.18 11:23:51 | IP: 88.147.152.116
Если деньги даёт область,почему бы ими не воспользоваться.Деньги даются строго по назначению,на другие цели их тратить нельзя.Город без набережной,это не город,а деревня.
#94
 
Гость
01.05.18 11:25:27 | IP: 88.147.152.116
#92 Гость Нам на твою испанию насрать,у нас свои дела надо делать.понятно.
#95
 
Гость
01.05.18 12:12:42 | IP: 88.147.233.0
94   Гость01.05.18 11:25:27 | IP:88.147.152.116

Ибанас колхозный, какая Испания?😂

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.219.236.62 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus