Балашовер

Саратовские учителя пожаловались на добровольно-принудительные мероприятия

В Саратове учителя городских школ пожаловались на принуждение к участию в первомайской демонстрации и шествии «Бессмертный полк» 9 мая. Педагоги написали обращение на имя главы Саратовской области Валерия Радаева, которое было опубликовано на сайте «Лица губернии». В письме учителя пожаловались на низкую зарплату (17 тысяч рублей) и работу шесть дней в неделю. При этом их постоянно заставляют участвовать в «добровольно-принудительном порядке» в различных мероприятиях.

Педагоги отметили, что им не с кем в праздничные дни оставлять своих детей, поэтому им сложно участвовать в общественных мероприятиях.

«Если честно, надоели уже все ваши добровольно-принудительные субботники и демонстрации», — говорится в обращении.

Источник: Общая газета

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.04.19 8:57:30 | IP: 78.29.96.148
а вот она и правда, и так не только в Саратове
#2
 
Гость
22.04.19 9:22:29 | IP: 128.73.233.22
Пускай ходят,некуй сопли пускать!!!
#3
 
Гость
22.04.19 9:22:41 | IP: 85.140.1.190
А зарплату получать вовремя и отдыхать по 3 месяца летом,все праздники отдых,не надо занудствовать,иди в гроздь,почувствуй разницу,а зарплаты,где они большие?Прийти на праздник,вот,пипец,проблема,да бери детей и иди.Зажрались,скажут многие,забыли или примеров рядом нет.
#4
 
Гость
22.04.19 9:54:33 | IP: 217.118.90.239
Давно пора понять,если ты бюджетник, то участие в таких мероприятиях - это часть работы! И очень плохо,если приходится "переступать через себя", а не участвовать по зову сердца.
#5
 
Гость
22.04.19 10:03:22 | IP: 109.252.81.97
Голикова сказала, что если кому не нравится, пусть увольняются. В учителя идут по призванию и состоянию души, а не за деньгами.

Что, бюджетники, агитировавшие и проголосовавшие за ЕР, схавали? Кинули вас те, за которых вы галку поставили
#6
 
Гость
22.04.19 10:06:34 | IP: 88.147.163.237
Оболдеть,,,ТЯЖЕЛО ИМ,,,а родителям не тяжело на двух работах вкалывать, что бы нанять репетиторов и ещё в школу отдай на нужды. 17 тыс у них зарплата? вранье! Как подарочки на праздники от детей и родителей принимать, так они рады,это им не в тягость.  ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА с Гостем 3.
#7
 
Гость
22.04.19 10:28:06 | IP: 94.29.124.69
Кто не хочет-на выход.А то молодежь после ПЕДа не может на работу устроиться.
#8
 
Гость
22.04.19 10:59:31 | IP: 85.140.1.190
Проблему можно всегда решить с директором,а не выносить на обсуждение,так занесло чет училку.
#9
 
Гость
22.04.19 10:59:56 | IP: 88.147.152.125
Молодежь после педа тупая выходит. Им и метлу доверить нельзя!!!
#10
 
Педро ПластилиновЪ
22.04.19 11:02:43 | IP: 5.138.15.193
Так то в Саратове, а в Балашове такого нет.
На субботники с радостью выходят. И ещё спасибо говорят главе.
#11
 
Гость
22.04.19 11:05:38 | IP: 188.170.81.187
«Если честно, надоели уже все ваши добровольно-принудительные субботники и демонстрации», — говорится в обращении.

А в брасывать и каруселить на выборах за Путена вам не надоело?
#12
 
Гость
22.04.19 11:32:07 | IP: 89.178.253.15
Зарплата у них маленькая.. А родителей обирать придуманными поборами и подарочки получать не стыдно? Учат так, что приходится их же нанимать репетиторами. И берут денежки за каждый час, что мало не покажется.. тем родителям, которые пашут на 2-3 работах без отпусков. В отличии этих уставших горе-педагогов, у которых все каникулы детей - отдых, а это не менее четырёх месяцев в году. Гнать таких ноющих учителей из школы! Устали, бедные, заработались..
#13
 
Гость
22.04.19 12:55:37 | IP: 217.118.90.212
12,в самую точку. Полностью поддерживаю вас
#14
 
Гость
22.04.19 13:06:43 | IP: 88.147.173.109
Гнать, гнать...Вот и догнались, что в школе нормальных учителей нет, а после института нет ни знаний, ни опыта, придут, поработают месяца 4, увидят, что зарплата 14-15, а не  45, как  на балашовере пишут, и увольняются, и это обращение написали ваши любимые после института, учителя постарше имеют другой взгляд на жизнь.
#15
 
Гость
22.04.19 13:14:25 | IP: 88.147.248.108
Что ж Вы так привязались то к учителям. Молодежь, особенно кто имеет возможность, уезжает из города поступать в другие города, конечно никто возвращаться не собирается, а те кто учит Ваших детей сегодня, уволятся по Вашему совету, детей нарожали за материнский капитал, а кто вообще их учить-то будет. Мне не понятно, кто заставляет Вас дарить им подарки? Почему не отправляете обращения по поводу поборов? У Вас ума хватает только на Балашовере гадости написать, и так о любой профессии. Кто Вас заставляет нанимать их заниматься с детьми, почему Вы сами не занимаетесь с ними?
#16
 
Гость
22.04.19 13:25:00 | IP: 88.147.248.108
#14 Вы после института сразу с опытом на работу пришли? Каждый имеет право наработать этот опыт или Вы с ним рождаетесь? А знания про которые Вы пишите, значит им в школе не дали и в универе, я так понимаю Вы педагог? Нельзя работать только учителям "постарше", или пенсионерам, после того как Вы покинете школу, после Вас что хоть "трава не расти"? Средний возраст учителей и так оставляет желать лучшего, да и зачем им изучать например, как пользоваться Mach, если завтра на пенсию уходить.
#17
 
Гость
22.04.19 14:32:54 | IP: 78.29.84.14
Учителя, которые получили образование до ЕГЭ, у которых советствкое воспитание как раз и дают знания на уроках, а после ЕГЭшных по репетиторам ходим. Как раз к тем репетиторам, которые предпенсионного или пенсионного возраста... И сколько работает учитель, знает только учитель, или те, с кем он живёт(т.е семья). Когда каникулы, учителя , к вашему сведению, не отдыхают. У них, как и у врачей на писанину больше времени уходит, чем на работу с людьми. И отпуск у учителя заслуженный, 2 месяца. Один месяц из которых, учитель то документы сдает за прошедший год,  то документы (планы) на следующий год. С уважением  к вам, бывший учитель из семьи учителей.
#18
 
Гость
22.04.19 15:33:18 | IP: 95.84.33.151
А что, давайте всех учителей повыгоняем из школ, а то это им не то и это им не так! А наших детей  и внуков отдадим в церковно-приходскую школу, ну прям как до революции! Все станут такими образованными, а ж жуть и страна возрадится из пепла! Я не учитель, но вот кто так пишет про учителей, пусть сам пойдет и поработает хотя бы одну неделю в школу, почуствует и узнает все прелести школьной работы, наверно тогда и четырех месяцев отпуска будет Вам мало!
#19
 
Гость
22.04.19 15:57:36 | IP: 78.29.117.65
молодцы саратовские не прогибаются а наши молчат склонив голову
#20
 
Гость
22.04.19 16:10:19 | IP: 176.15.150.91
Шехматова и Попова готовтесь выносить мозг подчиненным!
#21
 
гость ...
22.04.19 16:34:12 | IP: 88.147.153.229
после нашего педа не надо на работу брать таких учителей!!!!
#22
 
Гость
22.04.19 16:40:34 | IP: 176.192.20.74
Гостю 16
Раньше был такой статус "Молодой специалист", и ровно три года  молодого педагога курировали опытные наставники, ходили к нему на уроки, составляли планы, анализировали работу и результаты детей, поэтому опыт нарабатывался безболезненно для процесса обучения, а наставники получали за этот нелегкий довесок надбавку. А теперь все иначе, и молодые учителя, которые приходят из пединститута, чисты, как простыни монахинь. Поэтому опыт не нарабатывается, а процесс проваливается. И, судя по тому, что детей не с кем оставить, это, скорее всего, дети-дошкольники, именно такие молодые горе-педагоги и ноют. А пенсионеры, это остатки фундаментального образования, которые скоро исчезнут, то-то вы порадуетесь! Судя по вашей орфографии и грамматике Вам они точно не нужны.
#23
 
Гость
22.04.19 18:06:39 | IP: 95.24.61.245
Гость 18 в точку сказали. А на самом деле нас всех уже стали принудительно загонять на парады  и демонстрации.
#24
 
Гость
22.04.19 18:29:50 | IP: 176.15.150.91

Саратовский Роскомнадзор проверит информацию о принуждении к шествию
Новости Саратова.
#25
 
Гость
22.04.19 18:31:25 | IP: 217.118.90.247
А нам надоело на репетиторов работсть, потому как в школе детей никто не учит
#26
 
Ванька Скот
22.04.19 18:32:49 | IP: 85.140.2.241
Всегда на парады и демонстрации загоняли добровольно - принудительно!
За премии, за отгулы и т.д.! Так было в советское время, так и сейчас!
Лично меня туда не загонишь! Я не продаюсь!
#27
 
Гость
22.04.19 19:03:19 | IP: 178.45.140.124
В лицее- интернате учитель физкультуры под  70 лет, что она там сидит ,чему может научить детей ,да в добавок  грубая  и хамоватая к ученикам. А про пенсию и не думает заработалась бедолага.
#28
 
Гость
22.04.19 19:53:29 | IP: 176.15.150.91
Гость 27 Не Захар ее фамилия.
#29
 
Jonh Do
22.04.19 23:07:51 | IP: 88.147.181.135
ну пожаловались, ну и ладно..
работаю в бюджете, з/п по расчетному листу 11280
1 и 9 мая у нас выходной, а остальные дни рабочие, хотя по стране(Россия таки наша страна) все остальные граждане отдыхают.
да, согласен, нас к шествиям-парадам не привлекли, но получается у нас нет ни детей, ни родственников, ни л# дел домашних никаких..
вJOBывайте граждане бюджетники..
#30
 
Гость
23.04.19 10:14:54 | IP: 78.29.80.157
#22 Меня поражают Ваши умозаключения и выводы. У Вас с логическим мышлением большие проблемы. Ваши предложения в сложившейся ситуации? Вы предлагаете, оставить в школе только учителей пенсионного и предпенсионного возраста? Вы правы в том, что мне действительно уже не нужны никакие учителя, а со своей грамматикой и орфографией, я подготовила достойных учениц, передала знания и опыт без всякой "мзды" и доплат, а вот учителя, подобные Вам, могут это делать только за доплаты.
#31
 
Гость
23.04.19 19:07:35 | IP: 37.144.236.149
А когда же за пед возьмутся?безпредел ужасный. Вот горе учителя скоро придут в школу через несколько лет. Держитесь!Те учителя,которые сейчас работают это цветочки. Вот ягодки скоро придут узнаете!Цените то что сейчас имеете. То что сейчас творится в педе ни в одни раики не влазиет. И никому дела до этого нет. Преподаватели открытым текстом вымагательством занимаются,знания не дают. На работу не ходят. За что там преподаватели получают деньги???Вот кого надо загонять на мероприятия. Прокуратура по ним плачет.
#32
 
Гость
23.04.19 20:54:24 | IP: 88.147.174.195
Подарки,поборы,да прекрасно мы проживем без коробки конфет и цветов,вы же только и можете тут написать,наберитесь смелости и огласите школу и класс.
#33
 
Гость
24.04.19 8:45:21 | IP: 176.192.20.74
Гость 30, простите, я не поняла, вы подготовили учениц, сделав в двух постах шесть пунктуационных, две орфографические и две стилистические ошибки и передав им все свои знания? Или вы подготовили молодых специалистов - учителей, про которых шла речь? И почему кто-то должен без доплат тратить свое личное время на обучение специалистов с дипломом о высшем образовании, которые 5 лет в институте штаны просиживали? Учитель получает зарплату за работу с детьми, а не за обучение коллег, тем более, что молодые коллеги в школе после звонка не задержатся ни минуты, а вот те самые пенсионеры сидят с подготовкой уроков и проверкой тетрадей до обморока(не по причине возраста, поверьте).
#34
 
Гость
24.04.19 14:37:13 | IP: 78.29.123.55
Гость #33 посчитать за мной ошибки Вы же нашли время? У Вас напрочь отсутствует логические мышление. Я вообще не учитель и никогда им не была. Моя профессия никак не связана с изучением русского языка. После окончания советской школы, закончив два ВУЗа, русский язык нигде не изучала. Учитель в школе по русскому и литературе была пенсионного возраста, видимо только так смогла научить. Мои ученицы не школьные учителя, а профессионалы в своей области и приличные должности занимают, не в Балашове конечно же.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.93.210 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus