Балашовер

Депутат Мякишев выдал частную беседу за обсуждение на Горсовете

28 февраля "БалашоверЪ" опубликовал новость о том, что на заседании Горсовета разгорелась полемика по вопросу ЖКХ. Депутат Александр Мякишев разместил в сети видео, на котором слышен спор  депутатов, якобы происходящий во время заседания. Как выяснилось, дело обстояло иначе. Свое видение данной ситуации представил глава МО г. Балашов Владимир Якубович.

Данный материал сообщает недостоверную информацию, так как на заседании совета 27 февраля обсуждались следующие вопросы:
1. О бюджете МО г. Балашов на 2019 г.
2. Об устранении нарушений действующего законодательства о социальной защите инвалидов.
3. О порядке размещения нестационарных торговых объектов.

Никаких дополнительных вопросов относительно деятельности ЖКХ, а также митинге коммунистов на заседании 27 февраля 2019 г. не обсуждалось. Данный факт подтверждается протоколом заседания Совета, а также аудиозаписью заседания. Депутат городского Совета Александр Иванович Мякишев под видом заседания опубликовал выдержки из частной беседы депутатов. Публикация недостоверной информации дискредитирует деятельность представительного органа местного самоуправления.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.03.19 13:35:44 | IP: 128.73.233.119
А нафига ж вы его, единосросы, в совет пустили? Думали, что пустим пару козликов в огород - они травку пожуют, а капустку не тронут? Договориться хотели? Вот теперь мучайтесь с гопотой этой! ))
#2
 
Гость
02.03.19 14:38:15 | IP: 2.93.60.49
Вот прожиточный минимум на 3500 в месяц на макарошках тоже часная беседа была, а сняли министра
#3
 
Гость
02.03.19 15:41:57 | IP: 95.84.47.161
Ну и носорог этот Мякишев, да по его харе сразу понятно-этот чел дерьмо.
#4
 
Гость
02.03.19 15:52:16 | IP: 85.140.4.8
Якубович! О какой дискредитации работы горсовета Вы лепечите?! Делайте выводы из критики и начинайте работать пока Вас не погнали.
#5
 
Гость
02.03.19 16:16:54 | IP: 95.84.7.204
Вот таких дебил как Мякишев получается выбирает народ в депутаты. Он просто тупой и ничего не понимает сидит на собраниях и записывает свои тупые вопросы.
#6
 
Гость
02.03.19 16:22:11 | IP: 85.26.164.69
Если он дебил, остальные дауны тогда
#7
 
Гость
02.03.19 17:10:13 | IP: 95.24.59.80
Мякишев - парень из народа. Он не из семьи олигархов. Он достоин уважения тем , что ухаживает за своей  старенькой бабушкой и дедушкой. Может он говорит не так красиво  но  его слова идут из жизни , от сердца.
#8
 
Гость
02.03.19 17:36:01 | IP: 79.126.72.250
В.80-х.годах.на.217-м.был.такой.прапорщйк,Мякушев.Лёня...Тот.ещё.был.прянйк.Не.дедушка.,случаем.он.Сашеку...Яблоко.от.яблонькй-то.делеко.не.падает...
#9
 
Гость
02.03.19 17:48:50 | IP: 95.24.59.80
нет,это другой
#10
 
Гость
02.03.19 18:08:10 | IP: 79.126.72.250
Ну.тогда.есть.надежда.на.доброе...
#11
 
Гость
02.03.19 18:25:19 | IP: 2.93.60.49
Мякишем написал правду, но кому то она не понравилась. Переходят на личности
#12
 
Гость
02.03.19 18:35:45 | IP: 95.24.59.80
Саша, ты молодец. Отстаивай интересы своих избирателей и тогда мы выберем тебя и на другой срок.
#13
 
Гость
02.03.19 19:23:47 | IP: 95.84.42.196
Что , Якубович:  ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ??? Судя по видио---Врёшь -ты!!!
#14
 
Гость
02.03.19 19:24:27 | IP: 88.147.153.25
Санек тяжко будет, там одни враги народа
#15
 
Гость
02.03.19 20:04:07 | IP: 178.45.222.161
А как такой трюк этого, как его тут назвали, носорога соотносится со статусом депутата? Гнать перевёртыша поганой метлой!
#16
 
Гость
02.03.19 22:20:05 | IP: 2.93.60.49
Гость 3. А по остальным лицам вы тоже можете читать информацию? Бред не несите. Так же можно сказать, что у Якубовича лицо хитрого кота. Просто вы думали, что информация не уйдёт в народ с горсовета, а Мякишев её обнародовал. Вот вы и злитесь. Значит репутация у Мякишева чиста, раз вы только на внешность перекинулись. Крыть больше нечем
#17
 
Гость
02.03.19 22:46:39 | IP: 2.93.60.49
Новость 24 августа. Заместитель главы администрации БМР по градостроительству и ЖКХ Михаил Захаров доложил присутствующим о проделанной работе:
«По контрактам, направленных на благоустройство и озеленение, за шесть месяцев текущего года освоено 5 400 000 рублей. Сюда входит комплекс мероприятий, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние улиц, парков, скверов. За текущий период 650 000 рублей предусмотрено и освоено на благоустройство и содержание водных объектов, обеспечение безопасности людей в летний период времени
#18
 
Гость
02.03.19 22:51:21 | IP: 2.93.60.49
Вот не понятно где и как на 5 миллионов озеленяли город? И какие водные объекты за 650 тысяч благоустроены были? Это новости за 24 августа 2018 года. Может надо за эти деньги очистить город от снега? Вообще карманов нет для машин, всё в сугробах. Если у нас сейчас вы считаете много снега, то как со снегом справляется Сибирь? У них снега всегда много
#19
 
Гость
02.03.19 22:52:10 | IP: 128.72.201.215
Слово не воробей... Не важно при каких обстоятельствах сделано данное видео, важен сам факт отношения к избирателям со стороны депутатов, чьи слова мы слышим на заднем плане.  Спасибо Вам, что информируете нас. Нужно не думать, что говоришь, а просто начать думать, а ещё лучше начать отрабатывать свою з/пл, которую платим Вам мы- налогоплательщики! (для тех, кто сейчас не доволен публикацией Мякишева).
#20
 
Гость
02.03.19 22:52:59 | IP: 85.140.2.26

Как-то некий Гость в новости о Сретенском балу меланхолично заметил, причем попав оным замечанием "в яблочко", что балашовцы и иже с ними выходцы из Балрайона и близлежащих территорий на полном сурьёзе считают себя потомками царской аристократии. Я до сих пор его благодарю, что раскрыл мне глаза. Ибо  всё голова у меня ломалась и вопрос спрашивался: откуда в нашем городе Б. у его основной массы обитателей замашки аристократические. В смысле, что  эта основная масса уверена, что ей все во всём обязаны. Всё думка думалась и вопрос безответный был: откуда, из какого такого тайного места "графья" да "князья" повылазили. А всё оказалось до банальности ясно и просто. Из известного. Дык, оказывается это потомки аристократические. Кстати, ремарка об аристократии и дворянстве. Дедушка Ленин - дворянин по папе и по маме - физическим трудом не гнушался, на субботники выходил и людей за собой приводил.  И в советское время, когда в Балашове все предприятия работали, люди выходили на субботники и облагораживали по мере своих сил среду обитания.  Люди понимали важность своего участия в данных мероприятиях.
Александр Иванович, вот об этом Вам как народному депутату надо говорить, И людей  выводить именно на субботники, возрождая эту достойную ленинскую идею.
И ещё. Александр Иванович, упрекая власть, Вы сами являетесь властью, ибо депутаты - это одна из ее ветвей, а именно: представительная. А то получается классический сюжет про унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.
Смешно, но, увы, почему-то плакать хочется. Какой-то смех сквозь слезы выходит.
#21
 
Гость
02.03.19 23:09:23 | IP: 2.93.60.49
Гость 20. Сретенский бал на обшарпанной полу. Смех на палочке. Хотя этот зал каждый год неоднократно сдаётся в аренду школьникам на вручение дипломов и заламывают хорошие деньги на него, но на краску опять не хватает. Почти каждый житель города в этом году держал лопаты в руках, снега было много. У нас в городе в основном частный сектор.  Чистили основные улицы не плохо от администрации, но можно убрать эти намёрзшие сугробы? Там никакой субботник не поможет нужна техника ловш и КАМАЗы, чтоб вывозить эти глыбы льда почти в человеческий рост.
#22
 
Гость
02.03.19 23:11:22 | IP: 2.93.60.49
Эти сугробы вдоль дорог провоцирут аварийную ситуацию на дорогах. Сколько уже аварий по этому поводу в городе. Посмотрите на рядом стоящий Борисоглебск, там давно уже таких сугробов нет и карманы для машин почищены.
#23
 
Гость
02.03.19 23:18:30 | IP: 2.93.60.49
Гость 20. А вас в школе учили, что врать не хорошо людям? Вы что людей за лохов держите. В видео, если с середины смотреть видно, что было собрание, а не частная беседа на кухне дома. Администрация хочет, чтоб люди уважали вас, но сами противоречите себе, вы обманываете население и держите население за недоумков, врете даже в СМИ и где к вам хорошее отношение, доверие. Совесть имейте хоть немного
#24
 
Гость
02.03.19 23:20:11 | IP: 85.140.2.26
Гость19, хочу спросить вопрос о наименованиях налогов, уплачиваемых Вами в местный бюджет. И о их размере, хотя бы приблизительно. Что-то мне шепчет, что платите Вы их, извините за простоту слов, с гулькин член. Хотя, быть может, я и ошибаюсь. Тогда искренне прошу у Вас прощения. Про себя скажу, что я вношу достойный вклад в местный бюджет, так как работаю официально. Имея собственность, плачу соответствующие налоги.
Кстати, мой работодатель перечисляет с фонда моей зарплаты все необходимые отчисления во внебюджетные  фонды. Не хотелось никого "попрекать куском хлеба", но, увы, пришлось. Я содержу пенсионеров, ветеранов с их льготами, инвалидов. Но не знаю, доживу ли я до пенсионного возраста, получу ли статус ветерана, дадут ли в случае возможного серьёзного заболевания мне инвалидность. Думаю, что мне, в первую очередь, нужно "стучать ботинком в ООН", но не хочется. Совесть не позволяет.
   
#25
 
Гость
02.03.19 23:31:07 | IP: 2.93.60.49
Гость 24. Тогда, извините за простоту слов, просим вас отчет о израсходованных 5400 000 рублей на озеленение города за пол года. И на 650 тысяч отчет на какое водное строительство ушли деньги. Конечно, не хотели вас упрекнуть куском хлеба с икрой, но тем не менее. Александр Мякишев возьми на заметку, тех людей на собрании, которые выступали это пишет человек. Установи скрытую камеру и посмотрим сколько он часов работает в день( реально работает). За какой хрен ему ветерана,если он тяжелей ручки ничего не поднимал. Медаль ему ещё с орденом. Посмотрим какая Совесть у человека.
#26
 
Гость
02.03.19 23:35:52 | IP: 85.140.2.26
Не дает мне покоя идея субботников. Кто выходил на субботники? Администрация и ее структуры. А вы, граждане комментаторы? Что-то мне подсказывает, что нет. Да и вам не по рангу это. Вы же аристократия, потомки. А  администрация субботничала и не единожды. Там люди рабоче-крестьянского происхождения и разночинцы-земцы. Физического труда они не гнушаются. Оказывается, наша власть, действительно, народная. Факт. Аксиома. Не требует доказательства.
#27
 
Гость
02.03.19 23:40:04 | IP: 2.93.60.49
На какие они субботники могут выйти с теплого кабинета. Только чай попить, покурить, сплетни собрать, да частные беседы на собраниях беседовать. А им еще надо медаль за это повесить и за особо важные задания премии выписать себе
#28
 
Гость
02.03.19 23:51:24 | IP: 85.140.2.26
Гость25 и выше с "покоцанным яблоком".  За свои доходы-расходы отчитаться могу, но только перед налоговой (ибо есть закон о защите персональных данных).  А за озеленение и водное строительство даже не проси, так как не знаю. Ибо  данной информацией не владею, так как к ней не имею никакого отношения. Абсолютно никакого. От слова СОВСЕМ. Икру хотелось бы поесть, но дорого. Я деньги считаю. На  понты не ведусь.
Ремарка о понтах.У моего визави есть айфон. Значит, есть средства на него. Тогда кто из нас лучше живёт?
Или гаджет взят в кредит. Что не есть хорошо, так как свидетельствует о склонности визави к зависти. А это так же не очень красивая черта.    
#29
 
Гость
03.03.19 0:01:46 | IP: 2.93.60.49
Гость 28. Вы читать умеете? Я просил лично ваши доходы? Мы как налогоплательщики спрашиваем своё. Отчёты о 5400 000 и сумме 650 тысяч. Куда ушли деньги, где озеленяли эти пол года? Почему в казне нет денег на вывоз сугробов с города. На какие ты понты не ведешься? И надо же прежде присваивать ветерана, провезти проверочку, а сколько часов работаешь в день, сколько от тебя пользы людям, почему тебе должны лишние деньги отчислять из наших налогов. Без обид, ты сам начал этот разговор, попрекаешь людей в куске хлеба. К тебе никто не ходит за хлебом, так что успокойся. И за других не волнуйся, за собой смотри лучше.
#30
 
Гость
03.03.19 0:30:12 | IP: 85.140.2.26
Ещё раз повторю. Про озеленение и водное строительство ничего не знаю. Ибо  данной информацией не владею, так как к ней не имею никакого отношения. Абсолютно никакого. От слова СОВСЕМ.
И про понты ещё раз скажу. Вы обладатель айфона. Вы же считаете, что айфон - это мега-круто. Поэтому одно из двух. У Вас, хе-хе, есть денежка на него.  Значит, Вы живете во много раз лучше меня.  И ещё упрекаете мне в красивой жизни.
Или сей гаджет взят Вами в кредит. Что не есть хорошо, так как свидетельствует о Вашей склонности к зависти и склонности к тратам ради обладания престижной вещью.. А это так же не очень красивая черта.  Но я Вас понимаю, это же наследственное. Вы же из "графьев с князьями".
#31
 
Гость
03.03.19 0:48:50 | IP: 2.93.60.49
Гость 30. Вы случайно не на APPLE работаете, так рекламируете этот гаджет. Я даже не знал, что финансовое состояние сейчас в гаджетах исчисляется. Сейчас многие безумцы побегут в магазины кредиты брать на этот беспантовый гаджет. Вы осторожней с рекламой. И куском хлеба больше не упрекайте людей. Ваши отчисления это капля в море и не даёт вам право на ветерана. Да, семью моей бабушки раскулачивали. Но бедность и богатство в мозгах, а не в вещах. Ты человека с мозгами разори, если он сам заработал, а не наворовал и если не впадёт в депрессию, то опять это же благосостояние себе сделает. А если мозги бедняка, то он будет только завидовать вокруг, а в себя не будет верить.
#32
 
Гость
03.03.19 0:54:31 | IP: 2.93.60.49
Гость 30. Если ты меряешь богатство в гаджетах, то я богач. Если по какому другому критерию, то я обычный человек. У меня на столе икры нет
#33
 
Гость
03.03.19 1:00:17 | IP: 2.93.60.49
У друга телефон сломался, он в Москве ещё купил себе, я починил его старый, теперь хожу с ним.
#34
 
Гость
03.03.19 1:09:50 | IP: 2.93.60.49
Почему беспонтовый гаджет Эппл, потому что везде спрашивает лицензию. Пиратскую копию не воспринимает. Музыку нормально даже не послушаешь.
#35
 
Гость
03.03.19 1:40:53 | IP: 2.93.60.49
Гость 30. Купи у меня APPLE 5s 16 gb за 8 тысяч. У тебя. Тоже будет лэйбле при переписке в комментариях. Уступлю
#36
 
Гость
03.03.19 3:10:29 | IP: 85.140.2.26
Насмешили. Оно мне надо! И таки не оправдывайтесь. А пиратством заниматься тоже не есть хорошо. Лучше выйдите на субботник. И желательно вместе с младодепутатом Александром Ивановичем.
#37
 
Гость
03.03.19 5:22:41 | IP: 88.147.174.206
Российскую власть необходимо уважать потому, что она же приняла закон об ответственности за неуважение к ней же. Других причин для уважения даже она сама не нашла.
#38
 
Гость
03.03.19 8:08:55 | IP: 78.29.79.10
Буря в стакане воды. Что эти парни и девушки решают? И вообще они зачем туда избирались? С какой целью? Что за полномочия у них?
#39
 
Гость
03.03.19 9:44:21 | IP: 85.140.4.8
А Якубович слушает да ест!
#40
 
Гость
03.03.19 10:32:44 | IP: 2.93.60.49
Гость 36. Вы сами просрали страну в 90-е по имени СССР, хотели капитализм. Теперь какие субботники могут быть. Вы со своей ручкой и лизоблюдством боялись выступить против. Вы просрали в городе все предприятия, в штаны наложили, а вдруг начальство пругает, если против пойдёшь. Вы всё просрали, а теперь требуете ветерана себе. Совесть у вас есть? Вы не оставили людям мест для работы, ликвидировали все заводы и теперь попрекаете куском хлеба, вас совесть по ночам не гложет? Побойтесь Бога. Я не занимаюсь пиратством, просто на ваш сотовый можно скачать песни любые с интернета, а на Эппл не скачаешь без лицензий, а они дорогие.
#41
 
Гость
03.03.19 10:41:21 | IP: 2.93.60.49
Сидят на местах с ручками пенсионеры и хрен когда уступят молодёжи свои места теплые. Так еще им ветерана давай. Воруют у города деньги и сидят обсуждают жителей города, что они плохие, мол не ходят с лопатами по улице. У вас на языках язвы не появляются от обсуждений простых жителей города?
#42
 
Гость
03.03.19 13:31:11 | IP: 217.118.90.146
Молодец парень!Какая разница частная  беседа или нет.Правду не спрячешь.
#43
 
Гость
03.03.19 13:38:47 | IP: 78.29.71.187
А кто этот молодец-депутат? По жизни кто?
#44
 
Гость
03.03.19 14:37:14 | IP: 78.106.77.230
Парень  молодец,    а  зло   и страх   захлестнули тех  , кому    он  на жабры  наступил .   Верно  он  говорит   о  бездействии коммунальщиков.   Поперек  горла   встал  ж. полизам .    А   избирателям  на будущее надо   подумать   за кого   голосовать !   МЯКИШЕВ  - НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ !
#45
 
Гость
03.03.19 15:57:12 | IP: 78.29.71.187
 #44  
Так все таки, кто по жизни этот мОлодец, народный депутат? Чей он будет? Кроме болтовни какие свершения за ним? Где кормится?
#46
 
Гость
03.03.19 17:02:11 | IP: 217.118.90.172
Гость45. Какой то блатной у тебя жаргон90-х или сиделых. Дома он кушает у  себя или кормится по твоему
#47
 
Гость
03.03.19 17:25:44 | IP: 85.140.2.122
люди глупо думать что эти лица решают проблемы города все знают зачем во власть лезут
#48
 
Гость
03.03.19 18:39:39 | IP: 2.93.60.49
Хочется выразиться словами Владимира Маяковского.
Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.
#49
 
Гость
03.03.19 19:05:29 | IP: 2.93.60.49
Маяковский В. В. — «Кто есть бляди»
Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бляди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бляди
сущие,
мать их ети!
#50
 
Гость
03.03.19 19:26:32 | IP: 78.106.70.48
мякишев красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#51
 
Гость
03.03.19 19:33:29 | IP: 78.29.67.109
Мякишев, свай всех нах, развороши гнездо властного разврата, созданное  уголовницей щербаковой.
#52
 
Гость
03.03.19 19:39:00 | IP: 79.104.33.54
а где эту беседу послушать?
#53
 
Гость
03.03.19 19:49:45 | IP: 79.104.33.54
частная беседа- это вы за столом  на кухне будете кости перемывать.. а тут реальное обсуждение как "быдло" направить самим чистить от снега дворики
#54
 
Гость
03.03.19 20:28:35 | IP: 2.93.60.49
В балашовере 14 новость вниз гость 52. Там есть новость на заседании Совета депутатов города разгорелась жаркая полемика по вопросу ЖКХ. Там в этой новости есть видео собрание, с середины смотри
#55
 
Гость
04.03.19 7:13:48 | IP: 78.29.93.70
Якубович - хитрый. Стреляного воробья на Мякишеве не проведешь!
#56
 
Гость
04.03.19 8:02:19 | IP: 83.149.21.90
Якубович молодец, свое отшестерил. Набрал депутатов с чувством собственного достоинства,которые по команде руки поднимают и хвостом машут.
#57
 
Гость
04.03.19 8:38:52 | IP: 2.93.60.49
гость 56. Правда, как накинулись жополизы на Александра. И ушли с чувством собственного достоинства.
#58
 
Гость
04.03.19 10:10:28 | IP: 88.147.162.230
Депутат Мякишев - настоящий коммунист! Вякать из-под забора есть истинное призвание коммунистов. Единороссы те еще сволочи, но чем лучше эти вот ряженые?
#59
 
Гость
04.03.19 10:11:15 | IP: 85.26.235.57
Да, еще те педики.
#60
 
Гость
04.03.19 10:16:42 | IP: 2.93.60.49
Гость 58. Это собрание в администрации называется из-под забора? Колючего забора?. Вы там отдельной зоной собираетесь, отделаетесь от народа.
#61
 
Гость
04.03.19 12:05:41 | IP: 88.147.174.208
лица - то все те же , что на заседании, что в частном порядке и мысли озвучены всё те же.. так, что это меняет??? все то же слышим и от оф. лиц.. а мужик совершил поступок и достоин уважения, как бы его здесь не троллили
#62
 
Гость
04.03.19 12:07:01 | IP: 88.147.174.208
респект и уважуха, как говорится
#63
 
Гость
04.03.19 13:44:33 | IP: 176.59.98.127
Мутон комолый оказывается лысый.
#64
 
VINDAS
04.03.19 13:49:22 | IP: 176.15.146.157
Гостю 3 и всем обсирающим! Человек действительно работает и хочет что-то изменить к лучшему. Парень простой не зазнавшийся и из народа! Сам себе дорогу пробил. Говорит грамотно, знает все проблемы! И да гость 3 носорог-это ты из зоопарка Балашовского какого нет! А он депутат пускай без опыта, но он достоин! И будет там еще не раз запомни это...
#65
 
Гость
04.03.19 14:10:27 | IP: 85.140.1.118
Главное, чтобы после этого скандального позора структуры ЖКХ и УК улучшили  свою работу.
#66
 
Гость
04.03.19 16:52:01 | IP: 217.118.90.228
Ну, да, они уже «улучшили» свою работу —на комбинате понизили стоимость тарифа за отопление с января этого года на 100 руб. с коп.  Но... задрали индивидуальное потребление с 0,6 в январе (холодный месяц ( еще и дополнительные платежки прислали) до 0,9 в феврале—месяце, который много теплее января. И стоимость в февральской платежке —1500 с лишним.Это за кв. в 20,8 м. Это при имеющемся общедомовом счетчике. Покупали мы его на свои собственные деньги, надеясь на экономию. Как же, дадут нам экономию! Если б не снизили тариф на сотню, пришлось бы заплатить всего на неполных 70 руб. больше—велико понижение тарифа???!!! Возместили себе снижение тарифа путем завышения показателей потребления!!! Никогда столько гидрокалорий на нас не сваливалось. Днем батареи просто горячие, а ночью и рано утром до них дотронуться невозможно—раскаленнейшие, и это в конце февраля!!! Объясняют все это ТОЛЬКО дорогим тарифом, о перетопах слышать не хотят, делая из жалующихся просто дураков. Вот где Мякишеву работы непочатый край. Делают перерасчет одному какому-нибудь дому, например, в одной и той же УК, если люди из этого дома написали жалобу, а об остальных «своих» домах УК, вроде как и знать не знает, опять-таки, считая людей дураками—мол, дитя ж не плачет, чего ж нам разуметь...???!!!
#67
 
Гость
04.03.19 18:16:22 | IP: 95.84.42.196
Гостю № 19,23: Истинная правда в ваших высказываниях! ГОРОД, ЧЕСТНЫЙ НАРОД -С ВАМИ! ВСЁ ПРАВИЛЬНО ВЫСКАЗАЛИ И № 42,53,56. А на счет  Якубовича  скажу ----Вертиться как уж на вилах , ПРОТИВНО!!!
#68
 
Гость
04.03.19 18:58:55 | IP: 2.93.60.49
Гость 65. Солнышко всё сделает за УК и ЖКХ. Пригреет снег и всё. Нет снега, нет проблем.
#69
 
Гость
04.03.19 21:08:13 | IP: 88.147.173.169
 #46   Гость

Так чем же знаменит Мякишев?Где трудится? Как копейку зарабатывает? И кто должен убирать ваши дворы, какие коммунальщики? По нормативу 1 дворник на 2000метров придомовой территории.Снегопад аномальный. Этот ваш юный комсомолец в школе на кого учился? Пусть посчитает сколько лопат надо дворнику швырнуть. И вы посчитайте. Порожняк несете "интеллигенты" .
#70
 
Гость
04.03.19 21:54:07 | IP: 89.178.118.36
Гость 15-ый,а ты сам-то что из себя представляешь? Уж точно Саше Мякишеву в подметки не годишься.Мы его знаем хорошо и голосовали за него.Правильный парень! Трудно ему будет в этой стае шакалов.
#71
 
Гость
04.03.19 22:09:56 | IP: 2.93.60.49
Гость 69. Какой аномальный снегопад? Не смеши. В Сибири каждый год такой, да побольше будет. В Борисоглебске выпал такой же, но область другая таких больших сугробов вдоль дорог нет давно. И вообще сугробов вдоль дорог нет. Просто администрация города Борисоглебска работает лучше, а ёлка какая у них была в этом году, просто сказка, наша в Балашове и рядом не стояла. В Борисоглебске по всему парку арки с подсветками, фигурки модные, фонтан освещается. Есть на кого равняться. Гость 69. Порожняк вы несёте( на вашем тюремном жаргоне) или вообще не выезжаете за пределы области
#72
 
Гость
05.03.19 8:57:39 | IP: 88.147.173.79
69 - из личного опыта - ну, не знаю какие там метры, знаю как работает наш чудо - дворник - в 10 приходит в 11, а то и раньше - уходит, может и ваще не придти.. что делает - дорожку шириной см в  50, которую проще назвать звериной тропой, лед на крыльце, как на эвересте - ни взойти, ни спустится, после многочисленных просьб и  жалоб была пробита дорога жизни см 20 в один след..от здания снег вообще не убирался- весной все в подвал потечет...  да и холод в доме знатный..так, что -  не смешите, ребята, никогда такого позора еще не было.. да, нелегко.. но вот если городские службы в парке работают -  так работают, а если укакашки деньги собирают, то -увы и ах..
#73
 
Гость
05.03.19 9:35:51 | IP: 78.29.126.71
Сашка, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
#74
 
Гость
05.03.19 14:26:08 | IP: 88.147.174.225
#72   Гость

так соберитесь и сделайте ТСЖ. Зачем вам УК? И сами убирайте дружно.Вы терпилы.Поэтому будете ходить по дорожке 50 см.
#75
 
Гость
06.03.19 20:46:41 | IP: 88.147.152.200
с ЖКХ  у нас полный порядок.... осталось только весь Балашов дустом посыпать, чтобы все жители передохли. тогда, вообще, никаких проблем не будет.... ни с кем и ни с чем.... полная идиллия.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 184.73.56.98 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus