Балашовер

Для продолжения работ по реконструкции набережной необходимо снести часть зданий

В Балашове готовятся к продолжению работ по реконструкции набережной Хопра. Об этом свидетельствуют торги, объявленные администрацией района. Работы будут вестись на участке набережной от улицы Карла Маркса до дома № 172 на Советской.

Подрядчик должен будет снести деревянные и кирпичные здания, сараи и металлические гаражи, спилить 50 деревьев и вместо них посадить 18 новых, построить ротонду, установить один модульный туалет и одну «комнату матери и ребенка», украсить территорию двумя декоративными композициями (какими именно — не уточняется) и двумя перголами, сделать три клумбы, возвести трибуны, поставить лавочки, урны и столики, смонтировать систему видеонаблюдения и так далее.

Все должно быть готово к 29 ноября 2019 года. Из бюджета Балашовского района за это заплатят более 95 миллионов рублей.

Напомним, работы по реконструкции набережной Хопра в Балашове ведутся с октября 2018 года. Деньги на благоустройство власти получили, выиграв в конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды.

Ранее власти заказывали проект реконструкции за 5 миллионов рублей.

Источник: ИА "Версия-Саратов"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.05.19 10:22:44 | IP: 79.126.105.28
чета много дел, наши с ними смогут справится только при увеличении бюджета проекта раза в три и перенесении срока сдачи на начало/конец 2025
#2
 
Гость
27.05.19 10:22:56 | IP: 79.126.105.28
ться
#3
 
Гость
27.05.19 10:31:11 | IP: 88.147.173.122
Куда будет слив из модульного туалета? Как ливневку в Хопер замаскируют.
#4
 
Гость
27.05.19 10:41:15 | IP: 176.59.45.71
Епархию снесут? )))
Кирилл сказал, что они в день по 3 филиала рпц строят.
#5
 
Гость
27.05.19 10:50:23 | IP: 85.140.0.94
95лямов,это шикардос,а дойдут 5?
#6
 
Гость
27.05.19 11:00:47 | IP: 88.147.162.235
Пир во время чумы!!!!Водозабор готов!!!Теперь Набережную строить будем!!!
#7
 
Гость
27.05.19 11:02:00 | IP: 85.140.1.239
50 деревьев спилить и только 18 посадить??? Почему именно 18, а не 17 или 55? Свежий воздух никому не нужен?
#8
 
Гость
27.05.19 11:21:37 | IP: 176.15.148.88
а куда жильцов отселять будут и как возместят жителям сараи?
#9
 
Гость
27.05.19 11:40:12 | IP: 88.147.224.236
Деньги на ветер! Плитку кладут абы как, уже сейчас ее корежит. вместо красивой чугунной ограды, сварные из уголка решетки, а про красавицу реку заросшую камышом и говорить нечего!
#10
 
Гость
27.05.19 11:50:42 | IP: 195.239.22.62
#9  " а про красавицу реку заросшую камышом,  и говорить нечего!"

Ничего вы не понимаете. Это эко-набережная, последний тренд в дизайне набережных.
#11
 
Гость
27.05.19 11:52:50 | IP: 188.170.75.100
#10   Гость27.05.19 11:50:42 | IP:195.239.22.62

Болотобережная!))))
#12
 
Гость
27.05.19 12:21:09 | IP: 88.147.173.213
нытики...
#13
 
Гость
27.05.19 12:41:10 | IP: 217.118.90.188
12-й, как же ж Вы прав(а),—нытики в реке, которую рекой назвать теперь уже можно с трудом (помня, какой она была лет 40 назад), видят заболоченный ручей. А «оптимисты-энтузиасты», к которым, видимо, относите себя Вы, видят перед собой Гибралтарский пролив? Ну, или Днепр, ширину которого до середины редкая птица преодолеет? Весело смотреть на погибающую «самую чистую экологически в Европе» реку Хопер? Душа радуется?!
#14
 
Гость
27.05.19 12:46:06 | IP: 37.144.42.77
за  выделенные деньги можно  устроить чистые искусственные места для купания в жару, зачем благоустраивать болото с тиной, туда подходить не хочется. пока инициатива набережной созрела, реки уже не стало.
#15
 
Гость
27.05.19 13:02:01 | IP: 89.178.112.160
Дураку известно и раньше было, что всю Советскую в этом районе  убирать,,,,,, Что это новость для кого-то?
#16
 
Гость
27.05.19 13:02:50 | IP: 88.147.187.210
Кого осуждаем? Невежды.
#17
 
Гость
27.05.19 13:17:07 | IP: 176.15.145.32
хопер превратили в сточную канаву. зачем не канаве набережная
#18
 
Гость
27.05.19 13:29:42 | IP: 88.147.152.227
А где же 250 млн., которые были выделены для строительства набережной?
#19
 
Правдолюб
27.05.19 13:54:35 | IP: 2.94.190.57
Набережная будет,а реки Хопер  не будет-может сначала реку привести в порядок?или это не выгодно?
#20
 
Гость
27.05.19 13:58:40 | IP: 217.118.90.129
Ничего не построят, всё украдут,зато 50 деревьев спилят и посадят 18, молодцы...
#21
 
Гость
27.05.19 14:16:53 | IP: 88.147.153.62
дороги идеальные, тротуары в наличии, так что можно и за набережную местного ручья браться
#22
 
Гость
27.05.19 14:44:40 | IP: 94.233.240.217
Стоимость контракта завышена раза в три.
#23
 
Гость
27.05.19 14:59:04 | IP: 176.59.96.131
Верните прежний пенсионный возраст!
#24
 
гость
27.05.19 16:04:05 | IP: 176.15.158.234
мне больше интересно когда армянстрой заделает яму на макаренко из за которой постоянные пробки
#25
 
Гость
27.05.19 16:32:24 | IP: 88.147.187.210
Смотри,  как бабка отговорила.  А может кто и по делу напишет?
#26
 
Гость
27.05.19 16:45:30 | IP: 95.24.60.139
По делу толку говорить они торги только объявили!!  а на торгах может и никто не поучаствовать!!! До дела еще далеко даже если сделают как щас у епархии лучше пусть не начинают!
#27
 
Гость
27.05.19 16:48:54 | IP: 78.29.119.36
Когда в городе мусор вывозить будут?!
#28
 
Гость
27.05.19 17:32:04 | IP: 88.147.173.222
А какие ещё будут дома сносить,напишите.А старый мост будут восстанавливать.
#29
 
Гость
27.05.19 18:43:02 | IP: 217.118.90.134
Чем набережную строить.реку лучше почистите.с моста противно смотреть на зеленую воду.
#30
 
Гость
27.05.19 19:03:24 | IP: 88.147.173.222
Здесь чистить нельзя в центре,а то хопёр разольётся и затопит захопёрье.слишком низкие берега,надо тогда берега наращивать.
#31
 
Гость
27.05.19 19:14:56 | IP: 93.81.128.229
#23
при чем тут возраст и набережная?
#32
 
Гость
27.05.19 20:25:39 | IP: 88.147.173.122
Господи прости! Театр строили - говорили, что никому не нужен. Оказалось, что нужен! Теперь нудежь по поводу набережной! Да просто здорово, что появится набережная, и до реки дойдет дело! Вот увидите! Лиха беда начала!  
#33
 
Гость
27.05.19 21:09:42 | IP: 217.118.90.230
Для попов всё делают, а не для людей.
#34
 
Гость
27.05.19 21:31:04 | IP: 88.147.205.92
#12 #уитики!  Дождетесь и с терпилами внеполиточными так же будут расправляться.
#35
 
Гость
27.05.19 22:14:40 | IP: 176.59.99.6
Как  они делали проект,  что теперь только выяснилось что надо снести часть построек.
#36
 
Гость
27.05.19 22:25:46 | IP: 128.72.202.240
Набережная- это ДА!  Это нужнее чистой воды из крана ( не порядок, когда не" господа" будут пить чистую воду). Это нужнее , чем убрать свалки по всему городу, отремонтировать разрушающиеся здания ( пушномеховой, спортзал проектного, жилые дома)
  Наш Патриарх похвалился тоже, что каждый день строятся три храма.  Мало разбираюсь в религии , не хочу обижать чьих-то чувств .Сведущие,  скажите пожалуйста, в какой зависимости  находятся храмы и кладбища?  Чем больше кладбищ - тем больше храмов, или наоборот?
#37
 
Гость
27.05.19 23:01:45 | IP: 88.147.153.100
А может сначала реку облагоустроить??? А то на что смотреть с такой "красивой" набережной?
#38
 
Гость
27.05.19 23:02:43 | IP: 88.147.153.100
у кого не спрошу - все знакомые голосовали за кпт и вокзал. Как выиграла набережная- вопрос
#39
 
Гость
27.05.19 23:07:56 | IP: 88.147.152.17
Я что-то не пойму,выделялось по-моему 300 лямов. В зиму гастарбайтеры продолжали работу с подогревом бетона в районе епархии. Думаю,что данная технология только во вред качеству .
Уже кончается май,а там и конь не валялся. Нужно сделать очистку береговой полосы от деревьев, сделать укрепление,выровнять и заасфальтировать набережную,установить освещение,поставить скамейки,сделать спуск к старому мосту,его укрепить,убрать долбанные уголки и швеллера,сделать покрытие,ограждения,велосипедную дорожку,чтобы можно было нормально ходить пешеходам и ездить велосипедистам. Но это мечты и будут похожи на коммунизм во всем мире.
#40
 
Гость
28.05.19 0:11:56 | IP: 88.147.174.93
Вот мы уже больше 20 лет не в Советском Союзе. Но вот как было тогда, а сейчас только стало хуже. Просто нужно было устроить соревнования между малыми городами у кого будет более хороший проект. У наших получилось лучше чем у других. Видимо художники хорошие. А то что реки как таковой не осталось это уже совсем другое дело. У нас власть она как то на другой планете что ли... У нас не в одном месте элементарного спуска нет к воде нормального. Асфальт как таковой отсутствует вообще. Спуск к детскому пляжу и к взрослому в районе церкви всегда заросший, от дороги остались одни воспоминания. Кому она будет вообще нужна эта набережная например в зимнее время? Мы же находимся не в той климатической зоне где круглый год лето. Это именно пир во время чумы. Иначе не назовёшь!
#41
 
Гость
28.05.19 11:40:17 | IP: 217.118.90.145
У меня единственный вопрос по чему нет пандусов для инвалидов и мамочек с калясками и возле кинотеатра Победа тоже нет. Что за идиоты делали?
#42
 
Гость
28.05.19 14:34:38 | IP: 178.176.182.232
Кто бы на старом мосту яму заделал? Скоро провал будет.
#43
 
Гость
28.05.19 16:54:53 | IP: 217.118.90.253
#41 это мы блядь делала .
#44
 
Гость
28.05.19 17:22:29 | IP: 95.84.61.64
43 ржу
#45
 
Гость
28.05.19 23:49:04 | IP: 178.45.221.150
а буржуй снесут интерэсно..
#46
 
Гость
29.05.19 10:56:57 | IP: 195.209.150.14
Так ведь выделяли 150 миллионов?
#47
 
Админ
29.05.19 18:47:22 | IP: 88.147.153.165
Нет выделили всего 100 миллионов и на них надо всё сделать.Сделать спуск от пешеходной зоны красивым,снести дома,которые мешают или создают плохой вид.Какие дома,будет решать администрация.Вырубить около реки деревья,сделать 2 яруса прибрежной зоны,установить скамейки,поставить фонари,сделать клумбы и красочные изображения,восстановить пешеходный мост.
#48
 
Гость
29.05.19 18:48:49 | IP: 78.106.73.27
Да не будут ничего делать вот увидете
#49
 
Гость
30.05.19 12:26:23 | IP: 217.118.90.62
Денег девать некуда, взялись за ненужный проект, лучше бы отремонтировали тротуары и дороги, всё добито и разбито, проблем полно, а тут загорелось кому- то денежки бюджетные освоить. Затея вроде сиротского домика или водозабора подземного, что жулики не затеют строить, всё превратится в навоз их трудами. И какая надобность в этой роскошной набережной при зарастающей и мелеющей речке?
#50
 
Гость
30.05.19 14:10:35 | IP: 88.147.187.210
Если бы наши архитекторы не выиграли конкурс, выиграли бы другие города, а мы курилибы бамбук у засратого Хопра   Деньги федерального бюджета , а.не с местного. Редактор  ,  мог объяснить жителям???
#51
 
Гость
31.05.19 12:50:31 | IP: 78.29.95.138
 Что касается реки, местная власть прикасаться к реке федерального значения не имеет права , сразу сядут .Приезжало за последние 5 лет 3 комиссии по очистке реки Хопер и выводы говорят о том что очистки не требуется . Всем кто ностальгирует по СССР и хороших дорогах , поясню что я лично на авто ВАЗ 2106 в 1989 году доезжал до комбината из города за 40 минут и это при отсутствие или малом количестве встречного транспорта, дорога была как в Сталинграде 43 года.
 Деньги на набережную федеральные и ни на дороги , тратуары или другие хотелки не выделяются.
 К сожалению последние 25 лет видел родной город только из окна авто , последний год по состоянию здоровья приходится ходить пешком и могу сказать что состояние благоустройства центра не в какое сравнение с 85-90 годами не идет. Разруха была полная и свинарник в Кубышке, возле госпиталя чем-то блевотно воняло , куча металлолома в виде качелей около ДГС , толпа алкашей около 6 столовой  и козий кирпичный забор , аналогичная картина в Гор саду и ЖД. Сегодня совсем другая ситуация .
  Ущербным писателям сайта не нужно в Балашове ни производство  ,ни Набережная ,ни восстановление Троицкого Собора и любое действие администрации , предпринимателей  будет смешено с грязью
#52
 
Гость
01.06.19 14:54:57 | IP: 178.45.130.21

 #51   Гость спасибо за адекватный коммент. Полностью вас поддерживаю!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.207.240.205 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus