Балашовер

Министр заступилась за учителей математики

Министр просвещения России Ольга Васильева встала на защиту учителей, которые не справились с заданиями по математике и информатике в рамках исследования Рособрнадзора.

«Исследование является некорректным от начала и до конца», — заявила Васильева в программе «Толстой. Воскресенье».

Как передаёт ТАСС, министр подчеркнула, что были обнародованы результаты незавершённого исследования, вопрос о социологическом успехе которого для неё остаётся спорным.

Ранее Рособрнадзор сообщил, что по итогам апробации единых федеральных оценочных материалов почти половина российских учителей не справились с работами по математике и информатике.

Ещё около четверти неудовлетворительно выполнили работы по истории, экономике, русскому языку и литературе, а также дисциплине «Россия в мире».

Источник: RT.RU

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.11.18 10:15:17 | IP:79.126.100.109
тоже не знает не чего
#2
 
Гость
19.11.18 10:23:53 | IP:78.29.69.156
Ну если на пробном экзамене по математике дети получают 22 двойки . Это о чем то говорит. Учителя слабые, не могут и не хотят работать на результат.
#3
 
Гость
19.11.18 10:28:31 | IP:217.118.90.218
Пьяные алкаши эти учителя!!!
#4
 
Гость
19.11.18 10:28:31 | IP:217.118.90.218
Пьяные алкаши эти учителя!!!
#5
 
Гость
19.11.18 11:01:18 | IP:2.94.190.8
Гость 3. Сам ты пьяный
#6
 
Гость
19.11.18 11:13:49 | IP:88.147.152.4
значит ег корректен,  а здесь - не-а... а ведь это звенья одной цепи... вот оно - в учителя по блату..
#7
 
Гость
19.11.18 11:17:38 | IP:217.118.90.157
Ну если уж в МОССОВЕТЕ.....
...МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ....
#8
 
Гость
19.11.18 11:30:06 | IP:88.147.174.162
Нашей стране не нужны умные люди, управлять не смогут ими.
#9
 
Хочу снега
19.11.18 11:40:02 | IP:78.29.126.173
Поднять учителям зарплату. Ведь чтобы хорошо работать и думать ,нужно качественно кушать.
#10
 
Гость
19.11.18 12:28:14 | IP:217.118.90.200
Бедные дети!Учителя не могут,а детей пресуют с этим ЕГЭ. Странно...
#11
 
Гость
19.11.18 12:58:22 | IP:217.118.90.49
в институтах за бабло учатся  тупорылые  а умных выживают все в балашове знают как учатся в педе тока плати откудаже учителя умные  будут
#12
 
Гость
19.11.18 13:01:28 | IP:2.94.190.8
Специально уничтожают образование
#13
 
Фома неверущий
19.11.18 13:03:34 | IP:88.147.232.185
Стоит задуматься.
А нужна ли нам это ЕГЭ???
Как учителя обосрались, то оно - говно  не корректно.
А на детях эт эксперимент проводят.
Все чаще и чаще едерастические экскременты накрываются медным тазом.
Может о людях надо начинать думать?
#14
 
Гость
19.11.18 13:04:42 | IP:2.94.190.8
Нас и наших детей уничтожают. Биологические лаборатории США вокруг России – составная часть биологической войны

На территории бывшего СССР министерство обороны США активно создаёт сеть биологических лабораторий, которые используются для опытов над «живым туземным материалом» и для нанесения скрытых биологических атак...
 

Для чего Пентагону биологическая «петля анаконды» вокруг России?
#15
 
Гость
19.11.18 13:05:26 | IP:2.94.190.8
По поводу референс-лабораторий, развёрнутых Министерством обороны США в бывших советских республиках, существуют два устойчивых мнения. Первое: Соединённые Штаты после развала СССР обеспокоены, во-первых, условиями хранения патогенов и, во-вторых, не исключают вероятность биологической атаки на Америку.

Глобальный американский проект имеет целью свести к минимуму эти угрозы, оттого и вкладываются десятки и сотни миллионов долларов в лаборатории в Армении, Азербайджане, Киргизии, Казахстане, Грузии, Узбекистане, Молдове, на Украине – дескать, в этих странах возможны утечки в окружающую среду опасных штаммов микроорганизмов.
При этом не объясняется, каким образом, например, Армения или Узбекистан могут организовать биологическую атаку на США и почему лаборатории в основном располагаются в больших городах с высокой плотностью населения или на близком от них расстоянии: ведь гораздо логичнее, коль существует даже минимальная угроза утечки патогенов, строить такие объекты в пустынной местности, чтобы исключить вероятность эпидемии.
#16
 
Гость
19.11.18 13:11:28 | IP:2.94.190.8
Учебное авиационное командование американских ВВС опубликовало контракт на покупку образцов РНК – живых тканей россиян европеоидной расы. Соответствующий тендер размещен на сайте государственных закупок США. Пентагону необходимы, в частности, образцы молекул РНК, которые участвуют в реализации генетической информации человека. Доноры должны быть здоровы. Образцы тканей с Украины не рассматриваются. Информация наталкивает на размышления.

Учебное авиационное командование, которое занимается профессиональным отбором летчиков и техников, конечным потребителем "живых тканей" из России не является. Военно-воздушные силы имеют 59-е медицинское крыло, впрочем, Пентагон менее всего напоминает международное министерство здравоохранения и вряд ли всерьез озабочен здоровьем людей на постсоветском пространстве. Вероятнее всего, заказ российских образцов РНК связан с разработкой, испытаниями и подготовкой к боевому применению биологического оружия.

Арсенал ядерного оружия США значителен, однако устраивать даже ограниченный ядерный конфликт Пентагону не с руки, ведь "отрикошетит". Биологическая война очень эффективна и не разрушает экономическую инфраструктуру. Имеются все возможности для третьей мировой войны в формате направленных эпидемий.

Биологическое оружие способно избирательно и быстро уничтожить живую силу противника, победителю останется лишь "убрать мусор" на территории завоеванных стран. И сеть военно-биологических лабораторий США по соседству с Россией расширяется, охватывает Грузию, Украину, Казахстан и другие страны.

Отработка применения

Вспышки опасных инфекций чаще возникают в Африке и Южной Азии, однако Пентагон проявляет повышенный интерес к странам СНГ, в которых сохраняется относительно благополучная эпидемиологическая обстановка. Не исключено, что изучение природно-очаговых инфекций на территории стран СНГ позволяет создать целый арсенал оружия, которое можно использовать скрытно. Для подозрений у нас есть основания.

Вспышку сибирской язвы на Севере России летом прошлого года связали с потеплением климата, хотя болезнетворные микроорганизмы могли быть доставлены с юга перелетными птицами (их несложно отловить и "зарядить" накануне сезонной миграции). И неслучайно на Ямале в августе 2016-го запретили охоту на дичь. Диагноз "сибирская язва" подтвердился у 24 жителей тундры, пришлось уничтожить более 2,5 тысячи зараженных оленей. Подобная вспышка не наблюдалась 75 лет, так ли виноват климат? Диверсионные операции, направленные на уничтожение коренных народов Севера, подрыв экономики страны (уничтожение поголовья скота, дискредитацию российской продукции на мировом рынке) полностью исключить нельзя.
#17
 
Гость
19.11.18 13:13:02 | IP:2.94.190.8
Секретные объекты

Современные технологические достижения и открытия в области биологической науки и генетики позволяют утверждать, что бактериологическое и генно-биологическое оружие существует и способно истреблять живую силу противника в зависимости от цвета кожи и ряда других расовых признаков. Необходимо лишь системно изучить влияние новейших вирусов на конкретный генотип. Пригодятся и старые наработки.

В обмен на американскую помощь Украина, Грузия, Азербайджан и Казахстан не только предоставили свои территории для биологических экспериментов Пентагона, но и передали США свои коллекции возбудителей опасных болезней (в том числе советские боевые штаммы микроорганизмов). И теперь под прикрытием гуманитарной миссии (обеспечение биологической безопасности постсоветских республик) потенциал военных лабораторий США в ближнем зарубежье может быть использован против России.

Американские исследователи работают в режиме строгой секретности, декларируют всего лишь изучение природно-очаговых инфекций региона дислокации. Независимость биологических лабораторий Пентагона от страны пребывания позволяет практически бесконтрольно заниматься экспериментами с опасными вирусами и бактериями, проводить различного рода биологические атаки, то есть на практике проверять влияние своих "продуктов" на здоровье населения. За примерами далеко ходить не надо.

Генетическая близость российских и украинских граждан и соглашение между Минздравом Украины и Министерством обороны США (от 29 августа 2005 года) предопределили открытие "чертовой дюжины" американских военных лабораторий на Украине – в Киеве, Одессе, Херсоне, Тернополе, Ужгороде, Виннице, Харькове, Львове, Днепропетровске. Интересы Пентагона вполне прозрачны. Позиция украинского Минздрава вызывает лишь изумление, слишком велики риски подобного сотрудничества.

В Грузии также имеется сеть военно-биологических лабораторий США, включая хранилище высокоопасных субстанций на военной базе в окрестностях Тбилиси. Все объекты построены на средства Пентагона, и только в Грузии потрачено более 100 миллионов американских долларов (в Казахстане – 108 миллионов долларов). Вероятно, цена объектов включает дорогостоящее оборудование двойного назначения. Формально – грузинские специалисты вместе с американскими занимаются проблемами профилактики вирусных заболеваний, но бюджет одной лаборатории сопоставим со всем бюджетом грузинского здравоохранения.
Подобные объекты дают потенциальному противнику огромные возможности для "чистых" наступательных операций на чужой (соседней) территории. Самая большая опасность – невидимая.
#18
 
Гость
19.11.18 13:13:08 | IP:2.92.43.32
гость 11 ну Вы сейчас тоже грамотностью не особо блеснули...(тока, откудаже, запятая перед союзом А где?и не говорите что спешили оставить гневный отзыв об учителях, или Вас тоже плохо учили?или тоже за бабло? хотя Вы скорее всего даже и не заметили что очень неграмотны сами...зато учителя все плохие
#19
 
Гость
19.11.18 15:40:30 | IP:89.178.112.160
Гость 18. Пишешь о знаниях, а сам делаешь ошибки! Зато Вас с большой буквы, а остальное,,,,,
#20
 
Гость
19.11.18 16:58:17 | IP:217.118.90.170
Гость 18. Молчал бы лучше. А то сам столько ошибок наделал. Учитель по русскому чтоль?
#21
 
Гость
19.11.18 19:49:42 | IP:88.147.152.251
н-да.. и тут остапов понесло...один про угрозу, другой про грамотность.. резвитесь, товарисчи, но тема другая... учителя не могут..дети - хотят..
#22
 
Гость
19.11.18 19:50:59 | IP:88.147.152.251
н-да.. и тут остапов понесло...один про угрозу, другой про грамотность.. резвитесь, товарисчи, но тема другая... учителя не могут..дети - не хотят..
#23
 
Гость
19.11.18 20:28:15 | IP:2.94.190.8
Учитель должен не наполнять пустой стакан знаниями. Что сейчас делает новая система образования
#24
 
Гость
19.11.18 20:29:24 | IP:2.94.190.8
Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет.
Ульям Артур Уорд
#25
 
Гость
19.11.18 20:31:20 | IP:2.94.190.8
Мне кажется, именно учитель и нужен для того, чтобы помочь людям (и маленьким и взрослым) научиться думать и любить.
Не люблю, когда меня кто-либо назидательно учит, и не люблю таким образом учить других! Мне нравится учиться самой, и когда мне оказывают помощь, если это требуется. И я готова помочь другим, если в этом есть необходимость. Ведь «роль педагога состоит в том, чтобы открыть двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика» (А. Шнабель). Считаю, что роль учителя не указывать до¬рогу, а помогать ребенку идти своим путем. Стараться не давать детям готовых знаний, а помогать добыть их само¬стоятельно, используя различные источники информации. Недаром древняя мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму». Главное – позволить каждому быть собой, не по¬давить того, кто хочет быть другим, сберечь «непов¬торимую прелесть индивидуальности». Ведь человек имен¬но в индивидуальности своей несет свой существенный, особый смысл. Надо видеть в каждом ребенке личность. Академик Е.В. Бондаревская утверждает: «Становление личностного образа ребенка — процесс внутренний, он обусловлен становлением само¬сознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не «задаются» учителем в соответствии с нор¬мативами, а «востребуются», поскольку они изначально заложены природой в ученика как возможности его лич¬ностного саморазвития».
Опыт работы подтвержда¬ет, что образование и воспитание должно быть природосообразным и человекоцентричным. А для этого надо сначала измениться самому и признать в ученике творца, равного учителю. Ведь «каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой», – писал Р. Роджерс.
Итак, ученик – творец. Он не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А. Дистверг писал: «Было время, когда считали возможным сообщать образование. Даже знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности… Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен самодеятельно все охватить, усвоить, переработать».
Я согласна с Я. Корчаком, который писал: «Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте не¬удачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жиз¬нью?». Мне так же близко мнение Ж.Ж. Руссо об автори¬тарности: «Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его». Поэтому нужно образовательные традиции связывать с исследовательской деятельностью, чтобы психическое разви¬тие ребенка уже на самых первых этапах разворачивалось как процесс саморазвития, чтобы от «учения пассивно¬го, экстенсивного» – посредством преподавания перейти к «учению ак¬тивному, интенсивному» – посредством собственного опыта.
Чтобы действовать эффективно, важно следовать следующим правилам:
– всегда работать творчески;
– помогать детям действовать самостоятельно, неза¬висимо;
– избегать прямых инструкций;
– не сдерживать инициативу детей;
– не делать за них то, что они могут сделать, или то, что они могут научиться делать самостоятельно;
– помогать детям формировать навыки самостоятель¬ного решения проблем;
– поощрять стремления делать выводы, высказывать суждения и умозаключения;
– научиться слышать каждого, когда говорят все одновременно;
– верить в своего ученика.
Итак, ученик получает право на свободный поиск. Подчас этот поиск занимает длительное время, но в этом и заключается смысл образовательного процесса, требующего не только знания различных методик, но и постоянного поиска, творчества, отдачи самого себя делу, которому посвятил свою жизнь. «Мы, как строители всех зданий, кладем высотные дома из кирпичей незримых – знаний». Но ведь и награда велика: светящиеся глаза детей и уверенность в том, что ты сможешь сделать их счастливыми.
Так хочется, чтобы спустя много лет мои ученики смогли сказать обо мне словами А. С. Пушкина:
«Он создал нас, он воспитал наш пламень…
Заложен им краеугольный камень,
им чистая лампада возжена».
PS. Если бы из множества предметов мне предложили выбрать один, который характеризовал собственное педагогическое кредо, я выбрала бы свечу, и неспроста, ведь горящая свеча – символ жизни. Между прочим, от одной свечи очень легко зажечь множество других.
#26
 
Гость
19.11.18 20:48:18 | IP:176.15.144.62
Битва портянок продолжается. Диванные герои. Ветераны войск медленного реагирования. Пописали разошлись. Всех умных тут на неделю в школу истинными педагогами и выдающимися учителями поработать. И вот тогда... взойдет она, звезда пленительного счастья... Как учителей учить, как детей учить, так вот херои, а как в школу идти работать или пед закончить, тут и заканчиваются героические поступки туповатый обывателей.
#27
 
Гость
19.11.18 21:44:01 | IP:37.144.236.149
Как интересно! Министр прокомментировала, а где комментарии Шатковской? Или ей только полагается дань собирать???
#28
 
Гость
19.11.18 21:45:41 | IP:88.147.174.240
Такое ощущение,что дай волю народ вообще отменил бы все шкоды,а  любимых детей учили сами.Молодец Васильева не дала в обиду своих коллег.Давайте пожелаем учителям здоровья и терпения,ведь наши дети к сожалению  совсем не белые и пушистые.Мы сидим и умничаеи кто где запятые поставил,да мы же не печатные роботы,может и  есть поиски. Суть то в другом,давайте не унижать учителя  в присутствии наших чад.
#29
 
Гость
19.11.18 21:48:37 | IP:85.140.3.146
3й прав,одна училка из 6й.хороша на это дело
#30
 
Герман
19.11.18 22:00:28 | IP:95.24.59.118
Моя мать умерла в 50 лет из за болезни почему правительство не отдает мне как ее ребенку ее пенсионные накопления!!!!! Ох....ли!!!!!!! И почему я за пальмовое масло и за туалетную бумагу с ГМО должен платить на 30 пр больше? а государство? Почему я должен платить за свое богатство (производное нефти) бензин 50 руб. В Венисуэле он стоит 0,0016324612 за литр 95? Почему с меня на работе сдирают налог на бесплатное мед обслуживание которое по факту платное? Уроды!!!!!!
#31
 
Гость
20.11.18 12:50:28 | IP:176.59.100.227
Преподдаватели
#32
 
Гость
20.11.18 20:46:44 | IP:88.147.153.31
Не может учитель ходить пьяный в школу, это вранье и злопыхательсво. Учительство в Балашове достойно уважения и лучших зарплат. 14-15 тыс.-- это не зарплата для учителя!
#33
 
Гость
20.11.18 21:36:59 | IP:2.94.190.8
Гость 32. Вот когда дети перестанут ходить по репетиторам, тогда родители сами вам подымет зарплату.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.227.186.112 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus