Балашовер

Жители Космонавтов, 16 пожаловались на перегородившие двор плиты. Фото

В редакцию сайта обратились жители дома номер 16 по проспекту Космонавтов. Они рассказали, что проезд по их двору внезапно перегородили плиты, которые закрыли проезд транспорта через их двор. Жители дома переживают за собственную безопасность в случае ЧП и, как рассказали в балашовской ПЧ-25, небезосновательно

- Какие-то непонятные рабочие привезли эти плиты и положили их посреди дороги, видимо с целью перекрыть проезд машин. А если пожар, не дай Бог, или скорой надо проехать - никто не проедет. Кто дал разрешение на установку этих плит? Это же незаконно! - рассказали возмущенные жители дома

В ПЧ-25 Балашоверу рассказали, что у них есть запас пожарных рукавов - по 20 метров.

- Если мы даже подъедем к этим плитам, нужно будет какое-то время развернуть "рукава" нужной длины, а счет идет порой на секунды. Жизнь человека может зависеть от этого времени. Каждый дом должен иметь сквозной проезд. Это и для скорой помощи нужно, и для нас. Максимальное приближенное место к тушению пожара - это сокращение времени работы. Существует нормативный документ, который запрещает блокировать дорогу во дворах, - рассказали в балашовской пожарной охране.

Чиновники администрации Балашовского района Саратовской области прокомментировали для издания ВерсияСаратов ситуацию с закрытым проездом во двор дома на проспекте Космонавтов.

По официальным данным, перекрывающие проезд бетонные конструкции во дворе жильцы дома установили по своей инициативе. В администрации района сообщили, что мнения собственников жилья разделились: часть жильцов, в основном, автомобилисты, просят убрать бетонные блоки, остальные (пенсионеры и молодые мамы) просят оставить заграждения, так как после проведенного капитального ремонта по двору стали проезжать автомобили, которые хотят объехать пробку на проспекте Космонавтов.

"Подъезд к дому есть с обеих сторон. Вопрос о перекрытии проезда не обсуждался на общем собрании собственников жилья. Сотрудники районного управления по ЖКХ, архитектуре и градостроительству готовят письмо в управляющую компанию ООО "Мой дом" с просьбой убрать препятствия и восстановить возможность сквозного проезда через двор для своевременного подъезда автомобилей экстренных служб", - отметили в администрации.









Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.05.18 11:30:24 | IP:88.147.152.35
Луначарского 92-двор перегорожен также.
#2
 
Гость
15.05.18 11:45:38 | IP:79.126.89.13
Проблема в том, что решение об установке подобных препятствий должно приниматься на общем собрании собственников жилья. И земля при этом должна быть в общей собственности жильцов МКД. Пожарная машина через эти блоки проедет, да. А вот "скорая" - уже нет. И кто будет тогда ворочать эти бетонные штуковины? Водитель и фельдшер "скорой"?
#3
 
Гость
15.05.18 12:02:51 | IP:46.147.152.58
Согласна с гостем 2, решение об установке таких заграждений принимается на общем  собрание и с согласия 100%  собственников этого дома, в противном случае это незаконно
#4
 
Гость
15.05.18 12:05:18 | IP:46.148.195.126
Столичные проблемы доходят до Балашова - "объездуны" по дворам появились)
#5
 
Гость
15.05.18 12:10:28 | IP:95.24.58.22
Как собственник жилья в этом доме-категорически против перегораживания сквозного проезда во дворе!!!
#6
 
Гость
15.05.18 13:37:53 | IP:176.15.147.13
Проспект Космонавтов д.2 тоже столбы понавкапывали к дому через двор не подъедишь.Что хорошего? Бабушки может и спокойны,а мы страдаем. ПРОСИМ ПОЖАЛУЙСТА уберите столбы для сквозного проезда
#7
 
Гость
15.05.18 14:08:08 | IP:2.92.47.169
Это вечная борьба пешеходов и автомобилистов.
#8
 
Гость
15.05.18 14:08:13 | IP:88.147.230.4
Перегороженные дворы не комфортны только автодолб***м, которые не сбавляя скорость мчаться по двору не смотря на бабушек и детей да и взрослый не всегда успевает отойти , чтобы не обрызгали когда лужи. Если двор перегородить по середине двора, то и скорая и пожарная машина подъедет свободно к любому подъезду, если только дворовые машины не перегородят путь
#9
 
Гость
15.05.18 14:17:36 | IP:88.147.143.242
перегораживать нужно шлагбаумом, пассивным. сквозного движения не будет, а в экстренном случае легко убрать.
#10
 
Гость
15.05.18 14:33:01 | IP:2.92.202.179
не имеют права.
гость 8, подумайте о своих родных,когда из-за таких ограждений к ним не смогут вовремя попасть скорая,мчс.
#11
 
Гость
15.05.18 15:02:09 | IP:88.147.211.41
Космонавтов 2  ничего не убирать! Теперь можно выйти с ребенком из подъезда. Лучше двор заасфальтируйте. Машины понаставили и свои и чужие. Мы не просто так их установили эти заграждения. Решило собрание жильцов. А машины ставьте в гаражи.
#12
 
Гость
15.05.18 15:05:10 | IP:88.147.211.41
Скорая и МЧС прекрасно проезжают. Мешает все тем, кто пытается пролететь по дворам. Дворы без асфальта, пыль столбом стоит.
#13
 
Гость
15.05.18 15:13:38 | IP:85.26.232.39
Ограждения сооружают с целью оградится от машин. Во дворе Строителей 7 ставят такое количество машин, что не только не проехать, пройти сложно. Что делать, как заставить водителей не заграждать дорогу к входу в подъезд? Чтобы в любое время мог проехать любой спец. транспорт.
#14
 
Гость
15.05.18 16:27:06 | IP:78.106.79.193
Подобная история  по Карла Маркса  д   . 46  ,  со стороны мельзавода    5-6    ,   жильцы   двух последних подьездов самовольно  перегородили   проезд   к другим   шести   подьездов .   И  трава  не  расти ,    им  так  нравится .   Так - что   много   уродцев   по городу , которых  нужно призвать к ответу .    Штрафчик   приличный наложить на них ,   чтобы  другие подумали , а стоит  ли   самовольничать ? !    Как могут быстро и беспрепятственно  аварийно-спасательные службы  к месту  бедствия или экстренной  помощи  прибыть  ?    К ОТВЕТУ НАРУШИТЕЛЕЙ !!!
#15
 
Гость
15.05.18 16:28:29 | IP:46.148.195.126
Чтобы м***ки не носились на полной скорости, как минимум надо лежачих полицейских наложить.
Самое бескровное решение
#16
 
Гость
15.05.18 16:30:32 | IP:88.147.153.124
УАЗик скорой помощи пройдет эти заграждения легко а пожарный ЗИЛ вообще не заметит их ))) так что не надо валить на спецслужбы что мол не проедут, проедут еще как проедут!
#17
 
Гость
15.05.18 17:25:09 | IP:88.147.173.150
уазик может пройдёт,а газель нет.машин больше в скорой помощи газелей.не пройдёт если,то на носилках подтащите к машине.что вы беспокоетесь,голь на выдумки хитра.
#18
 
Гость
15.05.18 17:42:40 | IP:178.45.133.189
Свободно проеду с клиренсом в 23см, кладите выше....
#19
 
Гость
15.05.18 18:56:51 | IP:88.147.152.208
Я удивляюсь О чем речь если двор перегорожен по средине, не должно возникать ни каких проблем. С двух сторон и скорая ,и пожарная проедут  А возмущаются автомобилисты. Чтобы с экономить бензин едут где ближе, А есть же альтернативные дороги, вот пожалуйста по ним ездите. Мы не хотим таких случаев , как в г. Балашихе. Дворовые дороги очень узкие Где жителям ходить? ПО отмосткам под балконами ходить нельзя. Стройте для жителей тротуары.А водители обнаглели едут на ,,бешеной,, скорости. Дети бегают  из  подъезда на детскую площадку,а если несчастный случай, кто за это ответит? Кто дал разрешение убрать плиты. Если уберут плиты и случится несчастный. случай ,выйдут все  жители ПОТРЕБЮт высшую меру наказания вредителю. А управляющие не должны идти козлами отпущения.
#20
 
Гость
15.05.18 19:00:11 | IP:93.81.139.214
почитайте пожарные нормативы и не орите с пеной у рта что мешает это только "бешеным автомобилистам"! каждого кто положил блоки или какой либо еще предмет надо штрафовать по хорошему, а по нормальному штрафуется управляющая компания, никакое решение граждан не может быть основанием сквозного проезда двора. оформите как положено шлагбаум, или любимые всеми блоки - поставьте знаки ПДД (официально) и тогда вам будет счастье! а самоуправство - это нарушение закона
#21
 
Гость
15.05.18 19:15:18 | IP:217.118.90.51
гость 20 все верно написал.
#22
 
Гость
15.05.18 21:42:22 | IP:85.26.235.177
Надо водителей штрафовать, которые ставят регулярно машины во дворе.
#23
 
Гость
15.05.18 21:46:50 | IP:85.140.1.84
Гость 20...респект!!!!Если делать то по закону и по человечески....а не кидать непонятного происхождения преграды.я вам больше скажу...не проедет пожарная машина через это ограждение..даже если оно невысокое ,по той причине, что оно быстренько обрастет припарковочными машинами)))перегородили путь..-дали лишнее место для парковки))))так было есть и будет))) пожарным потом еще и тачки разгонять придётся
#24
 
Гость
15.05.18 21:50:16 | IP:85.140.1.84
В этом доме уже был пожар зимой!!!!
#25
 
Гость
15.05.18 22:02:01 | IP:93.81.137.109
Так!!Все успокоились!!Эти "штуковины" вчера были перенесены к четвёртому подъезду  этого же дома...проезд-подъезд  сохранен....подъедут все...и пожарные и милиция и скорая....и цирк с клоунами!!
#26
 
Гость
15.05.18 22:06:32 | IP:95.24.57.87
Удивляет позиция комитета ЖКХ. Какое может быть решение  собрания собственников в отношении муниципальной собственности? Может и здание городской администрации таким решением оформить для нужд какого либо дома? В соответствии с ФЗ 196 и ФЗ 131 собственники имеют право установить "лежачего полицейского" или шлагбаум  с разрешения администрации, всё остальное самоуправство.  Кстати трагедия в Балашихе произошла именно из за того, что выезд из двора был перегорожен.
#27
 
Гость
15.05.18 22:16:16 | IP:85.140.1.84
Возле этих штуковин  реально припаркованы тачки теперь...а с другой стороны дома воздушная система отопления в виде арки под которой по размерам не проходит пожарная машина...получается что 3 и 4 подъезд дома полностью заблокирован  от пожарников...и вообще какая разница с какой стороны перегородить  проезд..хоть 50 раз переносите эти плиты с места на место...проезд должен быть сквозные.
#28
 
Гость
15.05.18 22:20:18 | IP:95.24.61.43
Знаете, я автомобилист. И тем не менее, очень хочу, чтобы в нашем дворе, сквозном на 3 дома, поставили столбики по середине. Если мне надо домой, я со стороны своего дома подъеду, надо соседу - он с другой стороны подъедет. Зато мой сын будет спокойно гулять.
#29
 
Гость
15.05.18 22:29:37 | IP:85.140.1.84
Поставьте шлагбаум и ваш малыш будет спокойно гулять..и проезд будет закрыт по закону.
#30
 
Гость
15.05.18 23:03:08 | IP:78.29.64.108
убирайте их оттуда у вас что лома нет чтоли?
#31
 
Гость
15.05.18 23:29:50 | IP:2.92.42.236
Любое действие "быдла"должно облагаться мздой. Например захотел поменять памятник даже на старой могиле у родственников ,заплати "дяде"300 рублей. А здесь дворы перекрывают, противопожарные законы нарушают, занимаются самоуправством и все бесплатно. Почему  "народные избранники" не пополняют городскую казну? Когда произойдет как в Кемерово  чем пострадавшим помогать будете?
#32
 
Гость
15.05.18 23:34:36 | IP:85.140.1.84
Пол города в этих перегородках....нужно призвать пожарную инспекцию к проверкам дворовых территорий на соблюдение пожарных требований...демантировать все незаконно созданные преграды.разъяснить жильцам как они могут законным путем защитить свою территорию от нежелательных гостей.
#33
 
Гость
16.05.18 8:32:51 | IP:88.147.152.208
Вот пол города перекрыты дворы давно,а до сих пор все подъезжают без проблем. А лежачие полицейские во дворах очень дорогое удовольствие. А знак ставить , это нужно в каждом дворе, чтобы стоял ГАИШНИК. Потому, что водители вечером под градусами спешат в гаражи. Прежде , чем  возмущаться научитесь не пить за рулем. все беды от этого. А на это власти закрывают глаза. А в Балашихе двор не был перекрыт, я сам видел, был там  в командировке.
#34
 
Гость
16.05.18 9:15:14 | IP:88.147.230.4
Проезду спец.транспорта мешают не перегородки во дворе, а машины которые забили все дворы. Машина около порога для удобства может быть только в частном доме, не в многоквартирном доме
#35
 
Гость
16.05.18 10:23:05 | IP:217.118.90.170
Доброе утро всем!читала все коменты... как радует факт, что адекватных людей все таки больше.Я жительница этого дома.Это я посмела возразить активистам двора( бабулечкам ..тем кому за...)подписала себе приговор)))Я конечно понимаю ,что с ограждения и живется спокойнее.но не таким образом и не с этими.После того как информация просочилась в сми ,было в срочном порядке собрано собрание жильцов, на котором присутствовали человек 10 бабушек, агрессивно настроенных, старшая по дому за 20 мин до собрания уже собирала подписи, тоесть мои доводы слушать никто не собирался.на мою сторону встали две жительницы более молодого поколения))) больше на собрании никто не присутвовал.я сделала попытку объяснить, что их действия не законны.,И что наверняка этот вопрос с можно решить нормальным законным путем а не кидать битон на выезде.в ответ на это, разразился громкий спор .В ходе которого мне напрямую сказали, что навели справки обо мне в налоговой)))) проверяли плачу ли я налоги...видимо готовились к войне со мной)))Бабульки это свирепая армия ))))вообщем все было плохо .Собрание собирали к 18.00.В 18.10 оно закончилось)))большинство жильцов были дома, но знали чем пахнет и даже связываться не захотели.затем активистами пробежались по жильцам..собирали подписи...При этом конеч но же излагая жителям свою точку зрения..об обратной сто не медали умалчивает.
#36
 
Гость
16.05.18 10:51:15 | IP:85.140.7.8
Об обратной стороне медали конечно же умалчивая...предложила поставить шлагбаум, на что получила категорически отказ!!!асфальт попортят)))жесть!!!!теперь я враг номер Один!!либо пусть добиваться разрешения на свое " сооружение", или ставят законное ограждение...либо открывают проезд...меня устроит любое решение этого вопроса....наш подъезд горел в этом году по зиме...это страшно скажу я вам.выбежала в шортах..только куртку успела накинуть.детей выталкала к сестре...она в соседях.несмотря на то что все закончилось благополучно...страх остался...а теперь ситуация, что с одной стороны блоки а с другой трубы отопления, высоты которых не хватает чтобы пожарка проехала.вот и корячтесь пожарные как хотите. Незнаю что будет дальше...все что могла я сделала.огромное спасибо тому адекватному меньшинства, что меня поддержало.такие есть в нашем доме))))ссориться и ругаться не с кем не хотела..всех уважаю и ценю..жаль только что меня никто не слышет.
#37
 
Гость
16.05.18 10:56:58 | IP:85.140.1.78
По адресу проспект Космонавтов 2 похожая ситуация, в проезжую часть вкопаны трубы.
#38
 
Гость
16.05.18 11:23:27 | IP:85.140.7.8
Еще вщяли в моду парковочные места огорождать....это незаконно..привели вы его в порядок лично-это ваша инициатива во благо благоустройству двора...никакого права вы на него не имеете.у всех жильцов дома одинаковые права .
#39
 
Гость
16.05.18 11:47:31 | IP:88.147.152.37
опять чудим в заголовках - догайся, ьол, сама
#40
 
Гость
16.05.18 12:21:31 | IP:85.140.7.8
Смысл писать законы, если они не выполняются
#41
 
Гость
16.05.18 12:36:06 | IP:88.147.173.12
Луначарского 92,  двор перекрыт, куда смотрит пожарная инспекция?! Штрафовать надо управляющую компанию  УК ЖИЛСТРОЙ за беспредел, только когда погибнут люди, тогда почешутся, но будет поздно.
#42
 
Гость
16.05.18 13:32:04 | IP:85.26.164.25
Гость 34. Согласна с вами. Машины во дворе это и есть препятствие для всего. Не скорая, не пожарка к подъезду не смогут подъехать. На Строителей 7 все это было. Хорошо пожар был был на 1 этаже. И ставят машины к подъезду  одни и те же.
#43
 
Гость
16.05.18 13:32:05 | IP:85.26.164.25
Гость 34. Согласна с вами. Машины во дворе это и есть препятствие для всего. Не скорая, не пожарка к подъезду не смогут подъехать. На Строителей 7 все это было. Хорошо пожар был был на 1 этаже. И ставят машины к подъезду  одни и те же.
#44
 
Гость
16.05.18 15:11:14 | IP:88.147.152.208
Гость 41, а если дети или жители погибнут на дворовой  дороге, это что? Умник. Да ,что машины ставят на дороге, это безобразие.
#45
 
Гость
16.05.18 17:11:56 | IP:46.148.195.126
А всё плохо живём, - от машин спасенья нет, народ понакупал (и продолжает покупать))
#46
 
Гость
16.05.18 17:16:49 | IP:88.147.152.152
#45   Гость16.05.18 17:11:56 | IP:46.148.195.126

Не забудь упомянуть про "сматрите какие пропки на дарогах" и самое главное "в магазинах такие очиреди". :D
#47
 
Гость
16.05.18 17:30:25 | IP:46.148.195.126
#46 - разве я не прав? все ноют о том как всё плохо, а количество машин у населения стабильно увеличивается
Где-то я что-то не понимаю, или это признак обнищания населения?)
#48
 
Гость
16.05.18 18:54:50 | IP:88.147.152.152
#47   Гость16.05.18 17:30:25 | IP:46.148.195.126

"Сказочный долбойоп" (с)
#49
 
Гость
16.05.18 20:05:02 | IP:85.26.233.23
у дома по проспекту Космонавтов,2  очень плохая управляющая компания, такой срач развели. При Бородулине было лучше. Ау Бородулин вернись.
#50
 
Гость
16.05.18 20:33:22 | IP:85.140.4.229
Люди добрые..перегорождайте проезд законным путем.не нужно нарываться на неприятности и чинить самоуправство...оформляете все законно.ставьте шлагбаумы и детки целы и спец службам доступ свободный.сами себя не защитите- никто не защитит. На сколько я знаю, если во дворе перекрыт выезд, то внутри двора должна быть площадка для разворота пожарной машины ...таких у нас точно нет..так что либо шлагбаум..либо низкая преграда и знак стоянка запрещена!!!
#51
 
Гость
18.05.18 10:19:03 | IP:88.147.153.56
Все ком-ии добавлять нельзя

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.224.151.24 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus