Балашовер

В Балашовском драмтеатре состоялась премьера спектакля "Горе от ума"

12-14 апреля в Балашовском драматическом театре проходили премьерные показы нового спектакля – комедии Александра Грибоедова «Горе от ума». На первом показе присутствовали представители министерства культуры Саратовской области, Вольского драматического театра, Саратовского театра  оперетты и Балаковского драматического театра, театров, которые  вместе с БДТ вошли в федеральную  программу «Культура малой Родины». Гости приняли спектакль очень хорошо, как и представители общественного совета театра, пришедшие на премьеру.

"Горе от ума" является сотой по счету постановкой Владимира Попова, художественного руководителя театра. С этим после спектакля его поздравил Александр Иванович Ермаков, директор музея-усадьбы Сергея Рахманинова «Ивановка», ранее работавший в БДТ артист Сергей Кузьминцев, приехавший на спектакль из Геленджика, где он работает теперь, и артист Владимир Мартынов, вручивший в честь 100-го спектакля Владимиру Николаевичу специально по этому поводу созданную статуэтку. Кстати, из ста постановок Владимира Николаевича более 70 было создано на балашовской сцене.

Коллектив театра очень волновало то, как примут спектакль зрители. Все-таки это не современная забойная комедия, а классический и поэтический текст, заставляющий думать и размышлять, а не только развлекаться. Но, что оказалось очень приятным, зрители, пришедшие на спектакль, поняли все тонкости текста, были внимательны, смеялись там, где в театре на это надеялись, аплодировали  и долго не отпускали артистов со сцены.

А теперь для тех, кто еще не видел спектакль или видел только один состав из двух: у постановки два Фамусовых – всем известные Денис Майданюк и Владимир Мартынов, с блеском, каждый по своему играющие эту роль, и исполняющие роль Господина N, когда не заняты Фамусовым; и две Софьи – Елена Самусева, актриса уже многим знакомая и любимая, и совсем юная Кристина Дьякова, студентка 1 курса отделения «Актерское искусство».

Роль Фамусова возрастная, также подобные роли достались Татьяне Болотниковой, Александру Ковалеву, Елене Клягиной, Наталье Галныкиной, Александру Попову был дан образ, требовавший, как и у всех вышеназванных артистов, изменения внешности. Поэтому фотографии не размещались, чтобы "не продать" их раньше времени.

















В спектакле вы увидите молодых, не знакомых вам артистов, а знакомые и любимые откроют вам новые грани своего таланта.

Благодарим всех, кто оставил свои отзывы о постановке «ВКонтакте» и в «Инстаграмм» и, конечно,  надеемся на появление новых. Нам очень важно знать ваше мнение по поводу этой работы.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.04.19 14:13:10 | IP: 5.138.11.130
Как обычно - самсоновский суперлатив.
Сами ставим, сами собой восхищаемся.
#2
 
Гость
18.04.19 14:56:02 | IP: 93.81.244.216
Мне очень понравился спектакль и игра актером. Все на Высшем уровне.Молодцы ребята!
#3
 
Гость
18.04.19 15:07:56 | IP: 93.81.137.77
#1   Гость18.04.19 14:13:10 | IP:5.138.11.130
О,боже я впервые прочитал высказывания такого великолепного театрального критика.
Сколько в этих двух строчках сказано.Я просто вами восхищаюсь,браво браво вы просто талантище!Ну скорее ,скорее открой еще раз эту тему в балашовере ,и посмотри уже может тебе уже ответили,шшшалунишка!А если серьезно спектакль понравился,особенно как сыграл Мартынов.
#4
 
Гость
18.04.19 15:08:32 | IP: 217.118.90.246
Мы были на премьере 12 числа с сыном,  остались в полном восторге. Игра актёров и спектакль безумно понравился,  остались под большим впечатлении. Спасибо огромное за прекрасно проведённого вечер всему БДТ.
#5
 
Гость
18.04.19 15:11:00 | IP: 217.118.90.246
Майданюк сыграл свою роль бесподобно. Браво и огромное спасибо.
#6
 
Гость
18.04.19 15:56:07 | IP: 88.147.153.129
Ребята! Хватит петь дифирамбы. Не секрет, что после антракта многие зрители  не возвращались в зал, а другие отбыли время, тк заплатили 500р. В зале были пустые не просто места, в зале были пустые ряды. Давайте будем честными.
#7
 
Гость
18.04.19 16:14:09 | IP: 93.81.244.217
#6   Гость
Могу такое предположить. Но это не значит, что труппа плохо работает. Это значит, что нынешний зритель зачастую не способен воспринимать классический текст, что ему не понятен  глубокий смысл пьесы и его злободневность сегодня.
#8
 
Гость
18.04.19 16:35:47 | IP: 78.29.122.152
Было бы странно, если бы спектакль понравился абсолютно всем. такого не бывает. Да, кто-то уходил, а многие с большим удовольствием досмотрели до конца. Что касается наполняемости зала, так и в театрах больших городов залы не всегда заполнены, и на спектаклях гастролирующих в Балашове театров бывает зал не полон. А артистам надо отдать должное. Справились с трудным текстом, играли на подъеме. Конечно, можно к чему-то придраться, но идеала в жизни не бывает. Человечество на протяжении всего своего существования стремится к идеалу, но до сих пор его не достигло. если всё всегда будет идеально, к чему тогда стремиться? Жить будет скучно. Спектакль заставил говорить о себе, спорить, высказывать разные точки зрения. И это хорошо. Значит, режиссер и актеры не зря работали.
#9
 
Гость
18.04.19 17:11:17 | IP: 5.138.11.130
#3
 
Гость
18.04.19 15:07:56 | IP:93.81.137.77

Ага. )) Мнения после спектакля разделились. Первые пели дифирамбы.
Вторые мнения были неправильные.
Клака "великолепна", как обычно.
#10
 
Гость
18.04.19 17:30:13 | IP: 5.138.11.130
- А ты, ещё громче можешь?
- О-о-о! Когда я у себя в клубе выступала, в правлении слышно было.
-Ну, горло драть - это дело не хитрое, это каждый может.
- Скажете, каждый - совсем не каждый.  Меня одну в район на смотр выделяли.
- А что ж ты делала в районе?
- Чего я делала? Пела, чего ж делала. - И не ругали тебя?
 - Наоборот хвалили.
- Ну, ну, ну! Так уж, и хвалили.
- Не знаю, восхищались.

(с) Приходите завтра.

Ну где там новые восхищения восхищённых зрителей?
Надо больше "восхищений"!
#11
 
Гость
18.04.19 18:30:46 | IP: 95.84.33.165
Эх, испортил песню, а ведь так ждали классики и получили сполна   ... особенно озадачили костюмы, на которые ушло немало денег. Эти фраки... будут сниться во сне... - сделали нам красивенько.  Музыка - особая песня. Что значит мелодия о рябине в концепции спектакля (есть ли она вообще?), мечтающей, как известно,  к дубу перебраться?  Метания Софьи? Намёк на народность персонажа, вот только какого? А "Полонез" Огинского... что мяв сей значит? Предваряет побег Чацкого  и его прощание с родиной?А пьюще-поющая  княгиня, кстати, с приличным голосом. О Боже, есть ли в театре нашем худсовет, дабы обуздать водевильные (всегда!) порывы  главрежа?
#12
 
Гость
18.04.19 19:40:11 | IP: 88.147.177.70
Гость 11, а вам, наверное, новую драму подавай с голым телом и матами в каждой реплике? Не думаю, что не могут, думаю - не хотят.  И я с ними соглашусь.В юности, в начале 90-х  мы ходили в театры и на трагедии, и на комедии, и на драмы, в основном классические, не было интернета и не было никаких низкопробных камеди-клабов, только КВН. Классическая русская комедия - чаще всего вещь не смешная, а горькая, в ней думать надо. А напрягаться современный народ не слишком готов, то ли жизнь нелегкая, то ли сериалы испортили. Поэтому почему не облегчить русскую комедию для  легкости восприятия? И потом художник имеет право на свой стиль. А вы имеете выбор - идти или не идти на спектакль. Так что все честно
#13
 
Гость
18.04.19 19:46:52 | IP: 78.106.77.230
Были на премьере   13 числа ,    зал был заполнен  на  100%   .     И   до конца  представления   ни кто   не покинул зал .    Актеры  играли превосходно,   костюмы  прекрасные  ,   музыкальное  и художественное  оформление   - КЛАСС !     Спасибо   Попову В.Н  и  всему  коллективу   БДТ !    Ждем  новых   премьер !     Творческих успехов  коллективу театра !  Балашову  повезло  ,  что   наш театр  получил   новую жизнь .
#14
 
