Балашовер

Во дворе Космонавтов, 16 снова заблокировали проезд

В редакцию Балашовера в очередной раз обратились жители дома № 16, расположенного на проспекте Космонавтов в микрорайоне КПТ. Они вновь жалуются на блокировку их двора, на этот раз - самодельной конструкцией из брёвен.



Напомним, ранее этот двор уже не раз блокировали бетонными конструкциями, однако, после вмешательства руководителя МКУ "Управление СЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР" Владимира Новичкова 7 июня ограждение убрали.





"Конструкция была возведена незаконно. Мы об этом узнали, утром убрали", - сообщил он тогда. Вопреки его действиям, через пару дней на месте убранного барьера появилась конструкция из огромных брёвен. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций пожарные и медики вновь могут потерять время на спасение жизней потенциальных пострадавших.







Похожая ситуация сложилась во дворах домов № 2 и № 24, расположенных также на проспекте Космонавтов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.06.18 7:37:05 | IP: 93.81.139.214
да найдите ту мразь что ставит эти блоки и вхерачьте ему(им) штраф! или просто всему дому в штраф, а там уже пусть сами дают звездюлей этому(этим) неадеквату(ам)
#2
 
Гость
13.06.18 10:03:48 | IP: 176.15.145.90
по Фестивальной 10 уже 30 лет  лежаб  ж.бетонные блоки и некому дела для них нет и управляющая компания знает и  все молчат. скорая приезжает и крутиться откуда заехать Вот Новичков ещу дом на раздумье
#3
 
Гость
13.06.18 10:14:27 | IP: 212.119.218.21
И при чём же здесь управляющая компания? Она не управдом, который за всё в ответе же обслуживает только общее имущество дома.
#4
 
Гость
13.06.18 11:53:41 | IP: 88.147.174.6
хорошо лежит не кому не мешает а гонки по двору зачем устраивать
#5
 
Гость
13.06.18 12:27:35 | IP: 78.106.71.145
Когда дорогу разобьют , тогда будете вопить о плохих дорогах. Придомовое асфальтовое покрытие не выдержит нагрузки и года не продержится. Что нравится жить в грязи и ямах ???
#6
 
Гость
13.06.18 12:29:04 | IP: 78.106.79.10
пожарная этот бордюрчик справа проедет - и не заметит.
#7
 
Гость
13.06.18 13:31:32 | IP: 188.235.133.246
Интересные люди такие, для них как лучше хотят,как должно быть,они всё накладывают на проезжую часть,нужно было тогда не квартиру покупать,а частный сектор и обкладывать его блоками со всех сторон.
#8
 
Гость
13.06.18 15:00:05 | IP: 85.140.3.59
Главной по дому грозит штраф...асфальт им жалко ,а о жизнях никто не думает.....колючей проволокой еще оградитесь...Бревно.. огромное))) пожарка не перепрыгнет..плюс там тачки вечером паркуются.скоро кто то доиграется....
#9
 
Гость
13.06.18 15:32:15 | IP: 95.84.38.88
В нашем доме уже нашлась одна мразь. Которой все мешает. Она бы лучше следила за своими детьми. Которые по двору бегают беспризорные. . А она развлекается с  чурбанами. Русские уже не  ебут.
#10
 
Гость
13.06.18 15:50:21 | IP: 83.149.19.126
Считаю  у каждого дома должна быть группа в соцсетях. Например группа в контакте  "Балашов проспект Космонавтов,16" пусть она будет закрытая, для жильцов дома.  И  пусть в этой группе  постоянно  публикуется  кто заплатил в ТСЖ, кто не заплатил,  какой баланс на счету  ТСЖ,  на что тратятся деньги.  Например: сегодня зарплата дворнику 15000. было  200000  стало 200000-15000=185000.   А то вообще  не понятно на что идут деньги.  И если тсж не предоставляет таких данных — менять  ТСЖ.
#11
 
Гость
13.06.18 15:54:26 | IP: 83.149.19.126
И  что бы каждый смог высказаться,  что ему нравится, а что нет. И если слишком много недовольных,  повлиять на ситуацию.
#12
 
Гость
13.06.18 16:59:59 | IP: 88.147.152.146
Гость 9,а вас,видимо,вообще никто не ебет,раз такое пишите.а что остальные дети старше 10 лет по двору за ручку с родителями гуляют?что за бред аы пишите.не надо тут личную не приязнь проявлять.пишите по делу.бревно лежит не законно.надо вызвать полицию и пусть они разбираются.
#13
 
Гость
13.06.18 17:31:07 | IP: 2.92.206.78
Вау!!! Вот это люди! Что же конкретно вас интересует и беспокоит!? Дорога во дворе,безопасность детей,стоянка авто???......Или всё же кто с кем и как??? А чего же тогда открытым текстом не предъявите свои обвинения? Представляться надо Гость 9. Вот когда у нас во дворе плиты убирали Орджоникидзе 1,таких весёлых у нас не было!
#14
 
Гость
13.06.18 19:46:06 | IP: 85.140.6.147
Гость 9 представьтесь..имейте смелость!!!Это надо же так пасть низко!!!не можете ответить по факту ,зная о том,что творите беззаконье и самоуправство,не взирая на решения жкх,игнорируя закон,и мнение жителей дома,подвергаете опасности жизни всех жителей..и с этим не поспорить...переходите на личные оскорбления,людей, о жизни которых не имеете ни малейшего представления....лучше общаться с достойным чурбаном,,чем с таким русским как вы,стыд и позор вам.не позорились бы лучше,  а то упали ниже плинтуса и тяфкайте как шавка из за угла...причем анонимно.
#15
 
Гость
13.06.18 20:02:13 | IP: 95.84.38.88
Гость 12 по закону и пусть она делает по закону. Законница хренова.  Если бы ездить научилась , то и  претензий  не было бы у нее ни к кому. А то такая законница ,сама хоть кого задавит. Назад вообще не умеет сдавать.  А детей  сколько бы им не было лет их воспитывать надо  и следить за ними, а не приучать их врать с детства.  И по поводу грачей. Умная мама  домой водить не будет, что бы дети это не видели . Яблоко от яблони далеко не падает . Какая мама такие и детки.  А завидовать ей не стоит, раз уж муж сбежал от двоих детей. Можно иметь кучу любовников,но не афишировать это прилюдно.
#16
 
Гость
13.06.18 20:16:30 | IP: 95.84.38.88
Гость 14 Вам помешали бордюры  высотой 15 см. Которые легко переедет скорая и пожарная машина. Зато дети наши были в безопасности. Бревно не преграда и в случае безопасности его легко отодвинуть.  Все жители дома, за исключением одного человека, не против. А только за спокойствие своих детей.
#17
 
Гость
13.06.18 20:38:34 | IP: 2.93.97.250
Мдааа, бревно совсем не украшает Ваш двор!
#18
 
Гость
13.06.18 20:45:13 | IP: 2.93.97.250
Вообще у жителей многоквартирных домов рассудок подпорчен вынужденным общением с многочисленными соседями. Это эвалюционные изменения вида связанные  с ареалом обитания.
#19
 
Гость
13.06.18 21:12:20 | IP: 78.106.237.154
Гость 9и гость 12,не позортесь!Над вамии и  так все потешаются!зачем прилюдно опускать себя?!здесь,если что,не личную жизнь обсуждают (это вам к Малахову).Человек дело говорит (по закону,как вы говорите),а у вас кроме мата и шантажа нечего  ответить!не привыкли такой противовес иметь,вот и выходите за рамки приличия!Стыдно!!!Внуков бы своих постыдились!!!!
#20
 
Гость
13.06.18 21:18:36 | IP: 78.106.237.154
Уважаемые,вы говорили,что не позволяли грубо разговаривать со старшими....Извините,но мы даже и со свестниками такие вещи себе не позволяем!!!!Это уже за пределами!!!!!Осторожнее ваша личная жизнь весьма забавна !!!!
#21
 
Гость
13.06.18 21:26:46 | IP: 78.106.237.154
Детей своим  липким языом не трогайте!!!НА СВОИХ ОБРАТИТЕ внимание!!!!!А те ,кем вы не ^^довольны^^ отличники в школе!вам таких результатов не видать с вашими манерами!Вместо того,что бы указывать другим ,как жить,займитесь своей культурой поведения!(если конечно ,вы знаете, о чем это)
#22
 
Гость
13.06.18 21:29:57 | IP: 88.147.152.146
Гость 15  у вас прям яд хлещет.причем тут дети и в чем заключается их вранье?и откуда вы знаете куда и почему делся муж?мы вообще то про бревно тут речь ведем.если есть личные притензии аысказывайте в лицо.а детей трогать  вобще подло.
#23
 
Гость
13.06.18 21:36:59 | IP: 93.81.130.66
Гость 15 у вас с головой все в порядке? Об брёвнышко не спотыкались?
#24
 
Гость
13.06.18 22:08:48 | IP: 176.15.148.140
Походу Гость 9 и Гость 15 сами как бревнышко вот и злятся)))) вот куда мужчины дома этого смотрят ???? ну видят хочет старшая дома себе бревно... хочет а донести не может))) уже какой месяц это весь город видит... помогли бы ...попилили и к двери квартиры поднесли .. в квартиру -то закатит))) глядишь ещё мест под стоянку вам продаст))) в знак благодарности))) ну чтож человек мучается ...соседей оскорбляет чтоб внимание привлечь))) добрее надо быть добрее!!!
#25
 
Гость
13.06.18 22:18:04 | IP: 85.140.6.147
Милый дом)) милые соседи)) как я рада с вами пообщаться,мои золотые,.все у меня у ,,мрази,, замечательно..детки замечательные,мужики и бывшие и настоящие самые лучшие и достойные...всех люблю и уважаю.бывший муж не сбегал...он рядом..мы очень хорошо дружим.детки растут..учатся хорошо,любят меня и своего отца,имеют множественные грамоты за достижения в учебе спорте и т.д доброжелательные  ,здоровые,красивые детки.вожу авто хорошо..могу задом,могу передом,..как угодно могу)))))))))с соседями в отличных отношениях,не с кем не ругаюсь,никого не оскорбляю,всех люблю)) дай бог вам здоровья мои золотые....счастья.отличного настроения...с уважением, Светлана)))а выезд со двора все равно открою!!!!)))))после стольких оскорблений-это дело принципа!!!!!
#26
 
Гость
13.06.18 22:53:46 | IP: 2.93.97.250
Молодец Светлана! Не опускайся до уровня своих любимых соседей у которых язык очень длинный и интеллект на уровне больных людей(т.е. Умственно отсталых)Наша небольшая компания с 24 дома поддерживает тебя и тоже будем  бороться за снос всяких ограждений и препятствий на пути. И уже ради принципа.
#27
 
Гость
13.06.18 23:16:17 | IP: 178.45.223.20
Старшая по дому чужом глазу соринку видит,а в своем "бревна" не замечает?Завидует молодым успешным ,которые своим трудом добились почета и уважения.Думает,что никто не помнит про ее бурную молодость,когда ее любимый муж Витенька гонял  по всему подъезду в рваной ночнушке и бил ,как овцу ,с которой она так любит сравнивать.Ее подружки припевалы забыли,как чужих мужей из семей уводили,но мы то  помним...Прежде,чем грязь на других лить вспомните про свои лихие годы.И если бы вы заботились о сохранности асфальтового покрытия  и о безопасности детей ,то перегородили бы проезд у первого подъезда,а  на свою стояночку заезжали бы с другой стороны,где бревно.
#28
 
Гость
13.06.18 23:19:06 | IP: 176.59.112.197
Умница Светуль, детки у тебя золотые, и мужик красавчик, горой за тебя. Поэтому и пишут анонимно, вдруг возмездие прилетит))) Полностью тебя поддерживаю. Закон на твоей стороне!
#29
 
Гость
13.06.18 23:30:13 | IP: 178.45.223.20
Дорогие анонимщики,ваши комментарии в СМИ подходят под статью ложь  и клевета при официальном запросе в соответствующие органы без труда  определят IP: адрес.
#30
 
Гость
14.06.18 0:14:39 | IP: 85.140.6.147
Гость 9 и 14...смотрите, как бы вас не заставили катить бревно))) плюс к этому оплатить штраф за припятствте решению комитета жкх, и еще за оскорбление, ложь и клевету...тоже наказание светит приличное...и будет вам счастье!!!
#31
 
Гость
14.06.18 0:24:22 | IP: 178.45.223.20
Не верите- спросите у соседки судьи и вашего подъезда она вас просветит про соответствующие статьи . Интернет относится к СМИ  и по IP: адресу легко определить конкретное лицо.Это для "околоподъездных сиделок"перемывающим всем кости!
#32
 
Гость
14.06.18 7:10:02 | IP: 88.147.152.146
Ну вот,а гость 9,утверждал,что одна Света против перекрытия.оказывается далеко не одна......значит и сбрание дома не поможет.не законно и точка!
#33
 
Гость
14.06.18 9:40:59 | IP: 85.140.7.7
Я вам больше скажу,сейчас это проблема  приняла широкую огласку, еще три дома, помимо нашего жалуются на самовольное перекрытие проезда,по космонавтов 24,перегородки прямо по центру,пожарная машина заехала не с той стороны дома,и пока объезжала ,погиб человек....какой величины ограждение,не имеет никакого значения.. проезд должен быть бесприпятственным....люди,чтобы задохнуться от угарного газа,достаточно 2 минут.подумайте об этом.в нашем доме 3 раза был пожар уже.Очень страшно .даже если просто кирпичном перегородить,машины ездить конечно не будут,но раз проезда нет,значит это место  автоматически становится удобным местечком для парковки машин...Вот и получается,что бросили маленькую преграду,а наставили тачек и заблокировали конкретно..где потом ,в случае чего искать хозяев,да и будет ли вообще на это время.у нас большинство в доме заняли нейтральную позицию,отмахнулись рукой и все,типа  не хотим ввязываться,оно и понятно..посмотрите сколько грязи вылили,не каждый к этому готов. Одно радует,судя по комментариям,адекватных людей все же больше!!!Спасибо всем кто встал на мою сторону я очень вам благодарна за вашу смелость ,и человечность...Если долго мучится, что-нибудь получится)))
#34
 
Гость
14.06.18 10:51:29 | IP: 2.92.206.78
Алёшина привыкла командовать!!! Быть первой!!! Только не для всех,а для себя!!! Пора бы уже остановиться! Надо же как то считаться с людьми,а прежде всего общаться с ними и решать вместе все проблемы! Она делает всё самовольно и как ей нравится,у неё же есть команда,пару женщин с шишечками на голове,а не в голове! Например как однажды она выдвинула решение спилить деревья! Наблюдая со стороны соседнего дома,а проживаю я Юбилейная 28,всё очень видно и доступно.Как работает КОМАНДИР АЛЁШИНА!!!
#35
 
Гость
14.06.18 13:38:48 | IP: 46.148.195.126
Тема прям ожила и расцвела всеми красками - любо дорого смотреть))

А если по теме - вкорячьте несколько хороших лежачих полицейских во дворе вместо бревна, - объездуны не разгоняться во дворе.
#36
 
Гость
14.06.18 14:49:38 | IP: 85.140.7.128
Я предлогала вариант такой, меня и слушать не захотели...неадекват!!!
#37
 
Гость
14.06.18 21:57:05 | IP: 79.126.97.209
Писарчуки не пора ли остановиться. Оставьте в покое старшую дома. Она живет на даче, а вы ей кости перемываете. Всякую ерунду пишите. По имейте совесть . Научитесь уважать старших.
#38
 
Гость
14.06.18 23:15:10 | IP: 95.24.61.235
Просто люди таким образом пытаются остановить тот беспредел, который устраивают автомобилисты во дворах. Почему никто не следит за тем, что наши дворы превратились в бесплатные парковки и проезжие дороги.   Иной раз без опаски невозможно пройти по дворам взрослым, не говоря уже о детях. На велосипедах ребятишкам по двору нельзя покататься-все машины заполонили.
#39
 
Гость
14.06.18 23:55:51 | IP: 2.92.206.78
Не очень правильно пытаются остановить ! Какой беспредел? Тот что жители дома припарковали машины,свои машины! А какие то другие жители кричат не надо ставить тут машину это моё место я заплатил! Кому заплатил? И за что?Вот они эти те кто заплатил не за что теперь буйствуют! Вот это беспредел!!!
#40
 
Гость
15.06.18 0:02:45 | IP: 85.140.7.218
Таким образом пытаться не нужно....решаете одну проблему,а создаете другую.не задавят так сгорите. Да двор нормальный,никаких гонок никто не устраивает.а вот пожар 3 раза был уже.объездунов тоже нет..дорогу отремонтировали,объезжать нечего.просто им так хочется,не привыкли ,что им противоречат,вот и гнут свою линию .
#41
 
Гость
15.06.18 10:17:41 | IP: 178.45.135.172
О каком пожаре идет речь.  Бабушка , которая уснула и забыла свечку потушить на пр. космонавтов 16. Очаг возгорания был быстро ликвидирован. И пожарка , и скорая быстро приехали.Ни на какие преграды, ни кто не жаловался. Кто горел 3 раза неизвестно, одни выдумщики. И по поводу машин. Давайте машины ставить в гараж. У кого нет гаража, на платную стоянку. Так будет правильно. Тогда и грязь не на кого будет лить.
#42
 
Гость
15.06.18 10:35:32 | IP: 85.140.3.39
Если возгорание произошло из за свечки--это не пожар по вашему?пожарка приехала не так уж и быстро.и бабуля осталась жива, благодаря действиям соседей, которые вытащили ее из квартиры,на тот момент никаких плит у нас не лежало.а сейчас 3 и 4 подъезд заблокированны.несколькот лет назад горел 5 этаж  во 2 подъезде. Воспламенилась газовая плита. Девушка с ребенком на руках босиком выбежала  из квартиры в шоковом состоянии. Первый подъезд горел знаю тоже.
#43
 
Гость
15.06.18 10:35:34 | IP: 85.140.3.39
Если возгорание произошло из за свечки--это не пожар по вашему?пожарка приехала не так уж и быстро.и бабуля осталась жива, благодаря действиям соседей, которые вытащили ее из квартиры,на тот момент никаких плит у нас не лежало.а сейчас 3 и 4 подъезд заблокированны.несколькот лет назад горел 5 этаж  во 2 подъезде. Воспламенилась газовая плита. Девушка с ребенком на руках босиком выбежала  из квартиры в шоковом состоянии. Первый подъезд горел знаю тоже.
#44
 
Гость
15.06.18 11:15:07 | IP: 78.106.78.248
мусор на прозжей части кто то оставил это явно штраф а могут и чью нибудь жизнь повесить когда скорая не успеет или пожарные
#45
 
Гость
15.06.18 14:09:38 | IP: 85.140.3.197
Раз можете,тогда вперед!!!
#46
 
Гость
15.06.18 17:08:29 | IP: 79.126.97.254
Зачем вспоминаете 70 годы. Когда Витенька гонял кого то. Их уже и в живых нет. Мертвых из под земли поднимаете. Кто вспомнил Витеньку у того не было бурной жизни , от них мужья сами гуляли. Кому сейчас по 50 лет, тогда они под стол пешком ходили И они не могут помнить ни Вити, ни Маши.Не стыдно. По поводу пожара во 2 подъезде. Квартиранты поставили кастрюлю на газ и уснули. Пока не позвонили хозяевам ,дым валил во все щели.  Серьезнее надо относиться ко всему. Забыли когда возле нашего дома, в резиновых сапогах можно было утонуть, а сейчас от жиру беситесь.
#47
 
Гость
15.06.18 18:17:13 | IP: 88.147.173.68
Какие "старушки "продвинутые в свои годы с компьютером на ты,мы в 50 не помним,а они в 80 помнят о своей бурной молодости,так о ней легенды ходят. и про Галю и про Алю,а уж про Валю....,но о том как Костик горел и у них до сих пор половины стекол,что пожарники зимой разбили, нет лезли через балкон.У Румянцевых было загорание спасибо окно на 5 этаже у соседей было открыто почуяли, Андрюшу разбудили во-время.Станно как-то про чужие стоянки и машины беспокоятся,а про то ,что к ним или их внукам скорая вовремя не подъедет не задумываемся??????А вот о том,что стоянка у дома рассчитана на временную парковку автотранспорта,а не для "ночлега",чтобы утром в гараж не ходить.Полностью поддерживаю или ставьте на ночь в гараж или на платную стоянку,а то у некоторых деятелей и по 2 машины ночуют.
#48
 
Гость
15.06.18 18:37:11 | IP: 79.126.97.254
Я  посторонний человек, который не проживает в этом доме. И я удивляюсь сколько ненависти и грязи . Было вылито в адрес людей, которые старались , что то сделать для вашего дома.  Детскую площадку убирали, вот эти плохие люди про которых здесь написано. Возле дома красоту наводили Ни одна мамочка, не вышла помочь убрать  детскую площадку. Хотя ваши дети на ней играют. Мамы только могут сидеть семечки грызть и что бы за них кто то, что то делал и убирал. Зато старые бабушки убирали ,подметали,наводили красоту. А что бы не трепаться в интернете, возьмите и свою детскую площадку приведите в порядок. Сделайте для своих детей, красивые песочницы.Отремонтируйте карусели.  Посадите кустарники, вот тогда вам будет чем заняться.А перед тем как кого то осуждать.всегда начинайте с себя. И до других не доберетесь.
#49
 
Гость
15.06.18 19:36:33 | IP: 79.126.97.254
Да мы и выглядим прекрасно,потому что вели  бурную молодость.А ни как сейчас старых дев замуж взяли, они выглядят как страшно мордые коровы. Хотите и вас научим бурной молодости. А вы нам завидуйте.Мы и спляшем и споем и прекрасно мы живем.
#50
 
Гость
15.06.18 19:52:05 | IP: 85.140.6.88
Сам себя не похвалишь))).....красотки ,блин)))
По поводу клумб,я когда заселилась,под оном ничего не было,муж вскопал ,п
ривезли немного земли с дачи,посадила цветов,ухаживала,пока была в декрете,сейчас работаю с утра до позднего вечера,практически без выходных,за клумбой ухаживает т.Оля, дай Бог ей здоровья.и так все живут сейчас...будем на пенсии в земле ковыряться,а пока мы ее не заработали,могу поучаствовать материально, краски купить,или еще что-то.никто же не разговаривает по человечески,все орут упрекают и оскорбляют...наших детей постоянно шпыняют,милицию вызывают на них,моразм старческий чтоли...злые балки...не дай Бог такой стать.
#51
 
Гость
15.06.18 20:22:57 | IP: 88.147.173.68
СТАРЫЕ бабушки из двух подъездов обмывали на детской площадке новую стоянку весело было и грызли не только семечки.А на площадке сидят не мамочки с этого дома ,а просто мимо,проходящие люди ,пьют пиво в тени деревьев,а любимые кошечки бабушек какают в песочнице и зная об этом мамочки со своими детьми уходят на другие площадки,а у нас у 50 летних уже детки выросли и в песочке не играют.А проблема то совсем другая,что вновь незаконно перегородили внутридомовой проезд.Поэтому страшно- мордые коровы из первого и второго подъезда убедительно просят ,с целью сохранности асфальтового покрытия возле своих подъездов, не проезжать красивых бабушек из третьего и четвертого подъездов,а заезжать с обратной стороны на свою стоянку,так как на своих машинах мы даже не подъезжаем  к своим подъездам,в противном случае обещаем перегородить проезд со свой стороны дома и тогда получим отличную безопасную территорию для детей!!!!!!
#52
 
Гость
15.06.18 20:33:54 | IP: 85.140.7.85
Действительно..что это только с одной стороны перегородить.. давайте и с другой уж....Тогда посмотрим, кому это понравиться,когда весь двор и излюбленная стоянка будут пустовать...А бабок на носилках скорая тащить будет в конец дома.
#53
 
Гость
15.06.18 20:34:25 | IP: 88.147.173.68
Кто же прикатил бревна и сколотил их между собой,если Алешина на даче? Кто будет отвечать? ......А наверное Вася Пупкин?Он же Жора,он же Гога или Миша,Вова и Дима?????
#54
 
Гость
15.06.18 20:38:04 | IP: 79.126.97.254
Вам не когда работать, вам надо грязь лить на людей. А вы подойдите и поговорите по человечески , может  что то и сдвинется с  мертвой точки. Не надо по одному человеку, судить всех.  Сколько людей , столько и мнений. У каждого свои причуды.
#55
 
Гость
15.06.18 20:53:05 | IP: 85.140.7.85
Вот именно....когда я вышла на собрание поговорить к бабулькам,меня и слушать не стали..ор на весь двор стоял.хотя я была настоенна прийти к общему решению.а потом еще и грязью облили ,обсудили прилюдно моих детей,личную жизнь,и обозвали мразью...и это все ,,защитники бревна,,...из этого всего я сделала вывод, что разговором тут не поможет...А вы говорите бабули- хорошие...Я бы в жизни не позволила себе так общаться с людьми,как они общаются.....Если решением жкх убрали ограждения, а они бревно притащили....им пофиг законно или нет..у них своя линия.и слушать они никого не собираются....на себе проверила.
#56
 
Гость
15.06.18 20:53:05 | IP: 85.140.7.85
Вот именно....когда я вышла на собрание поговорить к бабулькам,меня и слушать не стали..ор на весь двор стоял.хотя я была настоенна прийти к общему решению.а потом еще и грязью облили ,обсудили прилюдно моих детей,личную жизнь,и обозвали мразью...и это все ,,защитники бревна,,...из этого всего я сделала вывод, что разговором тут не поможет...А вы говорите бабули- хорошие...Я бы в жизни не позволила себе так общаться с людьми,как они общаются.....Если решением жкх убрали ограждения, а они бревно притащили....им пофиг законно или нет..у них своя линия.и слушать они никого не собираются....на себе проверила.
#57
 
Гость
15.06.18 21:07:11 | IP: 79.126.97.254
Когда во дворе грязь стояла непролазная и бревно лежало возле ямы из которой текла вода. Когда в этой яме машины тонули. Когда водоканал приезжал копал по 3 раза в год Тогда это ни кого не волновало. Ни кто, ни куда не писал. Всех все устраивало. Как только  старшая дома позаботилась, что бы нам сделали  красивый двор. Так сразу столько нашлось не довольных. А ведь теперь уже тендр выигрывать не будут. Все возложили на администрацию. А у администрации нет денег. Так  что давайте беречь красоту нашего дома. Может это нам , на всю оставшуюся жизнь.
#58
 
Гость
15.06.18 21:58:30 | IP: 88.147.173.68
Того кто не по зубам,едят глазами и сплетнями.
#59
 
соседка
15.06.18 22:51:23 | IP: 88.147.153.53
Не фига тут ездить и ставить свои тачки,взятые в кредит,будем приносить и сбивать брёвна,пока вы это не поймёте, быдло.
#60
 
Гость
15.06.18 22:56:07 | IP: 85.140.3.76
Никто не против беречь красоту, вот только бревна и всякого рода самодельные перекрытия красоты не добавляют.можно придумать что нибудь поумнее и найти компромисс со всеми жителями дома...А не так,что решила и сделала.Все вечером с работы пришли,а тут сюрприз,плиты лежат и никто не в курсе откуда..Вот это посоветовалась,блин!!!!


#61
 
Гость
15.06.18 23:03:23 | IP: 85.140.3.76
Вот почитайте ,что пишет ,,соседка,,59 комент...написала быдлячий комментарий,еще и всех быдлом обозвала. Вот как с ними разговаривать,и о чем можно с этими людьми договориться?опускаться до их уровня ?
#62
 
Гость
15.06.18 23:14:55 | IP: 79.126.88.84
#61 Гость А как с вами разговаривать ещё,если вы не понимаете и весь двор заставили своими авто.Поэтому здесь будет всегда лежать большое бревно.
#63
 
Гость
15.06.18 23:19:46 | IP: 85.140.3.76
Вопрос с к вам соседка  59,вы кого быдлом назвали?конкретнее скажите!Если уверены в своих словах..и представьтесь  пожалуйста!
Жители Космонавтов 16 почитайте пожалуйста все комментарии и посмотрите как ведут себя и что себе позволяют люди,перегородившие выезд..Это норма по вашему!Глаза откройте.И мозг включите...,хамло по сути не может сделать ничего хорошего.
#64
 
Гость
15.06.18 23:24:30 | IP: 79.126.97.254
Ребята давайте жить дружно. Не надо ни кого оскорблять. Давайте лучше соберем собрание и решим эту проблему.  Все вместе тихо и дружно, всем домом.
#65
 
Гость
15.06.18 23:34:10 | IP: 85.140.3.76
Гость 62 я не могу заставить двор своими авто,потому что оно у меня одно)))банку  Я за него не задолжала))) и оно не припаркованно на вашем драгоценном асфальте...речь не о том удобно мне ваше бревно или нет..речь о том ,что вы нарушаете пожарную безопасность...и игнорируете все запреты и решения по этой ситуации.
#66
 
Гость
15.06.18 23:52:56 | IP: 85.140.3.76
Гость 64...Прошу заметить от меня не было сказано ни одного грубого слова,меня же как только не оскорбляли...собрание собирались по этому вопроссу...Никто не вышел..у всех нашлись дела..поэтому все бабуси орали на меня одну..думаю в этот раз будет такая же история...А орать и оскорблять последними словам и.. они умеют.почитайте начало дискуссии,что писали гость 9 и гость 15...люди читают и у виска крутят,кто знает меня лично, мою историю,моих детей...люди в шоке от грязи которая на меня льется,поверьте за это время я говорила со многими компетентными людьми..и все говорят что то что твориться у нас во дворе-наказуемо...Я это не с воздуха беру.сейчас массово начинают поступать жалобы по этому вопроссу в других домах.

#67
 
Гость
16.06.18 8:44:28 | IP: 79.126.97.254
Гость 51 не старые бабушки обмывали. А там были ваши подружки с 3 подъезда . С  1  и 4 подъездов были заблудившие мужчины, которые захотели выпить. Ни одной женщины  ни с 1 , ни 2 ,ни 4 подъезда не было. Гудел один 3 подъезд.  И вам известно кто.
#68
 
Гость
16.06.18 10:00:24 | IP: 128.73.250.97
Да,не дай Бог,завидовать вашей бурной молодости!!!!Каждому чвоё в этой жизни....Кому петь и плясать в молодости,кому работать день и ночь..Как то не было желания колабродить,да и возможности.Нашли ,чем хвастаться!Никто и не спорит ,чем меньше работаешь,тем лучше выглядишь!!!продолжайте отддыхать,господа.
#69
 
Гость
16.06.18 10:12:50 | IP: 128.73.250.97
Слушайте,люди,как вы живете  рядом с  такими бабуленцыями!?!?!?Вот так, дааааа!Только у них в коментех один мат и обзывашки!!!!Они даже к уважению к старшим призывают с матерком!Класс!Хабалистые бабуси!Сочувствую жителям от души.Держитесь!
#70
 
Гость
16.06.18 13:37:08 | IP: 88.147.173.68
Бревно не перегородило двор от проезда чужих машин,а получилась замечательная бесплатная стоянка по всей площади двора,и через двор сложно просто пройти,не задев зеркала стоящих повсюду машин,а уж с детскими колясками и подавно приходится объезжать по алее,перекрыли проезд всем и довольные бабки сидят всеми дня на лавочках.
#71
 
Гость
16.06.18 14:03:44 | IP: 88.147.173.68
Как правильно подать заявление?
1)Гражданином или группой заинтересованных лиц составляется документ с аргументированными доводами и подтверждающими фотографиями о повышенной аварийной опасности и угрозе наездов на пешеходов на данном отрезке проезжей части.
2)Оригинал с собранными подписями в бумажном виде доставляется лично или по почте в районную администрацию, либо в электронном виде при наличии такой функции.
Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:

 zayavlenie idn

Каков порядок рассмотрения обращения?
Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.

Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

#72
 
Гость
16.06.18 14:07:25 | IP: 88.147.173.68
Внутридворовой  лежачий полицейский стоит максимум 3000т рублей на 70 квартир это копейки и не нужно "городить огород"/
#73
 
бабуля та самая
16.06.18 14:43:28 | IP: 88.147.153.43
 Вы говорите о пожарной безопасности,а на самом деле думаете о другом,как поставить поближе к подъезду свою машину.Теперь вам этой поблажки больше не будет,понатыкали везде машин около дома,не пройти,не проехать.Где хотите,там и ставьте или ходите пешочком.Ишь повадились кататься везде и в магазин и на работу.Обленились уже совсем от безделья из-за своих машин.
#74
 
Гость
16.06.18 19:30:21 | IP: 85.140.3.16
Ишь повадились))))бревно ваше не мешает никому ставить машины,наоборот дает лишнее место для парковки..так что вы не по теме...,,та самая бабушка,,,думаю все же дело в пожарной безопасности!!!!)))
#75
 
та самая бабулька
17.06.18 13:44:39 | IP: 88.147.153.103
#74 Гость Бревно загораживает проезд к дому,поэтому помогает очистить двор от ваших машин.Если кто проедет по газону-будет его восстанавливать.Ясно или нет?
#76
 
Гость
17.06.18 18:32:01 | IP: 88.147.173.68
Про какой газон вы говорите,если вся территория ограждена бордюрным камнем.,а машины во дворе стоят только из 3 и 4 подъездов и через весь двор проезжают только они  и бревно это положили тоже они  для своего же удобства.Поэтому решением жильцов  1 и 2 подъезда двор будет перегорожен на въезде.  А вся эта пьеса как у Чехова А.П.
Ну, вот еще! Воловьи Лужки наши, а не ваши! Ломов. Нет-с, мои, уважаемая Наталья Степановна. ... Я говорю про те Воловьи Лужки, что входят клином между вашим березняком и Горелым болотом.
#77
 
Гость
18.06.18 9:37:34 | IP: 85.140.3.133
Вчера убрали бревно своими силами....Если появиться вновь какое-нибудь загорождение на этом месте,по решению 1 и 2 подъезда будет перегорожен въезд во двор...Тогда точно двор будет свободен от машин и раздолье для пешеходов и детей!!!!
#78
 
Гость
18.06.18 23:11:46 | IP: 88.147.173.209
Уважаемые женщины , мне 60 лет . Я с ужасом, случайно прочитал вашу грызню. Иначе назвать не возможно. Перестаньте позориться. Это к хорошему не приведет. У вас в голове больше других мыслей нет?  Учитесь уважать себя и общество. Молодое поколение на вас смотрит , берет пример. Где ваша гордость.  С уважением С. М.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.226.222.183 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus