В Балашове в праздничные дни выпал кусок стены с пятого этажа дома №12 по улице Энтузиастов. Кирпичи посыпались на козырьки балконов и разрушили вход в подвал. Никто не пострадал, но жильцы выразили опасение как бы дом не начал рушиться дальше. Тем более, что ремонт сейчас им никто не обещает — требуется дождаться просушки стены. С учетом дождливой погоды, это не быстро.
Директор управляющей компании «Лидер-С Балашов» Михаил Калинин на вопросы журналистов ответил, что жильцам дома №12 на Энтузиастов переживать за обрушение не стоит. По его мнению, «вываливаться такими массами кирпичи уже не будут. Максимум — сыпаться песок».
- Погодные условия пока не позволяют начать ремонт стены. Это старый дом послевоенной постройки. Там уже до прихода нашей компании были проблемы на пятом этаже, восстанавливали кирпичную кладку. На выходных там действительно выпала часть стены, пролет между окнами размером 1 м на 1,5 м. Кирпичи упали на вход в подвал. Материал закуплен, и мы завтра уже приступаем к ремонту этого входа, чтобы туда не лилась вода от осадков и с крыши. Промальпинисты готовы, они будут восстанавливать кирпичную кладку, когда она просохнет.
Я вчера там сам был с сотрудниками, все мы огородили, сегодня снимаем остатки кладки с козырька балкона на четвертом этаже. Дальше, думаю, вываливаться такими массами кирпичи уже не будут. Максимум — сыпаться песок, — рассказал директор УК.
Калинин заявил, что никакой опасности для жильцов дома нет, они напрасно боятся обрушения всей конструкции. Падение фрагмента кладки руководитель УК объяснил плохим качеством строительных работ.
- Зима показала, что возводили этот дом не ахти как. Между облицовочной стеной и несущей не было никакой стяжки. Поэтому при разгуле стихии начали сыпаться кирпичи с пятого этажа. Однако это не влечет разрушение дома — основная стена, на которой плиты лежат, несущая, стоит. Осыпался облицовочный кирпич. Никакой опасности нет для жильцов, — заверил Михаил Калинин.
ИСТОЧНИК KP.RU
Ещё новости из рубрики
В редакцию Балашовера обращаются жители, которые удивлены тем, что уже 5 дней сотрудники коммунальных служб не могут убрать собранный на районной субботнике мусор....
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Прокуратура Саратовской области проверяет законность начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. На личном контроле прокурора Саратовской области...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.03.19 11:56:05 | IP: 217.118.90.219
Там уже до прихода нашей компании были проблемы на пятом этаже, восстанавливали кирпичную кладку.
Это интересно предыдущая УК виновата по его мнению? А предыдущая была Лидер-СТ под руководством Миронова? Лидер-С Балашов всего год существует и не при делах
Это интересно предыдущая УК виновата по его мнению? А предыдущая была Лидер-СТ под руководством Миронова? Лидер-С Балашов всего год существует и не при делах
#2
12.03.19 12:29:14 | IP: 88.147.153.93
Господин Калинин, послевоенная постройка - это какое время? Насколько мне известно, лет 20 после войны прошло, когда строился дом по Энтузиастов, 12.
#3
12.03.19 12:51:02 | IP: 176.59.98.125
Да не там немцы ещё в 42 год оборону держали
#4
12.03.19 12:51:03 | IP: 88.147.153.21
Вот ваш капремонт
#5
12.03.19 12:55:33 | IP: 88.147.239.34
Лидер уже четвёртое название меняет,а управляет одно и тоже лицо. Нахапали домов,а работы не производят,вот и сыпятся домики...
#6
12.03.19 13:08:23 | IP: 195.209.150.14
Скоро по всей стране будут сыпаться. Потому что УК плевать хотели на все. Обанкротился, название сменил и все. Снова в путь!
#7
12.03.19 13:21:27 | IP: 178.45.143.66
Нормально,продолжаем дальше платить капремонт!
#8
12.03.19 13:42:14 | IP: 78.29.75.121
ну, виноват кто угодно, только не они
#9
12.03.19 13:44:22 | IP: 78.29.75.121
в послевоенное время никакой ул. энтузиастов не было и в помине.. собачий хутор был, а комбината не было...
#10
12.03.19 14:19:37 | IP: 88.147.228.219
Всех управляющих УК-- наКалыму без права переписки
#11
12.03.19 14:25:29 | IP: 85.26.165.81
Как сделать чтобы на кап ремонт собирать самим жильцам и реконструировать свои дома и площадки для деток,а это в некуда деньги,есть закон,нет?
#12
12.03.19 15:07:09 | IP: 176.59.41.225
а после какой войны он поcтроен, в балашове была война?
#13
12.03.19 16:35:46 | IP: 88.147.174.10
на фото только одно место,а если посмотреть то надо кап.ремонт делать крыши и стены по всему периметру,УК совсем не работает и слушать о наших проблемах не хотят.Судить их надо.
#14
12.03.19 16:37:29 | IP: 88.147.174.10
В этой компании этот дом уже 8 лет,только меняют название.А дому 50 лет.
#15
12.03.19 16:57:24 | IP: 88.147.153.80
Посмотрите фильм " Дурак",очень поучительный.........
#16
12.03.19 17:09:32 | IP: 88.147.147.176
По Энтузиастов,30 аналогичная ситуация...Никакой ленты элементарной даже не натянули по периметру...Пол стены рухнуло,подьезд и подвал затоплены канализацией...НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ДО ЭТОГО!!!!!
#17
12.03.19 17:30:54 | IP: 79.126.92.169
Такая же ситуация на К.Маркса 65 ( ООО "Балошовская ЖЭК"), Энтузиастов 30 (ООО "Нефтяник"), и заметьте управляет этими домами другие УК!!! Причем на К.Маркса вешают якобы мифические ленточки, а на энтузиастов 30 вообще ничего,от слова СОВСЕМ. По нашему дому (энтузиастов 12), сотрудники Лидер-С оперативно сделали то, что могли. Приезжали промальпинисты,убрали кирпичи; предупредительное ограждение есть; сегодня крышу подвала восстановили.Понятно что стену в дождь они сделать могут. Люди работают,и это видно,зачем зря поливать г@вном?!
#18
12.03.19 18:28:07 | IP: 85.26.164.140
Толи ещё будет...
#19
12.03.19 18:34:31 | IP: 93.81.136.43
вот интересно...
платим мы 300-400 руб. с квартиры за обслуживание дома. и вы хотите сказать, что на эти деньги ук могут вам из дома 1960-70 года постройки сделать новый? не слишком ли завышенные требования? нет, я понимаю, кричать истерически проще... но если справедливо рассудить...
вот мы квартиры приватизировали. они наши. при продаже мы деньги забираем себе целиком, с ук не делимся. так и ремонт своего имущества, в том числе и капитальный, должны сами делать. собственность - это не только права. но и обязанности, и траты.
платим мы 300-400 руб. с квартиры за обслуживание дома. и вы хотите сказать, что на эти деньги ук могут вам из дома 1960-70 года постройки сделать новый? не слишком ли завышенные требования? нет, я понимаю, кричать истерически проще... но если справедливо рассудить...
вот мы квартиры приватизировали. они наши. при продаже мы деньги забираем себе целиком, с ук не делимся. так и ремонт своего имущества, в том числе и капитальный, должны сами делать. собственность - это не только права. но и обязанности, и траты.
#20
12.03.19 19:12:24 | IP: 85.26.165.115
гость 19, а тогда за что мы платим в фонд капитального ремонта? Куда идут эти деньги?
#21
12.03.19 19:14:57 | IP: 88.147.147.176
Отлично...Отменяем платежи УК,капитальный ремонт и делаем все за счет жильцов,только в каждом доме есть муниципальные квартиры...Кто за них будет нести ответственность.
#22
12.03.19 19:20:44 | IP: 85.26.165.115
гость 19 И ещё УК должна следить за домом, разрушение это следствие. Причина состоит в том что в течении долгого времени вода попадала на стену, либо крыша плохая, либо надо было сделать козырёк или навес, а на это наших взносов достаточно. УК должна следить за домом, не уследила пусть делает ремонт хоть за свой счёт.
#23
12.03.19 19:25:15 | IP: 85.26.165.115
Хозяин частного дома следит за своим домом, смотрит где что не так, поправляет, исправляет. Почему УК так не относятся к своим домам?
#24
12.03.19 19:30:47 | IP: 217.118.95.118
Ну сказал же Калинин, что уже не так будут сыпаться кирпичи. только песок
#25
12.03.19 19:34:11 | IP: 217.118.95.118
Ну упадет козырек и чеее. Ваще ничего. Пишут сюда только бездельники и жалуются только бездельники. Сидите дома спокойно, все у вас есть.
#26
12.03.19 19:35:08 | IP: 78.29.75.121
19 - эт какой же ук платишь 300?? прям хочу к вам..
#27
12.03.19 19:41:27 | IP: 85.26.165.115
Значит надо сделать так козырёк, что бы он не упал.
#28
12.03.19 20:23:10 | IP: 79.126.65.31
Ничего, когда стена подсохнет придет Эталон-Балашов во главе с Трясоголовом и разберётся. Скажут ещё вот такое вот нам наследство досталось.
#29
12.03.19 20:24:30 | IP: 217.118.95.118
Будете жаловаться отключим газ
#30
12.03.19 21:38:44 | IP: 88.147.163.28
29, красава)))))
#31
12.03.19 23:29:30 | IP: 78.106.74.213
Послевоенная постройка, будет сыпаться только песок, дом построен не ахти, вода от осадков и с крыши, между облицовочной стеной и несущей не было никакой стяжки. . М.Калинин . ЧТО ЭТО???
#32
12.03.19 23:32:47 | IP: 93.81.136.43
#20 Гость
ну и сколько вы платите? вы представляете, сколько стоит капремонт дома?
этих ваших 4 руб с квадратного метра ни на что не хватит. только всем миром ремонтировать по несколько домов в год, да и то так... не полностью...
ну и сколько вы платите? вы представляете, сколько стоит капремонт дома?
этих ваших 4 руб с квадратного метра ни на что не хватит. только всем миром ремонтировать по несколько домов в год, да и то так... не полностью...
#33
12.03.19 23:42:45 | IP: 93.81.136.43
всем нытикам: если вам не нравится, как работают ук - ради бога. собираете собрание, отказываетесь от ук, создаете тсж - и вперед! покажите, как на 400 руб. с квартиры ремонтировать стены и крыши, нанимать альпинистов и электриков.
если вам не нравятся госсборы на капремонт - опять же все для вас: голосуете, и эти деньги остаются тсж. опять же покажите всему миру. как на 4 рубля с квадрата откапиталить дом за пару лет.
но проще, конечно, сидеть и требовать, чтобы кто-то пришел и все сделал.
если вам не нравятся госсборы на капремонт - опять же все для вас: голосуете, и эти деньги остаются тсж. опять же покажите всему миру. как на 4 рубля с квадрата откапиталить дом за пару лет.
но проще, конечно, сидеть и требовать, чтобы кто-то пришел и все сделал.
#34
12.03.19 23:59:52 | IP: 95.24.57.102
Гостю 28 - читай гостя 17! Уже сделали - не успел песок осыпаться! Кто еще сравнится? Может УК в чьем ведении находится дом по К.Маркса, 65? Дом построен в 1968 году. Ни разу не капиталился! под ежегодно латаемой мягкой кровлей вместо бетонной стяжки местами тот самый песок! Фонд капитального ремонта действительно трещит по швам, например прошлогодняя программа завалена на половину. Проблема у них в том, что подрядчики не особо хотят работать на них - это их проблемы! Проблемами же дома этого как раз и занимается та УК, в которой они находятся - и так - как никто за всю историю этого дома. А история у него действительно интересная! 2011 - 2014 год - дом в управлении УК "Балашовская ЖЭК" ПОД РУКОВОДСТВОМ Тарасенко , 2015 - "Управдом" - под руководством Бородулина (Дом убежал от этих деятелей вприпрыжку!) С осени 2015 года (после ухода от Бородулина) на доме заменена система теплоснабжения на полипропилен, восстановлена асфальтированная отмостка, цоколь здания и входы в подвалы, побелены и покрашены все подъезды, ежегодно латается та самая злополучная крыша и много много чего по мелочи, бесперебойно работают сантехники, электрики. То, что случилось с двумя квартирами на 5 - ом этаже - по сути форс - мажор - стечение обстоятельств:
1. Дому 50 лет
2. Крыша не капиталилась ни разу
3. Аномальная погода (с учетом первых двух пунктов)
Но почему - то есть уверенность, что часть фасада ( 0,03 % от общей площади) обязательно будет восстановлена именно той управляющей компанией, в которой дом сейчас находится, как был восстановлен (в 2017 году) пенобетоном разваливающийся карниз по ВСЕМУ периметру дома! (Кстати по той же причине - крыша требует КАПИТАЛЬНОГО ремонта!)
95% процентов жителей поддерживают компанию Лидер на этом доме! Звонят и говорят буквально - "МЫ ВАМ ВЕРИМ - верим что вы все сделаете!" А балаболы всякие "заряженные" нас давно не интересуют - только трепаться и могут - осень покажет в очередной раз, кто треплется, а кто делает! Привет всем жекам, мойдомам и остальной шушере (хотя реально таких становится с каждым годом меньше - очень уж неблагодарный бизнес), боженька все
видит...и терпение его уже кончается! Для жильцов дома по ул. Энтузиастов, 12 доводим следующую информацию - в конце текущей недели на доме состоится собрание, где руководство УК Лидер - С и жильцы дома будем решать - что нам делать дальше.
1. Дому 50 лет
2. Крыша не капиталилась ни разу
3. Аномальная погода (с учетом первых двух пунктов)
Но почему - то есть уверенность, что часть фасада ( 0,03 % от общей площади) обязательно будет восстановлена именно той управляющей компанией, в которой дом сейчас находится, как был восстановлен (в 2017 году) пенобетоном разваливающийся карниз по ВСЕМУ периметру дома! (Кстати по той же причине - крыша требует КАПИТАЛЬНОГО ремонта!)
95% процентов жителей поддерживают компанию Лидер на этом доме! Звонят и говорят буквально - "МЫ ВАМ ВЕРИМ - верим что вы все сделаете!" А балаболы всякие "заряженные" нас давно не интересуют - только трепаться и могут - осень покажет в очередной раз, кто треплется, а кто делает! Привет всем жекам, мойдомам и остальной шушере (хотя реально таких становится с каждым годом меньше - очень уж неблагодарный бизнес), боженька все
видит...и терпение его уже кончается! Для жильцов дома по ул. Энтузиастов, 12 доводим следующую информацию - в конце текущей недели на доме состоится собрание, где руководство УК Лидер - С и жильцы дома будем решать - что нам делать дальше.
#35
13.03.19 8:55:24 | IP: 217.118.90.154
Гостю 33 400 рублей с квартиры в 120-квартирном доме—ЕЖЕМЕСЯЧНО—МНОГОГОДИЧНО. И не делать, ни практически, ни фактически, НИЧЕГО. Вопрос: куда уходят ЭТИ ДЕНЬГИ, хотя бы только с одного МКД? В чей кармашек? Сколько домов? Вопросы риторические. НО любые единичные рубли складываются в ИТОГО,—а это УЖЕ тысячи—десятки и сотни тысяч...
#36
13.03.19 11:09:50 | IP: 95.24.57.102
Гостю 36 это вопрос точно не к Лидеру посчитай сколько сделано для дома и на какую сумму а что касается другихУК - вот их точно надо проверить!
#37
13.03.19 12:03:39 | IP: 217.118.90.211
Вопрос относился не к какой-либо определенной кампании, он относился к утверждению о том, что жильцы платят «ВСЕГО ЛИШЬ», да, на всего лишь 400 рублей ремонта не сделаешь даже в отдельно взятой квартире.Но с нескольких «своих» домов УК собирают немалые деньги, при этом ни черта не делают.
#38
13.03.19 12:49:10 | IP: 95.84.42.119
миронов почитай жилищный кодекс,а потом начинай языком трепать ,в какой срок должен принять меры . галушник
#39
13.03.19 13:48:13 | IP: 95.84.42.119
господин калинин ,вы сами себе противоречите ,составлен договор между ук и жильцами дома ,добровольно.а сейчас когда это случилось,вы начинаете пенять на фонд кап ремонта ,вы знали в каком состоянии дом и отчитались перед всеми инстанциями что дом готов к весеннему сезону ,а на самом деле у вас случился форс мажор.на воре шапка горит.
#40
13.03.19 14:49:55 | IP: 128.69.215.133
Уважаемый гость №39. Дом как вы пишите осматривается Осенью и Весной. А то что крыша данного дома стояла в очереди на капитальный ремонт в 2018 году Вы наверное не знаете!? А если не знаете то помалкивайте в тряпочку!
#41
13.03.19 15:03:49 | IP: 95.84.42.119
Осенью ,весной ? Отмазки лепешь.сделай летом,и сиди ровно стриги капусту с жильцов ,чтобы жалоб не было!
#42
13.03.19 15:53:34 | IP: 95.84.42.119
Посмотри калинин,что люди о тебе пишут ,а потом спи спокойно.
#43
13.03.19 15:58:14 | IP: 128.69.215.133
как вы достали диванные ПОЭТЫ Калинин хоть что то делает для жильцов! А вы что сделали то в своей жизни? Жопу от дивана оторвали чтоб сносить её на унитаз!?
#44
13.03.19 16:09:21 | IP: 95.84.42.119
Да вот и дело ,что на унитаз в такой квартире жопу не донесешь ,мокрым будешь .а ты автоответчик пей чай в своём УК и сиди на своей ....
#45
13.03.19 16:17:54 | IP: 128.69.215.133
#44
ктож тебя обидел то УБОГЕНЬКИЙ что ты злой такой?
ктож тебя обидел то УБОГЕНЬКИЙ что ты злой такой?
#46
13.03.19 16:30:24 | IP: 85.140.4.198
Наверно жена не дала))))
#47
15.03.19 17:11:23 | IP: 88.147.173.183
Лидер - С, вы лидеры в Балашове в сфере ЖКХ, поэтому к вам столько внимания в последнее время. Дома к вам всё приходят, а точнее уходят от тех, кто не работает, покупает себе машины и квартиры на "честно" украденые деньги. Надеемся, что вас все эти грязные СЛУХИ только подбодрят!
#48
15.03.19 17:14:17 | IP: 88.147.173.183
Гость 38, Миронов тут причем? Видимо дорогу вам перешёл?)
Кстати,лично с ним знакома,классный мужик, человек слова и дела, а вы отвечаете за свои слова, оскорбления? Или лишь бы подлить грязи?
Кстати,лично с ним знакома,классный мужик, человек слова и дела, а вы отвечаете за свои слова, оскорбления? Или лишь бы подлить грязи?
#49
16.03.19 11:24:30 | IP: 86.62.95.153
гость 48,дом 12 находится в управлении компании лидер-с с 2017 года ,о протечки кровли доводилось неоднократно,меры не принимались ,когда вода пошла через кладку ,ук определилась с этим ,как форс мажор,не хотелось бы спорить с вашим доводом.тогда как быть со стариками и детьми живущими в этом доме,исправно отдающими от 600-1000 р за ремонт и содержание дома .на данный момент протечка пятого этажа достигла вторых этажей ,пишу вам 16 марта ,стены рухнули 9 марта ,это ли не беспредел!!!
#50
16.03.19 11:55:15 | IP: 86.62.95.153
да и еще гость 47,вы плохо владеете информацией.компания заставляющая платить жильцов за год вперед,что бы сделать ремонт крыши ,является лидером в балашове?бывший директор компании находиться под административным арестом, так как не оплачивал услуги сарэнерго,зайдите в прокуратуру балашова вам расскажут и о действующем директоре не мало ,а так я не спорю мужик классный.
#51
17.03.19 9:41:38 | IP: 88.147.230.13
Гость 48, а вы в курсе что ваш дом должны были капиталить в 2018 году? Но снова, как и на многих домах, фонд капитального ремонта, не выполнил свою работу.А крышу я знаю, что латали каждый год