Гость
18.04.19 20:01:06 | IP: 5.138.11.130

#12
 
Гость
18.04.19 19:40:11 | IP:88.147.177.70

В юности, в начале 90-х  мы ходили в театры

А "в концерты" вы не ходили? )) Судя по стилистике, походы "в театры" культуры речи вам не добавили. )
Как, собственно, и культуры дискуссии.
Если кому то не нравится спектакль - не ходите.
Если кто-то посмел выразить мнение, отличное от мнения самсоновской клаки, - то вы все тупая биомасса и ничего не понимаете "в театрах", не то что мы - богема и окультуренные провинциальным поповским балаганчиком
Продолжайте, мы вас внимательно слушаем.
#15
 
Гость
18.04.19 21:20:11 | IP: 88.147.177.70
Гость 12.Там, где я училась было несколько театров, поэтому я так и сказала. Конечно, вернее было бы сказать на спектакли. Здесь вы правы, а спорить я не собиралась. Не передергивайте то, что я сказала. Повторюсь, художник имеет право на свой стиль и не обязан его переделывать в угоду вам. Вы имеете право выбора, смотреть его произведения или их игнорировать. Также, безусловно, вы имеете право смотреть, а потом критиковать, если вам потраченных денег не жаль. А современников я никоим образом не собиралась оскорблять, мои слова относились к тем, кто нас поставил в непростую жизненную ситуацию и заполняет телевизионный эфир низкопробными передачами и  сериалами. Вам просто хочется продолжать лить помои. Если это ваш стиль - имеете право. Продолжайте.
#16
 
Гость
18.04.19 21:56:43 | IP: 95.24.61.43
Я как и предполагала, музыка испортила всю атмосферу Грибоедовского времени. Хорошо, вот вы говорите, режиссер имеет право на самовыражение. Не спорю. Но не в каждом же спектакле. Я люблю театр и балашовский в том числе. Однако, начиная с "Ночь перед Рождеством" череда этих музыкальных опусов уже поднадоела. Всего должно быть в меру. А уж если и брать музыку, то тогда уж подходящую к эпохе, культуре, атмосфере. Может, я так попадаю просто на такие спектакли. Подскажите тогда, на что сходить, чтобы не было этих музыкальных вставок?
#17
 
Гость
19.04.19 0:14:11 | IP: 88.147.177.70
Трибунал, № 13, Слишком женатый таксист, Маленькие трагедии, Курьезы - без песен, по-моему
Сон в летнюю ночь, Ханума - чисто авторские вставки
Вожак - цыганские народные песни, не знаю, есть ли они в пьесе
#18
 
Гость
19.04.19 0:19:45 | IP: 88.147.177.70
Но музыка есть везде)
#19
 
Гость
19.04.19 6:38:29 | IP: 79.126.106.16
"Если философ может стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать театральным критиком?"
#20
 
Гость
19.04.19 9:35:23 | IP: 88.147.225.64
В этом спектакле музыка была , в том числе и грибоедовская!. То , что музыка шла в разрез с происходящим на сцене, сказать не могу. Небольшой перегруз по тексту идет после бала. Уже хочется развязки, а тут Репетилов пожаловал (Онищенко Денис правда очень хорош в этой роли). По продолжительности глобально!  Но все это меркнет перед здорово выполненной классической эстетики декораций, костюмов и просто классной работы артистов. Как красивы мужчины во фраках, а женщины в кринолинах! Жилеты, головные уборы, перчатки, монокли, веера... Все так со вкусом подобрано! Сразу видно , что это труд всего коллектива - колоссальный труд! ВСЕХ С ПРЕМЬЕРОЙ! ОДНОЗНАЧНО -ЭТО СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ НАШЕГО ГОРОДА!
#21
 
Гость
19.04.19 9:40:08 | IP: 88.147.225.64
А вообще судить о спектакле, можно только увидев его! Идите в театр!  
#22
 
Гость
19.04.19 14:02:36 | IP: 88.147.173.94
 Перед спектаклем режиссёр, между прочим, заявил о следовании традициям Станиславского, так вот не очень верится  Чацкому-фату в розовом фраке (бесценная находка- почему ж не в голубом?)) (к тому же в последнем монологе "съевшему" несколько очень значимых строк),
 Онищенко (в салатном фраке)  очень хорош, но перед двумя его сложнейшими монологами подзапустили развлекуху, и едва-едва прекрасный актёр вытащил свою партию, валенки спёрли у Гармаша, но те хоть не клялись именем Станиславского, отковенно "осовременивая" пьесу, а тут эклектика такая, что хоть святых выноси...
#23
 
Гость
19.04.19 14:26:37 | IP: 93.81.244.217
#22   Гость
 В потоке сознания трудно уловить мысль, но салатный фрак впечатлил!
#24
 
Гость
19.04.19 14:34:49 | IP: 79.126.82.151
Эх, ребята, не видели вы  осовремененной классики, где Пушкин  читает рэп, Король  Лир, сходя с ума, валяется в луже с каким-то мерзким киселем, герои "Вишневого сада" в современных спецовках ,  покуривая, разбрасывают по сцене навоз и т.д.  И это в академических театрах  Москвы и Санкт-Петербурга..., которые основывали Станиславский и его современники, и которые "следуют" его традициям!.  Когда ты выбираешь к просмотру классику, и получаешь ТАКОЕ!  Вот где святых выноси!!!!  
Спектакль видела, впечатлена, была с детьми! Я не большая специалистка, но по-моему ощущению, все , что происходило на балашовской сцене в тот момент, можно смело назвать классикой! Очень понравились образы уже любимых артистов Евгении Зиминой, Дениса Майданюка, Александра Ковалева, Татьяны Болотниковой, Елены Клягиной.  Очень талантливо играли совсем молодые артисты Чацкого и Софью, видела первый раз не знаю имен. Было все интересно, красиво и фактурно!  Мебель, камин, декорации, костюмы.... Все очень красиво! Где еще  в Балашове получишь такие эмоции!
#25
 
Гость
19.04.19 18:21:52 | IP: 78.29.77.211
Денис Онищенко отлично вжился в роль! Александр Ковалёв  блестяще сыграл своего героя! Мал золотник, да дорог. Вот только эти два Актёра сорвали шквал аплодисментов, когда появились на сцене. Всё! Больше ни о ком в этом спектакле говорить не хочется.
#26
 
Гость
19.04.19 18:24:40 | IP: 88.147.177.70
Гость 22, а какая там развлекуха перед Онищенко? Монолог Чацкого? Уход фамусовского общества со сцены? Отъезд Горичей?
#27
 
Гость
19.04.19 21:05:31 | IP: 88.147.153.122
нашему городу повезло,что есть театр, есть замечательный режиссер,великолепные актеры,костюмеры!!!! С премьерой!  
#28
 
Гость
20.04.19 1:38:52 | IP: 78.29.77.105
То , что спектакль заставил дискутировать -это очень хорошо. Значит заставил думать, анализировать...
#29
 
Гость
20.04.19 5:10:00 | IP: 85.140.2.135
Создаётся впечатление, что сами артисты пишут и себя хвалят. А простой зритель пишет правду. Да и что тут дискутировать? 13 апреля 14, 15, 16, 17 ряды были почти пусты, а после антракта часть зрителей не вернулась в зал. Ну, а 12 апреля толпа зрителей ушла среди спектакля. И это факт! А зрители, которые пришли на бесплатный прогон? Выходили и тихо делились далеко не  лестными впечатлениями от увиденного. Их-то первле впечатление и стало причиной пустого зала на последующие спектакли.
#30
 
Гость
20.04.19 5:31:37 | IP: 85.140.2.135
Ой! А мне очень понравилось! В первом действии так спалось сладко! А во втором столько нового и интересного прочлось в новостной ленте телефона! Супер!
#31
 
Гость
20.04.19 5:39:25 | IP: 85.140.2.135
Меня сейчас пытаются убедить, что вот тот пёстрый балаган, показанный на сцене,  называется спектаклем? Смешно.
#32
 
Гость
20.04.19 9:42:54 | IP: 88.147.153.201
25-ому: хороши также князь с княгиней, Горичи неплохи, Лиза понравилась...в остальном-согласна, Молчалин на попугая похож, к сожалению, переигрывал явно Скалозуб... Разочарована. Согласна и с тем, что художник свой стиль может и должен  иметь, в нашем случае- о каком речь идёт стиле? "Осовременивание" же классики приёмами ниже пояса( вот уж поистине бедная Лиза), чтобы потрафить вкусам не очень взыскательной публики, не украшает ни авангардные, ни академические театры...грустно, девушки...
#33
 
Гость
20.04.19 10:48:30 | IP: 79.126.82.151
Два года театр работает в новом здании. За это время кого мы только не повидали на балашовских подмостках!!! Можем сравнивать и анализировать работу разных школ и театров. То, что наш театр работает серьезно и качественно - это даже сомнению не может подлежать!  Нужно ценить и в гордиться , что в Балашове есть театр и такой профессиональных театральный коллектив.  Театр- дело субьективное! Спектакль очень масштабный! В постановке заложена некая фарсовость персонажей - отсюда и пестрота в красках и образах! Грибоедовские образы в сознании каждого сидят со школы - поэтому ожидания у каждого зрителя свои. Текст стихотворный  и в то же время очень знакомый - донести его до современного зрителя с новыми ньюнсами - большой труд!   всем, кто работал на над таким сложным материалом - большое спасибо! По-моему, "Горе от ума"  удался!
#34
 
Гость
21.04.19 0:42:31 | IP: 2.92.47.72
Гость 29.
По всей видимости вы либо работаете в театре , либо были на каждом из этих спектаклей , раз знаете столько подробностей .
12 апреля , я была на спектакле , и в начале второго действия вдруг послышался топот , выходили подростки , очень разозлил меня сей факт, и банальная невоспитанность , ведь можно было уйти во время антракта .
Но как выяснилось позднее , это были ребята из Романовки , их водитель сообщил , что не будет их больше ждать, и они были вынуждены покинуть спектакль.
#35
 
Гость
21.04.19 9:24:34 | IP: 88.147.173.47
По моему общее впечатление о спектакле портит бесноватая старушка, которая не с бухты барахты начинает что-то завывать про пьянство и любовь (вопрос режиссеру - зачем???).
Продолжительность - мы уже поняли, что труппа хороша, режиссер гений, так что можно уже стремится к оптимальной продолжительности спектаклей, а не растягивать  их до неприличия.
А в целом - понравилось, старая гвардия молодцы, по Скалозубу спорно, молодежь,,,,,нууу, не все. Наш театр  нравится, ходим на все премьеры, хотя не могу отнести себя к фанатикам-театралам, ну а злопыхатель всегда были и будут.
#36
 
Гость
21.04.19 10:49:35 | IP: 88.147.173.181
Гостю 35
Полностью согласна. Этот спектакль сильно подпортили музыкальные партии. Старушка просто раздражала, начиная от закатанных глазок заканчивая  заунывным пение. Не буду говорить об игре актёров. Не хочу обижать. Но! Разочарование осталось. И костюмы эти ещё(((( розовые. Чацкий с современной идиотской стрижкой...Софья никчёмная...Эх(((
#37
 
Гость
21.04.19 10:52:59 | IP: 88.147.173.181
Александр Попов, Денис Онищенко, Александ Ковалёв! Больше смотреть не на кого в этом спектакле. Остальных только на подтанцовку)) В последнюю линию.
#38
 
Гость
21.04.19 14:22:10 | IP: 93.81.131.98
Как, наверное, и предполагал режиссер, мнений о проекте ГоУ предостаточно. Так и должно быть. Актеры все старались, это видно. Но не все получилось. И это вина режиссера. В Чацком ни капельки мужского, да еще и костюм добил...Скалозуб - такое впечатление, что у него что-ниудь из органов свело. А бабаБолотникова - страшно, мерзко и некрасиво.
#39
 
Гость
21.04.19 19:09:42 | IP: 88.147.152.93
Прежде чем замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира или Александра, понимаете ли, нашего Грибоедова, надо хотя бы произведения их почитать, а уж потом глотки рвать и рядиться! Позор!
#40
 
Гость
21.04.19 21:14:12 | IP: 88.147.187.155
Скалозуб оч хорошо играл. Гротеск играть , не впадая в балагановые действа сложно. Актер -мастер, молодец. Умно, острохарактерно, достойно.
Спасибо!
#41
 
Гость
22.04.19 0:38:40 | IP: 109.194.233.145
Из всего вышесказанного, вывод один -надо идти и смотреть! И сформировать свое личное мнение!
#42
 
Гость
22.04.19 2:01:57 | IP: 2.92.47.72
#41 это точно 😄
#43
 
Гость
22.04.19 14:44:35 | IP: 88.147.152.1
"Этот спектакль сильно подпортили музыкальные партии. Старушка просто раздражала, начиная от закатанных глазок заканчивая  заунывным пение..."
"Молчалин на попугая похож, к сожалению, переигрывал явно Скалозуб..."
"Небольшой перегруз по тексту идет после бала. Уже хочется развязки, а тут Репетилов пожаловал (Онищенко Денис правда очень хорош в этой роли). По продолжительности глобально!"
Выдержки из высказываний зрителей спектакля с чем я полностью согласна.
#44
 
44
22.04.19 21:14:31 | IP: 88.147.174.225
Товарищ, не пиши здесь гадости,
Слов океан не борозди.
Умеешь радоваться – радуйся!
А нет – сиди и не звизди!

#45
 
Гость
23.04.19 22:41:41 | IP: 93.81.131.98
Автор Самсонова?
#46
 
Гость
24.04.19 8:22:54 | IP: 88.147.153.25
#45   Гость, кроме Самсоновой никого не знаешь?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.237.178.126 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus