Сотрудники областной Госавтоинспекции провели проверку по факту того, что на парковке для инвалидов возле балашовской администрации стоял внедорожник чиновника без спецзнаков. Тогда очевидцы предположили, что припаркованная Niva Chevrolet принадлежит главе Первомайского МО Руслану Рудневу.
По информации ведомства, водителем автомобиля является 43-летний мужчина. Он привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 12.19 КоАП РФ. Нарушение влечет за собой штраф в 5 тысяч рублей.
Информированный источник в правоохранительных органах подтвердил, что Niva Chevrolet действительно принадлежит Руслану Рудневу.
Источник: Версия-Саратов
Ещё новости из рубрики
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
Следователями СК завершено расследование уголовного дела в отношении 49-летнего мужчины, обвиняемого в убийстве и покушении на убийство в Балашове. Следствием...
Следователи СК устанавливают обстоятельства пожара в Самойловском районе. Как сообщает пресс-служба ведомства, сегодня днем соседями обнаружено возгорание дома в р.п....
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.03.19 7:40:49 | IP: 88.147.153.238
Вообще охренеть. Чем хуже ситуация в городе, дороги, благосостояние и всё прочее, тем больше стукачей и наблюдателей. И каждый наровит что нибудь да сфоткать или написать куда нить. Хе-хе. Ох достали эти "новоблогеры"
#2
28.03.19 7:45:22 | IP: 217.118.90.161
Из одного чиновничьего кармана убыло, в другой чиновничий карман прибыло. В чем новость-то, ЧТО городу от этого?
#3
28.03.19 8:09:26 | IP: 176.15.150.91
Рогачи колхозные вообще нюх потеряли ,навоз под ногтями а туда же,в администрацию.
#4
28.03.19 8:18:01 | IP: 79.126.95.69
Знаю одного инвалида, который перешел дорогу Рудневу. Только до этого момента он не был инвалидом.
#5
28.03.19 8:26:11 | IP: 192.168.192.168
Ну конечно, это же не армян растонировать...
#6
28.03.19 8:31:56 | IP: 88.147.153.200
А он разве не инвалид?
#7
28.03.19 8:43:31 | IP: 85.26.234.155
Одни стукачи
#8
28.03.19 9:44:16 | IP: 78.29.126.71
Сколько уже можно одно и тоже писать!!!!! Ну написали один раз, "обсудили" новость. Нет опять, поднимите еще в главную новость! Вам все равно о чем писать, лишь бы побольше комментариев написать.
#9
28.03.19 9:56:19 | IP: 88.147.152.76
8 - таки оне продолжають ставить свои говнотачки в неположенных местях
#10
28.03.19 11:36:47 | IP: 88.147.152.204
Первый раз гаишники отреагировали?Похвально!Может так порядок наведут.Надо же с чегото начинать.Хамы всегда уверены,что всё им обойдётся,особенно в шалашове.....В гейропах принято докладывать,что кто-то нарушает закон и порядка больше.
#11
28.03.19 13:17:18 | IP: 217.118.90.161
А чего же господам, имеющим авто, да не наглеть, если законы для них не писаны! Не будем сейчас о беспределе на дорогах, я—о беспределе во дворах. Автовладельцы считают их продолжением своей собственности—машины стоят там, где нравится их владельцу,—на самых сухих и ровных местах. Плевать они хотели на пешеходов, которые, видимо, летать через их машины должны, т.к. обойти их порой просто невозможно. Правило « имей гараж» давно забыто, нормы парковки САНПИНа—10 метров от стены МКД с окнами и даже без оных—не соблюдаются, Закон о тишине с 21 до 9—не соблюдается ( дрын-дын-дын прогреваемого мотора) во дворах круглосуточно, правило —подъехал к жилому дому—заглуши мотор и музыку—не соблюдается. Да можно много чего еще перечислить. ГИБДДешники все знают, все видят, как сами же и нарушают там, где живут.
#12
28.03.19 14:38:55 | IP: 78.29.126.173
а справа и слева от припарковавшегося небось инвалиды по-любому
#13
28.03.19 15:04:38 | IP: 88.147.184.239
ну и чёёёёёёёё
#14
28.03.19 15:16:11 | IP: 217.118.90.51
Глобальная тема.
#15
28.03.19 15:19:36 | IP: 176.15.150.91
Деревня она и в городе деревня!!!!!!
#16
28.03.19 15:47:19 | IP: 88.147.153.104
незаконно привлекли пусть обжалует
#17
28.03.19 16:02:42 | IP: 88.147.174.240
Не о том надо думать и писАть. Что делать с дорогами, грязью и отсутствием работы и оттоком молодежи.
#18
28.03.19 17:27:13 | IP: 88.147.174.104
17 согласен с вами.Всё зависит от бездарей во власти,кторых мы не выбирали.Одна показуха для отчёта,а дел нет.Почему не разберутся в некачественном асфальте?Могут только кредиты брать,загоняя район в ещё большие долги!
#19
28.03.19 17:37:22 | IP: 176.15.149.168
11 в точку попал!
#20
28.03.19 18:17:19 | IP: 78.106.67.57
Что делать выявлять стукачей и выкладывать все их данные во весело будет, а то загрустили одни проблемы, вы еще не знаете что такое проблема.
#21
28.03.19 19:32:08 | IP: 88.147.174.104
20 ,а если неравнодушных граждан будет всё больше и больше.Будут говорить о нарушениях закона такими,как вы,всех будете выявлять?Сомневаюсь,что так будет.Дешевле соблюдать закон.Хотя,в шалашове законы не писаны - анархия,однако.
#22
28.03.19 19:35:36 | IP: 88.147.153.238
А кто отвечает за асфальт. Это к вопросу - а где деньги)))..
#23
28.03.19 19:59:33 | IP: 88.147.227.109
16 правильно написал
#24
28.03.19 20:03:36 | IP: 128.72.202.240
Автовладельцев насаживают по самые не балуйся. И правильно делают. Это тот же капремонт. За пол-часа можно из одного конца города пешком, попасть в другой. Просто "зажрамшись". Железная дорога ( которую совсем скоро похерят), намного удобнее, дешевле и лучше.
#25
28.03.19 20:16:33 | IP: 78.106.67.57
21 а , что вы подразумеваете неравнодушные, неоднократно лично наблюдал зима лежит человек пусть пьяный он человек вызвал скорую и 25 минут ждал ее никто мимо проходящих даже не поинтересовался, а сколько он лежал до меня, это что? А к этим людям с камерами бегающими и скрытно фиксируя определение неравнодушные никак не подходит, это банальная зависть , бессилие, несостоятельность этих людей, как не прискорбно но это факт, или они дела свои по заповедям делают ( добро делайте тайно и воздастся явно) кстати таких неравнодушных в кавычках прибывает.
#26
28.03.19 23:18:59 | IP: 128.69.221.177
Аналогично не соблюдают действия знака ,возле магазина "сфетофор" и Дмитриевский рынок"
#27
29.03.19 2:14:38 | IP: 188.225.39.224
Это не стукачи, это называется сознательное гражданское общество.
#28
29.03.19 7:39:31 | IP: 217.118.90.161
20, ситуация: раскурочили авто, избили подростки ребенка, ограбили дом или квартиру, изнасиловали женщину, ДТП, угон авто и т.д.( не дай Бог, как говорится!),—и, допустим, этим происшествиям есть свидетели, НО... все они молчат по принципу «моя хата...», они ж не стукачи! А теперь поставьте ко всему перечисленному себя—ВАШ дом, авто, ребенок... Не рванете искать вместе с полицией этих самых свидетелей, которых Вы стукачами тут назвали и которым проблемы обещаете?
#29
29.03.19 10:12:08 | IP: 78.106.67.57
28 сознательный гражданин подойдет и объяснит, помощь предложит, вовремя подскажет ,что вы не правы, разве подсказать или предупредить человека это плохо , нет надо дождаться правонарушения и втихую из за угла раз и по башке вот как раз такие сознательные никогда ни чего не видят и не слышат , если человек не заметил ямы разве вы не поможете ему, или будете ждать пока он упадет , а потом кричать надо под ноги смотреть или дорожники виноваты, а в поступках этих людей не вижу какого либо благого дела, у нас масса людей которые нуждаются в помощи пусть проявят себя нет у них легкий путь сфоткал и по клавишам постучал,.
#30
29.03.19 14:00:19 | IP: 88.147.152.6
29 не надо перекручивать!Всё проще:стоянка для инвалидов.Нельзя ставить авто,если ты не инвалид.Поставил - нарушил - получи штраф.Не надо наглеть!
#31
29.03.19 14:28:30 | IP: 217.118.90.161
29, СОЗНАТЕЛЬНЫЕ граждане не обещают создать кому-либо проблемы, так же, как СОЗНАТЕЛЬНЫЕ граждане стараются и сами не СОЗДАВАТЬ никому проблем. Права любого кончаются там, где начинаются права ДРУГОГО. И, как сказали выше,—НЕ НАДО ПЕРЕКРУЧИВАТЬ.
#32
29.03.19 15:11:33 | IP: 85.26.233.117
Гость20, а ты знаешь что такое проблема?
#33
29.03.19 15:15:55 | IP: 78.106.67.57
31 Ну а почему не подойти к человеку и сказать что он не прав, я наблюдал сознательных сидят в авто , подъезжает другое паркуется с нарушением они ждут водитель уходит они выходят и начинают снимать, а почему бы не сказать водителю? Вообще это не тема для обсуждений слишком большая честь для засранцев которые кайфуют от писанины, а другие ведутся вот тут вы пошли в другую сторону предлагаете жизнь под одеялом .
#34
29.03.19 15:34:56 | IP: 79.126.95.69
33 гость
Выйти и сказать - это ж можно и травмы получить! А сфоткать втихаря - безопасно и анонимно!
Выйти и сказать - это ж можно и травмы получить! А сфоткать втихаря - безопасно и анонимно!
#35
29.03.19 19:36:22 | IP: 78.106.67.57
Я вообще не пойму зачем писать комментарии под фото которые делают трусы, да правила нарушены. но есть проблемы куда серьезней наркомания идите выявите закладки, торговцев этим вы даже может кому жизнь спасете , есть люди которые работают чего то достигают, а есть бродяги которые стоят и просят милостыню хотя они здоровы просто работать им лень, вот вы фотографы такие же бомжи которым лень проявить себя в работе и вы нищие даже не материально, а духовно, что намного хуже.
#36
29.03.19 20:13:27 | IP: 85.26.234.150
#35 Гость То есть главное с наркотиками разобраться и хрен с ними, с инвалидами?
Насчёт работы, мы работаем, и наша работа востребована. Мы врачи, учителя, рабочие и т.д. И не наша работа быдло перевоспитывать, для этого есть люди определённой профессии, которые на наши налоги содержаться, пусть они делают свою работу. Насчёт "скажи человеку", сказать быдлу что он быдло, что он знак не видит? Если не видит , откуда у него права, у слепого?
Насчёт работы, мы работаем, и наша работа востребована. Мы врачи, учителя, рабочие и т.д. И не наша работа быдло перевоспитывать, для этого есть люди определённой профессии, которые на наши налоги содержаться, пусть они делают свою работу. Насчёт "скажи человеку", сказать быдлу что он быдло, что он знак не видит? Если не видит , откуда у него права, у слепого?
#37
29.03.19 21:22:47 | IP: 78.106.67.57
Слепой значит инвалид, а вот что вы врачи , учителя сомневаюсь, им некогда читать, а тем более писать , да и выражения у вас барыжные , а значит вы барыги т.к. на более купил продал не способны ну да еще покляузничать, а что наркотики не проблема, ваша проблема под знаками фоткать и не только для инвалидов, вы сами инвалиды по жизни.
#38
31.03.19 6:32:29 | IP: 217.118.90.161
Гость 20-25-29-33-35-37 в одном лице, это Вам ли, судя по комментарию, данному Вами сразу, рассуждать о морали и этике? Выражение «вы еще не знаете, что такое проблемы» как раз и выдало Вас за любителя создавать эти самые проблемы окружающим. Вам возражают, а Вы твердо стоите на своем.
#39
31.03.19 9:14:22 | IP: 78.106.67.57
А вы уверены кто возражает , тот прав, и я не настаиваю на своем , высказываю свое мнение но оно может быть не правильным по крайней мере вреда ни кому не принесет, насчет выдало так я ничего и не скрывал . и мне проще все сделать или сказать в лицо это и полезней и обратную сторону услышишь. что можно написать не всегда скажут в лицо. Стучать по клавиатуре просто. а вы выйдите на улицы и объясните создателям проблем да так что бы они поняли . да вы сами себе не объясните.