Балашовер

В правительстве исключили запрет на подарки для врачей и учителей

Замруководителя аппарата правительства Андрей Логинов заявил, что ограничения по подаркам, которые хотят ввести для должностных лиц, не коснутся врачей и учителей.

Речь идет о пакете законопроектов, которые правительство внесло в Госдуму в рамках национального антикоррупционного плана. Помимо прочего, поправками предлагается урегулировать нормы о подарках чиновникам и госслужащим. О том, что ограничения распространят на учителей, врачей и соцработников, говорил, комментируя поправки, директор департамента развития государственной службы Минтруда Дмитрий Баснак. Он называл популярную у пациентов практику благодарить врачей коньяком сомнительной. Оставлять себе, по его мнению, служащие и работники учреждений, финансируемых из бюджета, могут ​цветы, канцелярскую печатную продукцию и ценные подарки от работодателя.

Логинов, в свою очередь, заявил, что распространять на учителей, соцработников и медиков все те ограничения, которые хотят возложить на должностях лиц, не стоит.

«Распространятся ли на них все те ограничения, которые предназначаются чиновникам — должностным лицам? Я сразу скажу — есть горячие головы, которые предлагают распространить их до сторожа, уборщицы и технички. Не думаю, что можно с этим согласиться», — сказал он.

Он подчеркнул, что если бы власти хотели каким-либо образом ограничить учителей и врачей в подарках, то они внесли бы изменения не в антикоррупционное законодательство, а в законы «Об образовании» и «О здравоохранении».

«Поэтому заявления о том, что врачам и учителям запретят сейчас дарить подарки — не более чем домыслы», — добавил замглавы аппарата правительства.

В настоящее время, напомнил он, дарение подарков регулируется ст. 575 Гражданского кодекса РФ. Эта норма допускает возможность работникам лечебных, воспитательных, образовательных и других учреждений получать подарки не дороже 3 тыс. руб. от граждан (и их родственников), которые находятся у них на воспитании, лечении, под присмотром.

«Это все (законопроект об ограничении в подарках. — РБК) написано для нас, для чиновников. Но раз такая трактовка все-таки появилась, будем предлагать поправить текст не Гражданского кодекса, а общего законопроекта, чтобы никакого двойного толкования не возникало», — заключил он.​

Источник: РБК

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.01.19 15:15:49 | IP: 176.15.152.212
Учителям и медикам надо тоже запретить эту практику- подарков. Мы тоже работаем , но нам не несут, мы просто получаем зарплату, им тоже платят зарплату. Так за что же их еще благодарить ?Детям приходится репетиторов нанимать, ....
#2
 
Гость
11.01.19 16:56:49 | IP: 88.147.141.121
Подарки несут за хорошее отношение к человеку, поэтому, разницы нет, врачи он, учитель или госслужащий. А насчёт репетиторов.... Не нанимайте! Кто Вас заставляет?! Сидите сами с ними и учите уроки!
#3
 
Гость
11.01.19 17:12:17 | IP: 176.15.155.99
Правильно .нас Запод не навидет.что мы все продажние.
#4
 
Гость
11.01.19 20:22:36 | IP: 89.178.253.15
Да, уж. Врачи обнаглели до предела, не дашь на лапу, не подойдут или просто халатно отнесутся. Им хоть и зарплаты подняли, всегда будет мало. Понимают, что больным жизнь и здоровье дороги, вот и ждут подарков, в основном в денежном эквиваленте. Есть нормальные учителя, которые учат детей на совесть, но есть и другие. В школе №3 одна борзая прямо говорила, что ей требуется для хозяйства и не вилочки-ложечки, а дорогие вещи. И ведь складывались родители ради своих чад. Таких сажать надо.
#5
 
Гость
11.01.19 21:12:55 | IP: 88.147.173.181
Жизнь человека самое дорогое,поэтому приходится давать подарочки.Не дашь,будут хуже относиться.Поэтому врачи и педагоги привыкли к подаркам,теперь деваться некуда.Надо им зарплату поднять,как прокурорам,тогда с них требовать,чтоб не брали.
#6
 
Гость
11.01.19 21:34:52 | IP: 88.147.152.17
Да, гость 3, вас точно ничему научить не удалось
#7
 
Гость
11.01.19 23:07:38 | IP: 2.92.201.82
Берут подарки те, кто свои дипломы купили "за сало". От этих бездарей больше вреда, чем толку.
#8
 
Гость
12.01.19 11:06:53 | IP: 176.15.154.126
Берут все кому дают
#9
 
Гость
12.01.19 20:44:56 | IP: 78.29.83.176
Что тут такого страшного,не знаю,дать подарочек своему спасителю.Вот учителя раздражают своими поборами.
#10
 
Гость
13.01.19 1:57:55 | IP: 188.232.49.4
Интересно какими поборами только. Раньше это актуально было (когда сама училась в школе, то моя кл.рук всегда с нас деньги трясла и линолеум заставляла стелить), сейчас же за поборы можно звонить в комитет. Я работаю учителем правда не в Балашове, но в области. Часто приходится для класса самой все покупать (термометр, плакаты к новому году, шарики, бумагу для печати, картридж в принтер заправлять и т.д.), хоть и имею классное руководство, но родители за копейку удушаться. Мне это как бы тоже все не надо, но с меня же требует это все администрация школы. Некоторые родители даже за шоколадку удавятся ко дню именинника своему ребенку, на подарок к Новому Году. На родительском собрании предлагала родителям дарить шоколадки детям-именинникам, чаепитие устраивать, так там эти родители такой ор устроили с массой возмущений. А потом еще и говорят: ой, нам бы класс как-то сплотить, а то все по кучкам разбрелись. Ну так и надо детей сплачивать в неформальной обстановке, после уроков с чаем, конфетами, играми, но они ведь сами не хотят купить для своих детей это все. Я как бы тоже не собираюсь за свою копеечную зарплату поляны для их детей накрывать. Еще случай был, что одна мамаша с родительского комитета орала громче всех, что нашим детям не нужны никакие подарки к Новому Году, а потом ее же дочурка ко мне подходит и говорит: А почему всем другим классам дали подарки, а нам никому не дали? Мне пришлось сказать ребенку, что придешь сейчас домой и у мамы своей спроси почему все так! Вот это тоже раздражает. Уж извините. Не все конечно такие родители, но лично в моем классе для своих же детей им жалко на конфетку скинуться. Я уж молчу про остальные нужды и помощь в уборке кабинета. Сама лично линолеум оттирала в каникулы потому что просить о помощи нет смысла. Только я всем должна и обязана. Некоторые еще могут в 22:00 позвонить и лекции мне читать, как детей учить надо. Ужас!
#11
 
Гость
13.01.19 8:42:49 | IP: 46.39.50.184
Гостю 10. Ужас! Но только ужас в том, что вы являясь «как бы» учителем, в своём опусе допустили такое количество грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок, что просто вводит в замешательство ... Кто же сейчас работает в школе? Как же можно быть такой безграмотной! Надеюсь, что вы не учитель русского языка и литературы! Займитесь грамматикой, не позорьте звание учителя.
#12
 
Гость
13.01.19 10:52:46 | IP: 85.140.0.96
Ужас не в том, что пишет с ошибками, а в том, что в современной капиталистической школе нет ЛЮБВИ! Родители не любят своих детей, им жалко на конфетку, учителя не любят школу, детей и свою профессию - им это не надо. А другие всего этого не замечают, не хотят видеть, за исключением грамматических ошибок в тексте учителя. Дескать единственная проблема в школе - это безграмотные педагоги.

Советская система образования прежде всего воспитывала, можно сказать, давала знания через определенную систему ценностей. Человек - человеку друг, товарищ и брат. Один за всех и все одного. Жить так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. В советскую школу шли люди, которые имели к этому призвание. При равенстве зарплат в союзе, человек делал выбор в пользу того, к чему был предрасположен. Если платят везде одинаково, то при этом лучше заниматься любимым делом, хотя материальная составляющая была в то время не самым главным. Вот поэтому в школе были чаепития. В угоду коллективных мероприятий легко отменяли занятия. Помню, по осени День туриста - походы в лес всей школой, сбор металлолома и бумаги. Мы еще собирали бруснику и траву. Походы на лыжах и совместные посиделки по любому поводу. Про спортивные мероприятия я скромно промолчу. Все тянули отстающих, каждый старался помочь друг другу, а учителя брали  двойные нагрузки и тащили работу на дом не ради бабла. Учителей уважали и они платили тем же. Огромный процент педагогов которых можно было назвать мамой. Личные,  неприятности ребенка в своей семье ими переживались как свои. Особенно это было заметно в детских домах. Люди от туда выходили с большой буквы. Достаточно вспомнить наших прославленных хоккеистов. Почти половина из них из детских домов. Вот где бились как одна дружная единица. "Красная машина".

Сейчас всего этого нет. Все ради бабла! Капитализм России вреден. Ведь мы испокон веков жили общинным строем.  Иначе было просто не вижить. Землю обрабатывали все вместе, и врага били так же. Князья клали головы за своих людей, а люди, жертвуя собой, спасали князя. Так же работали на великих стройках союза, все вместе, друг друга поддерживали и фашизм победили, потому что были сплоченными.
Бандитский режим надо валить, или завалят нас!

#13
 
Гость
13.01.19 15:46:58 | IP: 188.232.49.4
Наткнулась на эту статью и решила описать проблему в 2 часа ночи, так начали придираться к грамматике и пунктуации. Так и хочется сказать: Вы идиоты или "как бы"? В который раз убеждаюсь, что на этом сайте лишь бы обосрать и прилепиться к чему-нибудь. Перед ГОСТЕМ 11 я не собираюсь отчитываться, но можете не беспокоиться, я не веду гуманитарные дисциплины. Если ГОСТЬ 11 чересчур грамотный, то "Вы" с большой буквы написал бы. И не говорите мне что делать, в повелительном наклонении обращайтесь к своим близким. Звание учителя позорят не ошибки, а дети невоспитанные и родители, которые понарожали лишь бы материнский капитал получить. Потом детей спихивают в школу, мол воспитывайте, а нам некогда, вот и все. И все идет к тому, что скоро школа перестанет существовать. Старые учителя дорабатывают, а молодые не пойдут работать. Итог: домашнее обучение + репетиторы. Если проблему не видите, то деградируйте дальше.
#14
 
Гость
13.01.19 17:45:26 | IP: 93.81.142.232
Учителя переведутся? Ха ха, насмешили, в школу только по великому блату можно устроится.
#15
 
Гость
13.01.19 18:56:37 | IP: 217.118.90.206
Не учитель Вы сударышня.Говно.
#16
 
Гость
13.01.19 19:03:00 | IP: 46.39.50.184
Гостю 13. Как вы себе представляете «быть чересчур грамотным» ? Можно быть грамотным, неграмотным, безграмотным ...  А поводу написания местоимения «Вы» ,прежде чем делать свои умозаключения, обратились бы хотя бы в интернет.
Кстати, стесняюсь спросить, последняя фраза в вашем опусе к кому относится? А вообще, я с вами согласен по поводу детей и их родителей.
#17
 
Гость
13.01.19 20:54:12 | IP: 88.147.236.242
Не покупайте ни цветов,ни конфеты,а то вы в глаза улыбаетесь,а потом тут красиво все описываете.
#18
 
Гость
14.01.19 0:24:29 | IP: 88.147.174.62
Сейчас тяжело работать с людьми.тем более многие молодые   .. хамят......и все это передается своим детям.Я заметил чем меньше мозгов.тем больше пафоса .Раньше с учителем и врачами на ВЫ обращались.и подарки дарили.и никто об этом не говорил.А в школу всегда ходили и мы. и наши родители убираться в классах по очереди.И что тут такого? А сейчас действительно учителя многое делают сами потому. что жаловаться мамашки бегут в гороно.И в этом виновата вся новая  система .что в больницах.что в школах.И деньги в наше время нужны.Без них  никуда.За спасибо.как раньше никто ничего делать не будет.И  почему  сантехник или простой рабочий без образования берет деньги за дополнительную работу.а учитель и врач ---ему пахать и выслушивать хамов  --обязанность?
#19
 
Гость
14.01.19 0:24:29 | IP: 88.147.174.62
Сейчас тяжело работать с людьми.тем более многие молодые   .. хамят......и все это передается своим детям.Я заметил чем меньше мозгов.тем больше пафоса .Раньше с учителем и врачами на ВЫ обращались.и подарки дарили.и никто об этом не говорил.А в школу всегда ходили и мы. и наши родители убираться в классах по очереди.И что тут такого? А сейчас действительно учителя многое делают сами потому. что жаловаться мамашки бегут в гороно.И в этом виновата вся новая  система .что в больницах.что в школах.И деньги в наше время нужны.Без них  никуда.За спасибо.как раньше никто ничего делать не будет.И  почему  сантехник или простой рабочий без образования берет деньги за дополнительную работу.а учитель и врач ---ему пахать и выслушивать хамов  --обязанность?
#20
 
Гость
14.01.19 9:47:28 | IP: 85.140.3.97
Мне знакомая училка начклассов рассказывала.Пришла яжебабка одной девчули,представьте Снежану Денисовну, заявляет,НЕТ,ЗАЯВЛЯЯЯЯЕЕЕТТТТ.ее внучка Будет отличницей,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЕТ УЧИЛКА.девочка,так средне и особо к знаниям не тянется.так что нех.Сиди и учи уроки,не можешь ,башлял тем кто с твоим это сделает.Не можем кран поставить,знаем сантехника и платим,не мало.так что ....
#21
 
Гость
14.01.19 18:57:18 | IP: 37.144.236.149
Почему Шатилову никто не проверит ?Вот где коррупция!Подарками завалили бедных преподов.
#22
 
Гость
14.01.19 23:37:01 | IP: 88.147.236.242
Гость 20,я 5 раз перечитала ваш текс и не поняла смысл.
#23
 
Гость
15.01.19 0:24:22 | IP: 88.147.250.161
Учителей в Балашове уже не  хватает, доорались родители, во многих школах уже студенты преподают.
#24
 
Гость
15.01.19 14:42:09 | IP: 78.29.99.10
А врачей нехватка уже давно
#25
 
Гость
15.01.19 14:59:00 | IP: 78.29.126.71
Родители часто выражают своё недовольство ни к учителям, а к системе нынешнего образования!!!!! Просто крайние остаются учителя, хотя они работают по образовательной системе, системе, которая ведет в никуда......
#26
 
Гость
15.01.19 20:28:15 | IP: 88.147.152.19
#22 Гость И не поймёшь,потому там не для слабоумных.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.224.33.93 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus