Балашовер

За минувшую ночь в парке им. Куйбышева не досчитались 90 цветов

Утро рабочего дня начинается для бригадира МУП «Благоустройство и озеленение» Лидии Литвиненко с невеселого подсчета цветов, выкопанных с парковых клумб некоторыми предприимчивыми горожанами. «Хорошо, что хоть успели праздник встретить без потерь. Но уже в ночь на 10-е мая цветы начали исчезать с клумб. А сегодня ночью похищено уже около 90 цветов. И это только начало. Все лето будут воровать. На некоторых клумбах к концу сезона цветов не будет вообще», - сетует Лидия Николаевна, пишет сайт администрации



Кроме того, за ночь вандалы вырвали из асфальта на парковой дорожке скамейку.



По словам директора МУП «Благоустройство и озеленение» Владимира Суcлина за каждое лето в парке им. Куйбышева похищается до 5000 цветов. При этом цена каждого цветка – около 20 рублей.



Администрация Балашовского муниципального района обращается к жителям Балашова с настоятельной просьбой бережно относиться к паркам и скверам нашего города и с уважением относиться к труду местных коммунальщиков.



 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.05.18 15:34:51 | IP: 95.84.18.157
спросите у начальника полиции, где и чем занимаются его ППСники в то время, когда такими партиями в центре города воруют цветы?! .........................а этих мразей-вандалов  надо поймать и обоссать!
#2
 
Гость
11.05.18 15:39:10 | IP: 89.223.47.203
Уроды
#3
 
Гость
11.05.18 15:41:05 | IP: 88.147.152.120
Это Обама - чмо наверное выкопал, обоссал подъезды и разбил дороги.....
#4
 
Гость
11.05.18 15:42:33 | IP: 88.147.173.76
сволочи-руки бы у вас отсохли !
#5
 
Гость
11.05.18 15:44:34 | IP: 95.84.18.157
помните,  в том году кажется, одна шмара воровала какие то кусты или цветы у магазина на "30 лет победы"  (рядом с магазином "автостоп") и попала тогда на камеру? вот её в первую очередь и нужно проверить на причастность к краже цветов с клумб!
#6
 
Гость
11.05.18 15:53:58 | IP: 95.84.16.68
всё нормально власть градит народ а народ грабит власть где может всё нормально
#7
 
Гость
11.05.18 16:03:26 | IP: 88.147.153.127
Считаю, таких уе_анов надо просто ловить и пальцы им отрубать публично! Чтобы другим неповадно было! Быдло занюханное, отвратительно! А потом говорят, что наш город выглядит убого. Да благодаря таким зачуханам и выглядит убого! Сделай для них попробуй - всё разворуют и сломают. Поганцы.
#8
 
Гость
11.05.18 16:47:56 | IP: 88.147.173.218
Этими цветочками потом на рынке торгуют! Видела женщину среди белого дня, которая выдёргивала цветы, я её пристыдила, а ей видимо было по фигу. Спокойно собрала цветы и ушла. А потом говорят. какая у нас молодёжь ужасная, так нам есть с кого пример брать!
#9
 
Гость
11.05.18 16:58:33 | IP: 88.147.174.170
а в полиции одни полковники  а какой с них спрос  пешепутов  не  осталось  да ите  токмо  поддатых ловят для отчета  а уж о гайцах и речи нет=  как увидют блатные номеры  так  сразу  и  упписывают  мундир
#10
 
Гость
11.05.18 17:37:52 | IP: 178.45.212.64
Надо камеры в парке установить, там не только цветы воруют, а еще и насилуют
#11
 
Гость
11.05.18 17:39:56 | IP: 178.45.212.64
"Благоустройство и озеленение" могли бы и сами выращивать цветы, а не покупать каждый цветочек, дешевле обошлось бы
#12
 
Гость
11.05.18 17:41:56 | IP: 178.45.212.64
Гость 11 прав. Можно самые простые бархотки, астры и другие цветы самим  рассаду вырастить
#13
 
Гость
11.05.18 17:45:27 | IP: 176.15.155.239
че менты говорите делают?жрут бутики в дали от жен и в тел ковыряются...понаберут раздолбаев недалеких
#14
 
DC
11.05.18 17:46:09 | IP: 85.143.130.74
Вот где преемственность поколений: пока бабки/тётки воруют цветы, их внучата в пьяном угаре ломают скамьи.
Гость #6: этот "народец" грабит не власть, а своих же сограждан, которые живут вместе с ним.
#15
 
Гость
11.05.18 18:06:30 | IP: 78.29.99.82
Несунам ,хоть какие цветы посади все равно украдут. На каждого такого "человека" не поставишь полицейского.Где Человеческое сознание и любовь к родному Городу?Ведь это делает не молодежь!!!!!
#16
 
Гость
11.05.18 18:08:53 | IP: 37.144.238.75
Да , просто ужас !!! Сколько мусора после зимы убрано........ Вот поэтому нас за границей считают " грязными свиньями "
#17
 
Гость
11.05.18 18:09:44 | IP: 2.92.41.31
Выход очень прост. Установить  видеокамеры и 24 часа на выселение из города. Эти ублюдки еще и на кладбище воруют. Вся беда в том что ни" наверху" ни "внизу" нет ни за что никакой ответственности.
#18
 
Гость
11.05.18 18:48:09 | IP: 88.147.173.76
при чём полицейские??? если сволота не понятие не имеет--что такое хорошо!!!
#19
 
Гость
11.05.18 18:57:48 | IP: 88.147.236.7
гостьЯ  10  она же 11  и она  же  12     неужели ты тупень думаешь что ты самая умная на этом сайте?)))  сколько я вас таких уже повидал))))   тебя наверно и в жизни кроме тебя самой никто и не поддерживает?))  кого там насилуют? тебя чтоли?))  да ты сама мечтаешь чтоб хоть кто нибудь на тебя залез) поддержала сама себя типа "от постороннего лица" и поверила в то, что обронила умную фразу))
#20
 
Гость
11.05.18 19:11:38 | IP: 88.147.173.219
Ситуация непростая. Каждому в голову по менту не посадишь. Должно быть у человека, в первую очередь, самосознание и уважение к своему дому, городу, земле. Не будет этого, да хоть увешайся камерами...
#21
 
Гость
11.05.18 19:44:50 | IP: 93.81.131.125
Да бросьте вы со своим сомосознанием и уважением.... Самая действенная мера - это страх быть пойманным.  Правильно выше писали - ставьте камеры и не только для цветов. Еще лет 8-10 назад, кажется Маликов запускал  программу УВД "Балашовский" - "Безопасный город", которую  последующий начальник, благополучно похерил. Покупали даже оборудование,, с привлечением бизнеса.... Куда делось это оборудование, почему не завершили? На гнилом Западе, в каждом квартале по десятку камер, которые способны не только восстановить картину любого преступления, но и даже идентифицировать личность...
#22
 
Гость
11.05.18 20:37:42 | IP: 95.84.2.97
При полиции есть огромный штат Общественного совета...
#23
 
Гость
11.05.18 20:45:19 | IP: 83.149.21.208
Может власть здесь прочитает. Между вторым и четвертым пятаком слева уберите листву, очень бросается в глаза. Такое ощущение, что эту часть просто забыли убрать. Ну и очередной раз про дорожку на аллее,ноги ведь сломать можно, в городе не проехать, ни пройти нормально нельзя.
Про цветы, тут только камеры в помощь, не понятно почему до сих пор не повесили. До чего же народ ушлый, ну возьми семена, да вырасти ведь в копейки тебе обойдутся эти цветы, нет надо на халяву урвать.
#24
 
Гость
11.05.18 22:06:13 | IP: 83.149.19.153
Зато сказали на параде, какая у нас молодежь хорошая. А ваша хорошая молодежь скамейки из асфальта вырывает. Да и, собственно, гниловатый в Балашове народ. Чего еще ждать-то?
#25
 
Гость
11.05.18 22:18:10 | IP: 78.106.69.143
Да... Все виноваты, кроме нас!
#26
 
Гость
11.05.18 22:18:15 | IP: 88.147.173.250
Часто гуляю с ребёнком в театральном парке. И просто диву даюсь. Дети ходят по газонам, родители за ними. Дети в фонтан камушки в фонтан с площадки, родители молчат. Была свидетелем, как охранник театра делал замечание по поводу вынула собак в парке, что они газон портят, дамочка начала   в ответ хамить.  Ведь красивое место сделали! Почему не беречь?
#27
 
Гость
11.05.18 22:40:15 | IP: 88.147.153.230
В прошлом году бюджет не досчитался несколько миллионов...и что?!
#28
 
Гость
11.05.18 22:46:50 | IP: 85.140.1.171
Что следует из данной новости? А следующее. Поганенький народишко в Балашове. Точнее, дерьмоватенький. И эта убогая биомасса еще пытается, делая жутчайшие ошибки, ибо, скорее всего не знает русский язык (свой родной язык), вставлять свои "пять копеек" в комментариях, обвиняя во всех грехах смертных кого угодно, но только не себя. И самое страшное, что это с большим удовольствием размножается, плодя подобную себе никчемность.  
#29
 
Гость
11.05.18 23:15:13 | IP: 85.140.1.235
Что следует из данной новости? А следующее. Поганенький народишко в Балашове. Точнее, дерьмоватенький.
Ребенка из хорошей семьи всегда видно. Он поздоровается, предложит помощь или конфетку, никогда не бросит на улице бумажку, аккуратно повесит свою одежду на стульчик. А почему так? Как правило какие родители, такие и дети.
Если народишко паганенький и дерьмоватенький, то это следствие такой же власти.
Рыба, господа, гниет с головы...Увы..но это так.
#30
 
Гость
11.05.18 23:27:23 | IP: 89.178.112.146
Гость 3 прав.А потом удивляемся почему нас Русских на Западе не любят.
#31
 
Гость
11.05.18 23:57:22 | IP: 176.59.109.105
Бред.
#32
 
Гость
12.05.18 1:58:35 | IP: 178.34.149.108
А сегодня ночью похищено уже около 90 цветов. И это только начало. Все лето будут воровать. На некоторых клумбах к концу сезона цветов не будет вообще», - сетует Лидия Николаевна, пишет сайт администрации



Страшно, аж жуть!
Как жить дальше с этим гнилым народцем, как бы вопрошает безвестный автор с сайта администрации? Таким образом следует понимать месседж, адресованный народонаселению района?

Ждём продолжения истории по сюжету "Город Балашов и воры". Наверное, продолжение будет, да?
Жители города воруют по ночам цветы (90 штук!!!!!!!!!!!!!!!!!!), служебные квартиры, асфальт на дорогах, муниципальные помещения (за копейки), земельные участки (под строительство коттеджей на месте "Скорой помощи"); они же (то бишь население города) воруют бюджет, выдавая липовые премии и т.д. и т.п.
И вот терпению "отцов города" приходит конец и они выдают гневное сообщение о наглом похищении аж 90 (!) саженцев цветочков в парке.
Расплакаться можно от негодования.
Павел Михайлович, нам понравилось, давайте крутите дальше! Пусть сайт администрации напишет как в туалете  в этом самом здании, цитадели совестливых и честнейших людей, таких как вы, Павел Михайлович, спёрли рулон туалетной бумаги.
И именно поэтому состояние Балашовского района столь плачевно, ага.
Кстати, забыли написать по какой цене эти саженцы закупали.
Сообщите населению, чисто так, поржать.
И ещё два "саженца" не упомянули в вышеупомянутом трагическом сообщении "сайта администрации" - про Савраску и Москалька. Да и вообще забыл "сайт администрации" упомянуть о этих выдающихся деятелях.
К чему? Зачем? То ли дело 90 саженцев с клумбы, вот это действительно кража века! Не забудем, не простим... Напомним подлым людишкам почему асфальта на дорогах нет. Не иначе как балашовцы, пенсионеры воруют по ночам, вместе с земельными участками.
Вы уж простите, Павел Михайлович, но это уже перебор. Иными словами говоря, - днище.
Павел Михайлович, это - дно.
#33
 
Гость
12.05.18 5:32:46 | IP: 95.84.32.38
В России процветает хамство.
#34
 
Гость
12.05.18 8:04:42 | IP: 88.147.152.232
#32 +100500 Всё правильно Поддерживаю полностью!
#35
 
Гость
12.05.18 9:08:38 | IP: 79.126.111.216
Вероятно , НАМ  всем надо начинать С СЕБЯ !  Посмотреть  каждому на своё поведение .  На самом деле ,в городе  нет дорог совершенно , власть  строит  футуристические планы по поводу какой-то набережной . Но ведь это  иначе , как маразм  не назовёшь .  Собаки  с хозяевами гуляют  где  хотят. По детским песочницам , газонам и т.д. , потом  в эти фекалии влетают наши маленькие  детки.   Есть в  доме 7 по Строителей хозяйка . Её долбанутая собачья стая  справляет нужду  повсеместно . Сделать замечание не возможно . Она злее собачьей суки , хотя по сути маленькая , такая же моська , как и её собаки .  Цветы  рвут  и с корнем и без корня . " Ну что уж , для ребёнка прям жалко что ли "   Да ты посади  цветок и покажи ребёнку , как за ним ухаживать , и он никогда не сорвёт , а будет наоборот  беречь  созданное человеческими руками .   Начинать надо  . Видимо  необходим контроль .  Кроме  полиционеров  его осуществлять не кому . Значит надо  добавлять в эту службу народу и   работать .  А как иначе...
#36
 
Гость
12.05.18 9:45:40 | IP: 88.147.174.196
А это все демократия,пример с Запада,ой,закончилась  холодная война,уря,как мы заживем,все можно.Можно теперь все:воровать,заниматься прост.....,материться на улицах в присутствии пожилых и малых,не уступать место беременным в автобусах,плевать и писать везде,вообщем,можно все,чего нельзя было при СССР,ну это как говорится за что боролись...все  баре стали,только совесть пропала вместе с пришедшей демократией.
#37
 
Гость
12.05.18 10:06:53 | IP: 128.73.196.12
Вандалы. Ужас
#38
 
Гость
12.05.18 10:09:02 | IP: 128.73.196.12
Кто воспитывает этих вандалов? Это не родители- это исчадие ада
#39
 
Гость
12.05.18 10:29:46 | IP: 85.26.234.62
Какие родители такие и дети вырастут, если папашу (мамашу) не приучили в детстве быть вежливым, беречь свой город, относится с уважением к старшему поколению, то и дети вырастут такими же хамами, а в дальнейшем преступниками.
#40
 
Гость
12.05.18 10:38:30 | IP: 128.73.196.12
Животные заражены паразитами все. Я думаю, что надо запретить выгуливать домашних животных на детских площадках. Животные ходят на песок, а этот песок маленькие детки тянут в рот
#41
 
Гость
12.05.18 10:46:31 | IP: 128.73.196.12
Очень много болезней у людей из - за паразитов. Все живое делится на 2 класса – ведущие свободный образ жизни и паразитический. Человек, как и все позвоночные, является контейнером для проживания иной многоклеточной жизни – паразитических червей. Паразитоноситель зачастую не догадывается об их существовании внутри своего тела. Миллионы лет эволюции привели к развитию уникальных механизмов подавляющих иммунную систему хозяина. Мало того, в ряде случаев паразит, вырабатывая например гормоноподобные вещества, руководит поведением хозяина.

Давайте посчитаем вместе - 4,5 миллиарда человек из 5,7 миллиардов ныне живущих, т.е. 80%, больны паразитарными заболеваниями – такова статистика Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Есть 8 шансов из 10, что больны именно Вы. В семье, состоящей из трех человек, двое ГАРАНТИРОВАННО поражены паразитами.

Конечно это средняя статистика. Где то поражен больший процент людей, где то меньший, вот например, в благополучной Европе гельминтозами – болен каждый третий[1].

За последние 60 лет ситуация в мире несколько улучшилась. В 1947 году в Журнале паразитологии (The Journal of Parasitology), известный ученый Norman R. Stoll опубликовал статью - Этот червивый мир (This Wormy World). В статье указано, что из 2166,8 млн. живших в 1947 году людей, 2257,1 млн. больны гельминтозами, т.е. 104,2%. Но, почему больных больше чем живущих, спросите Вы, - отвечаю, люди являются носителями одновременно от 1 до 5 различных видов гельминтов.

Обратите внимание, заболеваемость в СССР была ровно в 2 раза выше заболеваемости в Европе. (68 и 76 % для европейской и азиатской частей СССР против 36 % для Европы).

Ежегодно Роспотребнадзор рапортует об улучшении показателей. В настоящий момент, согласно Госдокладам Минздравсоцразвития ситуация в России стала просто восхитительной. Мы лучше всех! Но не просто лучше, в России болеют паразитарными болезнями в 412 раз меньше, чем в среднем в мире! Почему же так? Может с 1947 года у граждан СССР – России выработался иммунитет?

От такой статистики вспоминается политический анекдот про Сталина – не важно как проголосовали, важно как посчитали. Но нет, все честно. Никаких подтасовок. Управление считает само, без указки сверху. Просто видит только верхушку айсберга. Потому как нет диагностики и врачей-паразитологов.

Допотопные копроскопические анализы не информативны. Даже если платить лаборанткам достойную зарплату и обеспечить их человеческими условиями труда, в идеальном варианте информативность таких анализов (кал на яйца глист) не превышает 12-18 %, но по большому числу гельминтозов токсокароз, дирофиляриоз, лимфатические филяриозы и тд эти анализы вообще бесполезны.

А вот когда вводят нормальную серологическую диагностику, как например, в случае с токсокарозом, и подводная часть айсберга начинает прорисовываться, статистика меняется радикально. Более чем в 100 раз возросло число больных токсокарозом за последние 15 лет[2], т.е. вы понимаете, это не потому, что раньше никто не болел, а только потому, что врачи этого не видели. Диагностики не было.

Экспресс – метод immunochromatographic (ICT) filariasis test - Filariasis Control test в течении 5 минут позволяет обнаружить в крови больных антигены филярий. Но в России его не делают. В результате ангиологи (сосудистые терапевты) не могут понять причин многочисленных случаев лимфостаза – нарушения оттока лимфы, когда например у пациента без травмы и рожистого воспаления вдруг опухает нога и не проходит годами. Возможность лимфатического филяриоза – слоновой болезни, докторами в России не рассматривается. Хотя передаются филяриозы от людей и животных через укус комара (мокреца, слепня).

В Китае производят экспресс тесты на шистосомоз. Он может быть применен даже неквалифицированным персоналом. Для анализа нужна одна капля крови, 5 минут и результат готов. Но такие тест системы Россия не импортирует. Шистосомы паразитируют в венах, доктора этого не видят и ставят диагнозы – расширение вен с венозным тромбозом, но воспаление вен, тромбофлебит – неправильный диагноз. Причинами цирроза печени, портальной гипертензии, асцита или рака мочевого пузыря, рака матки может быть шистосомоз. Шистосомоз может вызвать шизофреноподобные симптомы[3].

Прямым следствием отсутствия диагностики, является отсутствие статистики смертности от паразитарных заболеваний. В России демографическая катастрофа. Каждую минуту в России рождается 3 человека, а умирает — 4. Более половины смертей в России регистрируется по причинам сердечно сосудистой патологии, на втором месте рак.

Но что является причиной тромбозов и разрывов сосудов? Как Вы думаете, могут скопления червей, перемещающиеся в сосудистом русле перекрыть кровоток? В Руководстве для врачей[4], сказано – “Конгломераты яиц могут вызвать тромбоз более крупных сосудов различных органов, включая сосуды ЦНС”. Вот Вам и причина.

Паразитологи Кемеровской государственной медицинской академии, считают - “Мало кто из врачей обращают внимание на то, что патология сердца может быть связана со многими видами паразитов, распространенными довольно широко”. “Паразитарные поражения сердца не являются казуистикой. Данный факт определяет необходимость включать паразитарное поражение сердца в круг дифференциального диагноза” [5]

В апреле 2008 году главный санитарный врач России утвердил СанПиН, в котором возбудитель шистосомоза – гельминт Schistosoma Haematobium и некоторые другие гельминты признаны канцерогенными (вызывающими рак).

В области нет паразитологической службы, врачей-паразитологов и тех, кто может их подготовить. Функции паразитологов по задумке Минздрава должны выполнять инфекционисты. Однако, изучив всю эту систему, от врачей первого контакта, до главного инфекциониста, могу с уверенностью сказать, никакие тропические гельминтозы за исключением малярии в области не выявлялись, и не будут выявляться, в связи с недостаточной квалификацией специалистов, отсутствием современной серологической (иммуноферментной и ДНК) диагностики этой группы гельминтозов.

Таким образом, с постановкой лабораторного и клинического диагноза все ясно. Статистику мог бы исправить самый точный, посмертный паталогоанатомический (морфологический) диагноз. По утверждению академиков РАМН В.В. Серова и Д.С. Саркисова – “Окончательный диагноз был, есть и будет морфологическим”. Ставит его врач-патологоанатом. Однако в России с этим большие проблемы:
#42
 
Гость
12.05.18 10:52:55 | IP: 128.73.196.12
Нет диагностики – нет заболеваний. Никто ничего не видит. Но мы, то граждане хотим, чтобы о нашем здоровье заботились. Но не все так просто.

Из отсутствия диагностики паразитарных заболеваний следует очень неприятный вывод – когда к врачу обращается пациент, больной скажем, шистосомозом, дирофиляриозом или токсокарозом и желающий реализовать свое право на жизнь и достойное здравоохранение в соответствии с Конституцией, он очень легко может получить диагноз – «паразитарный бред», так называемый пресенильный дерматозойный бред[14] Экбома на основе синдрома Берса—Конрада[15] или например вегетативный пароксизм. Причем академик РАМН Смулевич А.Б., приводит статистику [см. 13 пп.2], что от 30 до 85% дерматологических пациентов, страдают психическими расстройствами.

При этом конечно врачам неплохо бы помнить, что паразитарные болезни, которыми поражено 80% населения планеты, вследствие системного токсикоза, гипоксии, механического повреждения ЦНС могут приводить к развитию шизофреноподобных[16] состояний и других психических расстройств.

Но, перепутав причину и следствие врач будет лечить шизофрению и бред, вместо шистосомоза или токсоплазмоза. А больной имеет шанс умереть в каком ни будь ЛПУ психиатрического профиля так и не получив должного лечения.

Бывший главный тропиколог Казахстана доцент Нуржамал Ермуханова, призывает[17] - “Надо бы и по психиатрическим больницам проехать. Как знать - нет ли там наших бизнесменов, подцепивших в жарких странах трипаносомоз - в одну точку уставившихся, слюни на одеяло пускающих?”.

О качестве диагностики в Российских психиатрических больницах можно судить, например, по результатам[18] вскрытия пациентов умерших в Томской областной психиатрической больнице - в 2007 году, процент расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов составил 100%, - в 2008 году ситуация несколько улучшилась – расхождение 87%.

“Но с кого возьмешь? “Босоногий” врач не способен оказать эффективную помощь – термин, применяемый в мире к неразвитым странам. Это беготня за заработком и низкая квалификация. Наша система себя исчерпала, но она очень успешно обороняется от пациентов” – считает член – корреспондент РАМН Владимир Коваленко.

И самое главное – Вы понятия не имеете о том, что такое гельминты. У вас есть только иллюзии. Потому что достоверную информацию от Вас скрывают. Ее не знают даже врачи. В Саратовском государственном медицинском институте нет кафедры паразитологии. За весь период обучения, в течении 6 лет предмету паразитология отведено всего 36 академических часов.

Иллюзия № 1. Гельминты это черви, которые живут в кишечнике.

На самом деле гельминтозы делятся на 2 группы:

· с преимущественным поражением желудочно – кишечного тракта
· тканевые гельминтозы

О тканевых гельминтозах граждане нашей страны знают не позволительно мало.

Токсокары, шистосомы, филярии, в том числе широко распространенные у нас дирофилярии, в ряде случаев аскариды и множество других гельминтов паразитируют в кровеносной и лимфатической системах, головном мозге, спинном мозге, глазах, носах, ушах, мышцах и т.д. Пожалуй, нет места в человеческом теле, где не могут поселиться гельминты. Наглядно убедится в этом, можно побывав в музее гельминтологии в Москве.

Музей располагает коллекцией из 130 тысяч экспонатов, наглядно демонстрирующих большую часть из 20 тысяч известных гельминтов. Там можно видеть червей, а также изъеденные червями мозги, печень, почки, кости и другие части тела. Он открыт для школьников и всех желающих. Адрес: г. Москва, ул. Б. Черёмушкинская, д. 28
#43
 
Гость
12.05.18 10:55:03 | IP: 128.73.196.12
Иллюзия № 2 Они бывают только у детей.

Нет, они бывают не только у детей. Да они начинают пожирать плод еще во чреве матери. Да дети поражены больше, потому что играют в песочницах, которые используются кошками и собачками как туалет, засовывают грязные игрушки себе в рот, грызут ногти.

Иллюзия № 3 Если соблюдать правила гигиены, то риска заражения нет.

Это мнение возникает вследствие незнания механизмов передачи гельминтозов.

На самом деле заражение большинством тканевых гельминтозов происходит в независимости от того, насколько тщательно вы моете фрукты, овощи и руки перед едой.

Так, например куры повсеместно болеют аскаридозом. Этот общеизвестный факт мало кого беспокоил. Однако осенью 2005 года СМИ захлестнула волна публикаций[19] о червивых яйцах. Население было удивлено тем, что оказывается, аскариды прекрасно развиваются внутри куриных яиц! НИИ Гельминтологии имени Скрябина получил от ведущего чешского специалиста в области гельминтологии, доктора наук Ивана Павласека посылку содержащую яйцо, из которого извлекли 2-х взрослых аскарид по 8 см и массу отложенных ими яиц. Вскоре в московскую ветлабораторию обратилась жительница Подмосковья, у которой куры начали нести яйца с червями. "Заразится ли человек, будет зависеть от того, насколько зрелая личинка гельминта в яйце, - утверждает профессор НИИ гельминтологии Василий Никитин. Так что любителям гоголя-моголя, творожной массы с добавлением сырых яиц и аналогичных блюд стоит задуматься.

Заразится дирофиляриозом в г Саратове не просто, а ОЧЕНЬ просто – Вас кусает обыкновенный комар … и все. Да, да – самый обычный комар, который до этого имел честь укусить больное животное, например бездомного пса. По статистике предоставленной Саратовским Ветеринарным госпиталем из обследованных в 1 квартале 2009 года собак – обратите внимание собак, за которыми присматривают их хозяева – каждая 4-ая собака больна дирофиляриозом. Само собой процент зараженных собак значительно выше среди безнадзорных животных, свободно гуляющих по улицам наших городов и деревень.

Заразится токсокарозом еще проще. Вас даже никто не будет кусать. Вы просто вдохнете воздух, в частичках пыли которого присутствуют яйца токсокар и все. Дело в том, что в Саратове не принято убирать за собаками помет. Даже за домашними питомцами. Безнадзорные делают это там где им нравится. Зараженность токсокарозом бродячих собак в городе достигает 55% [20]. После высыхания на солнце эти продукты жизнедеятельности легко в условиях местного климата превращаются в пыль и поднимаясь воздушными завихрениями попадают к вам внутрь при дыхании. По данным Федерального Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в 2006 году в среднем 6% детей были поражены ларвальным токсокарозом (в бедных кварталах США – 23% детей[21]).

Заражение шистосомозом происходит в основном при купании в пресноводных водоемах, хотя достаточно просто походить по мокрой травке где ползали улитки или помыть в водоеме руки
#44
 
Гость
12.05.18 11:05:20 | IP: 128.73.196.12
Последняя иллюзия - Гельминтозы легко лечатся.

Как мы уже выяснили, в России нет современной диагностики паразитологической службы и врачей паразитологов. Кроме того, отсутствуют лекарственные средства для лечения целых классов гельминтозов, а также информационное обеспечение специалистов и населения.

Большинство препаратов упоминаемых в руководствах для врачей в России не производятся и не импортируются, более того, они даже не включены в реестр лекарственных средств. Последнее означает, что при попытке получить данные препараты в почтовых отправлениях из-за рубежа, они будут изыматься таможенной службой.

Гельминтозы лечатся, но многие НЕ в нашей стране. В России при случайном обнаружении гельминтоза, например во время хирургической операции, зачастую оказывается, что ЛЕЧЕНИЕ НЕ РАЗРАБОТАННО.

В 2008 году, под редакцией академиков РАМН В.П. Сергиева и Ю.В. Лобзина, тиражом 2000 экземпляров, и стоимостью 1200 руб., было издано Руководство для врачей. В аннотации к этой книги сказано, Фундаментальное руководство по паразитарным болезням не издавалось в нашей стране более 30 лет. Хотя последние, действительно фундаментальные работы по паразитологии, были опубликованы в СССР в 50-е годы, и стали настоящей библиографической редкостью. Например, труды под редакцией академика К.И. Скрябина по трематодам (25 тт.), цестодам (7 тт.), нематодам (23 тт.), акантоцефалам (2 тт.) и аналогичные, продаются по цене от 3 тыс. руб. за том.

Конечно, фундаментальность, на которую претендует Руководство для послевузовского образования врачей (2008), весьма относительна, если учесть, что в нем описывается 47 видов гельминтозов из 384 [33] поражающих человека из 20000 гельминтов. В руководстве нет описания для целых типов гельминтозов, например, вызванных колючеголовыми червями (скребни), кольчатыми червями.

Изданная тиражом 2000 экземпляров книга при населении страны в 141,9 млн. чел. никак не решает вопрос информационного обеспечения системы здравоохранения России
#45
 
Гость
12.05.18 11:19:16 | IP: 128.73.196.12
Также паразитами можно заразиться через рыбу, мясо овец. В аптеках и некоторых БАДах есть лекарство от паразитов, хоть как то защитить свою семью. А вообще бумаю, что выгул домашних животных на детских площадках нужно запретить. Чем защитим здоровье своих деток
#46
 
Гость
12.05.18 13:40:35 | IP: 93.81.131.125
Ешьте чеснок и лук - паразиты этого не любят.
#47
 
Гость
12.05.18 18:06:16 | IP: 85.26.233.118
Я не защищаю людей, которые выгуливают на детских площадках,но..власти вопрос и к вам, где площадки для выгула собак? Вышел закон, вкопали табличку напротив детской поликлинике и через некоторое время убрали эту табличку. На этом строительство выгулов закончилось. Где хоты бы отведенные места для естественных нужд собак? С корзинами для мусора. Ведь лишний раз собаку с собой не возьмешь погулять, приспичит животное, ну уберешь за ним и будешь искать контейнер для мусора с (простите) какашкой в руках. В мусорку возле магазина не выкинешь, на аллейки возле скамейки тем более.Домой нести?
#48
 
Гость
12.05.18 21:14:18 | IP: 88.147.174.193
В России менталитет такой(((Одни цветы воруют, другим собаки не нравятся, потому-что их дети могут в рот что-нить после собаки засунуть-жесть( чьи-то выродки лавочки с корнями вырывают, цветы на памятниках жгут(((Хамство кругом и озлобленность( Конечно, не все такие, есть очень даже и неплохие люди, но их так мало, что они, как белые вороны среди этой шлакомассы(((Город спивается, кругом одни пивнухи-тошниловки!
#49
 
Гость
12.05.18 21:38:07 | IP: 46.39.50.184
Да-а, с логикой у здешних комментаторов не все в порядке. У гостя 40 случилось расщепление сознания ( шизофрения не лечится) и понеслось ... гельминтозы, труды академика Скрябина, домашние животные, полностью заглистованные от песка дети, площадки, какашки в бумажке, БАДы, мясо овец, колючеголовые черви, типы гельминтозов и прочая бредятина, Посмотрите на заявленную тему! Такое ощущение, что здешние комментаторы вообще не дружат с головой. Главноедля них - вставить свои пять копеек и считать, неважно куда и зачем.
#50
 
Гость
13.05.18 0:11:38 | IP: 128.73.196.12
Гость 49. Поржал. Спасибо. Просто гость 26 писал про выгул собак. Вот и пошла тема про паразитов. Сорри
#51
 
Гость
13.05.18 8:02:04 | IP: 128.73.196.12

Пятница, 10 Июля 2015 15:42 Новости
В Балашове появится 16 камер видеонаблюдения. Плюс новость была, что камеры появятся видео с фиксацией . Куча новостей про камеры, что заработали. Камеры ДПС заработали. Где они работают? Если бы они были, то они бы фиксировали не только ДТП, но и кто сорвал цветы на клумбе, кто сломал в парке лавочку. Почему все молчат? Все боятся писать? Вы хотите порядка? Вы хотите жить в цивилизованном Мире? Так пишите, жалуйтесь, как делают люди в Европе, а не как мы в жопе
#52
 
Гость
13.05.18 9:19:48 | IP: 93.81.138.243
Что вы заладили камеры, камеры. С таким самосознанием, ниже плинтуса, и камеры все разобьют.
#53
 
Гость
13.05.18 11:14:58 | IP: 88.147.153.71
хоть поржать зайти с комментов
#54
 
Гость
13.05.18 17:53:20 | IP: 88.147.233.20
Ну а чё делать то? Власть ворует миллиардами, а тут копеешные цветочки. Тоже мне событие!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.17.128 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus