Уровень одобрения россиянами деятельности Иосифа Сталина побил исторический рекорд. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра». Согласно исследованию, суммарный уровень одобрительного или безразличного отношения к Сталину достиг 77 процентов. Отмечается, что 51 процент респондентов относятся к руководителю Советского государства с восхищением, уважением или симпатией.
При этом на 12 процентов выросла доля тех, кто заявил об уважении к политическому деятелю. С 2015 года заметно снижение числа нейтрально или негативно настроенных российских граждан к Сталину.
Также 70 процентов россиян считают, что Сталин сыграл «скорее положительную» или «целиком положительную» роль в жизни страны. Об отрицательной роли фигуры лидера СССР заявили 19 процентов опрошенных. Кроме того, с 2008 года количество людей, считающих неоправданными «человеческие жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху», сократилось на четверть: с 60 до 45 процентов.
В 2017-м сообщалось, что 50 процентов граждан положительно оценивают деятельность Сталина в качестве руководителя СССР во время Великой Отечественной войны, а четверть опрошенных посчитали, что сталинские репрессии были политической необходимостью, поэтому они исторически оправданны.
Источник: mail.ru
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.04.19 10:39:18 | IP: 109.252.81.97
Чего ж не одобрить и не поддержать?
Фашизм победил, страну после войны восстановил, сделал рубль сильным одним указом.
Во времена Иосифа вряд ли бы на улицах дети гор кричали свои лозунги про силу и стреляли из автоматов, да и вообще вряд ли бы голову подняли. Жили как все. Министр после слов о том, что врачи и учителя должны работать по призванию, а не за деньги, с работы уехал на черном воронке.
А если взять Балашов, то у нас был вся администрация с контролирующими органами уже бы лес пилила в Сибири, а людей, ответственных за дороги, вообще б давно расстреляли.
Фашизм победил, страну после войны восстановил, сделал рубль сильным одним указом.
Во времена Иосифа вряд ли бы на улицах дети гор кричали свои лозунги про силу и стреляли из автоматов, да и вообще вряд ли бы голову подняли. Жили как все. Министр после слов о том, что врачи и учителя должны работать по призванию, а не за деньги, с работы уехал на черном воронке.
А если взять Балашов, то у нас был вся администрация с контролирующими органами уже бы лес пилила в Сибири, а людей, ответственных за дороги, вообще б давно расстреляли.
#2
16.04.19 11:35:37 | IP: 88.147.224.52
есть ещё один усатый, который хоть своих не трогал! оказывается не только добро быстро забывается.
#3
16.04.19 11:41:29 | IP: 85.26.232.139
Сталин жил аскетично и скромно, находясь у власти. Дети не жили в лондонах , а воевали. Хотя бы за это можно уважать.
#4
16.04.19 13:23:16 | IP: 95.84.44.3
Глупо было ожидать другого мнения от жителей почти Северной Кореи... .
#5
16.04.19 13:23:46 | IP: 95.24.57.85
Стокгольмский синдром
#6
16.04.19 13:23:46 | IP: 95.24.57.85
Стокгольмский синдром
#7
16.04.19 13:29:18 | IP: 188.170.73.65
Ватнику нужен крепкий хозяйский х..ец в ж..пе (с)
#8
16.04.19 13:47:24 | IP: 176.59.100.251
Да, беспредел Пу уже всех достал!!!
#9
16.04.19 13:58:38 | IP: 88.147.189.101
Страна смертельно больна если ее народ одобряет упыря Сталина
#10
16.04.19 14:12:37 | IP: 88.147.162.230
Хорошо бы эти 50 процентов устроить в ГУЛАГ укреплять рубль.
#11
16.04.19 16:01:05 | IP: 88.147.189.96
50% - стая селедок иваси с небольшой емкостью памяти... как быстро все все забывают...
#12
16.04.19 16:19:52 | IP: 88.147.249.40
да конечно одобряем теперь понятно кого он убирал это воры предатели и казнокрады
#13
16.04.19 16:56:52 | IP: 95.84.39.134
Славно либерастню пучит только от имени Сталина и его поддержки народом. Визжат аж с брызгами. Знают, где было бы их место, во времена Сталина.
#14
16.04.19 17:10:43 | IP: 79.126.76.192
Этот козёл погубил чуть поменьше населения,чем погибли в Отечественной войне.Людей сажали в тюрьмы и уничтожали не за что-за 1 кг зерна расстреливали и за другие взгляды на политику и на жизнь.Нам не нужен порядок,нам нужна достойная жизнь,как на западе.Там сталина никогда не было и живут прекрасно.А сталина мы будем помнить вечно,пусть его черти жарят на сковородке вечно.И чтоб такого козла больше не было у нас.
#15
16.04.19 17:14:58 | IP: 79.126.76.192
сталинизм до сих пор вспоминается испугом для детей и взрослых.такая жестокая машина нам не нужна.сколько из-за него погибло в Отечественной войне людей,когда он не думал,что нападут немцы.
#16
16.04.19 17:49:00 | IP: 95.84.39.134
#14 Гость16.04.19 17:10:43 | IP:79.126.76.192
Либерастня - слуги дьявола и мать лжи. Гототвые продать Родину, они постоянно выдумывают про неё ложь и исповедуют её. Так и про Сталина. За годы правления Сталина население России выросло. Например по переписи населения в 1939 году было зафиксировано 99 591 520 русских, через 20 лет в 1959 году русских стало на 15 миллионов больше - 114 113 579. Население страны вполть до 1989 года ежегодно росло и выросло до 145 155 489. До тех самых пор, как власть попала в руки либерастне, которая немедленно занялась геноцидом русского населения, в результате чего в 2002
году русских осталось 115,9 млн., ровно столько сколько было в 1959 году. А теперь, либерастня постоянно лжёт об огромных потерях русского населения в годы правления Сталина. Будь проклята лживая либерастная мразь.
Либерастня - слуги дьявола и мать лжи. Гототвые продать Родину, они постоянно выдумывают про неё ложь и исповедуют её. Так и про Сталина. За годы правления Сталина население России выросло. Например по переписи населения в 1939 году было зафиксировано 99 591 520 русских, через 20 лет в 1959 году русских стало на 15 миллионов больше - 114 113 579. Население страны вполть до 1989 года ежегодно росло и выросло до 145 155 489. До тех самых пор, как власть попала в руки либерастне, которая немедленно занялась геноцидом русского населения, в результате чего в 2002
году русских осталось 115,9 млн., ровно столько сколько было в 1959 году. А теперь, либерастня постоянно лжёт об огромных потерях русского населения в годы правления Сталина. Будь проклята лживая либерастная мразь.
#17
16.04.19 17:55:35 | IP: 78.29.68.232
да, ладно вам - при сталине население балашова не сократилось на четверть, а от той численности и половина будет.. даешь восстановление памятника сталину...
#18
16.04.19 18:15:03 | IP: 93.81.137.77
#16 Гость16.04.19 17:49:00 | IP:95.84.39.134
Оказывается моя прабабушка была в колхозе либерасткой,принесла голодным детям горсть колхозного зерна и получила шесть месяцев срока.
#19
16.04.19 18:18:53 | IP: 95.84.39.134
#18 Гость16.04.19 18:15:03 | IP:93.81.137.77
Что-то я не удивлён. И как была фамилия твоей "бабушки"? В каком колхозе она работала? В каком году и по какой статье отбыла? Где отсиживала свой срок?
Что-то я не удивлён. И как была фамилия твоей "бабушки"? В каком колхозе она работала? В каком году и по какой статье отбыла? Где отсиживала свой срок?
#20
16.04.19 18:26:48 | IP: 95.24.57.85
#19 Гость16.04.19 18:18:53 | IP:95.84.39.134
а твой дед не нквдшник случайно?
а твой дед не нквдшник случайно?
#21
16.04.19 18:31:43 | IP: 95.84.39.134
#20 Гость16.04.19 18:26:48 | IP:95.24.57.85
Нет, моя бабушка самая что ни на есть колхозница из Тамбовской области, Ржаксинского района. И ничего кроме хорошего от неё, я про времена Сталина не слышал.
Нет, моя бабушка самая что ни на есть колхозница из Тамбовской области, Ржаксинского района. И ничего кроме хорошего от неё, я про времена Сталина не слышал.
#22
16.04.19 18:38:20 | IP: 85.140.2.164
После революции 17 года в России все пошло не так!
Сколько бед принесли Ленин и Сталин, не сосчитать! Только Хрущев начал говорить правду, да и то осторожно!
Значит, народ Сталина любит! А под расстрел или в лагеря пусть другие идут! Только так не бывает! Для примера вспомните врагов народа - Ежова, Ягоду и Берию!
Сколько бед принесли Ленин и Сталин, не сосчитать! Только Хрущев начал говорить правду, да и то осторожно!
Значит, народ Сталина любит! А под расстрел или в лагеря пусть другие идут! Только так не бывает! Для примера вспомните врагов народа - Ежова, Ягоду и Берию!
#23
16.04.19 19:01:36 | IP: 88.147.173.10
Мао Цзэдун в 1961 году, обращаясь к Н. С. Хрущеву, заявлял: «Вы начали со Сталина, а завершите дело развалом Советского Союза».
#24
16.04.19 19:04:24 | IP: 88.147.173.10
На сайте Саратовской областной думы обнародованы сведения о доходах и имуществе депутатов за 2018 год.
Предлагаем читателям ознакомиться с пятеркой самых состоятельных парламентариев.
Леонид Писной ("ЕР") заработал в минувшем году 67 млн 810 тысяч 380 рублей (в 2017 году - 46 541 132 рубля).
Он является владельцем двух земельных участков площадью 1050 и 1094 кв. м, жилого дома (544,6 кв. м), восьми квартир (площадь – от 35 кв. м до 81,8 кв. м), 1/12 нежилого помещения, площадь которого составляет 432,2 кв. метра, 1/3 нежилого помещения площадью 80,6 кв. м, а также еще семи нежилых помещений площадью от 10,8 кв. м до 229,4 кв. м.
Народный избранник является собственником более 60 раритетных автомобилей, которые часто можно встретить на ретро-пробегах. Он пользуется квартирой площадью 147,5 кв. метра и гаражом площадью 15 кв. м.
Максим Шихалов ("ЕР") задекларировал годовой доход в размере 59 млн 906 тысяч 440 рублей. В его собственности находится половина доли земельного участка (1 100 кв. м) половина доли в жилом доме (288 кв. м) и квартира (39,7 кв. м). Автомобилями депутат не владеет.
Сергей Курихин ("ЕР") заработал в прошлом году 53 млн 810 тысяч 406 рублей. Парламентарий владеет двумя земельными участками, площадь которых составляет 35 531 кв. м и 21 469 кв. м. Является владельцем легкового кабриолета "Mercedes-Benz" (автомобиль представлен в декларациях не один год), долями в нежилых помещениях.
Леонид Чернощеков ("ЕР") задекларировал доход в размере 41 млн 362 тысячи 610 рублей. Как уточняется в документах, средства получены, в том числе за счет дивидендов от акций "Газпрома". Он владеет двумя земельными участками (2595 и 1852 квадратных метра), двумя квартирами (240 и 84,4 квадратных метра), в пользовании у него еще одна квартира площадью 65,7 квадратных метра.
Пятерку самых состоятельных депутатов замыкает Зинаида Самсонова ("Справедливая Россия"). Она задекларировала доход в размере 33 млн 622 тысячи 25 рублей. Оппозиционер владеет земельным участком для ИЖС площадью в 2298 кв. метров, земельным участком для ЛПХ площадью 2953 кв. метра, жилым домом в 348,8 кв. метра, квартирой (113,4 кв.м.) и стоянкой (16,1 кв.м.). В пользовании у нее – земельный участок в 660 кв. метров.
Депутат Павел Артемов ("ЕР"), в прошлом году показавший второй результат с суммой 55,336 млн рублей, по итогам 2018 года в пятерку не вошел. Его годовой доход – 32,063 млн рублей.
Но при этом господин Артемов задекларировал 97 земельных участков сельхозназначения, два дачных и шесть жилых домов, четыре нежилых здания, две бани, два гаража, половину квартиры и семь автомобилей.
Предлагаем читателям ознакомиться с пятеркой самых состоятельных парламентариев.
Леонид Писной ("ЕР") заработал в минувшем году 67 млн 810 тысяч 380 рублей (в 2017 году - 46 541 132 рубля).
Он является владельцем двух земельных участков площадью 1050 и 1094 кв. м, жилого дома (544,6 кв. м), восьми квартир (площадь – от 35 кв. м до 81,8 кв. м), 1/12 нежилого помещения, площадь которого составляет 432,2 кв. метра, 1/3 нежилого помещения площадью 80,6 кв. м, а также еще семи нежилых помещений площадью от 10,8 кв. м до 229,4 кв. м.
Народный избранник является собственником более 60 раритетных автомобилей, которые часто можно встретить на ретро-пробегах. Он пользуется квартирой площадью 147,5 кв. метра и гаражом площадью 15 кв. м.
Максим Шихалов ("ЕР") задекларировал годовой доход в размере 59 млн 906 тысяч 440 рублей. В его собственности находится половина доли земельного участка (1 100 кв. м) половина доли в жилом доме (288 кв. м) и квартира (39,7 кв. м). Автомобилями депутат не владеет.
Сергей Курихин ("ЕР") заработал в прошлом году 53 млн 810 тысяч 406 рублей. Парламентарий владеет двумя земельными участками, площадь которых составляет 35 531 кв. м и 21 469 кв. м. Является владельцем легкового кабриолета "Mercedes-Benz" (автомобиль представлен в декларациях не один год), долями в нежилых помещениях.
Леонид Чернощеков ("ЕР") задекларировал доход в размере 41 млн 362 тысячи 610 рублей. Как уточняется в документах, средства получены, в том числе за счет дивидендов от акций "Газпрома". Он владеет двумя земельными участками (2595 и 1852 квадратных метра), двумя квартирами (240 и 84,4 квадратных метра), в пользовании у него еще одна квартира площадью 65,7 квадратных метра.
Пятерку самых состоятельных депутатов замыкает Зинаида Самсонова ("Справедливая Россия"). Она задекларировала доход в размере 33 млн 622 тысячи 25 рублей. Оппозиционер владеет земельным участком для ИЖС площадью в 2298 кв. метров, земельным участком для ЛПХ площадью 2953 кв. метра, жилым домом в 348,8 кв. метра, квартирой (113,4 кв.м.) и стоянкой (16,1 кв.м.). В пользовании у нее – земельный участок в 660 кв. метров.
Депутат Павел Артемов ("ЕР"), в прошлом году показавший второй результат с суммой 55,336 млн рублей, по итогам 2018 года в пятерку не вошел. Его годовой доход – 32,063 млн рублей.
Но при этом господин Артемов задекларировал 97 земельных участков сельхозназначения, два дачных и шесть жилых домов, четыре нежилых здания, две бани, два гаража, половину квартиры и семь автомобилей.
#25
16.04.19 19:14:11 | IP: 95.24.57.85
#21 Гость16.04.19 18:31:43 | IP:95.84.39.134
а дед то кто?
а дед то кто?
#26
16.04.19 19:25:00 | IP: 85.26.165.246
У моего прадеда было 5 детей,работал как проклятый,не пил,был порядочным человеком. А из богатства одна землянка. И великий и ужасный Сталин его сослал по доносу таких упырей, как те,которые сейчас пишут о любви к вождю! (Потомки доносчиков и кляузников, не иначе). Конечно ,теперешних алигархов не мешало бы потрясти, воруют как сволочи, всю страну разворовали, но говорить что Сталин хороший это слишком! Сажал он кого? Обычных людей,а всякие изворотливые твари строчили Великому и ужасному. так что сейчас стране нужна хозяйская рука, а не ворье, и уж тем более не узурпатор!
#27
16.04.19 20:31:28 | IP: 217.118.90.194
Фельдмаршала на лейтенанта не меняют - ответ Сталина на на предложение поменять СЫНА на Паульса. За одно это стоит уважать мужика. Что он оставил своим детям!? Пару сапог да трубку. За ВО погибло 20 млн.,а население СССР росло. За 30 лет без войны нас стало меньше в полтора раза. ... И кто тиран?
#28
16.04.19 21:17:46 | IP: 88.147.153.138
А стане еще меньше...вымираем.
#29
16.04.19 21:21:50 | IP: 88.147.153.113
Поддерживают и что? Они считают, что и масло пальмовое полезным быть может. В ГУЛАГ! Всю страну! Если не учит их история, то пусть научит деревянный ящик.
#30
16.04.19 22:28:13 | IP: 95.84.39.134
#25 Гость16.04.19 19:14:11 | IP:95.24.57.85
Мой дед такой же колхозник с Тамбовской области, с одной с бабушкой деревни погиб на фронте в 1942 году, за Родину, за Сталина. Второй, тоже погиб, тоже из той же деревни.
Мой дед такой же колхозник с Тамбовской области, с одной с бабушкой деревни погиб на фронте в 1942 году, за Родину, за Сталина. Второй, тоже погиб, тоже из той же деревни.
#31
16.04.19 22:31:08 | IP: 95.84.39.134
#29 Гость16.04.19 21:21:50 | IP:88.147.153.113
При Сталине, в ГУЛАГ первой пошла так называемая элита. И её научил деревянный ящик, тому, чтобы лить дерьмо и лгать про СССР. Боятся повторения, потому всячески Сталина пытаются оболгать.
При Сталине, в ГУЛАГ первой пошла так называемая элита. И её научил деревянный ящик, тому, чтобы лить дерьмо и лгать про СССР. Боятся повторения, потому всячески Сталина пытаются оболгать.
#32
16.04.19 23:12:39 | IP: 78.29.68.232
чем мы сейчас из магазинов питаемся, таким даже в гулаге не кормили..
#33
16.04.19 23:25:37 | IP: 46.39.229.125
Различие между Сталиным и Гитлером.... Лишь в форме усов. 2 упыря
#34
16.04.19 23:50:48 | IP: 95.84.39.134
#33 Гость16.04.19 23:25:37 | IP:46.39.229.125
Различие между Сталиными Гитлером в том, что первый нёс справедливость и равенство народам, а второй концлагеря, рабский труд, тотальное уничтожение народов и теорию расового превосходства.
Различие между Сталиными Гитлером в том, что первый нёс справедливость и равенство народам, а второй концлагеря, рабский труд, тотальное уничтожение народов и теорию расового превосходства.
#35
17.04.19 0:00:58 | IP: 46.39.229.125
#34 один уничтожал по расовому принципу, другой по классовому. И заметьте в массе своей уничтожал граждан своей страны. Гореть обоим в аду
#36
17.04.19 0:02:30 | IP: 46.39.229.125
#34 про концлагеря и рабский труд (я про Сталина) вы это серьезно? Или просто сферический идиот?
#37
17.04.19 0:02:39 | IP: 83.149.21.208
Различия между ними что один уничтожал по расовому признаку, а другой по классовому.
#38
17.04.19 0:29:12 | IP: 188.170.81.112
#34 Гость16.04.19 23:50:48 | IP:95.84.39.134
Получается Гитлер нёс "справедливость и равенство народам"?!😁
Получается Гитлер нёс "справедливость и равенство народам"?!😁
#39
17.04.19 0:34:17 | IP: 95.24.57.85
Всех восхищающихся товарищем Сталиным следует поздравить и расстрелять. Зачем нам столько дураков?
И.В.Сталин
Полн. собр. соч. т. II, стр. 193
И.В.Сталин
Полн. собр. соч. т. II, стр. 193
#40
17.04.19 0:39:15 | IP: 95.84.39.134
36 Гость17.04.19 0:02:30 | IP:46.39.229.125
Может вы и сферический идиот. Мне это совершенно неизвестно. Спросите у своего лечащего врача.
Может вы и сферический идиот. Мне это совершенно неизвестно. Спросите у своего лечащего врача.
#41
17.04.19 0:49:45 | IP: 95.84.39.134
#39 Гость17.04.19 0:34:17 | IP:95.24.57.85
А вы лгун батенька. Либераст наверное? Второй том полного собрания сочинений И.В. Сталина во первых, относится к периоду с 1907 по 1913 год. Когда И.В. Сталиным ещё никто и не думал восхищатся, а во вторых там всего 167 страниц. Вот она либерстня лживая.
А вы лгун батенька. Либераст наверное? Второй том полного собрания сочинений И.В. Сталина во первых, относится к периоду с 1907 по 1913 год. Когда И.В. Сталиным ещё никто и не думал восхищатся, а во вторых там всего 167 страниц. Вот она либерстня лживая.
#42
17.04.19 0:50:42 | IP: 95.84.39.134
#38 Гость17.04.19 0:29:12 | IP:188.170.81.112
Получается, что вы либо читать не умеете, либо думать не способны. Либо и то и другое.
Получается, что вы либо читать не умеете, либо думать не способны. Либо и то и другое.
#43
17.04.19 0:54:15 | IP: 95.84.39.134
#37 Гость17.04.19 0:02:39 | IP:83.149.21.208
По классовому признаку уничтожают эксплуататоров и так называемую элиту, что вполне вписывается в рамки исторического процесса. Мы ведь все знаем, кто уничтожался во время Великой Французской революции? А по расовому признаку уничтожаются все, поголовно. Поэтому несомненно разница есть. Странно, что вы её не видите.
По классовому признаку уничтожают эксплуататоров и так называемую элиту, что вполне вписывается в рамки исторического процесса. Мы ведь все знаем, кто уничтожался во время Великой Французской революции? А по расовому признаку уничтожаются все, поголовно. Поэтому несомненно разница есть. Странно, что вы её не видите.
#44
17.04.19 1:01:51 | IP: 46.39.229.125
Ну французы (умная нация) в отличие от наших сограждан(нет, не умная нация), вовремя поняли что коммунистический угар и террор ведёт в тупик, и .... Вовремя гильотинировали своих упырей . Тем самым вернувшись в нормальное русло развития. Робеспьер кстати был кумиром Ульянова.
#45
17.04.19 1:11:37 | IP: 95.24.57.85
#41 Гость17.04.19 0:49:45 | IP:95.84.39.134
А вы батенька ватник необразованный, пидераст наверное.
Подскажи ты в каком издании проверял что такого нет.
В этом
В И. Сталин. Собрание сочинений (комплект из 19 книг) Иосиф Сталин «Государственное издательство политической литературы», «Писатель», «Информационно-издательский центр "Союз"» 1947 г.
Или в этом
И. В. Сталин. Собрание сочинений в 13 томах. Краткая биогра… Иосиф Сталин «Государственное издательство политической литературы» 1946 г.
подскажи?
А вы батенька ватник необразованный, пидераст наверное.
Подскажи ты в каком издании проверял что такого нет.
В этом
В И. Сталин. Собрание сочинений (комплект из 19 книг) Иосиф Сталин «Государственное издательство политической литературы», «Писатель», «Информационно-издательский центр "Союз"» 1947 г.
Или в этом
И. В. Сталин. Собрание сочинений в 13 томах. Краткая биогра… Иосиф Сталин «Государственное издательство политической литературы» 1946 г.
подскажи?
#46
17.04.19 4:52:05 | IP: 88.147.174.188
Сталин был очень умным политиком, перед ним стояла задача поднять страну с колен. И он ее выполнил. Да, цена велика, не спорю. Но как еще уравнять богача и бедняка? Попробуйте отобрать сейчас у кого-то из богатеев его богатство, или у газпрома отобрать народное достояние - Газ... такое начнется...При Сталине всех богатеев (в принципе, как и бедняков) держал в узде страх перед НКВД, ГУЛАГами и прочими карательными мероприятиями. Без этого никак. При этом стукачество процветало, но и это было частью выполнения плана по уравнению населения. В итоге, будь ты хоть директор, хоть дворник - но все жили примерно одинаково. Как-то так.
И сейчас без жестких мер ничего не сделать по идее. При этом весьма сложно найти человека, который сможет жить в скромности и у власти. Просто представьте, если сейчас отбирать имущество, то отбирать у всех и все. То есть у олигархов - миллиарды, бизнес, недвижимость, а у простого люда - их приватизированную квартиру, машину 20-тилетней давности. И знаете, трудно сказать у кого это отобрать получится с меньшим скандалом.
И сейчас без жестких мер ничего не сделать по идее. При этом весьма сложно найти человека, который сможет жить в скромности и у власти. Просто представьте, если сейчас отбирать имущество, то отбирать у всех и все. То есть у олигархов - миллиарды, бизнес, недвижимость, а у простого люда - их приватизированную квартиру, машину 20-тилетней давности. И знаете, трудно сказать у кого это отобрать получится с меньшим скандалом.
#47
17.04.19 6:55:33 | IP: 78.29.80.239
#45 Гость17.04.19 1:11:37 | IP:95.24.57.85
А вы лживое животное либератсное обвафленное, похоже. Подсказываю.
Проверял вот в этом издании Прижизненное издание. Москва, 1946-1951 гг. Сталин И. Сталин. Собрание сочинений в 13 томах.
и вот в этом Сталин И.
Собрание сочинений в 13 томах + Биография
М., Государственное издательство политической литературы, 1946 год.
Печатается по постановлению Центрального комитета Всесоюзной коммунистической партии (большевиков).
А вы лживое животное либератсное обвафленное, похоже. Подсказываю.
Проверял вот в этом издании Прижизненное издание. Москва, 1946-1951 гг. Сталин И. Сталин. Собрание сочинений в 13 томах.
и вот в этом Сталин И.
Собрание сочинений в 13 томах + Биография
М., Государственное издательство политической литературы, 1946 год.
Печатается по постановлению Центрального комитета Всесоюзной коммунистической партии (большевиков).
#48
17.04.19 7:00:45 | IP: 78.29.80.239
#44 Гость17.04.19 1:01:51 | IP:46.39.229.125
В отличии от ваших сограждан( не знаю какой они нации) французы лягушек едят, и ещё совсем недавно по углам Лувра мочились. Что касаемо всяких Робеспьеров, то точно так же были уничтожены и российские радикальные революционеры, такие как Троцкий например и его команда. Вам бы историю подучить.
В отличии от ваших сограждан( не знаю какой они нации) французы лягушек едят, и ещё совсем недавно по углам Лувра мочились. Что касаемо всяких Робеспьеров, то точно так же были уничтожены и российские радикальные революционеры, такие как Троцкий например и его команда. Вам бы историю подучить.
#49
17.04.19 7:28:25 | IP: 78.29.80.239
Немного пробежимся по реальным цифрам времён "стаоинского" ГУЛАГа.
А не по лживым либерастным басням. А они будут таковы:
Согласно переписи населения 1939 года в СССР проживало 170 557 093 граждан, в это самое время, во всех возможных ИТЛ и ИТК находились в заключении общей сложностью 1 млн.672 тыс. 638 человек, из которых за контрреволюцию было осуждено 454 тыс. 432, т.е. всего 34,5% от общего числа. Остальные осужденные были за уголовные преступления. Для сравнения, сейчас, в самой любимой местными либерстами стране - США, по данным за 2018 год находилось в заключении 2 млн. 121 тыс. 600 человек. При населении за 2018 год в 327 631 340 человек. Как мы видим по цифрам, не так уж далеко пиндосы ушли по количеству заключённых, от цифр так называемых "репрессий". Практически одно и то же получается.
А не по лживым либерастным басням. А они будут таковы:
Согласно переписи населения 1939 года в СССР проживало 170 557 093 граждан, в это самое время, во всех возможных ИТЛ и ИТК находились в заключении общей сложностью 1 млн.672 тыс. 638 человек, из которых за контрреволюцию было осуждено 454 тыс. 432, т.е. всего 34,5% от общего числа. Остальные осужденные были за уголовные преступления. Для сравнения, сейчас, в самой любимой местными либерстами стране - США, по данным за 2018 год находилось в заключении 2 млн. 121 тыс. 600 человек. При населении за 2018 год в 327 631 340 человек. Как мы видим по цифрам, не так уж далеко пиндосы ушли по количеству заключённых, от цифр так называемых "репрессий". Практически одно и то же получается.
#50
17.04.19 11:01:53 | IP: 188.170.81.112
#48 Гость17.04.19 7:00:45 | IP:78.29.80.239 - типичное безграмотное ватное быдло, насмотревшееся всяких хрен-тв и возомнивших себя экспердами во всех областях!
#51
17.04.19 11:08:28 | IP: 88.147.173.145
Почему вспоминают Сталина?Потому,что элита боялась воровать.А сейчас воруют все,кто устроился на тёплое местечко.Чем больше воруют - тем гуманнее к ним суды.Дорога на Шлакбауме тому подтверждение.С каждым годом фрезой дорожники углубляли ямки и вот настало время,когда невозможно ехать по такой дороге.И всё равно господа с Советской доверяют таким дорожникам.Повязаны все.При Сталине такого небыло.Даже в СССР уже наказали бы.А сейчас - анархия.
#52
17.04.19 11:12:58 | IP: 188.170.81.112
Ага, наверное какая-то альтернативная версия анархии...
#53
17.04.19 11:53:22 | IP: 79.126.71.224
#50 Гость17.04.19 11:01:53 | IP:188.170.81.112
Типичное туповатое, лживое, подленькое либерастное дерьмецо. Возомнившее себя нормальным человеком.
Типичное туповатое, лживое, подленькое либерастное дерьмецо. Возомнившее себя нормальным человеком.
#54
17.04.19 13:24:09 | IP: 85.26.165.241
Гость 50. В точку! И таких большинство(((
#55
17.04.19 17:32:57 | IP: 188.170.81.56
#53 Гость17.04.19 11:53:22 | IP:79.126.71.224
Что, вата, тяжело правду о себе слышать?
Что, вата, тяжело правду о себе слышать?
#56
17.04.19 17:35:23 | IP: 188.170.81.56
Ватное быдло, как всегда показывает свою абсолютную безграмотность...
#57
17.04.19 18:21:06 | IP: 85.140.6.253
Что общего между Гитлером и Сталиным?
То, что они оба уничтожали советский народ!
А то, что Сталин сына не помянял на фельдмаршала, так это потому, что сын был нелюбимый!
То, что они оба уничтожали советский народ!
А то, что Сталин сына не помянял на фельдмаршала, так это потому, что сын был нелюбимый!
#58
17.04.19 18:43:43 | IP: 85.26.165.78
Сталин тиран, это факт. Но если бы у власти был Николай 2 или Ельцин, наша страна проиграла бы войну. Не уверен что она выиграла бы её будь у власти Путин.
#59
17.04.19 23:42:25 | IP: 188.170.81.56
#58 Гость17.04.19 18:43:43 | IP:85.26.165.78
Путен бы продавал немцам боеприпасы, технику и раб. силу... Причём сидя где-нибудь в США...
Путен бы продавал немцам боеприпасы, технику и раб. силу... Причём сидя где-нибудь в США...
#60
18.04.19 18:08:02 | IP: 88.147.173.115
Точно никто не знает,но примерно можно сказать так: Диссидент Рой Медведев считает, что их было 40 миллионов. Другой диссидент А. В. Антонов-Овсеенко не стал мелочиться и преувеличил данные сразу в два раза – 80 миллионов. Есть также версия, принадлежащая реабилитаторам жертв репрессий. Согласно их версии количество убитых было более 100 миллионов. Больше всех удивил публику Борис Немцов, который в 2003 году на прямом эфире заявил 150 миллионов жертв. И после этого вы одобряете деятельность сталина.Даже,если он бы убил бы 1 человека,то был бы за это проклят на вечно.