Балашовер

В Балашове прошли одиночные пикеты против повышения пенсионного возраста

8 июля по Балашову прокатилась волна одиночных пикетов против подорожания цен на бензин и грозящее повышение пенсионного возраста. Это уже третья серия пикетов за последние три недели, сообщает сайт КПРФ.



Коммунисты и их сторонники с плакатами стояли одновременно в нескольких районах города.

Напомним, что на этой неделе проект пенсионной реформы обсуждали в Саратовской областной думе. Он вызвал острую критику со стороны депутатов от фракций КПРФ и «Справедливой России». Тем не менее, его вынесли на заседание областной думы с пометкой «рекомендовать к принятию». Голосование проходило под выкрики: «Постыдитесь!».

Отметим, что Балашов посещала депутат Госдумы Ольга Баталина, которая агитировала жителей города за повышение пенсионного возраста. Но балашовцы ее не поддержали.



Добавим, что в Балашове стартовал общенародный опрос по пенсионной реформе, целью которого является изучение общественного мнения жителей Российской Федерации и доведения его до сведения Президента РФ Владимира Путина, депутатов и сенаторов Федерального Собрания РФ и Правительства РФ под руководством Дмитрия Медведева.



По предоставленной участниками сбора информации, в первый день в опросе приняло участие около 130 человек, двое из которых поддержали законопроект по увеличению пенсионного возраста. Остальные проголосовали категорически «против». В графе «Затрудняюсь ответить» граждане писали свои мысли о пенсионной реформе и Правительстве РФ.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.07.18 10:01:11 | IP: 217.118.90.60
хоть кто-то не боится сказать правду! молодцы!
#2
 
Гость
11.07.18 10:11:41 | IP: 85.140.0.80
Ну и.....
#3
 
Гость
11.07.18 10:17:49 | IP: 85.140.1.89
Очередной пиар для электората... :))
#4
 
Гость
11.07.18 10:25:47 | IP: 217.118.78.120
Дядька в очках аж золотыми буквами протестует))
А чувак в кепке на бутылку зарабатывает протестом.
#5
 
Гость
11.07.18 10:44:10 | IP: 217.118.90.207
Мужик в кепка сам не понял за что протестовал!ему лишь бы бутылку дали!!!!
#6
 
Гость
11.07.18 10:44:10 | IP: 217.118.90.207
Мужик в кепка сам не понял за что протестовал!ему лишь бы бутылку дали!!!!
#7
 
Гость
11.07.18 10:45:31 | IP: 176.15.184.15
Не все словоблудят в инете, кто-то реально вышел с протестом. МОЛОДЦЫ!!! Не то что все депутаты и власть, поддержавшие убийственную для народа реформу, позорники продажные.
#8
 
Гость
11.07.18 10:46:04 | IP: 88.147.153.68
у нас свое мнение могут  сказать открыто  либо пенсионеры, либо кому нечего терять. а основную массу держат на коротком поводке, про бюджетников даже не хочу говорить, всех нагнули страхом потерять работу...
#9
 
Гость
11.07.18 11:04:25 | IP: 217.118.90.238
Куда пойти митинговать? Я безработный мне пофиг
#10
 
Гость
11.07.18 11:08:33 | IP: 83.149.19.184
Гости 4-5 сами не понимают, какую б еще фигню написать. Им лишь бы копеечку за коммент заплатили.
#11
 
Гость
11.07.18 11:27:48 | IP: 176.15.150.228
Страна рабов, страна господ. Это было, есть и будет....
#12
 
Гость
11.07.18 11:34:05 | IP: 95.84.56.65
я полностью поддерживаю этих людей большое вам спасибо
#13
 
DC
11.07.18 11:46:48 | IP: 77.232.58.146
Родился, потерпел, умер, пенсия
#14
 
Гость
11.07.18 12:40:25 | IP: 88.147.153.165
Какие будут радостные лица и улыбки у народных избранников, какой закон приняли, вот какую радость принесли своему народу. Теперь можно и отдохнуть, очень устали,  с каким трудом это им удалось. Сегодня Саратовская областная дума тоже примет постановление об одобрении этого Народного ли только Закона. Сразу пойдут отчеты - какие они защитники прав и свобод своего народа и избирателей. Большинство людей против. почему не прислушаться к гласу народа....
#15
 
Гость
11.07.18 12:47:43 | IP: 88.147.153.116
Где можно поучаствовать в опросе? Спасибо всем кто вышел на этот пикет.
#16
 
Гость
11.07.18 12:50:46 | IP: 88.147.174.103
1 а ты ссышь?
#17
 
Гость
11.07.18 12:51:46 | IP: 93.81.131.125
Какого народа? Если не прислушиваются и игнорируют его мнением - какой же это народ?
#18
 
Гость
11.07.18 12:53:31 | IP: 88.147.174.103
все правильно!давно надо было повысить.....
#19
 
Гость
11.07.18 13:06:28 | IP: 88.147.153.123
ТРАССУ ПЕРЕКРЫВАЙТЕ А ТАК НИ ЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ,ПОСТОЯЛИ И ДОМОЙ
#20
 
Гость
11.07.18 14:03:33 | IP: 85.140.6.101
19й,это УК РФ.можно схлопотать срок.
#21
 
Гость
11.07.18 14:57:16 | IP: 95.29.14.142
Сволочи! Власти.....Народ против!  Никогда не ходил, а теперь выйду на улицу! Готов на баррикады!!!
#22
 
Гость
11.07.18 15:50:49 | IP: 88.147.153.126
надо людей оповещать заблаговременно и тогда люди потянутся.Хотя бы в балашовере объявление кинули.а так не знает никто.Говорят что 28 июля по всей стране митинг будет.вот нам балашовцам нужно поддержать
#23
 
Гость
11.07.18 16:00:35 | IP: 217.118.90.222
Уси пуси, все диванные спецназовцы в атаке, на баррикады готовы они прям сейчас... Как же, как же.....
#24
 
Гость из прошлого
11.07.18 17:21:41 | IP: 2.94.164.210
Грозная сила! Теперь Власть будет знать, прежде чем чего-то предпринять!
#25
 
Гость
11.07.18 17:25:14 | IP: 88.147.174.20
ПОСТЫДИТЕСЬ....... Партии против а вы рекомендовать.... Вот как за кресло держитесь.... Кормушка...... Там пожизненно можно сидеть..........
#26
 
Гость
11.07.18 17:28:09 | IP: 93.81.131.125
Не надо никаких баррикад - выражайте свое отношение к этой власти на выборах. В сентябре, кажется, будут выборы в горсовет - вот и голосуйте против кандидатов этой партии. Во многих регионах пройдут выборы губернаторов и областных собрании, если избиратели проголосуют, не важно за кого, но только не за членов партии Е.Р - это их отрезвить, в плоть до отмены намеченной реформы. Это демократично и законно- так живет весь цивилизованный мир.
#27
 
Гость
11.07.18 18:42:53 | IP: 95.84.59.218
Теперь больше никогда не будем выбирать эту власть,но они всё равно пройдут.Народ против реформы пенсионной,а им всё пофигу.Сейчас собирают отчёты с регионов-61 понравилось повышение возраста.
#28
 
Гость
11.07.18 20:06:35 | IP: 2.93.145.133
Я против повышения цен на бензин. Каждому мужику по женщине
#29
 
Гость
11.07.18 20:11:08 | IP: 2.93.145.133
Лозунг пенсионной реформы в России "Тряхнем стариной".
#30
 
Гость
11.07.18 20:54:55 | IP: 93.81.131.142
у меня вопрос к коммунистам: а против чего были вы, когда в ссср, при вашей власти, до 70-х годов не имели пенсии почти половина населения - работники колхозов?
не большой возраст выхода на пенсию, а ВООБЩЕ БЕЗ пенсии!
без всяких олигархов и капиталистов, при антинародных режимов и их "чинуш", на 60-й год советской власти. когда уже во всех крупных капстранах были всеобщие пенсии.
т.е. когда у вас не было экономической возможности платить пенсии - вы их спокойно, без всякой истерики о бедных стариках, не платили. а всем другим в этом отказываете...
#31
 
Гость
11.07.18 20:58:32 | IP: 93.81.131.142
и еще персональный вопрос к мужчине на предпоследнем фото с лозунгом "поработал - подыхай".
вы, значит, против того, чтобы человек всю жизнь трудился, да? и каков же ваш моральный идеал? сидеть на шее у работающих, ловить рыбу и хлестать пиво лет 20?
#32
 
Гость
11.07.18 21:08:25 | IP: 95.84.59.218
#30 Гость ты что чушь плетёшь,в ссср все имели пенсии от 60р и выше.
#33
 
Гость
11.07.18 21:19:02 | IP: 95.84.59.218
#31 Гость  Отдельный разговор — пенсия колхозника. За их обеспечение отвечали колхозные артели, которые обладали специальным фондом для таких выплат. В 1964 году с принятием нового пенсионного законодательства страна взяла на себя обязательство по выплате пенсий всем гражданам.так что не надо ля-ля,едросня.
#34
 
Гость
11.07.18 21:24:09 | IP: 95.84.59.218
#33 Гость Ты что защитник пенсионной реформы,не понимаешь, что даже после войны работали за трудодни в колхозах бесплатно.Сейчас другое время цифровых технологий и без войны,а мы возвращаемся обратно.
#35
 
Гость
11.07.18 21:39:22 | IP: 93.81.131.142
#35 Гость
вот именно, что сейчас другое время. тогда на одного старика приходилось 7-8 молодых, а сейчас - 1,5-2.
но когда в 50-х не было экономической возможности для пенсий, ты это понимаешь и оправдываешь. а сейчас, почему-то, даже и слышать об экономических обоснованиях реформы не хочешь, только истеришь бессодержательно.
#36
 
Гость
11.07.18 21:55:22 | IP: 95.84.59.218
#36 Гость Раньше получали все одинаково и не было олигархов.А сейчас деньги есть,но идут налево.Понятно тебе, чинуша?
#37
 
Гость
11.07.18 22:00:23 | IP: 93.81.131.142
#34 Гость
"пенсия колхозника. За их обеспечение отвечали колхозные артели, которые обладали специальным фондом для таких выплат."
===
ага... только ты стыдливо умалчиваешь, что это были за "выплаты". а выплаты эти были натуральные. телега дров, несколько центнеров пшенички и т.п. вот и вся "достойная" коммунистическая пенсия колхозникам.
#38
 
Гость
11.07.18 22:03:49 | IP: 95.84.59.218
#38 Гость #36 Гость это ты одна и та же рожа,только под разным высером.Сравни ещё до революции,когда пенсий совсем не было,быдлятина.
#39
 
Гость
11.07.18 22:11:15 | IP: 95.84.59.218
Многие называют несправедливым тот факт, что в большинстве своем сотрудники силовых ведомств не воюют на передовой, а занимаются рутинной кабинетной работой, поэтому в 40 лет они вполне здоровы и не имеют никаких профессиональных заболеваний. Таким образом, эти люди должны быть равны по всем привилегиям обычным офисным работникам.
Есть кто-то, кто участвует в антитеррористических операциях, получает ранения и контузии, но в целом мы не ведем никакой фронтальной войны и не находимся в острой фазе КТО. Поэтому эти люди в большинстве своем – такие же офисные работники, как и все остальные. То же самое касается и военнослужащих, которых в Минобороны около 800 тыс. человек, и плюс еще около 1 млн человек гражданского персонала. Все эти люди почему-то имеют право на досрочные пенсии», – подчеркивает политолог Екатерина Шульман.
#40
 
Гость
11.07.18 22:28:56 | IP: 93.81.131.142
#41 Гость
екатерина шульман - это прекрасно! а шендерович, кац и альбац что говорят, эти настоящие народные заступники наши?
#41
 
Гость
11.07.18 22:53:45 | IP: 85.26.165.209
Аноним 5-6-31, а ты похоже кроме водки и пива вообще ничего не понимаешь? Отчего не пришёл на пикет, если по-твоему там из-за водки были - мож и тебе налили-бы ;-) И о лозунге - ты, значит, за то, чтоб было так, как в нём? Так и будет - всю жизнь будешь работать, а зарплаты хватит только на водку, ну мож ещё на пиво, и это сделает тебе власть, которая именно и сидит на шее у работающих, в том числе и у ТЕБЯ, но ты этого НЕ ПОНИМАЕШЬ.
#42
 
Гость
11.07.18 23:19:50 | IP: 93.81.131.142
#43 Гость
"И о лозунге - ты, значит, за то, чтоб было так, как в нём?"
===
так а ты за что? увлекшись разговорами о водке, ты так и не ответил на вопрос.
ты за то, чтобы, например, женщины начинали работать в 21-22 года, и отработав примерно 30 лет вполне еще полная сил женщина в 55 лет бросала работать и еще почти столько же (до среднего возраста дожития женщин в 83 года) сидела на лавочке и на шее у других?
это твой идеал, признайся!
#43
 
Гость
12.07.18 0:12:07 | IP: 85.26.165.209
44-й, во-1х, где это ты видел полных сил женщин в 55 лет и средний возраст дожития 83 года тут в россии? Не среди этих ли, которые всю жизнь именно сидят за столами и на шее у работающих? И схрена это "на шее у других"? Если работала, то не на чьей-то шее, а на свои заработанные. Чем это ты так глаза залил, что этого не видишь? Водкой пополам с единойрасией, наверное? Твой идеал, видать, чтоб работали до смерти. Ну так единая россия тебе именно это и обеспечиЛА. И твоим детям тоже.
#44
 
Гость
12.07.18 0:17:46 | IP: 85.26.165.209
И ещё 44-му: "ты за то, чтобы, например, женщины начинали работать в 21-22 года, и отработав примерно 30 лет вполне еще полная сил женщина в 55 лет бросала работать и еще почти столько же (до среднего возраста дожития женщин в 83 года) сидела на лавочке" - а хоть бы и так - -и что в этом плохого?...А-а, я знаю, что для тебя в этом плохого - тогда не останется средств и места для сидящих на шее у работающих.
#45
 
Гость
12.07.18 11:56:21 | IP: 88.147.173.189
#42   Гость А кто тебе полной сил женщине не дает работать на пенсии? Это запрещено законодательно? Работать до 83 лет твой идеал? Я лично приглашаю Вас на Балашовское кладбище, где Вы покажите мне средний возраст дожития до 83 лет. На шее у кого я буду сидеть, если мой работодатель уплачивает за меня страховые взносы всю трудовую деятельность? Кто нам вернет накопительную часть пенсии? Без накопительной части пенсии, со средней зарплаты по моей отрасли (Данные Вашей статистики) 28000*22%=6160р. в месяц и еще 13% НДФЛ 3640р., ОМС 1428р, ФСС 812р. Итого: 12040р. каждый месяц получает государство, до 63 лет, я отработаю 41 год, в год я приношу государству 144480р, а за 41 год  5 млн 923тыс 680 рублей, если даже я проживу до среднего возраста в 76 лет, это всего 13 лет, в месяц государство должно возвращать мне по 37972р. Поэтому рот закрой и считать научись.
#46
 
Гость
12.07.18 12:31:21 | IP: 176.15.184.15
28 июля по всей России КПРФ проведёт Всероссийскую акцию протеста против повышения пенсионного возраста. Люди, не сидите за компами.  Встаньте в общие ряды.
15 июня заместитель председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин анонсировал Всероссийскую акцию 28 июля, чтобы защитить права граждан.

Владимир Кашин: «Вчера на Всероссийском штабе протестных действий, в который входят более сорока различных политических и общественных организаций, мы приняли решение о проведении Всероссийской акции протеста, — рассказал заместитель Председателя ЦК КПРФ В.И. Кашин. — Дата проведения акции — 28 июля, так как в связи с чемпионатом мира по футболу власть до 25 июля ввела мораторий на проведение в стране подобных мероприятий».
«Повышение пенсионного возраста — это циничное решение, — подчеркнул Владимир Иванович. — На селе проживает 38 миллионов человек. Только рожденные в 2016-м году (средний показатель) доживут до пенсии, а мужчины, рожденные в 1995 году, – доживут до 57 лет. Это данные официальные. Их отрабатывали институты. Но еще в худшем положении находятся женщины».

«В деревне, — продолжил В.И. Кашин, — многие граждане живут за счет пенсий и огородов. Безработица на селе в разы больше, чем в городе, а зарплаты в разы меньше. Так, 30 территорий имеют заработную плату на селе в среднем на уровне 11 тысяч рублей. Пенсии там значительно ниже, чем в городе. Рождаемость на селе всегда была выше городской. Сейчас стала ниже. И уровень продолжительности жизни на селе сейчас ниже, чем в городе».

«Так, на селе до первого врача надо ехать 85 километров. Да еще по сельским дорогам!» — с возмущением заметил Владимир Иванович.

«Но сегодня живут плохо и сельские, и городские пенсионеры, — сделал неутешительный вывод выступающий. – И нет ни одной причины, чтобы повышать пенсионный возраст. Они говорят о демографии. Но в 1970 году на одну тысячу работающих граждан было 900 неработающих. В 90-м году – 750 человек. В 2016-м году – 715».
#47
 
Гость
12.07.18 13:10:03 | IP: 88.147.153.123
 #20   Гость
а когда власть законы пишет под себя это как расценивать-терпеть ну терпите своими бумажками ни чего не добьетесь
#48
 
Гость
12.07.18 13:22:11 | IP: 95.84.17.205
Сил больше нет. Одни стрессы. Поганое государство. В детстве пережили развал СССР , зарплаты родители не получали по пол-года. Нечем было платить за обучение в институте. Да и учиться ,казалось , не зачем. Честным трудом ничего не заработали... Теперь еще и пенсионный возраст подняли. Счастливые люди , которые дожили до пенсии сейчас. Они пока полны сил, новое дыхание открылось. А в 62 года уже и не хочется жить.  В 40 лет уже осознаешь себя очень уставшим от работы. Потому что нет стабильности и надежды на постоянство, нет уверенности в завтрашнем дне.  
#49
 
Гость
12.07.18 17:53:15 | IP: 88.147.153.147
Подняли пенсионный возраст тем людям,кто сильно пострадал в лихие 90г,когда не платили зарплату годами и была страшная нищета.Нельзя было попозже сдвинуть планку или давайте их добьём до конца.
#50
 
Гость
12.07.18 20:12:22 | IP: 93.81.131.142
#45 Гость
от того, что ты хамишь незнакомым людям, убедительности твоя истерика не прибавит.
для начала научись отличать средний возраст от возраста дожития. средний возраст у нас, да, 76 лет, но это включая умерших в детском и молодом возрасте, какое отношение они имеют к пенсионерам? а возраст дожития - это средний возраст, до которого доживают те, кто уже дожил до пенсии. и он гораздо выше, т.к. его не уменьшает усреднение с умершими младенцами и молодежью.
таким образом, проживешь ты даже на новой пенсии не 13 лет, а 21. не хило так - 21 год на лавочке от безделья маяться. и при этом ещё верещать, что тебя обобрали и заставили подохнуть на работе. просто поражает наглость некоторых кликуш...
ну и все твои рассуждения, что что-то там заработал(а) и будешь эти 21 год на заработанное жить. это тоже глупость. у нас не накопительная система, а солидарная. т.е. пенсионеров кормят не их накопления, а работающие в настоящее время. т.е. ты свои деньги перечисляешь не себе, и даже не государству, а - нынешним старикам. а тебе будут перечислять те, кто будет работать, когда ты выйдешь на пенсию. так что все твои подсчеты смысла имеют ровно ноль.
а имеет смысл - количество работающих на одного пенсионера и суммы их отчислений. пресловутые 22% с нынешнего среднего заработка по стране - это не более 10 тыс. рублей в месяц. т.е. один работающий не кормит даже одного пенсионера. а работающих - менее двух на пенсионера. а платящих налоги - и того гораздо меньше.
вот и подумай хоть немного над этими цифрами, если. конечно, твоя цель разобраться, а не просто горло подрать...
#51
 
Гость
12.07.18 20:14:07 | IP: 93.81.131.142
#49 Гость
а вам не приходило в голову - что это справедливое возмездие как раз именно поколению, которое в 90-е повелось на идиотские сказки и разрушило свою страну? ну и вот - за что боролись, к чему стремились - то пусть теперь и жрут полной ложкой...
#52
 
Гость
12.07.18 21:16:42 | IP: 83.149.21.82
Странно, что КПРФ стащили материальчик с другого сайта и ссылку на первоисточник не указали. Сами разучились писать что ли? Или нарушение авторского права - в порядке вещей у партии?
#53
 
Гость
13.07.18 0:26:43 | IP: 2.93.145.133
Гость 48. Это не государство вас загнало в угол, а вы сами себя. Психологи советуют каждые 5 лет менять работу, для психологического комфорта. Вот ходят на работу которая их раздражает и ходЮт. это как жить с алкашки или наркоманом- плохо, но боимся от него уходить. Мир полон возможностей. Что вы себя в угол забиваете. Мазохисты чтоль? Другое дело, что вообще не хотите работать, тогда увольняйтесь, около мусорки место еще есть, только пораньше встаньте, а то все вкуснятина до вас разберут
#54
 
Гость
13.07.18 8:34:30 | IP: 95.84.17.205
53-му. Работаем, меняем,не терпим не сидим до развала. Возможности все используем. Только вот уже наш даже возраст (40 лет) не очень приветствуют на новых рабочих местах. Очень много среди знакомых примеров: просидела женщина дома пока дети росли, потом развелась с мужем, а стажа нет. Или в торговле доработали до 40 лет , больные ноги и спина, кто сейчас возьмет ее в офис с таким загаром и внешним видом? Люди шли туда не по специальности чтобы заработать побольше, теперь нет здоровья в магнитах и гроздях трудиться. Умник тоже мне.
#55
 
Гость
13.07.18 9:57:10 | IP: 79.126.108.90
#50 А меня поражает та наглость, с которой Вы пытаетесь убедить всех, что повышение пенсионного возраста - это благо. Вам поступило конкретное предложение, но Вы испугались, потому как понимаете, что лжете. И Вас совсем не смущает обзывать незнакомых людей, я понимаю, что Вам надо отрабатывать полученное, ну или в силу своей ограниченности, поскольку у Вас фантазии только на лавочку хватает. В стране, которая в недрах содержит столько природных богатств и отток капитала может составлять до 70% ВВП, конечно надо до 90 лет работать. А кто привел интересно эту страну к такой ситуации? Что истерим о следствии, а не называем причину?
#56
 
Гость
13.07.18 11:04:47 | IP: 95.84.17.205
Люди для них марионетки. С высоты своего полета не видят ничего. Кругом нищета. По городу проехайте - развалины , пыль и грязь.
#57
 
Гость
13.07.18 19:18:31 | IP: 93.81.131.142
#55 Гость
во-первых, я не говорил, что повышение возраста - это благо. это вы нагло лжете. я говорил, что это неизбежная необходимость, т.к. на одного платящего налоги уже 1 пенсионер.
во-вторых, повторяю, сейчас женщины ровно половину(!) взрослой жизни не работают! предлагается чуть уменьшить эту пропорцию - 35 лет работать, а 25 балдеть на лавочке. это так ужасно? о чем вы расплакались тут?!
#58
 
Гость
13.07.18 22:38:29 | IP: 85.26.165.229
единорос 5-6-31-42-51-57, чем это ты там так глаза залил, литром путина, закусивши методичкой единой россии? Кому ты мозги паришь? Мы тут живём и тут работаем. А ты по всей видимости ни фига никогда не работал, а сидел на шее у работающих, ибо реально работающий или работавший такого бы не написал. Иди работать за бесплатно на своего путина и единую россию до 65 лет, а мы посмотрим на возраст твоего дожития.
#59
 
Гость
13.07.18 23:11:36 | IP: 85.26.165.229
 Ответы некоторым.
5-му - это так. Но надо, чтоб так не было. Для того и пикеты.
17-му - это так. Вот эти пикеты - для того, чтоб народ организовался и был.
19-му - трассу перекрывать не надо, там ездят в основном такие же простые, нужно воздействовать именно на власть и богачей, использовать для этого любую возможность (в рамках действующего законодательства, ессно ;-). )
22-му - смотрите на сайтах "Балашовская лента" и "Балашовские реалии".
24-му - ну не сила, но чем больше такого и подобного будет, тем сильнее, и тем больше власть задумается прежде чем чего-то предпринять.
26-му - пенсии появились после баррикад 1905 и 1917, вот счас баррикад нет - и пенсий нет. Но и выборы - тоже способ воздействия. А в  "цивилизованном мире"всё тоже так как тут.
51-му - это верно. Но вот появились те, кто это понял, и исправляет ошибки.
#60
 
Гость
13.07.18 23:33:55 | IP: 85.26.165.229
Всем, кто тут писал против повышения пенсионного возраста - напишите ещё коммент, а лучше два-три! Задавим едросню численностью!
#61
 
Гость
14.07.18 0:06:11 | IP: 128.73.216.154
Это все будет в 2030 году
#62
 
Гость
14.07.18 0:19:41 | IP: 93.81.131.142
#59 Гость
"это верно. Но вот появились те, кто это понял, и исправляет ошибки."
===
не вижу я, что ты что-то понял. ты пытаешься провернуть ровно то же самое, что и тогда, в конце 80-х: поманить легковерную массу простыми рецептами и кликушеством, и в очередной раз замутить смуту, от которой станет только хуже. что тогда подобные тебе орали про привилегии, черные волги и спецраспределители, что сейчас орут про "чинуш", коррупцию и "олигархов". что тогда кричали, что стОит разогнать этих супостатов - и настанет лафа. что сейчас ты толкаешь ровно такую же примитивную замануху. и результат будет (если не дай бог за вами опять поведутся) - такой же.
что тебе действительно надо понять - рецепт исправления любых недостатков - не очередное кавалерийское порушение страны на радость соседям и конкурентам, а долгая, нудная и постепенная работа.
#63
 
Гость
14.07.18 1:07:39 | IP: 85.26.165.229
 Едирос 59 ты вообще ни фига не видишь, так что марш работать! А для кое-что видящих скажу, что всё что счас - оттого, что не разогнали тогда! Как тогда были привилегии, спецраспределители и бюрократы-чинуши, так они и счас остались, и даже отожрались до коррупционеров и олигархов. Значит, нужно доделать то, что недоделали тогда.
#64
 
Гость
14.07.18 1:10:39 | IP: 85.26.165.229
 Видать, боится едиросик, того, что будет, как тогда - тогда чуть не разогнали, теперь могут и совсем разогнать воров и их прихвостней!
#65
 
Гость
14.07.18 7:24:46 | IP: 217.118.90.216
Когда будут митинги сообщите заранее.
#66
 
Гость
14.07.18 14:10:40 | IP: 93.81.131.142
#63,64 Гость
ну вот видишь - ты и вскрылся сам. ничего ты не понял, а хочешь просто повторить тот замут.
это, знаешь, как в анекдоте: "сколько можно прыгать на одни и те же грабли?! - точно!, несите другие!"
вот это точно про тебя. а те, кто пережил 90-е, вряд ли на твои визги поведутся...
#67
 
Гость
14.07.18 15:02:15 | IP: 79.126.69.48
Все кто за повышение пенсионного возраста это предатели нашей страны, которых нужно отправить в Сибирь и дать им возможность работать хоть до 80 лет, вот тогда и посмотрим как они заговорят.... Тв...ри продажные!!!
#68
 
Гость
14.07.18 17:05:35 | IP: 88.147.153.166
Вначале надо поднять уровень жизни, причём, раза в три, и лишь потом, постепенно, создавать условия для повышения пенсионного возраста. Но бандиты, совершившие государственный переворот в 1991 году, затем подкрепившие его кровью в 1993г., Конституцией 1993 года лишившие Россию суверенитета, имеют окончательной целью сокращение численности населения нашей страны до 15-30 млн. человек. Нынешняя пенсионная реформа - один из изуверских пунктов проведения этого плана
#69
 
Гость
14.07.18 23:47:28 | IP: 85.26.232.245
едирос 66, марш работать за бесплатно до 65 лет, ну или до сколько доживёшь, как велит единая россия и владимир путин
#70
 
Гость
14.07.18 23:49:53 | IP: 85.26.232.245
67-му - именно так!!
#71
 
Гость
14.07.18 23:57:58 | IP: 85.26.232.245
Не, едиросик 66-й, не ври, это ты хошь повторить замут, чтоб счас мы пахали за почти бесплатно на путина, как тогда на брежнева. Авотху_  тебе!
#72
 
Гость
15.07.18 0:57:27 | IP: 128.73.216.154
Гость 54. Это сколько ваша знакомая сидела дома пока дети росли? До 10 лет с каждым? Я думаю, что во всех своих бедах не надо искать виноватого во вне, а в себе прежде всего. Многие женщины( не все) кому 40 лет себя давно не любят, обабились, запустили себя ниже плинтуса. А кто вас полюбит, если вы сами себя не любите? Все другие это отражение вашего внутреннего отношения к себе. Если вы себя будете ненавидеть и считать старыми, то и другие так будут считать. А когда женщина уверенная, ухоженная, ее чувствуешь, что она любит себя, то на нее приятно и посмотреть, неважно сколько ей лет. Муж никогда ее не бросит
#73
 
Гость
15.07.18 1:00:46 | IP: 128.73.216.154
Гость 54. Женщины, любите себя. Говорите себе хорошие слова, а не критикуйте и не ненавидьте. Это сразу чувствуется.
#74
 
Гость
15.07.18 1:04:47 | IP: 128.73.216.154
Заграницей в 40 лет женщины рожают и это норма. Люди учится идут в 40, 50,60, 70. А мы себя списываем еще в лет 20. Очень низкая самооценка у русского человека, отсюда забитость, отсюда болезни. От неправильных мыслей к себе. Себя только можно хвалить и все себе прощать, и другим людям все прощать, чтоб стресса не было в организме. Все болячки от стрессов. Все болезни ног, рак, сердце,
#75
 
Гость
15.07.18 1:20:42 | IP: 128.73.216.154
Почему, нам приятно видеть маленького ребенка? Потому что он себя любит. Он любит свои ножки, любит свои складочки, любит свою попку. Ему еще не навязали общественных стандартов. Он любит себя таким, каким его создал Бог. Если ребенка все время критиковать, то он перестает себя любить. У него в душе ненависть к себе, злость, обида, пустота. Чем пустоту наполнить? Наркотики, алкоголь, табак, Нам неприятны наркоманы, потому что они сами себе не приятны. Мир окружающий это всего лишь наше внутреннее отражение
#76
 
Гость
15.07.18 9:46:24 | IP: 93.81.131.142
#71 Гость
ну, устрой бучу, как в 90-е. и тебе перестанут платить даже то, что платят щас. еще и застрелят в подворотне.
верещать, что тебе не докладывают мяса - любой придурок может. как ты предлагаешь улучшить ситуацию? прогнать абрамовича и жить всем на продажу нефти? уничтожить коррупцию путем изгнания всех плохих и постановки всех хороших? конструктивная повестка у тебя какая?
#77
 
Гость
15.07.18 10:02:45 | IP: 93.81.131.142
#71 Гость
пока что на данный момент от тебя поступило одно конкретное предложение: не повышать пенсионный возраст. данное действие приведет к еще большему снижению зарплат, т.к. кол-во пенсионеров на одного работающего все растет, и, соответственно, если не повышать возраст, то на пенсии будет уходить все больше и больше денег, которые придется брать у работающих.
#78
 
Гость
15.07.18 11:06:28 | IP: 37.144.239.102
#76 Гость
15.07.18 9:46:24
93.81.131.142
"ну, устрой бучу, как в 90-е. и тебе перестанут платить даже то, что платят щас. еще и застрелят в подворотне."

Ага, ну вот и пошел в ход любимый приемчик пропагандонов: "Вы что, как на Украине хотите?! Вы что, возврата 90-х хотите?! Молчите быдлы, а то и это отберем!".
 Вот только приемчик этот, чем дальше по пути "стабильности", тем меньше действует, даже на ватников и зомбированных телеящиком. Потому, что 90-е уже возвращаются во всей своей своей красе, только вместо бандитов теперь власть с силовиками и не хватает только дефолта со всеми вытекающими, но и эта "радость" похоже уже не за горами. Да и отбирают у народа все уже давно, бессовестно и беспредельно, вот уже и до пенсий добрались, так сказать до "святого костыля". :)
А по поводу конструктивных предложений, что делать чтобы не проводить пенс. реформу? Да их масса! К примеру, чем плохой выход: ввести прогрессивную шкалу налогов? Но, это же значит обидеть олигархов! Не, эт не выход. Мы им лучше возместим из бюджета потери от санкций (возврат налогов), а трижды обобранное население ошкурим еще раз. А х@ли, они же молчат, боятся "как на Украине" и возврата 90-х, значит неча стеснятся. А начнут вякать, мы их Росгвардией прессанем. Так ведь, #76 Гость? ;)

 
#79
 
Гость
15.07.18 11:19:22 | IP: 93.81.131.142
#78 Гость
"по поводу конструктивных предложений... Да их масса! "
===
ну так давайте свою массу, что ж вы скромничаете...

"чем плохой выход: ввести прогрессивную шкалу налогов? "
===
вообще, я согласен с этой мерой, вопрос только в деталях - с какого дохода и какой процент. но для пенсионной ситуации это не выход. сколько у нас пенсионеров - и сколько доходов, которые вы прогрессивно хотите обложить? одно никак не покроет другое.
#80
 
Гость
15.07.18 12:17:23 | IP: 37.144.239.102
#79 Гость
15.07.18 11:19:22
93.81.131.142
Да я и не скромничаю. :)
Просто не вижу в этом  смысла. Одно только введение прогрессивной шкалы снимет вопрос повышения пенс. возраста.
 И да, конечно! Вопрос о деталях это принципиальный вопрос. :) И путен тоже так сказал: "если ввести прогрессивное налогообложение мы совсем запутаемся". Не ручаюсь за дословность, но смысл именно такой. Вот ведь неприятность какая. Как ченить в пользу дерипасок-абрамовичей посчитать, так детали не мешают, а как в пользу населения, так эти самые детали принимают такие угрожающие размеры, что даже великий и ужасный в них запутаться боится. :)
#81
 
Гость
15.07.18 12:23:56 | IP: 93.81.131.142
#80 Гость
"Одно только введение прогрессивной шкалы снимет вопрос повышения пенс. возраста."
===
свои утверждения надобно доказывать. какой процент вы предлагаете брать дополнительно и начиная с какого дохода? какую это даст сумму в год? какая сумма в год уходит на пенсии людям в возрасте от 60 до 65 лет?
#82
 
Гость
15.07.18 12:51:18 | IP: 85.26.235.71
едирос, ну ты и наложил тут кучу вранья!Сколько ж это методичек единойрасии нужно выжрать, чтоб такой бред сивой кобылы нести! Хватит врать, иди работать до 65 лет, как тебе твои хозяева из единой россии  велели!
#83
 
Гость
15.07.18 12:55:46 | IP: 85.26.235.71
и насчёт коммента 76 - ага, вскрылся едиросик: работай, мол, работяга, сколько велят, и не вякай, а то выгонят и умрёшь с гололда, или вообще застрелят. Вот ихний идеал!
#84
 
Гость
15.07.18 13:02:18 | IP: 85.26.235.71
И о конструктивных предложениях: "прогнать абрамовича и жить всем на продажу нефти? уничтожить коррупцию путем изгнания всех плохих и постановки всех хороших? " - а хоть бы и так.Что в этом плохого? "не повышать пенсионный возраст. данное действие приведет к еще большему снижению зарплат, т.к. кол-во пенсионеров на одного работающего все растет, и, соответственно, если не повышать возраст, то на пенсии будет уходить все больше и больше денег, которые придется брать у работающих."- бред сивой кобылы, потому что не у работающих, а из уже заработанного.И ещё у тех, которые сидят на шее у работающих - прогрессивный налог сюда-же, а лучше-конфискация и национализация.
#85
 
Гость
15.07.18 13:07:41 | IP: 37.144.239.102
#81 Гость
15.07.18 12:23:56
93.81.131.142
Ой, как мило! Какой непосредственный и незаметненький переход к очередному пропагандонскому приемчику :)
Только вот беда, не экономист я и методички с подготовленной цыфирью под рукой у меня нет, уж извиняйте, я тут бесплатно.
Однако, логика подсказывает, что тот самый триллион деревянных, который собираются "сэкономить" на несостоявшихся пенсионерах, можно легко найти, если у айфончика и иже с ним, к примеру, яхты на пару метров покороче будут или взять да и отыскать те самые 1,7 триллиона про которые Голикова говорила. Деньги вернуть в казну и виновных принародно покарать. А то, как то странно, нарушения на такую сумму  есть, а виновных и денег нет. И искать как то не собираются. :)
#86
 
Гость
15.07.18 13:42:09 | IP: 93.81.131.142
#85 Гость
ну а раз цифр у вас нет, то и не надо врать. ляпнули от балды какую-то чушь, и довольны.
касательно яхт...
у меня яхты нет, поэтому мне защищать их владельцев никакого резона нету. и я двумя руками "за" то, чтобы не воровали. но вы же взрослый, я надеюсь, человек. и понимаете, что все это - популизм и благоглупости. легко на митинге кричать - долой воровство и коррупцию. но как вы собираетесь это сделать? и в какой срок?
а деньги на пенсии нужны уже сейчас - и все больше и больше с каждым годом.
#87
 
Гость
15.07.18 13:44:54 | IP: 93.81.131.142
#84 Гость
"уничтожить коррупцию путем изгнания всех плохих и постановки всех хороших? " - а хоть бы и так.Что в этом плохого?"
===
именно это я и предполагал ((с) проф. преображенский)
в этом все хорошо, кроме одной маааленькой детали - это невозможно сделать на практике...
#88
 
Гость
15.07.18 14:29:53 | IP: 37.144.239.102
Комментарий.
#89
 
Гость
15.07.18 14:31:02 | IP: 37.144.239.102
#86 Гость
15.07.18 13:42:09
93.81.131.142
Во-первых не чушь, а компот. Не отклоняйтесь от методички. :)
Во-вторых, отсутствие цифр не есть ложь, причем кое какие данные я вам привел. Вы собираетесь оспаривать данные озвученные вашим начальством?
В третьих, не надо передергивать. Вы не защищаете владельцев яхт, вы им прислуживаете. Это разные вещи.
В четвертых, не в моей компетенции бороться с воровством и коррупцией, но если представится возможность, то обязательно пособлю в таком благородном деле. :)
В пятых, деньги нужны сейчас, согласен. Ну а где типа "замороженные" накопительные вклады пенсионного фонда? Может их поискать? Их же брали "во временное пользование", похоже теперь самое время вернуть.
#90
 
Гость
15.07.18 15:20:23 | IP: 93.81.131.142
#89 Гость
во-первых, прекратите этот свой детский сад про методички и начальство. я не единоросс, единственная политическая организация, в которой я в своей жизни состоял - комсомол, в далекой юности.
во-вторых...
ложь - это не отсутствие цифр, а голословные утверждения вроде вашего: "введение прогрессивной шкалы снимет вопрос повышения пенс. возраста". не снимет. никакая прогрессия не даст повышения сбора ндфл на 1 трлн. в год, а именно столько надо, как вы и сами заметили.
в-третьих. про воровство. кто у нас ворует? вот когда вы и вам подобные рассуждают об этом - создается впечатление, что это какие-то марсиане прилетают к нам, устраиваются "олигархами" и "чинушами" и угнетают вас, честных и наивных. вот если б это было так, то ваш рецепт сработал бы - прогнать этих нелюдей - и заживем. но надеюсь, вы понимаете, что это далеко от реальности. а раз так, то и чудесных и быстрых рецептов просто не существует, и на это в деле пенс. реформы рассчитывать не следует.
ну и в четвертых. самое простое. где "замороженные вклады". вы обнаруживаете в очередной раз вопиющую некомпетентность в вопросе, о котором пытаетесь рассуждать.
вклады там же, где и были, в пенсионных фондах. никто их не трогал, и вы их получите, когда выйдете на пенсию. заморозили не вклады, а новые поступления. т.е. ту часть налога, которая должна была идти на увеличение накоплений, направили на выплату текущих пенсий. если вы интересовались их судьбой, то можете поискать их у ближайших к вам пенсионеров...
#91
 
Гость
15.07.18 17:14:16 | IP: 37.144.239.102
#90 Гость
15.07.18 15:20:23
93.81.131.142
Какой к черту детский сад? Вы тут постоянно толкаете "политику партии" и узнаваемы с первых букв. :)) И (разумеется чисто случайно) ваши тезисы и "доводы" совпадают с пропагандонскими воплями в официальных СМИ.
 
"ложь - это не отсутствие цифр, а голословные утверждения..."
Допустим.

 "никакая прогрессия не даст повышения сбора ндфл на 1 трлн. в год"
А это не голословно?

По поводу воровства. Не очень понятно, причем здесь марсиане, тут у вас как то сумбурно, но похоже ваша позиция: "воруют, а что поделаешь?". Что ж, вполне ожидаемо.
  По поводу вкладов, не сомневаюсь в вашей компетентности и рад, что у вас есть подробные инструкции на это счет. ;)
 Только вот странная штука получается. Деньги были, люди их отчисляли, а потом - бах! Их как то там заморозили (сначала на год, потом больше) и они как то там пропали. А вот здания-дворцы пенсионного фонда ни фига не пропали и глава пенсионного фонда ни разу не бедствует, не обделяет себя любимого. И начинают терзать смутные сомнения, а в то ли место вмерзли замороженные вклады?
 И опять таки, способов найти необходимый триллион много, но практически все они предполагают, что надо трогать за вымя власть имущих, а они этого не хочут, а хочут дальше шкурить народонаселение.



#92
 
Гость
15.07.18 17:54:57 | IP: 93.81.131.142
#91 Гость
ну, дело ваше. можете считать, что если мнение не совпадает с вашим, то оно непременно проплачено. так и жить легче...
теперь по делу.
1) "Деньги были, люди их отчисляли, а потом - бах! Их как то там заморозили (сначала на год, потом больше) и они как то там пропали."
===
что пропало? вы о чем?! вы потрудитесь хоть узнать, о чем говорите. что за бредятина? ничего не пропало, все, что отчислено - там и осталось. просто прекратили отчислять НОВЫЕ накопления, направив их на текущие выплаты.
честное слово, на таком уровне вести дискуссию - уже утомляет...

2) "способов найти необходимый триллион много"
====
ну так давайте, предлагайте. я уже второй день от вас этого жду. вы пока не предложили ни одного.

3) "А это не голословно?"
===
нет, это не голословно. я, в отличие от вас, изучил вопрос, прежде чем что-то говорить. рост налога на 1% на зарплаты больше 1 млн. в месяц мог бы принести 2,6 млрд в год, больше 0,5 млн — 4,9 млрд, больше 250 тыс.— 11 млрд, а больше ста тысяч — 36,6 млрд рублей.
почему "мог бы"? потому что вовсе не факт, что доходы не начнут уходить в тень, как это уже было. даже наоборот, факт, что они начнут, поэтому реальный рост будет гораздо меньше, если вообще будет.
вот и можете из этих цифр прикинуть, в зависимости от того, на сколько и с какой зарплаты вы предлагаете налог поднять.
например. я вот для себя подсчитал, если ввести налог до 100тыс 13%, от 100 до 200тыс 15%, от 250 до 500тыс 18%, до миллиона - 21%, а свыше миллиона 26%, то выигрыш для бюджета будет 73 млрд в год.
это при условии, что все честно кинутся платить, а не станут получать в конвертах, а то в реальности поступления могут и упасть...
#93
 
Гость
15.07.18 20:55:48 | IP: 37.144.239.102
#92 Гость
15.07.18 17:54:57
93.81.131.142
1) "просто прекратили отчислять НОВЫЕ накопления, направив их на текущие выплаты"
 Ну так о чем и речь. Новые накопления направили на текущие выплаты, т.к. старые как то кончились. :) Люди десятилетиями делали отчисления в ПФ, а после ХЗ какой по счету реформы, денег не стало и теперь хотят повысить пенс. возраст, ибо денег нет и платить нечем.
Ваши попытки вести дискуссию, это попытки отмыть черного кобеля до бела. Есть факты. Деньги в ПФ были ( по некоторым прикидкам, очень большие деньги), денег нет. Зато есть роскошные здания ПФ и прекрасные зарплаты его руководства. Все! Остальное от лукавого. Все эти заморозки баллы-наебаллы и прочая дребедень.

2)Предлагал. Вы предпочитаете их не замечать.

3)Ага, так все таки можно найти недостающий миллиард и даже гораздо больше. Весь вопрос в собираемости? Так а кто вам сказал, что после повышения ПВ не упадут отчисления в ПФ и эффект не будет строго противоположным? По моему у налоговой уже была подобная печальная история. :)

Знаете, в чем между нами разница? Если я и говорю неправду, то это не с целью обмануть, а из-за ошибки или не полном знании вопроса. А вы лжете сознательно и целенаправленно. Вы, явно не глупый человек и  прекрасно понимаете суть происходящих вещей, но тем не менее намеренно врете, манипулируете, уводите в сторону и применяете другие пропагандонские приемчики. Именно поэтому я считаю вас проплаченным (...) с единороссовской методичкой.  
#94
 
Гость
15.07.18 21:13:20 | IP: 93.81.131.142
#93 Гость
"Новые накопления направили на текущие выплаты, т.к. старые как то кончились."
===
ничего не кончилось. как лежали на счетах, так и лежат. сколько можно чушь пороть? ей больно.

"Люди десятилетиями делали отчисления в ПФ, а после ХЗ какой по счету реформы, денег не стало"
===
то, что люди наотчисляли, никуда не пропало. просто, из-за роста числа пенсионеров, перестало хватать на текущие выплаты тем, у кого еще не накопительная система. и пришлось перестать копить и пустить эти деньги на текущие выплаты. с чем тут я могу согласиться, так это с тем, что накопительная система изначально была нереалистична, и зачем власть её так упорно пропихивала, я не знаю. это явная ошибка была. теперь ошибку пришлось признать.

"Ага, так все таки можно найти недостающий миллиард и даже гораздо больше. Весь вопрос в собираемости?"
===
в смысле, триллион. кстати, сама эта цифра у меня вызывает сомнения. её привел кудрин, якобы столько даст реформа к 24-му году.
смотрите - всего сейчас страховых пенсий платят на 6 с лишним триллионов в год, по данным пфр. если убрать самую многочисленную категорию пенсионеров, тех, кому от 55 до 65 лет, то экономия составит всего 1 триллион, то есть всего 1/6 часть. отсюда можно сделать вывод, что 5/6 пенсионеров старше 65 лет, что вызывает большие сомнения, даже учитывая то, что я говорил о возрастах дожития.
так что реально нужно. скорее всего, гораздо больше, триллиона 2-3.
и да - все дело в собираемости. и это вовсе не ерунда.
точно также как и с воровством и коррупцией.
это только с дивана кажется. что все просто - взял, и поборол воровство. взял - и собрал налоги.
скажите, вы пробовали сами в своей жизни хоть что-нибудь собрать или организовать? хоть по 100 рублей на мытьё подъезда или чистку снега в гаражах?
#95
 
Гость
15.07.18 21:18:29 | IP: 37.144.239.102
#94 Гость
15.07.18 21:13:20
93.81.131.142
Я вас услышал.
#96
 
Гость
15.07.18 22:09:07 | IP: 85.26.233.7
едиросик, ну как же ты не едиросик, когда с пеной у рта защищаешь единую россию, даже, ежли правду говоришь, что не состоишь в ей, а?Нет у тя яхт, поместий, золотых унитазов и т.п., но ты защищаешь тех, у которых они есть - в ущерб тем, у которых их нет.Защищаешь сидящих на шее у работающих - в ущерб работающим. У корейских партизан была хорошая поговорка: если ты помогаешь империалистическим собакам - значит ты сам - империалистическая собака!
#97
 
Гость
15.07.18 22:16:05 | IP: 85.26.233.7
 насчёт "невозможно"(комм.87) и "популизм"(к.86) - возможно. Это ты, едиросик, боишься, что это станет возможно, потому и обзываешь "популизмом". И, в отличие от вас мы всегда говорим одно и то же - правду, и что говорим, то и делаем.
#98
 
Гость
15.07.18 22:21:56 | IP: 85.26.233.7
 И, повторяю, перестань врать, как в комментах 90, 92, 94 - а то развел детский сад - то-ли всех за непонимающих дурачков держишь, то-ли сам под такого дурачка клеишься. Мы тут живём и работаем!
#99
 
Гость
16.07.18 0:03:41 | IP: 85.26.233.7
к комменту 90 про "марсиан" - в общем так и есть, воры-буржуи ведут себя именно как чужие, сидящие на шее у работающих и пьющие их кровь. Мерзость тут в том, что, по всей видимости, очень многие из РАБОТАЮЩИХ считают это нормальным, хоть бы из страха ("нагнули страхом потерять работу", как тут кто-то написал), а находятся порядочно и таких, которые ЗАЩИЩАЮТ СИДЯЩИХ У НИХ-ЖЕ НА  ШЕЕ И ПЬЮЩИХ ИЗ НИХ-ЖЕ КРОВЬ! Такие - есть не что иное, как  ПРЕДАТЕЛИ И ВРАГИ САМИХ СЕБЯ и остальных ТРУДЯЩИХСЯ ЛЮДЕЙ. Вот ТОЛЬКО ПОЭТОМУ воробуржуи невозбранно сидят на шее у работающих и пьют из них кровь.
#100
 
Гость
16.07.18 0:28:31 | IP: 85.26.233.7
в продолжение комм.99:
 "...всегда в любом народе - два народа -
Те, кто сидит на шее у народа,
И те, кто эту шею подставляет.
А надо разучиться подставлять."
     (с) -Евг.Евтушенко
   
"...Есть властители, есть и жертвы,
Но и есть ещё третьи - борцы!"
    (с) - он же.
 

#101
 
Гость
17.07.18 16:57:55 | IP: 78.29.100.71
#94 А куда делись деньги НПФ, которые лопнули как мыльный пузырь, вместе с денежными средствами, которые туда вложили. Было создано порядка 300 НПФ, а сколько сейчас осталось? Где они? Вы же цифры любите, А откуда такая уверенность, что они лежат на каких-то только Вам известных счетах?  Конкретно, выкладывайте номера счетов. реквизиты, где открыт счет и как туда попали средства уже несуществующих НПФ? Вам серое вещество дали, а пользоваться им не научили. От вполне конкретных предложений Вы отказываетесь и до смерти боитесь, что Вам не оплатят, что Вы тут настрочили. Отправить тебя в шахту урановую, руду добывать до 65 лет.
Предлагаю всем игнорировать комментарии этого врага народа.
#102
 
Гость
17.07.18 20:29:43 | IP: 93.81.131.142
#101 Гость
очень умнО - назадавать кучу вопросов - и тут же предложить игнорировать...
а если без истерик, то ответ на ваш вопрос простой:
"А куда делись деньги НПФ, которые лопнули как мыльный пузырь, вместе с денежными средствами, которые туда вложили"
===
если нпф является участником системы страхования вкладов (а это все крупные фонды), то в случае его банкротства деньги выплатит агентство по страхованию вкладов (асв). если же вы польстились на большие проценты и выбрали незастрахованный нпф, то увы. никто вам ничего не должен.
впрочем, это все уже, боюсь, не актуально. все равно накопительную пенсию отменят в этом году. и все вклады, скорее всего, пойдут на выплату страховых пенсий. мне лично такие шарахания не нравятся, так что тут я правительство тоже осуждаю.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.220.245.254 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus