Балашовер

Выживший в смертельном ДТП водитель Ауди будет дожидаться суда за решеткой

16 мая 2018 года водитель Ауди, 32-летний балашовец, с участием которого в ДТП погибла 27-летняя женщина был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. 17 мая балашовским районным судом в отношении задержанного избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца, сообщает пресс-служба МО МВД Балашовский

Напомним, 12 мая 2018 года, подозреваемый, управляя автомашиной Ауди допустил столкновение с автомашиной Шевроле Нива под управлением 27-летней местной жительницы. От полученных телесных повреждений женщина скончалась до приезда скорой помощи. Балашовер писал об этом ЗДЕСЬ

Водитель иномарки и пассажир Нивы, трехлетний ребенок, получили тяжкие телесные повреждения. Оба были госпитализированы.

В отношении водителя Ауди возбужденно уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека).

-Уважаемые жители города Балашова!

Если вы стали очевидцами данного дорожно-транспортного происшествия, просим вас откликнуться и сообщить об имеющихся сведениях или записях видеорегистраторов по телефону: 8(84545)4-55-83
, - призывает пресс-центр МО МВД России «Балашовский»

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.05.18 11:51:04 | IP: 176.15.152.186
правильно,!!!!!!!!!!!!!!так с ним
#2
 
Гость
18.05.18 11:59:41 | IP: 88.147.162.138
а то что он пьяный был это для всех останется тайной?
#3
 
Гость
18.05.18 12:07:31 | IP: 2.92.202.179
конечно. там ж номера не просто так скручивали.
#4
 
Гость
18.05.18 12:09:23 | IP: 213.33.170.70
Пьяный или под наркотиками, если сразу анализ не сделали, то не докажут. Как не докажут и превышение скорости, если камер не было, не зря же с его машины наши доблестные зеленые человечки номера скручивали. Сделают экспертизу, скажут, что отказали тормоза, вот и все... Наивные.
#5
 
Гость
18.05.18 12:13:17 | IP: 93.81.131.125
А что, "армани" заявляют, что все было не так и что она устроила гонки?
#6
 
Гость
18.05.18 12:22:08 | IP: 217.118.81.245
Как же вы достали собирать сплетни со всего города... пьян не пьян разбируться.. привышение было или нет будет видно на спедомитре-при чём тут номера.??????  И армяни вообще молчат и не отмазывают его.  И  интересуются о состоянии ребёнка
#7
 
Гость
18.05.18 12:22:19 | IP: 176.59.97.129
К высшей мере его!
#8
 
Гость
18.05.18 12:33:13 | IP: 95.84.16.68
7й согласен на кол его
#9
 
Гость
18.05.18 12:34:48 | IP: 88.147.173.221
какая разница - какая у тебя национальность.
Главное что за чел сам человек.
Какое у тебя нутро - гнилое или Божественное есть в каждой нации.
#10
 
Гость
18.05.18 12:36:00 | IP: 95.29.33.187
Сегодня надо каждому думать как помочь ребенку , и что вы тут пишете пустое болтовня!
#11
 
Гость
18.05.18 12:41:42 | IP: 217.118.90.55
достали сплетники. вы что с ним стаканами мерились что знаете что он был пьян? и почему слухи пускают что менты скручивали номера потому что они с ними в доле? а вы не думали что они их скрутили сразу же чтобы другие их не скрутили?? хватит сплетни собирать как бабки на лавке, один что то придумает - и понеслоооооось.
#12
 
Гость
18.05.18 12:58:10 | IP: 95.84.4.194
под стражу--нет надо было под домашний!  надо же такое написать!
#13
 
Гость
18.05.18 13:03:23 | IP: 95.84.28.185
А как же его под стражу? Ведь он в коме вроде бы?
#14
 
Гость
18.05.18 13:08:15 | IP: 217.118.90.55
#16 Гость, а ты больше слушай сплетников.  он жив и здоров, ссадины и чуть печень пострадал, у него подушка безопасности сработала потому что.   слушай дальше кто что придумывает тут.
#15
 
Гость
18.05.18 13:09:54 | IP: 88.147.211.102
Говорят не в коме он, сам в больнице передвигается. Своим ходом
#16
 
Гость
18.05.18 14:16:00 | IP: 88.147.152.123

>#9Гость >какая разница - какая у тебя национальность.
такая, что если у 1 армяна друг в гибдд, то десяток ездят по "своим" правилам Некоторые русские тоже. Главная проблема в ментах.
#17
 
Гость
18.05.18 15:13:08 | IP: 195.46.184.237
 #13   Гость Мальчик жив, но в очень тяжелом состоянии. Дай ему Бог здоровья!!!!
#18
 
Гость
18.05.18 15:44:07 | IP: 217.118.90.130
Гость 12 А кто это другие по вашему номера могли скрутить? И почему гаеры с нивы не скрутили?
#19
 
Гость
18.05.18 15:44:53 | IP: 195.209.150.14
Гость 4. Ты прикалываешься? Без камер не определят скорость? Ты повреждения авто видел? Есть такая наука - сопромат называется. И есть  специалисты которые могут рассчитать скорость, без всяких камер!
#20
 
Гость
18.05.18 16:22:21 | IP: 217.118.90.161
Так ему и надо!!!!
#21
 
Гость
18.05.18 17:17:45 | IP: 217.118.90.150
Народ! Вот большая часть тут зациклилась на том что гаишники скручивали номера якобы отмазать виновника ДТП. У вас что мозг только в одном направлении работает? Лиж бы в очередной раз обосрать полицию. Почему никто даже не подумал о том, что номера скручивали для того, чтобы многочисленные соратники этого арменина не спиз....ли их в суматохе? Ведь это действительно так и были такие факты ранее многократно. Скрученные номера - это не что иное как улики в будующем уголовном деле, которые важно не проеб....ть.
Ну а насчет его национальности, да какая нахрен разница кто он? Что русских дураков таких мало? Зае....ли уже со своими межрассовыми терками.
#22
 
Гость
18.05.18 17:29:07 | IP: 88.147.173.69
 
 #36   Гость- плюсую
#23
 
Гость
18.05.18 17:34:28 | IP: 217.118.90.153
Уважаемый редактор Балашовера! Многие балашовцы очень хотели бы помочь ребенку . В соцсетях объявлен сбор средств, не хочется попасть на мошенников. Пожалуйста, напишите официально, куда мы можем перечислить деньги  на лечение ребенку!

#24
 
Гость
18.05.18 18:57:20 | IP: 178.45.211.71
гость 36   молодец, но дебилы всё равно не поймут и не оценят)
#25
 
Гость
18.05.18 21:54:58 | IP: 37.144.236.124
убил девушку,а его отмазывают
#26
 
Гость
18.05.18 22:01:05 | IP: 88.147.153.193
Дело не в том, какой национальности был убийца за рулем Ауди.  Дело в отношении его соплеменников к произошедшему ("Несчастный случай", "Стечение обстоятельств", "Хороший парень" и т.д. - См. комментарии на другом сайте).  В то время как отношение к русским агрессивное, нетерпимое, высокомерное. Они не народ, как они себя позиционируют, а племя. Гордый Армянский народ живет у себя на Родине (значение слова народ:: НА -РОДине), а это племя , которое, подобно цыганам, поселяется там, где платят. Стоит ли платить тем, кто нас презирает? Покупать у них товар, пользоваться их услугами?
Лишившись приличного дохода, они, как тараканы. переползут на другое место в поисках новой кормушки.
#27
 
Гость
18.05.18 22:22:10 | IP: 88.147.208.170
очень  жаль девушку и ребенка  но от комментариев  таких ничего не изменишь давайте вежливее вести себя на дороге  а то это не закончится никогда  
#28
 
Гость
18.05.18 23:22:27 | IP: 217.118.81.245
Ой суки какой бред вы пишите-не покупать товар,не пользоваться их услугами. А то прям они только от ваших покупок что то имеют. Идиоты не кого не интересует ваше мнение-только мнение родственников погибщей девушки..
#29
 
Гость
18.05.18 23:42:04 | IP: 88.147.153.193
Ой сколько же в вас злости, гость 43. Сами знаете, что за счет русских живете. Не мы к вам, а вы к нам приехали.
 Хотелось бы задать вопрос представителям Армянской национальности: "Если бы подобное чудовищное преступление произошло по вине Русского джигита, а погибшей стала Армянская девушка, осиротели бы ее маленькие дети. безутешно горевали муж и родители, вы были бы также толерантны к происходящему и трактовали его как несчастный случай?"
Полагаю, что ваши гневные реплики в ответ на любые (!) комментарии в данном контексте, не только не уместны, но и  неприемлемы! По  определению представители диаспоры должны нести коллективную ответственность за действия  своих . Поэтому ваш удел в данной ситуации - скорбно молчать!
#30
 
Гость
19.05.18 0:02:51 | IP: 217.118.81.245
Я русская к вашему сведению!!!!Если был была ситуация наоборот-я сомниваюсь что русские понесли бы коллективную  ответственность... все бы трусливо сидели и боялись.. Русские что армян кормян-где такое видели?! То что покупают что то-то это сугубо личное дело кто хочет то у того и покупает. А то что все армяни теперь виноваты-эта ваше мнение и не надо всех в этом убеждать..
#31
 
Гость
19.05.18 0:03:44 | IP: 217.118.81.245
Я считаю виновен один он. За что должен быть сурово наказан.
#32
 
05reg
19.05.18 0:04:38 | IP: 95.84.8.38
Сколько же гнили в Вас (((лучше бы полезным занялись и помогли Юрочке либо репостами о помощи,либо материально.Оттого,что вы тут по клавишам героизм свой проявляете,к сожалению ничего не изменить!!!Пусть виновный понесёт наказание!Алёну не вернуть,но у нас есть возможность спасити Юрочку!!Тарона никто не выгораживает,что же вы не идёте в полицию и не предъявляете свою правду?!!!Вот пока такие как вы националисты существуют,мира не будет((
#33
 
Гость
19.05.18 0:05:59 | IP: 217.118.81.245
И его родители должны нести ответственность.
#34
 
05reg
19.05.18 0:08:19 | IP: 95.84.8.38
Гость 45 👍🏻Правильные слова!Не стоит по одному человеку всю нацию судить!В каждой Науме есть и плохие и хорошие,но к сожалению некоторые уже будто компьютер запрограммированы с детства,что не русские-это чурки и из надо гнать
#35
 
Гость
19.05.18 0:09:30 | IP: 95.84.8.38
Гость 48 а Чернобука родители ответственность несли??
#36
 
Гость
19.05.18 0:09:32 | IP: 217.118.81.245
Гость 47. Нацистам ни чего не докажишь. Они только грозно пишут и советы всем давать. Помощи ноль.  Если такие смелые идите разбиритесь с ним и вам станет легче.. только языком болтаете.
#37
 
Гость
19.05.18 0:11:51 | IP: 217.118.81.245
Чернобук что парень?! Взрослый мужик.  Своя голова есть.  Вы все только тут пишите втихую. Где ваши митинги?помощь?
#38
 
05reg
19.05.18 0:14:10 | IP: 217.118.90.251
Вот и я о том же,вместо что-то чтобы по клавишам свои не приязни в сторону ко всей нации писать тут,шли бы в полицию,администрацию,прокуратору или на площадь с целью доказать правду...
#39
 
Гость
19.05.18 0:16:47 | IP: 217.118.90.251
Многие не пишут наказать Тарона,а пишут именно против всей нации.НАЦИОНАЛИСТЫ ФИГОВЫ
#40
 
Гость
19.05.18 0:32:09 | IP: 88.147.153.193
Русские не диаспора и не о какой коллективной ответственности речь не может идти. А вы диаспора - своего рода табор: рука руку моете, друг друга кроете. Иначе вам не выжить. А злитесь вы потому что действительно живете здесь за счет русских. Я не националист, просто ваш беспридел надоел. Ведите себя скромнее. будьте уважительнее к русским. Вы же сами показываете в своих комментариях, как ненавидите и презираете русских. У русских тоже терпение не бесконечно....  
#41
 
Гость
19.05.18 0:45:09 | IP: 88.147.216.125
05регион  у вас вся нация как один кусок .... выгораживаете друг друга, а потерпевшим помогают другие
#42
 
Гость
19.05.18 0:49:40 | IP: 217.118.81.245
Так кто первый из вас начал писать про нацию?!надоел беспридел идите жалуйтесь,пишите во все инстанции-делайте что нибудь. Пишут что этот урод вечно пьяный и так гонял,все видели и не один не подошёл не дал  ему в морду что б он не встал. Вы ни чего не делали-дождались и досмотрелись. Молодцы
#43
 
Гость
19.05.18 0:59:08 | IP: 88.147.153.193
Гость 45, судя по вашему ломаному русскому языку и безграмотности, вы - не русская.  Иначе откуда столько агрессии? У русских больше гордости за свою нацию, а вам явно симпатичнее армяне.  
А гость 44 в самую точку попал!  Понаехали и беспредельничают.  В комментариях просто изобилуют их злобные выпады в сторону русских.
#44
 
Гость
19.05.18 1:17:10 | IP: 217.118.81.245
У вас русские  такие все грамотные. Через слово мат
#45
 
Гость
19.05.18 1:25:39 | IP: 83.149.21.9
Дождутся власти вторую Кондопогу! Видно не зря у нас памятник геноциду поставили...
#46
 
The Venus Project
19.05.18 3:30:06 | IP: 88.147.174.178
Мира вам,  армяне! Не слушайте комментаторов выше. У нас среди россиян никто не давят людей? Не будьте фашистами. У каждого народа есть свой подлец и национальность здесь не имеет место быть.
#47
 
05reg
19.05.18 4:38:46 | IP: 95.84.8.38
Гость 56 вы написали у Вас вся нация,какую же вы нацию имеете ввиду уважаемый человек??
#48
 
Гость
19.05.18 7:52:17 | IP: 88.147.174.127
Уважаемый редактор Балашовера! Многие балашовцы очень хотели бы помочь пострадавшему  ребенку . В соцсетях объявлен сбор средств, но не хочется попасть на мошенников. Пожалуйста, напишите официально, куда мы можем перечислить деньги  на лечение ребенку!
#49
 
Гость
19.05.18 7:59:36 | IP: 88.147.174.127
И еще. Прекратите стравливать людей, уберите эти безобразные комментарии! У родных огромное горе, лучше напишите чем мы можем помочь и куда перечислить деньги на лечение ребёночка! А вы делаете на этом рейтинг, очень низко с вашей стороны!
#50
 
Гость
19.05.18 8:18:49 | IP: 85.140.6.230
Гость45 которая русская , защищающая Армян,среди нашего народа ,есть много достойных представителей....которые если посчитают нужным вступят в полемику , объяснят ,поставят на место нацистов ,Вы это делаете очень примитивно и неумело!!!!(извиняюсь пту и или вечеруха)Нацисты по жизни это Клоуны ! Не нужно участвовать в их представлении!!!вам просто нужно досмотреть представление и конце Аплодировать!!!и Всё!!!!,,,,,,,Ваши комменты не несут никакой смысловой нагрузки,вы попросту поддерживаете беседу ! И провоцируете ,не доставляйте  им такое удовольствие !
#51
 
19.05.18 8:20:36 |
Гость23 и Гость53

Про сбор средств вот тут в комментариях я много и подробно написал - почитайте пожалуйста, чтобы тут не повторяться http://balashover.ru/news/27566.html
#52
 
Гость
19.05.18 8:48:26 | IP: 176.15.151.186
Я перевела денежные средства на счёт папа Алёны,дай бог,чтобы наша совместная помощь помогла маленькому ангелочек!Люди, пожалуйста давайте будем добрее перестанем травить друг друга,начнем с малейшего,уважать друг друга,кто бы там ни был!
#53
 
Гость
19.05.18 10:08:44 | IP: 85.26.235.92
Гость#45.
Гостю 50,
а с чего Вы взяли, что я защищаю армян?
Я просто предупреждаю, что терпение жителей города не безгранично, и "гостям" лучше бы вовремя замолчать, пока возмущение не обернулось для них чем-то ужасным.  В отличие от Вас, я не увидела в комментах нацистов, а вот людей жаждущих справедливого возмездия - полно. И ещё, у Вас слишком много самомнения, сбавьте обороты, Вы смешны и убоги в своём комменте.
#54
 
Гость
19.05.18 10:29:52 | IP: 85.140.6.230
Гость 53 обращение было к гостью 30.
Я к вашему сведению ,такой же житель ,гостем себя не считаю ,а если вы меня считаете Гостем ,то вам только и остается Подчивовать Меня
#55
 
Гость
19.05.18 10:49:52 | IP: 217.118.90.59
37 Гость
19.05.18 0:11:51
217.118.81.245    Чернобук что парень?! Взрослый мужик.  Своя голова есть.  Вы все только тут пишите втихую. Где ваши митинги?помощь?                                                                             а типа этот 32х летний амбал маленький мальчик? он виновен и он должен нести ответственность, а не все представители его нации. пишите какую то ху...ню, русские мля.
#56
 
Гость
19.05.18 13:04:56 | IP: 95.84.8.38
#55 согласна 👍🏻
#57
 
Гость
19.05.18 13:36:35 | IP: 217.118.81.254
Читайте внимательнее.  Имели ввиду что у Чернобука своя семья и жизнь. Не знаю есть ли у него  родители....А этот виновник живёт с родителями без своей семьи-значит он в семье.. и его родители так же должны придти к потерпевшим..Я и говорю что должен нести ответственность он и его родители, а не вся нация. Как многи пишут что все армяни должны придти и замаливать этот грех.
#58
 
Гость
19.05.18 13:58:44 | IP: 79.126.102.233
Полностью согласна с мнением гостя 53.  А вот гостю 54, который себя уже в местные жители записал, не мешало бы подучить русский язык. Как указал гость 53, вы гость - в кавычках и вместо, как вы выразились вас "Подчивовать" ))) , подавляющее большинство местных жителей попросили бы вас убраться восвояси.  Мы не националисты, но ваш беспредел терпеть не намерены!
#59
 
Гость
19.05.18 14:15:40 | IP: 217.118.81.254
Извините конечно. Я из другого гооода,но читаю бред русских-мы не намерены больше терпеть.. вы все молчали до этой ужайсной аварии -видели что он пьяный гонял..  И не один из вас ни чего не попытался что то сделать,куда то заявить... вы так уверенно пишите что большинство против?!так собиритесь подсчитайте сколько за сколько против них.. почему вы решате за весь ваш город  что большинство против. Людей спросите-создайте группу.
#60
 
Гость
19.05.18 14:17:38 | IP: 217.118.81.254
Неделя прошла.... что противники армян сделали?!где митинги?! Где какие то меры для их изгнания?! Где жалобы?!
#61
 
Гость
19.05.18 14:23:47 | IP: 95.84.8.38
Гость 59 Уважаемый так они все только тут могут героизм показывать,а в лицо никто ничего сказать не может)))когда за Чернобука Армяни заступились, тоже «только  писали»,что всех выгнать надо,а на деле как все сидели дома на диванах так и продолжали )))Тарона никто не оправдывает,но не нужно всю нацию задевать...Сколько Русских педофилов,маньяков и просто убийц?Тогда тоже из-за таких,нужно всю нацию призирать что ли
#62
 
Гость
19.05.18 14:30:14 | IP: 89.178.118.172
В любой нации есть хорошие и плохие, у нас 3 года назад русский убил двух подростков, женщину и мужчину в военном городке, и тогда ни одного слово не было написано про его национальность, поэтому давайте не будем оскорблять нацию. Здесь надо говорить о том, чтобы виновный понес справедливое наказание, мальчик скорее поправился, а водители были внимательнее на дорогах., а власти бросили всевозможные средства на ремонт дорог. Балашовцы, не будьте злыми! А говорить о продажности полицейских, судей надо по факту, вот пройдет суд, будет решение и  тогда надо бить во все колокола, если приговор будет не справедлив.
#63
 
Гость
19.05.18 14:48:21 | IP: 217.118.81.254
61 полностью согласна
#64
 
Гость
19.05.18 14:56:55 | IP: 79.126.102.233
 Повторяюсь, дело не в том, какой национальности был убийца за рулем Ауди.  Дело в отношении его соплеменников к произошедшему ("Несчастный случай", "Стечение обстоятельств", "Хороший парень" и т.д. - См. комментарии на другом сайте).  В то время как отношение к русским агрессивное, нетерпимое, высокомерное. Они не народ, как они себя позиционируют, а племя. Гордый Армянский народ живет у себя на Родине (значение слова народ:: НА -РОДине), а это племя , которое, подобно цыганам, поселяется там, где платят.
Не нужно призывать ни к каким радикальным мерам. Достаточно того, чтобы перестать платить им деньги, пользоваться их услугами. покупать их товар. И они сами, подобно тараканам, уйдут в поисках новой кормушки.
#65
 
Гость
19.05.18 15:02:35 | IP: 88.147.152.22

#61 Гость  ты видать дитё малолетнее. "когда за Чернобука Армяни заступились"...............ты дурачёк или кто?))  кто такой Чернобук и кто такие армяни? они тупо шестернули ему а не заступились))  разницу чуешь? и точно также они шестерят ментам, чтоб потом ездить тонированными , без доков и т.д.) все их понты - это следствие подхалимства русским начальничкам от младшего до старшего звена) если ты будешь гаишникам бесплатно тачки ремонтировать, то и  на твои нарушения будут "закрывать глаза".......а иначе никак.........ну если конечно ты не племянник ген.прокурора Чайки)
#66
 
Гость
19.05.18 15:13:52 | IP: 217.118.81.254
Вот вы на каждом сайте пишите одно и то же.... не надоело?????????? Не покупать товар,не пользоваться услугами-бред полный. Как вы говорите соплеменников задело это горе. И если один какой то типо друг написал (не факт что это писал друг-а скорее всего недруг,который решил таким образом раздуть межнацион.ссору) что он выйдет из тюрьмы и станет у них героем-это бред. Ни один арменин так не напишет........
#67
 
Гость
19.05.18 16:03:31 | IP: 89.178.118.172
гость 66, прав!!! такие слова пишут те, которым нужна движуха, морду набить, бойкот объявить ит.д. столкнуть людей разной национальности. Будем объективными.
#68
 
Гость
19.05.18 16:19:24 | IP: 217.118.90.59
#67 Гость ... морду набить....    я вас умоляю не смешите!  да они слова то не скажут даже армянам, даже те кто пишет что терпение их на исходе.  это просто пишут прикалываются а на деле ссыкуны и ничего из себя не представляют. уже читать одно и тоже противно как тут герои гребешки свои расправили, петушаться буквами.  выше один написал - неделя прошла. где на деле какие то поступки которые многие тут писали что нужно то сделать, нужно это сделать....  только тут и умеют затыкать рты потому что тут их никто не узнает и не увидит.
#69
 
Гость
19.05.18 16:44:08 | IP: 88.147.152.152
А где обещанный нациками анти-армянский митинг и последующее изгнание армян из города?
#70
 
Гость
19.05.18 16:57:45 | IP: 88.147.153.118
Гость 54, ты не житель Балашова. ты - приживалка. Ты позор армянского рода, бежавший с Родины, как крыса с  тонущего корабля. ))) Сначала бежал с Родины, а теперь ею гордишься ))). Ты здесь инородное тело! И детей своих  вы Родины лишили: они ходят в наши школы и учат наш (!) язык. Вот только суждено им остаться армянами, проживающими на территории России. Врагу не пожелаешь! Продавший Родину в погоне за длинным рублем, не имеет ни чести ни достоинства. Вся ваша гордость - это клоунада. Вы хорохоритесь, только потому что в диаспоре. А раздели вас по одному, сразу жалкими трусами становитесь.Жалкие отщепенцы, ненавидящие даже тех, среди кого вы поселились и за чей счет живете.
#71
 
Гость
19.05.18 17:04:42 | IP: 88.147.153.118
Действительно, бежавшие. Даже очередная их армянская забегаловка, в которой только их братия собиралась называлась "Ковчег" )))
#72
 
Гость
19.05.18 17:13:31 | IP: 217.118.90.59
#57 Гость, ты что бред пишешь.  то есть когда тебе было или будет 32 года то за твои проступки и поступки будут нести ответственность твои родители? бегать ко всем и извиняться за тебя? они сами решат что и как им делать, но не потому что ты сказал ОНИ ДОЛЖНЫ. те кто посчитал нужным что то сделать те сделали.  и не неси всякую ху...ню. походу ты школьник  еще.
#73
 
Гость
19.05.18 17:39:04 | IP: 217.118.81.254
Да родители  как люди с душой должны придти к этом семье и извиниться.
#74
 
Гость
19.05.18 17:42:53 | IP: 217.118.90.59
#73 Гость если ты не в курсе всего то не надо писать свои предположения.
#75
 
Гость
19.05.18 18:00:04 | IP: 217.118.81.254
Не надо быть в курсе всего. Надо быть человеком
#76
 
Гость
19.05.18 18:01:26 | IP: 88.147.174.150

#73 Гость   а твои родители должны следить за тем, чтобы ты школу не прогуливал, а особенно уроки "русского языка")
#77
 
05region
19.05.18 18:33:04 | IP: 95.84.8.38
Гость 70!Тогда те Русские которые живут в Европе,Армении,Азербайджане и других странах тоже приживалки?
#78
 
Гость
19.05.18 18:53:36 | IP: 217.118.81.254
Не Ты-кайте мне
#79
 
Гость
19.05.18 18:54:51 | IP: 217.118.81.254
С русским у меня всё хорошо. Ещё вас переплюну
#80
 
Гость
19.05.18 19:22:54 | IP: 88.147.153.118
В Армении русские? Не смешите меня. Кто же в Армению жить из России поедет? Вам и то, похоже там не рады. А тех русских, кто в названных странах во времена СССР проживали, большинство по-неволе туда попавшим (или по распределению или по причине замужества с местным) там уже практически не осталось. Местное население посодействовало их выдворению. Не считаясь ни с их желаниями ни с их возможностями.
Курьезная ситуация: сначала наших выгнали, потом к нашим же жить приехали.
А тех, кто по доброй воле уехал, в поисках сытой жизни, я не понимаю. Можно сменить город, но покидать страну с ее душой, традициями , языком, культурой - это обрекать себя, а самое страшное - и своих детей, на   бездомное существование (в данном контексте "дом" - это не стены, это - Родина). Человек без Родины - человек без души. Он - приживалка. И все в его жизни направлено только на получение выгоды.
#81
 
#5
19.05.18 19:45:33 | IP: 217.118.90.231
Бараны русские живут в Армении в Грузии и т.д лучше и не когда не задумывают возращатьтся на родину по тому что у нас есть порядок уважения к друг другу
#82
 
Гость
19.05.18 20:20:37 | IP: 88.147.153.118
Вот ведь незадача: в Армении ни войны, ни гонений. Даже баранам русским. как вы изволили выразиться, в Армении хорошо. А армянам там плохо, потому у них принцип: не обманешь - не проживешь. А там особо не разгуляешься. Жулик жулика видит издалека. А в Россию, видимо, самых отъявленных выгнали.
#83
 
Гость
19.05.18 20:23:35 | IP: 88.147.152.152
#83   Гость19.05.18 20:20:37 | IP:88.147.153.118

Пруфы в студию - кто, кого и откуда выгнал?
#84
 
Гость
19.05.18 20:25:44 | IP: 88.147.153.118
Слушай, если в Армении так хорошо, порядок и уважение друг к другу, так что же вы, скажите на милость, здесь отираетесь? От кормушки никак не оторветесь?
А про Грузин ничего сказать не могу, здесь их не наблюдал.
#85
 
Гость
19.05.18 20:28:50 | IP: 88.147.152.152
#85   Гость19.05.18 20:25:44 | IP:88.147.153.118

Так что там с пруфами?
#86
 
Гость
19.05.18 21:42:07 | IP: 176.15.154.171
Кака разница кто какой национальности???человек всегда должен быть человеком ....вот и все !почему вы думаете что этого парня кто-то защищает из его соотечественников ?сколь грязи ....ужас !он понесёт наказание и перед семьей погибшей девушки и перед богом .Только я не понимаю почему из-за одного человека вы осуждаете целую нацию ,в каждой нации есть и хорошие люди и плохие .Народ хватит почему вы устраиваете межнациональную войну в нашем городе .....зачем ???ведь не чем хорошим это не закончится .
#87
 
Гость
19.05.18 22:37:36 | IP: 128.73.196.12
Да и русских дураков хватает. Национальность не при чем
#88
 
Гость
19.05.18 23:10:45 | IP: 85.140.5.225
Гость87, присоединяюсь к Вам. В любой нации есть просто нормальные люди, есть герои, но есть, увы, и дерьмо. Это проза жизни.  А от себя добавляю следующее... Про ГЕРОЯ!!! 19 мая день рождения Шаварша  Владамировича Карапетяна. Думаю, что большинство из язвящих здесь лиц даже и не знают ни о нем, ни о его подвигах. А это советский спортсмен в дисциплине подводное плавание, 11‑кратный рекордсмен мира, 13‑кратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР, заслуженный мастер спорта СССР. А также Почётный президент российской Ассоциации подводного плавания. И это не всё. Награждён орденом «Знак Почёта», а также почётным знаком Международного комитета «За честную игру». Этим знаком ЮНЕСКО награждает спортсменов, проявивших высочайшее благородство, пусть даже их подвиг и не был спортивным. А ещё..  А ещё Шаварш Карапетян спасал людей.
8 января 1974 года Шаварш Карапетян возвращался на автобусе со спортивной базы Цахкадзор в Ереван. В автобусе в тот момент находилось более тридцати пассажиров. На крутом подъёме возникли неполадки в работе двигателя. Водитель остановил автобус и вышел из салона. А неуправляемый автобус покатился вниз со склона. Первым в нестандартной ситуации среагировал Шаварш Карапетян. В попытке остановить автобус и не допустить падения в ущелье он разбил стеклянную стенку, отделявшую кабину от салона, дотянулся до руля и резко направил автобус в сторону горы.
16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян с братом и другом совершали утреннюю пробежку. Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. Карапетян принялся спасать людей из воды. Он передавал брату спасённых людей, а брат — на лодку, из лодки — в машину. На глубине 10 метров при нулевой видимости Шаварш разбил ногами заднее окно троллейбуса и вытащил 46 пассажиров из 92. 20 из них удалось вернуть к жизни. Пассажиров без сознания доставляли в больницу. В один из заходов на глубину Шаварш понял, что вытащил не человека, а подушку от сиденья троллейбуса. По его словам, эта подушка часто снилась ему по ночам, так как он мог спасти жизнь ещё одному человеку.  
Такой подвиг стоил спортсмену тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом.
15 февраля 1985 года Шаварш Карапетян спасал людей на пожаре в Спортивно-концертном комплексе в Ереване, на холме Цицернакаберд. И опять он оказался на "линии огня" одним из первых и снова спасал жизни.  
А кого  спасли здесь некоторые лица, разжигающие национальную рознь? Не знаю... А  спасут ли? Не знаю... Но, боюсь, что нет. И ещё боюсь, что будут снимать погибающих. Чтобы собрать "кучу лайков" в Интернете? А спасать будут другие, которым до лайков как-то фиолетово.  
 
#89
 
Гость
19.05.18 23:13:34 | IP: 85.140.5.225
И ещё для меня Шаварш Карапетян -  это Человек-Легенда, это Человек-Герой.
#90
 
Гость
19.05.18 23:29:18 | IP: 85.140.5.225
Вот таких людей, как Шаварш Карапетян, нужно показывать по телевидению в прайм-тайм. А нас развлекают Шурыгиными, разводами Джигарханяна, женитьбами Прохора Шаляпина и пр. Я себе задаю риторический вопрос: "Почему?" И себе отвечаю: "Потому что это пипл хавает". Для пипла именно это смотрибельно. А ТиВи - это серьезный бизнес. Рейтинг программы будет зашкаливать именно тогда, когда будут на всю страну трясти грязным нижним бельем. И пипл это с огромным наслаждением схавает. А Подвиги Героев пиплу, увы, совсем не интересны.  

#91
 
Гость
19.05.18 23:45:38 | IP: 88.147.153.118
Вот вы здесь героический подвиг Карапетяна в пример привели.  Что ж,  слава герою.. Вот только непонятно, почему к русскому народу  армяне выражают такое неуважение, Язык поворачивается в трусости обвинять. Русские никогда трусами не были. Подобные подвиги  совершают сплошь и рядом, порой даже подростки. В последнее время ежегодно транслируется по ЦТ процедура награждения этих героев.
Смею спросить, много ли известно имен героев армянской национальности в историческом контексте широко известных мировой общественности? А вот имена русских героев известны всему миру. Тысячи их имен заполняют страницы истории. Русский народ - героический народ.
#92
 
Гость
19.05.18 23:58:19 | IP: 88.147.153.118
Причем здесь Карапетян? Не надо прятаться за спину героя. Речь идет о местной диаспоре, которые только бабки умеют пересчитывать и наприязнь русским выражать..  
#93
 
Гость
20.05.18 0:00:55 | IP: 85.140.5.225
Гость93, ещё раз повторяю, что в любой нации есть просто нормальные люди, есть герои, но есть, увы, и дерьмо. А о подвиге Шаварша Карапетяна я знаю давно.
А охотники за лайками, охотники за дешевой популярностью, поверьте, никого спасать не будут. Спасать будут Герои.  Герой - это, прежде всего, Человек, а не банальный пипл.
   
#94
 
Гость
20.05.18 0:56:54 | IP: 95.84.8.38
Гость 94 А в чём именно неприязнь Армянского народа к Русским заключается ??
#95
 
Гость
20.05.18 1:13:45 | IP: 88.147.153.219

#80 Гость  ну да, ты грамотей ещё тот)
#96
 
Гость
20.05.18 1:44:24 | IP: 85.140.5.225
Гость99, выучи сначала свой родной язык. А то в своем имени семь ошибок делаешь. А до Шаварша Карапетяна тебе далеко, как до Пекина. Он Жизни спасал. А что полезного сделал и сделаешь ли именно ты? А ничего. Ты даже русский язык выучить не можешь. Пройдет время, ты умрешь. А о тебе и сказать будет нечего. Лишь два слова: "родился" и "умер". А зачем жил? Для чего? Но высокие материи, думаю, не для тебя. Так как не родятся от осинки апельсинки.
#97
 
Гость
20.05.18 2:38:16 | IP: 85.140.5.225
103-й, 104-й!!! Эк, как тебя раздухарило? Эк, как вшторило? Неужели дешевый пивас так повлиял? Это не есть хороший симптом. Тебе, похоже, помощь профильного врача необходима. Ты меня к каким нам причисляешь? У меня-то вообще в родне представители совершенно иной национальности имеются, а не склоняемой тобой. Серость, убогость ты. Анти-герой нашего времени.
#98
 
Гость
20.05.18 2:43:24 | IP: 85.140.5.225
Раздухаренному Гостю. Грамотность  - это у меня профессиональное. Плюс оценка 5 по русскому языку в школе.
#99
 
Гость
20.05.18 3:06:35 | IP: 85.140.5.225
Раздухаренный Гость, да, не вернешь. Поэтому виновный должен быть наказан. Это я тебе, в том числе, как юрист говорю.  И в очередной раз повторяю, что в любой нации есть просто нормальные люди, есть герои, но есть, увы, и дерьмо. Но дерьмо почему-то всегда видно. Всплывает оно.
Но надо чтить Уголовный кодекс РФ. Твои высказывания реально попадают под статью 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.  
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
Но это ещё не всё.
Те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
Санкция по данной статье очень серьезная. А ты по ней нахватал уже мого эпизодов.
#100
 
Гость
20.05.18 3:10:29 | IP: 188.225.39.123
расскажи ка юрист человеческая жизнь стоит 200,000 тыс рублей 00 копеек???
#101
 
Гость
20.05.18 3:35:38 | IP: 85.140.5.225
Если ты не знаешь, я тебе популярно объясню. Конституционное право знает ситуации, когда человек может иметь гражданство нескольких государств или не иметь гражданства вовсе. Т.е. быть  бипатридом (более одного гражданства). И быть апатридом (лицом без гражданства). Если быть бипатридом стало модным трендом, то апатридами становятся по другим причинам. После армяно-азербайджанского конфликта в начале девяностых годов прошлого века семьи армян, перебравшихся в Россию, не получили гражданства. СССР, чье гражданство они имели, как государство исчезло с политической карты. В итоге и сами переселенцы, и их дети, постоянно проживая в РФ, являются апатридами и не могут предоставить гражданского паспорта.
Довольно сложная ситуация сложиась и в странах Балтики. Русские, не решившиеся стать гражданами, например, Латвии или Эстонии и не подавшие бумаги на присвоение российского гражданства, стали аптридами, хотя место жительства они не меняли. Есть даже термин – «неграждане Латвии».
Статус апатрида получают и жители непризнанных государств. Например, жители Приднестровья, не определившиеся с гражданской принадлежностью в пользу России, Молдавии или Украины.
И ещё добавлю, что по существующим международным соглашениям беженцы не являются лицами без гражданства. Но этот статус нужно подтвердить.
Вот ответ на твой вопрос.
#102
 
Гость
20.05.18 3:45:32 | IP: 85.140.5.225
И в очередной повторяю, что виновный должен понести наказание. Тебе это так трудно понять? Тебе трудно давалось чтение в школе? Русский язык даже в рамках средней школы ты не  знаешь. Читаешь плохо. А зачем тогда комментируешь? Чтобы вставить свои "пять копеек"? Но зачем? Чтобы поставить себя в глупое положение? Это что-то сродни мазохизму. Хотя подобное поведение в Балашове стало "модным трендом", т.н. провинциальным гламуром.
#103
 
Гость
20.05.18 3:48:08 | IP: 188.225.76.206
200 000 тыс р оценили ары жизнь людей на этом и закончим...........
#104
 
Гость
20.05.18 7:00:55 | IP: 217.118.90.232
117 гость, боевое быдло, это не ты тут накануне повествовал о том, как ты ездишь по городу с топором под сиденьем, чтобы наказывать подрезающих твое ржавое корыто нерусских? Только вот сидя на топоре своем, быдлятина, ты так вслух свои претензии им высказывать зассал. Ибо чмошник ты, сиди на толстой жoпe своей и не геройствуй в сопливых мечтах.
#105
 
Гость
20.05.18 9:00:22 | IP: 128.73.196.12
В каждой стране есть тюрьмы. Поэтому в каждой нации есть дебилы, убийцы, ворюги. Тюрьмы рассадники инфекций гепатита, СПИДа. Сидят там эти люди, за счёт других паразитируют, едят, лечатся, одеваются, еще обслугу им содержи. А куда деваться от дебилов?
#106
 
Гость
20.05.18 9:24:45 | IP: 128.73.196.12
А потом выходят с тюрем и разносят нам эти все инфекции
#107
 
Гость
20.05.18 9:41:33 | IP: 78.106.66.17
Гость88-самый познавательный комментарий)) Хоть есть над чем подумать)) Очень в тему))  
#108
 
Гость
20.05.18 9:43:41 | IP: 217.118.90.48
#91 Гость, ты не знаешь почему русских называют трусами? я сам русский и писал выше о том что русские трусы, потому что они только на буквах здесь на сайте где их никто не видит в лицо могут все высказать тм же армянам, что их терпение на пределе. а на деле что? хоть один из них кто пишет про армян плохое может подойти и в лицо это сказать им? да не один такое не скажет никогда.
#109
 
Гость
20.05.18 9:47:39 | IP: 128.73.196.12
Вообще бесят бывшие наркоманы или сиделые, которые пытаются всех переубедить. Но да мол у меня СПИД, а у моей жены и детей нет. С пеной у рта спорит, но анализы не показывает
#110
 
Гость
20.05.18 9:51:52 | IP: 128.73.196.12
Гость 112. И что если каждому будем говорить правду в глаза? Ты ворюга, а ты грязнуля, а ты вонючка, а ты врушка, а ты сплетник. Вообщем после этого трусом не будет? Будет героем?если армяне кому то дают, то дают нашим же русским. Коррупция кругом
#111
 
Гость
20.05.18 9:54:51 | IP: 128.73.196.12
Гость 112. Пока наши русские будут брать, то им так и будут давать, неважно все национальности будут давать. Честности, профессионализма в городе нет. Процветает коррупция, лизоблюдство
#112
 
Гость
20.05.18 9:57:12 | IP: 217.118.90.48
#115 Гость, а разве русские не такие - варюги, грязнули, вонючки и тп...?? что то про русских русские так не пишут. ты ху..ню говоришь. нацисты они и в африке нацисты. но те хоть могут за свои слова ответить. а эти просто трусы которые пишут только в инете о своих мыслях.
#113
 
Гость
20.05.18 9:58:52 | IP: 128.73.196.12
Гость 117. Я писал и про русских тоже
#114
 
Гость
20.05.18 10:00:08 | IP: 128.73.196.12
Гость 117. В каждой нации есть ворюги, вонючки, грязнули
#115
 
Гость
20.05.18 10:02:44 | IP: 88.147.152.152
Закономерно, что местное быдло так ополчилось на представителей другой нации. Вокруг разруха, а по зомбоящику говорят, что РФ процветает. Вот и возникает в ватном мозгу диссонанс, неизбежно выливающийся в нетерпимость к тем, кто "не такой".
#116
 
Гость
20.05.18 10:03:43 | IP: 217.118.90.48
#119 Гость, а зачем тогда клеймить тех кто не твоей национальности, хотя в твоей нации абсолютно такие же есть.   почему в других странах наших русских не клеймят которые так же уехали жить?
#117
 
Гость
20.05.18 10:10:36 | IP: 128.73.196.12
Гость 121. Я никакой отдельной нации не клеймил, писал в общем. . Ты не так меня понял. Перечитай еще раз
#118
 
Гость
20.05.18 10:19:15 | IP: 128.73.196.12
Гость 121. В каком предложении ты увидел , что я кого то клеймлю? Что армяне дают, а русские берут. Так брать еще хуже чем давать. Не будут давать армяне, всё равно русские будут брать, у тех же русских, у тех же татар и т.д. Если есть спрос, то есть предложение и наоборот
#119
 
Гость
20.05.18 10:26:30 | IP: 217.118.90.48
просто хочу сказать что русские - стадо баранов. памятники им не нужны. это не нужно. то не нужно. уезжайте из нашего города. это я про отношение к нерусским.  только почему то в других странах так же ставят памятники в честь России, в честь русских героев, называют улицы даже, магазины, кафе, рестораны на русском... много чего для русского народа в других странах. а у нас, конкретно если про Балашов, то тут одни терпилы ходят и терпят и терпят нерусских и пишут и пишут тут на сайте. уже моча в голову бьет им походу.
#120
 
Гость
20.05.18 10:40:26 | IP: 128.73.196.12
Гость 124. Памятники стоят русским героям, которые освобождали их территории от фашизма и т.д. . А что хорошего сделали армяне городу, чтобы поставить памятник геноциду армян? Он что геноцид у нас в городе был? Иди вы русских от геноцида защищали? Вы хоть понимаете, что этот памятник ни к селу , ни к городу. Никакой исторической ценности для города Балашова он ни несет
#121
 
Гость
20.05.18 10:41:54 | IP: 128.73.196.12
Гость 124. А может вы стадо баранов. Кто тебе дал право обзывать тех, кто тебе и твоему роду жизнью обязан и куском хлеба. Ты на русских должен молиться. Не было бы их, не было тебя давно уже
#122
 
Гость
20.05.18 10:47:30 | IP: 128.73.196.12
Гость 124. Ты считаешь русских дураками? Русские понимают, что этот памятник коррупции. Купили Щербакову и поставили памятник, который должен стоять на кладбище. Придет честный с совестью правитель в город Балашов и поставит этот памятник на место, на кладбище, а не в центре нашего города
#123
 
Гость
20.05.18 10:50:14 | IP: 217.118.90.48
#125 Гость, почитай историю.  этот памятник не только в Балашове. давно уже в других городах стоят. и даже странах ( Франция, Венгрия, Болгария и тп..) а в Балашове как всегда отстают по развитию на года.
#124
 
Гость
20.05.18 10:51:39 | IP: 217.118.90.48
#125 Гость, я писал что я русский. и писал про таких вот как ты - которые гордятся сабой и клеймят всех остальных.
#125
 
Гость
20.05.18 10:57:57 | IP: 128.73.196.12
Этот памятник коррупции и если бы Щербакову не купили с потрахами, то этой могильной плиты в центре города бы не было. Да может где нибудь и стоит эта могильная плита в какой нибудь стране, но на кладбище не в центре города. Все мне некогда, иду на огород. Найди себе другого собеседника, чтоб он твои мозги полечил
#126
 
Гость
20.05.18 11:00:13 | IP: 217.118.90.48
#130 Гость, да ты по ходу кроме огорода и не был нигде даже хотя бы в других русских наших городах и не видел где стоят памятники такие.
#127
 
Гость
20.05.18 11:27:15 | IP: 217.118.90.214
Правильно было сказано памятник коррупции, в центре города. Щербакова выкинула мемориальные доски с двумя русскими балашовскими солдатами за мужество с 4 школы. А здесь поставила памятник не понятно с чем связанный. Щербакова только деньги любит, а нет память. Кстати в Воронежской, в Волгоградской, Тамбовской областях это наши соседи этого памятника нет. Только наши балашовские власти продались.
#128
 
Гость
20.05.18 11:29:48 | IP: 88.147.153.219
#112 Гость , он же 129,131   т.д.   а кто это интересно называет русских трусами? кто конкретно, можешь сказать или ты просто высер школьный?  тебе сколько лет школота? если ты ссышься перед  кем то , то это твои проблемы! а если ты судишь по тому, что кто то, что то должен кому то сказать, ну тогда пусть ЛЮБОЙ из любой диаспоры зальёт ролик в ютуб о том что все русские трусы и он их всех имел. а я посмотрю, найдётся ли смельчак среди твоих кумиров?
#129
 
Гость
20.05.18 11:35:06 | IP: 217.118.90.48
#133 Гость, ))) насмешил, в ютуб ему.....  иди ты со своим ютубом! херой интернета!
#130
 
Гость
20.05.18 11:45:27 | IP: 217.118.90.48
#132 Гость, а ты в курсе что например в том же Волгограде и Воронеже есть армянские церкви? у нас же в Балашове неандертальцы каменного века. ничего не надо. все снесем.  стыдно за своих русских таких вот.
#131
 
Гость
20.05.18 11:53:18 | IP: 217.118.90.144
Гость 135. То армяне такие же православные, то уже отдельные церкви какие то. Мы про памятники вели речь, ты так резко на церкви перескочил. Ну смотрю я эту церковь в Воронеже, во дворе какого армяна ещё не действует. Строй у себя во дворе армянскую церковь. Кто тебе мешает? И поставили свой памятник на кладбище, никто бы вам против не сказал. А то стоит в центре города наравне с памятникомВОВ. Памятник коррупции одноглазой Щербаковой и ещё хотите от русских поклонения этой коррупции?
#132
 
Гость
20.05.18 12:03:52 | IP: 88.147.153.219

#134 Гость  а чё ты, обосрался вместе со своими кумирами?..............хотя черти они все такие)
#133
 
Гость
20.05.18 13:41:03 | IP: 92.53.97.178
вот пусть эти черти туда и ездят....
#134
 
Гость
20.05.18 13:42:28 | IP: 92.53.97.178
за смерть девушки и травмы ребенку аРмЭны дали 200 тыс рубл. от чего такая сумма 150т р девушка и 50 ребенок или на оборот?????????????????????????????????????
#135
 
Гость
20.05.18 13:43:00 | IP: 92.53.97.178
админ не удалЯй комменты
#136
 
Гость
20.05.18 13:43:34 | IP: 92.53.97.178
у тарАна не гражданства!!!!! он даже родине не нужен!!!!!!!!!!!!!!!
#137
 
Гость
20.05.18 13:44:37 | IP: 92.53.97.178
они наняли 2!!!!!!!!!!!!!!!!!! адвоката  следак еще зеленый они его порвут на следственом!!!!! как бы уже не порвали.....
#138
 
Гость
20.05.18 13:46:22 | IP: 92.53.97.178
все защищающие армЭнов ... вы себя на место отца девушки поставьте. как бы вы землю грызли для справедливости.
#139
 
Гость
20.05.18 13:47:14 | IP: 92.53.97.178
на 80 % тарАн уже отмазан по вине каждого из нас мы умолчали и не вышли на улицы!!!
#140
 
Гость
20.05.18 13:50:24 | IP: 92.53.97.178
армЭны сколько стоит жизнь 1 вашего??? русские готовы скинутся.. незнаю как все я 10 000 тыс дам))))
#141
 
Гость
20.05.18 14:30:51 | IP: 88.147.153.219
гость 141 - 146  а на 80% отмазан , это значит на каком этапе выхода он сейчас?  сидит у следака и уже ноги на стол положил или как?
#142
 
Гость
20.05.18 14:31:46 | IP: 88.147.153.219
и кстати, почему КОНКРЕТНО ТЫ  не вышел? зато здесь так рьяно стучишь по клаве))
#143
 
Гость
20.05.18 15:17:31 | IP: 128.73.196.12
11 последних комментариев это тролли. Чтоб поднять рейтинг сайта
#144
 
Гость
20.05.18 15:40:19 | IP: 217.118.90.57
#149 Гость, это один и тот же строчит,посмотри по номеру ид, который проснулся только что и ему приснилось что тут защищают виновного.
#145
 
Гость
20.05.18 19:45:44 | IP: 78.106.67.251
Только умышленное убийство нужно вменять этому козлу. И пора бы господа чиновники заканчивать сотрудничество с черножопой педерес.ей. Ни как не наживетесь, все вам с.кам мало? Пример администрация Борисоглебска, попробуй найди там горбоносова петуха. Они и делать ничего не умеют и нечем, хоть бы технику приобрели бл.ди. Кто пишет причем здесь нация: ну поехай в армению, напейся и устрой там гонки, убей беременную армянку и ты поймешь это, но до вечера только не доживешь.
#146
 
Гость
20.05.18 20:00:34 | IP: 217.118.90.207
Опс, 151 гость, типичнейшее балашовское быдлоэксперт, специалист в области уголовного права, вприсядку наяривающий на сказочный Борисоглебск - рай на земле для туповатенького чмошника, в его скудном представлении.
#147
 
Гость
20.05.18 20:11:02 | IP: 78.106.67.251
#152   Гость20.05.18 20:00:34 | IP:217.118.90.207    Ну ты уж точно ублюдок. И твои вот эти писульке они в первую очередь к тебе относятся. Мразота.
#148
 
Гость
20.05.18 22:12:20 | IP: 88.147.153.219
#151 Гость  ну раз ты так уверен что в армении  виновник такого дтп не дожил бы до вечера, тогда почему ты, тем вечером когда случилось дтп, сидел ровно на диване, стучал по кнопкам и ничего не сделал? выходит ты лох? или просто чепушилка? т.е. они могут,а ты чмо ничего не можешь? я тебя правильно понял? ты ж наверняка завсегдатый гость кавказских республик и всё знаешь, что там и как?!))
#149
 
Гость
20.05.18 23:26:54 | IP: 78.106.67.251
#154   Гость20.05.18 22:12:20 | IP:88.147.153.219    Придурок ёб.ный ты бы не писал тут ничего бы. Лижи жопы чурок молча или ты сам такой. Такую девку ухандокали, бл.ди ёб.аные. Уёб.вайте с нашего города, уёб.вайте твари!
#150
 
Гость
21.05.18 0:45:50 | IP: 217.118.90.253
Вы даже не представляете,на каком этапе освобождения находится Тарон.Он уже дома!!!!никак наши упорные следаки и дядя потерпевших из Москвы не могут доказать его вину
#151
 
Гость
21.05.18 1:55:54 | IP: 88.147.174.14
Никто из русских не боится вас, армянские приживалки! Любой может сказать это вам в глаза. Только зачем? Какой смысл? Этим вас не пронять. В  очередной раз повторяю, достаточно перестать платить вам деньги: перестать покупать ваш товар, не пользоваться вашими услугами. Вы этого как огня боитесь. Это ваша "Ахиллесова пята". Потому что вы племя "купи-продай". Платить перестанем, сами уедете и странное сооружение из песка и цемента, которое рядом с остановкой "Пионерская" несуразно выстроено, с собой прихватите. Потому как не вписывается оно в местный пейзаж.
Предвижу, сколько визга и негодования вызовет затронутая здесь тема денежной кормушки, как наиболее важная для вашего армянского брата. Только не надо в комментариях "косить" под русского, как уже неоднократно вы пытались делать. Волка и в овечьей шкуре разглядеть легко!
Я никого не боюсь и не голословничаю, я просто не покупаю ваше и не захожу в ваши стоматологические и общепитовские забегаловки и автомастерские.
Вступать с вами в полемику считаю бессмысленным занятием. А потому устраняюсь от дальнейшей переписки.
#152
 
Гость
21.05.18 5:50:47 | IP: 178.45.216.95
Да, я тоже думаю, что армяне поняли всё правильно. Что "русские" - нацисты, ссыкуны и пустозвоны. Выставили себя во всей красе.
#153
 
Гость
21.05.18 8:56:45 | IP: 217.118.90.55
152 Гость, вот именно ПУСТОЗВОНЫ. пишут, орут тут - а где на деле все? нацисты и ссыкуны. вообще ничего не сделали а какой тут ор поднимали.
#154
 
Гость
21.05.18 9:09:07 | IP: 2.94.190.6
Теперь не спрыгнет более 1500000 просмотров в ютубе  после того как Камикатзе выложил это видео про Балашов и конкретно за Асфальтных грачей!!!
#155
 
Гость
21.05.18 9:15:47 | IP: 79.126.89.56

#149 Гость - за компом себя наверно героем чувствуешь, лошара ёб@н@я?
#156
 
Гость
21.05.18 9:19:26 | IP: 217.118.90.61
151 Гость, ты такую хрень пишешь. как маленький ребенок честное слово. обходит он стороной магазины их. а ты не думал что в другой ты заходишь магазин даже если там все русские, а земля и помещение под которую сдался магазин, общепит, мастерские - владелец армянин. и так же ты его кормишь!!  мляяя детский сад, обходит он.
#157
 
Гость
21.05.18 9:20:58 | IP: 2.94.190.6
В ютубе- "Русские дети и их хозяева из китая"
#158
 
Гость
21.05.18 9:25:40 | IP: 2.94.190.6
Славься Отечество наще продажное!!!
Всем корупционерам надёжный оплод!Ё!!
  Ну и т.д!!!
#159
 
Гость
21.05.18 9:51:07 | IP: 2.94.190.6
Наше правительство вроде ТрёхАДное
или ТРИАДНОЕ хрен разберёшь!!!
#160
 
Гость
21.05.18 12:24:49 | IP: 88.147.153.87
Гость 154. Ну выложил видео этот камикадзе на ютубе.  Вопрос : дальше че?  Повторил все что тут читали десять раз.  Как это поможет следствию?  Похоже просто на желание Пиара
#161
 
Гость
21.05.18 13:59:52 | IP: 185.11.199.250
ну почему??? почему этим долбанным армянам не жить в армении???? там тепло,горы,фрукты!!! ну какого хрена вы претесь в балашов??? ну ладно в москву,где можно заработать что то,но в балашов то зачем??? что вам тут нужно тварям???
#162
 
Гость
21.05.18 14:01:19 | IP: 185.11.199.250
убирайте всех черных из города,иначе им кранты! передавим !
#163
 
Гость
21.05.18 14:09:51 | IP: 217.118.90.244
Не все армяни в Балашове приезжие.  Старшее поколение в основном. Есть и те которые родились в Балашове, завели тут семьи, детей. Прикажете им сейчас продавать дома, собирать вещи и уезжать?? Серьезно?  Пусть их родина не здесь но дом их тут. И никто не обязан его продать только по прихоти тех кому армяне не нравятся. Бред
#164
 
Гость
21.05.18 23:19:10 | IP: 176.15.155.31
Уважаемые родственники погибшей девушки , от чистого сердца желаю вам собраться с духом и силами .  Поставить на ноги Юру. Дай Бог вам здоровья и сил справиться с этим горем.
#165
 
Гость
22.05.18 15:41:01 | IP: 88.147.162.235
Поставить памятник рядом с детским садом-это конечно кошмар. Есть ведь и другие места, например где-нибудь в Маче. Но самовольно его никто не установит, а вот кто это разрешил? Нет слов...
#166
 
Гость
22.05.18 18:02:05 | IP: 217.118.90.50
лет 7 назад, не помню точно, было аналогичное преступление - только за рулем был русский парень, гнал на своем авто и несправившись с управлением влетел в остановку. девушка 27-28 лет погибла на месте, которая была в остановке.  и что то я не помню чтобы там писали про родителей чтобы они пришли покаялись за своего сына, про то что нужен митинг и тп...  в основном все писали  -  вот сделали новые дороги. теперь будут все летать как шумахеры.      а здесь все просто пишут трусливые нацисты. почему трусливые? потому что только языком можете болтать, а на деле - моя хата с краю.
#167
 
Гость
22.05.18 18:07:05 | IP: 2.94.202.178
Наберите в ютубе " События в Ереване в Апреле 2016г. По времени совпадает с устанпвкой Памятника!!! Там Путина и Россиян так унижают что слов нет!!! А Ущербная им памятник!!!
#168
 
Гость
22.05.18 18:11:33 | IP: 2.94.202.178
А лучше наберите"В Армении сожгли и растоптали Российский флаг - Апрель 2016"
#169
 
Гость
22.05.18 18:26:23 | IP: 88.147.152.22
#151 Гость А зря,кстати армянские стоматологи самые лучшие,хотя у них работают давно уже русские врачи.С бюджетной стоматологической поликлиникой не сравнить,там одно говно.
#170
 
Гость
22.05.18 18:28:54 | IP: 217.118.90.140
Как это событие связано с проживающими в Балашове интересно
#171
 
Гость
22.05.18 19:29:19 | IP: 46.71.129.26
Бла бла была......вы лучше своих судите ,у вас  отец убивает собственного сына это по вашему нормально.А вот когда несчастный случай .кстати с каждым из нас может произойти.так как существует случайный факте о котором никто не может предугадать сегодня вы осуждвете водителя Ауди а завтра на его месте можате оказаться вы.никто не дал вам право осуждать человека .задеть его честь и достоинство тем более унижать его национальные чувство. Вы лучше пишите сценарии для Голливуда может повезёт и Оскар получите.и прежде чем писать уточните все факты и события.
#172
 
#173
22.05.18 21:56:57 | IP: 217.118.90.222
162  гондон если ты мужик сделай это гондоны коньченые
#173
 
Гость
22.05.18 22:33:25 | IP: 88.147.174.19
СТУДЕНТА-МЕДИКА ИЗБИЛИ НА АНДРЕЕВСКОМ МОСТУ: БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ ОН В КОМЕ
18-летний Амир Абумуслимов просто вышел субботним вечером прогуляться с другом. И получил удар в голову такой силы, что до сих пор без сознания.Во вторник пресс-служба московского уголовного розыска сообщила о задержании подозреваемого в нападении на 18-летнего студента-медика из Дагестана Амира Абумуслимова, в результате которого тот впал в кому. Это произошло спустя 10 дней после происшествия, все это время нападавший – тоже студент – продолжал спокойно ходить на занятия. Уголовное дело по факту избиения Абумуслимова было возбуждено лишь 15 мая, спустя три дня после случившегося и после широкой огласки, которую эта история получила благодаря одному посту в Фейсбуке.
#174
 
05reg
22.05.18 22:53:32 | IP: 88.147.174.19
Если бы кто-то из Дагестана или любой другой республики Кавказа ударил бы Русского,то об этом все твердили бы,начиная с телевизора заканчивая бабушками на лавочках.Только на 10 сутки задержали виновного,даже показания свидетелей не принимали в серьёз....Что нам делать???В такой ситуации тоже упасть как и вы нацисты,начать оскорблять всю нацию???НЕТ!!!Потому,что мы справедливый народ и по одному барану всех не судят!!!Наверно каждый помнит историю которая была в Москве с болельщиком,когда Черкесов ударил русского парня и тот скончался от удара.Тогда вся страна вышла и начала избивать всех нерусских...Может хватит?Может пора прекратить эту вражду...Неужели нельзя просто мирно жить всем вместе(((люди сами своими руками поднимают войну(((и никто не виноват никто.ни Путин ни Медведев,а мы сами!Оскорбляя тут нацию,вы прежде всего себя оскорбляете и показываете воспитание((((сейчас всезнайки напишут или русский выучи ,потом умничай
P.S не торопилась,просто не грамотная
#175
 
Гость
25.05.18 17:21:45 | IP: 185.11.199.250
ВОТ И ЖИВИТЕ МИРНО У СЕБЯ В ЧЕРНОЖОПИИ. КАКОГО ХРЕНА ВЫ К НАМ ПРЕТЕСЬ???  УБЕРИТЕ СВОЙ ПАМЯТНИК,МЫ К ВАМ НЕ ЕДИМ УСТАНАВЛИВАТЬ ПАМЯТНИКИ И ДАВИТ ВАШИХ ЖЕНЩИН!! ВОН ИЗ ГОРОДА МРАЗИ ЧЕРНОЗАДЫЕ!! ВОННННН!!!
#176
 
Гость
25.05.18 17:26:26 | IP: 185.11.199.250
в основном все черные твари,и тут только один умысел-нажиться на русских! перепродать дороже,обмануть. они тут еще и плодятся как тараканы. пытаются территорию России  занять  своими черными страшными детьми!! фуууу
#177
 
Гость
28.05.18 19:40:19 | IP: 217.118.90.129
Ой боже 😃🤦🏻♀Сначала Русский выучите,потом умничать пытайтесь «умники»
Сделаю для Вас открытие)Дагестан это Россия и Чечня и весь Северный Кавка тоже Россия))))Так что я у себя дома))А на счёт памятника,чтож  вы тут умничаете по клавишам  и опу рвёте. Welcome в администрацию,митинги и т.д!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.93.173.205 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus