Балашовер

Жилищная инспекция ответила на вопрос о перерасчете платы за тепло

В распоряжении "Балашовера" оказался ответ Жилищной инспекции Саратовской области жителям Фестивальной, 16 о внеплановой документарной проверке ООО «Теплоцентр» на предмет правильности начисления платы по коммунальной услуге отопление за период с ноября 2017 года по апрель 2018 года.

"Государственная  жилищная инспекция Саратовской области по существу Вашего обращения в рамках полномочий сообщает, что ранее была проведена внеплановая документарная проверка ООО «Теплоцентр» на предмет правильности начисления платы по коммунальной услуге отопление за период с ноября 2017 года по апрель 2018 года по многоквартирному дому 16 по ул. Фестивальной г. Балашова Саратовской области.

В ходе проверки были выявлены нарушения: в многоквартирном доме 16 по ул. Фестивальной г. Балашова Саратовской области начисление платы по коммунальной услуге отопление за период с ноября 2017 года по апрель 2018 года производилось с нарушением требований п. 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 (далее – Правила): площадь жилых и нежилых помещений учитывалась не в полном объеме, о чем составлен акт от 05 июля 2018 года.

Для устранения выявленных нарушений ООО «Теплоцентр» выдано предписание от 05 июля 2018 года №143-05-05 со сроком исполнения до 05 ноября 2018 года.

В ходе внеплановой документарной проверки ООО «Теплоцентр» на предмет исполнения предписания от 05 июля 2018 года №143-05-05 было установлено: ООО «Теплоцентр» с октября 2018 года не является исполнителем коммунальной услуги отопление в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Саратовская область, г. Балашов, ул. Фестивальная, д.16; предписание от 05 июля 2018 года №143-05-05 исполнено: по многоквартирному дому, расположенном по адресу: Саратовская область, г. Балашов, ул. Фестивальная, д.16 произведен перерасчет платы по коммунальной услуге отопление за период с ноября 2017 года по апрель 2018 года в соответствии с требованиями п. 42(1) Правил, а именно: исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии пропорционально площади всех жилых и нежилых помещений, о чем составлен акт от 20 ноября 2018 года.

Поясняем, что в соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 30 августа 2018 года №173-п статус единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования город Балашов в центральной части города, микрорайоне КПТ присвоен МУП БМР «СТБР». В связи с чем, между ООО «Теплоцентр» и МУП БМР «СТБР» с октября 2018 года заключен договор теплоснабжения.

Вместе с тем, во время внеплановой документарной проверки на предмет исполнения предписания от 05 июля 2018 года №143-05-05, ООО «Теплоцентр» предоставило в Государственную жилищную инспекцию области документы, подтверждающие произведенный перерасчет платы за коммунальную услугу отопление. В  представленных квитанциях-извещениях отражены суммы произведенного перерасчета платы за коммунальную услугу отопление и суммы образовавшейся переплаты или задолженности по лицевым счетам.

Обращаем Ваше внимание, что в случае образовавшейся переплаты по лицевому счету, собственникам помещений многоквартирного дома 16 по ул. Фестивальной г. Балашова Саратовской области, необходимо обратиться в ООО «Теплоцентр» с правоустанавливающими документами на жилое помещение и документами, удостоверяющими личность, для возврата денежных средств".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.12.18 13:07:49 | IP: 88.147.153.208
Да все дома на КПТ переплачивал за воду горячую брали по 278р за куб и как быть нам ????
#2
 
Гость
11.12.18 19:34:45 | IP: 88.147.153.66
На стрителей за отопление подняли на 1000руб.И все молчат всех все устраивает.
#3
 
Гость
11.12.18 19:47:27 | IP: 78.29.112.68
Всем домам на КПТ подать жалобу в Жилищную инспекцию, Вам тоже сделают перерасчёт,и вернут деньги.
#4
 
Гость
11.12.18 20:46:53 | IP: 88.147.153.212
Я написала жалобу в Жилищную инспекцию по поводу повышения вносимой платы за коммунальную услугу на 29%, что является нарушением ЖК РФ. Получила пока отписку о перенаправлении моей жалобы в Комитет по регулированию тарифов, хотя обязанность проведения проверки обоснованности тарифов возложена на  органы Жилищной инспекции (ч.1 ст.20 ЖК РФ). Действительно, нужна коллективная жалоба.
#5
 
Гость
12.12.18 6:24:26 | IP: 88.147.174.160
По ул.Рабочая всё тоже самое, писали заявление на перерасчет на тепло, прислали отписку, что якобы не сливали воду,не промывали систему отопления хотя все это делалось, вобщем обвинили нас во всем вплоть до того что у нас у всех радиаторы старые. Квитанции приходят с суммами аховыми, а воз и ныне там ТЕПЛА нет. Жалоб много,а толку нет!!! Куда смотрят администрация города, когда остановят этот беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!
#6
 
Гость
12.12.18 7:18:21 | IP: 88.147.173.66
тепла нет и в центре.. куда не звони, кого не проси, кому не жалуйся - тепла нет.. только плати.. батареи едва теплые, раза два в сутки максимум на час - прибавят тепло и все - это наверное, что бы система не разморозилась, а то и этого нет... на дворе зима, снег, а у нас холод.. что делать???
#7
 
Гость
12.12.18 7:20:28 | IP: 88.147.173.66
такого безобразия до стбр не было
#8
 
Гость
12.12.18 7:34:49 | IP: 5.227.232.213
Кто командир на СТБР .посмотрите  вот Вам и ответ все Бывшие....
#9
 
Гость
12.12.18 9:04:54 | IP: 176.59.110.223
Ну сделали перерасчёт. А кого из виновных наказали? Посадки где?
#10
 
Гость
12.12.18 21:41:46 | IP: 85.140.7.52
За что боролись - на то и напоролись.
#11
 
Гость
14.12.18 13:37:45 | IP: 88.147.153.2
В рабочем городке УК "Мечта"  перед отопительным сезоном  заверила,что к нему полностью готова. А когда пришли платёжки за ноябрь с непомерными суммами за тепло,выяснилось,что "неправильно работает "счётчик тепла.  Теперь жильцам предлагают самим купить новый счётчик за 70 тыс.руб. ,а установят  "они" бесплатно. И это при том ,что ежемесячно мы оплачиваем снятие показаний  и обслуживание этого прибора. Что нам остаётся делать,если начисление за тепло идёт по завышенному тарифу,т.е. в 2раза больше,чем всоседнем доме с такой же планировкой.  С кем судиться?
#12
 
Гость
14.12.18 14:58:01 | IP: 79.126.72.157
на Орджоникидзе, 6 прислали две платежки (тоже с долгом от теплоцентр) и вторая СТБР платежка за ноябрь.Хотя в отопительный сезон пришли без долгов.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.27.148 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus